Kanglim ks2056h не работает педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Вниманию организаций, эксплуатирующих краны-манипуляторы Kanglim

При проведении расследований аварий и несчастных случаев Ростехнадзором отмечено, что техническая экспертиза выявила конструктивную недоработку узла крепления люльки.

Организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам эксплуатирующим краны-манипуляторы Kanglim, необходимо использовать следующую информацию для обеспечения безопасной и безаварийной работы.


Ростехнадзор информирует, что производитель не обеспечил возможность обслуживания, контроля состояния и защиты крепления корзины от разъединения в случае разрушения роликового подшипника крано-манипуляторных установок Kanglim KS, что снижает уровень безопасности при эксплуатации, приводит к авариям и несчастным случаям.

Так, в сентябре 2016 года в Тюменской области при производстве работ по установке светильников уличного освещения, во время подъёма электромонтажников на высоту с помощью крана-манипулятора КМУ Kanglim KS 2056 (изготовлен в 2013 году) произошло разрушение роликового подшипника в механизме поворота корзины, вследствие чего корзина оторвалась от кронштейна крепления. Двое электромонтажников получили травмы, один из них погиб.

В ходе расследования аварии был установлен факт применения в составе указанного манипулятора монтажной корзины (люльки), изготовленной ИП Мерзляков А.Н. При этом в заключении технической экспертизы содержатся выводы о конструкторской ошибке при проектировании и изготовлении люльки. По данному факту Ростехнадзор обращался в Росстандарт с просьбой принять в отношении ИП Мерзляков А.Н. меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направление на недопущение и (или) пресечение им нарушений обязательных требований ТР ТС 010/2011.

Подобная авария произошла в октябре 2019 года в г. Владимире при производстве работ по опиловке деревьев с применением крана-манипулятора КМУ Kanglim KS 1256-II (2012 года изготовления). Согласно экспертного обследования причиной падения корзины (люльки) является разрушение нижнего радиально-упорного подшипника и отсутствие каких-либо иных узлов или деталей, фиксирующих корзину на валу. Разрушение подшипника произошло в результате воздействия на корзину (люльку), в дополнение к статической нагрузке от веса рабочего с инструментом и веса самой корзины, динамических нагрузок. Также причиной разрушения подшипника могло стать его некачественное изготовление.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Руководителям организаций и предприятий эксплуатирующих грузоподъемные краны-манипуляторы и автогидроподъемники

Межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора (далее - Управление) информирует, что в сентябре 2016 года в Тюменской области и в октябре 2019 года в городе Владимир произошли аварии при производстве работ с применением грузоподъёмных кранов-манипуляторов Kanglim KS, изготовленных в республике Корея и оборудованных люльками (корзинами) для подъема людей на высоту. В результате аварий произошли групповые несчастные случаи со смертельными исходами.

Комиссиями, сформированными приказами территориальных управлений Ростехнадзора установлено, что причинами аварий явились:

  • конструктивная недоработка узла крепления люльки (корзины) для подъема людей к краново-манипуляторной установке Kanglim KS в части отсутствия обеспечения возможности обслуживания, контроля состояния и защиты крепления люльки (корзины) от разъединения в случае разрушения роликового подшипника узла крепления;
  • конструкторская ошибка при проектировании люльки (корзины) для подъема людей и ее изготовление в нарушение требований Технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823 (далее - Технический регламент ТР ТС 010/2011);
  • эксплуатация грузоподъемных кранов-манипуляторов Kanglim KS, изготовленных в республике Корея, без постановки на учет в территориальном управлении Ростехнадзора и без регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре в установленном порядке.

В целях недопущения возникновения подобных аварий и несчастных случаев при эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов Управление предлагает обеспечить выполнение следующих мероприятий:

Ремонт КМУ Канглим KS2056H

Обычно мы не ограничиваемся только регламентными работами по время проведения работ по техническому обслуживанию крановой установки. Наши специалисты дополнительно проводят внешний осмотр и проверку КМУ. И часто выявляют скрытые дефекты, о чем мы немедленно информируем наших Заказчиков.

Именно так и произошло с данным манипулятором. При визуальном осмотре мы обнаружили едва заметную трещину на силовой гильзе оголовка стрелы. После чего Заказчик принял решение произвести ремонт.

Также после разборки и дефектовки выявили износ посадочных мест в колонне КМУ. Износ пальца и втулок. Данные неисправности также решили устранить.

Состав работ

  • плановое ТО (ТО-2) с заменой технических жидкостей, фильтров;
  • разборка/сборка КМУ;
  • ремонт оголовка стрелы (котельно-сварочные работы);
  • восстановление отверстий колонны КМУ;
  • замена изношенных деталей;
  • пуско-наладочные работы.

Сроки

Работая с коммерческой техникой, мы понимаем как важно минимизировать простои, связанные с ремонтом. Поэтому мы прилагаем все усилия для сокращения сроков ремонта техники.

К сожалению не все зависит от нас. Есть определенная трудоемкость работ, связанная с ремонтной технологией. Помимо сокращения срока ремонта нам необходимо выполнить работу качественно и с гарантией.

  • будете проходить своевременное ТО КМУ (каждые 500 м/часов);
  • допускать к эксплуатации только обученный персонал;
  • не превышать допустимые нагрузки.

PRO KMU имеет более 16 лет опыта ремонта краново-манипуляторных установок всех типов, в том числе ремонт КМУ Канглим KS2056H: ремонт оголовка стрелы и восстановление отверстий колонны. Наше предприятие является официальным сервисным центром по гарантийному ремонту и обслуживанию.

Приобретая крановые установки или автомобили, оборудованные КМУ, Вы можете быть уверены в гарантийной поддержке, обслуживая ваше оборудование в нашем техническом центре.

! Совет

Следите и своевременно устраняйте люфт в соединении стрелы и колонны крановой установки!

Повышенный зазор в подвижном соединении приводит к дополнительным динамическим нагрузкам на оголовок стрелы, что может привести к повреждению металлоконструкции.

Kanglim ks2056h не работает педаль газа

Контакты (header)


Кран-манипуляторы KANGLIM Fiskran

Кран-манипуляторы HANGIL Fiskran

Спецтехника на шасси КАМАЗ

Спецтехника на шасси УРАЛ

КМУ KANGLIM KS2056H

КМУ K ANGLIM KS2056H - это кран-манипулятор производства Южной Кореи, тросовая подвеска крюка, телескопическая шестигранная стрела работает по выдвижному принципу. Дополнительно: можно установить корзину-люльку для высотных монтажных работ для двух человек (200 кг).

Крано-манипуляторная установка K ANGLIM KS2056H монтируется на базу грузовиков вездеходов: УРАЛ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, N ISSAN , ТАТР, V OLVO , H YNDAI , M ERCEDES -B ENZ , M ITSUBISHI . Данное КМУ имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7100 кг, максимальный рабочий радиус 20,3 метров, высота подъема 23,3 м.

Технические характеристики K ANGLIM KS2056H

Максимальный рабочий радиус

Максимальная высота подъема

Объем масленного бака

Скорость выдвижения стрелы

Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз (поставить механический тормоз)

Редуктор с червячной передачей

Гидравлические выдвижные опоры

Лебёдка (1 или 1.5 тонны), доп. Стрела (3м), пульт управления

Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы. КМУ K ANGLIM KS2056H имеет современную систему управления (ДУ) и безопасности-это позволяет уменьшить число работников (работы выполняются одним человеком - оператором-водителем).

На всех моделях предусмотрены устройства безопасности: Индикатор высоты, Предохранительный клапан гидравлики, Обратный балансировочный клапан, Контрольный клапан задержки, автоматический тормоз лебёдки, сигнализация на перегруз. Для стрел свыше 13.2 тон*м: Автоматический тормоз редуктора, Безопасный Гак, Уровнемер, Блокировка раскачивания стрелы, AML Систем (дополнительно).

Kanglim KS 2056

Нет заданного изображения

Одной из наиболее востребованных моделей манипуляторов от марки Kanglim является КМУ KS2056. Особенностью этого вида спецтехники является наличие стрелы телескопического типа. Его производят на территории Южной Кореи.

Такая специализированная техника задействуется разными компаниями, которые оказывают услуги по транспортировке всевозможных видов грузов. Ее нередко используют в виде грузоподъемного устройства, чтобы выполнять различные работы. Например, если нужно не только переместить с места на место, а еще и обеспечить точное позиционирование груза на определенное место назначения.

Что касается конструктивных особенностей, то основным элементом манипулятора является специальная шестигранная стрела, грузоподъемность которой составляет 18 000 килограммов на метр. Она характеризуется отрицательными углами уклона. Нужно заметить, что этот элемент имеет немало достоинств в сравнении с другими стрелами.

Например, благодаря задействованию инновационных технологических разработок удалось добиться трех рабочих углов наклона. В связи с этим стрела может работать с грузами ниже линии горизонта.

Дополнительно манипулятор оснащен специальной корзиной, которая рассчитана на двух людей. С ее помощью возможно выполнять различные работы на большой высоте. Главным плюсом такой люльки считается возможность легкого выполнения не только погрузочных, но и разгрузочных работ в разных местах. В этом случае речь идет о мостах, эстакадах, а также ангарах. Еще благодаря данному манипулятору можно работать в глубоких карьерах. Если дополнить спецтехнику буровым шнеком, то можно выполнять работы по бурению.

От значения вылета стрелы зависит ее способность поднимать большие грузы. Этот элемент может поднимать грузы, вес которых достигает до 350 килограммов при максимальном вылете стрелы (20,3 метра). А вот при наименьшем вылете (2 метра) манипулятор способен поднять груз, масса которого составляет около 7500 килограммов, но не более этого значения.

Присутствует возможность изменения наибольшего рабочего радиуса. Это можно сделать благодаря задействованию дополнительной секции. После того рабочий радиус будет составлять 23,3 метра.

Все секции стрелы спецтехники могут телескопироваться со скоростью в 15,5/42 метра в секунду до достижения оптимального показателя.

Благодаря грузовому крюку обеспечивается точное размещение перемещаемых грузов. КМУ дополнен всеми необходимыми механизмами и элементами, позволяющими облегчить процесс выполнения работ.

Кран возможно модернизировать с применением радио-дистанционной системы управления. Еще его можно дополнить специальными датчиками безопасности.

Kanglim ks1256g ii руководство по ремонту


Крано-манипуляторная установка (КМУ) Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.

Кран-манипулятор оснащен всеми необходимыми системами безопасности и органами управления, что позволяет полностью обезопасить и облегчить рабочий процесс.

Состав работ по замене редуктора поворота КМУ Канглим 1256

На предприятии «ТГМ-сервис» были произведены работы по диагностике, демонтажу и ревизии редуктора поворота колонны крановой установки KANGLIM KS 1256. В процессе разборки специалистами компании «ТГМ-сервис» были выявлены значительные разрушения в редукторе поворота кму.

По согласованию с Заказчиком, был приобретен и установлен новый оригинальный редуктор поворота колонныв кму KANGLIM KS 1256.

Дополнительно была произведена замена монтажных уплотнений гидротормоза.

На новый редуктор поворота установлена заводская гарантия производителя сроком 6 месяцев.

Официальный сервисный центр Kanglim в Екатеринбурге

Электропроводка крана


© Крановые установки KANGLIM, 2012-2020. Все права защищены

Kanglim MSK Compani, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Ремонт редуктора поворота КМУ KANGLIM KS 1256












КМУ Kanglim KS 1256G-II

Крано-манипуляторная установка (КМУ) Kanglim KS 1256G-II обладает тросовой подвеской крюка. Грузовой момент установки 15,0 тм, а максимальная грузоподъемность 7 тонн. Шестигранная стрела имеет максимальный рабочий вылет 18,7 метров.

Кран-манипулятор оснащен всеми необходимыми системами безопасности и органами управления, что позволяет полностью обезопасить и облегчить рабочий процесс.

Состав работ по замене редуктора поворота КМУ Канглим 1256

На предприятии «ТГМ-сервис» были произведены работы по диагностике, демонтажу и ревизии редуктора поворота колонны крановой установки KANGLIM KS 1256. В процессе разборки специалистами компании «ТГМ-сервис» были выявлены значительные разрушения в редукторе поворота кму.

По согласованию с Заказчиком, был приобретен и установлен новый оригинальный редуктор поворота колонныв кму KANGLIM KS 1256.

Дополнительно была произведена замена монтажных уплотнений гидротормоза.

На новый редуктор поворота установлена заводская гарантия производителя сроком 6 месяцев.

Официальный сервисный центр Kanglim в Екатеринбурге

Колонна (башня) KS 1256 G II


ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ, C/B

© Крановые установки KANGLIM, 2012-2020. Все права защищены

Kanglim MSK Compani, г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 9

Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Красноярск, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Манипулятор, KANGLIM KS1256G-II

Технические характеристики КМУ
Марка, модель KANGLIM KS1256G-II
Производитель KANGLIM CO., LTD (Ю. Корея)
Тип Кран-манипулятор
Грузовой момент, т/м 15,0
Грузоподъемность на минимальном вылете т/м 7.0/2.0
Грузоподъемность по секциям, кг/м 1-я 3000/4.4
2-я 1400/7.3
3-я 900/10.1
4-я 600/13.0
5-я 450/15.8
6-я 450/15.8
Максимальный рабочий радиус, м 18,7
Максимальная высота подъема, м 21,7
Тип стрелы 6-гранная
Количество секций, шт 6 (1 основная, 5 выдвижных)
Угол наклона стрелы, гр 0

Крано-манипуляторная установка KANGLIM KS1256G-II

Бренд KANGLIM известен с 1979 года, в настоящее время это крупная международная корпорация с заводами во многих странах мира. Основная продукция – крано-манипуляторные и бурильно-крановые установки различных моделей.

Технические характеристики КМУ KANGLIM 1256

Крано-манипуляторная установка KANGLIM KS1256g II является одной из самых популярных на российском рынке моделей. Представленная КМУ позволяет работать с грузами массой до 7 тонн, что на практике позволяет решать практически любые задачи, возникающие при выполнении строительных, монтажных и многих других видов работ. Она надежна, практична, удобна в работе, в числе ее достоинств:

  • возможно управление с помощью дистанционного пульта (доп. оборудование);
  • стрела крана KANGLIM KS1256g имеет шестигранную, 6-секицонную, выдвижную, телескопическую стрелу с тросовой подвеской крюка;
  • верхний пост управления обеспечивает более удобную работу и широкий угол обзора.

Верхний пост управления может быть опционально снабжен тент-крышей, защищающей оператора от непогоды. Возможно дооборудование выносным пультом управления, что дает возможность управления КМУ на расстоянии по радиоканалу.

Варианты шасси

KANGLIM 1256 может монтироваться практически на любое шасси грузоподъемностью свыше 4,5 тонн. Мы осуществляем установку представленной КМУ на шасси КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, гусеничное шасси МТЧ (трелевочник) и шасси импортного производства.

В частности, очень востребована модель КамАЗ 43118 КМУ KANGLIM 1256, благодаря колесной формуле 6×6 обеспечивается высокая проходимость, возможность работы в любой местности и при любых погодных условиях, также имеется вариант шоссейного шасси. На шасси КамАЗ возможна установка кабины со спальником, лебедки, любого другого интересующего Вас оборудования.

Шасси УРАЛ и гусеничное шасси МТЧ прекрасно подходят для северных регионов страны, позволяет выполнять работы в условиях полного бездорожья. Возможна установка КМУ и на шасси МАЗ.

Купить KANGLIM 1256 по выгодной цене!

Наша компания поставляет самые разные модели КМУ, мы сами устанавливаем их на шасси российского и зарубежного производства. Такой вариант обеспечивает покупателю существенную экономию средств. В числе наших преимуществ:

Обзор Камаза 43118 c КМУ Kanglim KS2056H. Российская топливная! Косяки, мелочи, нюансы прилагаются))

Александр Жеребцов

Подскажите стоит ли тросоукладчик на лебедке Канглима

Андрей Воровайка

Китай закрыли перебои с комплектующими, пошли в магазин и набрали что не хватало.

Иван Лаптев

У нас с алтайской тнвд соляра в паддон пошла, на 20 тыс км.

Игорь Дж

на левую сторону поставить свою лестницу при езде со стрелой впереди не удобно слезать будет. ИМХО

Андрей Батищев

Стоишь бывало на монтаже весь такой серьезный, гордо подняв стрелу, а КМУшки вокруг тебе вжух вжух маневрируют)

Андрей Батищев

Эти КМУ скоро большие краны вытеснят)

Артем Жидков

Проводка на машине,это просто пипец.Под машину посмотришь,такое ощущение,что заглянул в джунгли.Какие то лианы свисают пучками, аж страшно становится.Неуж то нельзя в один жгут запихать по максимуму проводки и аккуратно все уложить.Надо на каждый проводок свою гофру.Такое ощущение,что руководство Камаза очень плотно дружит с руководством завода где производят гофру.

Ре Монстер

По балке крепления раздатки, это у меня она лопнула под Красноярском. Надстройка стоит автовышка. Вернулись в Красноярск на сервис камаз. По началу и они не верили что это может быть завод, но пошли смотреть на улицу на другие камазы и действительно через одного сваренные крепления. Даже на вахтах. Там то уж точно не мешает ни что будке чтобы ее переделывать и переносить.

Andre T

Здравствуйте, не могу понять придирки автора этого ролика. Берите импортную технику она и собрана отлично и качество на высоте, только вопрос - вы знаете сколько стоит вездеход 6х6, к примеру Man на односкатной резине? Примерно 2,5 Камаза. Закажите монтаж КМУ на именитом заводе, к примеру на Инмане, заплатите в разы больше и таких придирок не будет. Пассажирская корзина (для подъема людей) с адаптацией КМУ и шасси под требования Ростехнадзора от 1 млн. руб. Я сам покупаю технику и знаю сколько стоит и сколько это окупается. Машина данного класса вездеход, нигде в мире не стоит таких малых денег как у нас в России. И цены держат относительно низкие, что бы народ хоть как то выживал. Вы пойдите к владельцу вашей организации и спросите, почему он купил такую Куйню. знаете , что он вам ответит?

100кранов

Установка канглим отличная. Из поломок за 7 лет: разбирали поворотный редуктор через год (кстати снимается он очень не легко) - раскрутился один из болтов внутри, пересобрали все, протянули, видимо был заводской брак, и вторая крупная поломка: перебирали несколько раз стрелу- первый раз сорвало ползун на цилиндре выдвижения(там их три, ездят цилиндры друг по другу) и поэтому не стоит двигать телескопом с грузом, и потом уже меняли пару раз манжеты на цилиндрах телескопа по очереди и делали ревизию злополучному ползуну, в итоге прикрутили его на болты побольше, пришлось немного рассверлить и нарезать резьбу. В остальном по скорости, плавности и грузоподъемности установка огонь. В горизонте на полный вылет 300-400кг.

Мереке Жандосов

Обзор хороший но столько косяков на машине трындец. Можно же проводку аккуратно уложить сделать более-менее лучше. Завод так собирает машину наверное. А так поучительно всё.

100кранов

Да, руки российского установщика корейского манипулятора из одного места растут. брали канглим 2056 новый на дэу из Кореи и даже с ходу видна разница: переключатель двухходового крана без посторонних надстроек, гидробак был под кузовом слева, и радиатор охлаждения установки был с завода установлен слева по ходу движения и другой по виду
Родной цилиндрик педали газа установки через несколько лет умрет, меняйте по образцу только не на родной корейский, подбирайте от сцепления от японских малотоннажных грузовичков по размеру и креплению, мы пока на такой не поменяли- мучались.

100кранов

КАМАЗ взяли из-за полного привода? Шасси дэу куда удачнее, только сильно дороже.

Обзор нового манипулятора KANGLIM KS2056H на вездеходном шасси КамАЗ 43118.

Не обязательно составные все борта иметь. Можно и с цельным открытым ездить.

Технически грамотные мужики, на вас Россия держится

Приятно послушать профи

Камаз н когда не станет машиной.

Этот нытик наверное на последние купил

Вот это и есть совет профи,а не по слюнявым спецов в офисах на компах. Блин раньше в СССР перед тем как что то выпустить в жизнь технику, ее жарили,мочили и топили везде ,вместе с конструкторами этих изделии,чтоб почуствовали. А потом еще испытания в производстве, а потом уже после потверждения идет на сборку для страны Советов.

1:08 ЧЕГО?? ШТА? "ШАсси". Не "шАсси", "шассИ"! И это не вопрос ударения. Это вопрос человека в теме. В любом случае, нет никаких "шАсси". Есть "шассИ". Точка. Без вариантов.

Что за уродская фраза - в этой стране

Именно, фраза должна звучать "в этой сРане"

эээээх нет нового контента по лоставанию БТРа и крузака

Ребят вы чего побились? Надеюсь в ДТП с ауди ни кто не пострадал.

@Mars Mars пускай выздоравливает) Болеть сейчас совсем нельзя.

Привет ребята. Посмотрите канал, Всё из за Металлокопа. Он лебёдку нашёл, мож пригодится.

Про высоту негабаритов: всё правильно говорите про высоту - разрешенная высота 4 метра, но уже лет больше 10 лет рекомендации для судей и идпс наказывать только тех, у кого высота 4,1 метра и выше, т.е. 0,1 метра берут как погрешность, неровный склон, неровная дорога и т.д.

@Иван Петросян 1580 там высота у стандарта на омскешине. Бытовочка 2500, плюс еще гусек на заход электрики. Все давным давно знают - 6х6 бытовки не возит. Когда я из Москвы пришел колонной работать на Лахте они продолжали долбиться в ноздри с частниками, а не стояли год по 22 часа на Ренессанс Хеви Машинери целый год. А-а-а, вспомнил, Ренессанс не берет технику местного производства. Это Татры из Москвы шли на Усть-Лугу, а не местные :))) Бред сивой кобылы - это заботиться о каких-то мелких субсидишках на ржавье. Ну и гвоздик в крышку - у тебя своей техники ноль на массу, ты кому тут что хочешь рассказать? Одна Скания Р420 еврокоммуналка с манипулятором на заднице стоит больше всей твоей жизни. Куда ты лезешь?

@I`m Bot, James Bot ну что за бред опять? Тебе просто пример привел. Тебе нужно 6х6? Пожалуйста камаз-43118, высота до пола платформы 1,545 метра, добавляем бытовка (стандартная) 2,45. Вопрос какая высота будет? Базар - вокзал 6х6 - дружище ты из какого леса выбрался? Всё давным - давно стандартизировано. Так что не нужно нести херню, про высоту. Да и при чем тут слова "отечественная поделка"? Свой бред сивой кобылы авторам видео скажи - долго смеяться будут. Сколько есть у "клиента" денег - то к нему и приедет.

@Иван Петросян А эти упоротые модели разве 6х6? Вместо этих помоек есть FE кокакольщик, на который легко ставится фасси-тадано и зачем покупать ржавелло? В большинстве случаев клиент не хочет, чтобы приезжала отечественная поделка. Здесь базар шел о 6х6, а ты влез с безредукторными помойками.

Что то до сих пор урал МТП не ездит на эвакуации. Доломали, продали, долгострой?

Заказана гидросистема. 4 месяца ожидания ещё.

купил кму 2056 DINTEK ижевского кранового завода новую, с их установкой в конце 2019г . на авто. первые проблемы пошли с первых дней эксплуатации. летом вылезло ряд существенных недостатков. после года гарантии претензии так и не устранил завод. отношение отвратительное к покупателю. кто думает о покупке кму на данном заводе- категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ. подробности о недостатках аргументированно отвечу.

Нормально. Купил технику с 0, протягивай все болты/хомуты и не забудь про смазки и технические жидкости.

Приветствую,Сергей!Я не совсем понял,как с помощью дополнительных "ушей" исключена нагрузка на раму?Нагрузка на раму была и осталась."Уши" к раме приварены,что тоже не очень хорошо.Рама может лопнуть по месту сварки.И ещё вопрос:неужели морские контейнеры нужно куда-то возить на вездеходе?Морские контейнеры возят туда,куда обычно проложена асфальтовая дорога и перевозятся они специальным контейнеровозом на базе шоссейного автомобиля.

Молодцы всё правильно сказали и объеснили.👍

Тжн покороче, но емче?

Данный комментарий написан с целью продвижения данного крайне интересного канала и его популяризации :з

Евро5 вообще трахома конечно

Там где европанель с коммонрейлом стоит,клавиша включения-выключения вентилятора давно отсутствует,но хороший электрик спасает ситуацию.нам переделали,стало хорошо

всё поддаётся в сравнении ) запомним )))

Для КамАЗ официально появилась пневмоподвеска Ростар на замену рессорной и получена разрешительная документация на переделку шасси. Возможно, что эта регулируемая пневмоподвеска решит вопрос со вписыванием в габарит по высоте. Ведь на дорогах общего пользования можно будет занизить КамАЗ, а на бездорожье наоборот завысить. Тем более, что данная пневмоподвеска предназначена и для вездеходов КамАЗ, в том числе 43118.

Как у вас дела с эвакуатором, хотелось бы уже увидить его в работе .

Доброго времени суток. Предположу, что неисправность дёрганья стрелы при её опускание это некорректрая работа гидро замка на цилиндре подъёма стрелы. Не знаю, конечно, можно ли перебрать на инман 180 или лучше заменить его. Должно опускаться плавно. У меня такое было на автокране, проблема решилась заменой резинового кольца.

Ему похоже проплатили через слово мегадрайв 😂😂😂😂

30:25 бля даже круглая выемка под катафот на кабине, родом из 60ых наверно

Целый час технички одно удовольствие смотреть)

Молодцы ребята!
Видео - супер!
Смотрел от начала и до конца с большим интересом, хоть и манипуляторы мне по работе даже не встречаются 😉
Респект!
Ждём новых видео про эвакуацию.

Очень интересно и познавательно! Продолжайте в том же духе!

На на наших кранах рывки стрелы убирались поджатием золотника на гидро замке увеличивалось давление рывки пропадали

Раньше правили инженеры, а сейчас маркетологи и менеджеры!

Пожалуйста продолжайте снимать обзоры такого плана! Интересно, полезно и даже как-то душевно, честные отзывы и советы.

Все замечательно, спал как сурок и сыну 9 мес понравилось, у него был умный вид и на кухне очень помогает . Спасибо

За всю платит заказчик! А заказчик это не только организация но и просто частник А зарплата как была на одном уровне так и остаётся!

интереснее смотреть о вашей работе .

Собрались обозревать манипулятор, а поговорили о политике))
Наглядный пример того, что политика влияет на нашу жизнь.
Только не всем это заметно)

вчера возил рабочий ларгус, которому 3 года 65к пробега к официалам в сервис менять передние колодки и тормозные диски. ладно, стерлись диски из-за трв-шных колодок это понятно, ничего страшного, но у меня было две претензии по автомобилю: 1) от чего за 3 года не самая нагруженная эксплуатацией машина начала гнить передняя дверь водителя в области уплотнителя и задняя дверь под стеклом, что еще гниет и где?; 2) автомобиль дергается на 1 и 2 передаче, когда отпускаешь педаль газа или при переключении с 1 на 2, когда уже нажал слегка на педаль газа после того как машина начала дергаться - приходится давить больше и тогда машина перестает дергаться через пару секунд, устраните проблему, проблема наверняка в дроссельной заслонке, она просто не закрывается до конца, когда отпускаешь педаль газа. если не в этом проблема ну так найдите в чем и устраните.
ОТВЕТ официального дилера Лады: да, они гниют, чем дороже машина тем больше гниет, это нормально (тут я был удивлен и не понял в чем прикол, наверно запырхылся парнишка) весты гниют, ларгусы и икс рей тоже гниет, это дорогие машины (что к чему? какой-то бред)
по поводу дерганий - залейте бензин с октаном 100 и ездите на нем всегда. от этого уже можно было бы громко рассмеяться, но это ведь печально, стоит типо специалист и несет такую чушь. в итоге поняв, что я лить сотый бензин не стану, а буду ездить на 92, как и предписано заводом, паренек сказал, что понятия не имеет почему машина дергается, либо лей сотый бензин, даже не 95, а именно 100 либо отвали.
вот так) покупать ли вам Ладу? я бы хорошечно подумал и купил тот же рено, но не Ладу

У меня похожие проблемы.

Зачетная бабуся прошкандыбала.

Ище надо массу пратянуть часто откручены. Проще сказать надо самому это камаз весь протягивает и проверять

Хотелось бы заметить, что раньше очень давно гарантия на бытовую технику составляла 1 месяц. Стив Джопс в пробвижении своей марки Эпл, тогда еще первых массовых компьютеров. начал пославлять технику с гарантийной поддержкой 1 год. Тоесть в 12 раз дольше чем любой другой производитель. Дак вот это дало очень большой буст в продвижении. тк потребитель хочет чуствовать отдачу от производителя а не отмазку в виде вот гарантия она есть а то что она маленькая это формальность.
данный ход правильный и в видио он хорошо подчеркнут.

Читайте также: