Камри или солярис что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что выбрать - немного Б\У Камри, или новый Солярис?

Эти два автомобиля входят в перечень наиболее покупаемых седаном на отечественном рынке. Российские автомобилисты ценят ходовые качества, надежность, манёвренность и стабильность – все это одинаково относится к обоим автомобилям, но все же эксперты решили их сравнить.

Расценивая автомобили, бывшие в употреблении, покупатели не всегда понимают, что могут столкнуться с авто, который побывал в серьезной аварии. На территории России существуют даже профильные СТО, на которых проблемный автомобиль подвергают «предпродажной» подготовке, тщательно маскируя все недочеты.

В любом случае специалисты советуют не отправляться за такой ответственной покупкой в одиночестве. Опытные продавцы наверняка смогут отвлечь внимание потенциального покупателя от проблемных деталей автомобиля. Например, мало кто догадается проверить, подтекает ли масло у двигателя, однородный ли слой краски на разных деталях кузова. Эксперты считают, что только человек с опытом сможет не рассматривать авто внешне, а оценить его техническое состояние.

Стоимость бывшей в употреблении Camry практически сравнима с моделью Solaris. Да, премиальная Камри лучше оснащена с точки зрения технических новинок и функций, обеспечивающих безопасность, зато Соларис новее с точки зрения используемых технологий. Покупатели, несмотря на очевидную привлекательность Solaris, из года в год отдают предпочтение Camry. В России этот седан является неизменным атрибутом статуса и достатка.

Кроме того, на рынке подержанных автомобилей Соларисы пользуются меньшим спросом, а значит, шанс встретить проблемную машину меньше. Бывшие в употреблении автомобили – это всегда определенный риск. Производитель максимально старается стимулировать покупателей инвестировать в новые автомобили. Для этого ежегодно разрабатываются новые кредитные предложения, активно развивается лизинг, trade-in, а также другие интересные предложения.

В пресс-службе Тойота заявляют, что производитель предлагает крайне выгодные условия гарантийного и сервисного обслуживания не только на седаны, но и на весь модельный ряд, представленный в дилерских сетях. И снова напоминают, что бывшие в употреблении автомобили никак не могут обслуживаться по гарантийным условиям.

Бизнес-класс по цене Hyundai Solaris: Покупаем десятилетнюю Toyota Camry

Toyota Camry появилась в далеком 1982 году только на японском рынке и на родине называлась Vista. Привычное нам имя стало экспортным вариантом, появившись в США и Европе спустя полгода. В России же Camry стала популярна, начиная только с третьего поколения XV10, появившегося в начале 1990-х годов. Четвертое поколение седана не стало особенно популярным, поскольку примерно в те же годы вместе с ним вышла во многом схожая по размеру и характеристикам модель Avensis, что в итоге привело к разделению спроса.

Поняв ошибку, японцы превратили следующую Toyota Camry V в то, что мы привыкли видеть сегодня - здоровенную баржу с пухлыми боками, в то время как Avensis остался верен более утонченному и аккуратному европейскому стилю. У нас, понятно, больше прижился крупногабаритный первый вариант, так что европейский Avensis через некоторое время и вовсе исчез из российской гаммы.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Зато огромная и немного куцая внешне, но при этом не слишком дорогая Camry стала популярна настолько, что японцы решились на постройку собственного завода в нашей стране, который заработал в 2007 году. Собственно, строили завод под следующее, шестое поколение Camry. Благодаря своевременной локализации седан удержался на относительно доступном уровне цен и в итоге почти полностью захватил российский бизнес-класс, лидерство в котором модель безоговорочно удерживает по сей день.

Итак, Toyota Camry VI (поколения XV40) продавалась с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2009 году. Автомобиль был доступен на российском рынке с двумя бензиновыми моторами. Базовый 2.4-литровый агрегат (167 л.с.) был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой, а старший двигатель V6 3.5 (277 л.с.) шел только с автоматом.

Поскольку модель для российского рынка была переходной, экземпляры 2006 года были еще японскими. А вот варианты 2007 и 2008 года выпуска можно встретить как японской, так и российской сборки, поскольку завод под Санкт-Петербургом еще не вышел на полную мощность и дополнительные объемы довозились с родины. А уже начиная с 2009 года все "Камри" были отечественными. Отличать автомобили разной сборки просто: VIN-номер японских машин начинается с буквы J, российских - с буквы X. В редких случаях встречается VIN, начинающийся с цифр, скорее всего, 4T - это Toyota Camry, пригнанная из США. Рассматривать такой вариант тоже можно, но стоит обязательно "пробить" машину по системе CarFax, поскольку из Штатов к нам часто везли аварийные и восстановленные авто.

Фото: Пресс-служба Renault.

Рассматривать Toyota Camry VI можно, имея не менее 500 000, а лучше 600 000 рублей. За эти деньги будут доступны экземпляры первых лет выпуска, львиная часть из которых будет с мотором 2.4 и автоматом. Собственно, мощный, но прожорливый двигатель V6 составляет лишь пятую часть объявлений, а варианты с ручной коробкой встречаются еще реже.

Еще одна особенность, применимая ко всем Toyota Camry. Солидный автомобиль был крайне популярен в корпоративных парках - и как такси, и как служебный транспорт, даже если все владельцы машины по ПТС были частными лицами, так что пробеги почти на всех машинах огромные. 200 000 км и выше для вариантов 2006-2007 года можно считать нормой. А вот километраж заметно ниже - повод заподозрить продавца в скрутке. Хотя встретить единоличного владельца "Тойоты" тоже можно не так и редко.

Как уже было сказано, базовым мотором служил 4-цилиндровый всетойотовский агрегат объемом 2.4 литра, имевший обозначение 2AZ-FE. Двигатель с алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ и фазовозвращателем системы VVT-i прослыл ремонтопригодным и надежным, но, как обычно, с нюансами в эксплуатации. В первую очередь, мотор боится перегрева - ведет "голову", а потому владельцу нужно внимательно следить за состоянием радиатора и всей охлаждающей системы, особенно помпы.

Фото: пресс-служба Renault

Из-за современных наворотов с массой датчиков (только лямбдо-зондов и датчиков смеси по две штуки) лить в Тойоту нужно только хороший бензин, иначе не избежать проблем с топливной системой. Помимо детекторов, в зоне риска регулятор давления, а также электрика бензонасоса и индивидуальные катушки зажигания. Упавшая тяга и повышенный расход топлива - повод срочно проверить топливную систему.

После 100 000 км пробега начинает подъедать масло: расход 1 литр на 10 000 км можно считать нормальным, заметно выше - готовьтесь менять поршневые кольца вместе с маслосъемными колпачками.

Если говорить в целом, то мотор 2.4 при должном уходе выдерживает не менее 350 000 км пробега, однако главный нюанс заключается в том, что алюминиевый тонкостенный мотор в критическом случае вряд ли удастся "откапиталить". Он, что называется, одноразовый, и насколько его хватит еще, вопрос сложный, хотя умельцы за него берутся.

Фото: Пресс-служба Hyundai

3.5-литровый мотор V6 также алюминиевый и цепной, с частью пересекающихся проблем, начинающихся как правило после 150 000 км. Масляный жор и повышенное требование к качеству топлива имеют те же корни и приводят к тем же проблемам, что и на моторе 2.4. Частые "отжиги" на мощном двигателе сказываются на ресурсе цепи, которая может потребовать внимания еще до 150 000 км пробега. Особенностью является некачественная трубка маслопровода, которая лопаясь, тут же выдавала ошибку аварийного давления. Если трубка стоит родная, ее необходимо обязательно заменить от греха подальше. После рестайлинга 2009 года проблему устранили.

Еще одна особенность V6 - неисправность системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая первично диагностируется скрежетом при запуске, а в запущенных случаях - нестабильной работой мотора. Придется готовиться к тратам и менять муфты системы.

Самой популярной трансмиссией на Toyota Camry VI является пятиступенчатый автомат Aisin U250E, который шел в паре с мотором 2.4. Коробка в целом беспроблемная, с ресурсом от 200 000 км, особенно при должной замене масла и равномерной эксплуатации без ударных нагрузок. Из особенностей - встречается неисправность концевого датчика, в результате чего отказывает селектор, а также проблемы с контактами в блоке управления автоматом, которые могут привести к замене всей детали.

Фото: Никита Юшкевич

Редкая "механика" на этом же моторе проблем тоже не доставляет. В основном они связаны с затруднениями при переключениях, когда необходимо поменять выжимной подшипник лучше вместе со сцеплением. В редких случаях внимания может потребовать ступица синхронизаторов.

Больше всего проблем доставляет шестиступенчатый "автомат" Aisin U660E на моторе V6. Главная причина связана с тем, что коробка не особо рассчитана на мощность 3.5-литрового мотора. Активная езда с регулярными разгонами приводит к тому, что "автомат" не дохаживает и до 100 000 км. Быстрый износ фрикционов, постоянно перегретое масло, выход из строя гидротрасформатора и далее всего гидроблока. Перегрев случается и по вине забитого грязью радиатора АКП, который необходимо регулярно чистить. До кучи главный подшипник корпуса держится на слабом стопорном кольце, которое в результате активной езды изнашивается и приводит к люфту и вибрациям в трансмиссии.

Toyota Camry VI никогда не обладала выверенными драйверскими настройками. Валкая, с ватным управлением и не самыми мощными тормозами машина определяла свой основной рынок сбыта - США. Так что расхлябанное поведение на дороге - не обязательно техническое состояние полностью независимой подвески.

Словом "ходовка" у Toyota достаточно крепкая: шаровые опоры и амортизаторы, например, ходят за 150 000 км. Из особенностей - замена передних рычагов требует вывешивания мотора. ШРУСы дохаживают до 100 000 км, чуть дольше живут сайлентблоки.

Фото: uzdaewoo.ru

До 100 000 км не доставляет проблем и рулевое управление, когда может начать подтекать ГУР. Рулевые наконечники и тяги обычно доживают до 120 000 км, а рулевая рейка потребует внимания, скорее всего, только после 150 000 км.

Самым слабым местом являются тормоза, особенно передние. Диски подвержены быстрому перегреву и последующей деформации, которая отдается вибрацией при торможении. Следить нужно и за направляющими суппортов, чтобы они не закисли.

Традиционно для японцев ни то, ни другое не является сильной стороной. Лакокрасочное покрытие тонкое, подвержено быстрому появлению царапин и потертостей, в результате чего машина быстро теряет нарядный вид.

Декоративный хром и мелкие крашенные детали облазят в первые три-четыре года. Правда все это не особо сказывается на коррозийной стойкости, которая у Camry очень неплохая. Следы ржавчины чаще всего говорят о некачественном кузовном ремонте.

Интерьер - главный объект критики владельцев. Автомобиль бизнес-класса собран из откровенно дешевых материалов, которые быстро приходят в удручающий вид. Царапанный, потертый, скрипучий пластик и затертая потрескавшаяся кожа для "Камри" шестого поколения - обычное дело. Слаба шумоизоляция, периодически глючит салонная электрика. Первые партии машин российского производства до кучи имели проблемы с аккуратностью сборки.

Если говорить в целом, то Toyota Camry VI - большой, комфортный, технически не сильно сложный, а потому надежный автомобиль, который требует главного - правильно выбранного экземпляра. Из-за своей популярности, можно попасть на укатанную версию, которая потребует дорогостоящего восстановления.

Первое - лучше всего избегать исполнений с мотором V6. И дорого кормить, и непросто содержать, и автомат доставляет лишние хлопоты. Образцы самых первых лет выпуска с мотором 2.4 нужно обязательно проверять на подлинность пробега: если он за 300-350 тысяч км, то можно сыграть в "лотерею", поскольку срок его дальнейшего ресурса непредсказуем - может проехать еще столько же, а "может" умереть через неделю.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Кроме того, дорестайлинговые версии могут потребовать массу мелкого ремонта: датчики, сальники, рычаги, помпы и прочие полурасходные материалы на Toyota Camry стоят не очень дешево, да к тому же иногда требуют дополнительных сервисных работ. В итоге на круг может получиться немалая сумма.

Самым правильным вариантом станет выбор рестайлинговой версии от 2009 года и младше с мотором 2.4 и автоматом, в которой убрали большую часть косяков как самой модели, так и огрехов российской сборки. А значит на покупку лучше закладывать тысяч 600-650 рублей с запасом в 20-30 тысяч рублей на проведение обязательных плановых работ.

Япония плачет: Почему не стоит менять 13-летнюю Toyota Camry на «почти новые» Rio или Solaris

Владелец старенького японского седана рассказал о том, почему ему не нравятся корейские «альтернативы».


Автомобилист объяснил, что недавно у него возникли мысли поменять свою машину. Многие друзья и родственники в один голос твердили, что 13-летнюю Toyota Camry лучше всего будет продать, и купить вместо неё что-нибудь поновее, да хоть тот же KIA Rio или Hyundai Solaris – благо, что стоимость старого «японца» и почти нового «корейца» будет так или иначе аналогичной.

И тогда владелец Toyota Camry, предположив, что все критики его машины могут оказаться правы, принялся изучать предложения на популярных сайтах о продаже подержанных автомобилей в России. Если рассматривать сумму, не превышающую 800 000 рублей, то на «вторичке», как оказалось, действительно хватает интересных предложений: KIA Rio и Hyundai Solaris можно там обнаружить даже в версиях, выпущенных пару лет назад, причём пробег у них будет под 80-100 тысяч километров, в то время как «Камрюха» успела уже накатать более 250 000 км.

И первый же попавшийся Hyundai Solaris вызвал у автолюбителя «сильный приступ мигрени». Автомобиль 2018 года за свою недолгую жизнь успел поработать в такси, а внешний вид, по словам водителя, не выдерживает никакой критики: «Это просто корейское ведро. Вот вы представьте, как можно после Камри садиться на такое? Каждый первый будет считать тебя таксистом».


«Пропишется» на «АвтоВАЗе»? Эксперт раскрыл всю правду о новом Renault Duster для России

Французский кроссовер в новом поколении значительно улучшится, но будет стоить дороже.

Rio, «Веста», «Солярис» и «Камри»: реальные отзывы и мнения

Откровенно отрицательных отзывов при этом не так и много. Пожалуй, самый «злобный» вот такой:

— «Дорогу не держит, рысканье, шумоизоляции нет, лакокрасочное покрытие ужасное после полугода эксплуатации появились сколы, пластик не качественный, задеть нельзя появляются царапины потёртости, железо тонкое “играет” (здесь и далее орфография и пунктуация автора по возможности сохранены)». Полный отзыв

Есть жалобы на базовый 1,4-литровый мотор и штатные шины

— «Мотор — отсутствует тяга, откровенно слабоват. Сложно, на 4-5 передачах, поддерживать постоянную скорость даже на прямой трассе. По серпантину (6-9%) приходилось спускаться до второй, при том, что в машине сидело всего 2 пассажира и без багажа». Полный отзыв.

Но в основном пользователи положительно оценивают Rio.

— «Очень доволен. Цена — качество на отлично!! Рабочая лошадка для среднего класса. Скромно и со вкусом». Полный отзыв

— «Достаточно просторно для 2-3 пассажиров. Пока новая скрипов-стонов никаких. Экономичная». Полный отзыв

— На скорости машину не кидает (разгонял до 170 км/ч), отлично работает система стабилизации, при обгоне 110 км/ч на дороге с проваленной колеей начало заводить зад, но система не дала уйти в занос, при экстренном торможении включается «аварийка» и моргают задние стоп сигналы. Нигде не указывается, но есть функция «эскорт». Навигация отсутствует, но можно подключить (если есть руки и голова) через Android Auto. Полный отзыв.

Lada Granta

Критики хватает.

— «Покупал Гранту взамен ВАЗ-2114 люкс и очень пожалел(((. лучше бы ездил на старом авто 2008 г в. Дубовые уплотнители окон, приоткрытое окно дребезжит. Электронная педаль газа дает задержку. Чек живет своей жизнью, то горит то нет. Если ночью прошел снег, двери невозможно открыть, чтобы снег с крыши не попал в салон». Полный отзыв

Хотя некоторым покупателям везло, и они остались довольны.

— «Взял на временное пользования для стройки. Пересел после Хонды и Тойоты. И ничего страшного в АвтоВАЗе нет. Эксплуатировал интенсивно 1,5 года. В месяц 3-4 т. км, каждый день на колёсах. На 60 т.км первые замены свечей, передних колодок. Масло Роснефть синтетика каждые 15 т.км. Поставил пропан на 5 т.км. Кондей, подогрев все работает». Полный отзыв

— «Обычная машина. за время эксплуатации никаких проблем не было вообще масло бензин масло вот и все что делалось». Полный отзыв

Hyundai Solaris

«Солярис» стоит примерно столько же, сколько и Kia Rio — за трехлетние машины просят примерно 560 тысяч. Да и средний балл у модели такой же — 4,2. Кто ездил на «Солярисе» несколько лет, хвалят модель за надежность. Хотя есть и критика.

— «Шумоизоляция отсутствует, постоянный гул колес, свет фар так себе». Полный отзыв

— «Недостаточно адаптирована подвеска для российских дорог». Полный отзыв

— «Да, доволен. Это уже второй Солярис. Рестайлинг. До него отъездил на этой модели 5 лет, сдал по Трейд-Ин. За 5 лет ни одной поломки, менял только лампочки, перегорели, поставил более мощные. Более мощные потому, что ближний свет был плохой. Виляла в вираже на мелких кочках задняя часть автомобиля, но приноровится можно, не критично. На втором Солярисе (рестайлинг) эти недостатки уже устранили». Полный отзыв https://auto.mail.ru/reviews/hyundai/solaris/2016/309022/

— «Не ломается (вообще), очень низкий расход топлива (если дружить с головой)». Полный отзыв

Lada Vesta

— «Автомобиль, как и в начале использования так и по сей день, оставляет только положительные эмоции. Основной маршрут — город (СПб), но также свозил семью в Мурманск (>3500 км), в Вологодскую и в Карелию несколько раз — ни единого нарекания. Обслуживается по гарантии у официального дилера, денег вкладывать не требует. Мы с женой очень довольны». Полный отзыв

— «Надежный, высокий, экономичный, хорошо управляется и тормозит, все удобно, салон просторный, все в принципе есть, большой багажник, недорогие расходники». Полный отзыв

Есть и минусы (ну и куда без них).

— «Вой коробки, резонирует глушитель, слабые стойки стабилизаторов, иногда постукивает какой-то компенсатор». Полный отзыв

— При пробеге 8000 км замкнула банка аккумулятора. Не заводской косяк, но на том-же Ланосе аккумулятор прослужил 10 лет и 4 месяца, с ним автомобиль и был продан. Щетки стеклоочистителей менял дважды, но перед пассажиром так и остается пятно, которое стеклоочистители упорно не хотят чистить. При пробеге 25000 км начал греметь суппорт. Самостоятельно поставил пружинки, как на Субару. Грохотать стало меньше. При пробеге 38 тыс. км перестал открываться капот. Открываем рычагом в салоне, бежим в багажник за пассатижами-без них под капот не попасть! Полный отзыв

Toyota Camry

Toyota Camry является самой дорогой «трехлеткой» среди самых популярных моделей на вторичном рынке (средний балл — 4,4). Средняя ее цена — 1,35 млн рублей.

Отзывы в основном положительные.

— «Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ (7-дюймовая модель)». Полный отзыв

— «Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина. В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества в своем сегменте. Можно придираться к звукоизоляции и не слишком дорогому пластику, но тогда цена возрастет. Когда задумались о смене авто, приценивались к немецким аналогам, получалось существенно дороже при такой комплектации. Переплачивать за бренд не очень хотелось, опять купили Камри и не жалеем!» Полный отзыв

Есть и критика.

— Дубовая, шумоизоляция — её просто нет, хотя резина мишлен примаси 3, ЛКП-просто ужас, шумный двигатель, отвратительная ГУ, Премиум класс JBL с тупорылой навигацией. Самое главное — очень угоняемая в своем сегменте. Полный отзыв

Новый Hyundai Solaris или подержанная Toyota Camry? Мнение Сорокина

Новый Hyundai Solaris или подержанная Toyota Camry? Мнение Сорокина

Давайте без иллюзий: ресурсная Toyota Camry с пробегом 170 тысяч км ушатана, причем ушатана крепко. Водительское сиденье напоминает офисное кресло, на котором во время корпоративной пьянки катались по этажу (подушка перекошена, спинка провалена), а прежде чем сесть на загаженный задний диван, хочется переодеться в рабочий комбинезон: химчистка салона оказалась бессильна. Следы неаккуратной установки допоборудования (с правой передней стойки кузова отваливается пластиковая накладка) еще больше усиливают ощущение присутствия духа прежних владельцев.

К пластмассовому дереву, имитирующему деревянную пластмассу, можно относиться по-разному, однако общая эстетика салона меня угнетает — для полной гармонии здесь не хватает только хрустальной пепельницы. Однако на всех местах фантастически просторно, в перчаточный ящик можно положить валенки, а система раскладывания спинок заднего сиденья серьезно упрощает перевозку длинномерной поклажи. Да и по акустическому комфорту, плавности хода и общей вибронагруженности пожилая «японка» еще очень даже ничего!

Вот только при переводе селектора коробки передач в Drive под капотом появляется настораживающая вибрация, а на торможениях вылезают признаки неисправности гидровакуумного усилителя: ход педали слишком велик, усилие чрезмерно.

Я знаю, что многие готовы закрывать на эти вещи глаза — главное, чтобы Ее величество Camry-сан презентабельно выглядела и подольше сохраняла способность передвигаться своим ходом. По своему опыту могу сказать, что моя служебная Toyota Corolla, которую я гонял и в хвост и в гриву, всю свою сознательную жизнь гудела правым ступичным подшипником и цокала пружинами демпфера крутильных колебаний. Подо мной она отходила 100 тысяч км, потом сменила еще двух владельцев, но так и жила: гудела и цокала, цокала и гудела. А вот Toyota Avensis при архибережной эксплуатации и заботливом дилерском обслуживании при пробеге 85 тысяч км потребовала переборки двигателя . В общем, дай вам бог, парни, высокого остаточного ресурса!

Что до меня, то, расставаясь с суммой 800 тысяч рублей, я не хочу думать о вибрациях, тормозах и прочих сюрпризах былой эксплуатации и, садясь в машину, испытывать чувство неловкости перед самим собой. Тем более что за те же деньги есть возможность купить спокойствие, подкрепленное гарантией, и совсем иное настроение. Комплектация ресурсного Соляриса — то что надо (я бы только добавил задний парктроник и датчик дождя, цена вопроса — 8 тысяч рублей), к размерам салона серьезных претензий нет, энерговооруженность, работа автоматической коробки передач и расход топлива меня устраивают полностью. Вдобавок корейский седан обладает приличным клиренсом и энергоемкой подвеской — я это ценю.

Рассматривать за эти деньги секонд-хенд для себя смысла не вижу. Ну а тем, кому нужен автомобиль побольше и «посемейнее», рекомендую изучить рынок подержанных минивэнов.

Солярис лучше и надежнее Камри? ))

Когда Солярис сгниет в подворотне за гаражами, Камри еще будет ездить и ездить и даже продать можно за деньги )))
Что за бредовые сравнения.

Вроде взрослые люди, а такой бред обсуждаете)

)))) смотрю надоело обсуждать лодку с яхтой, лодка какая бы не была понтовая и надежная, это лодка а яхта есть яхта, никогда они не по цене не по возможностям не будут сравниваться, класс машин не мы придумали, присваивают сами производители

Блин, а я реально хотел пересесть с соляриса на камри, теперь вот в сомнениях прибываю.

Чуть не сделал опрометчивый шаг ))

да чего рассусоливать, камри-дорогой понт (правда два кресла сзади оставляют ее пятиместной)
т.к. сиенна вообще нереальные 4 ляма,

солярис рулит т.к. делает все то же самое, но более чем в 2 раза дешевеле, и хлопот не доставляет.
бюджетники hyundai всегда были классные, бизнес-полное Г, за премиум не знаю, но верю, что на очень достойном уровне

Пересядьте на Солярис и поймете, что не то же самое

да ладно вам, 4 колеса, один руль…

я б тоже киа соул взял, как когда-то гетц по трем параметрам — гидротрансформаторный автомат, кондер, иностранная сборка, если бы не вые… и вместительность не требовалась. (даже обновленный родиус заметно дороже камри, а еще требует присмотра аки жигуль)

Тогда почему вы не купите себе Оку или ЗАЗ, тоже руль и 4 колеса, но только экономичнее и дешевле, даже ТО не надо делать, представляете какая экономия?

здесь уже кроилово ведущее к попадалову

да чего рассусоливать, камри-дорогой понт (правда два кресла сзади оставляют ее пятиместной)
т.к. сиенна вообще нереальные 4 ляма,

солярис рулит т.к. делает все то же самое, но более чем в 2 раза дешевеле, и хлопот не доставляет.
бюджетники hyundai всегда были классные, бизнес-полное Г, за премиум не знаю, но верю, что на очень достойном уровне

И вы туда же?! Ну зачем "Волгу" с "Жигулями" сравнивать (ну, может так вы поймете разницу в классах)?
Я всегда ровно дышал ко всем производителям и старался быть объективным: Солярис мне тоже нравится (красивый), и Камри до пятидесятого кузова в "максималке" не считал "бизнесом" (это о каком то там "понте").
Но если мне нужны простор, качество материалов, комфорт (подвеска, шумоизоляция)? Какой Солярис? Может Соната?

Если качество материалов — минимум Лексус, то бишь премиум и с налогом на роскошь. ЕС не подходит, деревянный как камри

Но это вопрос понтов, мы нищеброды, вот нам рюшечками задорого и помогают почувствовать себя богаче.
На Кавказе сильно заметнее, где-нибудь в Сибири люди сильно богаче ездят на машинах сильно дешевле.
И очень выгодно продавать дорогое нищебродам, они не знают какой должен быть премиум.

Салон камри в пиндостане сильно дешевле, а выглядит приятнее
Почему камри=Солярис, все просто — это дешевка.
Та же магнитола — проще выкинуть, подвеска на рестайле — проще выкинуть и ТП.
Если судить по минимальному уровню качества, то Солярис лучше, таких просчётов как в камри там нет.
Но и тому и тому по комфортности и управляемости до старого авенсиса далеко, причём камри движется в сторону от, а Солярис к.

Ну прям из крайности в крайность:Солярис, а следующим по качеству идет Лексус… Уж торпедо то получше смотрится и тактильно ощущается в салонах тех же Камри, Марк 2, чем в Солярисе, где даже невооруженным глазом видно — дубовая (более дешевая, менее качественная) пластмасса.
А по теме: что вы взвились с этим Солярисом? Я хочу другого размера и комфорта! При чем тут Солярис?

а я хочу объективности, другого размера и элеганс плюса))))

не такая уж камри и хорошая и не такой уж солярис плохой, чтобы ставить их по разные стороны линейки.

все кто видит значимые отличия — сомелье гомна, может они и разбираются, но чтобы разобраться, надо столько гуано съесть…

Вы извините меня, но я не изволил отведать говна, я всегда питался достойно.
И я вам, глухой вы мой, еще раз скажу: Камри — просто хороший, просторный автомобиль.
Я НИКОГДА не куплю Солярис! Я ХОЧУ Кроун, Марк, Камри! Я хочу ПРОСТОРНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ СЕДАН )))

Судя по вашей покупке, азмь есть ЦАРЬ ))

Вы извините меня, но я не изволил отведать говна, я всегда питался достойно.
И я вам, глухой вы мой, еще раз скажу: Камри — просто хороший, просторный автомобиль.
Я НИКОГДА не куплю Солярис! Я ХОЧУ Кроун, Марк, Камри! Я хочу ПРОСТОРНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ СЕДАН )))

а так у вас 30я, камри, так с тех пор королла до размеров авенсиса доросла.

Вы какие таблетки то принимаете? Может вам и с кровати вставать нельзя! Вернитесь сутки назад, я там таким как вы про Камри Фсе написал ))

Ржачь:))), да в России матушке "дураков"© лет на сто ещё припасено:))))

Ну да, айкс 35 лучше крузака, да и краун солярису в подметки негодится)) Забавные ребята

ix35 не трогать — это святое недоразумение, кроссовер с ходами подвески меньше, чем у малолитражек

Давно такого бреда не читал . Сравнивать авто разных классов — это вообще неправильно . Камри — авто совсем другово уровня по безопасности, габаритам, энерговооруженности . Если скрупулезно так считать расходы на ТО, то лучше вообще купить калину, приору или гранту, выйдет еще дешевле, чем солярис . Да, если считать расходы так как автор — солярис -достойное авто, но ведь живем то мы один раз, зачем ездить на консервной банке ? Не надо уж так рьяно считать и пытаться экономить, надо пытаться заработать и ездить на достойном авто, которое тебе по душе . Солярис — практично, но скучно . Если относитса к авто как просто к средству перемещения из пункта А в пункт Б — солярис не самое лучшее, тут если следовать логике автора ( подешевле, покороче, нафик салон побольше ит.д) надо вообще что то типа гетца- матиза или оки, вот экономно то будет !

Приятно читать мысли адекватного человека

Давно такого бреда не читал . Сравнивать авто разных классов — это вообще неправильно . Камри — авто совсем другово уровня по безопасности, габаритам, энерговооруженности . Если скрупулезно так считать расходы на ТО, то лучше вообще купить калину, приору или гранту, выйдет еще дешевле, чем солярис . Да, если считать расходы так как автор — солярис -достойное авто, но ведь живем то мы один раз, зачем ездить на консервной банке ? Не надо уж так рьяно считать и пытаться экономить, надо пытаться заработать и ездить на достойном авто, которое тебе по душе . Солярис — практично, но скучно . Если относитса к авто как просто к средству перемещения из пункта А в пункт Б — солярис не самое лучшее, тут если следовать логике автора ( подешевле, покороче, нафик салон побольше ит.д) надо вообще что то типа гетца- матиза или оки, вот экономно то будет !

Согласен на все 100%. Солярис ставлю на планку -"низкобюджетное авто" — рабочая лошадка, такая же как Логан, Сандеро, Поло.И если бы я таксовал…или на рынке ларек держал, то как рабочее авто купил бы его…Камри же рабочей лошадкой назвать нельзя — это скорее среднепрородистый жеребец и предназначение его совсем другое (престиж, комфорт, надежность…)

Давно такого бреда не читал . Сравнивать авто разных классов — это вообще неправильно . Камри — авто совсем другово уровня по безопасности, габаритам, энерговооруженности . Если скрупулезно так считать расходы на ТО, то лучше вообще купить калину, приору или гранту, выйдет еще дешевле, чем солярис . Да, если считать расходы так как автор — солярис -достойное авто, но ведь живем то мы один раз, зачем ездить на консервной банке ? Не надо уж так рьяно считать и пытаться экономить, надо пытаться заработать и ездить на достойном авто, которое тебе по душе . Солярис — практично, но скучно . Если относитса к авто как просто к средству перемещения из пункта А в пункт Б — солярис не самое лучшее, тут если следовать логике автора ( подешевле, покороче, нафик салон побольше ит.д) надо вообще что то типа гетца- матиза или оки, вот экономно то будет !

Это кто придумал что автор разных классов нельзя сравнивать?
Очень даже можно и нужно, т.к. Солярис скоро перерастет камри, а мужики и не узнают.
Да и что такое классы в автомобилях — ни о чем.

Вот тот же форд мондео и Мазда 6 — ни разу не одноклассники камри, максимальная ширина 3 жопок на заднем сидении там как в гольфклассе, а это уже не класс получается, а мутант или гибрид.

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Читайте также: