Киа оптима замена колодок

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



Замена передних колодок

Вообщем в первые за почти 3 года решил что-то сделать в машине сам. И вот настало время смены передних колодок. Почитав форумы и группу по оптиме сделал выбор в пользу колодок Sangsin sp1398, они же hi-q

Фоток я не делал, потому что в -10 в неотапливаемом гараже и без этого не радостно, поэтому буду пользоваться фотками с тырнета.

Итак для замены колодок я использовал:
1. Сами колодки
2. Ключ на 13 или 14 точно не помню
3. Разводка для суппорта
4. Шприц медицинский
5. Смазка для направляющих, я взял "вмп авто" отечественного производства

6. Смазка медная для суппортов аэрозоль
7. Керосин (вайт спирит или аналоги)
8. Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей
9.Металлическся щётка
10. Ветошь

1. Для начала откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, это облегчит утапливание тормозных цилиндров
2. Домкратим авто, снимаем колесо
3. Откручиваем болты, крепящие сам суппорт к скобе и кладём суппорт на тормозной диск

4. Снимаем старые колодки ( не забываем снять пластину с внутренней колодки)

5. Так же снимаем прижимные пластины между колодками и скобой суппорта

6. Достаем направляющие суппорта (аккуратно, чтобы не порвать пыльники)
7. Замачиваем направляющие суппорта и три пластины в керосине
8. Утапливаем тормозной цилиндр внутрь, чтобы наш суппорт оделся на новые колодки

П.с. если нет специального инструмента то данную операцию можно провести поставив старую внутреннюю колодку и используя в качестве рычага крупную отвёртку либо небольшую фомку

Перед тем как утапливать цилиндр я почистил пыльник ветошью и смазал тормозухой. Цилиндр следует утапливать плавно, воизбежании перекоса. Периодически поглядывая на бачок тормозной жидкости. (У меня например жидкость меняли при износе колодок примерно 50% поэтому после утапливания второго суппорта уровень тормозухи поднялся почти до края горлышка бачка. Откачиваем излишки при помощи шприца.
9. Далее очищаем посадочные отверстия направляющих в скобе от старой смазки при помощи вдшки, отвёртки и ветоши. Чистим пыльники направляющих и смазываем их силиконовой смазкой.
10. При помощи металлической щетки очищаем наши пластины и все посадочные места под них на скобе суппорта
11. Направляющие суппорта протираем ветошью от остатков старой смазки. Не пользуйтесь щетками для чистки направляющих, их поверхность должна быть идеально отполирована. Если направляющие не очищаются обычной ветошью и керосином лучше их заменить.
12. Закладываем немного смазки в отверстия под направляющие вставляем в них пыльник.
13. Смазываем направляющие и устанавливаем их на место, не забывая одеть на них пыльники. Проверяем свободность хода направляющих, после нажатия на них, должны сами возвращаться в исходное положение.
14. Смазываем медной смазкой наши пластины и ЗАДНИЕ поверхности колодок. И устанавливаем все на место
15. Накидываем суппорт, закручиваем болты.
16. Закрываем крышку бачка тормозухи. Садимся в машину и прокачиваем педалью тормоза пока она не станет колом. Не отпуская педаль заводим двигатель. Педаль должна провалиться.
17. Проверяем свободность хода тормозного диска. Он должен проворачиваться руками без особых усилий.
18. Устанавливаем колесо, не забываем хорошенько протянуть гайки.

Повторяем все тоже самое для второй стороны)

Стоимость данной процедуры у дилера вместе с колодками 7000р

У меня на это ушло колодки+смазки+мелочевка около 2500р и пару часов свободного времени

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Замена предних тормозных колодок

В один из дней при интенсивном торможении появился шум от переднего левого колеса.
Сразу стало понятно что дело в тормозах.
Снял переднее левое колесо и увидел что внутренняя колодка стёрта почти в 0, передняя имеет запас примерно 5 мм.
На правом колесе такая же ситуация.

Были приобретены колодки Sangsin Brake SP1398 и паста Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки колодок против скрипа.
Изображение

Приступаем к замене.

1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к направляющим.
Изображение

3. Отводим суппорт и кладём его на рычаг за ступицу, чтобы не висел на шланге.
4. Снимаем старые колодки и видим износ. На ниже представленных фото колодки, которые прошли у меня 73500 км в сравнении с новыми.
Левые:
Изображение
Изображение

Правые:
Изображение
Изображение

5. Протираем посадочные места на суппорте и пластины обезжиривателем.
6. Берём смазку.
Изображение

7. Смазываем пластины, посадочные места в суппорте, тыльные стороны колодок. ВНИМАНИЕ (!) ни в коем случае не смазывайте данной пастой направляющие суппорта!
8. Пластины в идеале конечно заменить.
9. Проверяем ход направляющих, наличие смазки в пыльнике (у меня там было всё ОК, поэтому я ограничился проверкой).
10. Далее нужно вдавить цилиндр суппорта обратно в суппорт, иначе он не оденется на новые колодки. Для этого берём деревянную рейку (я брал рейку сечением 2 см.кв., длиной см 50), вставляем в цилиндр, рейку ставим на пол вертикально. Получаем суппорт сверху на рейке, направлен цилиндром вертикально вниз. Берём черенок от лопаты, самый край заводим под упор (что будет удобнее. я подсунул под кромку кузова), сверху упираемся в суппорт и начинаем давить этим рычагом потихоньку вниз. Используйте желательно только деревянные материалы для вдавливания суппорта, чтобы не повредить цилиндр и пр.
11. После того как суппорт вдавлен, можно собирать всё обратно. Одеваем суппорт на колодки, прикручиваем его 2 болтами к направляющим, ставим колесо на место.

На внутренних колодках был обнаружен некий металлический элемент.

Я так понял что это сигнализатор износа колодок. При Истирании колодок он начинает касаться тормозного диска и издаёт шум. Так что слушайте тормоза!)))

По времени процедура заняла минут 30.

Цена вопроса: 1 212 рублей

Всем доброго времени суток!

Пришло время менять передние колодки. Заскрипели "Скрипуны".
За 123 500 км истерлось 2 комплекта колодок: заводские и комплект я уже менял сам.

В прошлую замену я ставил колодки Sangsin Brake SP1398. Проехал на них 50 000 км, считаю что это достойный показатель. За время эксплуатации никаких претензий к Sangsin у меня не возникло, колодки не пищали, не скрипели, не "пылили".

В этот раз решил попробовать другие колодки — Hankook Frixa FPK 28.

Изображение

Вроде производитель хороший, все хвалят и они выходили дешевле Sangsin!
Колодки были приобретены за 1 080 руб.
Заменил колодки перед гаражом за 30 мин! (как менять - см. выше!)
Ниже приведу несколько фото сравнения колодок Sangsin, прошедших 50 000 км., с новыми Frixa.

Изображение
Изображение

Посмотрим как они покажут себя в эксплуатации.

Хочу обратить внимание на ещё один момент! Тормозную жидкость мне меняли на уже полностью изношенных колодках и залили как положено уровень. Но при замене толщина колодок увеличивается, соответственно надо вдавливать поршень в суппорт. Вдавливая поршень в суппорт, мы повышаем уровень тормозной жидкости в бачке. За этим надо следить, чтобы тормозная жидкость не полилась через край. Я откачал из бачка около 60 грамм тормозухи.

Задние колодки еще имеют запас 50%, так что замена их будет еще не скоро.

Киа оптима замена колодок

Замена передних тормозных колодок автомобиля Киа Оптима

Если при движении и торможении тормозные колодки издают визг, проконтролируйте состояние тормозных колодок.

KIA Magentis Optima замена передних тормозных колодок

1. Демонтируйте колесо.
2. Через отверстие проконтролируйте толщину накладок тормозных колодок. Если накладка даже одной тормозной колодки изношена, подмените тормозные колодки.
Толщина накладок тормозных колодок:
Номинальная: 11 мм
Минимально разрешенная: 2,0 мм
3. Открутите 2 направляющих пальца и демонтируйте суппорт с тормозным цилиндром автомобиля KIA Magentis Optima.
4. Приподнимите суппорт вверх и зафиксируйте его проволокой.
Не отсоединяйте от суппорта тормозной трубопровод.
5. Демонтируйте тормозные колодки.
Не нажимайте педаль тормоза после демонтажа тормозных колодок.

Диагностика

1. Проконтролируйте тормозные колодки на отсутствие изнашивания или загрязнения маслом и, при необходимости, подмените их.
2. Проконтролируйте прокладки на отсутствие изъянов или деформаций.

1. Поставьте зажимы тормозных колодок.
2. Поставьте тормозные колодки на любой зажим тормозных колодок.
Непременно замещайте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их нужно промаркировать.
Тормозную колодку с датчиком изнашивания поставьте со стороны поршня.
Перед установкой уберите ржавчину с прокладок или если они повреждены, подмените их на новые.
3. Молотком задавите поршень в цилиндр суппорта автомобиля Киа Оптима.
4. Опустите и поставьте суппорт, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный пыльник.
5. Вкрутите направляющие пальцы и зажмите их предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 22–32 Н•м

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима

Машина: Kia Optima 2017 (2.4л. бензин, автомат, передний привод)

  • вялое торможение

Диагностика выявила следующее:

  • пробег 96000 км., сильный износ передних тормозных дисков, остаточная толщина рабочей накладки тормозных колодок составляла примерно 10%.

Выполненные работы:

  • замена дисков с колодками на передней оси + профилактика суппортов

замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима 2





Используемые запчасти:

Машина: Kia Optima 2018 (2.0л. бензин, автомат, передний привод)

  • при предыдущем посещении и осмотре машины, владелец был предупрежден о необходимости замены задних дисков

Диагностика выявила следующее:

  • как и оказалось в этот раз, диски имели сильную выработку (хоть на фото это и не очень заметно) и требовалось заменить их вместе с колодками.

Выполненные работы:

  • замена задних дисков с колодками и профилактика тормозных механизмов (пробег 151000км)

замена тормозных дисков Киа Оптима 2

киа оптима замена тормозных дисков
киа оптима замена тормозных дисков
киа оптима замена тормозных дисков

Используемые запчасти:

Машина: Kia Optima 2014 (2.0л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Оптима «Авто-Миг»:

  • небольшой скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • скрежет был из-за того что стерлись передние тормозные колодки, после их замены скрежет пропал

Выполненные работы:

  • замена изношенных передних тормозных колодок новыми

замена тормозных колодок Киа Оптима 1

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Оптима можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Optima, 2,4 , 2019

Замена передних тормозных колодок

Спасибо за обращение.

Аватар

киа оптима 2017 2.4

Интересует замена тормозных дисков и соответственно колодок. Запчасти привезу свои. Сориентируйте по цене?

Чуть ниже мы отвечали на такой же вопрос, на текущий момент цены не изменились.

Спасибо за обращение.

Аватар

Оптима 2,0 АКПП (150 л.с.) 2016 г.

Сколько будут стоить работы по замене передних тормозных дисков и колодок?

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости работ на киа оптима 2017 (IV поколение) по замене передних тормозных колодок и дисков. Какие порекомендуете диски и колодки из не оригинала?

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Тема: Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Привет дорогие форумчане-сидоводы, давненько я не отписывался.
Вчера поменял задние колодки своей машине (с ЕРВ). Решил я это сделать после того, как при прохождении ТО-2, ОД приговорил мне задние колодки и попросил за их замену что-то в районе 6 000 рублей (запчасть + работа), я немного ох. ел, и не показав своего удивления, сказал, что подумаю. Я мож и не автослесарь, но понимаю, что не могут колодки с работой столько стоить. Все, решено - делаю сам, я же "троешный" мотор перебирал. лет так 10 назад, а тут - тормоза. тьфу. как 2 пальца. Много перечитал вариантов замены, собсно их почти нет, и решил попробовать.
Вот, что из этого вышло.
А забыл указать какие колодки ставил, исправляюсь: MANDO MPH39 (583022EA31), х.з. где делают, но на колодках стоит - Корея, чё значат все эти цифири понятия не имею, подбирали в "Кореане", но предупредили, что не уверены подойдут или нет. Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные. Колодки сравнили, посмотрели и сделали вывод, что основание вроде как идентично, но с торцов колодки форма абразивной накладки различается (у оригинала спилы почти до основания, у аналога - как у всех). Эх была,не была - беру на пробу. Ах да, цена: Ориджинал - 3600 рупий, Мандо - 1080 рупий.
Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно. Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: машина с колесами, домкрат (любой), "балонник", ключ или головка 10 размера (если честно точно не запомнил), прямые (не гнутые) круглогубцы, музыка, пару баночек пивка, желание и удача.
Сразу оговорка: не каких проводов от суппорта не отсоединял, трубок не откручивал и ничего лишнего не делал.
И так: "Поехали!"
1. Снимаем колесо (напоминаю - ЗАДНЕЕ), здесь все как обычно: домкрат и все такое. ;
2. Снимаем машину с "Ручника";
3. Откручиваем нижний болт суппорта (как на передних колесах), удобнее "накидным" ключом, т.к. немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с "головкой" через гибкий переходник;
4. ПРИПОДНИМАЕМ суппорт немного вверх, но аккуратно, что бы не оборвать провода и трубки;
5. Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно "хана" за 30 000 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону;
6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр. Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Немного подумав и всадив банку ранее приготовленного светлого, решил попробовать просто его вдавить и - угадал, он легко вошел внутрь. Второе колесо делал так же - крутил до жужжания, потом просто вдавливал, обращаю внимание на то, что ни каких сверх усилий для вдавливания не прилагал;
7. Пробуем вставить "неоригинальные" колодки в их "оригинальные" штатные места, Ура!, Встали! (колодка со звуковым сигнализатором износа ставится с внутренней стороны!);
8. Опускаем суппорт в исходное состояние;
9. Вкручиваем выкрученный нами ранее болт на место;
10. Заводим машину, 5 раз ставим на "ручник" и снимаем с него (при первой постановке электромотор должен дольше обычного прожужжать, потом все как всегда), чередуя с нажатиями на педаль тормоза. Все, молодец!
11. Проверяем: не одевая колесо обратно, пробуем руками покрутить ступицу при снятом "ручнике", крутится - "хорошо", ставим на "ручник", пробуем. не крутится - еще лучше, повторяем эту процедуру еще разок для контроля;
12. Ставим колесо и радуемся, но не сильно, а то, я так разрадывался, что. при контрольном прокате автомобиля по территории гаражного кооператива, услышал страшный, я бы даже сказал УЖАСАЮЩИЙ, грохот сзади. Побледнел. остановился. на лбу проступили капельки холодного пота. "Что же я наделал! Лучше бы к ОД поехал!! Идиот. А-а-а-а-а-а. ". Вторая банка пива (из ранее приготовленных) меня успокоила и напомнила, что с одной стороны забыл протянуть колесные гайки. "А-ха-ха! И правда идиот!"

Вот такой получился офигительный Мануал!
Пробовал на "себе", за порчу Вашего имущества ответственности не несу.
Второй день полет нормальный.
Всем спасибо.

инструкция с фото от Pavlushechka

инструкция с фото от Pavlushechka


1.


Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину

2.

Снятое колесо

3.

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)

4.

Без пластикового хомута

5.

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем

6.

Фишка снята

7.

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами

Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки

Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой

10.

Поршень вдавлен, вдавливался легко.

11.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь

12.

Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона

13.

Новые колодки брал у ОД 3650 руб

14.

Вставляем новые колодки

15.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте

16.

Всё собрано и подведено

17.

Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место

Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)
После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят,

Как поменять дисковые тормоза в Kia Optima


Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.

    • 0.1 Подготовка автомобиля
    • 2.1 Снятие тормоза
    • 4.1 Установка тормоза

    Подготовка автомобиля

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.

    Шаг 2

    Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

    Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.

    Снятие тормоза

    Шаг 1

    Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.

    Шаг 2

    Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.

    Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.

    Установка тормоза

    Шаг 1

    Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.

    Шаг 2

    Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 3

    Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

    Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.

    Замена тормозных дисков Kia Optima

    Тормозные диски считаются значимой составляющей тормозной системы. Благодаря им останавливается вращение колёс при нажатии на педаль тормоза. По причине того, что их износ происходит весьма быстро советуется их диагностировать во время каждого техобслуживания. В нашем автотехцентре работают квалифицированные механики и имеется всё нужное оборудование для проведения этих работ на хорошем уровне. Посетите нас, и вы непременно будете удовлетворены стоимостью замены тормозных дисков на KIA Optima.

    Временами наши посетители спрашивают о том, как увеличить срок работы дисков KIA Optima. Существуют весьма простые правила, соблюдение которых позволит им прослужить гораздо дольше:

    1. 1) Стиль вождения. После замены тормозных дисков на KIA Optima, они могут прослужить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что обычно замена проводится в процессе ТО . Однако, если водитель использует чрезмерно агрессивный стиль вождения, то возможно, что уже через 10 тыс. км пробега будет необходимо прибегнуть к такой недешёвой по цене процедуре, как замена колодок и дисков.
    2. 2) Условия работы автомобиля. Данный фактор, как правило, не удаётся контролировать водителю. Так, если попасть в лужу в сильный мороз, то произойдёт быстрый перепад температуры. Подобное может привести к быстрой поломке дисков, поэтому советуется объезжать подобные места, когда это реально.
    3. 3) Использование качественных запчастей. Износ дисков серьёзно зависит от качества колодок. В нашем автосервисе в Перово монтируются исключительно качественные детали, что обеспечивает максимально длительный срок службы дисков.

    Таким образом, если вы будете следовать этим несложным советам, то вам придётся гораздо реже осуществлять замену тормозных дисков. Это достаточно важно из-за того, что цена такого ремонта KIA может выйти весьма высокой, если диски выполнены из хороших материалов.

    Технология замены тормозных дисков

    Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

    • Снимают колесо.
    • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
    • Откручивают диск от ступицы.
    • Демонтируют тормозной диск.

    После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

    Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

    Как распознать необходимость замены тормозных дисков на KIA Optima?

    Имеются определённые симптомы, которые говорят о неисправностях дисков. Очень важно при первом их распознании приехать в автосервис за выполнением осмотра и замены:

    1. 1) Во время торможения раздаётся странный скрежет. Всякий автовладелец помнит как примерно ведёт себя его автомобиль. Если же в процессе каждого торможения слышен неприятный звук, то вероятней всего будет необходимо выполнить замену колодок KIA Optima или дисков.
    2. 2) Вибрации. Этот симптом считается очень неприятным из-за того, что немного сокращает устойчивость автомобиля. Ввиду этого в экстренной ситуации будет намного тяжелей удержать управление.
    3. 3) Сколы и трещины на дисках. В процессе эксплуатации дисков они регулярно соприкасаются с колодками. Во время этого процесса они портятся, а вскоре на них могут появиться сколы и трещины. Такие неполадки свидетельствуют о необходимости скорейшего осуществления их замены.

    По цене замена тормозных дисков не является очень дорогой процедурой, однако в перспективе это даёт возможность не допустить многих сопутствующих проблем. Поэтому, если было диагностировано, что они скоро сломаются надёжней всего побыстрее приехать к механикам.

    Признаки неисправности тормозных дисков

    Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

    • Увеличенный тормозной путь.
    • Сниженный уровень тормозной жидкости.
    • При торможении автомобиль уводит в сторону.
    • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

    Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

    Что делать после замены тормозных дисков KIA Optima

    В большинстве случаев замена тормозных дисков проводится во время техобслуживания KIA Optima . Вследствие этого некоторые водители не всегда исполняют правила безопасности, которые необходимы для обновлённой тормозной системы. Надо делать следующее:

    1. 1) Чтобы диски не нагревались в процессе движения, важно первые 300 км практиковать прерывистое торможение (нажать и немедленно отпустить).
    2. 2) Достаточно важно обращать внимание на шумы и вибрации. Их наличие говорит о допущении ошибок в процессе замены, что достаточно часто происходит при осуществлении мероприятий в гаражных СТО. Поэтому техники нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют тотчас приезжать к профессионалам.
    3. 3) После прохождения первых 300км, следует осуществить 4 интенсивных торможения, чтобы закончить процедуру прикатки.
    4. 4) Вначале важно не разгоняться до скорости превышающей 100 км/ч.

    От специалистов нашего автосервиса KIA Optima вы в любой момент можете получить более подробную информацию о том, что нужно делать после замены колодок и дисков. Это позволит существенно продлить срок службы вашего транспортного средства. Обратитесь к нам, и вы непременно будете довольны нашими услугами.

    Замена колодок KIA Optima 2

    Замена колодок KIA Optima 2, цена в Москве, замена тормозных колодок КИА Оптима 2: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей KIA Optima 2.

    По вопросу, что пора заменить передние или задние тормозные колодки KIA Optima 2 (КИА Оптима 2), можно услышать по появлению сторонних шумов при торможении. Скоро система торможения начинает утрачивать эффективность. Не надо выжидать подобных проявлений.

    Шоферы с не очень большим стажем работы легко имеют возможность упустить момент, в какое время необходима замена колодки тормоза авто KIA Optima 2, угрозой собственную безопасность|оказаться в небезопасной ситуации>. В лучшем случае это обернется увеличенным износом автопокрышек и деталей ходовой.

    Соответственно, замена колодок цена которых не представит ощутимого влияния на бюджет автолюбителя а, позволит не только лишь предотвратить лишние расходы, но и увеличит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – постоянная диагностика авто KIA Optima 2 в специализированном сервисе.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена передних тормозных колодок 800 900 1200
    замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
    замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
    замена тормозного суппорта 950 1200 1200
    замена тормозных дисков 1400 1500 1600
    замена тормозных барабанов 600 900 1300

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Читайте также: