Киа чем отличается lx от ex

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

KIA SORENTO быть или не быть?

Засвербело в одном месте родственнику взять. Тем более что он давно что то такое хотел, а тут еще ЦЕНА на них такая интересная.

Отговорите, а то возьмет.
А может достойный аппарат и отговаривать не стоит?!

В общем жду ваших комментов.

Насколько я помню в Kia клубе никто не жаловался. Сам себе хотел одно время - не срослось
Советую уточнить наличие.

Уточнил - есть.
Немного но есть. Но тут решение - дело дня/двух. Думаю не должны уйти )

А еще вот думаю. кто у Соренто конкуренты. что то понять как то не могу.

В ответ на:
Уточнил - есть.
Немного но есть. Но тут решение - дело дня/двух. Думаю не должны уйти )

А еще вот думаю. кто у Соренто конкуренты. что то понять как то не могу.

Хм, а что тут понимать ? Если внедорожные качества принципиальны то Kyron, Rexton , Grand Vitara ,Pajero Sport в старом кузове . Если нет то Captiva и Forester наверно . Так что выбрать есть из чего.

А вообще если бы у меня были деньги на новый Соренто я бы взял Pajero Wagon дизельный Б У , но это так,скромное имхо.

Изменено Jesper (20:33 07/07/2009)

Бери - поржом! (с)(тут)

Однако.
Ржать с чего?
Аппарат никак не смешнее Тушкана, к примеру.

Не обижайся - просто цены на бензус не адуют, надо бы что более экономичное рассматривать в наше время.

Мне обижаться не на что
Мне КИА вообще и Соренто в частности ничего не должны, как и я им.
Просто сам по себе аппарат весьма неплох.
Ну и предполагаю, что покупатель предварительно думал головой насчет того, что именно он хочет приобрести, в т.ч. хватит ли у него денег на бензин.
Если не думал - это личные проблемы покупателя , а не автомобиля и производителя.

ездил на таком, взятом напрокат, по американскому континенту. под 2 тыщи км проехал. ощущения - ну трактор-трактором.
с удивлением узнал, что у меня был двигатель 3,5 л - по поведению никогда бы не подумал: на хорошей дороге по сравнению с легковыми авто не ехал совсем. зато на бездорожье и полном приводе жрет бензин как не в себя, литров до 30 доходило.
но вроде довольно крепкий и выносливый.
для наших дорог - самое оно.
наверное, дизельный вариант будет уместнее.

Паджеро внутри будет поинтереснее, ИМХО.
а вообще - если нравится, то нужно брать. ну потому что цена неплохая и кому какое дело что окружающие думают

Конечно дизель нужно брать , для Соренто это наиболее оптимальный двигатель ,темболее в свете цен на бензин

Doctor KILL

Бери и не слушай всяких мечтателей про б/у корчи.
С убитыми прокатными тачками тоже сравнивать думаю нечего.

Я бы наверное таки смотрел на 2.5 дизелёк и экономичность и момент с низов, то что надо как раз.

Из проблем типа стрёмных помню разве что, чтовозле турбины маслом потеет, гарантийщики начинают парить замену турбины. Шли в сад, как правило проблема всего-лишь в хомутике крепления патрубка. На нескольких дизельных машинах такой мелкий баг был замечен.

Незнаю как сейчас, но раньше продавались авто в довольно приятной комплектации т.н. "французы". А именно Соренто, которые собирались для французского рынка, но туда не попали по причине недавнего ужесточения экологических норм. Вот и раскидали их по другим странам и часть попала к нам.
Те, кто взял, очень довольны, салон с чёрной кожей сшитой красной нитью, пластик в цвет кузова и другие плюшки.

Так что если будет именно такая комплектуха, то это вообще отлично.

Аппарат достойный, но конечно не для хжосткого оффроада, так что на покатушках с оффроадмастером его лучше не испытывать. А так думаю больше нигде проблем не будет.

Так что, я думаю, надо брать!

З.Ы. Только базу не бери (LX), бери EX, а то потом всё-равно захочется некоторые вещи доставить, но это будет намного геморнее и дороже.

В ответ на:
Комрады, кто что знает про этот пепелац?

Засвербело в одном месте родственнику взять. Тем более что он давно что то такое хотел, а тут еще ЦЕНА на них такая интересная.

Отговорите, а то возьмет.
А может достойный аппарат и отговаривать не стоит?!

В общем жду ваших комментов.

А родственник сидел внутри? Если нет то пусть посидит.. моему отцу тоже поначалу нравился Соренто внешне, но одного визита в салон и сидения внутри хватило чтобы сказать нафиг-нафиг. Тот же Рекстон при схожих тех.характеристиках и цене внутри напорядок приятнее и качественнее.

дизель однозначно!
отзывы и все особенности тут

я откатал 20 тык, машиной доволен на все 100

в жестком оффроаде не пробовал (свою жалко), можно на Ютубе вбть в поиск "Sorento" и посмотреть, по сугробам проезжал влегкую, ни разу нигде. на трассе вполне борзенько и уверенно едет. расход радует, в городе с кондюком - ок 9 литров , соляру - с нормальных заправок.

В ответ на:
[
З.Ы. Только базу не бери (LX), бери EX, а то потом всё-равно захочется некоторые вещи доставить, но это будет намного геморнее и дороже.

отличия
подогрев сидений (даром не нужен)
электропривод передних сидений (я раз настроил и больше не трогал - нафиг не нужен)
климат вместо кондюка (штука может и удобная, но как по мне - кондюка вполне достаточно)
отделка консоли под дерево (фигня, на мой взгляд даром не надо, не нравицца)
передние туманки (думал - полезная штука, купил - 1200 грн- поставил, фигня как оказалось, лучше бы ксенон поставил, головного света и так вполлне хватает)

короче, думаю, разница в 25000 грн -дорого за эти отличия, я взял LX

В ответ на:
[
З.Ы. Только базу не бери (LX), бери EX, а то потом всё-равно захочется некоторые вещи доставить, но это будет намного геморнее и дороже.

отличия
подогрев сидений (даром не нужен)
электропривод передних сидений (я раз настроил и больше не трогал - нафиг не нужен)
климат вместо кондюка (штука может и удобная, но как по мне - кондюка вполне достаточно)
отделка консоли под дерево (фигня, на мой взгляд даром не надо, не нравицца)
передние туманки (думал - полезная штука, купил - 1200 грн- поставил, фигня как оказалось, лучше бы ксенон поставил, головного света и так вполлне хватает)

короче, думаю, разница в 25000 грн -дорого за эти отличия, я взял LX

В ЕХ есть вариант с ТОД-ом, а не парт-тайм как в ЛХ.
То есть беря ЛХ нужно осознавать что при езде по городу 60-80 км\ч у вас будет заднеприводный авто, а не полноприводный.

ну так и есть
хотя езда на заднем приводе не напрягает, полный включаю при гололеде..
полный привод =+ расход и износ резины..

Tokyo
Я конечно рад что ты доволен базой.

Комплектацию именно Соренто досконально до мелочей не изучал, потому особо спорить особо не буду. Но по опыту других моделей Киа, в комплектации EX обычно намного больше приятных мелочей, чем кажется на первй взгляд и потом их доставлять в базу проблематично, дорого, да и поставить могут колхозно.

Ну и как по мне, то климат - маст хев, не надо будет постоянно ручки кондея крутить.

Кстати, наши весёлые дилеры ещё и жгут местами и комплектации могут отличаться в зависимости от партии. Так что по-любому надо смотреть и анализировать.
Ну и как я уже говорил, надо интересоваться по поводу "француза".

та мне в принципе пофиг, кто рад или кто грустит поповоду того, что я доволен базой.

я изначально хотел машину с механической коробкой. а комплектации с мех коробкой отличаются по цене на 24500 грн, хотя полезного за эти деньги там не много, тогда наверное имеет смысл брать с автоматом в полной комплектации (она дороже базы на 35000 грн)вот там вам и будет куча мелочей, от ТОДа и коробки автомат до хромированых ручек и подогрева сидух. жалко, люк устанавливают только на бензиновых версиях.
а за 25000 грн мне не влом несколько раз в году покрутить ручки кондея..
что касается французов, то тоже интересовался, сказали - дизельные - только Луцк, а бензиновые - ну слишком хавают как по мне.

Не ну я с вас ржу! Так в чем проблема купить Ниву (отличная машина, серьезно!) и напихать в нее всякой фигни. Например противотуманки, которые как оказалось вообще не нужны, можно вентилятор от прикуривателя - зачем нужен кондей и расход больше. А привод можно поставить не переднее правое колесо - о шо, расход меньше, резина не стирается!
не ну я ржу.

А по теме: я рекомендую посмотреть Рекстон (хотя я не воспринимаю СЁ) или лучше бу Паджерик или Патрол. Уж очень КИА ломучие.

Спасибо всем за отзывы!

Были вчера в двух салонах. Посмотрели, посидели, пощупали!

НА вид LX как бы не вдохновляет. EX чисто визуально намного приятней. И вставки эти под дерево в торпедо и на дверях и серебрянные ставки вокруг КПП - все придает как бы вид автомобиля подороже. В базе ну уж больно все скушно.

Да и вообще как то не запал в душу автомобильчик. Да и манагеры как то не подсуетились. Тест-дравй был, но сославшись на то что поздно - отказали.

В общем расстроился малехо родственник что надежны как то не оправдались. и.

Заехали в салон СЕАТа так. чисто поржать. И так сразу запала машинка в душу.

СЕАТ ЛИОН )) 2 литра ФСИ. Спортваген на механике 6 ступ. за 15х 000 тонн.
Бывает )

Лично мне не понравилась только как оформлена торпедо (та часть где климат и мафон) и то что зеркала маленькие.
Зато после теста даже я ничего против не имею. Та часть где водитель - к ней притензий нет.
На следующей неделе забирает.

Киа чем отличается lx от ex

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.



Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).




При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).


При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.


Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.


Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.


Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:


Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.


Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.


Следующей по «заряженности» комплектацией нового Киа Соренто является «Люкс», она предлагается покупателям в двух модификациях – 2.5L/АКПП-6 4WD и 2.2L/DCT 4WD, по цене от 2 439 900 и 2 589 900 рублей соответственно.

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).


В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.


Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.




Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.


В этих модификациях новый Соренто оборудуется камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, имеются системы: напоминания водителю о пассажирах сзади, автовыравнивания высоты кузова.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).


Преимущества и недостатки по отзывам

Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.

Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.

Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.

Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.

О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.

Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.

Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

А что Вы думаете про новый Sorento от Kia пишите в комментариях?

Новый Kia XCeed: сравнили две версии «почти кроссовера»

Для ответа мы взяли два Kia XCeed — красный в средней версии Prestige за миллион шестьсот, желтый в верхнем исполнении Premium за два миллиона.

Kia XCeed 1.4

Цена:
1.4 Luxe — 1 499 900 ₽
1.4 Prestige — 1 669 900 ₽
1.4 Premium — 1 929 900 ₽

Kia XCeed 1.6

Цена:
1.6 Premium — 2 039 900 ₽

Ожидание и реальность

Недавно Kia выкатила стильное пятидверное купе-универсал Proceed, а новый XCeed — это помесь хэтчбека и кроссовера. Моторы — исключительно наддувные. У красного — 1.4 мощностью 140 л.с., а у желтого — 1.6 мощностью 200 сил. Коробка одна — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Моторы и коробки

Измерительный комплекс Vbox в руки, и бегом на спецдорогу! Понятно, что битву за разгон до 100 км/ч выиграл 200‑сильный XCeed с результатом 8,6 секунды. Но 140‑сильный отстал всего на полторы секунды. И в эластичности двигатель 1.4 не сильно проигрывает и отлично тащит кросс-хэтч. Уверенная тяга на любой скорости и приятная «полка» момента.

Коробка двухлетней давности на обычном Сиде дергалась в пробках, не могла определиться с оптимальной передачей. Нынешний вариант спокойно и профессионально выполняет свои обязанности. Но так работает робот только на 140‑сильной версии. А на 200‑сильном «Иксе» в городском пробочном движении коробка почему-то резко замыкает сцепление, отчего езда получается дерганой.

Подвеска

XCeed создан по тому же рецепту, что и Rio X-Line: взяли легковую модель и увеличили клиренс. В основе — переработанное шасси нынешнего Kia Ceed. Кузов приподняли над землей, подвеске добавили энергоемкости и повысили ее комфортность. Причем дорожный просвет различается в зависимости от версии, точнее — от размерности колес. На машине с 16‑дюймовыми колесами и шинами 205/60 под пластиковой защитой я намерил 172 мм. А у 200‑сильной версии с шинами 235/45 R18 — 184 мм. Уже неплохо!

Характеристики амортизаторов и пружин доработали в угоду комфорта. Амортизаторы получили гидравлический демпфер хода отбоя вместо традиционного резинового. Но Икс-Сиду на 18‑дюймовых катках это не помогло: жестко при проезде и ям, и стыков, и даже на легкой гребенке. А вот на машине со штатными колесами плоды работы сразу видны. На том же покрытии ведет себя совсем по-другому — уж точно мягче обычного Сида.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

"Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь". За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!


Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это "бюджетник".


Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, "автоматом" и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.



Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.


Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также "акулий плавник" вместо обычной антенны в дорогой версии.


Но не появилась нормальная "музыка". С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но "музыка" должна быть качественнее.



Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.


Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.



Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.




Багажник – 390 литров с "докаткой" и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.


А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой "механикой" или "автоматом". Привод передний.


Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль "газа" в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.


В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди "бюджетников". Есть к чему стремиться.


Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то "горячий" хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.


В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях


6-ступенчатый "автомат" работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.


Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.


Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.


Антенна "акулий плавник" – прерогатива топовой версии Premium.


Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.


Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.


Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.


Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический "ручник". Ставим лайк!


А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.


Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.


Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Сравнение комплектаций Киа Селтос

Сравнение комплектаций Киа Селтос

Комплектации

6b50c807eb2004dbc185687a9db58939-full.jpg

КИА Seltos — городской кроссовер класса C, производство которого началось в 2019 году в Южной Корее. В России он появился только в 2020 и за столь короткий промежуток времени не успел стать популярной моделью. Однако, спрос на него растёт, поэтому не исключено, что в будущем автомобиль ещё обретёт своих поклонников. При его создании концерн использует платформу от обновлённой Хендай Греты, которая поставляется пока только на зарубежные рынки.

Всего Seltos производится в 7 комплектациях, начиная от Classic и заканчивая Premium+. По задумке этот кроссовер должен быть бюджетным, но разница между стартовой ценой и максимальной составляет около 1 млн. То есть, чтобы приобрести корейца хотя бы со средней начинкой, придётся переплатить половину его стоимости. Для наглядности можно провести сравнение комплектаций Киа Селтос.

Варианты в России

В РФ Seltos впервые появился в марте 2020 года, и сегодня официальный дилер предоставляет 7 комплектаций. Ассортимент двигателей включает:

  • G4FG-5 — 1591 см³, 121 и 123 силы;
  • G4NH-5 — 1999 см³, 149 л.с.;
  • G4FJ-5 — 1591 см³; 177 сил.

06b11f7c6649cc088ab88664428a10bd-full.jpg

Характеристика этих моторов известна, поскольку они эксплуатировались задолго до производства Seltos. Выбор трансмиссий также разнообразен и удовлетворит потребности даже самых привередливых автовладельцев — МКПП-6 ст., АКПП-6 ст., CVT, AMT (робот) 7-ст., и это всё для одной модели автомобиля. Данные агрегаты входят не во все комплектации, но есть и ряд стандартных опций, которыми по умолчанию оснащается каждый пакет, начиная с базового.

  • Возможность настройки спинки задних сидений.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Настройка высоты и вылета руля.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Дисковые тормоза.
  • ABS, ESC.
  • Контроль давления в шинах.
  • Помощь при торможении и трогании с уклона (DBC, HAC).
  • Подушки безопасности: с фронта, по бокам.

По меркам современных бюджетных кроссоверов это отличный показатель. За минимальную стоимость потребитель получает необходимые функции для обеспечения комфорта во время движения, а также основные системы активной безопасности.

Обратите внимание! До пакета Style KIA комплектуется временным запасным колесом — докаткой, которое имеет меньшие размеры и рассчитано на небольшой пробег.

Classic

Сравнение комплектаций KIA Seltos лучше производить по порядку, начиная со стартовой — Classic. Она разделяется всего на 2 модификации, единственное отличие которых заключается в коробке передач. Таким образом, даже при минимальном бюджете потребителю предоставляется выбор между 6-ст. механикой и автоматом с расходом топлива 6.9 и 7.4 литра соответственно. Полный привод пока отсутствует, а двигатель G4FG-5 123 HP разгоняет авто до 100 км/ч за 12.2 с. Фото ниже:

Помимо стандартного оснащения в пакет входит:

За минимальную стоимость в этом автомобиле есть всё, что нужно обычному семейному человеку. Говорить о дерзких повадках с таким мотором бессмысленно. Но, с другой стороны, водителю ассистируют системы активной безопасности, ему не жарко в летнее время, и самое главное есть возможность настроить под себя органы управления. В придачу с установленной АКПП комплектация Classic становится по-настоящему практичной, и единственный весомый недостаток — отсутствие 4WD.

Comfort

Пакет Comfort имеет несколько другое техническое оснащение. Если разновидности КПП остались прежними, то кроме двигателя 123 л.с. на некоторых модификациях может устанавливаться ещё и G4FG-5 121 HP, причём только с полным приводом. Естественно, динамика будет хуже, а расход из-за 4WD больше. Так, 100 км/ч даются Seltos Comfort в данной модификации почти за 13 с при расходе 8 л.

950e41536e283ea1d320054adf326d22-full.jpg

Дополнительная информация! Drive Mode Select — это система, позволяющая водителю производить настройку органов управления под определённый стиль вождения, начиная от спокойного и заканчивая спорт-режимом.

Из активных систем добавляются круиз-контроль и возможность выбора стиля вождения — Drive Mode Select. Находящимся на центральной консоли переключателем водитель может выбрать более пассивный или активный режим, что повлияет на отклик педали газа и настройки электроусилителя.

Комфорт также не остался без внимания, теперь все сиденья и руль оснащены подогревом, а последний вместе с селектором КПП отделаны кожей. Приятным бонусом станет полка в багажнике и поддержка Bluetooth устройств.

Начиная с комплектации KIA Селтос Luxe, появляется модификация, агрегаты которой, в отличие от предыдущих, придают ей уникальности. Вместо слабосильных двигателей у покупателя появляется возможность установки более мощного — G4NH-5 149 сил, который работает в паре с вариатором. Но такая компоновка собирается только для 2WD, а полноприводные версии оснащаются всё тем же мотором 121 HP.

3aafa3e279e41788b7b3a4cd139d9f62-full.jpg

Важно! На Luxe вместо стальных штампованных дисков уже устанавливаются лёгкие, из алюминиевого сплава.

Новых систем, кроме шторок пассивной безопасности, нет. В этом пакете производитель сделал уклон на дизайн и внешнее оборудование, внеся следующие изменения.

  • ПТФ.
  • Двухцветный кузов (на выбор).
  • Продольные полки на крыше, в роли багажника.
  • Автоматическое включение головного света.
  • Задний парктроник.
  • Камера заднего вида с динамической проекцией.

Style

Если сравнить комплектации Luxe и Style Киа Селтос, то можно заметить, что в их модификации входят одни и те же агрегаты. Единственное отличие заключается в том, что двигатель 149 сил в паре с CVT теперь доступен на полноприводной версии кроссовера. Его разгон до 100 км/ч составляет 10.4 с при потреблении 7.3 литров топлива.

4706aefdb90b9714a1117fab243a7495-full.jpg

Prestige

Отличительной чертой Prestige являются новые агрегаты — 7-ст. робот и турбированный мотор G4FJ-5 177 лошадей. Начиная с этого пакета они становятся доступными для потребителей в одной из модификаций. С таким оснащением кроссовер набирает сотню за 8.4 с при расходе 7.6 л. Помимо этого он снабжается системой Smart Key и возможностью запуска двигателя с кнопки.

В список нововведений также вошли:

  • LED фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • хромовые ручки дверей;
  • складывание боковых зеркал;
  • передний парктроник.

60e04f7798e5a549fbcd261b27a58f11-full.jpg

Premium

e01d67f40e7d9cb560f2530ad40a92ca-full.jpg

Стоит отметить наличие датчика дождя, вставок, имитирующих прошитые стежки, обшивку из эко кожи, площадку для беспроводной зарядки, вентиляцию передних кресел и их электрорегулировку, а также проектор HUD.

Premium+

Полная комплектация Premium+ Киа Селтос выпускается в одной компоновке с 4WD, мотором 177 л.с. и роботизированной КПП. В качестве бонуса кроссовер оснащается люком с электроприводом. Провести сравнение модификаций относительно стоимости можно по таблице ниже.

5de4f1fc61152ec68621aaeffb89ccf4-full.jpg

Что выбрать в итоге?

При покупке автомобиля лучше ориентироваться на пакет, в котором предлагаются мощные двигатели. В случае с Seltos предпочтительными являются G4NH-5 149 сил и G4FJ-5 177 сил. Первый устанавливается в паре с вариатором на полноприводные версии начиная с комплектации Style. Турбированный агрегат состыковывается с AMT и доступен только перед максимальным пакетом.

С точки зрения практичности, компоновки Seltos собраны неудачно. Чтобы купить резвый мотор, придётся переплатить половину стоимости автомобиля. Таким образом появляется огромная пропасть между стандартной и более или менее нормальной комплектацией.

Те, кто рассчитывал на бюджетный кроссовер, вынуждены ездить только на слабосильных агрегатах. В противном случае придётся выкладывать круглую сумму. Оптимальный вариант — Comfort, так как при небольшой разнице в стоимости с версией Classic салон дополнительно оснащается подогревом и круиз-контролем.

Читайте также: