Киа селтос комплектации комфорт что входит

Обновлено: 06.05.2024

Комплектация КИА Селтос Комфорт

Комплектация КИА Селтос Комфорт

Комплектация Комфорт КИА Селтос идет после базовой Классик. Стоит отметить, что существенных опциональных отличий в ней нет, а вот по технической части все иначе.

Технические характеристики


Главная особенность комплектация KIA Seltos Comfort в том, что именно с нее появляется возможность взять паркетник с полным приводом.

  1. 1.6 / 123 л. c. / Бензин / Механика / Передний привод
  2. 1.6 / 123 л. c. / Бензин / Автомат / Передний привод
  3. 1.6 / 121 л. c. / Бензин / Механика / Полный привод
  4. 1.6 / 121 л. c. / Бензин / Автомат / Полный привод

С другой стороны, пока нельзя выбрать более мощный двигатель – он появится в дальнейшем.


Цена комплектации Комфорт КИА Селтос зависит от технических характеристик:

  1. 1.6 / 123 л. c. / Бензин / Механика / Передний привод – 1 219 900 руб.
  2. 1.6 / 123 л. c. / Бензин / Автомат / Передний привод – 1 259 900 руб.
  3. 1.6 / 121 л. c. / Бензин / Механика / Полный привод – 1 289 900 руб.
  4. 1.6 / 121 л. c. / Бензин / Автомат / Полный привод – 1 339 900 руб.


Опции

Что же касается функционала, то комплектация Комфорт КИА Селтос повторяет базовую Классик, но с небольшими дополнениями.

Внешне никаких отличий нет, они появляются в салоне. В Комфорте есть подогрев передних кресел и руля. Сам руль и селектор переключения передач получили кожаную отделку. Появляется возможность подключения смартфона по Bluetooth и круиз контроль. А багажник оборудован полкой.


В целом, доплата за комплектацию Комфорт КИА Селтос вполне оправдана, принимая во внимание возможность покупки машины с колесной схемой 4х4. Да и дополнительные опции тоже стоит учитывать.

Комплектация Комфорт КИА Селтос Видео

Kia Seltos 2020: комплектация «Comfort»

Киа Селтос 2020 Комфорт

Что входит в комплектацию «Комфорт» автомобиля Киа Селтос 2020:

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли

Экстерьер

Интерьер

  • Вставки серого цвета
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой тканью
  • Полка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Стальное запасное колесо временного использования

Мультимедиа

Комфорт

Стандартное оборудование

Экстерьер
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер
  • Передние и задние брызговики
Интерьер
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
  • Крючки для крепления сетки в багажнике
Безопасность
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Мультимедиа
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
Комфорт
  • Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подсветка багажника


Комплектация Комфорт Киа Селтос была объявлена в начале февраля 2020 года со стартовой ценой в 1 169 900 рублей. Это следующая за Classic комплектация Киа Селтос, которая доступна исключительно с двигателем 1.6 л.

В каких модификациях доступна комплектация Комфорт Киа Селтос?

1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный
1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный

Киа Селтос комплектация Комфорт цена

KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020 KIA Seltos Comfort 2020
1.6 / 123 л. c. / Бензин, Механика / Передний 1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
1 169 900 рублей 1 209 900 рублей 1 239 900 рублей 1 289 900 рублей
THW5D2617 THW5D261F THW5D2618 THW5D261G
D073 D075 D074 D076

На сегодняшний день Киа Селтос в комплектации Комфорт можно купить по цене от 1 169 900 рублей. За эти деньги Вы получите бензиновый 1.6-литровый мотор мощностью 123 л.с., МКПП и передний привод.

Если Вы планировали получить вместо механики автоматическую трансмиссию, то придется доплатить и итоговая стоимость уже составит 1 209 900 рублей.

Что входит в комплектацию Комфорт Киа Селтос?

Экстерьер:

Стальные диски на 16″с шинами 205/60/R16
Галогенные фары проекционного типа
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова
Накладки на передний и задний бампера под серебро
Защитные брызговики спереди и сзади

Интерьер:

Вставки серого цвета
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Сиденья с отделкой тканью
Полка багажного отделения
Регулируемые по углу наклона задние сиденья
Раздельно складные сиденья 60/40 %
Крючки для фиксации груза в багажнике

Безопасность:

Мультимедиа:

6 динамиков
Штатная аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем, радио, MP3, RDS и USB, а также Bluetooth.

Комфорт:

Система кондиционирования
Приборная панель с цветным дисплеем размером 3.5″.
Круиз-контроль.
Электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях.
Мультируль.
Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету.
Регулируемое водительское сиденье по высоте с механическим приводом.
Подсветка багажника.

Пакет «Теплые опции»:

Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Воздуховоды для задних пассажиров

Киа Селтос комплектация Комфорт цвета кузова

Мы уже рассказывали о всех доступных цветах Киа Селтос 2020 в одном из наших материалов. Быстрее переходите по ссылке и смотрите, если интересно. Однако, Киа Селтос в комплектации Комфорт доступна лишь в следующих цветах:

Киа Селтос комплектация Комфорт фото

Для того, чтобы определиться с выбором Киа Селтос в комплектации Комфорт, важно посмотреть фото. Мы собрали несколько фото прямо с передовой, чтобы Вы смогли не отрываясь с дивана оценить внешний вид автомобиля и понять, как выглядит Киа Селтос комплектации Комфорт на фото.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото
Киа Селтос комплектация Комфорт фото
Киа Селтос комплектация Комфорт фото
Киа Селтос комплектация Комфорт фото
Киа Селтос комплектация Комфорт фото

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Салон Киа Селтос в комплектации Комфорт не особо отличается от салона Классик. В салоне имеются вставки серого цвета.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Руль и селектор КПП или АКПП отделаны кожей.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Сиденья исключительно с тканевой отделкой.

В багажном отделении предусмотрена полка и крючки для фиксации груза. Сиденья заднего ряда имеют регулировку по углу наклона, а также раскладываются 60 на 40%.

Киа Селтос комплектация Комфорт фото салона

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 40

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие записи


Оцинкован ли кузов КИА СЕЛТОС?


Штатная магнитола Kia Mohave владеет лучшим видеорегистратором


Подбираем автоковрики для КИА

Автор Seltos

9 марта проходила тест драйв киа Селтос,забронировали 2.0,полный привод,вариатор,белый перламутр 1600000,,+допы,машина супер (у меня 3 шт уже были -1 седан, два кроссовера),хотела туссан. После Селтоса Туссан рядом не стоял,не слушайте ни кого,сходите на тест драйв. Кто говорит плохо про машину, просто завидуют

Тусан выше на голову Селтоса а цена одинаковая. Селтос с опами и Каско с Осаго около 2х лямов, также и Тусан с полностью светодиодной оптикой 1950.000 с опами и страховками. Так что выбор очевиден что Тусан лучше взять. Киа с Селтосом пролетит так же в России как она уже пролетела с КХ 3 в Китае. Надо Селтос снижать в цене на 250-300тыс вот тогда многие задумуются о покупке, и то только для городской езды и с асфальта не съезжать (вариатор все таки облегчённый не для бездорожья)

Интересная логика у вас, автор))😁 Была на тесте, тк очень ждала эту тачку, в итоге полное разочарование. Ожиданий не оправдал, только внешне симпатичен. Сравнивала со своей машиной, не стоит селтос того, чтоб свою щас на него менять, разница между ними минимальна (а вот в цене очень даже немалая).
И да, в первые дни был дикий ажиотаж, я приехала на тест 3 марта, и еле поймали с менеджером селтоса, тк желающих пройти тест было много. Но тк я тестила несколько машин, то сильно этот момент не напряг.
Однако спустя уже 5 дней встали тестовые селтосы на парковочках возле салонов, и никакого ажиотажа возле них больше нет. Делайте выводы))😏

Я была на тест драйве и что то крехтело под колесом всю дорогу 😀ну а так машина крутая конечно

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Комплектация комфорт 1,6 полный привод автомат Киа Селтос

Технические характеристики

Название1.6 Comfort АТ 4WD
КлассКроссоверы
Регион происхожденияКорея
Кузов4370х1800х1615х2630
Двигательбензиновый 1.6, 121 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПолный
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8
Время разгона до 100 км/ч (сек.)12.6
Передняя ось205/60R16
Задняя ось205/60R16
Цена1 329 900 ₽

Базовые опции

Безопасность
Автозвук и развлечения
Интерьер
Комфорт

Примечательно, что в данном случае автомобиль с коробкой автоматом в разгоне даже чуть быстрее такого же с механической КПП и за счет более плавного нарастания крутящего момента на колесах демонстрирует лучшую проходимость. При этом расход топлива сравнительно с МКПП выше всего на 0,2 л/100 км.

Но стоит помнить, кроссовер все-таки не вездеход и эксперименты на пересеченной местности могут закончится поисками трактора.


Экстерьер


Среди внешних отличий 16-дюймовые стальные колесные диски (следующие в ценовой категории варианты идут уже с легкосплавными) и проекционные галогенные фары.

Вопрос, что лучше, однозначного ответа не имеет. Легкосплавные диски обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, но чувствительны к ямам на скорости, а их ремонт довольно проблематичен.

Аналогично и с фарами: светодиодные светят хорошо, но в бюджетном исполнении распределение света оставляет желать лучшего, а замена лампочки куда как проще и дешевле поиска качественных светодиодов.

Базовый цвет автомобиля чисто белый (Clear White), кроме того, доступны еще 7 вариантов окраски:

  • снежно-белый (Snow White Pearl);
  • светло-серый (Silky Silver);
  • темно-серый (Glittering Metal);
  • светло-синий (Neptune Blue);
  • темно-синий (Gravity Blue);
  • красный (Runway Red);
  • черный (Aurora Black Pearl).


Интерьер

О различиях в интерьере в зависимости от исполнения можно прочитать здесь, а сейчас более подробно о конкретной версии.

  • подогрев передних кресел;
  • подогрев руля;
  • подогрев распылителей стеклоомывателя;
  • электрообогрев зеркал заднего вида;




Мультимедиа в этой версии представлено монохромным экраном радиоприемника, но хотя бы предусмотрен Bluetooth для связи с телефоном.


Вместо климат-контроля всего лишь кондиционер, да и с разъемами USB негусто, зато предусмотрено две 12-вольтовых розетки.

Общий вид передней панели, как видно на фото, довольно спартанский, разве что вместо рычага КПП будет селектор автомата с кнопками выбора режима движения.


На заднем ряду без особых изысков: нет ни обогрева, ни даже кармашков в спинках передних сидений.


Впрочем, сами сиденья, хоть и с механической регулировкой, достаточно удобные, а стеклоподъемники в дверях оснащены электроприводом. Из электронных ассистентов присутствует:

  • контроль давления в шинах;
  • помощь при трогании и торможении на уклоне;
  • автоматическое запирание замков дверей при движении;
  • антиблокировочная система;
  • круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости.



Багажник

Прикрыт полкой багажного отделения, с подсветкой, принципиально ничем не отличается от других версий, разве что под фальшполом заложена докатка вместо нормального запасного колеса.

Итоги и выводы

При этом комфорт для экипажа при перемещении тоже будет минимально приемлемым, о развлечениях по дороге или хотя бы помощи штатного навигатора, не говоря уже о продвинутых электронных системах можно забыть сразу.

С другой стороны, есть масса водителей старой закалки, пользующихся до сих пор бумажными картами и системы помощи водителю им с успехом заменяет собственный опыт.

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Kia Seltos на минималках — что ты такое?

Тест-драйвы топ-версий автомобилей нравятся и пиарщикам, и журналистам/блогерам. Максимальная мощность, максимальная комплектация. Запах кожи, большие экраны, кресло с вентиляцией. И не беда, что такие машины покупают гораздо реже более доступных версий — зато есть возможность для одних козырнуть технологическим потенциалом, а для других — рассказать обо всем этом во всех красках. А если еще и тест-драйв проходит в живописном месте… то автомобиль не может не понравиться!

Зимой в Австрии я тестировал топ-версию компактного кроссовера Kia Seltos, с полным набором опций для атмосферного двухлитрового мотора с вариатором. Цена такой машины — 1 859 900 рублей. Впрочем, в Kia не скрывают, что такие модели не самые популярные, и гораздо чаще у них покупают версию Prestige (около 1.5 млн).

Но меня интересовало другое — что же получает покупатель Seltos в "минималке"? И такая машина тоже нашлась для теста — Kia Seltos во второй снизу комплектации Comfort, с мотором 1.6, на ручке, с полным приводом, за 1 279 900 рублей. Такая же переднеприводная машина стоит на 70 тысяч рублей дешевле. Это почти на 800 тысяч рублей дешевле самого дорого Seltos. Что же предлагают нам корейцы за эти деньги?

Для тех, кому лень читать, приглашаю посмотреть мой видео-обзор про Seltos на минималках:

Внешне околобазовый Seltos…неожиданно почти не уступает дорогой машине. Спереди нет ПТФ, вместо диодных прожекторов в верхней части блок-фары стоит блок поворотников и галогенный габарит, а в нижней, вместо светодиодных полосок поворотников и ДХО, галогенная фара в линзе.

В заднем бампере нет серебристой вставки с имитацией выпускных патрубков, фонари — с галогенными лампами вместо диодов.

Внимательно рассматривая задний бампер, понимаешь, что тут нет даже парктроников.

Сбоку хорошо заметны крыша в цвет кузова, колпаки на штампованных дисках, отсутствие хромированного молдинга, подчеркивающего линию остекления.

А еще на автомобиле нет рейлингов — пожалуй, самая серьезная для меня потеря в этой комплектации. Зато некрашеный пластиковый обвес кузова, и его внушительное “выражение лица” никуда не делись — Seltos выглядит по меркам класса достаточно солидно, что покупателям должно понравиться.

Как и полагается полноприводной машине, сзади стоит независимая подвеска (у переднего привода — полузависимая). Днище практически плоское, немного выпирает лишь труба выпускной системы в районе глушителя.

На ручках дверей нет кнопок бесключевого доступа. Дверные карты сохранили дизайн и рельеф, но вместо обшитых экокожей накладок — голый пластик, который к тому же легко царапается. Впрочем, убрать такие царапинки можно по старинке — зажигалкой.

В начальной комплектации нет практически ничего из того, что показывают в рекламе — ни светодиодной оптики, ни вентиляции кресел, ни проекционного экрана, ни 7-дюймового экрана в центре приборки, ни беспроводной зарядки.

Вместо шикарной мультимедийной системы — “радиола” с огромными кнопками, призванными компенсировать крошечный размер монохромного экрана. Но сопрягается со смартфоном система легко, работает нормально.

Вместо “полуцифровой” приборки — стандартные (отлично читаемые) шкалы.

Климата нет, вместо него кондиционер с дешевыми на ощупь энкодерами. Зато
центральный замок управляется в том числе с пассажирской двери. Удобно.

Детское кресло справа спереди ставить нельзя, причем никакое. Согласно инструкции, это возможно только на версиях с электроприводом регулировки правого сиденья по высоте. У таких машин добавляется и выключатель передней правой подушки, у нас ничего этого нет. В комплектации — всего две подушки, фронтальные.

Тем не менее, салон Seltos, лишенный прошитой эко-кожи и всех радостей топ-версии, выглядит строго и неплохо, и оставляет ощущение достаточно высокого качества материалов.

Примерно так же выглядят и ощущаются начальные версии европейских авто (именно Европейских, а не их российских адаптаций). Но “начальный” Seltos заметно отличается от таких же европейцев — например, у него все 4 стеклоподъемника (только левый передний с авторежимом опускания), есть подогрев руля и форсунок.

Сам руль — отделан экокожей, снабжен всеми теми же элементами управления мультимедиа и БК, как и руль на моделях KIA ценой вдвое больше. В комплектации — 6 динамиков, ESP. Подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — в базе. Щедро!

Сзади нет ни подлокотника, USB розетки, ни кармана для смартфона, ни дефлекторов вентиляции — все это привилегии более дорогих версий. Но сидеть довольно удобно, места достаточно.

Багажник — стандартного размера для такого класса авто.

На ходу сюрпризов тоже нет. Ручная коробка с большим ходом рычага, длинноходная педаль сцепления, 121-сильный двигатель 1.6 и почти полторы тонны снаряженной массы — мягко говоря, не самое азартное сочетание. Даже по паспорту — 12.9 с…

Управляемость у Seltos тоже без огонька, но для перемещения в городе автомобиль подходит отлично — обзорность хорошая, посадка в меру высокая. Передаточные числа в МКП подобраны удачно, со старта заглохнуть непросто. На крутой горке машина не катится назад при старте с места — несколько секунд удерживает себя тормозами. Есть система помощи при спуске с горы и клиренс 185 мм, но ESP как это уже принято отключается лишь частично.

Подводя итог: Полноприводный Seltos на ручке за 1.28 миллиона рублей — автомобиль самодостаточный. Особенно, если не сравнивать комплектацию с топ-версией, которая почти вдвое дороже. По нынешним временам, честная цена за честную машинку, которая выглядит достойно и радует качеством и дизайном интерьера даже в базе.

А вы что думаете про Kia Seltos в комплектации Comfort? Стоит ли своих денег? Или лучше купить что-то другое в эти деньги? Делитесь мнениями в комментариях!

KIA Seltos 2020 - Новый субкомпактный кроссовер из Кореи

KIA Seltos – 5-дверный кроссовер субкомпактного класса (B-класс) от корейского бренда Kia Motors Corporation. На российском рынке доступен с тремя бензиновыми моторами, тремя типами трансмиссии (механическая, “автомат”, вариатор), с передним или полным приводом. Предлагается шесть уровней оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Образ глобального субкомпактного кроссовера КИА впервые был представлен в виде концепт-кара SP Concept на выставке Auto Expo 2018 в Индии. Летом 2019 года в Южной Корее поступил в продажу серийный кроссовер. Продажи на российском рынке начались в начале 2020 года. Сборка Селтос для нашего рынка налажена на калининградском Автоторе (методом крупноузловой сборки).

Селтос может привлечь покупателей свежим дизайном, привлекательным интерьером и, традиционно для КИА, богатым оснащением и большим разнообразием версий (комплектации, моторы, трансмиссии).

Конкуренты модели на нашем рынке:

    ; ; ; ; ;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Новый KIA Seltos можно купить за 1 099 900 рублей. Столько стоит кроссовер в базовой комплектации Classic с 1.6-литровым мотором мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов KIA Seltos 2020

Кроссовер построен на современной платформе K2. Она также используется на других свежих моделях KIA/Hyundai: Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Kona. Кузов создан с использованием большого количества высокопрочных сталей (59 %) и стали полученной методом горячей штамповки (21,7 %). Из последней сделан своеобразный каркас вокруг передних пассажиров – передние и центральные стойки (до нижних порогов) соединены горизонтальными стойками вдоль крыши.

кузов KIA Seltos

Селтос получил самобытный дизайн, который перешел от концепта SP Concept практически без изменений. В серийной модели сохранилась сложная передняя оптика, двухцветный кузов и обилие мелких деталей в общем образе кроссовера. Все это сдобрено большим количеством деталей из матового хрома. По низу отделка из темного пластика с серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.

KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото
KIA Seltos фото

В простых версиях передние фары галогенные проекционного типа. В комплектации Style к ним добавляются светодиодные габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары. У версий Prestige и Premium полностью светодиодные фары, в том числе ближнего и дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны начиная с версии Style.

KIA Seltos фото

KIA Seltos фото

Боковые зеркала крупные, к двери крепятся на тонких стойках. В зависимости от версии окрашиваются в цвет кузова или цвет крыши. Электропривод и подогрев зеркал есть во всех комплектациях.

К сожалению, двери не закрывают пороги полностью – в плохую погоду о пороги можно испачкаться. Рейлинги на крыше есть уже во второй комплектации Comfort.

Дверь багажника не имеет электропривода. В открытом состоянии спрятаться под ней в полный рост смогут люди ростом до 180 см.

Длина кузова – 4370 мм. Высота с рейлингами – 1630 мм. Ширина – 1800 мм. Колесная база 2630 мм.

Благодаря двухцветной окраске Селтос опреденно выделится в потоке – кузов окрашен в один цвет, крыша и корпуса боковых зеркал в другой. Для кроссовера доступны 6 двухцветных варианта и 8 одноцветных:

  • желтый кузов/черная крыша Starbright Yellow / Cherry Black (GA7);
  • желтый кузов/белая крыша Starbright Yellow / Clear White (GA6);
  • темно-синий кузов/черная крыша Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5);
  • синий кузов/белая крыша Dark Ocean Blue / Clear White (GA4);
  • красный кузов/белая крыша Mars Orange / Clear White (GA3);
  • темно-серый кузов/светло-серая крыша Gravity Gray / Platinum Gold (SE1);
  • желтый Stargright Yellow (B4Y);
  • темно-синий Dark Ocean Blue (BU3);
  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • темно-серый Gravity Gray (KDG);
  • серебристый Steel Gray (KLG);
  • синий Neptune Blue (B3A);
  • красный Mars Orange (M3R);
  • черный Cherry Black (9H).

Базовый белый цвет Clear White (UD) входит в стандартное оснащение. За другие расцветки придется доплатить 10 000 рублей. Причем стоимость доплаты одинакова и для двухцветной окраски, и для одноцветной.

Двигатели и трансмиссия KIA Seltos 2020

Для российской версии Селтос предлагаются три мотора. Все они бензиновые, четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением.

В качестве трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, клиноцепной вариатор, либо роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Все коробки собственной разработки. Роботизированная имеет в конструкции два сухих многодисковых сцеплений Valeo. Клиноцепной вариатор Smartstream IVT благодаря использованию цепи должен обеспечить повышенный ресурс в сравнении с ременной конструкцией.

Привод на передние колеса, либо полный. Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Базовый мотор G4FG объемом 1.6 литра из семейства Gamma будет поставляться к нам из Китая. Это мотор с распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей на впуске и выпуске. Развивает мощность 123 л.с. при 6300 оборотах в минуту в переднеприводном варианте и 121 л.с. у полноприводной версии. Крутящий момент 151 Н•м достигается на 4850 “оборотах” (148 Н•м у полноприводного варианта). Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или “автоматом”. Каждая КПП может сочетаться с полным и моноприводом.

2-литровый мотор G4NH семейства Nu в конструкции имеет малошумную цепь привода ГРМ, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность 149 л.с. (6200 об/минуту), максимальный крутящий момент 179 Н•м (4500 об/минуту). Такой мотор, независимо от типа привода, сочетается с клиноцепным вариатором.

Самый мощный вариант это 1.6-литровый турбированный мотор G4FJ-5 семейства Gamma. Мощность 177 л.с. достигается на 5500 оборотах в минуту. Внушительный крутящий момент 265 Н•м доступен в диапазоне 1500-4500 об/минуту. Имеет алюминиевые блок и головку цилиндров, непосредственный впрыск, турбокомпрессор объединен с выпускным коллектором, система регулировки фаз на впуске и выпуске. Мотор доступен только в сочетании с полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 2WD 12.2 175 8.7 5.8
1.6 MPi 6MT AWD 12.9 170 9.7 6.6
1.6 MPi 6AT 2WD 12.3 175 9.7 6.0
1.6 MPi 6AT AWD 12.6 170 9.9 6.8
2.0 MPi IVT 2WD 9.6 190 8.8 5.6
2.0 MPi IVT AWD 10.4 190 9.4 6.1
1.6T DCT AWD 8.4 200 9.5 6.3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); IVT – вариатор; DCT – роботизированная КПП (7 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Атмосферные моторы сертифицированы для работы на топливе АИ-92, турбомотор придется заправлять “95” бензином. Объем бензобака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Seltos 2020

Спереди установлена независимая пружинная подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В моноприводном варианте сзади стоит полузависимая балка. Для полноприводной версии сзади применяется многорычажная конструкция.

Подвеску для российского рынка сделали мягче – наши версии получили другие настройки амортизаторов, передних пружин и стабилизатора. При этом подвеску нельзя назвать мягкой (хотя у корейской версии еще жестче). Плавный ход можно получить только на ровном покрытии. Средние волны уже будут ощущаться. При этом в поворотах есть небольшие крены кузова.

Дорожный просвет 185 мм у версий на 16 дюймовых колесах и 190 мм у более крупных размеров.

Рулевое управление с электроусилителем, электромотор усилителя установлен на рейке. Руль относительно острый – 2,5 оборота от упора до упора. Реакции на руле спокойные, но точные. Чувствуется искусственное реактивное действие и утяжеление на больших скоростях.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди – вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение. В самой богатой версии Premium устанавливается электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Для Селтос предлагаются колеса размером 16, 17 и 18 дюймов. Начальные версий Classic и Comfort комплектуются 16” стальными колесами. Остальные версии имеют литые колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18.

В качестве запасного колеса может использоваться компактная “докатка” или полноразмерное запасное колесо.

Интерьер KIA Seltos 2020

5-местный салон привлекает хорошим дизайном. Несмотря на использование недорогих материалов интерьер воспринимается на класс выше чем у конкурентов (Крета, Аркана). В отделке используются жесткий пластик, искусственная кожа, серебристые и черные глянцевые декоративные вставки. Тем не менее, места к которым водитель часто прикасается воспринимаются качественно.

KIA Seltos интерьер фото
KIA Seltos интерьер фото

Главенствующее место на центральной консоли отдано большому 10.25” сенсорному экрану мультимедийного комплекса с аудиосистемой Bose и навигацией (в версиях Prestige и Premium). Новейшая система отличается шустрой работой интерфейса и позволяет разместить на экране три “виджета” с полезной информацией. В версиях Luxe и Style устанавливается экран попроще – на 8”, без навигации и продвинутой акустики. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto и Bluetooth. Традиционно для моделей KIA, при нажатии специальной кнопки на экран можно вывести изображение задней камеры. В самых простых версиях Classic и Comfort придется довольствоваться 3.8” монохромным экраном с кнопочным управлением. В стандартное оснащение входит 6 динамиков, USB и AUX разъемы.

KIA Seltos интерьер фото

10.25" экран мультимедийоной системы с навигацией

KIA Seltos интерьер фото

KIA Seltos интерьер фото

Однозонный климат-контроль можно получить уже в третьей комплектации Luxe. Для более простых версий предусмотрен кондиционер.

Центральный тоннель с грамотной компоновкой. Помимо рычага КПП с кожаной отделкой (Comfort) и “кнопочного” стояночного тормоза (Premium), есть блок управления режимами движения Drive Mode Select, подстаканники и мягкий подлокотник с нишей для поклажи. В передней части центрального тоннеля есть удобная ниша для мобильных устройств с розетками формата “прикуривателя” и USB. В версии Premium доступна специальная ниша с беспроводной зарядкой.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром. Шкалы с белой разметкой и красными стрелками отлично читаются. Между аналоговыми приборами разместился 3.5” экран бортового компьютера. В версии Prestige и выше установлена приборная панель Supervision с 7” экраном. Для “топ” версии Premium предлагается цветной проекционный экран.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации Comfort доступна кожаная отделка и подогрев.

Передние кресла обеспечивают высокую посадку. Боковая поддержка слабая, для рослых водителей подушка сиденья может показаться короткой. Зато в самой богатой версии Premium есть отделка эко кожей, электрорегулировки в 8 направления, регулировка поясничного подпора и вентиляция. В более скромных версиях используется тканевая и комбинированная отделка кресел (ткань+эко кожа).

Задний ряд может похвастаться хорошей геометрией посадки и простором, с небольшим трансмиссионным тоннелем – даже рослым пассажирам хватает места в коленях и над головой. Спинки дивана регулируются – можно выбрать из двух положений. Складываются в пропорции 40:60. Из удобств на заднем ряду есть воздуховоды над центральным тоннелем, место для смартфона и USB-зарядка, подлокотник с подстаканниками (Prestige и выше), светильники на потолке, подогрев (Prestige) и крепления ISOFIX.

KIA Seltos задний ряд фото

Багажник в российской версии Seltos имеет объем 433 литра в версии с полноразмерной “запаской”. Если выбрать “докатку” – багажник увеличится на 35 литров.

Селтос порадует неплохой шумоизоляцией. Только на скорости 130 км/час появляются шум от шин и ветра. Мотор слышно только при активном разгоне.

Более детально об оборудовании можно узнать в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA Seltos 2020

Селтос прошел краш-тесты австралийской организации ANCAP (Euro NCAP не проводился, так как кроссовер не поставляется на европейский рынок) и получил высшую оценку – 5 звезд.

Кроссовер получил такие оценки:

  • защита взрослых пассажиров – 85%;
  • защита детей пассажиров – 83%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 61%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 70%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система контроля давления в шинах ( TPMS).

Системы безопасности и помощи водителю Drive Wise для комплектации Premium:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
  • автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • система удержания в полосе (LKA);
  • система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • ассистент управления дальним светом (HBA);
  • система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности (Luxe и выше);
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Seltos 2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Seltos 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: