Калитка на ниву установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Калитка сзади на Ниве.

Установка ее влияет на прохождение ТО в Гаи? И куда при установке онной следует крепить номер, ведь его загораживает запаска? Видел много Нив с калиткой, но номер так и был на задней двери, а это низзя, не так ди?

На счет ТО точно не знаю, скорее всего придерутся. Видел ставят рамки с подсветкой, либо на запаску, либо на бампер. А зачем запаску назад вешать?
1. Багажником пользоваться не удобно.
2. Закрывает обзор.
3. Вибрирует на ходу.
4. Проблемы с номером.
Лежит запаска под капотом, да и пусть лежит себе спокойно, не мешает ни кому.
Когда у меня была НИВА я поставил такую штуку


Фото рекомендую увеличить.
С уважением.

А что там такого особенного? увеличил, но ничего не вижу

А зачем крепить на задницу запаску?
Она и под капотом хорошо лежит. И никто не сопрет.

Зачем?- Джиперские понты?

Надо открыть багажник- сначала грязную запаску отодвинь!

И при ТО гимор- не пройдешь официально.

А с кенгирятником тоже ТО не пройти?

Естественно не пройти- он же не сертифицирован на заводе в составе с машиной.

А те сертификаты которые дают продавцы- это совсем другое.

Номер можно повесить на колесо в рамочку с подсветкой. На нивах запаска на задней калитке это удобно. С точки зрения безопасности запаска под капотом это не приемлимо, при лобовом столкновение на скорости 70 км\ч от запаски страдает водитель, проверено на практике. И все зависит от велечини колеса, у меня сейчас запаска лежит в багажнике, но я собираюсь перенести ее на верхний багажник.

Зануда
А зачем крепить на задницу запаску?
Она и под капотом хорошо лежит. И никто не сопрет.

.

Я когда поставил на зиму 15 дюймов (допустимый типоразмер) но малость шире ВЛИ5 так перестала лесть под капот, правда я её в багажнике возил ибо по радиусу меньше и стала влезать туда.

Зачем?- Джиперские понты?

Купите себе недопривод и радуйтесь жизни, Оставив все на штатных местах. Внедорожник должен быть внедорожником. Правельная калитка играет большую роль в жизни вне дороги

Там бампер такой формы - что багажник невскроют 😊

Валер, не будь таким правельным. Ты собираешься брать НИВУ, переделывать ее и еще хочешь чтобы все было по закону? Это можно. Нужно съездить в НАМИ или МАДИ. Тебе ее всю протестят, ты заплатишь ЭННУЮ сумму американских денег и тебе выпишут сертификат. После этого можешь со всеми своими изменениями ехать в ГАИ и проходить ТО официально

Серый волк
Зачем?- Джиперские понты?

Купите себе недопривод и радуйтесь жизни, Оставив все на штатных местах. Внедорожник должен быть внедорожником. Правельная калитка играет большую роль в жизни вне дороги

Очень они хорошо смотрятся на ОКУшках 😊
p.s. хотя привод там только передний, но выглядит как надо 😛

Alex_F

Очень они хорошо смотрятся на ОКУшках 😊
p.s. хотя привод там только передний, но выглядит как надо 😛

Для чего создавали заднюю калитку под запаску.
- 1 Для удобства.
- 2 Если калитка правельная и правельно закреплена, она не мешает обзору и спасает заднее от веток при езде по лесу
- 3 При забуксовке машины (вам нужно ехать прямо, а впереди вас ни кого нет) запаска являеться буфером-упором для переднего бампера сзади идущей машины.
С недавних времен калитки стали вешать на все машины. Но проблема состоит в самой калитке, если она не правельно закреплена, то она причиняет больший ущерб машине при ДТП.

Alex_F

Там бампер такой формы - что багажник невскроют 😊

Багажник открывался без проблем. А обвес не для понтов поставлен был, машина использовалась по назначению.
С уважением.

DenisLuk

Багажник открывался без проблем. А обвес не для понтов поставлен был, машина использовалась по назначению.
С уважением.

Как крепится запаска на ниве

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину "нестандартного" формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.

При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.

Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.

У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.

От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.

Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Как крепится запаска на ниве

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

  • Открытый тип
  • Полузакрытый тип

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

Как крепится запаска на ниве

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Long plagued our Ruslan on this bracket, but to get a decent and nice. Thanks to him.

Price tag: 600 UAH

FakeHeader

Comments 15

Нормально вроде сделал! Только наклон бы придать, в сторону двери багажника!)

Замок нормально такой держит? Достаточно одного запора такого, или надо еще в верхней точке сделать?

Коментарии напоминают маслосрач на любом авто форуме. Чтобы калитка не открывалась более 90°, поставьте упор, можно газовый. И никакому велосипедисту она не помешает 🙂

А она не грохочет на ходу с такой фиксацией?

Нет ни малейшего стука.

Ну что тут скажешь, здорево!

Про калитку влево: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, она открывается именно влево.

Обоснуй! Батенька, вы несколько попутали, где право, а где лево! А ну-ка забей в гугле "калитки запаски"! Самое первое, что высветится "картинки по запросу…" Ты будешь очень удивлён, но 95% картинок — калитки, откидывающиеся вправо! Хоть на нивах, хоть на УАЗах, хоть на любых иномарошных джипах! Так что .

Научись читать. Я ни слова не говорил про калитку. Я говорил про запаску именно на двери. Кстати и УАЗа встречается и тот и другой вариант. У хантера дверь с запаской открывается влево, у патриота вправо. И я тебе как человек пользующийся машинами с обоими вариантами открытия двери с запаской скажу точно, что открытие ВЛЕВО на порядок удобнее чем вправо при нашем правостороннем движении.

Слушай! Научись общаться! Подними глаза на 2 поста вверх! Это я или ты писал "

Про КАЛИТКУ ВЛЕВО: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, ОНА открывается именно влево." А вот теперь 2 момента — слово КАЛИТКА присутствует? ДА! "Она открывается именно влево". А теперь вопрос — кто ОНА, дверь или калитка?! И сейчас съезжаешь, что про калитку ни слова не говорил, а потом и ещё, что на УАЗах встречаются ОБА варианта?! А про удобство это твоё личное мнение. Минусы я уже написал. И не думаю, что на нива-клуб, народ глупее тебя. А про ЗАПАСКУ НА ДВЕРИ — на всех дверях стоят ограничители открывания и на встречку дверь с запаской не улетает. А вот калитки — запросто(почитай на досуге). Так что научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А то как в рекламе: " Иноди краще жувати, ниж говорити".

Вообще-то речь шла о калитке, а не о контексте, и уж во всяком случае не о задних дверях с запаской.Повторю — научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А контекст оставь при себе. И хватит об этом.

Итак, специально для такого деревянного как ты, разжевываю: если сделать калитку направо — то при правостороннем движении не удобно будет выгружать вещи из багажника в случае паралельной парковки. В случае если калитка налево — все выгружается удобно в сторону тротуара. В данном случае калитка, при перпендикулярном открытии не выпирает за габариты водительского зеркала. Так что помешать она может только не умеющему водить, который снесет зеркало припаркованному авто.

Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву». Это не только помогает автомобилям выглядеть презентабельнее и спортивнее, но и улучшает их технические характеристики. Если говорить о «Ниве», то здесь изменениям чаще всего подвергается передний или задний силовой бампер. Многие владельцы «Нивы 21214» считают, что её штатный профиль в форме буквы «П» достаточно прочный. Однако, как показывает печальный опыт некоторых водителей, при столкновении с препятствием комплектующая способна сильно выворачиваться. Это уродует расположенные за ней крыло и кузовную панель.

Решить эту проблему может установка передних и задних силовых бамперов. Преимуществом является то, что можно заказать изделие с калиткой для запасного колеса — при замене колес на большие она уже не будет помещаться на штатное место под капотом.

Те владельцы автомобиля, которые имеют достаточно средств, могут позволить себе купить тюнинг на отечественный автомобиль модели 21214. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, просто купите нужные материалы и вооружитесь грамотной инструкцией и чертежом. Своими руками можно изготовить не только передний или задний силовой бампер, но и пороги, решетку радиатора на Ниву 21214 и другие комплектующие.

Особенности

Прежде чем сделать задний силовой бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

  • цвет комплектующей. Согласно российским ПДД, количество цвета, отличающегося от основной расцветки авто, должно быть меньше 30%;
  • необходимость места для установки номерных знаков, оптики на ниву 21214. При их отсутствии вам грозит штраф;
  • необходимость в мощной лебедке.

Задний силовой бампер на модель 21214 можно сделать своими руками, следуя таким рекомендациям:

  • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
  • демонтируйте на авто все механизмы и соединения, которые могут мешать установке (накладки, противотуманные фары).

Процесс изготовления тюнинга

Довольно сложный этап — создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.

Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.

Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:

  • монтажные работы. Предполагают вырезку нужных элементов из металлических листов по созданному чертежу, высверливание посредством сверла отверстий в листах. После этого нужно провести сваривание, скрепление болтами компонентов силового бампера между собой и закрепление каркаса;
  • работу с формой труб. Для придания необычности задней усиливающей комплектующей можно, воспользовавшись грелкой, выгнуть трубу в нужном направлении;
  • сварку. Подразумеваются работы, выполняющиеся после монтажа основы.

При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины. Для предотвращения ее отпадания вам понадобится дополнительно закрепить ее на «Ниве» при помощи лонжеронов и косынок. После создания конструкции вам нужно будет, помимо краски, покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от образования ржавчины.

Posted by admin on Понедельник, Апрель 20, 2015 · Добавить комментарий

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Колесо немного смещено на лево.

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Здесь уже с конструкцией под номер.Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.

Калитка под запаску на ниву своими руками

тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки. Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

Калитка на ниву установка


Фото рекомендую увеличить.
С уважением.

Зачем?- Джиперские понты?

Надо открыть багажник- сначала грязную запаску отодвинь!

И при ТО гимор- не пройдешь официально.

А те сертификаты которые дают продавцы- это совсем другое.

Originally posted by Зануда:
А зачем крепить на задницу запаску?
Она и под капотом хорошо лежит. И никто не сопрет.

.

Я когда поставил на зиму 15 дюймов (допустимый типоразмер) но малость шире ВЛИ5 так перестала лесть под капот, правда я её в багажнике возил ибо по радиусу меньше и стала влезать туда.

Купите себе недопривод и радуйтесь жизни, Оставив все на штатных местах. Внедорожник должен быть внедорожником. Правельная калитка играет большую роль в жизни вне дороги

Там бампер такой формы - что багажник невскроют

Валер, не будь таким правельным. Ты собираешься брать НИВУ, переделывать ее и еще хочешь чтобы все было по закону? Это можно. Нужно съездить в НАМИ или МАДИ. Тебе ее всю протестят, ты заплатишь ЭННУЮ сумму американских денег и тебе выпишут сертификат. После этого можешь со всеми своими изменениями ехать в ГАИ и проходить ТО официально

Originally posted by Серый волк:

Зачем?- Джиперские понты?

Купите себе недопривод и радуйтесь жизни, Оставив все на штатных местах. Внедорожник должен быть внедорожником. Правельная калитка играет большую роль в жизни вне дороги

Очень они хорошо смотрятся на ОКУшках
p.s. хотя привод там только передний, но выглядит как надо

Originally posted by Alex_F:

Очень они хорошо смотрятся на ОКУшках
p.s. хотя привод там только передний, но выглядит как надо

Для чего создавали заднюю калитку под запаску.
- 1 Для удобства.
- 2 Если калитка правельная и правельно закреплена, она не мешает обзору и спасает заднее от веток при езде по лесу
- 3 При забуксовке машины (вам нужно ехать прямо, а впереди вас ни кого нет) запаска являеться буфером-упором для переднего бампера сзади идущей машины.
С недавних времен калитки стали вешать на все машины. Но проблема состоит в самой калитке, если она не правельно закреплена, то она причиняет больший ущерб машине при ДТП.

Originally posted by Alex_F:

Там бампер такой формы - что багажник невскроют

Багажник открывался без проблем. А обвес не для понтов поставлен был, машина использовалась по назначению.
С уважением.

Originally posted by DenisLuk:

Багажник открывался без проблем. А обвес не для понтов поставлен был, машина использовалась по назначению.
С уважением.

Как установить калитку на ниву видео

Ну они могут порезать ещё 4 колеса и нацарапать слова нехорошие на капоте. Вандалам по барабану есть у тебя калитка с запаской или нет. А вот от любопытного взора на содержимое багажника тонированое заднее стекло+калитка с запаской прикрыть могут. Ну а против свинтить существует огромное кол-во секреток.

Короче, я ЗА калитку!

Сомнительное это дело, вешать почти не функциональную тяжелую железку на машину

Калитка полная хрень =)

Запска удобней всего живет на крыше.

Для меня есть три типа тюнинха/стайлинга

1. Синие писалки и иже с ними (считается позором нивоводства )
2. Кенгурины, правильные спойлеры, пороги (вроде все такое нивовоцкое, а по сути свистоперделки те же)
3. Правильный тюнинг (это когда лишняя железка вешается что бы реально что то улучшить и когда без нее совсем туго/нельзя)
Ну и промежуточные варианты

Примеры тюнинха номер один можно встретить на улице у пасанов
Примеры тюнинха номер два можно встретить вообще везде, видел даже у дедушек нив обвешанных по кругу трубами
Примеры тюнинха номер три можно встретить на этом форуме, например у Егора, потому что там все ставиться обдумано, иначе не побывала бы машина в тех местах где она собственно была

Пару лет стаяла такая калитка: (фотография не моя)

Буду краток, данная конструкция неудобная.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Ну они могут порезать ещё 4 колеса и нацарапать слова нехорошие на капоте. Вандалам по барабану есть у тебя калитка с запаской или нет. А вот от любопытного взора на содержимое багажника тонированое заднее стекло+калитка с запаской прикрыть могут. Ну а против свинтить существует огромное кол-во секреток.

Короче, я ЗА калитку!

Сомнительное это дело, вешать почти не функциональную тяжелую железку на машину

Калитка полная хрень =)

Запска удобней всего живет на крыше.

Для меня есть три типа тюнинха/стайлинга

1. Синие писалки и иже с ними (считается позором нивоводства )
2. Кенгурины, правильные спойлеры, пороги (вроде все такое нивовоцкое, а по сути свистоперделки те же)
3. Правильный тюнинг (это когда лишняя железка вешается что бы реально что то улучшить и когда без нее совсем туго/нельзя)
Ну и промежуточные варианты

Примеры тюнинха номер один можно встретить на улице у пасанов
Примеры тюнинха номер два можно встретить вообще везде, видел даже у дедушек нив обвешанных по кругу трубами
Примеры тюнинха номер три можно встретить на этом форуме, например у Егора, потому что там все ставиться обдумано, иначе не побывала бы машина в тех местах где она собственно была

Пару лет стаяла такая калитка: (фотография не моя)

Калитка на ниву своими руками чертежи

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.


Колесо немного смещено на лево.

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.


Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).

Здесь уже с конструкцией под номер.

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.











Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.



Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.


тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

Filed under Мое авто · Tagged with калитка, нива

Калитка на Ниву 4х4 Своими руками !

нива 2121 калитка под запаску

Калитка на ниву

Калитка на ниву своими руками

Экспидиционный багажник на Ниву своими руками

Подрамник своими руками Ваз 21213

Силовой бампер на Ниву 213 часть 1

Калитка под запаску

Гайка менят ступичный на Ниве 4х4 своими руками

ПОДРАМНИК РАЗДАТКИ НИВА 213. 2 часть. Subframe razdatke NIVA 213. Part 2

У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда. Зачастую у владельцев таких авто пользуются популярностью колеса с большим диаметром, которые просто-напросто не помещаются в штатное расположенное на дне багажника или под автомобилем место. Также если штатное место крепления запаски находится на задней двери, то от такого большого колеса можно гарантированно заработать провисание двери, если конечно специально не усиливать штатные шарниры.

Калитка довольно просто устанавливается и приводится в «действие». Вставляется в посадочное место, фиксируется стопорным пальцем и дополнительно поджимается «Замком-распоркой», который устраняет колебания по всем возможным направлениям. Одеваем колесо на три болта и затягиваем гайками до упора. Основание крепежа колеса – универсальное, т.е. можно установить колесо с любым расположением ступичных болтов. Для того чтоб открыть багажник автомобиля, необходимо выкрутить фиксирующую «Гайка-вороток» и вручную опрокинуть колесо влево вокруг горизонтально ось калитки. Для того чтобы закрытия багажник, повторяем все это в обратном порядке.

Составные части калитки:

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры: 598х489,5х704 мм (размер 489,5 мм в установленном положении уменьшается в зависимости от фаркопного устройства)
  • Вес: 14 кг.
  • Материал конструкции: сталь
  • Несущий квадратный профиль: 40х40 мм с толщиной стенки 3 мм.
  • Основание калитки: лист чечевица 6 мм (рифленый)
  • Изделие покрашены порошковым методом, предварительно проходит пескоструйную обработку

Преимущества:

  1. Небольшой вес конструкции
  2. Устанавливается на любые автомобили имеющие "Фаркоп американского типа квадрат 50х50"
  3. Удобный доступ к багажнику автомобиля
  4. Позволяет дополнительно устанавливать фаркопные устройства и съемную площадку под лебедку
  5. Имеет надежный Замок-распорку в месте крепления в квадрат 50х50, который позволяет исключить колебания и продольное перемещение конструкции
  6. Простой способ установки и демонтажа, не требуются слесарные работы
  7. Сама конструкция закрепляется в месте установки "квадрат", стопорным пальцем
  8. Место крепления запасного колеса универсальное и позволяет установить любой автомобильный диск
  9. Рифленая площадка дополнительно может использоваться как подножка для доступа к экспедиционному багажнику
  10. Дополнительно можно использовать как кронштейн для транспортировки реечного домкрата

Универсальное крепление под запасное колесо





Откидной механизм, простой и надежный



Фиксирующий болт под «Гайку-вороток»



Фиксация калитки «Гайкой-вороток» (барашек)






Фотографии установленной калитки





  • Добавить комментарий
  • Комментарии

Гость 01 декабря 2016 16:20:23

Интересное устройство, хотелось бы видео для Патра. Как оно выглядит..

Гость 01 декабря 2016 22:32:59

а есть фото с запаской на машине?

gastinov 02 декабря 2016 10:02:53

Фотографии с запаской на автомобиле будут чуть позже

Гость 02 декабря 2016 20:33:29

Поворот запаски на шарнире не в ту сторону, как открыть дверь с установленной калиткой?

gastinov 03 декабря 2016 12:12:25

Все продуманно, поворот калитки правильный. Калитки откидывается, дверь багажника открывается. Все просто. На следующей неделе подготовим краткое видео и фото с установленной калиткой на автомобиле, там можно будет разглядеть данный функционал.

Гость 05 декабря 2016 13:25:24

А есть ли вариант для ПИКАПА, чтобы задний борт класть вместе с колесом? Т.е., чтобы можно было завалить всю конструкцию в горизонталь в сторону шара фаркопа и накрыть бортом и грузом. Если ещё нет, то дарю идею. За подгон идеи с вас тестовый экземпляр и/или скидка.

manager 06 декабря 2016 14:25:43

Здравствуйте! Идею такую мы рассматривали, но отказались от её реализации ввиду того, что может возникнуть с большей вероятностью раскачивание конструкции по сравнению с изготовленной калиткой. Из-за совпадения направления линии движения автомобиля и направления откидывания калитки. Пришлось бы проектировать очень мощный узел запирания, который бы бесспорно привел к увеличению массы всей калитки и её удорожанию.

Гость 09 декабря 2016 17:32:56

А как с сертификатом на это оборудование

Гость 11 декабря 2016 14:50:02

Вещь конечно классная. Что смущает, так это закрытый запаской гос.номер.

gastinov 12 декабря 2016 16:42:01

Сертификат на калитку планируем оформлять ближе к весне.

Гость 12 декабря 2016 17:24:58

ПОЛНОЕ УРОДСТВО ПО РЯДУ ПРИЧИН. Прикрутите на нее колесо и покажите как она работает вместе с запаской лучше.

gastinov 14 декабря 2016 08:47:07

Опишите пожалуйста ряд причин

Гость 14 декабря 2016 18:52:48

у меня 5 причин и консультации платные 🙂
но если честно, можно обсудить, интерес имеется 🙂

Гость 22 декабря 2016 11:23:03

эту калитку, получается, при каждом открывании багажника, придется ронять и поднимать колесо. на мой взгляд не очень удобно..

gastinov 23 декабря 2016 08:56:37

Если у вас стоят колеса не стандартного размера, запасное нужно куда-то прятать, т.к. в штатное место оно уже не влазит. Не все ездят с багажниками на крыше, но запасное колесо нужно куда-то убрать. Есть калитки которые устанавливаются на силовые бамперы или прямо на кузов, но здесь необходимо вносить изменения в конструкцию ТС и выполнять слесарные работы. Наш вариант калитки решает данные проблемы. Конечно есть моменты на которые нужно обратить внимание и мы их будем совершенствовать и дополнять. Сейчас это не конечный вариант изделия.

Гость 23 марта 2017 14:19:23

неправильное направление откидывания калитки. машина стоит на обичине и если колесо 33 размера то откинув его колесо будет на проезжей части. переделайте и будет спрос

Здравствуйте. Благодарим за интерес и хороший комментарий. Информацию передадим на производство. Обязательно учтем это.

Гость 06 июня 2017 07:35:45

Здравствуйте. Цена составляет 9900 р. На данный момент калитка усовершенствована усиливающим ребром, дополнительным упором и изготавливается по желанию на правую или левую сторону.

Гость 22 марта 2018 21:42:54

Хотелось бы видео или хотя бы фото с колесом. В закрытом и откинутом состоянии. Мне вот не понятно, если дверь открывается не в верх, а в сторону. Запаска будет мешать или нет? (особенно если колесо 32 и более. А так интересный вариант. Я бы себе на Патриот взял бы, если всё чётко работает) И ценник гуманный.

✅Дуги на порогах
✅Установлен фаркоп (тягово-сцепное устройство)
✅Установлены колёса большего размера (Нива-Шевроле) 205/75/R15
✅Установлен электро-усилитель руля
✅Калитка
✅Установка двигателя ВАЗ 21 124

Отечественный ВАЗ 2121 безусловно является одним из самых популярных внедорожников в России. Несмотря на очевидные недостатки, родная Нива проста и доступна - эти два фактора легли в успех данного автомобиля, что позволяет ему оставаться на рынке не одно десятилетие в неизменном виде.

Однако все мы знаем, что машина не идеальна, и многие владельцы, которые хотят немного больше, чем предлагает завод, переделывают машину под себя. Тут нужно отдать должное АвтоВазу, автомобиль имеет простую конструкцию и легко поддается тюнингу, а необходимые запчасти найти не составит труда.

Но это совсем не значит, что внесенные изменения не заметит сотрудник ГИБДД. Поэтому автовладелец обратился к нам в Центр переоборудований "Некст" для прохождения процедуры регистрации внесенных в конструкцию ТС изменений.

Описание изменений

  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 21213 устанавливается ДВС 21124 . Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  • На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.
  • Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.
  • На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.
  • Установить прорезиненные (либо пластиковые) расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
  • В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции

1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Пороги.
1. При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

Колеса с шинами большего размера.
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Расширители колесных арок.
1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.
2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
1. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Читайте также: