Киа рио комплектация комфорт что входит 2018

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт

Корейский хэтчбек после выхода на рынок России сразу стал набирать популярность. Не последнюю роль в этом сыграла и стартовая комплектация Комфорт КИА Рио Х Лайн, с которой и начинается линейка.

Технические характеристики


Для комплектации КИА Рио Х Лайн Комфорт доступны оба силовых агрегата – 1.4-литровый двигатель и мотор, объемом в 1.6 литра. Это же касается и коробки передач – доступна механика и автомат:

  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод
  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод


Стоимость хэтчбека зависит от технических характеристик:

  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод – 939 900 руб.
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод – 964 900 руб.
  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 979 900 руб.
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 004 900 руб.

Как видно, маркетологи компании решили не ограничивать покупателей в техническом плане, предоставив в базовой версии все возможные варианты.


Опции

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт располагает внушительным списком базового оборудования:

Безопасность

  • Запасное колесо*
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передние дисковые тормоза
  • Система контроля давления в шинах
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Фронтальные подушки безопасности

Адаптация для России

  • Шумоизоляция капота
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный дорожный просвет (195мм)
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Передние брызговики

Комфорт

  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Электроусилитель руля
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер

Интерьер

  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Экстерьер

  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративная накладка на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Как видно, по части опций комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт отнюдь неплоха. Помимо перечисленных функций, автомобиль дополнительно располагает подогревом руля и передних сидений.


Салон тканевый. Внутри есть аудиосистема и 4 динамика.

В целом данная версия располагает всем необходимым минимумом. Неплохой уровень безопасности, полный электропакет, подогревы, кондиционер и т. д. Все остальное не является первостепенным.

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт Видео

Rio FB: Comfort / Luxe / Prestige — сравнение.

Запись будет особенно полезна тем, кто уже сделал выбор в пользу нового Рио, но еще выбирает комплектацию. На фотографиях для сравнения будут представлены 2 машины: черная — комфорт на автомате (без пяти тысяч 800 т.р.) и какая-то дико редкая на данный момент престиж на ручке, цены на которую сейчас почему-то нет. Я хотел именно такую и месяц назад менеджер мне, стуча по столу, доказывал, что не бывает таких машин в природе и никогда не будет. Для нашего сравнения КПП никакого значения иметь не будет, поэтому представим, что она на автомате. В таком случае синяя — престиж будет стоить ровно 900 т.р. Получаем разницу в 100 тысяч. Вскользь будет упоминаться комплектация Luxe (780 — МКПП, 820 — АКПП).
1.4 Комфорт не рассматриваем, можно было купить газонокосилку и от нее двигатель поставить тогда (шучу я, владельцы 1.4, я сам ездил на этом движке).

Базу не рассматриваем, потому что она будет выглядеть примерно вот так:

Премиум также не рассматриваем, потому что автор записи слишком бедный для того, чтобы посметь упомянуть о светодиодных задних фонарях, о них он только слышал в легендах.

Всем нам известно, как маркетологи разводят покупателей на дорогие комплектации, создавая в них всяко-разные плюшки, в том числе и те, которые практически ничего не стоят по деньгам, но призваны показать вам, что вы купили дорогой автомобиль, а в случае с недорогим, указать вам на то, что вы нищеброд-бомжара и не доплатили. Это касается не только комплектаций одной модели, но и классового разделения авто. Например, если вы откроете пассажирский козырек в Рио, вы увидите там надпись "БОООМЖ! КУПИЛ РИО ЛОШАРА!", аккуратно выполненную в виде зеркала без шторки. Если откроете его же в Церато, там уже будет надпись поменьше "ну мог бы доплатить, зажал". То есть, там уже будет выдвижная шторка. А если открыть его же в Оптиме, там будет зеркало со шторкой и подсветкой. Мелким шрифтом будет написано "надо было брать БМВ", но это не будет мозолить глаза.
Если что, надписи — это метафора.
Это идеальный пример маркетинговых ходов в мелочах. Эта гребаная шторка и лампочка не стоят никаких денег, даже если задумываться о процессе производства, но тем не менее, разница ведь есть, почему-то же они во всех этих машинах разные.
И такие записочки со словами "лох", "нищий", "бомж", "чмошник", "купи церато", "плебей", "сдохни" (иногда даже так) если обратить внимание, раскиданы в огромном количестве по всему салону Рио. В недорогих комплектациях особенно. Давайте же попробуем немного разобраться, где и зачем их раскидали маркетологи. Начнем с простого, что не очень бросается в глаза:

Для удобства комплектации будут писаться с большой буквы.
Да, выглядит пустовато, но ни в какой комплектации сзади глянцевых вставок не будет. Так что, если рассуждать о дизайне, то их присутствие в целом спорно, потому что если делать их, то делать везде. С другой стороны, спереди они продолжают горизонтальную планку над панелью мультимедиа. Касаемо хрома на ручках — я лично думаю, что он не особо нужен. Да, он немного подчеркивает общую дороговизну Престижа и Премиума, но это же ручки дверей, за них постоянно все берутся, даже такой, как здесь, неявный и немного матовый хром, все равно чувствителен к грязи и влаге, любые следы на нем видны. В люксе будет то же самое, что и в Комфорте.

Не знаю почему, но к кнопкам на руле я отношусь с трепетом. Для меня очень важно, чтобы не было пустого пространства, если есть эти заглушки и пустые места, то пусть уж руль будет совсем пустой. Для меня отсутствие джойстика справа в Комфорте (и Люксе) выглядит примерно так же, как вот это:

В остальном, думаю, практического значения это особо не имеет, в Комфорте все равно наверняка будет удобно управлять музыкой, а правый джойстик нужен Престижу, чтобы управлять БК с учетом СуперВижена, Комфорту он нахер не упал. Я бы предпочел, чтобы было, как в старом Рио, громкость — слева, треки — справа. Мне было так удобно. И не пришлось бы оставлять пустое пространство.
Но тогда вы бы не нашли записочку от маркетологов.
(И пришлось бы делать разную проводку).

Киа считает, что владельцы комплектации Комфорт (и Люкс) слишком бедные для того, чтобы носить очки, и не могут позволить себе такой дорогой атрибут. Проехали.

Кстати, кто знает, на кой хер в комфорте микрофон для хэндсфри, если в машине нет хэндсфри (подключения по блютузу)?

Киа также считает, что в долгой поездке владельцы Комфорта не должны испытывать комфорт, как бы странно ни звучало. Онемевшая рука призвана напоминать вам о том, что вы нищий и не доплатили.

Спорно. Даже близко к вкусовщине. Мне кажется, что в Престиже она поинтереснее выглядит, но цепляться тут не за что.

Выглядит дорого-богато в Престиже, факт. Выглядит дешево в Комфорте и Люксе — тоже факт. Серый здесь не поддержан вообще ничем. Если в Престиже глянец с панели повторяется на дверях, которые также являются поддержкой горизонтальной планки, то здесь панель мультимедиа из дубового пластика, который будет также пачкаться руками, который не протрешь влажными салфетками из-за разводов; планка серая и рельефная хер пойми к чему; а единственное, что с какого-то черта глянцевое — это то место, которое вы постоянно будете тыкать пальцами и оставлять сальные разводы: панель вокруг аварийки. Какими бы чистыми ни были ваши руки, на глянце пальцы оставляют жуткие сальные следы при любом раскладе. А если вы живете в большом городе и вы не мудила, вы постоянно будете нажимать аварийку, чтобы сказать "спасибо" тому, кто вас пропустил, неизбежно тыкая при этом в глянец.
В оправдание могу сказать только то, что на глянце видна любая маленькая пылинка, с серой палкой во весь салон все будет нормально, никакой пыли видно не будет. Вообще ничего видно не будет, кроме этой планки… но ладно.
Что имеем: панель мультимедиа из дешевого матового пластика, планка из серого рельефного чего-то там и панель аварийки глянцевая. Норм?

А теперь перейдем к бомбежке.
Климат в этой машине сделан очень круто, выдержано и сперто у ауди красиво. Да, не практично, высокие люди в него упираются коленкой, но ему можно это простить. Высокие люди не ездят в В классе. Я за дизайн ради дизайна. Это мы можем наблюдать на картинке сверху (начиная с Люкса). Снизу же мы увидим то, как компания Киа умело украла рубильники с ближайшей электростанции и аккуратно вставила их в новый Рио.

Далее то, по чему будут определять вас все остальные: внешний вид авто. Дойдем до решетки, не переживайте. Сначала туманки.

В Комфорте будет пустота, та, что снизу. В Люксе будут туманки и диодные ДХО, но фары с отражателем, а в Престиже будет все, что нужно: туманки, ДХО, линзы, подсветка поворотов. Подсветка поворотов, кстати, занимает весьма большой процент ощущения дороговизны автомобиля, как и пучок света от линз.
Бог с ним, с тем, как это выглядит. Бог с ним, с некрашеным пластиком опять. Но безопасность-то, ептыть.
Когда вы идете на обгон, вы не всегда можете издалека просмотреть наличие машины на встречной полосе, особенно на спуске-подъеме, когда горизонт выше положения вашей машины. Я вообще считаю, что наличие ДХО в верхней части морды автомобиля должны внести в обязательные правила безопасности для производителей, как, например, наличие среднего стоп-сигнала, потому что определение наличия встречной машины издалека при обгоне — жизненно важный процесс. Про обмудков, которые фары и ДХО в принципе на трассе не включают даже в дождь, я не говорю. Благо, сейчас делают машины, которые этим упырям не позволяют двигаться под прикрытием и маскировкой: ДХО сейчас почти у всех включены по умолчанию.
Так вот, возвращаясь к Рио: мало того, что в Комфорте нет диодов посередине, а значит, при движении на небольшом подъеме, встречная машина определит вас позже, чем могла бы, будь у вас Люкс, так еще и свет этот печальный с бедной маленькой лампочкой, которая даже мошкару к себе не привлечет летней ночью, не то что встречную машину предупредит о вашем присутствии на полосе. Это уже вопрос безопасности, так что тут все серьезнее моей бомбежки по поводу дизайна.
В ту же степь отсутствие боковых подушек безопасности в комплектациях ниже Престижа и отсутствие третьего подголовника на заднем ряду. Представьте, то есть, по мнению Киа вы настолько нищий, если не заплатили за Престиж, что в случае переворота должны умереть, а ваш третий пассажир на заднем ряду в случае сильного удара сзади должен сломать шею и скончаться в мучениях, вот настолько вы нищий! Офигеть?
С каких пор вопросы безопасности и человеческих жизней отдали в руки маркетологам? Или я чего-то не понимаю? Или я что-то пропустил?
Ладно, давайте вернемся к бомбежке:
ВОТ ЭТО ВОТ ЧТО ТАКОЕ?!

Господи, прости, Киа… что за дичь?
У вас там квота на дешевую пластмассу чтоли? Норма 2 кубометра переработанных бутылок на машину для нищеброда?
Тогда уж жевачкой просто залипили бы.
Вырезали бы картонку с надписью "здесь могла быть решетка радиатора".

Господа, этот кусок панели от микроволновки вы получите вместо решетки радиатора, заплатив больше ВОСЬМИСОТ тысяч рублей за машину. Все, что ниже Престижа по комплектации, продается вот с этим позором прямо над бампером машины. Машины за 820 тысяч рублей (Люкс АКПП для примера).
Кстати, хотите прикол? Как вы думаете, сколько у официалов стоит решетка радиатора от Престижа? 3 тысячи? 5? Может, 7?
ДВАДЦАТЬ!
Двадцать тысяч рублей стоит решетка радиатора у ОД.
Вы че, еп?
(У Престижа тоже фальш-решетка, она тоже глухая. Но там декоративные прорези).

Вы купили машину за 800 тысяч, получайте: штампованные диски с колпаками и барабанные задние тормоза. Та-даааам!
Они и дисковые-то одноразовые, что там с барабанами вообще? Двадцать первый век на дворе, барабанные тормоза.
При таком раскладе, можете снять заднюю тормозную систему и переплавить ее на нормальную решетку радиатора, а сзади посадить своего приятеля, который по вашей команде будет открывать окно, высовываться в сторону задних колес и кричать им "остановитесь пожалуйста", эффект будет примерно такой же.

С тем, что на виду, закончили.
Дальше текстом, кратко и с повторением:
Подогрев форсунок омывателя, электрообогрев лобового, нормальные диски, дисковые тормоза, линзы, подсветка поворотов, хромовые внешние ручки и нижние рамки боковых стекол (очень и очень спорный плюс), нормальную решетку радиатора, подлокотник, внутренние ручки в хроме, отделку салона из глянцевого пластика, подочечник, боковые подушки безопасности и пятый подголовник, 6 динамиков (которые играют как Motorola L3), приборка с экраном, штатный парктроник, датчик света и блютуз — все это вы получите только в комплектации Престиж и выше.
Запуск с кнопки, бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, умный багажник, 16-е диски, светодиодные задние фонари, камера заднего вида, андроид авто, эппл кар плэй и кожаный салон — это вы получите, доплатив еще 90 тысяч от Престижа, купив Премиум.
В Люксе в отличии от Комфорта, у вас будет климат, светодиодные ДХО и туманки.
Ну а в Кофморте, как, впрочем, и в Люксе, вы получите самую большую заглушку в истории автомобилестроения на самом видном месте.

Всем мир, не бомбите.

Боольшой-большой занудный постскриптум:
Шутки про нищих — это шутки, они использованы исключительно как сатира, ничего более. Я сам, черт возьми, езжу на Рио и ездил на Рио в минималке. Не надо думать, что я серьезно называю кого-то нищебродом.
Максимально честно заявляю: я с большим и искренним уважением отношусь к компании Киа, не даром я сменил Рио на Рио и задумываюсь о том, что следующая машина у меня тоже будет Киа (Cee'd GT). Все мои словесные издевательства над маркетологами компании также носят юмористический характер, я понимаю, что это большой тяжелый труд и в основном поддерживаю его, мое нытье про пассажирский козырек — не более чем констатация обидных фактов, которые в нашей автомобильной жизни все равно должны присутствовать, иначе рынок просто рухнет к чертям, если Рио от Оптимы будет отличаться только размерами, а Киа от БМВ только буквами.
Я извиняюсь за использование скриншота из Top Gear, лучшего сравнения я найти не смог.
Я извиняюсь за излишнюю агрессию в отношении затупков без фар на трассе, но каким образом мне еще описать людей, которые из-за своего слабоумия создают аварийно опасные ситуации на ровном месте, угрожая жизни и здоровью других участников дорожного движения?

База 1.4 МТ — 669 900-729 900
Комфорт газонокосилка 1.4 МТ — 729 900
Комфорт 1.6 МТ — 754 900
Комфорт мопед эдишн 1.4 АТ — 769 900
Комфорт 1.6 АТ — 794 900
Люкс 1.6 МТ — 779 900
Люкс 1.6 АТ — 819 900
Престиж 1.6 МТ — 859 900 (добавлено)
Престиж 1.6 АТ — 899 900
Премиум 1.6 АТ — 989 900
Улыбка читателя — бесценно

Спасибо за внимание. Запись, думаю, многим будет полезна, практика это подтвердила. Так что если понравилось — лайк, репост, мне будет приятно.

Kia Rio 2020: комплектация «Comfort»

Киа Рио 2020 Комфорт

Что входит в комплектацию «Комфорт» автомобиля Киа Рио 2020:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмисии с отделкой кожей

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • 4 динамика
  • Аудиосистема с радио, USB и AUX входы
  • Управление аудиосистемой на руле

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Рио 2020

Стандартное оборудование

Экстерьер
Интерьер
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система контроля давления в шинах
  • Передние дисковые тормоза
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комфорт
  • Кондиционер
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Электроусилитель руля
Адаптация для России
  • Передние брызговики
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160мм)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Шумоизоляция капота

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Комплектации Kia Rio: особенности и стоимость

Первая версия автомобиля Киа Рио вышла в далеком 2000 году. Седан и хэтчбэк призваны были заменить уже устаревшую машину Kia Avella. Устаревшая модель Avella не могла выдерживать конкуренцию остальных брендов из-за низкой надежности и достаточно высокой стоимости.

Презентация первой версии Киа прошла в Чикаго и Женеве. Преимуществами новой версии автомобиля был современный дизайн, отличный выбор силовых установок и сравнительно низкая цена.

Отдельного упоминания стоят комплектации Киа Рио, разнообразие которых позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Комплектации Kia Rio

Начиная с первой версии, автомобиль Kia Рио поставляется в таких комплектациях:

  • классик;
  • классик аудио;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее базовая модель машины не имеет практически никакой оборудования, но отличается крайне выгодной стоимостью и отличными ходовыми характеристиками.

классик

Корейский автомобиль выпускается в двух кузовах:

  • хэтчбэк или универсал;
  • седан.

Салон всех машин выполнен с использованием современных полимерных материалов и износоустойчивых тканей. Некоторые модели в полной комплектации предлагают покупателям более качественный пластик и кожаную обивку салона.

От версии к версии корейские инженеры улучшают дизайн автомобиля. Так, новейший кузов четвертого поколения Kia Рио обладает максимально плавными линиями и стильным внешним видом.

Стоимость нового седана составляет от 600 000 тысяч рублей за начальную комплектацию и 900 000 рублей за максимальный вариант автомобиля.

Комплектация классик

Минимальная комплектация автомобиля Kia Rio включает:

  • пятнадцатидюймовые стальные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • акустическую систему из четырех динамиков;
  • кондиционер;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • электрические стеклоподъемники передних стекол;
  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • фронтальные подушки обеспечения безопасности;
  • антиблокировочную систему ABS;
  • систему помощи при движении на подъеме HAS;
  • датчики предупреждения об экстренном торможении ESS;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • дисковые тормоза на передних колесах;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • передние и задние брызговики;
  • шумоизоляцию подкапотного пространства.

Самая дешевая машина Киа Rio сегодня обойдется в 670 000 рублей.

Комплектация классик аудио отличается наличием мультимедийного аудио проигрывателя и подогрева передних сидений.

Комплектация комфорт

Киа Рио комфорт

Более продвинутый вариант автомобиля дополнительно имеет:

  • подогрев рулевого колеса;
  • отделку кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • регулировку руля по вылету;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • ключ дистанционного управления центральным замком;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • мультимедийный руль.

Машина в комплектации комфорт обойдется покупателю минимум в 730 000 рублей.

Набор оборудования люкс

Люксовый вариант машины расширяет функционал при помощи такого оборудования:

  • светодиодные дневные огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • хромированная решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Минимальная стоимость на люксовый автомобиль равна 780 000 рублей.

Набор оборудования престиж

Предтоповая модификация машины расширяет перечень удобств следующими устройствами:

  • электрический обогрев ветрового стекла;
  • подогрев заднего ряда кресел;
  • подогрев разбрызгивателей стеклоомывателя;
  • легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
  • линзованные передние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • более качественная отделочная ткань кресел;
  • подвижный передний подлокотник с отделкой искусственной кожей;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • глянцевая приборная панель;
  • боковые подушки обеспечения безопасности;
  • дополнительный задний подголовник;
  • задние дисковые тормоза;
  • улучшенная приборная панель SuperVision с увеличенным дисплеем бортового компьютера;
  • акустическая аудиосистема из шести колонок;
  • продвинутый мультимедийный проигрыватель с семидюймовым экраном;
  • камера заднего вида;
  • беспроводные интерфейсы для подключения мобильных устройств;
  • задний парктроник;
  • датчик освещенности.

Цена на престижную версия автомобиля начинается от 880 000 рублей.

Комплектация премиум

Киа Рио люкс

Максимальный вариант исполнения машины по умолчанию включает автоматическую КПП.

Кроме этого, топовая комплектация имеет:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • отделку сидений с использованием искусственной кожи;
  • систему интеллектуального управления багажным отделением;
  • систему безключевого доступа;
  • навигационную систему с информацией о пробках и камерах;
  • задние светодиодные фонари.

Максимальная комплектация обойдется потенциальным покупателям в 980 000 российских рублей.

Выбор двигателя Киа Рио

Максимальная и базовая комплектации Киа Рио 2013 включает такие силовые установки:

  • двигатель объемом 1.6 литров и мощностью 123 л.с.;
  • мотор объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с..

Сопоставить комплектации машины можно так:

  1. Комплектации аудио, комфорт и люкс в базе идут с младшим мотором.
  2. Оснащение престиж и премиум включают старшую модель двигателя по умолчанию.

Новая модель Kia Рио, являющаяся четвертым поколением, получила небольшие изменения в двигателях. Вместо младшей модели на 107 литров появилась более современная 100-сильная.

Несмотря на небольшое падение тяговых характеристик, новый двигатель обладает лучшим потреблением и более надежным механизмом.

Подробные характеристики младшего мотора

Минимальная комплектация автомобиля включает базовый двигатель с объемом камеры сгорания 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Младшая вариация двигателя обладает достаточными параметрами для автомобиля массой менее полутора тонн.

Характеристики начального мотора следующие:

  • мощность – 107 л.с. или 6 300 оборотов в минуту;
  • объем – 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4;
  • максимальный крутящий момент – 140 ньютон-метров.

Разгон автомобиля с базовым двигателем до ста километров в час происходит за 11.5 секунды с механической КПП или 13.5 секунд с автоматической КПП.

Младшая вариация мотора модели Киа Рио 2014 года может работать вместе с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой АКПП.

престиж

Базовый двигатель Киа Rio 2 и 3 имеет такой расход топлива:

  1. Движение по городу.
    При таком сценарии использования автомобиля с механикой переключения передач бак Kia Рио опустошится на 7.5 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автоматической КПП увеличит этот показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    При движении за городом двигатель под управлением механической трансмиссии сжигает примерно 5 литров на 100 километров. Автоматическая КПП способствует увеличению потребления до 5.2 литров на 100 километров пробега.
  3. Смешанный цикл.
    В наиболее актуальном варианте использования автомобиля 1.4 литровый движок с МКПП потребляет 6 литров топлива. Этот же мотор, но в паре с АКПП, расходует 6.5 литров горючего.

Начиная с 2016 года, инженеры компании Киа немного переработали базовый двигатель и его оснащение.

Четвертое поколение автомобиля получило силовую установку с такими параметрами:

  • мощность – 100 лошадей или 6 000 оборотов в минуту;
  • объем 1.4 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • экологический класс автомобиля – Евро-5;
  • газораспределительный механизм – 16 клапанов с системой регулировки фаз;
  • максимальный крутящий момент – 132 ньютон-метра.

Разгон Киа Rio 4 до сотни километров 100 сильным мотором производится за 12.2 секунды с МКПП и 12.9 секунд с АКПП. Начиная с 2016 года, в паре с базовой версией движка поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый автомат.

Потребление автомобиля с 100-сильным новым двигателем составляет:

  1. Городской цикл.
    Движение в городе на автомобиле с младшим двигателем и механической КПП забирает до 7.2 литров топлива за 100 километров пробега. Установка автомата увеличивает данный показатель до 8.5 литров.
  2. Движение по трассе.
    Перемещение по трассе на 100 сильном двигателе и механической КПП потребляет 4.8 литров на 100 километров. АКПП несущественно повышает данный показатель до 5.1 литров.
  3. Смешанный цикл.
    В разных условиях движения двигатель с механической ручкой переключения расходует до 5.7 литров. Этот же мотор, но с автоматической трансмиссией потребляет 6.4 литра.

Заметно, что новый движок существенно проигрывает в скоростных характеристиках, но, в то же время, позволяет серьезно экономить горючее.

Характеристики мотора с объемом 1.6 литра

Данный двигатель можно установить на комплектацию комфорт или более дорогую.

Характеристики силовой установки, которой комплектуется максимальная вариация автомобиля, состоят в следующем:

  • мощность – 123 лошади;
  • объем 1.6 литра;
  • количество цилиндров – 4;
  • газораспределительный механизм – шестнадцать клапанов с системой регулировки фаз;
  • экологический класс автомобиля – Евро-4 для Kia Рио 2 и 3 или Евро-5 для Киа Rio 4;
  • максимальный крутящий момент 151 ньютон-метр.

Старший двигатель, в паре с механической трансмиссией, разгоняет машину до ста километров в час за 10.3 секунды. Такой результат считается оптимальным для автомобилей 2018 года.

внешний вид Киа Рио

Движок с автоматической коробкой берет первую сотню за 11.2 секунды. Максимальная скорость движения машины с 123 сильным двигателем составляет 192 километра в час.

Новые автомобили со старшим двигателем потребляют:

  1. Городской цикл.
    В городе старшая модель движка вместе с механической коробкой потребляет 8 литров за 100 километров пройденного пути. Автоматическая коробка передач добавляет порядка одного дополнительного литра.
  2. Движение за городом.
    При перемещении по трассе мотор с МКПП расходует около 4.8 литров. Этот же движок, но с автоматической коробкой потребляет уже 5.3 литра на 100 километров.
  3. Смешанный цикл.
    В данном режиме движения мотор с механической КПП сжигает 6 литров, а с автоматической трансмиссией 6.1 литр.

100 и 123-сильные двигатели сложно сравнивать. Как правило, более медленную модель силового агрегата берут экономные водители, который особо не беспокоит скорость, но волнует расход горючего. В случае с 1.6 литровым двигателем ситуация аналогичная.

Заключение

Автомобиль Киа Rio предлагает отличные условия для беспроблемной езды в любой из комплектаций. Базовый набор устройств включает все необходимое для пользования машиной.

В топовой комплектации автомобиль может похвастать просто фантастическим оснащением, присущим более дорогим моделям.

Более того, топовый вариант исполнения машины, по сравнению с базовыми комплектациями, включает старшую версию мотора и автоматическую коробку по умолчанию, что позволяет не доплачивать за них дополнительно.

Комплектация «Киа-Рио-Комфорт»: максимум преимуществ

Комплектация «Киа-Рио-Комфорт» будет рассмотрена в этой статье. Какими отличительными особенностями славится это транспортное средство? Соответствует ли приставка «Комфорт» уровню автомобиля? Разберемся подробнее.

История создания

«Киа-Рио-Комфорт», комплектация которого будет описана далее, дебютировал на выставке Mondial de l'Automobile в Париже в 2016 году. Это 4-е поколение данного претендента на B-сегмент. Все новые Kia Rio - компактные 5-дверные хэтчбеки с прогрессивным, стильным и удостоенным наград дизайном. Модель третьего поколения была продана в количестве почти 450 тысяч единиц по всему миру в 2016 году, а в Южной Африке «Рио» был бестселлером. Давайте узнаем больше и рассмотрим фото «Киа-Рио-Комфорт» комплектации нового образца.

Эффектная модель

Описание модели

Новый «Киа-Рио-Комфорт», комплектация которого отличается высоким уровнем качества, имеет динамичный и прогрессивный внешний вид и интерьер. С прямыми линиями и гладкими поверхностями «Рио» очень элегантный, но более спортивный, чем третье поколение.

На передней панели расположена тонкая решетка с хромированной отделкой. Фары более выпуклые для резкости. С U-образными светодиодными фарами дневного света новый Rio имеет очень своеобразный вид.

Обзор панели управления

В Рио есть современная панель приборов. Принимая во внимание вопросы внешнего дизайна, прямые линии находятся на приборной панели, которые определяют форму интерьера. Эти линии также создают глубину, дают трехмерный вид различным компонентам приборной панели.

В мягкой сенсорной панели есть небольшой дисплей или информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от модели. Снизу информационно-развлекательной системы ориентированная на водителя центральная консоль имеет меньше кнопок, с более эргономичными, вогнутыми переключателями и вращающимися дисками, чтобы контролировать отопление и вентиляцию.

Панель управления "Киа-Рио"

Вместительный салон

Комплектация «Киа-Рио-Комфорт» достойна внимания автолюбителей. Авто может казаться маленьким извне, внутри - пространство для 5 взрослых, а также 325 литров загрузочного пространства. С целью получения большего места для загрузки задние сиденья можно сложить в раскол 60:40. В багажнике помещается много вещей.

Подарки от изготовителя

Как и другие транспортные средства, предлагаемые Kia, «Рио» имеет USB и вспомогательные порты для зарядки и воспроизведения музыки с электронного устройства. В стандартном исполнении все модели оснащены рулевым управлением с аудиосистемой, а также Bluetooth для громкой связи. Более мощные модели поддерживают распознавание голоса для использования в режиме громкой связи.

Преимущества модели "Комфорт"

Название соответствует возможностям

Салон «Киа-Рио-Комфорт», комплектация которого создана с заботой о комфорте, обтянут черной тканью или кожаной обивкой, оснащен кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. «Рио» очень удобен.

«Киа-X-лайн-Комфорт»

Комплектация «Киа-Рио-X-лайн-Комфорт» имеет такие функции:

  • электрические окна,
  • зеркала с электрическим управлением,
  • автоматические фары,
  • чувствительные к дождю стеклоочистители ветрового стекла,
  • система парковки заднего хода с камерой заднего вида.

«Рио» облегчает повседневные задачи. Infotainment System также включает в себя Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для полной интеграции смартфонов.

Еще больше возможностей

Новые звукоизоляционные материалы для приборной панели были использованы с целью снижения уровня шума двигателя в передней части кабины. В то время как более жесткий передний подрамник минимизирует вибрации на плохих дорожных покрытиях.

Новые передние колесные воздушные дефлекторы, полный подкрыльник и вертикальные «лезвия», простирающиеся вниз от спойлера багажника, помогают уменьшить шум ветра и аэродинамику.

Колесо "Киа-Рио-Комфорт"

Способности двигателя

Новый KIA Rio предлагается с пересмотренными версиями с наддувом 1,25-литровых и 1,4-литровых бензиновых двигателей MPI (многоточечный) бензиновых двигателей KIA. 1.25-литровый двигатель производит максимальную мощность 62 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 4000 об/мин. 1,4-литровый двигатель производит 74 кВт при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.

Оба двигателя подают питание на передние колеса, либо через механическую коробку передач с пятью скоростями (на Rio 1.2), либо механическую коробку передач с шестью скоростями (на 1,4-литровом двигателе Rio). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна на 1,4-литровых моделях.

Самый безопасный автомобиль в мире

Новый Rio - один из самых безопасных автомобилей в своем классе, построенный на высокопрочном стальном корпусе и спроектированный для удовлетворения самых требовательных критериев безопасности при столкновении.

Наряду с подушками безопасности водителя и пассажира (включая боковые и шторные подушки безопасности в модели TEC), новый Rio оснащен передними натяжителями переднего ремня безопасности с ограничителями нагрузки, передними и задними боковыми дверными боковыми дверцами, детскими замками и разблокировкой двери с датчиком удара. Крепления для детских кресел ISOFIX являются стандартными для всех диапазонов, а также ABS.

Подведем итоги

В статье были представлены ответы на вопрос о том, что входит в комплектацию «Киа-Рио-Комфорт». Этот автомобиль, безусловно, достоин внимания автолюбителей.

Киа рио комплектация комфорт что входит 2018

499 725

Сегодня объявлены комплектации и цены Киа Рио в новом кузове (модельный год 2018):
Kia Rio Classic 1.4 6MT - 669 900 рублей
Kia Rio Classic Audio 1.4 6MT - 704 900 рублей
Kia Rio Comfort 1.4 6MT - 729 900 рублей
Kia Rio Comfort 1.4 6AT - 769 900 рублей
Kia Rio Comfort 1.6 6MT - 754 900 рублей
Kia Rio Comfort 1.6 6AT - 794 900 рублей
Kia Rio Luxe 1.6 6MT - 779 900 рублей
Kia Rio Luxe 1.6 6AT - 819 900 рублей
Kia Rio Prestige 1.6 6AT - 899 900 рублей
Kia Rio Premium 1.6 6AT - 989 900 рублей

Стандартное оснащение базовой комплектации Classic включает: тканевая обивка сидений, кондиционер, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, металлические диски 15-дюймов с декоративными колпаками, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля (ЭУР), рулевая колонка с регулировкой по высоте, аудиоподготовка (4 динамика), передние дисковые и барабанные задние тормоза, 2 передних подушки безопасности, ABS, ESC, TPMS, система помощи при старте в горку, Эра-Глонасс, раскладывание задних сидений 60/40.

В Classic Audio добавляется стандартная штатная магнитола с разъемами USB и AUX на центральной консоли и подогрев передних сидений.

Комплектация Comfort дополнительно включает: регулировка руля по вылету, обогрев руля, задние электростеклоподъемники, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, режимы "Auto" для водительского стеклоподъемника и запирания всех дверей при наборе скорости, отделка кожей руля и рукоятки КПП.

Комплектация Luxe дополнительно включает: передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль.

Комплектация Prestige дополнительно включает: специальная ткань обивки сидений, легкосплавные диски 15 дюймов, отделка "хром" наружных ручек дверей, обогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателя, панель приборов Supervision, отделка "хром" решетки радиатора, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подогрев задних сидений, фары с линзами, передний подлокотник с боксом для хранения вещей и выдвигаемой вперед крышкой, задние дисковые тормоза, автоматическое включение освещения, задние датчики парковки.

Комплектация Premium дополнительно включает: легкосплавные диски 16 дюймов, светодиодные задние фонари, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, штатная аудиосистема с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, встроенной навигационной системой с поддержкой пробок, подключением смартфонов по протоколам Android Auto и Apple CarPlay и системой помощи при парковке с камерой заднего вида.

Основные изменения в новом поколении:
- Полностью изменен интерьер и экстерьер;
- Для Российского рынка новый Киа Рио оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 л (99,7 л.с. / 132,4 Нм) и 1,6 л (123 л.с. / 151 Нм) и двумя шестиступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. "Механика" осталась без изменений, а вот в АКПП есть несколько изменений: появилось четыре диска сцепления вместо одного, изменена схема распределения масляных потоков, реализована более частая блокировка гидротрансформатора;
- Новый Рио стал чуть длиннее (+23 мм) и чуть шире (+40 мм), колесная база также увеличена на 30 мм., а клиренс остался без изменений - 160 мм;
- Модернизирована передняя и задняя подвеска: в задней подвеске по-прежнему используется торсионная балка, но угол наклона задних амортизаторов стал ближе к вертикали (уменьшен с 25 до 8 градусов), в передней подвеске увеличен продольный угол наклона оси поворота колес (до 4,6 градуса с 4,1 градуса);
- Увеличены объемы бензобака (до 50 с 43 л) и бачка омывателя (до 4,6 л с 4 л);
- Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь больше половины;
- Электроусилитель рулевого управления вместо гидроусилителя;
- Появились новые системы активной безопасности: система управления стабилизацией (VSM) и система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Новый Рио имеет общую платформу с Hyundai Solaris 2017. Обе машины собирают на одном конвейере завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Дополнительные ссылки с полезной информацией на сайте клуба:
Комплектации и цены (прайс-лист)
Фотографии Киа Рио 2017-2018
Базовая комплектация Киа Рио 2017-2018
Технические характеристики

Kia Rio – 2018: оправдание надежд

Ещё каких-то лет 15 назад об этой модели в России мало кто слышал, а сегодня это один из главных лидеров продаж. Данный факт свидетельствует о подлинном прорыве Kia Rio как на отечественном рынке, так и в отечественном автопроме (с 2005 по 2011 год машина второго поколения собиралась на заводе в Ижевске, а с 2011 и 2016 годов, соответственно, машины третьего и четвёртого поколений собираются в Санкт-Петербурге). Итак, чем порадовали нас создатели корейского детища в нынешнем году? Наверняка это в чём-то усовершенствованный в сравнении с уже известными версиями образец седана (существует ещё хэтчбек) Киа Рио, обзор которого мы предлагаем вашему вниманию.

Предпосылки для удачного старта

Последний серийный Kia Rio наряду с новым Hyundai Solaris был создан на концептуальной платформе Hyundai-Kia GB. Сборка упомянутых образцов для реализации через дилерскую сеть в РФ началась в середине лета минувшего года. При этом параллельно в октябре стартовало изготовление экземпляров повышенной проходимости – Kia Rio X-Line. Степень локализации производства немногим не дотягивает до 50%; недостающие комплектующие поступают из Европы, КНР, Кореи. Для потенциальных покупателей на сегодняшний день доступны ТС, снабжённые 2 типами атмосферных бензиновых 16-ти клапанных двигателей.

Kia Rio 2018

Новый Киа Рио создан на концептуальной платформе Hyundai-Kia GB

Немного о комплектациях

Отечественный потребитель может рассчитывать на следующие комплектации:

  1. Classic (695 тыс. руб.).
  2. Classic Audio (730 тыс. руб.).
  3. Comfort (755 тыс. руб. для 1,4 л и 780 тыс. руб. для 1,6 л).
  4. Luxe (805 тыс. руб.).
  5. Prestige (945 тыс. руб.).
  6. Premium (1 млн 5 тыс. руб.).

Степень оборудованности «Киа Рио» 1,4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • Кондиционер;
  • Электрозеркала;
  • Система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъёмники.

В России модель Kia Rio выпускается в шести комплектациях

  • Classic Audio – аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort – задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1,6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • Обогрев руля;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Электрозеркала;
  • Система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • Обогрев передних сидений;
  • Электростеклоподъёмники.
  • Luxe – противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige – обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium – отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Основные технические характеристики

Размеры седана таковы: по длине — 4,4 м, по ширине — 1,74 м, по высоте — 1,47 м, по колёсной базе — 2,60 м, по дорожному просвету — 0,16 м. Ёмкость багажного отделения — 480 л, топливного бака — 50 л. Переднеприводной, имеется электроусилитель рулевого управления. Минимальный вес составляет 1,2 т, полная снаряжённая масса – 1,6 т. Предельный радиус разворота – 5,2 м.

Kia Rio, оснащённый двигателем Gamma и 6-диапазонной коробкой-автоматом, достигает «сотни» за 11,2 сек. В случае с той же 1,6-литровой силовой установкой, но уже с механической трансмиссией, «сотня» преодолевается на секунду резвее; при движении в смешанном цикле горючего она «кушает» в пределах 6-7 л/100 км. С автоматом, особенно в зимних условиях, потребляет побольше – около 10 л.

Киа Рио на трассе

Скорости выше 100 км/ч приводят к высокому расходу топлива, и 9 литров бензина на сотню скорее всего не хватит

Заявленный в руководстве по эксплуатации ресурс составляет 180-200 тыс. км; для его достижения надлежит использовать кондиционное масло с регулярной заменой. Двигатель поддаётся капремонту, т.к. блок цилиндров предполагает перегильзовку.

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Kia Rio двигатель

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Особенности силовой установки

Капот у этого «корейца» открывается не слишком удобно (двумя руками), к тому же в поднятом состоянии его крышка «люфтует». Класс автомобиля допускает отсутствие на ней шумоизоляции. Впрочем, это некритично, тем более, что шумоизоляция моторного отсека имеется. Есть возможность установить для удобства капотные пневмоупоры.

Киа Рио 2018 крышка капота

Несмотря на то, что автомобиль предназначен для среднего класса, производители позаботились о шумоизоляции отсека двигателя

Двигатель модернизирован. От «Гаммы-1» «Гамма-2» отличается наличием второго выпускного фазовращателя. Тем самым конструкторы добились экономии в расходе горючего (порядка 300 г на каждой сотне км). Правда, «Гамма-2» обеспечивает сравнительно более слабый крутящий момент, хотя и ненамного (было 155 ньютонометров, стало 150 ньютонометров), что практически не ощущается. На слух улавливается стрекотание форсунок, которого у предыдущей версии двигателя не наблюдалось. Наконец, в сравнении с предыдущей версией этот двигатель не так сильно загрязняется извне, т.к. подкапотное пространство имеет более герметичные уплотнения.

Чтобы кузов не ржавел

Кузов оцинкован частично, хотя опыт эксплуатации предыдущего поколения подтверждает: этого недостаточно, ибо в незащищённых местах появляются жучки ржавчины. Оцинкованы и нормально защищены колёсные арки, задние крылья, пороги и нижняя часть днища (кстати, пороги на заводе также обрабатывают антигравийным грунтом). Крышу и стойки приходится бронировать дополнительно и самостоятельно.

Таким образом, опускание кузова на заводе в гальваническую ванну перед покраской от коррозии спасает далеко не всегда, а Мовилем дилер его не обрабатывает. Гарантия от сквозной коррозии – лишь 5 лет (для сравнения: у «Поло» 12 лет, у «Весты» 6).

Крышка багажника с приятным тугим ходом отпирается либо из салона, либо от кнопки на ключе. Снабжена камерой заднего вида. В самом багажнике предусмотрена подсветка и технологические лямки, «запаска», ЗИП, а также вентиляция. Надо сказать, что багажник для машины малого класса (B-сегмента) довольно приличный, хотя в предыдущей версии по объёму он был еще больше благодаря тому, что база Rio-2018 на 3 см длиннее. И, несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри кузов достаточно вместительный.

Багажник Киа Рио

Объём багажника седана — 388 литров, а хэтчбека — 492

Заманчивый экстерьер

Этот элегантный, в меру мускулистый автомобиль смотрится вовсе не агрессивно. У него явно не «хищный» дизайн. Впрочем, и «простачком-добрячком» его не назовешь. Эту модель по характеру можно отнести к машинам, знающим себе цену и которые, так сказать, себе на уме…

В Kia Rio 2018 легко поднимаются и опускаются дворники, что облегчает обслуживание ветрового стекла и самих щёток. Работа дворников хорошо скоординирована, они без помех прячутся в зону покоя, что оптимально и с аэродинамической точки зрения, и с эстетической. Между задним стеклом и крышкой багажника зазор отсутствует, а это значит, что зимой в этом месте не будет скапливаться лёд, как, например, у «Весты». Но аэродинамические шумы во время движения прослушиваются довольно отчётливо.

Фальш-решётка не снабжена отверстиями и выполняет чисто декоративную функцию (на базовой комплектации вместо неё вообще ставится неэстетичная сплошная заглушка). Поток охлаждающего воздуха поступает к радиатору и мотору через диффузор нижнего бампера.

Kia Rio экстерьер

Решётка радиатора выполнена в стиле «пасти тигра» и немного вытянута

Зеркала заднего обзора легко и удобно складываются, но, увы, обладают удаляющим эффектом. Поворотные фонари могут располагаться на крыле (дешёвый вариант) или на боковом зеркале (дорогой вариант). Ну и какой же суперобразец обходится без эстетичных хромовых молдингов! Есть они и на Киа Рио – 2018. А вот дверные нихромовые ручки, по мнению некоторых экспертов, выглядят несколько старомодно.

Двери с двойной (полной) энергосберегающей герметизацией салона чётко фиксируются при открывании в 2-х положениях. Закрываются с ласкающим ухо глухим щелчком. Богато смотрятся клавиши стеклоподъёмников. Дверные карты выполнены добротно, аккуратно, покрыты чёрным лаком и отделаны алюминиевым профилем с полиуретаном. Что немаловажно – обладают нишами-«подбутыльниками». Правда, задние двери претерпели некоторое удешевление конструкции: карта там выполнена преимущественно из пластика. Вдобавок некоторые эксперты отмечают, что узкие задние стекла и низкий задний свод крыши – это скорее минус для дизайна, нежели плюс. К слову, салон средней комплектации отличает отсутствие лакового покрытия, климат-контроля и наличие нештатной мультимедиа.

Салон: функциональность и комфорт

Прежде всего, можно отметить эргономичность салона. Чувствуется, что корейские специалисты весьма постарались, чтобы водитель в кресле в ходе управления транспортным средством не просто не уставал, а отдыхал за рулём. Между прочим, сидения рассчитаны на достаточно крупных пассажиров, и это большой плюс в конструкции этой модели. Карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен (только на пассажирском). Следует также отметить: низ передней спинки несколько недоработан, что отражается на самочувствии поясницы. Поэтому на заднем профилированном диване с тремя подголовниками, где угол наклона складывающихся спинок (60х40) более пологий, чувствуешь себя удобнее, чем спереди, хотя подушка сиденья коротковата. Подлокотники отсутствуют в любых комплектациях, зато имеются крепления для детских кресел ISOFIX. А вот крепления сидений идут без декоративных накладок.

Салон Киа Рио

Передняя панель автомобиля сделана из прорезиненного материала и скрывает под собой дерево

Подогрев задних кресел – двухступенчатый.

Массивная торпеда со вставками и симпатичными воздуховодами сделана из прорезиненного материала под фактуру кожи, внутри спрятано дерево. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, комфортно и на ощупь, и по внешнему виду. Хотя оно обладает несколько оригинальной конфигурацией, тем не менее, отлично гармонирует с салоном. Создатели заверяют, что рулевая обшивка прослужит, по крайней мере, в течение 100 тыс. км пробега.

Имеется кнопка «старт-стоп», 2 розетки на 12 вольт, USB-разъём, антибликовая мультимедийная установка с возможностью присоединения SD-карточки, климат-контроль, подогрев переднего стекла, интересные солнцезащитные козырьки и т.н. очечник. Компактные переключатели поворотов и дворников находятся прямо под рукой и мягко реагируют на нажатие. Ручки в салоне – с доводчиками, имеются одёжные крючки и подсветка для задней части салона. Очень удачно выполнена консоль, где много полезного места. За ней – практически полное отсутствие тоннеля (он максимально низкий).

Kia Rio интерьер

Руль автомобиля изменил свою форму в сравнении с предыдущим поколением и смотрится гораздо более спортивно

По отзывам автолюбителей, выгодно оформлена приборная доска. Она удобна для обзора, выполнена в строгом классическом стиле и в целом хорошо продумана, в отличие, скажем, от той же «Весты». Пожалуй, единственный и несущественный недостаток интерьера – маленький объём бардачка.

А что там с оптикой и ходовой?

На передней облицовке авто рационально вмонтированы и удачно смотрятся линзованные галогеновые «проивотуманки» в комплексе с основными фарами. Правда, лампочка и на дальний, и на ближний свет предусмотрена единая с одним дешёвым отражателем, хотя предпочтительнее было бы, если бы фары обеспечивались и отдельными лампочками с линзами, и отдельными отражателями. В фаре также присутствует подсветка поворота.

Светодиодные дневные ходовые огни в базовой комплектации отсутствуют, а их штатное место глушится, зато подогрев руля и передних кресел здесь также предусмотрен.

Что касается ходовой, то премиум-вариант комплектуется литыми дисками на 16 дюймов (195/55). Более низкие модификации оборудуются 15-дюймовыми дисками (185/65) с декоративными колпаками. Пластиковые подкрылки установлены как спереди, так и сзади. Задние тормоза в дорогих версиях – дисковые, в эконом-вариантах – барабанные; передние – только дисковые.

Богатые комплектации автомобиля оснащены 16-дюймовыми литыми дисками

Вопросы безопасности вождения

Во время движения наблюдается слегка повышенный уровень шума двигателя в салоне. В остальном же водитель чувствует себя за рулём довольно уверенно и комфортно. Единственное замечание: при наборе скорости свыше 110 км/ч к звуку двигателя дополнительно добавляется шум от покрышек. Для борьбы с этим явлением существует покрытие PRIM «Антишум». Отчасти повышенному шумовому фону способствует и своеобразная аэродинамика кузова.

В отличие от предыдущих поколений, благодаря успешно выбранным настройкам ходовой плюс балки от Cerato на скорости около 100 км/ч автомобиль ведёт себя вполне прогнозируемо и управляемо (водители в таких случаях говорят, что «машина отзывчивая»). Это актуально и для относительно проблемного покрытия, хотя по жёсткой подвеске энергоёмкости недостаточно: амортизацию мощной не назовёшь, кузов на неровностях значительно проседает. Тем не менее, автомобиль не сбрасывает даже с грунтового зимника – он упорно возвращается на свою траекторию движения.

Из-за того, что расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера увеличилось по сравнению с предыдущей модификацией на 2 см (было 19, стало 21), Киа Рио – 2018 стали охотнее покупать жители сельской местности и вообще отечественной глубинки.

На 3000 оборотах двигателя достигается скорость порядка 140 км/ч – весьма неплохой показатель безопасности функционирования мотора. И вообще это довольно прыткая, приёмистая при скоростном обгоне «легковушка». Стоит признать, что, скажем, LADA Vesta SW Cross здесь заметно проигрывает, в том числе и насчёт пробуксовочной системы. В данном смысле Rio сопоставим со Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Впрочем, не все так уж идеально. Например, система курсовой устойчивости «корейца» ведёт себя вяло, реагируя с запаздыванием.

Kia Rio в городе

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что довольно неплохо для автомобиля этого класса

В целом знатоки автодела отмечают, что езда на этой машине соответствует езде на более дорогой иномарке, что не может не радовать поклонников корейских брендов. После тестирования на российских дорогах она получила твердую «четвёрку».

Видеообзор Киа Рио 2018

Полезные выводы

Новый Rio обладает четырьмя жирными плюсами:

  1. Увеличенным клиренсом.
  2. Улучшенной управляемостью.
  3. Стабильно невысоким расходом горючего.
  4. Оптимизацией сидений для задних пассажиров.

Читайте также: