Камри раскоксовка камри димексидом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Промывка ДВС 2AZ-FE димексидом.

Под клапанной крышкой:

Видимо оригинальное масло было не таким уж оригинальным. Плюс перегрев. В общем, весь мотор в черном налёте. Маслосъёмные кольца залегли — к гадалке не ходи. Посмотрел внутрь цилиндров — хон есть. Поршни чёрные. Почему решил димексидить? — один хрен мыть мотор перед капиталкой. А тут он минимальными трудозатратами помоется и, если масложор не уйдёт, можно со спокойной душой капиталить.

Итак, день Х.
Отмыли поддон

Т.к. моя клапанная крышка с крашенной маслоотделительной пластиной, купил на разборке другую крышку, некрашенную, от Клюгера за 1500руб. Поставил её, свою помыл Profoam 1000. Результат отмыва родной крышки:

Купил 20л канистру масла Chempioil 20W-50, канистру промывочного Luxe, канистру Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (залить после промывки, чтоб поездить на нем тысяч 5км), с работы забрал 4л канистру 10W40 на всякий случай. Для промывки купил дешевые Невские фильтры. Для езды взял фильтр Mann. Невский фильтр, кстати, выскребали из маслозаборника. Было немного, конечно, заборник не забился, но показатель их качества налицо. Не советую. И взяли 23 флакона димексида.

Итак, вытащили из клапанной крышки шланги вентиляции, заглушили их болтами. Слили старое масло, поменяли фильтр, залили 6 литров 20W-50, прогрели ДВС, залили 4 флакона по 100мл димексида. Так машина работала на холостых оборотах 60 минут. Масло слилось чёрное. Повторили операцию ещё раз. Снова слилось чёрное масло, фонариком не просвечивалось. В отчётах все писали, что вторая промывка будет чище. Нет. Залил 2 литра 20W50 и 4 литра 10W40 (не зря взял), снова 400мл димексида и в путь ещё на час. По окончании ничего не сливаем,
откручиваем свечи, выставляем поршни в ряд, заливаем по 100мл димексида в каждый цилиндр, закручиваем свечи и минут 20, немного покачивая коленвал, ждём. Затем выкручиваем свечи, берем 6мм трубку из фторопласта, разрезаем с одной стороны пополам, заряжаем другой конец в дрель и, вуаля, миксер! По 3-4 минуты крутим миксером в каждом из цилиндров. Затем берем шприц с приделанной к нему трубкой и выкачиваем остатки димекида. Вышло значительно меньше от того, сколько заливали. Отключаем форсунки, кладем на клапанную крышку с открытыми цилиндрами ветошь и крутим мотор, чтобы выгнать остатки димексида. Потом всё собираем и заводим. Завелась машина секунд за 15-20, может 30. Немного пришлось прижать педаль газа. Заглушили, слили остатки. Слилось относительно темное масло. Залили свежее 20w50, прогрели, залили димексид, выгнали на улицу, ибо из выхлопной трубы валил белый дым — сгорал димексид. Минут 40 на разных оборотах, но не более 4000об/мин, машина работала. На 35й минуте дым пропал. Загнали в гараж, всё слили, промыли промывкой, залили свежее масло, оставили машину на ночь. Утром завели — машина троит. Сдохла катушка. Купил новую, заменил заодно свечи. Ну и теперь жена катается. Чтоб вы понимали, с её пробегами, 5000км она проедет не раньше сентября))) в общем, буду пост дополнять как появится какая-нибудь инфа.
Ну и немного фото, как стало:

Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки "если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла" но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд.
Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий.
оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра.
с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.

Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу.
а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.

ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.

Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).

UPD. Машина проработала час на старом масле!! После этого, залил промывку от лукойла, работала ещё пол часа. Потом сменил фильтр и залил нормальное масло.. перестала дымить уже на старом масле с димексидом

Дымить на холостых перестала!

завтра утром заведу, проверю дымность и тягу. А как приеду на работу отпишусь о компрессии, если кому станет интересно.

На данный момент (Hi gear 10w40) сизого дыма небыло ( в зеркала, а раньше виден был). Так что окончательный отчет завтра.

P.S все делалось на свой страх и риск. Никому этого не рекомендую. Все равно хотел вскрывать мотор и менять кольца.

Раскоксовка димексидом Тойота Камри 40

Одна Процедура — шесть этапов, три с димексидом в масле, один ☝️ в поршня, два ✌🏻 чистым промывочным маслом, после чего заливаем новое масло, на котором будем ездить, с каждым этапом меняем фильтра. Кому что проще, и во сколько выльется замена колец, которая потянет за собой пол движка это второй вопрос. Всё заняло время 6-7 часов!
Проехал уже 15000 км, проблем нет. После промывки расход упал с 5 литров на 7500 км, до 1 литра на 6000 км при замене масла.

Comments 46

К слову про износ и стук (увы, его слышно было в видео проверки уровня масла на 5 тыс. демикс тут ни причем):
"Но если помимо угара масла работа двигателя сопровождается повышенным шумом (стук при перекладке поршней), то стоит заранее приготовится к большому капремонту — на серии AZ отмечаются случаи ухода на эллипс цилиндров без признаков выработки, но гораздо чаще на относительно пожилых моторах происходит сильный износ гильз."
Может есть еще шанс халявной замены поршневой или двс, ведь Тойота вроде признала косяк за собой по этим движкам и расширила гарантию.

Да нет, уже узнавал, халява закончилась давно((

Да нет, уже узнавал, халява закончилась давно((

Вроде не так уж и давно судя по г. в. Другое дело, что ОД (особенно нашим) это не нужно читай не выгодно. Типа 10 лет или 150 тыс миль, и то и то подходило год полтора назад.

А чего в горшки то не заглянули? Может контракт в шикарном состоянии был бы лучше, чем димексидить то, что давно уже лысое и требует замены и расточки железа?
"Мастер" шикарный, швырь свечки в колодец… эй зазор ты как там еще есть?

Свечи поставили потом новые

Дык, все одно таким же способом… руки то "мастера" не поменялись…

Потом я уже сам ставил, аккуратно)

По требосанию владельца перейдите на ютуб ?! Чтобы за счёт драйва просмотры себе накручивать.
Аффтор, не надо быть таким хитрожопым.

Друг, ты бы не хамил, я не скрываю, что просмотр только на You Tube так как раскручивается канал, работа по Раскоксовке проделана большая, почему ты считаешь что я не имею права регулировать где и как будет транслироваться видео, не хочешь смотреть, проходи мимо.

В этом сообществе пост без описания процедуры с одним лишь видео с ютуба удаляется.

Тема соответствует?! К чему описание, если всё изложено на видео, люди могут просмотреть процедуру и многим она поможет?!

Потому что это уже не запись в блоге сообщества, а тупо ссылка на видео на стороннем ресурсе. Поэтому если вашу запись админ удалит не удивляйтесь и не обижайтесь.

Друг, ты бы не хамил, я не скрываю, что просмотр только на You Tube так как раскручивается канал, работа по Раскоксовке проделана большая, почему ты считаешь что я не имею права регулировать где и как будет транслироваться видео, не хочешь смотреть, проходи мимо.

Во первых, ты мне не друг.
Во вторых, хамить я ещё не начинал.
В третьих, читай правила сообщества.

Фильтры надо менять и после. В бмв картриджи и при их замене видны частички кокса, которые забивают поры бумаги.

Когда уже народ перестанет этой х…й заниматься?!)))

Не занимался бы, если бы не было результатов

BlackWolf75

Когда уже народ перестанет этой х…й заниматься?!)))

Таким бестолку что то доказывать

Видос смотреть нет желания, но судя по коментам 6 промывок… Имхо проще было кольца с вкладышами махнуть.

Одна Процедура — шесть этапов, три с димексидом в масле, один ☝️ в поршня, два ✌🏻 чистым промывочным маслом, после чего заливаем новое масло, на котором будем ездить, с каждым этапом меняем фильтра. Кому что проще, и во сколько выльется замена колец, которая потянет за собой пол движка это второй вопрос. Всё заняло время 6-7 часов!
А если смотреть видос нет желания, где всё это рассказывается, к чему писать об этом в комментариях?!
Проехал уже 15000 км, проблем нет. После промывки расход упал с 5 литров на 7500 км, до 1 литра на 6000 км при замене масла.

Да насмотрелся уже, 99% полный шлак. Ну и 2 литра на 10тык…серьёзно? Я потратил день на капиталку по лайту и 11тыр денег, в замен получил расход масла 300гр на 3к км в режиме "газ вкл", обороты ниже 4500 только на заправке.

Да насмотрелся уже, 99% полный шлак. Ну и 2 литра на 10тык…серьёзно? Я потратил день на капиталку по лайту и 11тыр денег, в замен получил расход масла 300гр на 3к км в режиме "газ вкл", обороты ниже 4500 только на заправке.

Это что за лайт в 11т

Кольца, вкладыши, ревизия башки с притиркой. Цилиндры трогать не стал, хон заводской еще на месте.

Везёт тебе! И хон наместе и руки откуда надо. Ну а тут с пробегом 440000 вкладышами не отделаешся

Как знать., .у меня на спидометре 370 было на момент вскрытия.

Кольца, вкладыши, ревизия башки с притиркой. Цилиндры трогать не стал, хон заводской еще на месте.

Нет конечно. Зато результат на долгие годы.

Ну вот, а пишешь за день.

Каждому своё. За день накосорезить можно. Предпочитаю с расстоновкой и вдумчиво.

И при этом димексид.так себе расстановочка.

Имею две машины в пользовании и обе мыл. Эффект очень достойный. Тут если не пробовал не поймёшь. Отзывов буран, но свой жопомер надёжней.

А я тонну моторов поразбирал после всяких чудо промывок, супротэков и т.п. и без оных. Так вот спешу доложить в подавляющем большинстве случаев говна под кольцами больше чем за баней. И насколько всё закоксованное что только механически полностью убирается и только, а кольца могут быть относительно подвижны.

Этого мы тоже навидались и также могу доложить, что димексид вымывает кокс из маслосъёмных колец, а вопрос износа остаётся. Посему не всем помогает.

Одна Процедура — шесть этапов, три с димексидом в масле, один ☝️ в поршня, два ✌🏻 чистым промывочным маслом, после чего заливаем новое масло, на котором будем ездить, с каждым этапом меняем фильтра. Кому что проще, и во сколько выльется замена колец, которая потянет за собой пол движка это второй вопрос. Всё заняло время 6-7 часов!
А если смотреть видос нет желания, где всё это рассказывается, к чему писать об этом в комментариях?!
Проехал уже 15000 км, проблем нет. После промывки расход упал с 5 литров на 7500 км, до 1 литра на 6000 км при замене масла.

Вот читать могу, а видео может не грузит или не удобно.

Одна Процедура — шесть этапов, три с димексидом в масле, один ☝️ в поршня, два ✌🏻 чистым промывочным маслом, после чего заливаем новое масло, на котором будем ездить, с каждым этапом меняем фильтра. Кому что проще, и во сколько выльется замена колец, которая потянет за собой пол движка это второй вопрос. Всё заняло время 6-7 часов!
А если смотреть видос нет желания, где всё это рассказывается, к чему писать об этом в комментариях?!
Проехал уже 15000 км, проблем нет. После промывки расход упал с 5 литров на 7500 км, до 1 литра на 6000 км при замене масла.

Вот этот комментарий добавь в тело поста- и все будет норм. И снизу добавь- вот ссылка на ютуб с подробностями.
И нет проблемы

Видос смотреть нет желания, но судя по коментам 6 промывок… Имхо проще было кольца с вкладышами махнуть.

Так весь смысл чтобы перешли на ютуб и накрутили просмотры =)

Да ты просто Шерлок 🕵️‍♀️) ☝️

Читая про раскоксовку, часто вижу, что народ в эту 1000км меняет несколько фильтров.Последний раз видел пост, что человек через 100 км менял

КАК Я ПОБЕДИЛ ЖОР МАСЛА ДВС КАМРИ 40 РАСКОКСОВКА

  • Am 16 Sep 2019 veröffentlicht
  • v40
    КАК Я ПОБЕДИЛ ЖОР МАСЛА ДВС КАМРИ 40 РАСКОКСОВКА
    камри в 40 кузове отличная машина но любит жрать масло имено жрать а не употреблять
    проблема была в том что кольца на поршнях залегли
    с помощью ЯДЕРНОЙ РАСКОКСОВКИ

KOMMENTARE • 84

Чё, реально победил масложор??

да почти нету раньше на 7000 км расход около литра полтора .щас максимум литр

машине 20 лет, 1 млн пробега, после такси, и сильный расход масла. Дак у тебя друг кольца просто залегли, вот и всё)

Мужики, вы немного не правильно делаете раскоксовку, 1)- выкручиваем свечи или форсунки, 2) - берём электрод очищенный от обмазки и при помощи его выставляем целиндры в одной плоскости ,наилучшее положение поршней ,когда они стоят в среднем положении гильзы ,3 )- заливаем раскоксовывающюю смесь в каждый целиндр по завязку и ждем, жидкость со временем уходит в поддон через тепловые зазоры колец, ,заливаем по новой жидкость до полного и ждём ещё пару часиков и так чем больше мы проделываем эту операцию ,тем лучше ,, жидкость стоит в цилиндрах и проникает в поддон часть через сами кольца ,часть через тепловые зазоры, . тем самым разжижается нагар между кольцами и канавками поршней, а что делаете вы . Просто залили жидкость ,завернули свечи и всё.. Жидкость ушла в поддон и остальное время суток нагар между кольцами и поршнями не разжижается , так как нечем . Ну и далее , примерно через сутки не заварачивая свечей , или форсунок, прокручиваем стартером пару секунд ,тем самым выдуваем всё что осталось в целиндрах от раскоксовки, сливаем старое масло , так как оно уже непригодное , заливаем новое и смотрим результат нашей раскоксовки . да и ещё.. Самое хорошее средство для раскоксовки - это косторовое масло + керосин 50/50 , не зря в 60 годах в гоночные автомобили и мотоциклы в бензин добавляли касторовое масло , оно не давало коксоватся маслу в кольцах при повышенных нагрузках . Удачи всем мужики !

У меня жрёт где-то 1 литр масла на 1000 км по-моему это очень много, а так работает ровно без перебоев не строит не пердит, буду пробовать раскоксовку.

Раскоксовки двигателя для Toyota Camry

Масло заметно расходуется и ты «ломаешь голову» как продлить жизнь ДВС без его ремонта. Пробуем раскоксовку. Все по инструкции. С ЛАВРом ночь простояли. Изменений не произошло.

Фото 0
Фото 1

Лил ЛАВР раскоксовку двигателя говна вышло много по субъективнм ощушениям стало лучше в итоге помог только капремонт двигателя.

Раскоксовку колец поршневых. Средство lavr называется! У моего начальника на камри 3с фе это средство помогло!

Я недавно залил мягкую промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung от LIQUI MOLY за 200 километров до смены масла. На масле отъездил 5000 км и до присадки оно было не сказать, что темное, но уже потемневшее, когда сливал масло было чернющее.

    Расход масла:

Выбрал опять Лавр. Тем более он в прошлый раз реально компрессию выровнил, значит раскоксовка работает, хотя масло у меня не уходит от замены до замены, прафилактика как говориться.

    Расход масла:

Масло лил Тойота 5 w40, был дикий масложор- на 4 тысячи влил больше 2 литров масла. Затем сделал раскоксовку (медленная раскоксовка с помощью «Промывка масляной системы LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung 1990 0.3л».

После этого, непосредственно перед заменой масла «Раскоксовка Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX 220мл». Осуществил замену масла на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 и масложор практически прошел.

После этого на 5 литров доливал 200 граммов. Потом продало авто знакомому - масложора не наблюдается.

Напишите свой отзыв о раскоксовках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У ДПДЗ GENERAL MOTORS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов АвтоВАЗ только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У гидрокомпенсаторов BGA только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У бампера Kemptner появился первый отзыв!

У мотора отопителя UNIPOINT только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

У тормозного суппорта NTY только 15 голосов! Рекомендуете?

У порогов EGR только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:03

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 16:33

Блокираторы

12 августа 2021, 09:03

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

12 августа 2021, 08:11

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 20:25

11 августа 2021, 18:54

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 13:38

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ вкладышей

  • 73
  • 4
  • 100k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

  • 134
  • 3
  • 221k

Двигатель глохнет на холодную

  • 24
  • 1
  • 62k

Компрессия на горячем двигателе

  • 65
  • 8
  • 59k

Фиксатор резьбы

  • 111
  • 8
  • 136k

Синий дым из выхлопной

  • 141
  • 4
  • 147k

ТОП производителей раскоксовок двигателя для Toyota Camry

Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях раскоксовок двигателя из таких стран как: Россия, Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Camry на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие раскоксовки двигателя выбрать для Toyota Camry?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LAVR. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались раскоксовки двигателя LIQUI MOLY - 15%.

Замыкает тройку фирма OEM Mitsubishi с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге раскоксовок двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Camry

Выяснив, какие раскоксовки двигателя предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ от А до Я.

Хочу с вами поделиться САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ способом раскоксовки двигателя.

  • Кроме раскоксовки мы вымываем из двигателя лак и шлам,которые накопились за годы эксплуатации.

У меня был расход масла в зависимости от времени года (1-2л на 5000км)

А теперь уровень после пробега 5000км на максимуме как и был при замене.

Я расскажу вам пошагово ,как и что делать.

Проверено лично на себе,и эффект вас просто поразит.

Для начала нам понадобится:

    ДИМЕКСИД 16шт по 100мл(

Из не обязательного:

Так как димексид очень мощно растворяет,то он может поднять краску с вашего поддона и она может забить маслонасос.Для этого либо снимают свой штатный и пескоструят/шкурят дрелью болгаркой внутреннюю часть,либо как сделал я - покупают самый дешевый неоригинальный поддон.В моём случае он стоил 950руб. Я посчитал что это оправданная трата,так как во первых мой штатный поддон не придётся чистить и тратить на это время,а во вторых на всякий случай у меня появляется еще один поддон прозапас.

Так же у меня был обычный сливной болт,вместо него я поставил с неодимовым магнитом( магнитный болт в поддон Masuma артикул "M49"(M12 шаг 1,25)

160руб,который улавливает мелкую стружку и металлическую пыль,которая есть в каждом двигателе.

Так же на время прочистки я поставил старые свечи (но это вообще не обязательно).

И так приступаем.

У нас уже слито старое масло и закручен новый масляный фильтр.

Поддон уже очищен от краски.

Заливаем "минеральное масло" до середины на щупе.

заводим двигатель на одну минуту,чтобы новое масло разошлось по всем каналам и смазало весь двигатель.

Теперь глушим и заливаем Димексид в маслозаливную горловину.

Настоятельно рекомендую использовать резиновые перчатки при работе с димексидом и не допускать попадания на открытые участки тела (в том числе и руки) а так же не проливать на пластиковые детали и ЛКП.

Формула рассчёта:

Заводите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,включите печку на максимальный обогрев,это снизит нагрузку на двигатель и уберёт преждевременную детонацию.

Далее сливаем масло,меняем масляный фильтр и по новой.Только на этот раз слегка подгазовывая.Чередуйте работу на холостом ходу и подгазовку до

2500об.мин не выше.Потом опять работа на холостом ходу и постарайтесь держать газ в одном положении,поймав работу на тех же 2500об.мин,только удерживая их.

На третью замену сделайте все так же как и в две первые,но теперь по окончании не сливайте масло,выкрутите свечи и с помощью ключа или трещётки вращайте коленвал за болт шкива - чтобы выставить цилиндры в среднее положение.

  • Теперь пока мотор горячий заливайте по 100мл Димексида в каждый цилиндр и закручивайте свечи обратно.

Раз в 5 минут покачивайте цилиндры туда-сюда(слегка).После примерно 20 минут.Можете откачать шприцем с трубкой из цилиндров чёрную жижкость.Слить масло и снять фильтр.

Теперь ставите хороший масляный фильтр и заливаете ваше масло.

Вот и всё,теперь ваш двигатель чист и перестанет потреблять масло в прежних объёмах.

Я после данной процедуры проехал 5100км в интенсивном режиме с большими нагрузками,и мой уровеь масла был такой же как при заливке.Не угорело или съело и миллиметра на щупе.Чему я несказанно рад и чем с вами и делюсь.

Раскоксовка двигателя. Что это такое, зачем нужно и чем лучше делать. И причем тут ДИМЕКСИД

Если взять поршень любого двигателя и посмотреть на него, то обычно можно увидеть три канавки (такая конструкция сейчас практически на всех двигателях). Две идут для компрессионных колец, одна идет для маслосъемного.


В процессе работы кольца — держат компрессию в цилиндрах (по большому счету именно они способствуют движению поршня), а также не дают маслу попадать в камеру сгорания

Также что немаловажно, они отводят часть тепла в стенки блока цилиндров. Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня)

Стоит отметить — что у маслосъемного кольца, в его канавке, бывают специальные отверстия или проточки, в стенке поршня, которые улучшают отвод масла, убирая его во внутреннюю полость поршня).

Все три подвижны — при ходе поршня, на какие-то микроны они могут перемешаться вверх и вниз, а также немного колебаться. Вся эта система работает достаточно эффективно, если на ней нет КОКСА.

НО после того как нагар там появляется, нарушается вся идеально выстроенная система:

КОКС начинает образовываться в «канавках» (проточках) где находятся компрессионные кольца. Они теряют свою подвижность. Простыми словами, они не могут повернуться на микроны, нужной стороной (а работают только одной) и из-за этого падает компрессия. ДА и износ большой


  • Маслосъемное кольцо, также теряет подвижность, оно не может эффективно убирать масло со стенок блока цилиндров и оно прорывается в камеру сгорания. Соответственно растет расход масла, причем значительно, есть случаи — до 4 литров на 10000 км
  • Под маслосъемным кольцом, забиваются каналы (проточки) масло через них также не отводится, что еще больше способствует увеличению расхода


В общем если сказать простыми словами — если мотор сильно закоксовался, то он не едет (падает компрессия) и «жрет» масло. Многие путают с износом (в частности стенок блока и колец), но перед этим можно выполнить раскоксовку, в 60 — 70% случаев это помогает. Причем стоит это не так дорого.

Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД

Самое идеальная РАСКОКСОВКА — является разборка мотора и удаления «ручками» с каждой детали! Но звучит, конечно же, как бред — никто это делать не будет. А поэтому прибегают к различным химическим составам. КОТОРЫХ, СЕЙЧАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО, начиная от народных, заканчивая профессиональными.

Если взять недалекое прошлое, а именно машины наших отцов и дедов, то они делали этот процесс обычным керосином, так как керосин имеет хорошие проникающие и моющие свойства. Он разрушал этот нагар, лак, смолы и прочий шлам и выводил это все через глушитель.

Сейчас химия шагнула далеко вперед, появилось много различных специализированных химических препаратов, которые эффективно удаляют этот нагар. Самое главное не навредить катализатору и всевозможным резиновым прокладкам (в частности маслосъемным колпачкам):

Многие до сих пор используют смесь керосина + ацетона. Смешивается все в пропорции 1 к 1. Хватит буквально 400 – 500 мл.


Сейчас ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ народный метод. Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ (диметилсульфоксид) – это медицинский препарат, для наружного применения, применяется для борьбы с грибками, прыщами, для приготовления масок и прочего. Покупается примерно 50-100 мл бутылочки, и добавляются в каждый цилиндр


Специализированное средство LAVR (ML 202). Как я считаю это одно из самых лучших средств для раскоксовки. Отечественного производства, стоит не дорого, работает эффективно (кстати, продается уже достаточно много времени и только положительные отзывы). Одной бутылочки 185 мл, хватает для двигателя объемом в 2,0 литра


Раскоксовка двигателя и поршневых колец без последствий правда или миф

Раскоксовка ДВС и поршневых колец — это целый комплекс мероприятий по очистке двигателя от нагара, грязи и старого масла. Существует огромное количество способов по избавлению мотора от шлака: специальные присадки, которые заливаются до замены масла, а также всякого рода растворители и щелочные химические вещества.

Помню слова моего деда (водитель с 40 летним стажем), он всегда говорил: «не мешайте двигателю работать так, как он хочет!» и это мудрые слова, которые должен осознавать каждый автовладелец.

Любой производитель ГСМ просто обязан добавлять в масла необходимые присадки для очистки в двигателе каналов и поршневых колец. Думать, что инженеры нарочно занижают количество полезных смазочных свойства — как минимум, глупо. Ни одна продукция не попадёт на прилавки магазинов без пробных замеров. А в случае контрафакта изготовитель лишиться соответствующей лицензии.

Триботехнические составы (дополнительные присадки), наподобие супротека — это элементарный развод на деньги, не более того.

Лекарственное взаимодействие

Лекарство может усиливать действие и увеличивать всасывание этанола и инсулина, а также других лекарственных средств.


Димексид может быть использован одновременно с препаратами на основе гепарина, нестероидными противовоспалительными средствами, антибактериальными препаратами.

  • В ходе терапии тромбофлебита препарат используют совместно с гепарином.
  • При терапии экзем – с кортикостероидами.
  • При фурункулезах, акне, рожистых поражениях кожи – с антибактериальными средствами.

Одновременное использование препарата Димексид может способствовать увеличению чувствительности к антибиотикам: аминогликозидам, рифампицину, гризеофульвину.

Димексид следует использовать с особой осторожностью совместно с другими препаратами. Это обусловлено способностью димексида усиливать не только фармакологическое, но и токсическое действие других фармакологических групп лекарств

Как образуется КОКС

КОКС, это обобщенное название для – смол, лаков, гари, сажи.

Я уже начал немного рассказывать в начале статьи, но хочется про это поговорить подробнее:

  • Езда на некачественном топливе (ну или «бадяжном»), с плохой степенью отчистки. Думаю, тут комментарии излишни
  • Заливка бензина с запрещенными присадками. Например, догоняют до 95-го с применением металлосодержащих компонентов (с добавлением свинца), такие составы сейчас запрещены, но некоторые нечестные продавцы к ним прибегают (потому как они дешевле). От этого образуется красный налет, не только на свечах, но и поршнях (кольцах)
  • Попадание масла в камеру сгорания
  • Неправильно подобранное масло
  • Езда на непрогретом моторе, с небольшими нагрузками (особенно зимой)
  • Постоянное передвижение на малых оборотах
  • «Стояние» в пробках

Все это приводит, так или иначе к образование КОКСА в цилиндрах. И даже если вы все делаете правильно, и заправляетесь только кристально чистым топливом, все равно отложения будут. Потому как двигатель внутреннего сгорания просто к ним предрасположен.

Раскоксовка двигателя. Что это такое, зачем нужно и чем лучше делать. И причем тут ДИМЕКСИД


  • Как образуется КОКС?
  • Чем страшен КОКС внутри двигателя?
  • Поршень, компрессия, кольца
  • Чем делать раскоксовку. И причем тут ДИМЕКСИД?
  • Как сделать самому, пошаговая инструкция
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала, что такое РАСКОКСОВКА – (применительно двигателя) это удаление прочных углеродистых отложений (обычно смол, лаков и сажи), которые образуются на стенках блока цилиндров, поршнях (как на стенках и днище, так и на кольцах), клапанах. После этой процедуры можно восстановить первоначальное состояние двигателя (мощность, расход масла), НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если у вас нет механического износа и повреждений ШПГ (шатунно поршневой группы).

Основные способы раскоксовки двигателя

Перед тем как приступить к раскоксовке двигателя, необходимо найти причину шлакования и залегания. А главное быть готовым, что все эти способы дают лишь временный толчок, раскоксовка не избавит вас от износа и капитального ремонта. Будьте реалистами.

Для начала давайте разберёмся, почему двигатель начинает дымить и залегают кольца:

  1. заливка неподходящих смазок (вязкость масла: слишком жидкое, либо слишком густое);
  2. нарушение интервала замены масла;
  3. выход из строя маслосъемных колпачков.

Самой главной причиной масложора является потеря компрессии связанной с износом поршней, цилиндра и поршневых колец.

Как сделать раскоксовку ДВС и компрессионных поршневых колец

Помимо мягких присадок имеются дедовские советы, где в ход идут все имеющиеся в строительных магазинах растворители, среди них: керосин, ацетон, уайт-спирит, 646, солярка, сольвент, димексид и многие другие.

Побочные явления раскоксовки двигателя и маслосъемных колец

  • дубеют и разрушаются уплотнительные резинки, раскисают сальники клапанов;
  • выходят из строя маслосъемные колпачки;
  • забивается маслоприемник.

Как сделать самому, пошаговая инструкция

В принципе процесс простой и похож для всех средств (не важно народное или профессиональное). ИТАК:

  • Прогреть мотор, до рабочей температуры
  • Выкрутить свечи
  • Установить все поршни примерно в одно положение (можно покрутить ключом коленвал, кто-то крутит даже за ремень генератора). Идеально точно не нужно, должно быть на глаз среднее положение
  • Отключаем систему зажигания, можно просто отсоединить провода. Это убережет от выхода из строя катушек зажигания и воспламенения паров смеси, которая будет в цилиндрах (нужно думать о безопасности)
  • Далее заливаем наше средство. Как я и говорил — оно может быть разное, например LAVR это около 50мл на цилиндр, ДИМЕКСИД столько же, КЕРОСИН+АЦЕТОН можно взять чуть больше около 100мл – цилиндр.
  • Далее обратно закручиваем свечи. Чтобы внутри цилиндра как бы создалась «паровая баня»
  • Оставляем все это на 12 часов. Однако если вы просто делаете профилактику достаточно 1-2 часа
  • Часть нашего средства, пройдет через кольца в масло, часть останется. Его нужно будет удалить, на СТО это делается сжатым воздухом, если у вас нет такой возможности, можно купить шприц, с трубкой от капельницы и удалить средство из цилиндров. Если даже шприц купить негде, тогда покрутите мотор стартером, БЕЗ СВЕЧЕЙ И КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ, положите сверху тряпку (на колодцы), он сам «выплюнет» излишки
  • Далее собираем всю систему обратно. Запускаем мотор. Возможно, он будет дымить примерно 5 – 10 минут, ЭТО НОРМАЛЬНО! Сгорают остатки средства.
  • НУ и последнее чтобы я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО посоветовал сделать – это сменить масло! Ведь в нем есть частички «наших» составов. Причем менять масло нужно с промывкой, в этом случае это обосновано.
  • Последнее — заливаем свежее масло, катаемся и радуемся

Из опыта хочется поделиться своим отзывом на такие промывки. Действительно в 60-70% случаев восстанавливается компрессия, жор масла либо уходит, либо возвращается в определенные (нормальные рамки). ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

Сейчас небольшая видео версия

Однако в заключении хочется сказать, если ваш двигатель сильно изношен, то этот процесс ему не поможет. Даже бывают такие случаи, когда кольца держатся именно на нагаре, а когда вы его убираете, тогда мотор сразу требует капиталки

На этом заканчиваю, думаю моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Комментарии

Я прошу прощения за ранее , кто вам сказал что Димексид разъедает маслосьёмные колпачки? Вот ваш лавр это точно сделает, сколько испытывали на разных сальниках нет никакой реакции димексида на резиновые уплотнения , а тем более колпачки

Димексид ДМСО, Диметилсульфоксид

Лаки они разные бывают. зато близнецы почти не отличаются. Что на олейне не поделили? Какие-то все сильно просветленные. но располагает только Бог, а человек — предполагает.

Но с ДМСО — страна стрелочников.

Чем покрыта внутренняя поверхность того же поддона?

Химии, заливаемой в ДВС, полно, как она влияет на полимеры и пр. ясности нет.

Раскоксовка мотора димексидом.

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype
Comments

Загорелся датчик масла после демексид что делать

vitalik vitrun чем забило сетку, Это конечно не важно, но интересно, что послужило пробкой для закупорки приёмника масла, стружка от трущихся на сухую пар, так как масло не проходило через сетку. Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку

Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

Ситуация не очень приятная появился шум в двигателе Снял потдон и обнаружил металическую стружку. Что делать с этим пока не знаю. А все дело было в забитой сетке масло приемника. Залью новое масло поставлю новый фильтр посмотрю пропадет шум или нет:-(

vitalik vitrun , итак ситуация вот в чем, опять это мои предположения, двигатель явно с большим пробегом, и скорее всего зашлакован шламом, то есть грязью, димиксид очень агресивен, он поднял эту грязь, и где то она осела, можно попробовать выкрутить датчик масла, посмотреть что там под ним, поступает ли масло в гбц, открутив пробку клапанной крышки, плещется ли там масло, или где то краска поднялась.

Да! Потдон снимал краску удалял перед промывкой

vitalik vitrun датчик масла аварийный? Типа нет давления масла?

че вы в мотор льете невменяемые.

Чистит хорошо.А так же краску и тефлон с поршней.

А как же вкладыши ведь все под ними сейчас

Николай Иргалиев , спасибо за добрые слова, я тоже не сторонник ругани, очень рад, и люблю общаться по существу, по факту, и всегда открыт душой к таким беседам, людям, и чем могу, всегда готов помочь. Итак про гуталин в моторе, я недавно видел Киа, где масло превратилось в гуталин , владелец часто меняет масло, но оказалось фальшивое, 120 тыс руб капитала. По колену, у масла функции не только смазывать, но и охлаждение трущихся пар, ведь антифриз никогда не попадет туда, в пары. А в колене при забитом канале возникает повышение температуры, и это видно на вкладышах, это факт. Спасибо за приятную беседу, надеюсь не в последний раз. Удачи!

+GARAGE11RUS спасибо за ответ,приятно общаться без ссор.просто многие тут этим грешат. Хотел еще сказать очень много машин работают в таком жестком режиме как вы пишите с забитыми каналами (двигатель вытягивает-но это не есть хорошо)и многое зависит от качества металла и фирмы авто. Помню как то в Забайкалье на работе местный паренек приехал на марке самурае 90х г и там вместо масла был почти солидол,он масло не менял тыс 50 и говорит а нахуй эт ж тойота,далее я ее промывал соляркой раза 3 и после все же уговорили разобрать-разобрал-после разбора там было забито все и еще раз все. Мотор почему то работал хорошо в такой среде. P.s. Вот Почему многие именитые производители присадок двс,просят использовать их средство как профилактику переодически,чтобы не доводить до кокса в моторе. Всего самого наилучшего. ))))

Николай Иргалиев , итак я вас услышал, но скажу вот что, в 90 х годах когда о Димиксиде никто и не думал, мы разбирали мотор и не одну машину, до болтика. При разборе я лично встречал следующее. Мотор был ( стенки блока), карамельного цвета, износ колец, а коленвал! Оставлял желать лучшего, и вот почему, выбив все заглушки коленвала, канал внутри был забит, и очень плотно , как цемент, приходилось очень долго чистить, пробивать, продувать, промывать, и это без Димиксида! Далее, при таком колене, машина работает, давление масла было, причина разбора ДВС, жор масла, так как износ маслосъёмных колец.. так что и без Димиксида колено успешно забиваецо))) Спасибо, всех благ!

+GARAGE11RUS это агрессивная жидкость слишком много и сразу все со стен забирает,это опасно!

Димексид гель

Гель представляет собой бесцветную или желтоватую субстанцию, обладающую слабым запахом. Димексид в форме геля способствует оказанию противовоспалительного и местного анальгезирующего воздействия. Использование геля также оказывает умеренное антисептическое и фибринолитическое воздействие.

Гель содержит в своем составе 25 мг активного компонента диметилсульфоксида. Показаниями к применению препарата являются: комплексное лечение ревматоидных артритов, болезни Бехтерева, деформирующих остеоартрозов, радикулитов, невралгии, ушибов, повреждения связок.


Гель рекомендовано наносить тонким слоем на пораженной участок кожи несколько раз в день. Точную продолжительность терапии и кратность использования препарата определяет врач после очного осмотра.

Продолжительность терапии не должна превышать 2 недели. По мере необходимости, возможно проведение повторного курса лечения не ранее, чем спустя 10 дней.

При передозировке препаратом усиливается вероятность развития нежелательных побочных реакций. В качестве лечения следует стереть препарат с поверхности кожи, промыть пораженный участок и прекратить использование лекарства.

раз тухляк, спрошу про масложор 2az-fe.

купил с пробегом 40k, с самого начала поджирала меньше литра от замены до замены (7-8k). неприятно, но терпимо.

потом постепенно дошло до литра примерно.

сейчас пробег 160k, аппетит почти резко вырос до литра на примерно 3k.

посторонних звуков не наблюдается.
заводится и работает нормально.
ошибок нет и не было.
антифриз не уходит.
при прогазовках после холостого выхлоп нормальный, не сизый (кат на месте).

есть шанс отделаться заменой сальников клапанов.

Зависит от понимания что купить вместо :-) Не забывай, машины еще 10 лет назад и сейчас - они ОЧЕНЬ разные стали. Из примеров - сейчас ковыряем мерседес, новый, GLA (закрываем по сути дырку в виде штатного кейлесса, как она теоретически может уйти от владельца) - машина частично "одноразовая". Потолочный плафон надо было снять - благо его до конца не защелкнули (вероятно те, кто доставляет туда ГЛОНАСС-панику), и его получилось снять - там похоже технолог не понял конструктора, в итоге предложенный в техдокументации метод его снятия - не работает в принципе, пластиковая защелка вместо сдвига - тупо гнется, не расфиксируя стопоры. Да банальный аккумулятор под капотом стоит в пластике - засовывается при сборке он туда на раз - пока сам кожух пластиковый на место не защелкнут, а вот снимать-вынимать - и аккум черед пятую точку выдирается, и потом пластик чтобы КОРРЕКТНО отстегнуть - надо покувыркаться. В новой Ку7 доставляли side assist на днях, там надо кожуха зеркал менять, соотв. стекляшки сдергивать. В Эльзе - возьмите "вантуз", и снимите стекляху. ага, щазззззз. полчаса плясок вокруг каждого в попытке на ощупь отстегнуть фиксаторы, причем на корпусе стекляхи "удачно так" сделан выступ, как раз прикрывающий доступ ко второму из двух вообще доступных язычков. Стекляхи с электрохромом, ломать не хочется - рублей по 20 каждая. На ней же снятие заднего бампера - перед этим надо снять накладки на арках, они частично приклеены, но самый цимес в том, что с части двухстороннего скотча, на котором они держатся - никто и не снимал защитную пленку, причем симметрично :-). Про пластиковые элементы салона, которые стоят "на неизвлекаемость" и являются одноразовыми все чаще и чаще - молчим.

Это я к тому, что машина в конфиге "с завода" - штука вполне так удачно собранная скорее всего, но шаг влево-вправо - и привет, а заводской конфиг иногда достаточно странен :-), либо каких-то опций тупо "не бывает", либо одна нужная тянет за собой пяток лишних.

тут вот какое дело. то, что сейчас машины все больше пластиковые и одноразовые, что менее надежные, что меньше железа за бóльшие деньги — это понятно. поэтому, кмк, вторичка в недалеком будущем вообще схлопнется, все к этому и идет.

а понимание, что купить, простое:
— бенз, не дизель.
— атмо.
— гидротранс (желательно "архаичный" 4-5ст).
— комфорт в дальней дороге.
— желательно легковушка.

в принципе, текущий вариант устраивает меня на 100%, если бы не масложор. да и масложор сам по себе — куйсним, если бы не его последствия.

есть вариант купить из первых рук очень ухоженный прадик-120 бенз 4л пневма 2003 с пробегом 300k, который будет стоить как камри + ее ремонт, но пробег и возможные проблемы этого мотора останавливают:

Читайте также: