Kessy skoda как работает

Обновлено: 19.05.2024

Kessy + автономный отопитель - есть "владельцы" ?

центральный замок Kessy кто пользует/пользовался? На сколько удобная функция?


Ну и второй вопрос: автономный стояночный отопитель с ДУ (штатный имею в виду) много места занимает? Где расположен? Сколько весит? :)))

Кесси это для любителей самооткрывающихся габажников. Тебе же такой нужен)


Поездил я с этим кесси, блаж это. И по началу привыкнуть нужно. Для себя понял что мне он не нужен)

уверен? Этот кейлес не совсем удобен когда машина на даче стоит, постоянно реагирует открыванием зеркал когда мимо пьяный ходишь.
+++ вот в этом?
На ФВ Туарег с такой системой зеркала раскрываются в момень заводки двигателя

Ходишь ищешь куда его положил. А ведь летом на даче одни трузеля из одежды :))
++++ а чем эта ситуация отличается от вариант обычного ключа?
Или ты его в трусах носишь? ))

я так и думал ) > удолбный автомат. Но не удивлюсь если в каких нить хундаях так и реализовано.

всякое бывает ) > 1. ну может настройки какие есть? )


> 2. С обычным ключом машину не ставишь на блокировку и усе.
++ а с кейлесом неужель нет вариантов не закрывать машину?
Ну например - вышел и унес ключ в дом (больше 15 метров или сколько там)
По идее потом "трогание ручки" не должно лочить ЦЗ
Ну или наоборот - если ключ хранится ближе, чем 15 метров, то машину как бы все время можно открыть. Разве нет?

делается "васей" 10-15 секунд.
> >
> > > 2. С обычным ключом машину не ставишь на блокировку и усе.
> > Ну или наоборот - если ключ хранится ближе, чем 15 метров, то машину как бы все время можно открыть. Разве нет?
> *** нет, реально метров с 3-х срабатывает.
> Повторюсь, машина была не Шкода и даже не Фольксваген)

у вагена радиус срабатывания чуть не полметра всего.

я хотя бы не выхожу за рамки концерна ВАГ )) еслиб ты сразу сказал, что "за непродолжительное время использования подобной системы на автомобиле марки XYZ я так тОлком и не разобрался, как ей правильно пользоваться. И инструкцию не читал" то я бы ничего и не стал в ответ писать, все сразу бы поняли, что можно не обращать на этот пост внимания особого ))

KESSY – бесключевой доступ и запуск двигателя.

Всем привет!
KESSY – штука удобная. Ключ всегда в кармане. К автомобилю подошел, за ручку взялся – и дверь открылась. Кнопку зажигания нажал – двигатель запустился. Из авто вышел, дверью хлопнул, к ручке прикоснулся – и замки закрыты.
Давно посматривал на эту систему, но были некоторые трудности для ее внедрения в автомобиль. Главная проблема состоит в том, что один из элементов системы – а именно электронный замок, он же блок ELV, привязан к иммобилайзеру и просто так его не установить. Требуется внесение данных иммобилайзера в блок ELV, а это не совсем простая задача.
Поэтому первым делом, перед закупкой комплектующих и инсталляцией, нужно найти человека, который сможет помочь в этом деле. Что тоже не простая задача.
Но, как говориться, ищущий — находит. С помощью доброго человека задача была решена, и не только с ELV, но еще и с последующими кодированиями и привязками.
Были считаны данные с приборной панели и отправлены … даже не знаю куда, в какую-то страну бывшего соцлагеря, к некому специалисту по таким штукам (к сожалению, контактов у меня нет. )) Необходимые данные с приборки были прописаны в блок ELV, который позднее был мне передан.
Возможно, есть и другие методы и способы заставить работать бэушный блок, я не знаю.

Инсталляция всех элементов не сложная, но довольно долгая.

Во первых, нужно заменить обычные ручки передних дверей на ручки с сенсорами, к примеру, от Тигуана. И соответственно протянуть к ним проводку от разъемов дверей.

Также нужно установить три антенны – одну в консоли в районе рычага КПП, вторую – за спинкой сидений задних пассажиров и третью – под задним бампером.

Далее, устанавливается блок управления KESSY – над педалью тормоза есть специальная площадка для крепления этого блока.

В последнюю очередь устанавливается электронный замок (ELV) вместо обычного замка зажигания, а также кнопка запуска двигателя.

Также дополнительно нужно приобрести чистый ключ (или ключи), который поддерживает функцию KESSY. На вид он такой же, как и обычный, но начинка разная.

После установки всех элементов и их кодировки, требуется прописка ключей с помощью Vvdi2. Этот процесс был долгим и нервным, приходилось даже несколько раз восстанавливать еепром приборки, но, в конце концов, все удалось.

Система действительно удобная – в плане открытия замков и запуска двигателя. Из неудобств для себя отмечу следующее.
Бывает, перед тем как сесть за руль, нужно какие-нибудь вещи кинуть на задние сидение. И, чтобы открыть заднюю дверь, нужно сначала коснуться ручки передней двери, а только потом открывать заднюю. В этом случае проще воспользоваться кнопкой открытия дверей на ключе.
А также, судя по Драйву, батарейки в ключах живут от года до полтора.
Кстати по ключам – функционал старых ключей полностью сохранился, с их помощью также можно открывать и заводить машину. Только во время пуска двигателя ключ должен быть около кнопки пуска – видимо у старых ключей небольшой радиус действия.
А так, конечно же, установкой KESSY доволен!
Всех с наступающим Новым Годом!

Иммобилайзер 3 (система KESSY), привязка ключа

Данная последовательность действий детально описывает как "привязать" (обучить) НОВЫЕ ключи автомобилей VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенные иммобилайзером 3 поколения, с отдельным блоком иммобилайзера и системой KESSY. Для того, чтобы более детально ознакомиться с противоугонным устройством группы VAG, пожалуйста, перейдите по данной ссылке.

Определение ID иммобилайзера & VIN номера

Привязка ключей

Предварительные требования:

  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V. Настоятельно рекомендуем воспользоваться заряжающим акумулятор устройством.
  • Можно привязать до 8 ключей.
  • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Если все ключи новые, либо первый вставленный ключ новый, НЕ включайте зажигание.
    • Вставьте ключ в замок зажигания, но не включайте зажигание.
    • Нажмите и удерживайте педальтормоза в течении 20 секунд для того, чтобы активировать диагностическую шину передачи данных.

    [Выбор]
    [05 - Acc/Start Auth.]
    [Блоки измерений - 08]
    Выбрать блок 022.
    [Go!]
    Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
    Подобным образом можно проверить каждый ключ.

    Выбрать блок 023.
    [Go!]
    Убедитесь, что в полях 1, 2, 3 и 4 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах)..

    • Если заблокированное время НЕ 0:
      • НЕ выключайте зажигание!
      • Подождите время, указанное в полях 1-4.

      [Логин - 11]

      • 4-значный PIN
        • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
        • 7-значный PIN

        [Do it!]

        [Адаптация - 10]
        Введите 21 в "Номер канала".
        [Прочитать]

        В поле сохраненное значение ("Stored Value") показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
        Введите новое значение ("new value"), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
        Старые ключи автоматически будут стерты.

        • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
          • Выключить зажигание и достать ключ. Руль должен заблокировться замком зажигания.
          • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
          • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

          Примечание:Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации для привязки 2 ключей. Каждый ключ в замке зажигания не должен находиться более 30 секунд!

          Отключение Kessy

          Здравствуйте!
          Принимайте в стройные ряды владельцев T2!
          И сразу вопрос, машина 2018г.в с Kessy, соответственно при находжении около авто, двери открываются и вообще к Kessy много вопросов по безопасности.
          Ссобственно вопрос:
          В одной из тем форума, пользователь Zehn пишет, что деактивировал эту функцию через Vag-Com. Возможно это делал еще кто-то.
          Можете более бодробно описать, какой адаптер при этом использовался, в каком блоке это делается и общие наблюдения за машиной после ее отключения (все ОК или вылезают какие-то проблемы).

          Зарнее благодарен за комментарии.

          Вложения
          Завсегдатай

          Здравствуйте!
          Принимайте в стройные ряды владельцев T2!
          И сразу вопрос, машина 2018г.в с Kessy, соответственно при находжении около авто, двери открываются и вообще к Kessy много вопросов по безопасности.
          Ссобственно вопрос:
          В одной из тем форума, пользователь Zehn пишет, что деактивировал эту функцию через Vag-Com. Возможно это делал еще кто-то.
          Можете более бодробно описать, какой адаптер при этом использовался, в каком блоке это делается и общие наблюдения за машиной после ее отключения (все ОК или вылезают какие-то проблемы).

          Зарнее благодарен за комментарии.

          Venturra
          Новичок
          Завсегдатай

          А зачем навсегда ее отключать? Можно же отключить просто в "опасных местах" - разные ТЦ, крупные магазины, рынки, на ночь, если у подъезда стоит и тд.


          Чтоб отключить на время закрываем машину ключом (кнопкой на ключе), и тут же (в течение 5 сек) жмем на кнопку закрывания на ручки KESSY машины. При этом система Kessy отключается до следующего отпирания машины. И открыть машину в это время можно только ключом.

          Venturra
          Новичок

          А зачем навсегда ее отключать? Можно же отключить просто в "опасных местах" - разные ТЦ, крупные магазины, рынки, на ночь, если у подъезда стоит и тд.


          Чтоб отключить на время закрываем машину ключом (кнопкой на ключе), и тут же (в течение 5 сек) жмем на кнопку закрывания на ручки KESSY машины. При этом система Kessy отключается до следующего отпирания машины. И открыть машину в это время можно только ключом.

          Дима_89
          Завсегдатай
          Venturra
          Новичок
          Завсегдатай
          Завсегдатай
          and-ipatov
          Новичок

          Здравствуйте!
          Принимайте в стройные ряды владельцев T2!
          И сразу вопрос, машина 2018г.в с Kessy, соответственно при находжении около авто, двери открываются и вообще к Kessy много вопросов по безопасности.
          Ссобственно вопрос:
          В одной из тем форума, пользователь Zehn пишет, что деактивировал эту функцию через Vag-Com. Возможно это делал еще кто-то.
          Можете более бодробно описать, какой адаптер при этом использовался, в каком блоке это делается и общие наблюдения за машиной после ее отключения (все ОК или вылезают какие-то проблемы).

          Система доступа и пуска двигателя Kessy за или против?

          А теперь думаю пришло время написать о моих впечатлениях о системе доступа и пуска двигателя Kessy.
          Доступ в машину без использования ключа для меня это конечно больше прикольная приблуда чем необходимая опция… Но вот Start/Stop удобная штука, ну это мое мнение у каждого своё…
          Как и на Rapide была сразу же установлена сигнализация StarLine…
          GSM модуль покупался отдельно, и об этом интересная история.
          В то время когда я ещё ездил на Skoda Rapid стояла сигнализация StarLine a92 без gsm. И вот однажды в сильную метель поехал на учебу, перед учебным заведением с парковкой проблема и я оставил машину торопясь примерно в 800 метрах от места учебы…
          После учебы попытался завести машину с брелка сигнал не прошёл, ну думаю много зданий блокирует сигнал подойду поближе заведу, но нет.
          В итоге пришёл к месту где оставлял моего Rapida, а там его нет. Рядом знак парковка для инвалидов. Как итог эвакуатор/штрафстоянка 2500 и сам штраф 5000 тыс. и приобретение GSM модуля 2800…
          При продаже rapida модуль благополучного снят и установлен в Karoqa.
          Брелок от сигналки теперь лежит у родителей дома( им не пользуюсь)
          И вот какая штука, когда заводишь с автозапуска, функция бесключевого доступа не работает, открывать машину приходиться с приложения в смартфоне.
          Это пол беды, вчера завёл с приложения ключ висел дома. Сел с машину и уехал на работу. И вот на работе надо завезти машину, сажусь нажимаю кнопку запуска двигателя, машина двигатель не пускает так как ключа нет… А я не пойму где ключ? Целый день прошёл в поиске ключа… что самое интересное с приложения машина открывается и заводиться. Сел поехал приезжаю к родителям ключ на своём месте, расстояние между домом и работой порядка 20 км.
          Я думал что машина без ключа находящегося в салоне не поедет, а ей пофиг. завёл с автозапуска и уехал без ключей.
          Это получается что можно выкинуть водителя с ключом из заведённого авто, сесть и уехать. Неприятно!
          Буду пытаться лечить болячку…

          Субкомпакт Skoda Kushaq получил два мотора и три коробки передач

          Длина модели, основанной на платформе MQB-A0-IN, равна 4221 мм, ширина и высота — 1760 и 1612 мм, клиренс — 188 мм, колёсная база — 2651 мм. Она, кстати, почти совпадает с базой китайского и бразильского «ти-кроссов» (2650), намекая на родственников. У модели Volkswagen T-Cross для Европы только 2551 мм.

          Дебютировавший онлайн бюджетный паркетник для Индии Skoda Kushaq снял все вопросы по оснащению и силовым агрегатам. В частности, машине отрядили 115-сильную турботройку 1.0 TSI (175 Н•м), совмещаемую с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», и 150-сильную турбочетвёрку 1.5 TSI, с которой можно выбрать шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний.

          Kushaq переводится с санскрита как «король» или «император», что несколько странно для модели этого сегмента. Впрочем, паркетник обещает быть неплохо оснащённым, несмотря на изначальную бюджетную направленность. Машина создана в рамках стратегии India 2.0, которая предусматривает выход на местный рынок четырёх моделей на платформе MQB-A0-IN под марками Skoda и Volkswagen (это будут два паркетника и два нотчбека).

          На втором этапе намечен экспорт этих машин за пределы Индии. Причём Skoda в программе стоимостью миллиард евро является ведущей компанией. Kushaq — первенец этой локальной линейки. Значительная часть проектных работ по кроссоверу велась в открытом в 2019 году технологическом центре в городе Пуне.

          Окружающая подсветка есть уже в начальных комплектациях, как и лампы для чтения на обоих рядах, и порт USB-A, шесть динамиков, электронная система стабилизации и две подушки безопасности. В оснащение старших версий Кушака входят расширенная окружающая подсветка, хромовый декор в салоне, два разъёма USB-C и беспроводная зарядка смартфона, хот-спот Wi-Fi, Bluetooth 4.0, сабвуфер в запаске, шесть подушек безопасности, помощь при старте на подъёме и мониторинг давления в шинах.

          Чтобы добиться 95-процентной локализации этой и родственных моделей на заводе в Пуне, построена новая линия для машин на MQB. Цены пока не обнародованы, продажи начнутся в июне. На индийском рынке Шкоду ожидают такие субкомпакты и компакты, как Nissan Kicks, Kia Seltos, Hyundai Creta.

          Kessy skoda как работает

          Easy Entry - это когда гольф 3х дверный и сидушки передние складываются)))

          Оу. Действительно ошибся "Центральный замок с бесключевым доступом KESSY"

          на джитиай есть такая опция значит и на обычной можно . просто наверно много чего менять нужно будет

          +1 на gti есть и стоит 15000р. Вряд ли что то сильно менять, кроме ручек и замка зажигания имхо.

          Мониторил этот вопрос, где-то год назад. Сейчас инфы гораздо больше, но бюджет от этого меньше не стал. Если интересно могу выслать список того что нужно.
          Кстати на 9-й модельный скорее всего не встанет.

          Ты штатное на 5-е поколение смотрел?
          P.s. 9й модельный ряд это 2009 года, в смысле?
          P.p.s. Какова цена вопроса?

          а я заказал. Причем бесплатно.
          при той комплектации (ЕСП, Противоугонка "плюс") что я заказал ОД сказал что доплачивать за кнопку удовольствия не нужно. Вот.
          Видел только в каталоге и на табурегах в салоне. Понравилась. Надеюсь, вживую порадует.

          Вот и я говорю, что вместе с сигналкой plus, как мне кажется, все антены и все прочее уже должны быть на местах. Может блок электроники другой.

          1 Fault Found:
          65826 - No Basic Setting
          B2010 00 [009] - Signal Amplitude Too High
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
          Freeze Frame:
          Fault Status: 00000001
          Fault Priority: 6
          Fault Frequency: 1

          Пока ничем.
          Блоки "обнаружил". Выяснил, что они FAZIT, т.е. кодируются с использованием on-line подключения. В блоке ELV - блокировки рулевой колонки обнаружил VIN машины донора.

          Address 2B: Steer. Col. Lock
          Control Module Part Number: 5K0 905 861
          Component and/or Version: ELV-PQ35 012 0040
          Software Coding: 4100000000000000
          Work Shop Code: WSC 01357
          VCID: EDFF997B3C8A5F1

          Advanced Identification/FAZIT
          Serial number: 09000000601002
          Identification: MDW-MSR
          Revision: 00000000
          Date: 24.04.09
          Manufacturer number: 5025
          Test stand number: 0036
          Flash Status
          Programming Attempts(application): 0/2/2
          Successful Attempts(application): 0/2/2
          Programming Status: 00000000
          Flash Date: 00.01.01
          Software
          UDS: 00.00.01
          UDS: 11.03.00
          LIN 2.0: 01.02.05
          CAN: 00.1E.01
          Unknown: 01.07.00
          Theft prot.: 01.02.11
          OSEK-OS: 00.1E.03
          UDS Std Diag: 00.0A.00
          Generic Net Mgt: 01.02.00
          Misc.
          Hardware number: 5K0 905 861
          Workshop System Name: J764
          ASAM Dataset: EV_ELVMarquVW360UDS_A01
          ASAM Dataset Revision: A01
          Car Info
          Chassis Number: WVWZZZ1KZAW046982
          VCDS Info:
          Labels: 5K0-905-861.clb
          ROD: ERROR - EV_ELVMarquVW360UDS_A01 A01 (VW36)

          Надо к дилеру ехать.
          К тому же надо сразу новые ключи привязать, которые умеют с KESSY общаться. Ключи есть, но б/у, равно как и другие элементы системы.
          Опасение вызывают "пряморукие" диллеры, которые в безобидной ситуации пасуют, не то что сделать что-то хитро-уникальное. А также информация о том, что ключи одноразовые и на новую машину не перешиваются. Начинаю опасаться за блоки ELV и KESSY - вдруг они тоже не перешиваемые.

          1 Fault Found:
          65826 - No Basic Setting
          B2010 00 [009] - Signal Amplitude Too High
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
          Freeze Frame:
          Fault Status: 00000001
          Fault Priority: 6
          Fault Frequency: 1

          No ASAM data for: "EV_ELVMarquVW360UDS_A01" (VW36)
          1 Fault Found:
          1049604 - ROD - Unknown Error Code
          - 04 [137]
          MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
          Freeze Frame:
          Fault Status: 00000001
          Fault Priority: 6
          Fault Frequency: 1
          Reset counter: 32
          Mileage: 23753 km
          Date: 2013.14.18
          Time: 00:26:22

          вот, нашел время съездить к дилеру. Короткий отчет о результатах.
          Записался на кодирование блоков KESSY. При приемке мастер пучил глаза и надувал щеки - адаптировать блоки б/у - невозможно (!), но за ваши деньги мы готовы вам это доказать. Изначально в ремзону не пустили, попросили не нервировать человека. Я согласился и это была главная ошибка, т.к. я являлся носителем определенных сведений, без коротых время, затраченное на адаптацию существенно возросло. Ну, да ладно. Допустили в зону, к этому времени основные "косяки" уже выползли, а жаль, некоторых можно было сразу избежать.
          Несколько раз подходили люди в галстуках, цокали языками, мол не было еще случаев адаптации б/у блоков и злорадно хихикали, видя, что ничего не получается.
          А проблемы были не в б/у блоках, а в моей самонадеяности. Я понадеялся на чудо и купил блоки без буквы "А" наивно полагая, что это предыдущая ревизия блока и она не помешает.
          В действительности, блок блокировки рулевой колонки адаптировался, но не до конца, я позднее понял, что забыл проложить один проводок к блоку - сам дурак.
          А вот блок управления KESSY не захотел "дружить" с иммобилайзером в приборке - в онлайн библиотеке отсутствует информация для этого блока. Позднее, провел тщательный анализ и понял, что мой иммобилайзер можно подружить только с блоком с буквой "А" (5к0959434 имеер 082 версию хардваре, а 5к0959434а - 085 версию харда, не говоря уже о софтовых прошивках), вероятно даже более новые блоки с "В" не подойдут (проверять не охота - это потеряные деньги и время, хотя версия харда не изменилась и остается 085).
          Парнишка-диагност старался на совесть, но уровень подготовки явно не достаточен. Он, например, сам не знал, можно ли адаптировать старые блоки или нет. К счастью, за потраченные деньги на безрезультатную попытку, мне достался "огрызок" распечатки протокола диагностики, просмотрев коротый для меня стали ясны многие нюансы о коротых дилер пребывает в самонадеяном неведении. Видать, протоколы там читать некому, да и некогда, надо бабло косить.
          Ниже привожу несколько страниц протокола из которых в явном виде следует, что б/у блоки могут быть адаптированы к новому автомобилю при определенных условиях. А вот с ключами б/у у меня не сложилось однозначного мнения. "Сломался", заказал новые ключи. Хотя для ключей не-кесси я купил новые колбочки. В ключе кесси таких колбочек не оказалось, там инфо вероятно зашито в микрушку.

          Подбор сигналки на Skoda Kodiaq с бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY

          1. какую сигнализацию с автозапуском через сотовую связь целесообразно установить на автомобиль Skoda Kodiaq, оборудованный штатной системой бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY?

          2. Тоже самое, но с контролем места положения через GPS.

          3. Вариант 1 или 2 с доп иммобилайзером (нужен ли?).

          Будет ли все это работать совместно со штатным бесключевым доступом? Не будет ли накладок? Заранее благодарен.


          Ответы 65

          Рекомендую остановиться на моделях StarLine A95 BT CAN+LIN GSM и StarLine E95 ВТ 2CAN+2LIN GSM. Разница имеет место только во внешнем виде ЖК-брелоков.

          Если необходим модуль GPS-ГЛОНАСС, то вы его сможете приобрести отдельно и доустановить к любой представленной выше системе.

          В качестве дополнительного иммобилайзера могу порекомендовать StarLine i96CAN.


          Пожалуйста, подскажите еще один вариант - оптимальная для данного авто сигнализация с GPS , которая позволяет получить скидку по КАСКО. Заранее благодарен.


          Отключение сигналки в любом случае будет через брелок самой сигналки? т.е.

          1. Если приложить только палец к датчику на дверной ручке - снимется с сигнализации или завоет сирена?

          2. Постановка на охрану возможна через датчик на дверной ручке или нужно нажимать кнопку на брелоке сигнализации?

          Информацию можно почерпнуть здесь.

          Если будет использоваться режим Slave, то управлять системой СтарЛайн будет возможно и штатными средствами, например, сенсором на ручке.


          Добрый день! Пожалуйста, еще подскажите: для "автозапуска" в модуль обхода иммобилайзера будет использоваться ключ (половинка с меткой) или нет - для серии Х96 ?

          Для обхода штатного иммобилайзера необходимо использовать дополнительный чип, либо ключ.


          В какой сигнализации модуль GPS-ГЛОНАСС автономный?



          со встроенным аккумулятором. или такого еще нет у старлайна?


          Поясните что Вы понимаете под этим модулем. Его функции.


          у пандоры 5000 pro такой есть

          Обратите внимание на систему СтарЛайн шестого поколения М96, которая имеет встроенный аккумулятор и интерфейсы GSM/GPS.

          Подскажите, пожалуйста. М96Sl нормальный вариант для Кодиака? И нужно ли ещё что-то доставлять?

          Да, это подходящий вариант.


          У серии Х96 тоже есть аккумулятор?

          В данной модели резервный аккумулятор отсутствует, как и возможность его подключения.


          Большое спасибо за ответы! Почти определился с выбором - StarLine M96, хотя сначала идея сигналки без брелока вызвала просто недоумение, но ролики в интернете помогли! Интересен вариант блокировки штатного радиоканала, поездка только после ввода пинкода, закрытие боковых окон при постановке на охрану (пару раз забывали).

          Пожалуйстате, скажите в чем отличие для М96 версий M от L и от SL? Какую лучше ставить? У всех есть аккумулятор? Все ли они могут реализовать то, что я выше написал? Для Пинкода можно использовать абсолютно любые кнопки ( на руле, на торпеде) или нет? Симка какого оператора в комплекте идёт? Есть ли данные о примерном объеме трафика, смсок, звонков за месяц для выбора тарифного плана у местного оператора?


          Идентификация при помощи смартфона с мобильным приложением StarLine работает для Андроида? или только для айфона?

          Различия в комплектации, уточнить которую можно в каталоге.

          Да, все модификации имеют встроенный аккумулятор.

          Да, система имеет требуемый функционал.

          Можно использовать любые кнопки, в том числе читая в CAN-шине кнопки: Левый стеклоподъемник, на руле: CNL-;CNL+;громкость -;громкость+;трек вперед;трек назад;перелистывание вперед, перелистывание назад, нажатие на OK;трубка телефона; громкая связь.

          В комплекте две сим-карты: Билайн и МТС.

          Точные данные отсутствуют, т.к. они имеют индивидуальный характер и могут отличаться в зависимости от интенсивности использования. Если вы не планируете совершать регулярные звонки на номер системы, настоятельно рекомендую использовать комплектную сим-карту.

          Мобильное приложение работает как с устройствами на ОС Android, так и на iOS. В качестве метки может использоваться устройство только на iOS.

          Очень плохо, что нет такой функции для Андройда.


          Огромное спасибо за ответ!


          Вчера к вечеру Установили М96SL. Сейчас тестирую через приложение для андроида.

          1.Настройки автозапуска (изменения длительности 10 минут на 20, температуры не сохраняет, пишет что через несколько минут, но с ночи не поменял, пробовал несколько раз).

          2. При попытке дистанционного запуска - не получается, приходит СМС с текстом:

          Запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат. Источник команды: запрос с сервера. Охрана вкл.

          3. Температура двигателя в приложении меняется вроде корректно. 2я́ температура в машине (вообще это температура в салоне или нет?) показывает на 10 градусов теплее, чем на улице.

          Что то можно самому изменить в настройках или обратно к установщику?


          Коробка автомат (DSG). Тормоз электрический.


          вообщем если через 5 минут после остановки и постановки на охрану - то через приложение двигатель запускается и останавливается.

          Если через пару часов- то нет, через СМСки тоже не запускается. В любом случае приходит вышеупомянутая СМСка: "Запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат. Источник команды: запрос с сервера. Охрана вкл."

          Видимо не идёт процесс после засыпания электроники в машине через 30 минут. Что же делать?

          Нажатие в программе на кнопку "сигнал" работает в любом случае. А самое главное - дистанционный запуск - нет!

          1. Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

          2. Рекомендую посетить установочный центр для исправления ситуации;

          3. Датчик находится внутри центрального блока, поэтому его показания могут отличаться от температуры в салоне автомобиля.


          Код использован 4х значный, читаю в инструкции - от 5 . Менять на 5 или с 4 тоже может работать, или будут глюки?

          О каком коде идёт речь?


          Код авторизации владельца при помощи штатных кнопок автомобиля

          В инструкции речь идёт о суммированном числе нажатий кнопок, а не о количестве знаков кода.

          Например, код 1-2-3-4 может использоваться, т.к. число нажатий - 10.


          Датчик температуры в салон дополнительный можно вывести?


          Точнее интереснее бы было, чтобы вместо температуры в машине, толку от которой мало, т.к. салон очень быстро остывает или нагревается на солнце, показывалась бы температура с уличного датчика самой машины (на мой взгляд самое удобное для сравнения какая t двигателя при t на улице) . Возможно так сделать?

          Датчик находится на плате, поэтому возможность его вывода за пределы блока отсутствует.


          Похоже, что двигатель не запускается (с СМСкой "Запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат. Источник команды: запрос с сервера. Охрана вкл.") при постановке на стоянку в режиме ручника Auto Hold. При постановке с включением электрического ручника нажатием соответствующей кнопки - автозапуск работает.

          Автоматический стояночный тормоз срабатывает уже при выключенном зажигании?


          Насколько я понимаю, авто-холд использует гидравлическую систему для временного торможения (на светофорах. ), а не механически электроприводом затягивает задние колодки (что происходит при нажатии кнопки ручника). Вот при постановке на длительную охрану (вроде бы более 3-х минут) вместо гидравлических тормозов автоматом включается электромеханический стояночный тормоз. Но возможно у сигнализации в мозгах остается, что изначально была включена гидравлическая система торможения, а это происходит только при нажатии педали тормоза (о чем и приходим СМСка).

          Для корректной работы системы необходимо задействовать стояночный тормоз, выполняя процедуру логической нейтрали.


          Учитывая, что авто с авто-холд штатно можно ставить на длительную стоянку с помощью авто-холд, видимо стоит сделать соответствующую пометку в инструкцию для пользователей.



          С утра уже показывает местоположение в Атлантическом океане. Вышел из строя модуль GPS?

          Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения диагностики системы.


          Куда стоит обращаться:

          - к установщику сигнализации, т.к. это скорее глюк сигнализации;

          - к дилеру, т.к. скорее это проблема с концевиком капота?

          Буду благодарен за консультацию.


          К установшикам сигнализации ,для начала.

          Если включено зажигание диод моргает от сигнализации?


          Проблема не постоянная, машина должна хорошо промерзнуть (7-9 часов после постановки на охрану, сегодня в 5 утра опять повторилось, к сожалению. На улице -27-28


          Добрый день! Как ранее уже писал были проблемы с позиционированием - показывало даже местоположение в Атлантическом океане.

          Стоит прошивка 1.10.1

          В описании уже для следующей версии 1.11.0 указано, что "Исправлена ошибка из-за которой иногда пропадала связь с GPS".

          Пожалуйста, сообщите, обновление ПО сигнализации при наличии "глюков" осуществляется за дополнительную плату или бесплатно.

          Если бесплатно, то в течение какого периода и где это можно сделать в г. Челябинске? (сигнализация устанавливалась у автодилера, но он находится далековато, все доп манипуляции - за доп плату, или дилер раз он устанавливал должен бесплатно обновить?).


          Если бесплатно, то в течение какого периода и где это можно сделать в г. Челябинске? (сигнализация устанавливалась у автодилера, но он находится далековато, все доп манипуляции - за доп плату, или дилер раз он устанавливал должен бесплатно обновить?).

          Вы обращались к установщикам? Общались с ними?

          Обратитесь ,обновить прошивку это не долго.


          В приложении для андроида раньше мог изменить настройки автозапуска - а именно изменение длительности дистанционного запуска с 10 минут на 20. Весна идет. Хочу изменить обратно с 20 на 10, но:

          -в Приложении для андроида после обносления не могу такого найти.

          - захожу на сайт - тоже не могу найти.

          В связи с этим пара вопросов:

          1. Где найти кнопку настройки? Как изменить?

          2. Возможна ли более гибкая настройка - например выбрать 5 минут, 7 минут . - в идеале - плавно изменить от 1 до например 30 (зимой в - 35 полчаса работы двигателя вполне актуально).


          Антон, добрый день!

          Спасибо за ответ, но приведенной Вами картинки нет в мобильном приложении для андроида (приложение свежее, вчера последний раз обновил) - там нет раздела "Запуск двигателя"!

          После раздела "Основные параметры" сразу идет раздел "Режимы автозапуска", между ними нет приведенного Вами раздела "Запуск двигателя".

          Может быть приложение нужно сказачать не из Play маркета?


          На сайте тоже найти не могу!

          На сайте где такой раздел?

          Пожалуйста, обновите ПО вашего центрального блока до версии 1.13.0. Текущая версия 1.10.1.


          Спасибо за ответ. Он неожиданный, т.к. раньше работало, а теперь чтобы заработало нужно к установщикам ехать, где за деньги обновят. А вернуть бесплатно как было раньше невозможно?

          Обновления алгоритмов Телематического сервиса требуют обновления ПО самой системы.


          Добрый день! Спасибо за подсказки, после обновления ПО системы у установщика сигнализации - все опять заработало .

          Возник новый вопрос - пожалуйста, подскажите - с сигнализацией установлена SIM-карта от МТС с тарифом "Телематика". Этот тариф только для юрлиц.

          На кого записана SIM-карта? на StarLine?

          Как я могу войти в личный кабинет и узнать реальные расходы (получить журнал звонков и т.д.), может быть изменить параметры тарифного плана.

          Мне был выдан только "блистер" от SIM-карты, договора с оператором сотовой связи у меня нет.


          Добрый вечер! Перестал работать автозапуск (дистанционный запуск) через смартфон. Приходит смска: "Запуск двигателя не выполнен: тормоз нажат. Источник команды: запрос с сервера. Охрана вкл.". Но на самом деле тормоз не нажат! Обновили прошивку на новую 16-ю (была 13я) . Ничего не изменилось. Где искать неисправность? Если самому сесть в машину и включить сигнализацию, то дистанционный запуск работает. Если выйти - то через 5-10 минут уже не работает и приходит вышеназванная смска.

          Рекомендую обратиться к установщикам для решения вашего вопроса.

          Возможность дистанционной диагностики вашей ситуации отсутствует.


          Антон, доброе утро! Спасибо за ответ.

          Через смартфон отключаю охрану, опрос параметров показывает, что тормоз отпущен.

          Опять через смартфон включаю охрану, - тормоз нажат.

          т.е. физического воздействия на авто (точнее на педаль тормоза) - не было, но его состояние меняется.

          Началось в конце апреля после сменты прошивки 10 на 13-ю. Сечйчас 16-я.

          Может быть такое от прошивки?

          Ваша ситуация не может быть связано с ПО центрального блока.


          Периодически датчик температуры двигателя стал показывать абсолютно неверные цифры (например, при -25-30 градусах утром на холодном двигателе показывает более +120 градусов, через полчаса езды вроде бы начинает показывать верно. На следующий день - все нормально. Через день - опять. Потом неделю нормально, потом опять сбой, потом две нормально. это были морозы, на днях было потепление почти до нуля - опять вылез такой глюк (проблемы вылезала когда утром, когда вечером), т.е. какой-то закономерности выявить не удалось!

          В сервисе склоняются, что это глюки сигнализации, я думаю - нужно менять датчик температуры.

          Показания температуры внутри салона так не прыгают, показывают четко в соответствии с температурой на улице (но как всегда завышены градусов на 10, т.к. датчик температуры в нагревающемся блоке, что странно на самом деле, но это недоразумение уже обсуждали). Соединения датчика проверили, вроде ничего не отваливается.

          Буду очень благодарен за Ваше мнение? Что делать? Менять датчик? Или обновлять прошивку сигналки?

          Kessy full что это


          остались открыты, указатели поворота мигнут только после закрывания.

          Покидая автомобиль (например, на стоянке), никогда не оставляйте

          ключи в автомобиле. Неспособные управлять автомобилем люди (на-

          пример, дети) могут с их помощью запереть автомобиль, включить за-

          жигание или завести двигатель — угроза травм и аварии!

          Выходя из автомобиля, никогда не оставляйте в нём без присмотра не

          вполне дееспособных людей, например детей. Возможно, они не суме-

          шей проблемой. При очень жаркой или очень холодной погоде это

          опасно для жизни!

          Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте

          ключи от влаги и сильных механических воздействий.

          В замочную скважину не должны попадать никакие загрязнения. Загряз-

          нения (волокна ткани, пыль и т. д.) могут негативно отразиться на работе

          личинок замков, замка зажигания и пр.

          Отпирание/запирание с помощью ключа зажигания

          Илл. 40 Ключ со складной бородкой/ключ системы KESSY

          Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 58.

          Клавиша отпирания
          Клавиша запирания
          В зависимости от комплектации:

          Отпирание/частичное открывание крышки багажного отсека (авто-

          мобили без электропривода крышки багажного отсека)

          Открывание/закрывание/остановка движения крышки багажного

          отсека (автомобили с электроприводом крышки багажного отсека)

          Фиксатор открывания/складывания бородки ключа
          Контрольная лампа состояния элемента питания — если при нажатии

          одной из клавиш на ключе эта контрольная лампа не мигает, элемент

          Отпирание/частичное открывание крышки багажного отсека:

          автомобили без электропривода крышки багажного отсека

          Увы, но в начале очень мало информации по системе KESSY. Обучаешься на собственном опыте и ошибках.

          Из брошюры: Дополнительными компонентами являются система
          электрической блокировки рулевой колонки (ELV) с независимым блоком управления, блок управления
          системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518 (Keyless Access), включая антенны, дверные ручки
          и ключ от автомобиля (ID+датчик).
          Т.е. это аналог механического замка на руль? Приятный сюрприз к KESSY (:

          Замечаю, что у меня KESSY иногда не реагирует на касания (чаще всего из-за мороза и/или грязи).

          На днях обнаружил, что машина не хочет меня пускать (не реагирует на дерганье ручки двери), при этом багажник открывается и пассажирская дверь тоже. А если водительскую дверь открыть/закрыть после пассажирской или брелка то все нормально работает.

          Проблема наблюдается если машина простояла час и более. При том, если брелок вытащить из кармана/сумки — работает.

          Присутствует ли у Вас данная проблема?

          На форумах пишут, что ручки очень чувствительны к влаге и часто ломаются. Также, что если не исправна одна из антенн — KESSY не будет работать совсем.
          После прочтения информации о KESSY, понял, что дверь я открывал не правильно, т.к. KESSY не успевает открыть дверь (прежде чем я дергаю ручку). Приходится второй раз дергать и открывать дверь. А по "правилам" нужно взяться за ручку (она тебя опознает) и только потом дергать/открывать дверь.

          Разобрался, что все проблемы из-за грязи:
          — боязнь испачкаться — заставляет хватать ручку по краям, а не как нужно;
          — сама грязь тоже вносит свою лепту.

          Опции темы
          Поиск по теме
          Отображение
          • Линейный вид
          • Комбинированный вид
          • Древовидный вид

          Тачку можно открыть и штатным выкидным ключом ( если сели батарейки). На водительской двери снимаешь заглушку личинки и отпираешь как обычно. Чтобы завести тачку, нужно что бы авто видел ключ, т.е. положить ключ с севшей батареей в специальное место . В предыдущей машине это был бокс снизу и слева от руля. В Шкоде по моему так же. Кладешь в бардачок под переключателем света или в нишу для зарядки телефона ( поправьте если не так). Ну и по дороге ищи магазин с батарейками и сразу меняй.

          Читайте также: