Капитальный ремонт мазда 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт двигателей Мазда 5 (MAZDA 5)


Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Ремонт Mazda 5 в Москве

Однажды, в 2005 году на женевской выставке появился уникальный автомобиль - Мазда 5 с потрясающими техническими возможностями, удобным салоном и презентабельным кузовом. Транспортное средство мгновенно покорило сердца истинных поклонников японских машин, т.к. прекрасные потребительские характеристики, износостойкость и длительный срок эксплуатации являлись предметом вожделения для многих дилетантов и весьма опытных водителей.

Вне зависимости от характерных особенностей минивэнов: раздвижные двери, система трансформации, Mazda 5 обладает дизайном спортивного характера. Повышенную динамику и высокую устойчивость на дороге машине обеспечивает 16-клапановый двигатель «DOHC», с объемом в 1,8 л., функционирующий на бензине и мощностью 115 лошадиных сил, с крутящим моментом 4500 оборотов в минуту. Поистине, Мазда 5 - настоящая «семейка», но японцы успешно разрушили общепринятый стереотип, благодаря разработке передового варианта автомобиля, оснащенного более высокой мощностью в 144 лошадки и автоматической КПП.

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Ремонт Mazda 5

Обслуживание и уход

Российские дороги и небрежная эксплуатация Мазда 5, заставляют счастливых обладателей транспортного средства с достаточно высокой периодичностью обращаться в специализированный автосервис Mazda 5: цена обслуживания не достигает высоких пределов, но для персонального визита в СТО израсходуется масса свободного времени. Обладатели более поздней модели легендарной пятерки, наделенной пятиступенчатой механической коробкой типа 5AT, отмечают некий шум, образующийся внутри коробки в процессе переключения передач. Нередко, происходит отказ третьей, четвертой «скорости» либо автомобиль перестает выполнять элементарные манипуляции водителя, направленные на увеличения мощности машины.

Однако, при возникновении разнообразных отклонений в работе транспортного средства, не стоит серьезно беспокоиться, т.к. неисправности, присущие для Мазда 5, без особого труда устраняют квалифицированные специалисты «Токио Сервис», выполняя компетентное техническое обслуживание ТО Мазда 5 дешево и в сжатые сроки. Работы по реабилитации трансмиссии Mazda 5 включают: замену изношенных деталей, выявление причины утечки масла, замену рабочих жидкостей, устранение поломки подшипников и их деталей, а также ремонт сцепления и проверка его функционирования. Воспользовавшись услугами специалистов, сервис Mazda 5 в Москве поможет вашему автомобилю восстановить былую мощь и высокие потребительские возможности, превратив процесс передвижения по скоростному шоссе в сказочный полет на машине своей мечты.

Любая семья, мечтающая о просторном и многофункциональном автомобиле, не может смириться с поломкой двигателя Мазда 5 и, как следствие, значительным расходом топлива, спровоцированного неисправным состоянием топливного фильтра. Японский извозчик довольно-таки капризный, что требует постоянного ухода за основными элементами жизненно важной системы. В процессе эксплуатации топливного фильтра загрязняется одна из основных его частей – фильтрующая бумага. Для восстановления первичных свойств транспортного средства проводится квалифицированное обслуживание Mazda 5, предполагающее замену фильтрующей бумаги, согласно рекомендации производителя.

Безусловно, вопрос безопасности водителя и его пассажиров, размещенных в салоне минивэна, играет одну из наиболее главных ролей в процессе организации комфортабельного передвижения транспортного средства. Поэтому, осуществляя плановое обслуживание Мазда 5 (купить запасные части рекомендуем в специализированном тех. центре), опытные сотрудники СТО уделят максимум внимания техническому состоянию тормозной системы. Высококлассные работники автосервисов надлежащим образом продиагностируют тормозные колодки и диски Mazda 5 (данный процесс должен осуществляться, как минимум, раз в полгода), проверив степень изношенности агрегатов, наличие рабочих жидкостей и надежность крепежей. Своевременный визит к специалистам «Токио Сервис» предотвратит возникновение неприятных ситуаций, связанных с нарушениями приоритетных функций тормозной системы.

Внимание к деталям…

Квалифицированный ремонт Мазда 5 – это не только диагностика, замена и исправление основных агрегатов, а еще и получение детальной консультации у настоящих профессионалов об особенностях ремонта и эксплуатации транспортного средства. Сертифицированные сотрудники популярных СТО обладают богатым набором всевозможных инструментов, подлинных деталей и современного оборудования, комплексное использование которых позволяет выполнять процесс восстановления функциональности автомобиля быстро и с минимальными финансовыми издержками.

Японское производство высокосовременных машин не рассчитано на экстремальное использование железных извозчиков в условиях полнейшего бездорожья (технологами и инженерами холдинга упускается информация о специфике вождения российских автомобилистов и реальном состоянии дорожного полотна). Учитывая данную особенность, не стоит удивляться поломке амортизаторов либо подвески минивэна, которые периодически случаются в процессе эксплуатации транспортного средства. Во избежание проблем на дороге, рекомендуем своевременно осуществлять сервисное обслуживание Mazda 5 (стоимость зависит от характера поломки), направленное на выявление неисправностей и оперативное устранение обнаруженных дефектов.

Опытные сотрудники «Токио Сервис» проводят визуальный осмотр целостности кузова, оценивают уровень изношенности деталей, проверяют надежность креплений, исследуют работу приоритетных систем, обеспечивающих слаженную работу всех механизмов. Выполнив качественное послегарантийное обслуживание Мазда 5 недорого и весьма результативно, вы сможете продлить жизнь надежному извозчику, обеспечив оптимальные условия для бесперебойной работы в течение длительного времени.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт Mazda 5

Специализированный ремонт Mazda 5 в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Mazda 5 нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mazda 5

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Mazda 5 выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Mazda 5 стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Mazda 5 укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Mazda 5 в указанные сроки.

Bodyshop Manual Mazda 5.

Bodyshop Manual Mazda 5.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 5.

Technical Guide Mazda 5.

Technical Guide Mazda 5.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 5 первого поколения.

Wiring Diagram Mazda 5.

Wiring Diagram Mazda 5.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 5 первого поколения.

Workshop Manual Mazda 5.

Workshop Manual Mazda 5.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 5.

Руководство по ремонту двигателя Mazda 5.

Руководство по ремонту двигателя Mazda 5.

Руководство на английском языке по ремонту двигателя автомобиля Mazda 5.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 5 с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 5 с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 5 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту трансмиссии Mazda 5.

Руководство по ремонту трансмиссии Mazda 5.

Руководство на английском языке по ремонту автоматической трансмиссии автомобиля Mazda 5.

Учебное руководство Mazda 5.

Учебное руководство Mazda 5.

Учебное руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 5 первого поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Mazda 5 (Мазда 5) в Москве

Mazda 5 (Мазда 5) представляет собой модель Premacy, продающуюся за пределами внутреннего японского рынка. Пятая серия Мазды появилась в 2004 году и являлась вторым поколением японской Premacy. Также в некоторых странах автомобиль встречается под названием Ford i-Max. В основе лежит платформа Mazda BK, которую также использовали Ford FOCUS (Форд Фокус) и Volvo S40 (Вольво с40). В 2007 году прошел рестайлинг, обновивший экстерьер машины, а также расширивший список предлагаемых опций. Второе поколение было презентовано в 2010-м. Теперь использовалась база с заводской маркировкой CW. Отметим, что встречается этот автомобиль и под другим названием – Nissan (Ниссан) Lafesta Highway Star. Выпуск был завершен в 2018 году. Сегодня представители обеих генераций встречаются на вторичном рынке в нашей стране.

Спецификации

Модели комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Но, ни одна модификация не могла похвастаться выдающимися мощностными показателями. Автомобиль позиционировался как семейный, поэтому заряженных версий представлено не было. Все модели оснащались только передним приводом. Конструкция подвески – полностью независимая. Фронтальная ось представляет собой стойки Макферсона, а задняя имеет многорычажную конфигурацию. Конечно, спортивной управляемости добиться не удается, но комфорт передвижения Mazda 5 (Мазда 5) обеспечить вполне способна. Из опций предлагались: кожаная отделка салона, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистема, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 1.8, бензин, атмосферник (115 л.с.)
  • 2.0. бензин, атмосферник (145-150 л.с.)
  • 2.3, бензин, атмосферник (153 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (150 л.с.)
  • 1.6, дизель, турбонаддув (110 л.с.)
  • 2.0, дизель, турбонаддув (110-143 л.с.)

Вместе с этими моторами работали как механические, так и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и ступеней, а АКПП – 4,5 и 6.

Эксплуатация

Автомобили японского бренда весьма надежны. Конечно, многое зависит как от условий эксплуатации, так и от отношения к обслуживанию. Безусловно, цена оригинальных запчастей и расходников весьма высока, но не следует забывать, что на рынке представлено немало достойных аналогов. Если Вы не имеете опыта в подборе таких деталей – обратитесь за помощью к специалистам автосервиса Mazda. Им же стоит и поручить работу по обслуживанию или ремонту своего автомобиля. Избегайте гаражных мастерских – их сотрудники редко имеют высокий уровень квалификации.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Mazda 5 (Мазда 5) – это важный этап любых восстановительных работ. Поэтому он не должен быть поспешным. Для начала Вы можете просмотреть отзывы о той или иной СТО на независимых площадках. Это позволит сформировать предварительное мнение о мастерской. Например, большое количество положительных комментариев заслужил МИГ Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Качественный ремонт Мазда 5 в Москве

Концепт Mazda 5 выпускается, начиная с 1999-го года. Модель существует в трех модификациях: Premacy (выпускалась с 1999 по 2005-ый), Mazda 5 CR (с 2006-го года) и Mazda 5 CW (с 2010-го года). Тип кузова автомобиля – универсал. Модель доступна в различных комплектациях – с механической и автоматической коробкой передач, с разными типами используемого топлива и двигателей. В середине 2000-х автомобилю Mazda 5 был присвоен наивысший рейтинг безопасности для водителя. Третье поколение модели было представлено на Женевском автосалоне 2010-го года.

Цены на ремонт Mazda СХ 5

Наименование услугЦена
Диагностика ходовой частибесплатно*
Компьютерная диагностика двигателя900
Замена масла в двигателе750
Замена фильтра салона300
Замена свечей зажиганияот 750
Замена масла АКПП+фильтр (частичная)1900
Замена масла АКПП+фильтр (полная)2250
Замена передних колодок750
Замена задних колодок750
Замена колодок задних барабанных1200
Замена передних тормозных дисков2100
Замена задних тормозных дисков2100
Замена шаровой опоры2100
Замена рулевого наконечника750
Замена переднего подшипника ступицы2100
Замена задней ступицы2500
Замена навесного ремня и роликов2400
Замена опоры ДВСот 1900
Замена сцепленияот 7000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена жидкости ГУР750
Замена тормозной жидкости900
Замена радиатора охлажденияот 3000
Капитальный ремонт двигателя30000
Сход-развал (две оси)2500

* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.

Каждому автолюбителю рано или поздно придется пользоваться услугами автосервиса, в том числе и для выполнения ремонта модели Мазда 5. В этом случае важно не ошибиться в выборе сервисного центра. Наша станция технического обслуживания «КарТехникМ» предоставляет услуги качественного ремонта нескольких марок автомобилей. Мы обладаем новейшим оборудованием, которое позволяет провести диагностику проблем транспортного средства и выполнить ремонтные работы. Персонал сервиса квалифицированный и имеет большой опыт работы.

Одна из услуг, которые мы предоставляем – локальная покраска автомобиля Мазда 5. Она может понадобиться для скрытия мелких дефектов кузова – вмятины, царапины и так далее. В таком случае не нужна полная покраска – гораздо дешевле и проще выполнить частичную. Наши специалисты подбирают цвет краски так, чтобы дефектные места в итоге не выделялись на общем фоне автомобиля. Перед процедурой необходимо провести подготовительные работы: снять детали, мешающие покраске (или которые необходимо окрасить), удалить ржавчину и так далее. Наш центр оборудован новейшей окрасочно-сушильной камерой, которая обеспечит высокое качество проведенных работ.

Для того, чтобы цвет окрашенного места совпадал с цветом автомобиля, специалисты сервисного центра «КарТехникМ» используют современные технологии диагностики. Специальная лаборатория в автоматическом режиме подбирает нужную автоэмаль.

Мы предлагаем и традиционные для любой станции техобслуживания работы – ремонт двигателя, рулевой рейки, подвески, электропроводки.

Капитальный ремонт двигателя Mazda 5


Капитальный ремонт двигателя автомобилей Mazda 5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda 5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda 5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda 5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda 5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda 5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: