Киа оптима настройка радио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Киа оптима настройка радио

Машина: KIA Sorento, Sportage, Optima, Ceed, Soul

Чипсет:Telechips TCC8931
CPU - Dual ARM Cortex A9 @ 1.2GHz to 1.5GHz with 64KB RAM,
MCU – ARM Cortex M3 with 16KB I-RAM & 16KB D-RAM
GPU – ARM Mali-400MP2

Оперативная память: 1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)
eMMC storage: 4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)
Экран 8" для устройств LAN6200 (IAH8434UMNG), и 7" для LAN6000
Операционная система: Android 4.2.2

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

  • Инженерное меню -ТУТ

  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения от KompKiller'a (2020 год) - ТУТ
  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения - ТУТ
  • Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года '191209'. ТУТ ( не работает на части устройств. )
  • Краткая инструкция как использовать некоторые программы на ШГУ, допустим, яндекс-навигатор и стрелка - ТУТ
  • Пример считывания и записи eMMC с помощью SD кард ридера - ТУТ
  • Пример восстановления Boot-loop дампа - ТУТ
  • Инструкция по восстановлению ШГУ в случае неудачного обновления в связи с нехваткой памяти ТУТ
  • SorentoMusic - решение по настройке звука в сторонних приложениях ТУТ
  • Kia empowerment - решение для удобства использования ГУ со сторонними приложениями ТУТ
  • Альтернативный способ для получения звука из сторонних приложений (от welder_pb) ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями без изменения системных файлов ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями путем замены vold ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (от 23.07.2019) на предыдущую версию ТУТ и видео ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (2020 года '191209') на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ
  • Инструкция по откату с релиза 200731 ТУТ

    ШГУ Mobis ADB10H0RE (KIA RIO, New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage) обсуждается в отдельной ветке - ТУТ

Внимание, если вы устанавливали дополнительное ПО через инженерное меню, перед обновлением прошу ознакомиться в важной информацией по ссылке ниже.

Обновление устройства

Инженерка не доступна и отката назад пока нет (по этому вопросу нужно обратиться к Olega59)

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 210111 2021 года
Софт для KIA Gen5 VR,CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime. )

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200731 2020 года
Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_ver_200731_2020.torrent ( 19,46 КБ )

Внимание! Установка альтернативных программ на этой прошивке заблокирована. !Внимание
Внимание! Откат назад с этой прошивки простыми путями невозможен. !Внимание ОТКАТ ТУТ
Некоторые форумчане отмечают что на этой прошивке несколько искажается звук на системах JBL и Harman Kardon. Другим наоборот, звук нравится.

Для распаковки архивов используйте последнюю версию архиватора WinRAR

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200401 2020 года
Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_ver_200401_2020.torrent ( 19,05 КБ )

Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года '200401'. ТУТ (Пароль вызова инженерки 200401. Пароль на вход в меню ЧЧММ0401)
Для тех, у кого не работает разблокировка инженерного меню. Инструкция по активации ADB с помощью USB-LAN адаптера ТУТ
Способа отката этой прошивки на предыдущую версию на данный момент нет.

Карты для KIA Gen5.
Kia_Gen5x_Map_2020.zip ( 184,56 КБ )
Внимание. Новые карты работают только с новой прошивкой 2020 года '191209' !

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 191209 2019 года

Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_2020.zip ( 122,26 КБ )

Если разблокировать инженерное меню не удалось, то на вашем устройстве поможет только откат прошивки на предыдущую !
Инструкция по откату официальной прошивки (2019 года '191209') на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ

Карты для KIA Gen5.
Версия: EUR.11.47.52.542.101.2
Kia_Gen5x_Map_2019.zip ( 178,79 КБ )

Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
https://yadi.sk/d/ksaGpZktDiQeiA

Внимание! Несмотря на различия версии карт KIA и HYUNDAI, карты абсолютно идентичные до бита.

Для модели LAN6200 (IAH8434UMNG). Используется в Sorento Prime 2019 модельного ряда (комплектация Premium). Поставляется в Россию с Июня 2018.
Информация взята с форума sorento3.ru

Первоисточник системы Android 4.2_v1 обсуждаемых штатных ШГУ:
Здесь можно скачать и изучить систему для наших ШГУ.
OpenSource Code Distribution LG Можно найти и скачать здесь

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Спасибо, и как человек с большим опытом ковыряния Android аппаратов, может быть будет возможность провести эксперимент с распайкой возможно не распаянного USB хоста и возможностью подключения балалайки к SD кард-ридеру через указанные точки на плате. :)

Способ войти в систему ШГУ аппаратно имеет место быть, но для основной массы пользователей этот способ недоступен и не каждый позволит дать разрешение разобрать торпеду для снятия ШГУ, чтобы в него что-то впаять. Такие случаи уже публиковались. Заехав в Минск Вам могут воткнуть в ШГУ нужные программы. Наиболее подходящий способ - это программный. Olega59 видимо уже нашёл такой способ и готовит прошивку для коммерческого использования, но когда она появиться не известно.

Как я понял существует два способа обновления прошивки ШГУ:
- по IBOX через штатный USB-разъём (сейчас уже морально устарел);
- по AVN5 через SD-карту ШГУ (современное использование).

в IBOX можно влезать и там есть файл образа, в котором можно было что-то добавлять и изменять, но от этого способа производители ушли и
сейчас применяют обновление системы через файл upgrade.lgk.
Эти файлы в официальной прошивке хранятся в отдельных папках для каждого типа машин:
CAVNEU_CK
CAVNEU_K
CAVNEU_UM

CAVNEU_K (для Optima JF)
Логичней всего научиться распаковывать эти файлы, вносить туда нужные изменения, а потом создавать обновлённый образ для заливки в ШГУ.
Ведь ШГУ эти файлы как-то распаковывает.

Доработка (настройка, регулировка) Optim Pilgrim rev.2

optim pilgrim

Все доработки и изменения делаются на ваш страх и риск!

Долгожданное обновление популярной радиостанции Optim Pilgrim (ревизия 2) не обошлось без некоторых казусов. В этой статье я расскажу о том, как убрать заводские дефекты этой радиостанции, расскажу о путях решения этих проблем, а также расскажу о том, как настроить радиостанцию с использованием сервисного меню.

В новой Optim Pilgrim rev.2 используется совершенно другая, отличная от rev.1 платформа и в процессе разработки и доводки были допущены некоторые неприятные ошибки способные осложнить жизнь пользователю. Их то мы и будет исправлять. Что касается первой ревизии, то обзор на Optim Pilgrim rev.1 и доработку Optim Pilgrim rev.1 можно посмотреть на страницах журнала.

Писк или «самопрослушка» при выходе на передачу в AM

Проблема проявляется, если при открытом шумодаве в режиме AM нажать на передачу. При этом некоторое время будет наблюдаться акустическая «завязка», сопровождаемая писком. Этот писк (положительная обратная связь) между микрофоном и динамиком, а также возможность слышать себя в динамике радиостанции в течении пары секунд есть следствие схемотехнической ошибки в цепи Stand By УНЧ радиостанции (та же проблема присутствует в версии с DSP фильтром).

Для устранения этой проблемы есть несколько путей. Первопричиной такого поведения служит конденсатор избыточной емкости в цепи Stand By (22мкФ 25В).

Первый и самый простой способ избавится от этой проблемы, просто удалить этот конденсатор. При этом могут появляется легкие артефакты при работе шумоподавителя радиостанции.

optim pilgrim

Второй, более правильный способ заключается в обновлении прошивки радиостанции. При этом эта проблема уйдет, и появится возможность регулировки автоматического шумоподавителя. Возможно, в будущих версиях эта прошивка будет стоят «по умолчанию». По понятным причинам саму прошивку и софт я на своем сайте выложить не могу, но могу дать ссылку на всем известный ресурс, где архив с прошивками и софтом уже выложили .

Прошивка радиостанции

Для прошивки вам понадобится кабель для программирования, софт и сама прошивка.

Схема кабеля и подключения радиостанции выглядит следующим образом.


Настройка Optim Pilgrim после прошивки (для прошивки с регулируемым ASQ)

Настройка модуляции и шумоподавителей производится из сервисного меню радиостанции. Больше с паяльником внутри делать нечего.

Сервисное меню Optim Pilgrim rev.2 и настройка модуляции и шумоподавителей

  • Достаточно ли у меня квалификации и понимания, что происходит?
  • Есть ли у меня соответствующие приборы?
  • Смогу ли я все вернуть обратно, если мне что-то не понравится?

Если все нормально, и вы уверены в себе, своих знаниях и силах, то добро пожаловать в прекрасный мир будущего, где вам не понадобится паяльник для изменения поведения вашей Optim Pilgrim rev.2

Однако, помните, что некоторые пункты меню можно отрегулировать только при наличии специальных приборов, случайно сбив значения в этих пунктах вы получите красивый черный кирпич вместо радиостанции и отправитесь в увлекательный квест (поиски человека с соответствующем оборудованием). Ни на что не намекаю, но контакты мастера, если что, в разделе контактов.

Для настройки и регулировки радиостанции вам понадобится:

  • Генератор стандартных сигналов с калиброванным выходом
  • Ваттметр
  • Частотомер
  • Измеритель девиации частоты
  • Измеритель глубины модуляции
  • Эквивалент нагрузки
  • Контрольная радиостанция
  • Мультиметр
  • Блок питания

Режим тестирования

Как войти в сервисное меню Optim Pilgrim rev.2?

Для входа в сервисное меню необходимо выключить радиостанцию. Далее нажать клавиши [CH+] и [CH-] и удерживая их, включить радиостанцию.

Навигация по инженерному меню осуществляется клавишами [CH+] и [CH-].

Для настройки нужного параметра необходимо выбрать соответствующий пункт меню, установить параметры на измерительном оборудовании, далее нажать PTT, затем нажимая на [CH+] или [CH-] настроить параметр.

Частоты, на которых работает радиостанция в режиме тестирования

  • 01:RX(25.615), TX(25.635)
  • 02:RX(27.255), TX(27.205)
  • 03:RX(28.305), TX(28.285)

Настройка частоты приема/передачи

Подключаем частотомер и эквивалент нагрузки.

Значение по умолчанию: 0046

Настройка высокой мощности (FM)

Подключаем ваттметр и эквивалент нагрузки.

Значение по умолчанию: 00A5 (напряжение 14В, ток 2.71А)

Настройка средней мощности (AM, FM)

Подключаем ваттметр и эквивалент нагрузки.

Значение по умолчанию: 006d (напряжение 14В, ток 1.82А)

Настройка низкой мощности в (AM, FM)

Подключаем ваттметр и эквивалент нагрузки.

Значение по умолчанию: 0053 (напряжение 14В, ток 1.37А)

Настройка частотной модуляции (девиации FM)

Подключаем измеритель девиации частоты и эквивалент нагрузки.

Если вам кажется, что это слишком тихо и не выразительно, то можно немного увеличить это значение

Значение по умолчанию: 00dC (

Значение после изменения: 0172 (

Настройка глубины модуляции AM (низкая мощность)

Подключаем измеритель глубины модуляции и эквивалент нагрузки.

Если вам кажется, что это слишком тихо и не выразительно, то можно немного уменьшить это значение!

Значение после изменения: 0017 (

Настройка глубины модуляции AM (высокая мощность)

Подключаем измеритель глубины модуляции и эквивалент нагрузки.

Если вам кажется, что это слишком тихо и не выразительно, то можно немного уменьшить это значение!

Значение по умолчанию: 00b5(

Значение после изменения: 0017 (

Настройка порогового шумоподавителя (настройка диапазона регулировки и S-метр)

Подключаем генератор стандартных сигналов.

На генераторе стандартных сигналов выставляем следующие значения:

  • Частота 27.255МГц
  • Амплитуда -47dBm
  • Девиация 1.2кГц (2кГц)
  • Тон 1кГц

Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение.

Значение по умолчанию: 0b43

Кнопками [CH+] и [CH-] выбираем пункт SL (низшая точка). Убедиться, что модуляция FM!

На генераторе стандартных сигналов выставляем следующие значения:

  • Частота 27.255МГц
  • Амплитуда -113dBm
  • Девиация 1.2кГц (2кГц)
  • Тон 1кГц

Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение.

Значение по умолчанию: 01f6

Настройка автоматического шумоподавителя (пороги открытия и закрытия)

Подключаем генератор стандартных сигналов.

На генераторе стандартных сигналов выставляем следующие значения:

  • Частота 27.255МГц
  • Амплитуда -105dBm
  • Девиация 1.2кГц (2кГц)
  • Тон 1кГц

Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение.

Значение по умолчанию: 0178

Кнопками [CH+] и [CH-] выбираем пункт АL (низшая точка). Убедиться, что модуляция FM!

На генераторе стандартных сигналов выставляем следующие значения:

  • Частота 27.255МГц
  • Амплитуда -113dBm
  • Девиация 1.2кГц (2кГц)
  • Тон 1кГц

Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение.

Значение по умолчанию: 03А6

Гистерезисы порогового и автоматического шумоподавителей

Кнопками [CH+] и [CH-] выбираем пункт St (гистерезис порогового шумоподавителя). Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение. Далее при помощи генератора стандартных сигналов проверяем значение гистерезиса (разница между порогом открытия и порогом закрытия шумоподавителя), при необходимости повторяем процедуру и корректируем значение.

Значение по умолчанию: 03 (

Кнопками [CH+] и [CH-] выбираем пункт At (гистерезис автоматического шумоподавителя). Нажимаем PTT. Кнопками [CH+] и [CH-] устанавливаем необходимое значение. Далее при помощи генератора стандартных сигналов проверяем значение гистерезиса (разница между порогом открытия и порогом закрытия шумоподавителя), при необходимости повторяем процедуру и корректируем значение.

Значение по умолчанию: 05 (

Гистерезис, это важный параметр, влияющий на корректность работы шумоподавителей! Для комфортной работы, гистерезисы порогового и автоматического шумоподавителей должны быть в районе 8дБ.

Как подключить телефон по bluetooth к Kia Optima?

Вы устали играть по радио или вам нужно ехать, чтобы позвонить кому-нибудь, пока вы управляете автомобилем, все эти объяснения - веские причины для подключения телефона к машине, только есть несколько способов сделать это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Kia Optima, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда разместила эту статью, чтобы помочь вам в этом процессе и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Для этого мы сначала рассмотрим интерес, который может вызвать у вас автомобильный радиоприемник с bluetooth, затем как подключить телефон через bluetooth к Kia Optima и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона Kia Optima. .

Автомагнитола с Bluetooth на Kia Optima: как она работает?

Чтобы приступить к наполнению этой статьи, нас будет интересовать блютуз технологии, а точнее в ее начале и в как работает блютуз на Kia Optima. Технология bluetooth была создана в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году группа интересов многих технологических компаний была разработана, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые системы. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая в настоящее время может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить через предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Kia Optima, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомагнитоле вашего Kia Optima и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это большой плюс, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле рискованно.

Функции Bluetooth на Kia Optima

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком разговора через динамики вашего Kia Optima.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на динамиках Kia Optima.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомагнитолы Kia Optima
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти характеристики продукта близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Kia Optima, однако не все модели Kia Optima оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Kia Optima, чтобы пользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон по bluetooth к Kia Optima?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет выполнен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Kia Optima», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомагнитолой вашего Kia Optima

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение, прежде чем обращаться с ним.

Теперь ты понимаешь как подключить смартфон к Kia Optima по bluetooth. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на своем Kia Optima, мы сделали полное содержание статьи, которое должно позволить вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Kia Optima

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Optima, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Optima категория.

С немецким акцентом. Тест-драйв подержанной Kia Optima SW

Kia Optima IV не самый частый гость на наших дорогах и не самый популярный вариант на рынке свежих автомобилей из Европы. В этом сегменте правят бал европейские марки, но стоит ли внимания корейский дизельный универсал D-класса? Сейчас узнаем.

Sportswagon?

Перед нами Kia Optima IV в кузове универсал, о чем прямым текстом говорится в названии модели: SW – Sportswagon. Но давайте честно: на спортивную "внешка" Optima не тянет. Да, силуэт достаточно стремительный, хотя в профиль машина выглядит несколько тяжеловесной.


Однако надо отдать должное Петеру Шрайеру и его команде: в целом автомобиль получился гармоничным, придраться в его экстерьере не к чему. Хотя корейское происхождение угадывается безошибочно.




Снаружи сразу обращает на себя внимание панорамная крыша, передняя часть которой открывается.



По габаритам автомобиль схож с конкурентами: 4855 х 1860 х 1470 мм. Он на 9 см длиннее Passat B8 в кузове универсал, но на сантиметр короче Renault Talisman. Ощутите ли вы эту разницу в жизни? Сантиметр – нет, девять – да. Хотя колесная база у Optima SW – 2805 мм, у Passat – 2791 мм, а у Talisman – 2809 мм. Дорожный просвет составляет 155 мм – неплохо для универсала D-класса.

Все хорошо, но недочеты есть

Салон автомобиля на первый взгляд производит самое благоприятное впечатление. За рулем чувствуешь себя прекрасно: кресло удобное, само отодвигается назад, когда глушишь машину и открываешь дверь. Взаимное расположение органов управления оптимальное, диапазоны регулировки руля более чем достаточные – с правильной посадкой никаких проблем не возникает.

Нет нареканий и к эргономике водительского места: все под рукой, все доступно и интуитивно понятно. Вопреки современной моде, блок климат-контроля здесь сохранил физические клавиши и вращающиеся регуляторы температуры, даже громкость музыки можно изменить привычной "крутилкой" на центральной консоли. За это дизайнерам интерьера и эргономистам, работавшим над Optima, надо сказать спасибо.


Хороша и приборная панель, которая пускай и слегка консервативная, но прекрасно читается.


Торпедо и дверные карты отделаны качественным мягким пластиком с приятной фактурой, который усиливает общее положительное впечатление от салона.


Но дьявол кроется в мелочах. При детальном изучении понимаешь, что расположение внутренней дверной ручки не оптимальное, поэтому для закрытия двери надо знатно высунуться. Зато все стеклоподъемники имеют режим Auto.


Бардачок небольшой, благо спасает объемный бокс в подлокотнике. Но обе эти емкости не охлаждаются. Странная экономия на куске гофрированного воздуховода.




Закрывающаяся ниша перед рычагом КПП удобна для размещения смартфона, тем более она снабжена беспроводной зарядкой. Но при этом огромные подстаканники без фиксаторов подходят скорее для бутылок и больших стаканов с колой, чем для стаканчиков с кофе.




Кнопка включения обогрева руля расположена около селектора режимов трансмиссии. Так и хочется завопить голосом Земфиры: "Ну почему?!" А еще лампы освещения салона при закрытых дверях включаются и отключаются нажатием на плафоны, но понятно это становится только либо "методом тыка", либо после прочтения инструкции.


На первый взгляд может показаться, что претензий к салону многовато, но на самом деле почти все они из разряда придирок. Хотя ни одной охлаждаемой емкости в машине D-класса – это действительно недоработка.


Пассажиры во втором ряду чувствуют себя вольготно, особенно если их там будет двое. Диван удобной, наклон спинки оптимальный, места для ног в достатке, есть подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних кресел, шторки на окнах, дефлекторы обдува и две розетки 12 В. Что еще надо? Ах да, открыть панорамную крышу и любоваться небом.



Как и полагается универсалу D-класса, у Optima SW довольно большой багажник объемом 552 литра. Это далеко не лучший показатель, но все равно багажный отсек готов принять внушительное количество вещей. А если вы решите нагрузить их под потолок, то пассажиров от сюрпризов при торможении оградит сетка.



В багажнике есть кармашек, крючки для пакетов, подсветка, розетка на 12 В. Словом, все на месте. Предусмотрена и возможность складывания спинок задних сидений с помощью ручек по бокам багажного отделения. Сиденья складываются в ровный пол, увеличивая грузовое пространство до 1686 литров.


Под фальшполом скрываются ниши для мелочей, под ними – пенопластовый органайзер и сабвуфер акустической системы Harman Kardon. Запасного колеса в этом автомобиле нет.



Крышка багажника снабжена электроприводом.

Резюмируя, можно сказать, что, несмотря на наличие пары мелких недоработок, впечатления от салона приятные. Интерьер Optima воспринимается как немецкий. Но при этом, как часто бывает у "немцев", он скучноват.

Дизель для флегматиков

Под капотом рассматриваемой машины турбодизель 1.7, развивающий 141 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента 340 Нм приходится на 1750 об/мин. Топливная система – Bosch, привод ГРМ цепной, турбина, естественно, с изменяемой геометрией, блок цилиндров чугунный, а головка алюминиевая. Присутствуют редкие для дизелей фазорегуляторы. Есть гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки зазоров клапанов.


Какого-то серьезного криминала за этим двигателем, как и за его менее объемными собратьями, не отмечено, но известны случаи растяжения цепи ГРМ уже на пробегах около 100 тыс. км. Поэтому за приводом ГРМ – глаз да глаз!

Работает мотор в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя "сухими" сцеплениями. В целом надежность этой трансмиссии плюс-минус такая же, как у аналогичных "роботов" других производителей, но фиксировались случаи преждевременного износа сцепления и раннего выхода из строя двухмассового маховика. Встречаются и жалобы на рывки и вибрации, но в ходе теста таковых мы не заметили. Само собой, есть версия с механической КПП, и если вы не прочь самостоятельно переключать передачи, то лучше предпочесть ее.


В подвеске спереди McPherson, сзади многорычажка. Регулярного внимания могут требовать разве что втулки и стойки стабилизаторов, отмечались случаи замены шаровых опор после 60 тыс. км пробега, но мы не знаем и не можем знать, где ездили эти машины.

На ходу Optima SW в целом порадовала, но кое чем и огорчила. В первую очередь своей динамикой. По данным производителя, машина должна набирать 100 км/ч за 11 секунд, и она действительно нетороплива, динамики хватает впритык. Впрочем, конкуренты с 1,5-1,6-литровыми дизелями едут примерно так же.

Вторит общей неторопливости и роботизированная КПП, которая скоростью переключения очень напоминает обычный гидроавтомат. Но других претензий к ней нет – работает адекватно, переключается вовремя, при активном нажатии на "газ" резво переходит "вниз". Можно менять передачи с помощью подрулевых "лепестков", но делать это желания не возникает.


При этом машина радует хорошо настроенной комфортной подвеской. Она не плывет как корабль, но дорожную "мелочь" уверенно фильтрует, не докучая ненужной тряской и лишними шумами от работы элементов подвески. Однако Optima еще и хорошо управляется, чутко реагируя на повороты руля. Обратной связи хватает, в поворотах машина предсказуема и понятна, прямую держит уверенно. Кому-то может не хватить азарта, но вряд ли это то, чего стоит ожидать от семейного автомобиля.


Добавляет комфорта и хорошая звукоизоляция – в машине довольно тихо. Хотя на холостых вибрации от дизеля слегка передаются на кузов.

Нет нареканий и на обзорность: стойки правильно спрофилированы, зеркала средних размеров, но видно в них достаточно.

В общем, Kia Optima SW и своими повадками напоминает "немцев". Очень правильный, но в какой-то степени пресный автомобиль. С дизельным двигателем это машина для флегматиков, которые никуда не торопятся. Любителям активной езды лучше подойдут более мощные бензиновые модификации.

Наш вердикт

Комфортный, просторный, а с дизельным двигателем еще и экономичный семейный автомобиль, хотя и далеко не резвый. Но и одноклассники с малообъемными дизелями такие же. Для уверенной езды в городском потоке и не самых быстрых, но уверенных обгонов на трассе хватает – большего многим и не надо. А вот простор в салоне, хорошую эргономику, удобную посадку, объемный багажник и хорошую звукоизоляцию оценят все.

По качеству и восприятию Kia Optima находится на уровне европейских одноклассников, а некоторых из них в чем-то даже превосходит. Но то же самое можно сказать и про ее цену на "вторичке". А цена зачастую главный аргумент в пользу той или иной модели. И здесь "джокера" у Optima нет, да и "козырей" маловато.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Отсутствие запасного колеса

Отсутствие охлаждения в бардачке или боксе подлокотника

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Андроид магнитола Kia Optima: разбираем производителя Gazer

Этот производитель отличается тем, что доводил до совершенства первые модели, хотя они были уже практически готовы к массовому запуску. Основной упор делался на доведение до совершенства достоинств, которые уже присутствовали у устройства. Поэтому стоит рассмотреть преимущества, которыми обладает современная Андроид магнитола Kia Optima.

Современная операционная система Андроид

Эта операционная система используется повсеместно, потому что обладает всеми необходимыми характеристиками. Стоит отметить главные преимущества:

  • Андроид магнитола Киа Оптима держит всегда на связи даже через интернет.

3G и WiFi – современных технологий хватает для использования большинства менеджеров.

  • Работа с информацией.

Магнитолы на Андроид откроют доступ к изучению всех важных новостей, просмотру биржевых курсов, отслеживанию колебаний на валютных рынках. С таким же успехом смотрятся сериалы и организуются другие развлечения.

  • Приложения и ПО, с которыми совместима Андроид магнитола Кия Оптима.

Полюбившиеся игры, навигационные программы, аудиокниги, плееры, программы для иностранных языков – из магазина можно скачивать буквально всё. И не волноваться о поддержке со стороны самой мультимедийной системы. Магнитола на Android Kia Optima автоматически проверяет всё на предмет наличия новых версий.

Звучание

При разработке устройств Android Kia Optima использовались профессиональные медийные HiFi процессоры от компании Philips. Благодаря этому качество обработки звука возросло, появились уникальные характеристики.

На все аудиоканалы без исключения распространяется регулировка 9-полосного эквалайзера. Для фронтальных и тыловых динамиков работают НЧ, СЧ и ВЧ фильтры. Сабвуфер тоже поддерживает интересные функции:

  • Работа собственного фильтра низких частот.
  • Возможность смены фазы сигнала у Android Киа Оптима.

Процессор и высокая производительность

Андроид магнитола Киа Оптима

Мощный интеллектуальный центр управления необходим, чтобы минимум 80% компонентов устройства могли работать одновременно друг с другом. Но многие современные устройства не способны обеспечить качественную эксплуатацию по всем направлениям.

Freescalei MX51 – процессор последнего поколения, который решает управленческие задачи в случае с Gazer. Структура содержит отдельные модули по обработке фото и видео, тактовая частота составит 800 МГц. Отдельно организуют 3D аппаратное ускорение. Присутствует разветвлённая периферийная сеть. Благодаря такому устройству центральный процессор не перегружается, даже при выполнении многозадачных операций.

Встроенный модуль GPS с предустановленным ПО отвечает за навигацию, с которой работает головное устройство на Android Kia Optima. Но можно скачивать любые другие программы по выбору, когда возникает необходимость. Реакция на изменение маршрутов будет мгновенной, можно не бояться подвисания систем.

HD-декодирование и аппаратное ускорение будут полезны тем, кто любит современные трёхмерные игры, предпочитает наслаждаться качественной картинкой.

Какие ещё технологии имеют значение?

Команде разработчиков удалось создать действительно необычный аудиомодуль Bluetooth. Применение радиочипа от Philips положительно сказывается на работе приёмника. Из специализированных функций стоит отметить:

  1. Управляющие возможности ОС Андроид.
  2. Высокий уровень шумоподавления.
  3. Избирательность.
  4. Настройки по чувствительности для Андроид Kia Optima.

В различных условиях частоты фиксируются вполне уверенно. Вещательные станции быстро ищутся и запоминаются.

Допустима ситуация, когда аудио работает независимо от других приложений. Обычные тюнеры в индивидуальном исполнении такого класса стоят действительно дорого.

Встроенный Bluetooth модуль упрощает манипуляции с мобильными средствами связи. Достаточно один раз настроить соединение между модулем и другими устройствами, потом всё будет происходить автоматически.

Интерфейс реализуется с полным пакетом входов и выходов для аудио-, видеофайлов. Есть два USB-порта, на задней и передней панели. При помощи специального кабеля подключают мобильные телефоны для воспроизведения разной информации, в том числе – текстовой и музыкальной. Никаких дополнительных настроек не потребуется, всё делается моментально. Можно подключать и различные дополнительные устройства:

  • Камера заднего вида.
  • Плеер.
  • Регистратор.
  • Цифровой ТВ-тюнер.

В продаже имеются камеры заднего вида от той же компании.

Появление систем от GAZER стало настоящей революцией на рынке. Одно из неординарных решений – проведение настроек по чувствительности и радиочастотам в отдельных регионах. Индивидуально для России или Украины. Разработчики учитывают особенности, присущие каждому из регионов во время работы. Такой действительно скрупулёзный подход разработчик демонстрирует в каждой детали, благодаря чему современные решения и стали такими востребованными. Остаётся только подобрать модель, которая идеально сочетается с конкретной машиной. Лучше заранее узнать о том, как установить новую магнитолу вместо старой.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima

Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.

Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.

Устройство датчика

На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Оптима



Передача информации производится радио датчиком каждые 15 минут, когда авто стоит и каждые пять во время его движения. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

Как работает датчик давления резины Оптимы

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Где находится датчик

приборка

Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.

Как установить новые датчики

Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:

  1. Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
  2. Подставляют домкрат под нужную сторону.
  3. Снимают колесо.
  4. Разбортируют его.
  5. Снимают с диска шину.
  6. Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
  7. Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
  8. Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
  9. Одевают колесо обратно и накачивают его.
  10. Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
  11. Проверяют соответствие давления норме.
  12. Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
  13. Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.

Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.

Как прописать новые датчики

Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.


давление

Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать

В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:

  • не соответствующее норме давление;
  • некорректное срабатывание устройства;
  • его поломка.

Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.

Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.

Сброс датчика давления резины Optima

Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:

  1. Проверки давления всех колес.
  2. Приведения его в норму при необходимости.
  3. Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.

Как снять датчик давления

Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.

Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Забудьте про Киа Оптима 2020, все на много интересней!

Презентации нового премиального седана Киа Оптима поклонники этой марки ждали с нетерпением, и уже объявлены цены, принимаются заказы от желающих купить авто.

Только модернизированная модель теперь будет продаваться в России как Kia K5, хотя под таким именем машина давно и хорошо известна на южнокорейском рынке и в КНР.

Общие сведения об автомобиле Kia K5

Легковой среднеразмерный автомобиль Киа К5 производится корейской компанией с 2000 года, у него есть и другие названия – Optima, Lotze, Magentis.

Первое поколение авто в кузове MS выпускалось в 2000-20005 гг., второе (MG) – 2005-2010 гг., третье (TF) – 2010–2015 гг., четвертое (JF) – 2015-2020 годах.

Общий дизайн Оптима (или К5) пятого поколения с индексом DL3 аналогичен интерьеру и экстерьеру Hyundai Sonata этих же годов выпуска, тем не менее, стиль нового Киа уникален, он отличается:

  • · ходовыми огнями Z-образной формы со светодиодами;
  • · более длинной и в то же время узкой радиаторной решеткой;
  • · рельефным капотом;
  • · отсутствием хрома в нижней окантовке боковых стекол.

Несмотря на то, что седан потерял прежнее название, он сохранил свои основные ценности:

  • · высокий уровень опционального оснащения и безопасности;
  • · комфортность;
  • · элегантный внешний вид.

В конце июня 2020-го концерн Киа анонсировал Оптиму для американского рынка и объявил, что теперь у авто будет южнокорейское название К5.

На российский рынок данная модель будет поставляться с осени 2020 года от 1 млн 489,9 тыс. руб., сборка машины уже налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Как и предыдущая версия, новый бизнес-седан предлагается с большим выбором комплектаций, начиная от самого бюджетного Classic и заканчивая максимально заряженным вариантом «Джити Лайн Плюс».

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • · продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • · тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • · выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • · покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Салон и багажник авто

Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.

Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.

В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.

В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.

В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.

Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.

В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.

Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».

Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.

На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.

Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.

Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.

Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.

Двигатели и трансмиссия

В Корее премиальный седан K5 продается с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями Smartstream 1.6, 2.0 и 2.5 л, всего имеется шесть различных модификаций:

  • · 1.6L – T-GDi 180 лошадиных сил;
  • · 2.0L – LPi (146 л. с.), MPi (160 л. с.) и HEV (hybrid, 195 л. с.);
  • · 2.5L – GDi (194 л. с.) и T-GDi (290 л. с.).

Впервые за все пять поколений на Оптиме появился полный привод AWD, но предложен он не на всех автомобильных рынках.

Для РФ доступны бензиновые движки 2.0 MPI (модель G4NA) и 2.5 GDI (G4KN), двухлитровый мотор поставляется в связке с автоматической трансмиссией 6 ступеней, 2.5-литровый – с восьмиступенчатой АКПП.

Все модификации имеют переднеприводную компоновку, приведены в соответствие со стандартами экологии Euro-5.

Характеристики мотора G4NA следующие:

  • · точный рабочий объем – 1999 см3;
  • · кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • · тип двигателя – атмосферный;
  • · мощность максимальная – 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту;
  • · крутящий момент max – 192 Н*м (4000 об/мин);
  • · тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92.

С базовым 2-литровым силовым агрегатом авто может максимально разгоняться до 200 км/ч, ускоряться с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

В смешанном цикле расход бензина на 100 км у Киа К5 2.0 л составляет 7,2 л, в городе – 10,2 л, на загородной трассе – 5,5 литра.

Силовой агрегат G4KN – это 2.5-литровый движок (2497 см3) с прямым топливным впрыском, мощностью 194 л. с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 246 Ньютон-метров.

Мотор также может работать на топливе Аи-92, ускоряет седан до «сотни» за 8,6 с, расход топлива с ним у авто равен 7.1 л/100 км в смешанном режиме, по городу и на трассе – 10,1 и 5,4 л на сто километров соответственно.

Общие технические характеристики

Kia K5, представленный как модель 2020-2021 годов, является среднеразмерным седаном повышенной комфортности, имеет длину 4905 мм, ширину и высоту – 1860 и 1465 мм соответственно.

Автомобиль обладает достаточно вместительным для данного класса машин багажником 510 литров, прочие характеристики данного транспортного средства:

  • · количество дверей/рядов сидений/пассажирских мест (с учетом водителя) – 4/2/5;
  • · база колесная – 2850 мм;
  • · свес задний/передний – 1110/945 мм;
  • · просвет дорожный – 155 мм;
  • · колея колес задняя (R18) – 1625 мм;
  • · колея колес передняя (R18) – 1618 мм;
  • · радиус разворота – 5,5 м;
  • · масса снаряженная – от 1410 до 1575 кг (зависит от модификации);
  • · объем бензобака – 70 л.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками: передняя ось – McPherson, задняя – многорычажная.

Все тормоза у авто дисковые, спереди установлены тормозные диски вентилируемого типа.

В зависимости от комплектации доступны три типоразмера колесных дисков и шин: 215/60R16, 215/55R17 или 235/45R18.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • · Classic.
  • · Comfort.
  • · Luxe.
  • · Prestige.
  • · Style.
  • · GT-Line.
  • · GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • · для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • · у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • · Interstellar Gray (галактический серый);
  • · Gravity Blue (гравитационный синий);
  • · Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • · Silky Silver (шелковое серебро);
  • · Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • · Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • · электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • · датчик света;
  • · центральный замок с ДУ;
  • · Bluetooth;
  • · сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • · обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • · бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • · обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • · противотуманные LED-фары;
  • · передние/задние парковочные датчики;
  • · камера заднего вида;
  • · функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Следующая по «заряженности» комплектация Luxe доступна уже с обоими типами ДВС, предлагается по цене от 1709900 руб. (с 2.0 л/АКПП-6) и 1839900 рублей (с 2.5 л/АКПП-8).

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • · светодиодные задние фонари;
  • · датчик дождя;
  • · электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • · функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • · бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

GT-Line серия

Версии «Джити Лайн»/«Джити Лайн Плюс» (от 2109900 и 2199900 руб.) – это две самые топовые комплектации, к тому же со спортивным уклоном, наделяются теми же элементами экстерьера, что и «Стайл».

Читайте также: