Киа или бмв что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

“Зачем тебе BMW, если есть КИА»: покупатель о KIA Optima 2020

Как-то я пришёл взять автомобиль KIA Optima на тест драйв. Пока подписывал документы приёма-передачи, в салон вошел среднего возраста мужчина с молодой девушкой и со словами «Я же говорю, зачем тебе 5-ка BMW, если есть KIA» подошел к менеджеру. Менеджер мне шепнул на ухо «Пришёл покупать автомобиль любовнице». такую фразу я слышал уже не первый раз.

Почему у же КИА в России сформировался такой имидж? Говорят - КИА не ломается. Напишите свое мнение в комментариях. а мы сегодня посмотрим на новую KIA Optima 2020 года модель. В России новая KIA Optima 2020 будет поставляться покупателям в конце лета - начале осени.

Что нового в новой KIA Optima 2020?

Если сказать одним словом - ВСЁ.

Внешний вид:

Вид спереди преобразился и стал еще более выраженным. Множество «кривых» линий предают автомобилю еще более «восточный стиль». Новый бампер, новые интересные фары и изменённая решетка станут новым стилем этой марки.

Вид сзади тоже стал совершенно другим. Появилась ныне модная линия из светодиодов, говорящая о присоединении КИА к этому тренду. В общем - сзади все теперь иначе.

Силуэт сбоку чуть изменился, но не настолько, чтобы перестал быть узнаваемым. Автомобиль стал длиннее и просторнее. Киа Оптима 2020 года сохранила свой стиль сбоку. Это хорошо.

В этом цвете автомобиль получился более спортивным. неплохо смотрится. А как вам? Напишите в комментариях ниже .

Салон новой Kia Optima 2020 тоже полностью преобразился.

Монитор напоминает 5-ю серию BMW. Вам не кажется?

Новая KIA Optima 2020 оснащена «мониторным» салоном. большой монитор вверху даёт возможность владельцу четко видеть дорогу на навигаторе, а качество дисплея стало действительно достойным.

А вот с отделкой . экономили. материалы, особенно на дверях слишком простые и это портит картину. Конечно можно заказать более «продвинутую» версию, но там уже цена начинает серьезно расти. Хотя, если вы фан марки, вам это не страшно.

Топ-версиям модели полагаются 12.3-дюймовая цифровая приборка, медиацентр с широкоформатным дисплеем 10.25 дюйма (навигация, голосовое управление, обновление «по воздуху»), электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, панорамная крыша, акустика премиум-класса Krell (12 динамиков), колеса размером 18 или 19 дюймов (резина 235/45 R18 и 245/40 R19).

На выбор в России будут доступны два бензиновых двигателя – новый семейства Smartstream 2.5 MPi и Nu 2,0 MPi. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee'd, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Lexus, BMW или KIA – выбираем премиальный седан для бизнеса

Премиальные автомобили оказываются достаточно сложным выбором для современного покупателя Необходимо учитывать особенности каждого модуля, технические характеристики, дизайн и особенности комфорта. Только с учетом таких возможностей можно выбрать достаточно надежный седан, который будет возить вас в любых условиях. Корпорации предлагают самые разные возможности, удивительные технические узлы и агрегаты, привлекая своих покупателей. Среди премиальных седанов собираются самые неожиданные конкурентные ряды. Сегодня мы рассмотрим японские, немецкие и корейские предложения в данном классе, сравнив несравнимые на первый взгляд вещи. Достаточно пойти на тест-драйв каждого представителя данного сегмента, чтобы понять, что автомобили обладают полностью собственным характером, от которого и зависит непосредственно выбор.


Корпорации Lexus, BMW и KIA стали основой выбора нужного автомобиля в элитном классе сегодня. Компании предлагают абсолютно разные возможности, могут похвалиться различными сегментами и ценовыми классами своих премиальных седанов. Компании конкурируют в нескольких классах одновременно, но сегодня мы рассмотрим исключительно соперничество в сегменте элитных седанов премиального уровня. Таковых в предложении немцев и японцев представлено сразу несколько. Чтобы не нарушать чистоту эксперимента, мы проведем обзор автомобилей, которые действительно могут быть конкурентами для корейского предложения. Стоит уделить больше внимания изучению рынка, ведь представленные модели явно не являются исчерпывающим списком выгодных предложений.

Lexus ES - базовый элитный седан из Японии

Модель 2015 года японского производства - это современный технологичный аппарат, который оказался под влиянием нынешних тенденций дизайна. Очень актуальный, приятный по стилю и форме, сравнительно компактный элитный седан предлагает очень много интересных функций. Комплектация машины откровенно удивляет, но основные преимущества японца кроются именно в технических характеристиках. Главные выгоды покупки автомобиля следующие:

  • продуманная эргономика интерьера, здесь вы можете наслаждаться качественными материалами, удачными технологиями для комфортной эксплуатации в любых условиях;
  • базовый двигатель 2.0 на 150 лошадок весьма неплох, но 2.5-литровый агрегат со 184 силами будет увереннее, что и говорить о 3-литровом двигателе с 268 силами в запасе;
  • исключительно автоматические коробки, только передний привод и только бензиновые силовые агрегаты делают определенные преимущества в технических характеристиках;
  • отличная динамика, которая на топовом двигателе уже напоминает спортивную, не мешает прекрасному комфорту, подаренному продуманной мягкой подвеской;
  • каждая деталь выполнена просто удивительно, автомобиль может похвастать прекрасным качеством и отличной реализацией каждой функции с гарантией надежности.


Если вы будете эксплуатировать ваш Lexus ES достаточно сдержанно, можно рассчитывать на длительные годы использования. Стоимость базовой версии в 2 080 000 рублей оказывается демократичной и комфортной для покупателя. За эти деньги вы можете стать владельцем японской легенды с гарантией прекрасного качества. Самый мощный вариант седана в максимальной комплектации будет стоить чуть больше 3.2 миллионов.

BMW 5 - не самый дорогой, но породистый баварский скакун

В Германии производят удивительный транспорт. Любой концерн из этой страны обладает прекрасными возможностями изготовления транспорта, который будет служить долгие годы и приносить удовольствие. Вы можете насладиться великолепной сборкой автомобиля, его прекрасной техникой, если прокатитесь на новом BMW 5. Это среднеразмерный седан, прямой конкурент представленного выше Lexus, который обладает такими возможностями:

  • фирменная и не так давно обновленная внешность, очень современный облик с нотками исключительно баварского стиля и необычной реализации транспорта во всех деталях;
  • завод выпускает невероятное количество технологических версий, в России доступны дизельные и бензиновые двигатели с мощностью от 184 до 450 лошадиных сил;
  • для российского рынка представлены только автоматические коробки передач, компания видит наш рынок перспективным, поэтому загружает его дорогостоящими версиями;
  • полный привод является одной из опций, которая делает некоторые версии просто удивительными во всех смыслах этого слова, автомобиль удивляет производительностью;
  • в машине реализованы самые современные технологии, но не стоит забывать, что это не флагман, а всего лишь среднеразмерный седан со сравнительно демократичным ценником.


Компактные размеры и стандартная во многом техника делают BMW 5 заложником обстоятельств. Кто хочет новый премиальный баварский седан, обращает больше внимания на «Семерку». У кого нет денег на баварцев, смотрит на более дешевые бренды. В базовой исполнении пятая модель стоит минимум 2 540 000 рублей. Но это далеко не потолок стоимости. Вариант на 450 лошадок с полным приводом и необычными технологиями на борту доходит до 4.4 миллиона в цене.

KIA Quoris - лучшее из Кореи за те самые деньги

Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:

  • очень большой кузов, в салоне невероятно много места, все достаточно удобно расположено, количество настроек сидений и всех деталей приятно удивляет покупателя;
  • внешний вид уникален, каждое поколение Quoris имеет свои особенности дизайна, машина создана для премиального класса и демонстрирует это каждой своей деталью;
  • надежная технологическая база оказалась очень современной, базовый двигатель 3.8 выдает 334 лошадки, старший 5-литровый агрегат способен удивить 424 лошадиными силами;
  • исключительно задний привод придает автомобилю шарм в поездке, которого так не хватает современным аппаратам даже в премиальном классе от других брендов;
  • разгон до 100 км/ч за 5.7 секунды является величайшим достижением, технические преимущества делают машину одной из лучших в своем сегменте при прочих равных.


Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.

Другие конкуренты в классе премиальных седанов

Рассмотрев представителей совершенно разных миров, мы можем добавить конкурентов, чтобы было веселее ездить на тест-драйв. Это очень интересная возможность, которая дает подбор лучших по всем характеристикам решений. Поиск настоящих конкурентов делает выбор машины увлекательной, но не такой быстрой задачей. Главные соперники представленных выше автомобилей сегодня следующие:

  • HyundaiGenesis - замечательный огромный седан с очень производительными двигателями до 315 лошадиных сил, стоимость базовой версии составляет 2.33 миллиона рублей;
  • CadillacCTS - американский элитный седан с очень необычной внешностью, замечательным силовым агрегатом на 276 лошадок, стоит заморское авто не менее 2.7 миллиона рублей;
  • Mercedes-BenzCLA - прекрасный транспорт от немцев с отточенной техникой, огромным количеством опций и двигателей, удивительным качеством сборки, стоит от 2.18 миллиона рублей;
  • VolvoS80 - шведский представитель элитный седанов, который может похвалиться удивительными технологиями безопасности и яростными двигателями до 304 лошадиных сил, можно купить от 2.05 миллиона;
  • JaguarXE - следует вспомнить и британский автомобиль, который нашел свое место в классе элитных седанов и продается сегодня от 2.17 миллиона, предлагая мощность агрегатов до 340 лошадок.


Каждый из этих представителей обладает особым шармом и необычными возможностями. Можно сравнить их с Lexus ES, BMW 5 или KIA Quoris по всем параметрам, но стоит учитывать личные вкусы. Часто именно вкус и особенности стиля машины становятся причиной покупки. Поэтому для начала выберите то, что вам больше всем нравится эстетически. Предлагаем посмотреть видео об одном из участников нашего сегодняшнего обзора:

Подводим итоги

Высокое качество каждого автомобиля в линейке элитного транспорта и необычные технологии на борту машину делают покупку достаточно сложной. Выбрать какого-нибудь одного представителя класса просто невозможно. Корпорации предлагают достаточно интересные варианты техники, комплектации, динамических возможностей и так далее. Если у вас есть чуть больше 2 миллионов рублей, вы можете без труда подыскать автомобиль в элитном классе и получить максимум от его эксплуатации. Также можно обратить внимание на предложения лучших брендов.

В своем производстве компании используют самое прогрессивное оборудование, наиболее интересные технологии. Именно поэтому современные элитные седаны выходят просто удивительными. У компаний Lexus, BMW и KIA свой покупатель, поэтому их сложно назвать конкурентами. Соперничают автомобили разве что в ценовых категориях. Тем не менее, интересно рассматривать общие черты и объединять в одном обзоре автомобили, которые принадлежат к совершенно разным мирам. А какой премиальный седан вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Kia XCeed против BMW 218i Gran Coupe

BMW и Kia. Эрзац-купе и квази-кроссовер. Но не спешите швыряться гнилыми томатами, обвиняя меня в сравнении бульдога с носорогом. Общего у них больше, чем кажется на первый взгляд. Обе модели нишевые и стоят около 2 миллионов. У них передний привод, 140-сильные турбомоторы и 7-ступенчатые роботы. Наконец, и тот, и другой автомобиль белого цвета!

А если вышеприведённые аргументы не показались убедительными, то вы хотя бы сэкономите время, прочитав сразу о двух новинках за один раз. Итак, самый дешёвый маленький BMW против самого дорогого маленького Kia. Необходимая оговорка: на фото предмаксимальный, а не топовый XCeed за 1,93 миллиона, но речь ведём именно о таком. BMW стоит 2 090 000 рублей.

Смотрите между строк

Оба автомобиля своим обликом что-то подразумевают, но прямо не говорят — нужно домысливать, каким каждый предстанет в ваших глазах. Баварское седанокупе компактно лишь габаритами, а в деталях — гигантизм неприкрытый. Огромные ноздри решётки, высоченный капот, взрослые 17-дюймовые колёса (ширина шин — 225 миллиметров) и безразмерные задние фонари, занимающие две трети кормы по ширине. Gran Coupe не пытается казаться ни скромным, ни утончённым, поэтому может запросто покоробить чьё-то чувство прекрасного. Но по прошествии нескольких дней с автомобилем к его облику привыкаешь.

Перестаёт казаться нелепым силуэт с длинным передним свесом и коротким задним. Нормально воспринимаются массивные боковины и «лобастый» моторный отсек. С некоторых ракурсов Gran Coupe смотрится даже стремительно, а с прочих — просто нагло. Для покупателей, ищущих автомобиль, чтобы выделяться — это то, что надо. И тем любопытнее, соответствует ли дерзкому облику агрегатная часть, где всё интересное (да и интересное ли?) скучковано спереди: 3 цилиндра с турбинкой, робот с парой сцеплений, да пара «палок» из коробки к колёсам. Подождите, это вообще BMW?

Kia XCeed, в отличие от того же свежего сородича Seltos, не кажется самобытным. Сложно отделаться от ощущения, что это сборник цитат. Рисунок ходовых огней с четырьмя диодами на вершинах прямоугольника уже даже неясно, с кем прочнее ассоциируется — с придумавшими его Porsche или с позаимствовавшими Kia. Задняя часть напоминает дорестайлинговый Macan. А силуэт в профиль — Infiniti FX первого поколения. Несмотря на ощущение вторичности, всё вместе это дает гармоничный, хоть и не очень запоминающийся облик нового кроссовера Kia.

Хотя по факту это всё же обычный хэтчбек: дорожный просвет тут 172 мм (на 20 больше, чем у BMW, но меньше, чем у Lada Vesta), а какой-либо офроуд-арсенал отсутствует начисто. Всё, что XCeed может противопоставить агрессивной внешней среде — это защита от бордюров в виде некрашенного молдинга по периметру кузова. Ссадины на таком пластике бросаются в глаза не меньше, чем на лакированной краске, да и в ремонте не менее хлопотны. Но отношение к ним другое — вроде бы, так и должно быть, для того «броня» и нацеплена.

Весело и странно против удобно и скучно

В салоне самая доступная модель BMW отнюдь не кажется бедной. Здесь классные спортивные кресла, полнокнопочный руль, навороченная мультимедийка, необычная приборка и разнообразие фактур отделки — всё, как на «трёшке». Явно сэкономили лишь на навигации и бесключевом доступе, которых в версии Online Edition не предусмотрено. При этом внешние дверные ручки приветливо подсвечены, а мультимедийная система в отсутствие встроенных карт всё равно умеет определять дислокацию и подсказывать погоду в месте вашего пребывания.

Есть и «косячки». Подушка руля такая тугая, что я потянул левое запястье, когда пришлось срочно сигналить. К вывиху правого я был близок из-за расположения на селекторе кнопки паркинг. Музыка традиционно управляется на правой спице, хотя при вождении одной рукой обычно оставляешь на руле левую – чтобы пользоваться поворотниками. (Хотя для многих водителей BMW последнее — не аргумент). Да и громкость регулируется не барабанчиком, а качелькой, вопреки общепринятой (но только не у BMW) логике, а звучание аудиосистемы качественное только до середины громкости.

А ещё здесь откровенно плохая обзорность. Первые метры ощущаешь себя буквально слепым (особенно на фоне Kia), в тесных пространствах вглядываешься в изображение камеры, но всё равно перепроверяешь по узким окнам и зеркалам — благо, правое способно автоматически опускаться при маневрах задним ходом для проверки расстояния до бордюра. Есть вопросы и к потолку: например, на нём нет ни одной ручки, на что при активной езде жалуются пассажиры, а кромка противосолнечного козырька при пользовании им проходит в дискомфортной близости от вашего лба.

В Kia посадка выше (ведь это «кроссовер»), и обзорность лучше, несмотря на купейные линии кузова. На самом деле, интерьер тут почти такой же, как в обычном Ceed, в котором вполне среднестатистические диапазоны регулировки. Просто BMW традиционно выделяются возможностью сесть ниже, чем в большинстве других автомобилей, и новая «двойка» — не исключение. Дизайн интерьера XCeed современен, а материалы качественные, но местами жёстче, чем у немецкого конкурента. Но при всей проработанности этот салон губит серость — ощущение, что находишься в Rio X-Line.

По уровню графики интерфейса, функционала и удобства пользования мультимедийная система BMW сегодня — практически эталон. Правда, за два миллиона навигации тут не будет.

Кнопочки-дисплейчики на фоне бмвшных кажутся неказистыми — где-то не хватает рифления, где-то формы или фактуры. А уже теперь старомодно торчащий из панели дисплей напоминает об обновлённом Солярисе да Тойотах последних лет. Всё это вместе даёт эффект более «дешёвых» ощущений. Но зато по интуитивности управления и расположения всего и вся Kia опережает BMW — «двойка» кое-где требует привыкания. Плюс у Kia больше классических USB-портов и есть беспроводная зарядка, а музыка играет не хуже, чем в BMW. Даже базовая, а ведь у топ-версии XCeed идёт улучшенная акустика JBL.

Всё необходимое есть даже в этой «младшей» системе Kia (в топе дисплей больше, а графика и функционал круче) — как и в BMW, мобильник можно подсоединять раздельно на проигрывание музыки и вызовы, есть настройка виджетов главного экрана и интеграция с телефоном по интерфейсам Andriod Auto и Apple CarPlay.

BMW — откровение

Кто бы мог подумать, что автомобиль, в котором презрены все каноны BMW — от классической компоновки до изгиба Хофмайстера — поедет как истинный BMW! На самом деле, ничего удивительного: почему бы не сделать на одной с Mini платформе автомобиль, который ведёт себя не хуже этого самого Mini? По драйверским повадкам Gran Coupe оказалось одним из лучших переднеприводников современности! Но чтобы получить удовольствие, нужно активно работать рулём и педалями.

Заявленная динамика — 8,7 секунды до «сотни» и 213 км/ч максималки. Субъективно «двойка» воспринимается более шустрой, чем в сухих цифрах. В этом есть и заслуга спортрежима с действительно «злыми» настройками и напористого звука мотора.

Именно тогда шасси раскрывается: хоть и принимает маневры с гражданской ленцой, но после определения вектора держится на дуге цепко, без переднеприводного выскальзывания «мордой» и даже с азартным доворотом под сброс. Такой вкусный нейтрально-избыточный баланс получился! И отключаемая электроника позволяет кайфануть в полном контакте с этим автомобилем, если водитель и дорога ему соответствуют. С такими настройками — никаких страданий по заднему приводу.

На низких оборотах полуторалитровую турботройку не слышно вообще. Вкупе с широким диапазоном трансмиссии и отличной аэродинамикой это могло бы дать аудиальную безмятежность даже на высоких скоростях. Но на любом ходу всё портит изоляция арок — шины слышны всегда.

Но при обычной езде всё не так гладко. Во-первых, систему старт-стоп раз и навсегда не усыпить. Поэтому если забывать делать это в начале каждой поездки, на первом же светофоре столкнётесь с землетрясением под капотом — так оживают три цилиндра, сэкономив вам каплю топлива. Не надо, спасибо-пожалуйста. Руль в сравнении с таковым в Kia воспринимается каким-то эспандером: в нуле вязкий, дальше туговато-резиновый. А удачно в целом настроенный робот грубовато решает, продолжить при отпускании газа движение на передаче или перейти в накат — отсюда «электромобильные» клевки иногда.

Неинтересный нюанс: при резкой смене полосы задняя ось BMW будто немного запаздывает за передней, руша цельность реакций. Похожее поведение я наблюдал у одного из конкурентов «двойки» — нынешней Mazda3. А вот нюанс интересный: маленький мотор обладает неплохим аппетитом — не нужно даже быть «суетливым исполнителем», чтобы компьютер показал 12 литров на сотню.

Поэтому BMW будто просит поехать быстрее — тогда станет неважен шум шин (наоборот, больше информации от колёс), не будет вибраций робота и мотора, а руль и короткоходные тормоза порадуют обратной связью и точностью. Да и мускулистость подвески становится заметна, если придерживаться принципа «больше хода — меньше ям». В отличие от XCeed, Gran Coupe не очень любит острую дорожную мелочёвку, а также лежачие барьеры всех типов. Не до дискомфорта, но сопернику уступает. С ростом скорости способности демпфировать изъяны покрытия у двух автомобилей выравниваются, в отдельных ситуациях даже с небольшим преимуществом BMW.

Официальные цифры Kia — 9,5 секунды и 200 км/ч. При этом масса автомобиля даже чуть меньше, чем у BMW, а крутящий момент — больше. Отставание в спурте связано с заминкой робота — он очень бережёт сцепление даже в спортивном режиме.

А Kia — нет

В целом Kia XCeed менее прихотлив к покрытию, словно оправдывая фамильный титул кроссовера. Правда, примерно так же уверенно по неровностям едет и обычный хэтч Ceed, а прибавку в комфорте относительно него во многом можно списать на увеличенный 60-й профиль шин. Правда, это имеет и обратную сторону — активную езду на XCeed нельзя назвать интересной. Реакции на руль точные, но из-за уводов немного вялые, баланс шасси смещён в пользу недостаточной поворачиваемости, стабилизация бдит всегда.

По шумоизоляции Kia вполне сравнима с BMW. Но не потому, что XCeed такой тихий, а потому что «двойка» совсем не бесшумная. В целом акустический комфорт приемлем, а доминируют по звукам во время движения также арки.

Вместе с более высокой посадкой и чересчур осторожным роботом получается довольно бледный характер — в отличие от BMW, драйверский огонёк здесь изначально не предусмотрен. И это даже не во имя утилитарности: внедорожные способности Kia ограничены более комфортным съездом на грунтовую обочину, чем на обычном хэтчбеке. Но мотор в Kia хорош — просто для эмоций надо нажимать в пол не с места, а с ходу, и не забыть включить спортрежим. В нём коробка намного лучше будет удерживать обороты на полке момента — более узкой, чем у BMW. Топлива кстати, Kia ест меньше.

Робот Kia настроен примерно так же, как фольксвагеновская коробка — любит высокие передачи. И если в Volkswagen давно победили городские пробочные рывки, то «корейская DSG» в этом плане пока отшлифована не идеально. Хотя уже намного лучше, чем на Ceed, который я водил полтора года назад.

Заметили, что про Kia меньше изложено подробностей, чем про BMW, а хорошего и плохого о Gran Coupe в этой разнице — примерно поровну? Дело в том, что «двойка» это более сложносочинённый и идейный автомобиль, который за свой прайс может дать более уникальные ощущения, чем XCeed. Но заплатить за это придётся некоторым дисбалансом качеств и компромиссами в комплектации. А кроссовер Kia оказался просто удобным автомобилем в слегка оригинальном кузове, с обычной функциональностью и отличным оснащением.

За что 2 миллиона? И что — за 2 миллиона?

В итоге в случае с Kia задаёшься первым вопросом, а с BMW — вторым. В 218i Gran Coupe нашлось больше купейного, чем в XCeed — кроссоверного. Четырёхдверную «двойку» можно купить только потому, что она зажигает своим настроением. Kia выглядит не таким осознанным выбором. У XCeed маловато харизмы, чтобы отдать за его «полный фарш» почти 2 миллиона. Да, есть версия за 1,67 миллиона — но та проигрывает уже Селтосу. У которого более аутентичный дизайн и полный привод за сопоставимые деньги. А если хочется потратить 2 миллиона на крутой Kia, то 200-сильный «шутинг брейк» ProCeed GT выглядит интереснее.

XCeed подкупает упакованностью. «Панорама», брендовая акустика, няньки-ассистенты безопасности, большие дисплеи с отличной графикой и разные гаджеты на борту — это вещи, за которые платят те, кто может себе позволить не ставить «количество автомобиля» на первое место. Такие дорогие в относительном выражении и несколько иррациональные покупки выступают как раз символами этой возможности.

У такого универсала более эксклюзивный силуэт, громкий выхлоп и броские красные акценты на кузове. Причём у нашего подопытного XCeed тоже есть версия с этим мотором, которая требует доплаты в 110 тысяч и одновременно отказа от большинства водительских ассистентов сравнении с 140-сильной. И эти 2,04 млн рублей всего на 50 тысяч меньше, чем просят за BMW. Но почти на 400 тысяч больше, чем такой же мощный Kia Soul GT Line, который выглядит даже круче, а в практичности уступает лишь чуть.

Всё это к тому, что найти весомую причину купить именно XCeed — сложно. У BMW же проблем с позиционированием не существует: новая «двойка» — это не просто входной билет в сообщество обладателей «премиума», а ещё и автомобиль-личность. И именно поэтому он оказывается победителем этого теста.

В тесте участвовал автомобиль Kia не в топовой, а в предпоследней комплектации за 1,67 миллиона. От максимального XCeed 1.4 за 1,93 миллиона он отличается отсутствием люка, большинства водительских ассистентов, навигации, беспроводной зарядки, продвинутой аудиосистемы, электроручника и ещё нескольких мелочей. При формировании выводов в расчет принималась топ-версия. А фактическое отсутствие на тестовой машине некоторых позиций комплектации не оказывало влияния на оценку её потребительских качеств.

При этом у 218i Gran Coupe честный, хоть и несколько странный набор оборудования. Стартовую версию Online Edition уже несправедливо называть фольклорным «барабан эдишен», и покупатели таких машин могут не фрустрировать по поводу того, что 2,5 млн за следующие уровни комплектации — для них дороговато. B базовой «двойке» даже есть чем ответить на «понты» под завязку упакованной Kia. За ней и победа. А если вы думаете, что всё было очевидно заранее, то в моей практике оценки автомобилей была ситуация, когда базовый A-Class от Mercedes-Benz уступил как раз Kia ProCeed GT. Ведь мир современных машин так динамичен, что сложно угадать от кого чего ожидать — поэтому и так интересно делать подобные тесты.

Пересел с BMW на KIA: Впечатлениями после покупки KIA Optima поделился владелец

Автор рассказал, что заставило его променять «немца» на южнокорейский седан, и не пожалел ли он о своем выборе.


Владелец KIA Optima оставил свой отзыв на одном из популярных автомобильных порталов. По его словам, с BMW на KIA он пересел изначально лишь по той причине, что хотел поменять автомобиль на новый, из салона. И подобрать он хотел такую машину, которая бы позволила ему с комфортом отправляться в дальние поездки по трассе. Главными критериями отбора стали такие параметры: D-класс, седан, 180-сильный мотор, коробка-«автомат» с гидротрансформатором и бюджет в 1,5-2 миллиона рублей.

В итоге, перебрав немногие доступные варианты, владелец сделал выбор в пользу новенькой «Киа Оптима» 2018 года выпуска с 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой АКПП в комплектации GT-Line. В нее входят фары на светодиодах, панорамная крыша, подогрев, электрорегулировка и вентиляция сидений, память кресла водителя, порт для беспроводной зарядки, 2-зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto.

По словам владельца, KIA Optima обладает хорошей динамикой и довольно плавно перемещается, сохраняя комфорт даже на высокой скорости, хотя и уступает по этим параметрам BMW 5 Series E39, на котором ранее ездил автор.

10 рублей и бутылка: «Дурацкий» тест на вибрацию LADA Granta FL провел блогер

Водитель сравнил тряску в новой «Гранте» с аналогичным показателем KIA Rio, LADA Vesta и Toyota Land Cruiser.

К недостаткам «Киа Оптима» владелец отнес лишь не очень хорошую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок, и дешевый твердый пластик в нижней части элементов салона – но это свойственно многим, даже немецким авто.


В целом же владелец остался доволен покупкой. «Вполне достойный автомобиль, – поделился он впечатлениями, – Да, она не БМВ E39, но очень многим авто далеко до тех машин».

Подписаться:

В целом почти все комментаторы сошлись во мнении, что владелец своими же руками «испортил нормальный Жигуль».

Водитель сравнил тряску в новой «Гранте» с аналогичным показателем KIA Rio, LADA Vesta и Toyota Land Cruiser.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Киа или бмв что лучше

--> FISHKINET

Мюнхенские «лошадки» нуждаются в замене масла, которую нужно производить с заданной периодичностью. При этом первое попавшееся не подойдет, нужен продукт, имеющий соответствующий допуск. При правильном и разумном подходе машина прослужит владельцу уж если не вечность, то точно очень долго. По крайней мере, мотор. Негодование автовладельцев в основном вызывает всякая мелочевка типа замков и стеклоподъемников у старых моделей, и заморочки с электрикой – у новых.

Какие «бэхи» служат дольше всего?

Какие «бэхи» служат дольше всего?

Собственно, здесь все зависит от модификации. Чем меньше в машине всяких сложных технологических наворотов типа турбин, пневмоподвесок и прочего, тем меньше шансов у нее постоянно ломаться. Правда, это отразится на комфорте. Чем более простую модель BMW выберет автолюбитель, тем дешевле будет ремонт и реже необходимость его проведения.

BMW 3 серии – это базовый уровень, оборудованный всем необходимым. Автомобили мощные и при этом экономичные. Базовая основа включает бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений, автоматический климат-контроль. При этом нужно учитывать, что модели этой серии совсем не экономичные в потреблении топлива.

BMW 5 серии известны своей признанной почти повсеместно надежностью. Многие уверены, что именно эта серия самая надежная в линейке производителя. При этом машины классические, безопасные и комфортные в управлении.

BMW 1 серии бюджетные, но это не говорит об их плохом качестве. Мотор абсолютно надежен, как в случае с 3 серией. Экономичность со стороны производителя демонстрируется разве что только в материалах, использованных для салона (много пластика). Но на общей безопасности это никак не отразилось, в основном только на эстетической составляющей.

BMW X3 – выбор любителей городских внедорожников. Его база – вышерассмотренная «тройка» со всеми вытекающими преимуществами. Основной недостаток – цена, которую точно не назовешь бюджетной.

© 1996–2021 ООО «Яндекс.Вертикали» Пользовательское соглашение Модели автомобилей по названиям

8 причин купить kia sorento

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 36% или на 5.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
  2. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 40% или на 360 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 500 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 4% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
  7. Меньше вес
    На 4% или на 68 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  8. Короче колесная база
    На 2% или на 49 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины bmw x5 и kia sorento

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    BMW X5 на
    430 кг тяжелее.

Сравнение киа соренто и бмв икс4, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнительный обзор бмв х1, грейт вол и киа соренто

Сравнение BMW X7 и Kia Sorento по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - BMW X7 или Kia Sorento
BMW X1 — элегантный внедорожник для города.

BMW X1 является связующим звеном между разными категориями авто. Х1 чуть длиннее, чем седан первой серии, с более низкой посадкой, чем внедорожники X3 и X5. Более полный обзор характеристик на БМВ Х клуб .

Выполненный на платформе Туринга Серии 3, автомобиль располагает достаточно большой вместительностью и универсальностью. Однако, заднее сцепление в этой версии безусловно уступает внедорожникам с четырьмя ведущими колесами.

BMW X1 надежна и безопасна, имеет мощные тормоза, но гибкие подвески лимитируют маневренность при поворотах, а мотор турбодизель 2.0 мощностью 143 лошадиных сил ценится больше из-за низкого расхода топлива, чем за свои возможности придать авто спортивную мощь. Силуэт модели обтекаем и она имеет спортивный вид, нижние части корпуса, наиболее подверженные ударам, окрашены в черный цвет и по желанию покупателя оснащаются алюминиевыми предохранителями.

Авто разработана специально для асфальта, но 19-ти сантиметровая посадка позволит вам проехать без проблем и по грунтовым дорогам. Но не переусердствуйте, потому что стандартная версия оснащена только задним приводом, тому же, кто часто находится в горах или хочет больше безопасности на грязной или снежной местности, пригодится обзавестись моделью с полным приводом, которая, конечно же, стоит дороже.

Мотор турбодизель 2.0 с 143 л.с. обладает хорошей звукоизоляцией и имеет очень низкий расход в любых условиях. Таким образом X1 является отличным вариантом для тех, кто ищет красивый и надежный автомобиль для всей семьи, в то время как те, которые ищут динамичное авто будут разочарованы гибкими подвесками и двигателем. Также если вашей целью является покупка «реального» внедорожника, лучше потратить дополнительные деньги и остановиться на полноприводной модели с 4-мя ведущими колесами.

Hover 5 — экологичный стильный кроссовер от Great Wall

Внедорожник Hover 5, выпущенный китайским концерном Great Wall ,является элегантным кроссовером, который с уважением относится к окружающей среде. Автомобиль доступен сразу и с задним, и с полным приводом. Обновленный Hover great wall был полностью переработан, чтобы соответствовать последним правилами техники безопасности. Даже лобовое стекло претерпело изменения, чтобы обеспечить водителю большую видимость. Интерьер авто просторен и справедливо рассматривается, как вместительный. Стандартная модель Hover 5 хорошо укомплектована и включает в себя, среди прочих аксессуаров, электрические наружные зеркала, электронные противоугонные устройства, центральный замок и датчики парковки. Great Wall Hover 5 оснащен 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем в 126 лошадиных сил, который работает как на дизеле, так и на бензине.

Kia Sorento 2021 — кроссовер с полным рестайлингом

Кореец Kia Sorento 2021 — это динамичный кроссовер, обладающий довольно большой мощностью. Авто позволит вам набрать скорость 100 км/ч всего лишь за 9.7 секунд. Конструкторы новой Kia модернизировали авто по-максимуму, улучшив дизайн машины ( внесены изменения в заднюю часть кузова кроссовера и багажное отделение) и видоизменив оптику ( модифицированы светодиоды и добавлены противотуманные фары на пердний бампер). Кроссовер снабжен дизельным двигателем в 197 лошадиных сил, однако имеется и другая, более «легкая» версия — двигатель со 175-ю лошадиными силами. Автомобиль снабжен как механической коробкой передач, так и «автоматом» 6-ти ступеней, что позволит вам быстро разогнаться до скорости 200 км/ч.

Самые надежные корейские автомобили: ТОП-6


Рейтинг и описание надежных корейских автомобилей: топ-6 моделей, характеристики, внешность и салон, ценник. Фото и видео. Рейтинг и описание надежных корейских автомобилей: топ-6 моделей, характеристики, внешность и салон, ценник. Фото и видео.

Самые надежные корейские автомобили: ТОП-6

Медленно, но достаточно уверенно корейские модели вытесняют с автомобильного рынка европейские и японские бренды. И если до сегмента премиум машинам из Страны утренней росы еще далеко, то сегмент бюджетных авто уже занят корейскими компаниями на 36%.

Единственным достойным конкурентом корейцам в нише самых дешевых городских автомобилей пока остается французская компания Рено, но частичное слияние брендов и подразделений снижает долю французской компании на 2-3 % каждый год.

Причина популярности корейских автомобилей — не только в более чем доступной цене, но и в улучшающемся качестве сборки и комплектующих узлов. Какие же самые надежные корейские автомобили на сегодня?

Надежные автомобили из Кореи

KIA Sportage

KIA Sportage

Модель Sportage от компании КИА может служить ярким примером растущего качества. В 2018 году немецкое издание Auto und Motor Sport присудило внедорожнику KIA Sportage первое место в категории «самый надежный автомобиль 2018».

Издательство проводило свои тестовые заезды десяти внедорожников и кроссоверов. Определяло расход топлива на 100 км., степень износа агрегатов, поломки и мелкие недочеты сборки. Только Спортидж 2018 года смог преодолеть стокилометровый участок непролазных топей без нареканий.

А ведь еще год назад опять же именно немецкий сервис технического надзора довольно нелестно отзывался о сборке кроссовера 2012 года, поставив модель в рейтинг самых плохих подержанных автомобилей возрастом от 5 лет которые нельзя приобретать жителям Европы.

И сегодня в 2019 году комплектация KIA Sportage получает первое место в рейтинге самых надежных корейских автомобилей.

От комплектации зависит и цена кроссовера. В базе Спортидж завершает бюджетный сегмент ценой в 19000 долларов, самая заряженная версия будет стоить на 19 000 долларов дороже.

Модернизации подверглись все узлы и агрегаты автомобиля, а не только оптика головного света, которая теперь только светодиодная. Впервые корейские инженеры кардинально изменили профиль паркетника, установив совершенно иные диски и максимально увеличив колесные арки.

Силовой блок комплектации с 2018 года пополнился дизельным 1,6-литровым мотором CRDi (U3), который сменил более объемный турбодизель первого поколения. Максимальная мощность двигателя — 136 л. с.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Компания Хендай остается лидером мировых продаж второй год, самой надежной комплектацией в 2019 году названа модель Hyundai Tucson 2018 года.

Этот автомобиль придется по вкусу всем, кто предпочитает быструю динамику разгона и простое управление. Ходовая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, а современные тормозные системы позволяют авто максимально плавно входить в повороты на больших скоростях.

Базовая стоимость переднеприводного кроссовера — 23000 долларов. Комплектация с полным приводом и дополнительными опциями управления стоит всего на 4000 долларов дороже, премьера рестайлинга третьего поколения прошла в 2018 на автосалоне в Нью-Йорке.

Модель получила значительные внешние изменения — это новая форма решетка радиатора, где вместо трех горизонтальных панелей теперь четыре, и полностью перерисованный блок головного света.

Если сравнивать количество внешних изменений, то в сравнении с классическим третьим поколением они кажутся не настолько большими, но это только до тех пор, пока не попадешь внутрь рестайлингового кроссовера.

Салон Туксон копирует интерьер многих моделей БМВ, но имеет и свои неповторимые черты: «парящий» экран новой мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play, Android Auto, измененная форма передней панели и интеллектуальный дизайн центральных дефлекторов.

В зависимости от рынка, Hyundai Tucson предлагает различные варианты компоновки силового блока. Самый большой выбор у жителей Европы — им доступно два бензиновых мотора объемом 1,5 литров с разницей в типе трансмиссии: либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот», а также выбор привода. Топовая версия полноприводного кроссовера комплектуется 2-литровым CRDi мощностью 186 л. с.

Надежное передвижение обеспечивают система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, схема удержания в полосе, автоматический дальний свет, датчики слежения и пр. Пассивная безопасность представлена 7 подушками безопасности, ассистентом парковки.

KIA ProCeed GT

KIA ProCeed GT

Модель KIA Ceed уже несколько лет остается одной из самых надежных комплектаций для ежедневной эксплуатации. А модернизированный универсал KIA ProCeed GT считается еще и лучшим в классе для дальних поездок.

В линейке Сид универсал появился всего год назад, премьера концепции прошла на автосалоне в Париже весной 2018.

KIA ProCeed GT универсал можно назвать самым красивым автомобилем среди всех комплектаций КИА.

Элегантный силуэт, хищный разрез передних фар и стремительные формы переднего бампера — еще не все красоты новой модели. Интерьер салона также поразит роскошью и удобством самого привередливого покупателя.

Хорошие ходовые характеристики автомобилю обеспечивают жесткие пружины подвески и мягкие стабилизаторы. Инженеры КИА кропотливо проработали над ходовой, уменьшили клиренс, благодаря чему ход универсала должен стать более плавным, и увеличили площадь сцепления с дорожным полотном.

Среди современных систем Киа Сид может похвастаться имитацией управления вектором тяги и автоматической настройкой систем стабилизации.

Приводится в движение универсал пока единственным вариантом мотора — турбированным 1,6-литровым GDi мощностью 2014л. с., который доступен в двух вариантах трансмиссии: механическая коробка на 6 передач и семиступенчатый «робот».

KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line

Внедорожная версия популярного хэтчбека 2017 года также входит в рейтинг самых надежных корейских автомобилей. Этому способствует наличие уже в базе системы курсовой устойчивости, оптимально выбранных пропорций клиренса, колесной базы и подвески.

Стоимость хэтчбека с претензией на внедорожник остается в рамках бюджета, цена начальной комплектации — от 16000 долларов.

Строится авто на базе седана Кио Рио и адаптируется именно под рынок РФ и Китая. Премьера концепции состоялась в 2017 на автосалоне в Шанхае.

Силовой блок KIA Rio X-Line состоит из двух атмосферных моторов, каждый из которых может работать в паре, как с механической, так и с роботизированной КП: 1,4-литровый бензиновый, мощностью 100 л.с., второй агрегат также бензиновый — объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. Расход топлива для более мощной версии не превышает 5,9 л. на 100 км.

SsangYong Korando

SsangYong Korando

Внедорожники от компании SsangYong всегда отличались надежностью. Моделей бренда, среди которых комплектация Korando признана самой надежной, достаточно мало на рынке, именно поэтому модели не пользуются большой известностью.

Полноприводной кроссвер класса «К1» в 2019 году пережил четвертую генерацию, премьера концепции состоялась весной на Женевском автосалоне.

Внедорожник может похвастаться изящными линиями передних бамперов, солидными выштамповками крыльев и создает общее впечатление надежности и некоторой брутальности.

Впечатления качества не пропадают и при осмотре салона. Интерьер был продуман до мелочей и разрабатывался с нуля.

Дизайнеры отказались брать за основу интерьер третьего поколения и сделали четвертую генерацию совершенно индивидуальной. Водителя ждут удобная приборная виртуальная панель Blaze Cockpit, рулевое колесо со всеми лепестками переключений, 9-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto.

Отвечает Корандо и требованиям безопасности, имея в базе более двадцати электронных помощников: система удержания в полосе и экстренный тормоз, адаптивный круиз-контроль и схема предотвращения ДТП.

Силовой блок комплектуется тремя вариантами моторов. Это два бензиновых агрегата: атмосферный двухлитровый и турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 156 л. с. Второй дизельный мотор представлен дизельной установкой, знакомой по третьему поколению — агрегат мощностью 136 л. с. и объемом 1,6 литров.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Внедорожник от Хендай Grand Santa Fe 2016 года также может считаться одним из самых надежных среди корейских автомобилей. Разработанная для активного драйва и дальних поездок концепция показывает свои лучшие качества в любых условиях передвижения.

Модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, начальная стоимость — 45000 долларов. Дебют рестайлинговой версии состоялся на автосалоне в Чикаго в начале 2018 года. От своего предшественника Гранд отличается перерисованной формой переднего бампера, новыми дхо и огнями головного света.

Список оснащения внедорожника значительно расширился, если сравнивать аналогичные комплектации конкурентов: система экстренного торможения, слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и пр.

Инженеры усилили конструкцию кузова и переработали тормозную систему — внедорожник показывает минимальный тормозной путь на скользкой дороге.

Силовой блок комплектуется одним из трех вариантов моторов. В линейке присутствует 2,2-литровый дизельный CRDi мощностью 193 л. с., 3,3-литровый бензиновый агрегат V6 GDi мощностью 286 л. с. или бензиновый MPi с отдачей в 270 л. с. Все моторы агрегатируются единственной автоматической коробкой на 6 передач.

Заключение

Это были самые надежные корейские автомобили, которые доступны на мировом рынке, но время идет, рейтинги пересматривают — наверняка через несколько месяцев ситуация изменится, и в лидеры попадут, скажем, такие модели как Хендай Соната, Солярис и Киа Рио седан, во всяком случае инженеры плодотворно разрабатывают и внедряют новые системы в эти авто.

Видео про доступные корейские машины:

Читайте также: