Карина амбарцумян совет федерации

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Расширенное заседание Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

1. О предварительном обсуждении кандидатуры и формировании списка представителей общественности для назначения членом Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации – представителем общественности.
Докладчик
: председатель комитета Клишас Андрей Александрович.
Ответственный от аппарата комитета
: Крылова Елена Викторовна.

2. Доклад на тему: «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры и отрасли информационных технологий на территории Челябинской области» (в рамках проведения Дней Челябинской области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации).
Докладчик
: Министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Фетисов Игорь Борисович.
Ответственный от аппарата комитета
: Абакумова Марианна Александровна.

3. О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части приведения законодательства о выборах и референдумах в соответствие с поправками к Конституции Российской Федерации) (проект № 1057340–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: сенатор Российской Федерации А.А. Клишас, депутаты Государственной Думы П.В. Крашенинников, О.В. Савастьянова.
Докладчик
: председатель комитета Клишас Андрей Александрович.
Ответственный от аппарата комитета:
Клочко Елена Игоревна.

4. О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 140 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» (проект № 916965–7)
Принят Государственной Думой
: 23 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: председатель комитета Клишас Андрей Александрович.
Ответственный от аппарата комитета
: Терехов Андрей Александрович.

5. О Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» (в части совершенствования правового регулирования деятельности религиозных объединений) (проект № 992354–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Глебова Любовь Николаевна.
Ответственный от аппарата комитета
: Уманская Виктория Петровна.

6. О Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (в части совершенствования правового регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, и структурных подразделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций) (проект № 1052523–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Глебова Любовь Николаевна.
Ответственный от аппарата комитета
: Клочко Елена Игоревна.

7. О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в части процедуры аккредитации экспертов, экспертных организаций, осуществляющих проведение экспертизы информационной продукции (проект № 1031881–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Рукавишникова Ирина Валерьевна.
Ответственный от аппарата комитета:
Раздобарова Ирина Викторовна.

8. О Федеральном законе «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части снижения административной ответственности кредитных потребительских кооперативов за невыполнение предписания Банка России) (проект № 672511–7).
Принят Государственной Думой
: 23 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: депутаты Государственной Думы Е.Б Шулепов, В.Б. Кидяев, И.Б. Дивинский и другие.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Рукавишникова Ирина Валерьевна.
Ответственный от аппарата комитета
: Кроник Ирина Владимировна.

9. О Федеральном законе «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об установлении административной ответственности в связи с введением единого федерального реестра турагентов) (проект № 875640–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Полетаев Владимир Владимирович.
Ответственный от аппарата комитета
: Кроник Ирина Викторовна.

10. О Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (проект № 1075003–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: заместитель председателя комитета Карлин Александр Богданович.
Ответственные от аппарата комитета
: Кутуев Адам Русланович, Терехов Андрей Александрович.

11. О Федеральном законе «О внесении изменений в статью 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (в части усиления ответственности за реабилитацию нацизма) (проект № 1050812–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: депутат Государственной Думы И.А. Яровая.
Докладчик
: заместитель председателя комитета Кавджарадзе Максим Геннадьевич.
Ответственный от аппарата комитета
: Антонова Елена Николаевна.

12. О Федеральном законе «О внесении изменений в статьи 3.5 и 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части установления административной ответственности за распространение информации, отрицающей факты, установленные приговором Международного военного трибунала, а также за публичное распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны) (проект № 1050733–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: депутат Государственной Думы И.А. Яровая.
Докладчик
: член комитета Цепкин Олег Владимирович.
Ответственный от аппарата комитета
: Абакумова Марианна Александровна.

13. О Федеральном законе «О внесении изменений в статью 11 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации» в части уточнения срока полномочий мирового судьи» (проект № 657072–7).
Принят Государственной Думой
: 16 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Верховный Суд Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Мизулина Елена Борисовна.
Ответственные от аппарата комитета
: Бобылева Кристина Николаевна, Амбарцумян Карине Арменовна.

14. О Федеральном законе «Об упразднении некоторых районных и городского судов Челябинской области и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых районного и городских судов Челябинской области» (проект № 989745–7).
Принят Государственной Думой
: 16 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Законодательное Собрание Челябинской области.
Докладчик
: член комитета Цепкин Олег Владимирович.
Ответственный от аппарата комитета
: Бобылева Кристина Николаевна, Амбарцумян Карине Арменовна.

15. О Федеральном законе «О создании Дигорского межрайонного суда Республики Северная Осетия — Алания и об упразднении Дигорского и Ирафского районных судов Республики Северная Осетия — Алания и образовании постоянного судебного присутствия в составе Дигорского межрайонного суда Республики Северная Осетия – Алания» (проект № 1021496–7).
Принят Государственной Думой
: 16 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Парламент Республики Северная Осетия-Алания.
Докладчик
: член комитета Цепкин Олег Владимирович.
Ответственные от аппарата комитета
: Бобылева Кристина Николаевна, Амбарцумян Карине Арменовна.

16. О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в целях уточнения административной ответственности за нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов) (проект № 1057601–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Абакумова Марианна Александровна.

17. О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 9.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении ответственности за нарушение правил или норм эксплуатации техники и оборудования) (проект № 1034662–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Абакумова Марианна Александровна.

18. О Федеральном законе «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (о возможности назначения административного наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, установленного соответствующей статьей (частью статьи) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях) (проект № 1008818–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Кроник Ирина Владимировна.

19. О Федеральном законе «О внесении изменения в статью 30.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в целях расширения круга лиц, обладающих правом на обжалование решений в порядке надзора) (проект № 355400–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Орловский областной Совет народных депутатов.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Кроник Ирина Владимировна.

20. О Федеральном законе «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об усилении административной ответственности за нарушения в области культивирования наркосодержащих растений) (проект № 330215–7).
Принят Государственной Думой
: 17 март 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Парламент Кабардино-Балкарской Республики.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Кроник Ирина Владимировна.
__________________________________________________________________

Федеральные законы, по которым Комитет является соисполнителем

21. О Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части введения просветительской деятельности) (проект №1057895-7).
Принят Государственной Думой
: 16 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: сенаторы Российской Федерации А.А. Климов, Е.В. Афанасьева, А.В. Вайнберг, Л.Н. Глебова, О.В. Мельниченко, депутаты Государственной Думы В.И. Пискарев, А.Г. Альшевских, Н.И. Рыжак и другие.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Глебова Любовь Николаевна.
Ответственный от аппарата комитета
: Уманская Виктория Петровна.
Ответственный: Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

22. О Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции» (в части предоставления информации о кандидатах в присяжные заседатели) (проект № 706820–7).

Принят Государственной Думой: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Самарская Губернская Дума.
Докладчик
: первый заместитель председателя комитета Полетаев Владимир Владимирович.
Ответственные от аппарата комитета
: Антонова Елена Николаевна, Терехов Андрей Александрович.
Ответственный: Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.

23. О Федеральном законе «О внесении изменений в статьи 391 и 392 Трудового кодекса Российской Федерации» (о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав) (проект № 1075006–7).
Принят Государственной Думой
: 24 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Башкин Александр Давыдович.
Ответственный от аппарата комитета
: Уманская Виктория Петровна.
Ответственный: Комитет Совета Федерации по социальной политике.

24. О Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения перечня лиц, имеющих право беспрепятственного посещения учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов» (проект № 1078991–7).
Принят Государственной Думой
: 17 марта 2021 года.
Субъект права законодательной инициативы
: Правительство Российской Федерации.
Докладчик
: член комитета Цепкин Олег Владимирович.
Ответственный от аппарата комитета
: Антонова Елена Николаевна.
Ответственный: Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности.
__________________________________________________________________

О концептуальных признаках категории «Государственные услуги» Текст научной статьи по специальности «Право»

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Ястребов Олег Александрович, Амбарцумян Карине Арменовна

В статье выделены и проанализированы существенные правовые признаки государственных услуг . К числу специфических признаков государственной услуги отнесены: правовое основание услуги (Конституция РФ или федеральное законодательство), отсутствие подчиненности законам рынка, базирование деятельности по оказанию услуг на государственной собственности , правомерность , равные права граждан на получение услуги и т. д. Авторами предложено уточнение правовой дефиниции государственных услуг .

Похожие темы научных работ по праву , автор научной работы — Ястребов Олег Александрович, Амбарцумян Карине Арменовна

CONCERNING CONCEPTUAL FEATURES OF THE “STATE SERVICES” CATEGORY

This article identifies and analyzes the essential legal features of state services . The specific features of the state services include following: legal basis of services (Constitution or Federal Law of the Russian Federation), non-dependence from the market principles, public ownership bases, legitimacy , equal rights of citizens to get services, and others. The authors clarify the legal definition of the state services .

Текст научной работы на тему «О концептуальных признаках категории «Государственные услуги»»

Ястребов Олег Александрович

доктор юридических наук, доктор экономических наук, заведующий кафедрой административного права, профессор, директор Юридического института Российского университета дружбы народов

Амбарцумян Карине Арменовна

аспирант кафедры административного и финансового права Юридического института Российского университета дружбы народов

О КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПРИЗНАКАХ КАТЕГОРИИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ»

Yastrebov Oleg Aleksandrovich

Ambartsumian Karine Armenovna

В статье выделены и проанализированы существенные правовые признаки государственных услуг. К числу специфических признаков государственной услуги отнесены: правовое основание услуги (Конституция РФ или федеральное законодательство), отсутствие подчиненности законам рынка, базирование деятельности по оказанию услуг на государственной собственности, правомерность, равные права граждан на получение услуги и т. д. Авторами предложено уточнение правовой дефиниции государственных услуг.

This article identifies and analyzes the essential legal features of state services. The specific features of the state services include following: legal basis of services (Constitution or Federal Law of the Russian Federation), non-dependence from the market principles, public ownership bases, legitimacy, equal rights of citizens to get services, and others. The authors clarify the legal definition of the state services.

государственное регулирование, государственные услуги, электронное правительство, публичный интерес, правомерность, правовое основание, государственная собственность.

state regulation, state services, e-government, public interest, legitimacy, legal basis, state ownership.

К числу наиболее значимых индикаторов как административно-политического, так и социально-экономического развития России относится показатель полноты, своевременности и релевантности государственных услуг, что обусловливает необходимость как практического создания оптимальной инфраструктуры их предоставления, так и теоретического осмысления самой категории «государственные услуги».

Не вызывает сомнений, что государственные услуги - значимая форма взаимодействия населения с органами государственной власти, по итогам данной процедуры у граждан возникает представление об эффективности всего государственного аппарата в целом. Поэтому очень важно обратить внимание на признаки государственных услуг. Проанализируем прежде всего отдельные, наиболее значимые признаки категории «услуга».

Так, первый признак - полезный эффект, который представляет собой совокупность полезных свойств, направленных на удовлетворение потребностей, возникающий в процессе труда как целесообразной, осознанной деятельности [1]. Сама услуга является способом выражения особой потребительной стоимости в виде полезного эффекта [2], а не самого труда как деятельности (то есть совершение ряда действий в определенной логической последовательности). Так, гражданина будет интересовать результат труда, например, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. А сам процесс труда - процедура получения сведений, конечно, будет иметь значение для получателя, но второстепенное по отношению к удовлетворенной потребности. Важно отметить, что оплачивается не процесс труда, который может длиться, например, пятьдесят минут (в отношении одного человека), а его результат, то есть услуга - полезный эффект труда должностного лица.

Следующим признаком услуги является ее полезность и для того, кого конкретно обслуживают, и для общества в целом [3]. Полезность услуги определяется конкретным характером того или иного вида труда. Так, полезность деятельности по оказанию отдельных видов государственных

услуг имеет общезначимый характер. В соответствии с первоначальной редакцией Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» под функциями по оказанию государственных услуг понималось: «Осуществление федеральными органами исполнительной власти услуг, имеющих исключительную общественную значимость и оказываемых на устанавливаемых федеральным законодательством условиях неопределенному кругу лиц» [4]. Действительно, большинство видов государственных услуг являются деятельностью общезначимой направленности. В основе оказания общезначимых государственных услуг лежит публичный интерес. Ю.А. Тихомиров определяет публичный интерес как «признанную государством и обеспеченную правом потребность социальной общности, удовлетворение которой является условием и гарантией ее существования и развития» [5]. То есть государство обязано оказывать данные услуги, иными словами, публичная власть обязана обеспечить их исполнение вне зависимости от наличия или отсутствия интереса в их предоставлении.

Следующий признак услуги заключается в процессе труда. «Понятие процесс придает смысловую законченность, нацеливая это взаимодействие на достижение конкретного результата в обслуживании, а именно: наиболее полного удовлетворения имеющихся потребностей клиентов согласно их ожиданиям» [6]. Услуга может существовать только при неразрывной связи систем производителя и получателя услуги, а полезный эффект услуги - это результат совместных усилий ее производителя и потребителя. Так, и государственные услуги отличаются высокой интенсивностью общения с людьми, и их качество и, соответственно, полезный эффект зависят не только от ежедневной работы должностных лиц соответствующих государственных органов, но и от активных действий самих потребителей - граждан и организаций. Последние для получения большинства видов государственных услуг обязаны предоставить соответствующие справки, документы, подтверждающие их право на получение соответствующей услуги. Следовательно, участником отношений по оказанию услуги является не только производитель услуги, но и ее получатель, и именно в таком составе начинается процесс обслуживания. Таким образом, по своей природе услуга есть определенное общественное отношение между получателем услуги и ее исполнителем.

Выше нами были изложены признаки, характерные как для услуг в целом, так и для государственных услуг. По мнению А.Р. Исакова, государственная услуга отождествляется с законодательно закрепленным методом реализации органами исполнительной власти социальной функции государства, состоящим в осуществлении последним в установленном порядке действий предоставительного характера в соответствии с нормативно закрепленными требованиями при наличии на это запроса получателя государственной услуги, либо в порядке исполнения возложенных на данный орган полномочий, которые направлены на реализацию или содействие в реализации субъективных прав и обеспечение исполнения субъективных обязанностей получателем таких услуг [7].

Данное определение, на наш взгляд, недостаточно точно и полно отражает сущность категории государственной услуги, что аргументируется выделенными авторами следующими признаками, присущими исключительно государственной услуге как совокупности базовых элементов данной категории, определяющих специфику системы ее нормативного регулирования.

Во-первых, следует подчеркнуть, что в основе оказания конкретной государственной услуги лежит соответствующее правовое основание. Правовым основанием получения гражданами государственных услуг является Конституция РФ и иное действующее федеральное законодательство. Необходимо отметить, что в одних случаях право на получение гражданином государственной услуги прямо указывается в Конституции, в других права граждан, предоставляемые Конституцией РФ, детализируются, конкретизируются в отраслевых федеральных законах. Например, право на получение государственной услуги по регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя закреплено Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Право на получение государственной услуги по оформлению документов для выезда из Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и т. д.

Во-вторых, в соответствии с Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» [8], стоимость услуг регулируется государством, следовательно, следующим признаком государственных услуг является отсутствие их подчиненности законам рынка. Данный признак отражает негативные тенденции деятельности по оказанию государственных услуг, так как проведенный анализ российской нормативной базы (доступ к которой свободен) не содержит нормативных актов, определяющих требования, методики ценообразования на конкретные государственные услуги.

В-третьих, субъектами оказания государственных услуг являются государственные органы и подведомственные им учреждения, из чего следует, что деятельность по оказанию данных услуг в

основном базируется на государственной собственности и основывается на использовании определенных вещественных условий. К ним, естественно, в первую очередь, относятся здания, сооружения, сети и т. п. Все эти материальные условия есть не что иное, как средства производства услуг, они входят в отношения по оказанию государственных услуг как постоянная часть.

В рамках исследования данного признака следует согласиться с выводом О.А. Ястребова о том, что государственные унитарные предприятия, которые оказывают предоставление публичных услуг и осуществляют определенные публичные функции в исключительных случаях, установленных законом и на основании закона подзаконными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, могут наделяться публичными полномочиями, необходимыми в части реализации этих услуг и функций [9].

В-четвертых, государственная услуга как юридическое явление должна обладать свойством правомерности, то есть не должна противоречить нормам права.

В-пятых, государственные услуги предоставляются на основе единых требований, предъявляемых ко всем гражданам и организациям, и, соответственно, все получатели государственных услуг (или же отдельные категории получателей, например пенсионеры) имеют одинаковые права на их получение.

В-шестых, необходимо обратить внимание на то, что при предоставлении государственных услуг технически невозможно воспрепятствовать их получению дополнительными потребителями.

Седьмой признак заключается в том, что ответственность за предоставление государственных услуг берет на себя государственный сектор, при этом в качестве инструмента обычно используется административный аппарат государственных учреждений.

Вышеизложенное позволяет сформулировать вывод о том, что государственная услуга представляет собой нормативно закрепленную, правомерную, индивидуализированную деятельность, то есть ряд целесообразных, совершаемых в определенной последовательности действий государственных органов, подведомственных им учреждений по запросу граждан или организаций или в порядке исполнения полномочий, возложенных на конкретные органы государственной власти, подведомственные им учреждения, имеющую полезный эффект, направленный на реализацию и обеспечение прав и законных интересов граждан (организаций) или исполнение возложенных на них обязанностей.

1. Носова С.С., Тарахадзе А.А. Экономика : базовый курс лекций для вузов. М., 2001. С. 26.

2. Баранов В.А. Организационно-правовые вопросы управления бытовым обслуживанием населения : автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 1977. С. 54.

3. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. М. ; СПб., 1999. С. 638.

4. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти : Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

5. Талапина Э., Тихомиров Ю. Публичные функции в экономике // Право и экономика. 2002. № 6. С. 3 ; См. также: Кряжков А.В. Публичный интерес: понятие, виды и защита // Государство и право. 1999. № 10. С. 91-99.

6. Челенков А. Маркетинг услуг // Маркетинг. 1998. № 3. С. 118.

9. См.: Ястребов О.А. Государственное унитарное предприятие как субъект административного права : дис. . канд. юрид. наук. М., 2007.

"Секс с двумя собаками": бывшая эскортница рассказала о развлечениях миллиардеров в Дубае


Слово «эскорт» уже давно стало ассоциироваться у современных людей с самой обычной проституцией. Тысячи красивых девушек ежедневно летают по всему миру, чтобы встречаться с богатыми и влиятельными мужчинами. Их деятельность строго секретна, а клиент практически всегда предпочитают оставаться анонимными.

Почему же юные особы с модельной внешностью зарабатывают именно таким путем? Одна из бывших эскортниц, входившая в гарем наследного принца Хамдана ибн Мохаммеда Аль Мактума , решила рассказать, какие порядки царят в этом бизнесе. По словам девушки, представившейся Натальей, у будущего короля ОАЭ есть два острова, куда регулярно приезжают 50-60 красивых дам, готовых на все.

«Зарабатывают обычно пять тысяч долларов в неделю. Девушки увозили домой обычно от 70 тысяч долларов — конечная сумма зависит от того, кто сколько времени там пробыл. Деньги вывозили либо наличкой, либо скидывали на карту. Менеджеры тоже удерживали свой процент. Девушка по имени Ольга — модель из Москвы — увезла оттуда 200 тыс. долларов, Яна из Киева — несколько миллионов за два года. Яна была фавориткой. Она летала к принцу Хамдану отдельно, жила в самом дорогом отеле Дубая . Но Яна еще и любимица принца Саудовской Аравии », — рассказала Наталья.

На будущих эскортниц выходят через модельные агентства. У принца довольно суровые требования: его потенциальные любовницы не должны быть старше 23-х лет, а их рост должен быть не менее 173 сантиметров. Наталья отметила, что восточные мужчины предпочитают девушек с естественной внешностью, без перекаченных губ.

При этом эскортницы порой получают деньги просто так, не занимаясь сексом с шейхом или его гостями.

«Необязательно, что принц выберет тебя. Он долго думает, присматривается к девушкам. Напомню, все модельного вида — стройные, высокие. Какую выбрать — глаза разбегаются! Принц занимается любовью только с самыми красивыми — это обычно четыре девушки. В итоге получается, что другие девушки-модели проходят как массовка — принц так и не выберет их. Но эти эскортницы все равно годами живут в дорогих отелях, получают деньги просто так.

Для поддержания формы занимаются в уже оплаченном зале, соблюдают диету, им оплачивают покупку дорогой одежды. Бывает, они ездят развлекаться — например, в пустыню, где катаются на квадроциклах, внедорожниках, верблюдах. Танцуют восточные танцы, курят кальян. В пустыне принц не всегда присутствует, бывает, что занят. Все любовные забавы происходят на островах», — поделилась воспоминаниями Наталья.

Иногда среди потенциальных любовниц принца оказываются и участницы из «ДОМа-2». Так, Наталья вспомнила, что одна из звезд скандального проекта вела себя аморально, из-за чего ее довольно быстро попросили уехать домой. «Слышала, что у шейха Ахмеда была какая-то участница «Дома-2». Она зарегистрировалась в секретном чате, и ее выбрал менеджер для поездки. Она первый раз была в Дубае . Поселили ее в отеле с другими девушками, которых она начала обкрадывать. Жертвы стали на нее жаловаться — менеджеры все возместили, а воровке сделали предупреждение», — рассказала бывшая эскортница.

По словам Натальи, такая работа часто оказывается путевкой в жизнь для обычных девушек, ведь им удается заработать огромные суммы денег, попутешествовать и даже получить образование. Так, однажды принц оплатил одной из своих любовниц образование в престижном вузе Лондона . Не редки и дорогие подарки, которые модели получают от своих влиятельных спонсоров.

Несмотря на то, что эскорт приносил ей огромные деньги, Наталья решила уйти из этого бизнеса. Сейчас девушка вышла замуж и старается не вспоминать о прошлом. В интервью для "МК" она отметила, что поездки в Дубай ее подруг происходят регулярно, и вряд ли этот прибыльный бизнес когда-нибудь закроют.

На вопрос, приходилось ли ей сталкиваться с извращениями, собеседница ответила, что слышала, что какой-то шейх пригласил девушку домой и якобы приказал заниматься сексом с собаками. У него живут два больших натренированных дога. А сам смотрел на половой акт девушки с псами и самоудовлетворялся. После этого заплатил ей приличную сумму и выгнал.

"Армянская сотня" России - влиятельные и состоятельные

"Армянская сотня" России

Издаваемая в России армянская газета "Ноев ковчег", помимо регулярной публикации армянских исторических фальшивок и попыток дезинформировать россиян, периодически публикует списки армян, получивших в России высокое влияние и эффективно проедающих российский бюджет, за исключением учителей, врачей. Правда, список устарел: кого-то уж нет, а где-то уж и новые армяне подпирают. Так что, скоро будет представлена еще не одна "армянская сотня" на российском теле, передает Day.Az со ссылкой на gradator.ru.

Итак, "армянская сотня" России - влиятельные и состоятельные:

1. Абрамян Ара Аршавирович

президент ВАК и САР, г. Москва

2. Авакян Грач Саркисович

президент группы компаний "Адамант", г. Москва

3. Аганбегян Рубен Абелович

президент ЗАО "ММВБ", г. Москва

4. Адабашьян Александр Артемович

сценарист, режиссер, актер, г. Москва

5. Адамян Лейла Вагоевна

академик РАМН, гинеколог, г. Москва

6. Азнавурян Карина Борисовна

двукратная олимпийская чемпионка в фехтовании на шпагах, г. Москва

7. Айрапетян Левон Гургенович

председатель совета директоров ИД "Собеседник", г. Москва

8. Алекян Баграт Гегамович

кардиохирург, академик РАМН, г. Москва

9. Аллегрова (Саркисова) Ирина Александровна

эстрадная певица, народная артистка России, г. Москва

10. Амбарцумян Сергей Александрович

президент концерна "Монарх", г. Москва

11. Ананянц Герман Сергеевич

вице-президент Союза армян России, г. Москва

12. Арзуманян Граат Мамиконович

председатель правления "Трансстройбанка", г. Москва

13. Арутюнов Роман Сергеевич

председатель исполкома московской армянской общины, генерал-майор в отставке, г. Москва

14. Арутюнян Сурен Гургенович

Чрезвычайный и Полномочный Посол, г. Москва

15. Варданян Рубен Карленович

председатель совета директоров ОАО "Российская венчурная компания", г. Москва

16. Варжапетян Артур Размикович

президент компании "Лудинг", г. Москва

17. Вермишева Сэда Константиновна

поэт, публицист, общественный деятель

18. Галоян Седа Вагановна

заслуженный учитель РФ, директор школы №2042, г. Москва

19. Галустян Михаил (Ншан) Сергеевич

шоумен, актер, сценарист, продюсер, г. Сочи

20. Галустьян Оскиан Аршакович

генерал-майор МВД РФ, доктор юридических наук, г. Москва

21. Гарибян Артуш Гришаевич

председатель РНКА Ивановской области и регионального отделения САР, г. Иваново

22. Гарслян Армен Гайосович

председатель совета директоров АО "Метафракс", Пермский край, г. Губаха

23. Геворгян Эдвин Иванович

президент компании "Эдвар Интернешнл", композитор, г. Москва

24. Геворкян Гагик Гургенович

президент ювелирного дома "Эстет", г. Москва

25. Геворкян Татьяна Григорьевна

телеведущая, актриса, журналист, г. Москва

26. Григорян Самвел Самвелович

академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, г. Москва

27. Гулян Эдуард Карленович

ООО "Инкомстроймаркет", член совета ФАОМ, г. Москва

28. Джазоян Ашот Егишеевич

генеральный секретарь Международной конфедерации журналистских союзов, г. Москва

29. Джигарханян Армен Борисович

артист театра и кино, народный артист СССР, г. Москва

30. Доев Сергей Измаилович

председатель правления АКБ "Банк развития региона", г. Владикавказ

31. Долбакян Эммануил Егиаевич

руководитель региональной общественной организации "Армянское культурно-просветительское общество "Арарат", член совета ФАОМ, г. Москва

32. Енгибарян Роберт Вачаганович

директор Института госуправления МГИМО, доктор юридических наук, г. Москва

33. Есаян Рубен Татевосович

руководитель ГОСНИИ гражданской авиации, Герой России, г. Москва

34. Закарян Гагик Тигранович

президент КБ "Юниаструмбанк", г. Москва

35. Заргарян Игорь Олегович

генеральный директор ОАО "ПЕФ "Союз", член совета ФАОМ, г. Москва

36. Исаакян Степан Исакович

дрессировщик, народный артист АрмССР, г. Москва

37. Кагиян Симон Гарегинович

учредитель общественного движения "Правозащита ХХI век", г. Москва

38. Казарян Армен Араратович

председатель правления ООО "КБ "Анелик.ру"

39. Казарян Артур Левики

председатель Амурского регионального отделения САР, г. Благовещенск

40. Казарян Самвел Григорьевич

генеральный директор издательства "Юнипресс", г. Москва

41. Календжян Сергей Оганович

доктор экономических наук, академик Международной академии организационных наук, декан ВШКУ, г. Москва

42. Камалов Армаис Альбертович

доктор медицинских наук, профессор, завотделом НИИ урологии, г. Москва

43. Карапетян Самвел Саркисович

владелец группы компаний "Ташир", г. Москва

44. Карапетян Шаварш Владимирович

многократный чемпион мира и Европы по подводному плаванию, г. Москва

45. Кеосаян Тигран Эдмондович

кинорежиссер, телеведущий, г. Москва

46. Макеян Грач Оганесович

председатель армянской общины "Севан" в составе САР, г. Сочи

47. Мартиросян Гарик

телеведущий, резидент "Камеди Клаба", г. Москва

48. Меграбян Геворг Григорович

председатель совета директоров ОАО "Александровский машиностроительный завод", Пермский край

49. Меликян Анна Гагиковна

кинорежиссер, г. Москва

50. Микаелян Карен Залибекович

заместитель председателя Национального конгресса западных армян, г. Москва

51. Микоян Серго Анастасович

доктор исторических наук, писатель, г. Москва

52. Мирзоян Гамлет Ашотович

президент ОАО "САТЭКС", писатель, публицист, г. Москва

53. Мкртчян Ашот Наириевич

генеральный директор туристической компании "Виза Конкорд", г. Москва

54. Мовсесян Мовсес

глава епархии Юга России ААЦ, епископ, г. Краснодар

55. Навоян Юрий Людвигович

председатель общественной организации "Российско-армянское сотрудничество", член совета ФАОМ, г. Москва

56. Намин Стас (Анастас Алексеевич Микоян)

композитор, музыкант, создатель рок-группы "Цветы", г. Москва

57. Нахапетян Гор Борисович

управляющий директор компании "Тройка Диалог", г. Москва

58. Нерсисян Езрас

глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии ААЦ, епископ, г. Москва

59. Никогосян Николай Багратович

скульптор, народный художник СССР, г. Москва

60. Оганесян Нерсес Гедеонович

сценарист, кинорежиссер, г. Москва

61. Оганесян Самвел Беникович

президент Оренбурского областного Фонда армянской культуры "Терьян", г. Оренбург

62. Оганесян Юрий Цолакович

физик, академик РАН, г. Москва

63. Оганян Оганес Арменакович

депутат Государственной думы РФ, г. Москва

64. Палакян Валерик Седракович

председатель регионального отделения САР, генеральный директор компании "Универсал", Ярославская область

65. Петросян Владимир Аршакович

заместитель мэра г. Москвы по социальной политике

66. Петросян Михаил Авагимович

зам. председателя регионального отделения САР, г. Сочи

67. Петросян Евгений Ваганович

юморист, народный артист России, г. Москва

68. Пирузян Лев Арамович

академик РАН, г. Москва

69. Погосян Михаил Асланович

генеральный директор ОАО "КБ Сухого", г. Москва

70. Руссо Авраам (Ипджян)

певец, композитор, г. Москва

71. Саакян Хорен Арташесович

генеральный директор ООО "Теплый дом", председатель Союза армян г. Якутска

72. Сагратян Ашот Аристакесович

писатель, переводчик, г. Москва

73. Сардарян Генри Тигранович

президент армянского сообщества МГИМО, г. Москва

74. Саркисян Вагаршак Борисович

председатель регионального отделения Союза армян России по Пермскому краю, г. Пермь

75. Сафарянц Мария Саркисовна

художественный руководитель фестиваля "Дворцы Санкт-Петербурга", г. Санкт-Петербург

76. Саядов Сергей Михайлович

основатель и руководитель Общеармянского культурно-просветительского фонда "Хайазг", г. Ростов-на-Дону

77. Симоньян Маргарита Симоновна

главный редактор телеканала "Russia Today", г. Москва

78. Симонян Никита Павлович

футболист, чемпион Олимпийских игр, заслуженный тренер РФ и СССР, г. Москва

79. Смбатян Армен Багратович

исполнительный директор Фонда гуманитарного сотрудничества государств - участников СНГ, г. Москва

80. Согоян Фридрих Мкртычевич

скульптор, народный художник России, г. Москва

81. Степанян Геннадий Шагорович

президент компании "Стинком", г. Москва

82. Сурмалян Арутюн Арменакович

председатель "нахичеванской"-на-Дону армянской общины, г. Ростов-на-Дону

83. Тавадян Арарат Джаванширович

генеральный директор концерна "Лусине" и генеральный директор отеля "Арарат Парк Хаятт", г. Москва

84. Татоян Араик Гамлетович

председатель регионального отделения САР, г. Омск

85. Татулян Рубен Альбертович

председатель совета директоров ОАО "КОТЭК", пансионат "Весна", г. Сочи

86. Тер-Григорьянц Норат Григорьевич

генерал-лейтенант ВС Советского Союза, г. Москва

87. Тер-Газарянц Георгий Арташесович

Чрезвычайный и Полномочный Посол, вице-президент САР, г. Москва

88. Тер-Ованесян Игорь Арамович

рекордсмен мира, трехкратный чемпион Европы, призер Олимпийских игр, г. Москва

89. Тоноян Армен Сираканович

генеральный директор компании "Прогресс", глава регионального отделения САР, г. Уфа

90. Тосунян Гарегин Ашотович

президент Ассоциации российских банков, г. Москва

91. Франгулян Георгий Вартанович

скульптор, народный художник России, г. Москва

92. Харатьян Дмитрий Вадимович

актер, народный артист России, г. Москва

93. Хачатрян Ашот Мартиросович

президент корпорации "Карен", г. Москва

94. Хачатрян Фрунзик Кярамович

председатель Армянской национально-культурной автономии, г. Новосибирск

95. Чилингаров Артур Николаевич

член Совета Федерации РФ, г. Москва

96. Читипаховян Петр Степанович

президент "Трансстройбанка", г. Москва

97. Чубарьян Александр Оганович

академик РАН, директор Института всеобщей истории РАН, г. Москва

98. Шахазизян Армен Грачикович

генеральный директор компании "Лудинг", г. Москва

99. Шахназаров Карен Георгиевич

кинорежиссер, сценарист, г. Москва

100. Ян Давид Евгеньевич

российский предприниматель, основатель и член совета директоров группы компаний ABBYY

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

Индивидуальный предприниматель
АМБАРЦУМЯН КАРИНЕ СПАРТАКОВНА

ОГРНИП ? 304562517600012 от: 24.06.2004
ИНН ? 562502599619
ОКПО ? 0120654954
Дополнительные ОКВЭД

Цель обработки персональных данных:
Коды статистики
ОКАТО ? 53412000000
ОКОГУ ? 4210015
ОКОПФ ? 50102
ОКФС ? 16

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной Осмотрительности* рекомендуется получить Выписку ЕГРИП с ЭЦП ФНС.

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей читать далее.

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • - ФИО предпринимателя,
  • - ИНН предпринимателя,
  • - Заводской номер ККТ,
  • - Порядковый номер чека,
  • - Дата и время покупки (оказания услуги),
  • - Стоимость покупки (услуги),
  • - Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

Больше информации об организации - в Премиум доступе

ИП Амбарцумян Карине Спартаковна
(аффилированность ? )

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 9 302
В регионе Оренбургская область с ОКВЭД 52.62.
Разместить рекламу по всем компаниям

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

1. Пункт 2 после слова "используется" дополнить словами "в том числе".
2. В перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, указанным постановлением:
а) раздел 2 дополнить позициями следующего содержания:
Деятельность музеев 91.02
Деятельность зоопарков 91.04.1;
б) дополнить разделом 11 следующего содержания:

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
11. Розничная торговля непродовольственными товарами
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая 45.11.3
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах 45.19.2
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая 45.19.3
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45.32
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах 45.40.2
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая 45.40.3
Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах 47.19.1
Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента 47.19.2
Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.82
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Читайте также: