Киа церато глохнет при запуске

Обновлено: 06.07.2024

Заводиться и глохнет на бензине.

Проблема была в регуляторе давления топлива так как давление на работающем двигателе было 2.5, на заглушеную падало быстро (видимо не закрывался реле регулятор).

Заменил регулятор на оригинальный

давление 3.6, не падает после глушения автомобиля. Запуск всегда с первого раза.
В баке бензина пол бака, перед заменой регулятора долил 9 литров свежего. После этого запуски хорошие, не глохнет.

Симптомы…
Заводиться на бензине подтраивает иногда глохнет, на педаль газа реагирует но с провалом, после перехода на газ работает нормально.

это на холодную, если подгазовать не заглохнет, но немного троит.

заводиться всегда с первого раза немного вроде троит, холостой гуляет, глохнет не всегда, если подгазовать не глохнет, после перехода на газ обороты стабильнее работает хорошо.
По тяге вроде как тупее стала, дольше набирает скорость и на газу и на бензе.
В Чем проблемма ?
Заводил вечером чтоб снять видео заводилась норм не глохла ни разу.

Грешу на датчик коленвала так как симптомы очень похожи.

Регулятор топлива новый.

Свечи новые 3 тис проехал оригинал NGK.

Топлива пол бака.

Клапана регулировали 3 тис назад.

Давление топлива 3.6.

Клапан в баке исправен давления нет.

Катушки исправны проверяли осцилографом.

Насос в упор качает 5 бар.

На ходу не глохнет.

KIA Cerato 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Cerato, 2007


Kia Cerato, 2005


Kia Cerato, 2008


Kia Cerato, 2005

Комментарии 22

Такая же херня. Только Ц2. В чем в итоге проблема была? Бензин хреновый? У меня кстати эта дичь началась после перенастройки ГБО, приговорили катушку 2го цилиндра. Поставил оригинал тут же в сервисе. И начала она мозги мне делать, ДПКВ поменял не помогло.

Проблема то есть то нету, поездишь немного на бензине все нормально 3 недели заводилась без проблем, сейчас обратно таже ситуация, заправлю свежего бензина и проверю как будет я заправляю раз в месяц возможно нужно чаще и меньшими порциями. Начните с бенза.

Уже залил. Чуть получше стало. Думаю надо смотреть топливный фильтр.

Такая же херня. Только Ц2. В чем в итоге проблема была? Бензин хреновый? У меня кстати эта дичь началась после перенастройки ГБО, приговорили катушку 2го цилиндра. Поставил оригинал тут же в сервисе. И начала она мозги мне делать, ДПКВ поменял не помогло.

Замена регулятора давления топлива и свежий бензин решило проблему с плохим запуском

Проблема в смесеобразовании. ЕСли датчик коленвала не работает- вы машину никаким боком не заведете, если он глючит, то будет и на газу и на бензине глючить.
В идеале следовало бы посмотреть на елм327 и торке параметры работы инжектора.
— краткосрочную кореекцию после запуска на бензине и на газу.
— долгосрочную.
Может быть такое, что долгосрочная коррекция -10% из-за богатой смеси на газу, при запуске инжектор льет на 10% меньше бензина — ему мало.
Может быть, что сразу после запуска краткосрочная коррекция на бензине вырастет до +20% Это значит, что недостаточное количество бензина попадает в камеру и ДК видит это и обогощает смесь.
Если такое происходит, то либо давление в системе недостаточное, либо форсунки забиты, либо бензин очень низкого качества. Скорее всего последнее.

Спасибо за ответ, я не думаю что проблемма в датчике коленвала так как она запускаеться всегда с первого раза и не глохнет если ехать.

Заметил закономерность когда это происходит. Ездил пару дней на бензине по началу не хотела норм работать, потом все было хорошо, как только включил газ начала плохо держать холостой на бензе призапуске и глохнуть иногда.

Это очень похоже на то что нужно перенастроить газ, скорей всего коррекции сильно уходят и она недолевает или переливает бенз.
Только сегодня понял в чем может быть проблемма, раньше не мог понять закономерности, 1 раз норм работает 2 раз плохо. Теперь картина яснее, давление еще раз проверил 3.4-3.6.

Нужно посмотреть корекции, почему

то мой аналог сканматика и елм не хотят подключаться, с понедельника лаунч возьму у знакомого диагноста и все станет ясно).

Я думаю выездить бензин, тот что есть не лишним будет, так как после дозаправки становилось лучше и это настараживает.

Как разберусть в чем было дело отпишуть.

У меня сейчас аналогичная проблема, начало было положено прошлой осенью, До этого было все ОК.
Было полбака бензина, которые выкатывались несколько месяцев в течении за лето. Осенью начала плохо запускаться и глохнуть. Просматривал параметры работы ЕЛМ на бензине и заметил, что краткосрочная коррекция сразу на бензине взлетает до +15/+25% т.е смесь сильно бедная и инжектор обогощает, чтоб поддержать баланс. Долгосрочная около 0, т.е на газу смесь нормальная.
Так же была выявлена закономерность, что если немкного проехать и разболтать бак, например 150 мотъехать, то коррекция падает и заводится лучше, такое ощущение, что бензин расслаивается и снизу самый низкокачественный.
После выкатывания этого бензина и заправки нового ситуация улучшается и коррекция падает, но не до нуля.
Через некоторое время все повторяется. На бензине очень большая плюсовая краткосрочная коррекция, соответственно пи запуске бедная смесь.

Я пробовал вчера замерить давление в своей системе под диваном отстегнул топливопровод и вместо него на резиновом шланге подключил манометр. В момент влкючения зажигания насос накачивает 3,5 атм, но затем отключается и давление быстро падает, за 5 сек до 2атм
Причем не ясно кто виноват. Стравливать давление может и насос и регулятор. Насос менялся 25тыс назад.
. Это уже мелкая неисправность, которая затрудняет запуск, но на ХХ насос работает постоянно, регулятор поддеживает давление и причина видимо в другом. самое большое подозрение на качество бензина.
Я покупал пару ЕЛМ.из них одна не захотела подключаться к церато, 2 подключались. Видимо бракованная была.

У меня давление через раз то падало почти до нуля, то оставалось 2 атм

помогла замена регулятора топлива.

Ну и то не очень помогло, если через время опять начало морочить голову. Теоретически могут быть еще подзабиты форсунки, но скорее всего проблема именно в самом бензине.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

При автозапуске машина работает 5 сек. и глохнет KIA cerato 3

Установили блок M32can, F1 поставили и запрограмировали, все работает кроме автозапуска. Даем команду автозапуска, все равно как, хоть смс, хоть приложение. Машина заводится, работает 5 сек. и глохнет, потом происходит еще серия запусков и все аналогично. Потом приходиn смс, что команда не выполнена. Перепробовали все, начиная от настроек до переключения проводов. Установщик опытный, но и он оказался в замешательстве. И самое главное не нашли описания подобной ситуации на форуме и в интернете. По can при автозапуске приложение не видит что машина работает, подключились по аналогу к генератору, сразу показало, что машина работает и время работы немного увеличилось, приблизительно 7-8 сек. Пытались программировать и по тахометру и по генератору, все безрезультатно.

Пытались дозвониться до поддержки, но ни кто нам так и не ответил, часами слушали музыку, а потом извините все заняты.

Ответы 2

Установили блок M32can, F1 поставили и запрограмировали

К сожалению - по интернету не видно - как именно всё это соединено между собой и как подключено к проводке автомобиля.

Машина заводится, работает 5 сек. и глохнет, потом происходит еще серия запусков и все аналогично.

Такое поведение характерно для полноценного контроля "заведено/не заведено".

По can при автозапуске приложение не видит что машина работает,

Такое случается иногда .

подключились по аналогу к генератору, сразу показало, что машина работает и время работы немного увеличилось, приблизительно 7-8 сек.

Надеюсь Ваш установщик при выборе проводного контроля НЕ ЗАБЫЛ ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера контроль из CAN-шины, так как он является ПРИОРИТЕТНЫМ, и не смотря на подключение провода ВХОДА "контроль работы двигателя" модуль будет ПРОДОЛЖАТЬ СУДОРОЖНО искать наличие кода "двигатель заведен" в CAN-шине, если напротив строки "контроль работы двигателя" НЕ ПОСТАВИТЬ ВЫКЛ.

Пытались программировать и по тахометру и по генератору, все безрезультатно.

Изменять настройку варианта контроля в таблицах настроек имеет смысл только при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ контрольного провода на подобающий сигнал (при ТАХО-контроле) должны поступать импульсы с частотой вращения двигателя (15. 25 Гц на холостом ходу) с амплитудой не менее 8 вольт. При контроле ГЕНЕРАТОР+ - при включенном зажигании на входе в модуль StarLine должно быть НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, после пуска мотора - НЕ МЕНЕЕ 8 вольт. Иначе он не поймет - работает мотор или нет (разумеется - в CAN при этом должна стоять галка ВЫКЛ!).

Если при варианте ГЕНЕРАТОР+ при включении зажигания напряжение больше 1 вольта, то для его снижения в разрыв провода контроля модуля надо ставить диоды (иногда последовательную цепочку из двух-тех) из расчета - один диод понижает напряжение на 0,6. 0,7 вольта.

Пытались дозвониться до поддержки, но ни кто нам так и не ответил, часами слушали музыку, а потом извините все заняты.

Страна большая, желающих задать вопросы иногда очень много. Бывает, что приходится подождать или даже позвонить повторно. Я обычно дозваниваюсь, когда мне надо.


Спасибо за ответ!

После долгих танцев с бубнами, реализовали контроль запуска двигателя, только не по тахометру и генератору (так двигателя не видела и глушила), а сняли сигнал с датчика давления масла и все сразу заработало без проблем.

Только теперь новая заморочка, завожу двигатель с приложения, двигатель работает, пытаюсь открыть машину при рабочем двигателе через приложение (с ключа не открывает) приложение показывает что машина открыта, а на самом деле закрыта. Только после того как заглушишь двигатель можно открыть машину (хоть с ключа, хоть с приложения). Не пойму по чему? Может кто сталкивался?

Так же при постановке на охрану с приложения почему то не происходит ни каких свето-звуковых сигналов и определить постановку можно только по данным мобильного приложения либо пойти проверить самому.

Проблемы с запуском двигателя на киа церато

Причина, почему не заводится Киа Церато. Указание неисправностей связанных с проблемой. Фото и Видеоматериалы. Рекомендации автомобилисту.

3. Если двигатель не заводится

Если двигатель не проворачивается или проворачивается медленно

1. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач/коробкой передач с двойным сцеплением, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» (нейтраль) или «P» (парковка) и включен аварийный тормоз.

2. Проверьте соединения аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые и плотно посажены.

3. Включите внутреннее освещение. Если свет тускнеет или гаснет при включении стартера, то аккумулятор разряжен.

4. Проверьте соединения стартера, чтобы убедиться в надежности затяжки.

5. Не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска.

Внимание:
Если двигатель не запустится, не толкайте и не тяните автомобиль для его запуска. Это может привести к столкновению или вызвать другие повреждения. Кроме того, запуск автомобиля при условии, что его толкают или тянут, может вызвать перегрузку каталитического нейтрализатора, что создаст пожароопасную ситуацию.

Если механизм двигателя проворачивается нормально, но двигатель не заводится

1. Проверьте уровень топлива.

2. Проверьте все разъемы на катушках и свечах зажигания, когда замок зажигания находится в положении «LOCK» (Заблокировано). Надежно подключить все отсоединенные или неплотно сидящие разъемы.

3. Проверьте топливопровод в моторном отсеке.

4. Если двигатель по-прежнему не заводится, следует обратиться в специализированную мастерскую. Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.Не заводится Киа Церато

Не заводится Киа Церато

34c28e2236b7ffa_810x260.jpg

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.Не заводится Киа Церато

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Церато. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.Не заводится Киа Церато

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Церато не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Церато установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Церато имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Церато 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Церато проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Церато вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:Не заводится Киа Церато

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.Не заводится Киа Церато

Проблемы с запуском двигателя на киа церато

Ребят, за запуск отвечает инжектор. Он берет информацию с кучи датчиков. Если хоть один из них навернулся — будет сбой. Инжектор не сможет получить оптимальные параметры для заводки (в т. ч. температура), от сюда и проблема. Я так думаю.
Нужна диагностика. Кстати даже если это не инжектор, все равно покажет. Не хрен маяться методом тыка, 21й век на дворе, и церато — не копейка, что бы её в гараже на куски разбирать.

Добавлено через 32 секунды

Eldrick, что предположения строить,нужно ехать на диагностику к спецам.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды

Eldrick, тут уже, имхо, бесполезно «гадать по фотографии».
Что Вы можете проверить сами — это посмотреть воздушный фильтр. но это совсем маловероятно, он должен быть совсем наглухо забит. да и расход топлива приобрёл бы пугающие значения гораздо ранее.
Сигналка. тоже сомнительно. Ну если только реле, рвущее бензонасос, подзалипает и живёт своей жизнью.
На негерметичность впускной системы ругнулся бы лямбда-зонд. Неполадки с системой зажигания тоже зажгли бы «чек».
Вообще похоже на неисправность топливной системы, но это опять же, «гадание по фотографии».
Если такая картина, как Вы описали происходит постоянно, то надо ехать в сервис-центр, демонстрировать всё это дело. Ибо картина совсем уж нетипичная для полуторалетней «церато».

З.Ы. «Чек» не горит? Машина ведёт себя нормально, когда педальку в пол вжимаете?

Добрый день! Помогите советом. Третитй день проблемы с запуском двигателя. Утром не могу сразу завести машину. При повороте ключа пояляется характерный звук в течении 1 сек., затем происходит сброс. Если не успела отпустить ключ, то далее идут звуки, как будто что-то прокручивается, но не схватывается. И так раза 3-4. Затем машина заводится. Причем прогретая машина заводится без проблем. Только по утрам и после работы такие проблемы. Когда двигатель остывает. Что делать? Доступные разъёмы подёргали, бензин новый залили. Как говорится стёкла протёрли и по колёсам постучали. :-)) Что это может быть? Были ли у кого-нибудь такие проблемы? Записалась на сервис только на среду. А сегодня только воскресенье.

Добавлено через 1 час 17 минут 44 секунды
Приношу извинения! Я искала описание своей неисправности в разделе «Электрика», туда и написала. Я думала, что я одна с такой проблемой! Оказывается описание этой проблемы надо было искать в разделе «Двигатели и трансмиссия». ЁПРСТ, сколько нас тут.
Как я поняла проблемы могут быть следующие: иммобилайзер, бензонасос, датчик коленвала и попробовать перепрошивку ключей. Всем спасибо. В среду поеду к официалам, попрошу их обратить на это внимание. А не буду ждать, найдут они чего-нибудь или нет.

Это больше похоже на прокручивание обгонной муфты (бендикса), если звук идет от стартера.

Текущее время: 04:19 . Часовой пояс GMT +4.

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Kia Cerato. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Серато второго поколения поступил в продажу в Южной Коре в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу модель не экспортировалась, оставив поле для деятельности более технически продвинутому Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.


Седан построен на удешевленной платформе Kia Cee’d.

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука - цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.

После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.


К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!

В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 - от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) - возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде - 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.


С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней - ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса - приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato 2 обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет уже встречались проблемы с хромированными элементами отделки кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.

Передние фары время от времени запотевают, а остекление порой покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывали в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

По прошествии 150-200 тыс. км изнашиваются пластиковые "сухари" ограничителей открытия дверей. Стоимость нового комплекта на 4 двери - около 1000 рублей.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина - залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.


Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato 2.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживали воду на порогах дверей. Вода попадала внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не хватало всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывалась на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидала дверь через дренажное отверстие. Временами вода обнаруживалась и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников или из-за забитого слива конденсата климатической установки.

Иногда вода встречалась и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не давал. Возможная причина появления – конденсат.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки - около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Читайте также: