Киа рио шумит резина на

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Колесо шумит на Киа Рио

Никогда не приятно узнавать новые звуки на вашем автомобиле. Мы обычно можем беспокоиться и думать о самом крайнем. Но обнаружение шума колес на Kia Rio очень часто связан с небольшими неприятностями, которые вы можете легко решить. Чтобы помочь вам в этом расследовании, наша команда решила выпустить этот документ, чтобы облегчить вашу жизнь и помочь вам в этом процессе. Для этого мы поочередно посмотрим, какие характерные шумы могут вызывать колеса Kia Rio и с какими неисправностями они связаны.

Разнообразные колесные шумы на Kia Rio и их происхождение

Поэтому мы рассмотрим различные типы шума, которые вы можете испытать, и их триггеры.

Я замечаю шум шлифовального круга на Kia Rio от карданного вала

Первая возможность Шум шлифовального круга на вашем Kia Rio заключается в том, что вы чувствуете шум кардана при значительных поворотах, обычно на низкой скорости. Также возможно, что вы услышите этот шум при проезде лежачих полицейских. Вы должны услышать шум близкий к растрескиванию . В этом случае вполне возможно, что один или несколько сильфонов ваших подвесов не работают. В этом случае шарнир должен быть поврежден и трансмиссия может выйти из строя. Проверьте форму шарнирных сильфонов и при необходимости измените их, иначе ваш автомобиль может быть остановлен. Если на них есть трещины, они быстро высохнут и заполнятся пылью или камнями, которые довольно быстро повредят сам карданный вал, не ждите, чтобы действовать! Если при проезде по поврежденным дорогам слышен шум, но его причиной не являются подвесы, просмотрите эту статью о шуме подвески Kia Rio, чтобы найти решение.

Я замечаю шум колес Kia Rio при выбеге, связанный с подшипником

Один из других возможных триггеров знаков переднее колесо вашего Kia Rio при движении накатом, возможно, один из ваших подшипников почти мертв, он будет издавать стук, который усиливается при нагрузке (поворачивается все быстрее и быстрее). Поэтому не забудьте проверить, измеряя скорость (нейтраль и окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что шум хорошо расположен здесь, если это так, измените его или их в кратчайшие сроки. Если же, с другой стороны, этот шум проявляется только при включенной скорости, просмотрите эту статью о громких шумах на Kia Rio, вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы.

Я испытываю шум от руля Kia Rio, связанный с тормозами

Если вы воспринимаете шум от одного или обоих колес, вполне возможно, что причиной являются именно ваши колодки или диски. На самом деле, диск или набор мертвых пластин будут издавать громкий металлический шум, который вы, очевидно, почувствуете. Чтобы проверить это, поставьте свой автомобиль на подставки для осей и проверьте форму дисков и колодок, сняв колесо. Если они вовлечены, измените их довольно быстро иначе вы больше не сможете тормозить. Если вы испытываете металлический шум от твоего киа рио, но тормоза не являются причиной, просмотрите эту статью для получения дополнительной информации об этой проблеме.

Я испытываю шум колес Kia Rio, связанный с неисправным сцеплением колес

Если вы слышите шум, который может быть похож на вибрацию и будет усиливаться при увеличении скорости, Вполне возможно, что ваше колесо или балансировка участвует. Колесо автомобиля - это важный шаг, который обычно выполняется после каждой замены шин. Это гарантирует, что колесо вращается по идеальной оси и, следовательно, износ шин является однородным и сцепление, идеальным контактом с грунтом. Если ваши балансировочные грузы отсутствуют или неправильно установлены, ваши колеса будут сильно вибрировать и вызывать значительный шум колес на Kia Rio. Проверьте, что ваши печати все еще установлены, иначе идите в свой гараж.

Я замечаю шум колес Kia Rio, вызванный поперечным рычагом

Наконец, вы можете почувствовать шум на своем Kia Rio на колесах, когда вы ускоряетесь, тормозите или в довольно случайный момент. Вероятно, что причиной этой проблемы является двухрычажная подвеска или шарниры направления, Фактически, вы сможете проверить поврежденный поперечный рычаг с двойной подвеской при ускорении, когда он будет толкаться сбоку, и автомобиль будет тянуть снаружи поврежденного поперечного рычага (правый поперечный рычаг тянет вправо) и при торможении по направлению к внутренней части того же самого. сторона (левый поперечный рычаг тянет влево). Вы также можете визуально проверить состояние поворотного сильфона, что может помешать изменению направления. Если вы в одном из этих случаев обратитесь к вашему автомеханику.

12 лучших шин на Kia Rio - их размерность и давление

Автомобиль Kia Rio бюджетного сегмента в течение многих лет является одним из лидеров всевозможных рейтингов популярности в нашей стране. По этой причине резина для неё пользуется повышенным спросом. В нашем обзоре познакомимся с лучшими шинами на Киа Рио, их плюсами и минусами. Рассмотрим размеры шин и дисков для всех моделей Киа Рио, а также необходимое давление.

luchshie shiny na kia rio

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Киа Рио

Одной из причин востребованности Kia Rio у российских потребителей является его доступная цена.

В нашем обзоре мы познакомимся с моделями всесезонных шин, которые также соответствуют этому сегменту.

Несмотря на свою относительно низкую стоимость, лучшие покрышки для круглогодичного использования имеют отличные рабочие характеристики, прекрасно проявили себя при различных погодных условиях.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Сербские производители этой модели оснастили её оригинальным симметричным рисунком.

Большая ширина центрального блока позволяет сохранять курсовую устойчивость автомобиля при различных режимах скоростного драйва.

Многочисленные канавки и ламели расположены здесь в перпендикулярном направлении, что обуславливает надёжное сцепление с дорогой, хорошее качество торможения.

Плечевые зоны с размещёнными на них поперечными прорезями уверенно удерживают покрышку на виражах, при перестроении.

Направленный рисунок помогает созданию высоких динамических характеристик.

В дренажную сеть входят два глубоких продольных канала и большое число канавок, расположенных по всей ширине шины.

Их количества вполне достаточно для оперативного удаления воды и снега, грязи и снежного месива с площади контакта колеса и трассы.

  1. Универсальная резина, пригодна для движения по автомагистралям и просёлочным трассам.
  2. Комфортное движение по неровным дорогам.
  3. Прикольный рисунок протектора.
  4. Не «плывёт» в жаркую погоду.
  5. Хороша стоимость.
  6. Балансировка проходит без проблем.
  7. Нет неприятного «резинового» запаха.
  1. Немного шумная.

Замечание к модели у её владельцев незначительные. Они в целом положительно отзываются о качестве шины.

MAXXIS MA-Z4S Victra

MAXXIS MA Z4S Victra

Описание шины. Покрышки этой модели тайваньской компании выделяется интересным симметричным направленным рисунком.

Резиновая смесь шины получила уникальные пропорции силики и полимерных добавок, позволяющие улучшить качество сцепления с поверхностью дороги в любую погоду.

Оптимизированное расположение элементов компаунда даёт возможность снизить сопротивление качению, делает шины более экономичными.

Нестандартная форма контактных шашек улучшила сцепные свойства, сократила тормозной путь.

Мощные краевые зоны выполняют роль грунтозацепов. Они позволяют водителю передвигаться по грязным или заснеженным трассам, лёгкому бездорожью.

Широкие прорези, размещённые между пятнами плечевых блоков задействованы на удалении грязи воды из-под колеса.

  1. Хорошая износостойкость.
  2. Крепкая резина.
  3. Отличное сцепление с любым типом дорожной поверхности.
  4. Уверенно держит курс.
  5. Прекрасная управляемость.
  6. Скоростные покрышки.
  1. Повышенная жёсткость.

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Sailun Atrezzo 4 Seasons

Описание шины. Эта модель с асимметричным рисунком компании из Китая показывает, что в Поднебесной тоже научились производить качественную резину для автомобилей.

Привлекает внимание оригинальный рисунок покрышки. Краевой блок внутренней стороны оснащён крестообразными прорезями, которые существенно улучшают сцепные свойства.

Этому также содействуют ламели, в большом количестве размещённые на контактных пятнах.

Два ребра жёсткости по центру надёжно поддерживают курсовую устойчивость машины. Внешний плечевой блок широкий по площади отвечает за устойчивость авто при маневрировании.

Отводом воды и снежной кашицы занимаются три продольных канала и широкая сеть прорезей, расположенных по ширине протектора.

  1. Доступная цена.
  2. Хорошие сцепные качества на траве, грязной дороге, а также любом асфальтовом покрытии.
  3. Малый уровень шума.
  4. Понятная управляемость.
  5. Отсутствует аквапланирование.
  6. Уверенно ведёт себя на зимних трассах.
  1. На гравийке мелкие камушки застревают в протекторе.

Пользователи отмечают, что это достойная для Kia Rio резина, и не только для этой модели.

Лучшие летние шины на Киа Рио

Летние покрышки, участвующие в обзоре, привлекают внимание автолюбителей скоростными характеристиками, прочностью резинового материала, низким уровнем шума.

Несмотря на приемлемые цены, они не уступают по ходовым качествам известным брендовым шинам.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. При производстве этой модели шин российской компании было уделено большое внимание безопасности.

Оригинальная форма прорезей внешнего плечевого блока улучшает устойчивость машины во время поворотов.

Разветвлённая дренажная сеть, в которую входят четыре канала, расположенные по центру, и многочисленные разнонаправленные канавки быстро осушает площадь соприкосновения шины с дорогой.

Расположение прорезей выполнено по оригинальной технологии, помогающей значительно снизить уровень шума при движении.

Центральные рёбра жёсткости улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемой управляемости.

Разработанная для этой летней модели резиновая смесь позволила понизить расход топлива, уменьшить сопротивление качению.

  1. Прочные покрышки, не боятся ударов.
  2. Большой срок службы.
  3. Хорошее сцепление с трассой в дождь, ясную погоду.
  4. Уверенное движение по водным участкам трассы.
  5. Отличная управляемость.
  1. Жёсткое прохождение неровностей.

Владельцы этих покрышек отмечают хорошее качество этой бюджетной по стоимости модели.

Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Летняя покрышка южнокорейской компании, производящей продукцию на предприятии в КНР.

Характерной особенностью шины является минимальное количество элементов на асимметричном протекторе.

Это позволило снизить сопротивление качению, уменьшить шумность покрышек.

Три центральных блока повышенной жёсткости помогают удерживать курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Округлая форма краевых зон даёт возможность оперативного реагирования на повороты рулевого колеса, улучшает управление автомобилем.

Диагональное расположение прорезей на протекторе позволяет своевременно выбрасывать воду из-под шины.

  1. Комфортная малошумная резина.
  2. Хорошие ходовые качества.
  3. Быстрая балансировка.
  4. Хорошие сцепные свойства.
  5. Уверенное управление машиной в ненастную погоду.
  6. Нормально ведёт себя в колее.
  1. Слабые боковые части.

Nexen N'Blue HD Plus

Nexen NBlue HD Plus

Описание шины. Модернизированная версия шин популярной модели южнокорейской компании.

Особое расположение элементов дренажной системы позволило снизить до минимума эффект аквапланирования.

Расположение деталей асимметричного рисунка даёт возможность поддерживать скоростное движение Kia Rio.

Кромки поперечных прорезей краевых зон надёжно цепляют дорожное полотно, делают эффективным торможение.

Оригинальная технология производства компаунда, в смеси присутствует повышенное количество силиконовой составляющей, усилила сцепные качества покрышки на мокром асфальте.

  1. Высокие динамические показатели.
  2. Хорошее сцепление с сухой и мокрой трассой.
  3. Эффективная система дренажа – хорошо удаляет воду.
  4. Небольшой шум.
  5. Безопасное торможение.
  1. Крошатся кромки, появляются микротрещины.
  2. Неважное поведение в колее.

Лучшие не шипованные зимние шины на Киа Рио

Эти модели не шипованной резины оказывают достойную конкуренцию продукции известных брендов.

Помимо приемлемой цены они отличаются приспособленностью к российским климатическим условиям, высоким уровнем безопасности.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Данная модель понравится автолюбителям не только оригинальным симметричным рисунком протектора, но и отличными рабочими характеристиками.

Шина характеризуется большим числом ярко выраженных контактных пятен, как бы переплетающихся между собой.

Подобное расположение усиливает качество сцепления с любым покрытием зимней дороги. Многочисленные разнонаправленные ламели также улучшают эти свойства.

Резина не боится аквапланирования и слэшпленнинга. Наличие сети широких каналов для отвода снега и воды позволяет оперативно осушать зону контакта.

Оригинальный состав резинового материала, в который входит повышенное количество кремния, позволяет компаунду оставаться эластичным при самых низких температурах за бортом.

  1. Высокое качество торможения.
  2. Уверенное движение по снежной кашице, небольшой наледи, мокрому асфальту.
  3. Мягкая и малошумная шина.
  4. Отличная проходимость по снежным заносам.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Разумная стоимость.
  1. Мягкий материал, возможны проколы.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Вся ширина профиля шины покрыта большим числом волнообразных ламелей.

Они в сочетании с большим количеством жёстких контактных шашек обеспечивают высокое качество сцепления на снегу, асфальте и наледи.

Смоделированное компьютером расположение пятен контактов с дорогой делает короче тормозной путь.

Специальная технология производства обеспечивает их неподвижность под нагрузкой, препятствует деформации.

Это позволяет расширить диапазон срока службы модели.

Плечевые зоны имеют повышенную плотность, что позволяет резине надёжно держать машину на поворотах, при маневрировании.

Оригинальное расположение стенок водоотводных каналов способствует снижению уровня шума.

  1. Хорошее качество материала.
  2. Достаточно тихая, комфортная резина.
  3. Эластичный компаунд, дубеет только при температуре ниже -30°C.
  4. Стабильно хорошее сцепление с трассой.
  5. Поддерживает динамику.
  6. Нормальное, предсказуемое управление.
  1. На ледяных трассах её свойства ухудшаются.

Большинство автолюбителей отмечают хорошее качество этой фрикционной модели, указывая на то, что для ледяных дорог следует использовать шипованную резину.

Kumho I'Zen KW31

Kumho IZen KW31

Описание шины. Классический вариант зимних фрикционных шин с симметричным направленным рисунком компании из Южной Кореи.

V-образное размещение шашек центральной зоны способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля, помогает показывать хорошие скорости.

За устойчивость на поворотах отвечают краевые блоки повышенной жёсткости. Они также надёжно удерживают машину при проведении маневров, перестроении.

Выделенные края этих блоков улучшают проходимость модели по снегу.

Снежная каша, вода и грязь вовремя удаляются из-под колеса через канавки дренажной сети, что даёт возможность водителю уверенно вести авто по заснеженным и заводнённым местам пути.

Специальное расположение ламелей, других элементов протектора позволяет нивелировать уровень шума.

  1. Уверенное сцепление с заснеженной трассой, асфальтовой дорогой, наледью.
  2. Тишина и комфорт при движении.
  3. Мягкое прохождение стыков дороги.
  4. Хороший разгон.
  5. Износостойкие покрышки.
  1. Неуверенно проходит повороты на скорости.

В целом – это хорошая резина, считают пользователи. Они рекомендуют её тем водителям, кто придерживается спокойной манеры вождения.

Лучшие шипованные зимние шины на Киа Рио

Несмотря на популярность шин-липучек шипованная резина по-прежнему остаётся востребованной у отечественных водителей.

Твёрдые шипы надёжно удерживают автомобиль на скользкой трассе, делая безопасным маневрирование.

Kumho WinterCraft Ice WI31

Kumho WinterCraft Ice WI31

Описание шины. Модель привлекает внимание повышенным количеством шипов.

Двадцать рядов обеспечивают безопасное движение по самым сложным зимним дорогам.

Рисунок их расположения на профиле напоминает след дикого зверя. Сцепные свойства помогают усилить многочисленные волнообразные ламели, которые своими кромками удерживают поверхность трассы.

Направленный симметричный рисунок даёт возможность поддерживать курс, улучшает управляемость.

Глубокие прорези водоотводных канавок оперативно осушают зону соприкосновения дороги и колеса, позволяют без проблем ехать по снежной трассе или водным участкам дороги.

  1. Хорошая стоимость.
  2. Не «плывёт» на скорости.
  3. Хорошая реакция на движения руля.
  4. Надёжная установка шипов, не выпадают.
  5. Нормальное поведение на сельских снежных трассах.
  1. Не терпит колею.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимней резины, которая одинаково хорошо ведёт себя на льду, снежной трассе, асфальтовой магистрали.

Асимметричное расположение контактных пятен позволяет покрышке решать разные по сложности задачи.

За проходимость машины отвечают краевые блоки, оснащённые широкими жёсткими шашками.

Оригинальный рисунок средних зон способствует хорошему качеству сцепления, делает уверенным торможение, в том числе и на скользкой дороге.

Ярко выраженные прорези между шашками быстро выбрасывают снежное месиво из-под резины, делая надёжным её сцепление с трассой.

  1. Прочная, износостойкая резина.
  2. Отличная проходимость по снегу, снежной кашице.
  3. Прочный материал шипов.
  4. Сцепление с дорожной поверхностью – на высоте.
  5. Нормальная цена.
  1. Повышенный шум.

Владельцы шин отмечают, что эта модель одна из лучших в этом ценовом сегменте.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Зимняя шина с симметричным направленным рисунком компании из Китая оснащена восемью рядами шипов, расположенных по всей ширине протектора.

Количества этих деталей было увеличено по сравнению с предыдущим поколением модели, что обеспечивает отличное сцепление с обледенелой трассой.

Эффективность работы твёрдосплавных наконечников повышается за счёт установленных в зоне шипов углублений для отвода ледяной крошки.

Центральный блок повышенной плотности содействует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.

Схема расположения его контактных шашек улучшает качество торможения, обеспечивает надёжный контакт с дорогой.

Дорожные снег, грязь и вода быстро удаляются через широкие канавки системы дренажа.

Мягкая эластичная резиновая смесь плотно прилипает к мокрой и сухой дороге, делает комфортным движение по неровным участкам пути.

  1. Красивый рисунок.
  2. Прекрасное сцепление с мокрой и сухой, заснеженной и ледяной дорогой.
  3. Уверенно едет по снежной каше, грязи.
  4. В меру мягкая.
  5. Шипы не вылетают.
  6. Приятная цена.
  1. Повышенный уровень шума.

Для более комфортных условий при движении владельцы модели рекомендуют проводить обкатку шин, шум пропадёт почти полностью.

Размерность шин и дисков всех моделей Kia Rio - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Киа Рио различных моделей, а также необходимое давление.

Колеса на Киа Рио 3

Колеса на Киа Рио 3

Автомобиль Киа Рио в третьем поколении (заводское обозначение UB, хотя встречается и QB) производился с 2011 по 2015 годы. Причем на заводе в Санкт-Петербурге производилась версия Kia K2, изначально разработанная для китайского рынка, но адаптированная для российский условий.

В заводской комплектации на Kia Rio III ставились всего два типоразмера шин с двумя разными диаметрами. С одной стороны это кажется недостатком вариантов. А с другой стороны на эту машину легко поставить колеса с большим диаметром. Причем они будут смотреться эффектно и у вас не будет проблем с эксплуатацией автомобиля. Но обо всем подробнее в статье.

Размер колес в Рио 3

В заводской комплектации на Kia Rio третьего поколения устанавливались колеса всего двух размеров — с диаметром 15 и 16 дюймов. Шины для покупателей также были доступны лишь 2-х типоразмеров — 185/65 R15 и 195/55 R16. Выбирать их можно было независимо от того какой у вас двигатель — 1,4 или 1,6 литра. Также размер шин не зависит и от года выпуска. Чаще всего в заводской комплектации Киа Рио 3 оснащались шинами Hankook и Nexen. Но ориентируясь на маркировку шин можно подобрать и другие размеры.

Разболтовка колес Kia Rio 3

Разболтовка 4*100

С колесами вариантов тоже немного — у каждого диаметра шин есть по одному заводскому варианту дисков. При этом разболтовка у обоих типов колес одинаковая, 4*100. То есть все диски Киа Рио 3 всегда крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно 100 миллиметров. Тип резьбы у всех колес — M12 x 1.5. Также одинаковые параметры ширины дисков и диаметра центрального отверстия. Ширина — 6 дюймов, а диаметр ступицы у них 54,1 мм.

По сути отличается только вылет колесного диска на Киа Рио 3. У пятнадцатидюймовых дисков он составляет 48 мм, а у шестнадцатидюймовых дисков — 52 мм. Напомним, что чем больше значение, тем глубже диски будут сидеть в колесных арках. Хотя 4 миллиметра будут и не сильно заметны.

ПараметрыШирина, дюймовДиаметр, дюймовРазболтовка, LZ*PCDВылет ET, ммДиаметр DIA, мм
6Jx15 4/100 ET48 d54.16154X1004854,1
6Jx16 4/100 ET52 d54.16164X1005254,1

Что интересно — в заводской комплектации диски 15 дюймов могли быть как штампованными стальными, так и литыми. Штампованные были доступны в более простых комплектациях Comfort и Luxe — поставлялись с оригинальными колпаками. А литые пятнадцатидюймовые диски можно было заказать в более дорогих версиях Prestige и Premium. При 16-дюймовые диски были только литыми — и были доступны только в дорогих комплектациях.

Производитель любых оригинальных колесных дисков в официальной документации — концерн Hyundai-KIA. Хотя скорее всего корейцы заказывают их у стороннего поставщика и на одном из форумов мы нашли упоминанием малоизвестных производителей — Soline, Dayou, KWC.

Радиус колес Киа Рио: дополнительные варианты

Одной из причин замены колес на Киа Рио третьего поколения некоторые автовладельцы называют плохую управляемость на высоких скоростях на дисках диаметра 15 дюймов. Впрочем, ощущения от машины у всех разные, поэтому это может быть субъективно. И все же — какие диски можно ставить вместо родных?

Самые очевидные замены для заводских дисков на Киа Рио 3 — это диски такого же диаметра, но другой ширины и/или с другим вылетом. Например, диски 5.5Jx15 4/100 ET36 d54.1 должны стать аналогично оригинальным, потому что 12 миллиметров вылета компенсируются 12,7 миллиметрами меньшей ширины диска (0,5 дюйма = 12,7 мм).

Хотя возможны и другие варианты, которые мы описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Также добавим что выбор дисков огромен и вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным. Кроме того, одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка “развал-схождения”.

Киа Рио 3 на 17-дюймовых дисках

Киа Рио 3 на 17-дюймовых дисках

Отдельно хотелось бы сказать про установку дисков 17-го диаметра, которые очень популярны среди владельцев Киа Рио 3. Потому они что становятся на машину без особых проблем при условии установки соответствующих шин. Хотя нужно отметить, что у семнадцатидюймовых дисков меньше вылет и больше ширина, что означает — они будут выпирать. Но некоторых это не останавливает и есть случаи установки дисков шириной 7,5 дюймов и с вылетом 35 или 38. Хотя мы бы такого не рекомендовали — потому что шины будут тереться об арки. Особенно при загрузке автомобиля.

Также напомним, чтобы при замене вы не забывали о разболтовке — самый важный параметр, который всегда должен соответствовать оригиналу. Если он отличается, диск не будет закреплен как нужно, а это грозит опасными последствиями. Поэтому при подборе дисков внимательно смотрите на их маркировку.

ПараметрыШирина, дюймовДиаметр, дюймовРазболтовка, LZ*PCDВылет ET, ммДиаметр DIA, мм
5.5Jx15 4/100 ET36 d54.15,5154X1003654,1
6.5Jx15 4/100 ET45 d54.16,5154X1004554,1
6J15 4x100 ET46 d54.16154X1004654,1
6Jx16 4/100 ET43 d54.16164X1004354,1
6,5Jx16 4/100 ET45 d54.16,5164X1004554,1
7J16 4x100 ET40 d54.17164X1004054,1
6.5Jx17 4/100 ET43 d54.16,5174X1004354,1
6.5Jx17 4/100 ET45 d54.16,5174X1004554,1
7J17 4x100 ET45 Dia54.17174X1004554,1

Какие колеса на Киа Рио 3 можно поставить


Когда придет время заменить ваши оригинальные шины на новые, то можно выбирать не только среди двух заводских типоразмеров, но и воспользоваться альтернативными вариантами. Их достаточно много.

С диаметром 15 дюймов — 195/60R15 и 195/65R15.С диаметром 16 дюймов — 195/55R16, 205/50 R16 и 205/55R16.С диаметром 17 дюймов — 205/45 R17 и 215/45R17.

Отметим, что с диаметром 17 дюймов автовладельцами обсуждается больше всего альтернатив. Среди них даже шины 215/50 R17 и 225/45R17, которые будут впритык по высоте или 205/40 R17 и 215/40 R17, которые не все отважатся поставить в России из-за низкого профиля, не очень подходящего для плохих дорог. Также хороший вариант для преображения вашего автомобиля — взять диски с красивым рисунком и заводскими параметрами и поставить на них другую резину, из тех типоразмеров, что мы указали.

Что касается индексов скорости и веса, то в руководстве по эксплуатации предлагается всего два варианта того и другого параметра.

Индексы скорости — Н (210 км/ч) и W (270 км/ч).Индексы веса — 87 (545 кг на одно колесо) и 88 (560 кг на колесо).

С учетом того, что максимальная скорость Kia Rio III не превышает 190 км/ч, то другие индексы скорости вам по сути и не понадобятся. А индекс веса рассчитывайте исходя из того, как вы используете свою машину.

Летние шины для Киа Рио 3

С учетом того, что типоразмеров, особенно заводских, не так много, радует что на российском шинном рынке доступен широкий ассортимент продукции различных брендов. Причем в разных ценовых сегментах, под любой кошелек.

МодельТипоразмерСтоимость, руб
Goodyear Vector 4Seasons Gen-1195/55 R16195/55 R168470
Falken ZIEX ZE-512185/65R155500
Dunlop SP Sport FM800195/55 R164295
Maxxis MP10 MECOTRA205/50 R163340
Viatti Strada Asimmetrico195/60 R152880
Nexen NBLUE HD185/65R152730

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 195/55 R16

Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 195/55 R16

Viatti Strada Asimmetrico 195-60 R15

Viatti Strada Asimmetrico 195-60 R15

Зимние шины для Киа Рио 3

Когда наступят холода и решите купить себе зимние шины, то можете выбрать один из этих вариантов из таблицы. Шипованные или нешипованные шины — выбирать вам, исходя из того, где вы больше ездите. Хотя учтите, что если вы выберете альтернативные шины с увеличенным профилем (например, 205/55 R16), то с агрессивным зимним рисунком протектора они могут задевать накладки арок. При том что на летних шинах того же размера этого не было. Так говорит опыт автовладельцев. Хотя все очень индивидуально и сильно зависит от рисунка протектора.

МодельТипоразмерСтоимость, руб
Michelin CrossClimate plus195/55 R168650
Continental Viking Contact 7195/55 R167610
Gislaved Soft Frost 200195/55 R165370
Bridgestone Blizzak Ice185/65 R154500
Nokian Nordman 5185/65 R152890
Viatti Nordico V-522185/65 R152420

Continental Viking Contact 7 195/55 R16

Continental Viking Contact 7 195/55 R16

Michelin CrossClimate plus 195/55 R16

Michelin CrossClimate plus 195/55 R16

Какие шины с какими дисками ставить на Киа Рио 3?

Для выбора шин и дисков по высоте старайтесь ориентироваться на размер заводского колеса в сборе. Для колес 15 дюймов с шинами 185/65 R15 — это 621,5 мм, а для колес 16 дюймов с шинами 195/55 R16 — это 620,9 мм. К примеру, альтернативные колеса 17 дюймов с шинами 205/45 R17 станут без проблем, потому что их высота будет 616,3 мм. А с шинами 215/45 R17 высота будет уже 625,3 мм — они больше на 4 мм и могут быть нюансы.

Для выбора дисков по ширине используйте тот же метод. Колеса с параметрами 6Jx15 4/100 ET48 d54.1 отступают от ступицы на 200,4 миллиметра, а колеса 6Jx16 4/100 ET52 d54.1 на 204,4 миллиметра. А дальше нужно считать — какой у вас есть запас до выпирания и где вылет диска будет взаимно компенсироваться его шириной.

Исходя из успешного опыта автовладельцев в сети, мы собрали для вас подборку типоразмеров шин в комплекте с дисками, на которые они были успешно установлены. Хотя, возможно, для некоторых вариантов понадобится дополнительная регулировка “развал-схождения”.

Шумоизоляция колесных арок на Kia Rio уменьшаем шум в салоне



Kia Rio - простой бюджетный автомобиль, при эксплуатации которого многие водители сталкиваются с проблемой шума в салоне. Шумоизоляция арок Kia Rio проста в исполнении, однако требует терпения, времени и определенных навыков от владельца автомобиля. Гораздо проще и удобнее обратиться к профессионалам - к примеру, специалисты нашего тюнинг-ателье в сжатые сроки и за скромную сумму лишат Вас такой неприятности, как шум в салоне, раз и навсегда.

Колесные арки не зря рекомендуют сразу изолировать от шума - дело в том, что большинство неприятных звуков проникает в салон именно через них. Случайные камушки, звук резины и подвески Kia Rio сделают поездку менее приятной.

Что может потребоваться автовладельцу, если он решит самостоятельно установить шумоизоляцию колесных арок?

Самое главное - терпение. Процесс довольно длительный, и у одного человека может занять около восьми часов. Для того чтобы качественно сделать шумоизоляцию, необходимо для начала провести длительные подготовительные работы - снять подкрылок (или локер), очистить все поверхности, с которыми будет соприкасаться шумоизоляционный материал, а затем нанести и наклеить подготовленные листы "шумки". Что касается жидкого вида, то требуется нанесения нескольких слоев (обычно три), и между их нанесениями нужно выдерживать определенный интервал - обычно около часа.

Каждый материал требует индивидуального подхода, и если недостаточно качественно очистить поверхность, или не выдержать последовательности нанесения шумоизоляции, то можно потратить время в пустую и не получить желаемого результата. Если вы хотите получить качественную шумоизоляцию колесных арок Kia Rio, то рекомендуем обращаться в наше тюнинг-ателье - мы поможем определиться с материалом "шумки" и качественно ее установим.

Шумоизоляция Kia Rio: в чем сложность ее нанесения?

Несмотря на то, что Kia Rio является бюджетным автомобилем, корейцы стараются поддерживать качество даже в этом сегменте. После снятия подкрылок придется хорошо поработать над очисткой поверхности - Kia обрабатывают арки качественным антикоррозионным покрытием. Для того чтобы его снять, требуется несколько часов с растворителем, а затем обработать вся поверхность будущего нанесения обезжиривателем. Весь процесс потребует не только терпения, но и профессионализма - поэтому рекомендуем обращаться к нам, если хотите получить качественную работу в сжатые сроки.

Почем стоит отдавать предпочтение именно жидкой изоляции в случае Kia Rio?

Листовая "шумка" уже давно зарекомендовала себя как качественный и сравнительно недорогой материал. Однако жидкая не утяжеляет авто, не содержит вредных соединений, дополнительно защищает от коррозии, а также ее можно использовать как снаружи, так и внутри салона.

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя за рулем как можно более комфортно. Наши специалисты стараются выполнять работу на сто процентов, поэтому используем только качественные материалы - Kia Rio требует от автовладельца особенной заботы.

Киа Рио 3. Посторонние стуки и шумы в двигателе

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО.
Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука — запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.
Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.
Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.
Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.
Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).
Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня — стук должен прекратиться.
Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.
Важно! Стук в силовом агрегате также может возникнуть из-за некачественного топлива!

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.


Определить, стучит КПП или что-то другое можно следующим образом: на заведённом двигателе выжать педаль сцепления. Если стук прекратился — проблема в коробке. Такая проблема может проявляться в переднеприводных автомобилях при нехватке масла. Если же масло в норме — проблема в подшипниках (они износились).
Стук в нижней части двигателя может быть связан также и с поршневой группой. Это тот случай, когда из-за недостающего миллиметра проточки ваши цилиндры будут стучать как «град по шиферу».
А теперь перейдём к причинам стука поршневой группы:
Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ.
Удар поршня в направлении пальца (боковой удар поршня о стенку цилиндра).
Удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца.
Возможные повреждения при ударах в направлении качания:
Слишком большой монтажный зазор.
Несоблюдение направления сборки поршня со смещённой осью.
Тяжелоходная опора пальца.
Такое количество различных причин стука в поршневой связано с тем, что поршень не является идеальный цилиндром, а значит всё в нём имеет не идеальную форму.
Первой проблемой стука является зазор между «юбкой» и стенкой цилиндра. Чтобы избежать стука, нужно до миллиметров промерять размер «юбки».
Важно! Если у вас нет нужных инструментов или вы не имели опыта с подобной поломкой, то настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.
Следующая причина стука в поршневой — неправильно поставленный цилиндр
Проявляться он будет как сильный стук на всех оборотах.
Ещё одна причина — голова поршня достаёт до прокладки блока.
В таком случае медная окантовка будет замята. При такой проблеме нужно убедиться, что прокладка стоит правильной величины.
Величину прокладки рассчитываем следующим образом: максимальная высота выступающего поршня над блоком + пол миллиметра (столько должно быть в запасе у поршня) + 0,3 мм на усадку прокладки. Приплюсуйте и получите толщину новой прокладки.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.


Стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом».
Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта


Стук в двигателе - причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.
Если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Читайте также: