Киа пиканто не заводится причины

Обновлено: 02.07.2024

Как я искал причину НЕЗАПУСКА

Несколько раз за последний месяц "Малышка" отказывалась заводиться с первого раза. Показал супруге "мастер-класс" — подвигал АКПП в N, завелась. Потом и так перестала заводиться с 1…5 раза.
Однажды пришлось приехать и порегулировать немного крепление датчика положения АКПП на коробке, вроде помогло, но прошла неделя и всё, лафа закончилась. Ни с пятого, ни с десятого, ни холодная, ни горячая не завелась.
Покуримши интернета и вспомнив свои аналогичные приключения примерно 20-летней давности, решил снять датчик.

Снял, разобрал почистил, скорее сделал вид, т.к. там всё было хорошо.

Поставил на место, а она щёлк и тишина… покрутил его на месте, опять тоже самое.
Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё.
Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, т.к. корпус неразборный, да и контакты на ползунке запросто можно потерять.

Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы. Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба (нафига?). Хорошо друг подсказал, которого я попросил посидеть в Пиканто, т.к. жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет.
Доехали дотолкали до стоянки, а т.к. в гараже такой бардак, что даже Пикантос на яму не влезет, пришлось организовывать "яму" на стоянке.

В итоге очень интересных разборок: (защита, болт снизу, клеммы снизу, второй болт сверху) снял стартер, посмотрел его номер,

выяснил СКОКО стоит, решил его разобрать.
Привез в гараж, накинул провода на второй АКБ, а он жужжит, чуть из рук не выпрыгивает… Ну если снял, все-таки разобрал, посмотрел щётки, снял втягивающее. Собрал, а он опять чуть не из рук выскакивает.
Залез опять под Пиканту, умудрился осмотреть зубья маховика — всё нормально. Надо ставить всё на место.
Перед сборкой наждачкой прошел по всем клеммам, собрал (уже гораздо быстрее чем снимал).Чик и с полоборота Пикантос решил меня обрадовать звуком 2 дня не ездившего мотора.
Даже не знаю кто больше радовался, я или супруга…
Вот такие дела.
Электричество это в большой степени — наука о контактах. Они есть — хорошо, а если нет, то надо для начала их поискать, а уже потом лезть. А то ведь можно кроме ненужной работы, рабочим механизмам навредить;)

Стартер крутит но Киа Пиканто не заводится

Здравствуйте. Подскажите, не заводится машина. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе. Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. Что это стартер или может электроника?

Выскочила неисправность на табло (загорелся chek). После подключения компьютер показал неисправность датчика холла. Заменили датчик и машина перестала заводится.

Втягивающее щёлкает, стартер не крутит, перемкнул клеммы завелась. Попробовал опять завести. Не заводит и с перемкнутыми клеммами. И искра очень слабая.

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и.

При температуре меньше 10 градусов по Цельсию заношу АКБ домой и ставлю возле батареи. На следующий день устанавливаю в авто, но не заводиться (или с трудом). Стартер крутит, но не.

Машина простояла около полугода. Стартер крутится. Стрелка указателя уровня топлива не отклоняется. В баке было около 6 литров, долил 10. Когда включаешь зажигание, не слышно работ.

Всё будет хорошо!

Может и действительно аккумулятор севший или потерявший часть мощности. Например кальциевый аккумулятор может плохо крутить в сильный мороз. Хоть их и нахваливают во всех аккумуляторных рекламах, но… не рассчитаны кальциевые аккумуляторы для работы в сильные морозы. Они рассчитаны для климата до минус 18 градусов (но об этом умалчивают продавцы, а некоторые просто не знают). К тому же нельзя их сильно разряжать. После двух-трёх разрядок до нуля, при последующей зарядке, кальциевый аккумулятор не сможет вернуть свою былую мощность, и потребуется его замена.

«Потом раза три туда сюда покрутишь заводится и преимущественно в холод. » — это батарея разогревается малость при подаче нагрузки. Плюс, колен/вал расшевелился с маслом. Потому дело пошло полегче, обороты стартера возрастают, и двигатель запускается.
Хорошо бы проверить ваш аккумулятор нагрузочной вилкой. И сделать замер ёмкости (раньше это был длительный процесс, а сейчас в аккумуляторных магазинах есть современный прибор, который сразу замеряет — сколько ампер/часов имеется в батарее). Естественно, это надо делать после того как аккумулятор заряжен. Если у него есть пробки, то проверить уровень электролита и выровнять плотность электролита. Должна быть плотность у заряженной батареи примерно 1.27- 1.28. Но в зависимости от региона эксплуатации, плотность может быть меньше — если южные районы, или больше — если северные районы.

Из других неисправностей: может плохой контакт на клеммах аккумулятора. Проверьте наконечники проводов, которые одеваются на клеммы. Может они окислились, тогда однозначно, причина плохой прокрутки стартера, сидит здесь


В этом случае, надо снять наконечники, очистить от окислов подручным инструментом, зачистить наждачной шкуркой. Конечно зачистить и клемму аккумулятора. Одеть наконечник на клемму и обязательно подтянуть болтик ключом. А то, многие просто набрасывают наконечник на клемму без затяжки болта, а это ослабление контакта, возрастание сопротивления и как результат — слабо крутит стартер.

Обратите внимание и на соединение провода с наконечником, бывает в этом месте переламывается провод. Он там многожильный, в процессе эксплуатации автомобиля, там в жгуте бывает отламывается один проводок, потом второй, третий, десятый, и вот уже жгут стал тонким проводом, это возрастание сопротивления, нагрев провода и как результат нехватка тока для стартера, будет стартер прокручивать с трудом



Один-два волоска проводков отвалятся, это не страшно пока. А вот если обрывов много, тогда придётся ремонтировать провод. Остатки отрезать и вставить новый наконечник, обжать его.

Если кроме аккумулятора рассматривать, то это может быть износ стартера. Например щётки в стартере изнашиваются. Или ротор на перекос встаёт и его трудно провернуть. Или «пятаки» подгорают во втягивающем реле.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

блокировка запуска двигателя под педаоью сцепления

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Киа пиканто не заводится причины

Kia Picanto (2016 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

KIA Picanto не заводится в мороз

Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

Изменено tosha1983 (16:48 17/12/2018)

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

tosha1983 17.12.2018 16:47 пишет:
Всем привет. KIA Picanto (из профиля) не заводится в мороз, чуть ниже -2 и все, "привет", стартер крутит отлично, но не заводится. Думали дело в аккуме, машина б/у и неясно когда его меняли, поставили новый, тоже самое, ну разве что стартер чуть веселее начал работать. Масло 10w30, правда уже через 1000 км нужно менять, пробег 75К. Только температура подымаеться к 0 и выше - с полоборота стартует. Куда копать? Спасибо.

датчик температуры охлаждающей жидкости смотрите

+
и еще, желательно начинать все копания хотя бы с минимальной диагностики ELMкой

конденсат в баке/фильтре замерзает
насос послушай качает ли

Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

tosha1983 17.12.2018 17:01 пишет:
Насос качает, а вот за датчик температуры - очень возможно, потому что иногда чуствуется пытается схватиться, но как будто чего-то не хватает. Но если она таки завелась, то уже до следующего утра будет заводится весь день с полоборота.

А что там со свечами? А то я из маминого матиза такое выкрутил, что неясно, как оно вообще ездило. А при температуре выше нуля даже заводилась.
Поставил новые и с полпинка

Изменено Sashok_Accent (18:49 17/12/2018)

Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо, тоже опробую

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Shmeisser 18.12.2018 10:52 пишет:
Тоже интересно? А что как датчик температуры проверить?

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

tosha1983 21.12.2018 18:40 пишет:
tosha1983 18.12.2018 11:33 пишет:
S-sasha 18.12.2018 10:55 пишет:

В ответ на:
.

Снять с датчика разъем, если заведеться без датчика тогда 100% он виноват

Спасибо! Вечером попробую!

Попробовать не получилось, датчик не нашел
Сегодня потеплело. Завелась с полоборота. Отогнали к официалам. Как раз ТО 75 надо было делать.
Вообщем все проверили, по компу ошибок нет. Поменяли свечи, и сказали что возможно это из-за 95 бензина, нужно 92 лить. За датчик температуры сказали не может быть из-за него. Хотя я не верю. Если что, поменяю его сам. Больше проблем они не видят.. ну будем смотреть что будет дальше..

Более нелепую отмазку я еще не видел Как им только не стыдно такое нести

Вообщем сегодня -2. Завелась раза с 20го. но уже немного подругому. Секунду работает, потом глохнет. Раньше вообще не хваватала. поменяно масло, фильтры, свечи, аккумулятор. под вопросом остается датчик температуры, но охфициалы за него не берутся. ну и полный бак 95го еще, не выкатали его.

Изменено tosha1983 (22:04 24/12/2018)

Только не лейте в нее 92

В списке замененных фильтров присутствует топливный?

когда-то на гетзах была похожая эпидемия. правда при -10 и ниже.
причина была в уплотнительных колечках на топливном фильтре в сборке в баке с насосом. на морозе они дубели и переставали держать давление в топливной магистрали, сливая все, что качал насос обратно в бак.
когда машину притягивали к диллеру на эвакуаторе - она в тепле отогревалась, колечки становились опять "хорошими" и машина заводилась с пол-оборота.

Лечилось заменой на колечки от 10-ки за 5 грн.

з.ы. бракованными были именно колечки, поставленные на заводе (с 2007 года)!
те кто успел поменять топливный фильтр по регламенту лишались такой проблемы - там сменные колечки шли в наборе фильтром для замены. по регламенту их нужно тоже было менять. и вот они были качественными.

Не заводится с первого раза!((((( | KIA Picanto ❤ КИА Пиканто | ВКонтакте

В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки.

Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание. В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество киа пиканто стартер крутит но не заводится ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя.

Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да киа пиканто стартер крутит но не заводится контакты на ползунке запросто можно потерять.

Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые пакетики и прикрутить в бамперы.

Заодно узнал, что на Орландовской петле левая резьба нафига? Хорошо друг подсказал, которого я попросил посидеть в Пиканто, так как жена сказала, что на "веревке" ни за что не поедет. Доехали дотолкали до стоянки, а так как в гараже такой бардак, что даже Пикантос на яму не влезет, пришлось организовывать "яму" на стоянке. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика. Заело бендикс.

Не заводится Киа Пиканто

То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться. Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

киа пиканто стартер крутит но не заводится

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Не заводится киа пиканто стартер крутит

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Киа Пиканто в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 65 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Выскочила неисправность на табло (загорелся chek). После подключения компьютер показал неисправность датчика холла. Заменили датчик и машина перестала заводится.

  • Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не всегда заводиться Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится в зимнее время Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ

Датчик коленвала поменяли? Напишите код ошибки. Если ошибка была по датчику коленвала, то проверьте провода и разъем до датчика, может когда меняли обломился провод окончательно. Так же нужно проверить сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнутся ли клапана Киа Пиканто?

Где стартер в Киа Пиканто

Не тянет Киа Пиканто

Как снять барабанные колодки?

Нужно ли менять водяной насос при замене ремня ГРМ?

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Не заводится киа пиканто автомат

Киа Пиканто приобретен в феврале 2012 г. Расход по городу с учетом прогрева – 11 литров. Сейчас 8,5 литров, пробег 500 км. 17 литров – это что-то из области фантастики. Один раз подвел стартер, включил габариты и сразу завелся. Больше проблем нет. Отличный автомобиль.

ребята! подскажите, какой реальный расход у нового киа пиканто? хочу взять, но почитала комменты-как-то многова-то кушает. СПАСИБО;)).

авто с октября, пробег 4000, средний расход 5.9-6.1л. машиной довольна, ничего не скрипит, все работает, заводится в любой мороз, во всяком случае до -30. Особенно довольна АКПП на Киа Пиканто. Поддерживаю, отличный автомобиль.

сначала по городу ела 14-16 литров, щас почти 1000 км накатали, ест 11 литров, ездим без резких разгонов лампочка эко почти всегда горит, как переобуемся посмотрим какой расход будет, но 6 литров это фантастика.

Машина 2011 года (новый кузов), изумительно, маленькая но шустрая, со светофора любую “сделает”. Расход …тут я так скажу, дорого Land Cruiser заправлять, а киа пиканто …Так что автомобиль изумительный!

Муж купил машину 2006 года с пробегом 68000км, я на ней отъездила неделю и она у меня отказалась ехать, на газ нажимаю, мотор ревет а она рывками начинает трогаться, сделали диагностику, она показала что машина в порядке, я на ней 2 дня отъездила и опять она перестала ехать, что это может быть, может кто то с этим сталкивался. Подскажите пожалуйста.

Кто подскажет, как можно закрыть заведенную машину? Приобретена в апреле 2012 г., полная комплектация, ключ-пульт-брелок.

Отличный автомобиль, приобрел в феврале 2012 АКПП 1.2. На трассе расход 5,7 л. в городе 6,8 л. Лучший в своем классе по оснащенности. Качество сборки отличное, сказывается корейская работа. Места сзади не много, багажник тоже маленький, а так все отлично.

Всем добрый день. Машина март 2010 г. Киа Пиканто автомат. Разочаровалась я в этой машине окончательно, машина мне очень нравилась, не смотря на мелкие поломки, есть у нее и плюсы и минусы, но последняя вывела меня из себя. Первая проблема у меня началась с ТО, я его просто не прошла, при условии что машина новая. Дальше веселея у меня через 6 месяцев перестал работать динамик, поменяли-покатались, опять поломался и так 3 замены. Далее проблемы с сигнализацией при движении машина начинает мигать, поменяли. Это оказались цветочки так как теперь машина просто не заводится. Первый раз она не завелась через 2 недели после ТО! Нужно было срочно ехать я ее оставила, а вечером вернувшись я была приятно удивлена, Пиканта завелась (знакомые сказали что это может стартер). Через два дня я ее отвезла на сервис к диллеру, там на меня посмотрели как на идиотку и сказали у вас наверное аккумулятор разрядился, мило пообщавшись с мастером у меня все-таки забрали ее посмотреть. “Приговор таков”: аккумулятор и стартер в норме, она у вас подозрительно мигает когда включаете сигнализацию, наверное это сигнализация глючит, снимите или меняйте ее. И вообще когда не заведетесь тогда и приезжайте. После этого машина не заводилась еще 2 раза, постоит какое-то время и заводится. Сейчас в течении 3 дней пробую завести бесполезно. К “ЛЮБИМОМУ” диллеру ни ногой больше, хотя брали у них перед этой еще 2 машины, такого не было. Готовлюсь к очередной дискуссии с мастерами сервис центра. Да, безусловно, может в моей проблеме есть человеческий фактор, но большинство из нас приобретает автомобиль чтобы ездить на нем, а не кататься до сервиса и назад.

у меня Киа Пиканто 2009 года выпуска. механика, 1.0. пробег 25000, расход топлива 6,9 по городу. по трассе в экономичном режиме (90 км/ч) – 4,5. если больше скорость, то 6. читаю и не понимаю, откуда такой офигенный расход?! собираюсь менять на новую Пикашку, в новом кузове, и что-то уже не знаю, стоит ли?…наша машинка ни разу не подвела, ездили и на большие расстояния, и впятером, с полным багажником-хоть бы что! правда, в прошлую зиму не завелась 1 раз, но это после 2 суточного простоя на морозе, а так-нет нареканий…отличная экономичная машинка. может стали хуже что-то делать?

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и сборка этих деталей повлиять так, на стартер?

  • Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ
  • Где стартер в Киа Пиканто – 2 ответа
  • Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится машина Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится в зимнее время Киа Пиканто – 1 ответ

Замена сцепления и маховика не влияет на исправность стартера!
Может какой-то провод повредили? Или контакт плохой?

Опишите подробнее вашу неисправность. Не работает стартер если, то в какой момент что происходит (щелчки от стартера или от аккумулятора, как ведут себя приборы). Если стартер срабатывает всегда, то как прокручивается коленвал (весело, быстро или с трудом крутится).


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не крутит стартер Киа Пиканто

Гнутся ли клапана Киа Пиканто?

Где стартер в Киа Пиканто

Не тянет Киа Пиканто

Как снять барабанные колодки?

Нужно ли менять водяной насос при замене ремня ГРМ?

Не заводится Киа Пиканто

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на этой модификации двигателя, Киа Пиканто?

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Читайте также: