Киа селтос сняли с производства

Обновлено: 03.07.2024

Кроссоверы Kia Seltos отозваны в России из-за рулевого вала

Рулевая колонка после выключении зажигания и извлечения ключа из замка должна стопориться в стояночном положении. Однако механическая блокировка может не сработать из-за дефектного вала. По этой причине в июне продажи Селтоса приостанавливались, а теперь объявлен отзыв 5128 паркетников, собранных с декабря 2019 года по июнь 2020-го. Перечень VIN-кодов прилагается.

Проблема решается бесплатной заменой рулевого вала. Поскольку акция проводится только в нашей стране, очевидно, речь идёт о машинах, выпущенных на калининградском «Автоторе». Интересно, что под отзыв попало больше Селтосов, чем продано: по данным KIA, за первое полугодие реализовано 4011 штук, из них 2759 во втором квартале. Компания «Киа Моторс Россия и СНГ» объяснила, что отзыву подлежат все произведённые автомобили, у которых был выявлен недостаток, в том числе ещё не проданные.

Комментарии 143

"Эй, афро-американец — гоу, гоу!" ( с )…

Ну и, конечно-же, лечитесь! Или хотя-бы закусывайте!


А то совсем уже бред какой-то, Константины мерещатся, помойки какие-то — Вы на досуге посмотрите на "Роллс-Ройс" Алины Кабаевой за ценник в 300 000 000 Р — потом на свою машину — потом подумайте "who is who?" — потом высказыватесь насчёт "помоек"!



/>
п.с.: Вам уже блокировали оба Ваших аккаунта — зачем Вы опять лезете на баррикады как кто-то там "с гранатой в руках" (это, правда, больше про блондинок за рулём…)?

batsgorit — Вам, житель города Калгари (или Лос-Анджелеса?), который с упорством зомби пост-апокалипсиса воюет с ветряными мельницами, ха-ха!

Сэр, Вы видимо тяжело больны либо по-тяжёлой попутались в отношении меня!

В том и в другом случае — примите мои самые искренние сочувствия, держитесь там, здоровья Вам, ко мне больше не надо приставать!

Как у тойоты рулевые крестовины срезает, или у ниссан рено подушки людей убивают так это норм а как у киа руль от угона не блокируется так бракоделы? Все ошибаются. Только киа отзывает и исправляет а не скрывает

Про рулевые крестовины Тойоты впервые слышу. Просто очень часто у Киа эти "исправления" случаются. Практически с каждой второй моделью. Это уже было с Оптимой, с Соулом. СХендаем, кстати, такая же фигня. Лучше брать готовую машину, если уж кроссовер. Например, Сузуки сейчас очень хорошо делают.

У меня третий Киа за девять лет, Сиид, Каренс, сейчас взял Селтос в комплектации Стайл на переднем приводе, двухлитровый В среднем пробеги были по 150 тысяч, ни одна машина не подвела…Селтос ещё показывали, куплен в марте, средний расход за 2500 км, 6,1 л, минимальный 5,5…Бака хватает где то на 700 км, не ожидал от него…Нормальная без изысков машинка, для того что бы попу возить…

Ну, еще бы. Разбирающиеся в технике люди Киа называют не иначе как "корейский Автоваз". Бракоделы пытались скрываться за кривой статистикой и избегать отзывных очень долг. Теперь пойманы с поличным. Сейчас, учитывая повышение цен у многих производителей и понижение качества, из всего, что стоит брать — это Сузуки. Вот, например, вместо Селтоса лучше взять Витару. Пятизвездочная безопасность, надежные двигатели, оцинковочка. Корейцев, кажется, берут люди, которые совершенно не разбираются в автомобилях.

Согласен с тем, что кроме корейцев есть много РАЗНЫХ автомобилей. Я люблю автомобили и скучаю по 2000м, когда было множество марок, сравнительных тестов, и каждый искал что-то свое, все вникали в характеристики, спорили и были уверены в своем выборе.
Корейцев покупают те, кому «просто ехать», долго и надежно, и вроде люди хвалят, и серьезных проблем не было. Уверен, об этом мечтает каждый бренд в России. Тойота по массовости не перебьет из-за цен и отсутствия 5 летней гарантии. Корейцы стали чем то вроде Тойоты, «на наш век хватит», сбалансированные, не раздражающие автомобили, с адекватным соотношением цены/качества.
Помимо ситуации с экономикой и ростом цен без роста доходов, есть еще дорожная действительность: у нас совершенно нездоровая ситуация с дорожными камерами. В одной Москве камер больше чем во всей Европе (ездили на своем автомобиле, знаем). Все боятся камер, едут с запасом по скорости, особенно корейцы, у которых почему-то на больше других занижает спидометр (

Чем отзывные пугают?
Я почему-то наоборот позитивно воспринимаю. Скорее приятно, когда завод что-то меняет бесплатно

Ну, еще бы. Разбирающиеся в технике люди Киа называют не иначе как "корейский Автоваз". Бракоделы пытались скрываться за кривой статистикой и избегать отзывных очень долг. Теперь пойманы с поличным. Сейчас, учитывая повышение цен у многих производителей и понижение качества, из всего, что стоит брать — это Сузуки. Вот, например, вместо Селтоса лучше взять Витару. Пятизвездочная безопасность, надежные двигатели, оцинковочка. Корейцев, кажется, берут люди, которые совершенно не разбираются в автомобилях.

Витара — авто без аудитории. Ни багажника, ни салона, ни клиренса. Авто с непонятным назначением в отличии от Гранд Витары.

У всего В-класса багажник небольшой. Салона вполне хватает для поездок семьей. Автомобиль хоть и компактный, но салон очень эргономичный и с множеством регулировок. Клиренс минимальный (это важно, многие производители пишут средний) 185 мм. При сравнительно короткой базе этого достаточно для того, чтобы преодолевать среднюю распутицу на грунтовых дорогах.

Что за "поток сознания", переходящий в тяжёлый бред, я сейчас прочитал? "Переход на личности" + "скрытый мат" я вижу прям ясно, полагаю Вашему комменту жить осталось недолго…

Вы, неуважаемый, к кому вообще обращаетесь? Какой к лешему "Константин"? Всё остальное даже нет желания комментировать — подозреваю, Вы после каких-то чигирей ещё не отошли, похмельный синдром Вас крепко обнял — смотрите, будьте осторожнее, так и до "кондратия" не далеко, ха-ха!

Киа нашла способ переключить внимание людей с вариаторов)) Кстати, в Мск Seltos видел раза два от силы. Даже Арканы чаще мелькают.

Очередная рекламная акция корейцев под лозунгом "Вот какие мы заботливые!"

Где производят Киа Селтос

Где производят Киа Селтос

Устройство


С учетом, где производят Киа Селтос, на сегодняшний день этот кроссовер имеет все шансы стать самым популярным на рынке в России, оставив далеко позади прежнего лидера – Хендай Крету. Яркий дизайн, хорошие технические характеристики, доступная цена, а теперь еще и российская сборка, привлекают к себе внимание все большего числа автолюбителей. Но так ли хорош автомобиль, если его решили производить в нашей стране или этот факт серьезно повлияет на репутацию корейского внедорожника?

Производство в России

Первоначальная страна-производитель Киа Селтос – Южная Корея, но там собирается лишь часть кроссоверов, для местного рынка, Индии и Китая. Выпуск внедорожников в азиатских странах начался еще в 2019 году и только в России старт продаж затянулся. В том числе по причине долгого выбора завода, способного осилить масштаб производства.

Сегодня ответ на вопрос, где собирается Киа Селтос в нашей стране, известен каждому автоэксперту. Нагрузку взял на себя завод «Автотор» в Калининграде – крупнейший автопроизводитель, известный автолюбителям как место создания автомобилей BMW, Hyundai, Genesis.

Автотор известен как место полного цикла сборки, но первоначально корейский кроссовер там планировалось собирать из готовых машинокомплектов. Лишь со временем производство вышло на новый уровень.

Важно отметить: Сборка моторов и КПП в России не осуществляется. Их на завод поставляют в готовом виде с южнокорейского производства.

Сборка на заводе в Калининграде

Где выпускают Киа Селтос более-менее понятно, но как именно проводится сборка, откуда привозят готовые агрегаты и чем они отличаются от тех, что поставляются на другие иностранные рынки? В начале работы производственная линия калининградского отделения выпуска Kia Seltos выглядела довольно скупо. Рабочие получали в свое распоряжение готовый кузов кроссовера и уже на месте доукомплектовывали его:

  • Монтировали навесное оборудование.
  • Устанавливали салон.
  • Оснащали автомобиль двигателем.
  • Монтировали подвеску и так далее.

Поэтому на начальном этапе российского производства на вопрос, где же делают Киа Селтос, специалисты отвечали «Фактически, в Южной Корее». Они были правы лишь частично, ведь ключевые детали действительно изготавливались и собирались на родном заводе. В Калининграде же оставалось собрать конструкцию воедино, ошибки при этом сделать трудно.

Но позднее компания KIA решила использовать все мощности Автотора и запустила полноценную производственную линию. Сегодня процесс создания Селтоса в Калининграде выглядит примерно так:

  1. Производится выштамповка кузовных панелей, которые свариваются между собой. Действия на заводе максимально автоматизированы и занимают буквально пару минут. Человеку остается только следить за работой машин.
  2. Затем на кроссовер навешиваются двери, капот, крышка багажного отделения. Собранный автомобиль помещается в грунтовочный аквариум.
  3. После этого автомобиль отправляется в покрасочный цех. В нем работает роботизированное устройство, минимизирующее возможные огрехи в покраске. Но если таковые все-таки случаются, они обнаруживаются человеком вручную.
  4. В покрасочном же цеху кроссовер подвергается антикоррозийной и антигравийной обработке.
  5. Затем в автомобиль устанавливаются двигатель, трансмиссия, салон, подвеска, колеса, стекла, детали интерьера и экстерьера.

В самом конце автомобиль проходит проверку качества, в ходе которой и решается, будет ли она выпущена на продажу. Процесс производства технологически сложный, но на большинстве этапов автоматизированный, поэтому Киа Селтос мало чем отличается от своих южнокорейских братьев.


Вопросы

Павел, 33 года (Серпухов)

Кто подскажет, какой налог на Киа Селтос? Присматриваюсь к этой машинке, но мне важно относительно бюджетное обслуживание, в том числе и в части обязательных выплат.

Артем, 32 года (Москва)

Планируется ли делать дизельный мотор для Киа Селтос?

Катерина, 25 лет (Санкт-Петербург)

Откуда везли первые модели Селтоса в Россию и можно ли сейчас найти в нашей стране именно корейский автомобиль?

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Kia Seltos – компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейским производителем с 2019 года. Впервые концепт-кар новой модели был представлен в феврале 2018 года на выставке Auto Expo.Сегодня производство автомобиля налажено на заводах в Южной Корее, в Китае, на Филиппинах, в Индонезии, а также в России. С лета 2019 года кроссовер выпускается в Индии, однако данная модель, предназначенная для внутреннего рынка, получила меньшие габариты и укороченную колесную базу. По заявлению производителя, автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию пользователей, ведущую активный образ жизни. Сегодня на российском рынке представлено 6 модификаций паркетника с различными типами моторов и трансмиссии. Переднеприводная модель Киа Селтос 2021 в базовой комплектации обойдется потенциальным покупателям в 1 194 900 рублей, в то время, как максимальная стоимость автомобиля с полным приводом составляет 2 094 900 рублей.


Киа Селтос 2021

Технические характеристики

Киа Селтос 2021 в новом кузове, имеет немалое количество комплектаций, с различной ценой и техническими характеристиками. Фото новой модели можно найти в нашем обзоре.


Kia Seltos 2021 года выпуска оснащен различными типами 4-цилиндровых бензомоторов с системой многоточечного впрыска, которые соответствуют требованиям безопасности Евро-5:

  1. Атмосферный 1,6-литровый двигатель, работающий с отдачей в 121 лошадиную силу способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,9 секунды и расходует бензин марки АИ-92 на уровне 7,8 литра на каждые 100 километров.
  2. 1,6-литровый «атмосферник» с предельной выдачей в 123 л.с., который потребляет на сотню около 6,9 литров бензина и достигает 100 км/ч за 12,2 сек.
  3. Двигатель, объем которого составляет 1,6 литров, оснащенный турбиной, выдает мощность до 177 «лошадей» и обеспечивает разгон до сотни за 8,4 секунды. Среднее потребление топлива на 100 километров пути не превышает 7,6 литра.
  4. 2-литровый «атмосферник», работающий с выдачей в 149 «лошадей», расходует на 100 километров пути в смешанном режиме 6,8 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,6 секунды.


Совместно с данными силовыми агрегатами могут быть задействованы: бесступенчатый вариатор, 7-диапазонный «робот», 6-ступенчатая механическая КПП либо «автомат» с аналогичным диапазоном.


Кросс может оснащаться системой полного привода или ведущим передним приводом.


Габаритные характеристики модели:

  1. Размеры кузова – 4 370 х 1 800 х 1 615 мм.
  2. Колесная база – 2 630 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1 325-1 355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1 800 кг.
  7. Объем багажного отсека – 433 литра.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Для российского автомобильного рынка сборка модели организована на заводе «Автотор» в Калининграде. Первые авто в дилерскую сеть автосалонов начали поступать 2 марта 2020 года.


Комплектация и цены

Classic

Базовый Киа Селтос 2021 года выпуска оснащен следующими техническими возможностями и характеристиками:

  • электроусилитель руля;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • галогеновая передняя оптика;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • стеклоочиститель;
  • регулирование положений рулевого колеса;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей;
  • тканевый салон;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор систем безопасности, которые улучшат управляемость кроссом в сложных условиях;
  • переключатель режимов движения;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерное запасное колесо.


Comfort

Kia Seltos 2021 года выпуска в комплектации «Comfort» дополнительно будет оснащена:

  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • электроподогревом передних сидений;
  • обогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • hands-free.


В модификации «Luxe» дополнительно предусмотрено наличие:


Style

Киа Селтос 2021 года выпуска в комплектации «Style» дополнительно получила:

  • 18’’ легкосплавные диски колес;
  • светодиодную оптику, включая ходовые огни и противотуманки;
  • камеру заднего вида;
  • полноразмерное запасное колесо.


Prestige

В модификации «Prestige» установлено следующее оборудование:

  • цифровой дисплей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки;
  • комбинированная обивка салона;
  • подлокотники между креслами;
  • электроподогрев задних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев ветрового стекла;
  • передний парктроник;
  • климат-контроль;
  • 10,25-дюймовый монитор;
  • система навигации.


Premium и Premium+

Наиболее богато оснащен автомобиль в модификациях «Premium» и «Premium+», в котором дополнительно предусмотрены:

  • светодиодная головная оптика;
  • датчик дождя;
  • проекционная система показаний спидометра;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора в передних сидениях;
  • вентиляция передних сидений;
  • система предотвращения выезда из полосы движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроль усталости водителя.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Приобретая новый автомобиль необходимо соблюдать график проведения технического обслуживания. В противном случае можно лишиться официальной гарантии. Так, к примеру, первое ТО следует проходить при пробеге 15 тысяч километров, однако не будет ничего страшного, если водитель предоставит на обслуживание автомобиль на 14,5 тыс. км. Проблемы могут возникнуть, если установленный лимит будет сильно превышен. Стоимость работ и материалов у официального дилера в среднем составляет 10 тысяч рублей в год. Попытки сэкономить и не проходить ТО, как правило, приводят к еще большим финансовым потерям.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Все моторы, установленные на кроссовере способны обеспечить высокие динамические характеристики, демонстрируя при этом вполне приемлемый расход топлива. Нужно отметить, что даже при обкатке автомобиля в городском цикле езды, его расход не преодолел отметку в 10 литров. В среднем, в зависимости от объема двигателя и установленной трансмиссии расход бензина в режиме езды город/трасса составляет от 6,8 до 8,0 литров на каждые 100 километров пути.


Дизайн

Ориентированный на молодежную аудиторию пользователей кроссовер выглядит стильно и элегантно. В его образе гармонично сочетаются строгие линии аристократа и едва уловимые спортивные нотки, характерные для последних моделей южнокорейского производителя. Высокие динамические характеристики выражены в наклоне переднего стекла, восходящей линии боковых окон и ниспадающей крыше. Оригинальная решетка радиатора в сочетании с узким разрезом передней оптики придают автомобилю хищный образ, который, тем не менее, не демонстрирует ни капли агрессии.


Внутри все выглядит комфортно, а удобное расположение элементов управления передней панели и консоли обеспечивает хороший доступ к основным опциям кроссовера. Передние сиденья оснащены выраженной боковой поддержкой, а высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся два крайних пассажира, а вот с удобством для третьего возникают некоторые сомнения, ввиду выступающего трансмиссионного тоннеля.


Объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно объемные грузы. В случае необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Обладая доступной ценой и богатой комплектацией, стильный и современный кроссовер пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Среди основных конкурентов автомобиля, представленных на отечественном рынке, автолюбители чаще всего выделяют такие модели известных мировых лидеров автопрома, как: Hyundai Creta, Skoda Karoq и Renault Kaptur.































Видео

Где собирают Киа Селтос для России?


Большинству потенциальных покупателей важен вопрос где собирают Киа Селтос для России? Так как модель Seltos относительно новая для России, поэтому информации в интернете не так уж и много.

Вопрос сборки автомобиля весьма уместный, так как по мнению покупателя от места сборки зависит качество самой машины. Возможно, так и было раньше, но сейчас определенные запчасти чаще всего изготавливаются на конкретном заводе, а потом уже отправляются на другие заводы, где собирается машина целиком. Контроль качества ведут инженеры, которые соблюдают строгий регламент работ.

Где собирают Киа Селтос для российского рынка?

В одной из наших статей мы уже говорили, где собирают Киа Селтос для России. Итак, для России Киа Селтос собирают на заводе Автотор в Калининграде. Это завод полного цикла сборки автомобиля, включающий штамповку, покраску, сварку кузовных панелей, а также дальнейшую сборку Киа Селтос. Изначально KIA SELTOS на заводе собиралась из готовых машинокомплектов, но после отладки производственной линии началась сборка полного цикла.

Где собирают Киа Селтос для России?

Конечно, сборку моторов, КПП и т.д. на заводе Автотор не осуществляют, так как данные силовые агрегаты приходят на завод уже готовыми. Иными словами, кузовные панели штампуются в Калининграде, а после чего собираются в готовый кузов. А остальные детали приходят уже готовыми или требующими минимальной сборки. После чего все эти запчасти собираются в готовый автомобиль.

Многие покупатели считают, что Киа Селтос производится в Корее и это правильно. Сама по себе это корейская модель, которая присутствует и на внутреннем рынке. И KIA Seltos корейской сборки можно встретить в России. Но это лишь единичные экземпляры, привезенные самостоятельно в РФ. Массово же Киа Селтос для нашей страны произведены на заводе в Калининграде.

Кроме завода в России, есть еще и заводы, выпускающие KIA Seltos. Это завод в Южной Корее, который выпускает Селтос для внутреннего рынка, Китае и Индии. Для разных стран Киа Селтос может быть в разных комплектациях, с разными моторами и трансмиссиями.

Производство Киа Селтос в России

Как мы уже сказали выше, Киа Селтос производится на заводе Автотор в городе Калининград. Это очень крупный завод, в котором сконцентрировано производство таких автомобилей, как BMW, Hyundai, KIA Genesis и прочей коммерческой техники.

Где собирают Киа Селтос для российского рынка?

Производство Киа Селтос в России началось еще в 2019 году. Изначально на завод приходили готовые кузова, а рабочие доукомплектовывали их навесным, салоном, мотором, подвеской и т.д. После чего была была собрана и настроена производственная линия, где выполняется полная выштамповка кузовных панелей.

Более подробную информацию о сборке Киа Селтос для России и других автомобилей на заводе Автотор Вы можете посмотреть в видео ниже:

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

Заключение

Теперь Вы знаете, где производится Киа Селтос для России. В следующей статье я проведу Вам экскурсию по заводу Автотор на сборочной линии KIA Seltos. А на этом все.

В Калининграде возобновили сборку Kia Seltos. Раньше – «отвёртка», теперь – полный цикл

Представительству не придётся получать новый сертификат (ОТТС), поэтому автомобили, собранные по полному циклу, сразу пойдут в продажу. С новой технологией на российский рынок пришла и базовая версия с мотором 1,6 MPI G4FG-5.

Недавно мы писали, о том, что сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» и его дочерних производственных площадках возобновлена – в частности, фирма «Эллада Интертрейд» реанимировала выпуск моделей Kia и Hyundai. Между тем, «коронавирусные каникулы» не стали препятствием для главной технической модернизации «Эллады Интертрейд» – переводу Kia Seltos с «отвёртки» на полный цикл.


Напомним, что сборка зарубежных машин в Калининграде много лет назад начиналась с самых примитивных операций – установки силового агрегата, элементов подвески и колёс на разобранный автомобиль, приходивший из-за границы в виде машинокомплекта. Из-за особенностей актуального на тот момент законодательства инвесторы прибегали к такому способу для сокращения таможенных платежей. Через некоторое время государство прикрыло эту лавочку, и заводы были вынуждены усложнять процесс.


В частности, «Автотор» для получения льгот по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» был вынужден перейти на «усложнённую отвёртку» – SKD-4, так как она позволяла создать не менее трети добавленной стоимости при выпуске машины на заводе. При этом из-за границы поступал готовый кузов, сваренный и окрашенный, и 3-4 тысячи комплектующих к нему. Уже много лет «Автотор» собирает так все машины, а некоторые модели Kia даже перевёл на полный цикл: Kia Sorento, Kia Cerato второго и третьего поколений. В середине весны перевод на полный цикл планировали и по новому Kia Seltos, который начали собирать по методу SKD-4, но с наступлением «каникул Путина» планы отложились. Однако в связи с ажиотажным спросом на Seltos в марте «Автотор» решил вернуться к этим планам и не просто возобновить сборку субкомпактного кроссовера, но и перевести её на новые «технологические рельсы».

На новой сварочной линии мощностью 30 тысяч кузовов в год работает около сотни человек. Её ввод в строй был намечен в связи с обязательствами «Автотора» по Специальному инвестиционному контракт (СПИКу). Вместе с новой технологией на рынок России придёт и базовая модификация, оснащаемая мотором 1,6 MPI (G4FG-5). Двигатель сертифицирован под два варианта мощности: агрегат в 121 л.с. доступен с полным приводом, агрегат в 123 л.с. – только с передним. У этих версий несущественно отличается и крутящий момент. Самый дешёвый «Селтос» с ручной коробкой и передним приводом обойдётся в 1 119 900 рублей. Поскольку переход на новый технологический цикл не требует получения ОТТС, новые исполнения могут появиться у дилеров уже в самое ближайшее время. Очевидно, динамика продаж Seltos только увеличится.

Вопрос эксперту: «Каковы рыночные перспективы KIA Seltos в России?»

Каковы рыночные перспективы KIA Seltos в России?

Новый компактный кроссовер KIA Seltos 2 марта 2020 года уже поступит в продажу. В зависимости от комплектации и исполнения его цена составит от 1,1 до 2 млн рублей. Какое место на рынке SUV займет эта модель, и кто будет ее главными конкурентами? С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам и экспертам.

Сергей-Новосельский.jpg

Сергей Новосельский, управляющий, «Объединенная Автомобильная Корпорация – РРТ»:

- Ключевыми конкурентами нового KIA Seltos станут Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Kaptur и, в меньшей степени, Arkana, Mitsubishi ASX и Skoda Karoq. Основные преимущества новой модели от KIA – это свежий дизайн, современный интерьер, интересные опции (адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, большая мультимедийная система – все то, что раньше было доступно только в премиум-сегменте).

Если сравнивать с соплатформенным Hyundai Creta, то Seltos больше по габаритам, внутреннему пространству, объему багажника, места для задних пассажиров. Ну и опционально он значительно более богат, чем Creta. KIA изначально создавала Seltos для того, чтобы сместить Creta с лидерского пьедестала. Именно на борьбе с этим конкурентом был сделан основной упор при разработке модели. И именно по этой причине Seltos получился гораздо интереснее, чем Creta. Поэтому он точно будет выигрывать у Creta, если, конечно, коллеги из Hyundai не поторопятся дооснастить свою модель дополнительными опциями – но это дорогой и не всегда возможный путь развития.

Объем продаж KIA Seltos будет ограничен объемом производства и запуском продаж автомобилей с мотором 1.6 в сочетании «механикой» или «автоматом». Внутреннего каннибализма тут не будет, а вот у других брендов, таких как Hyundai и Renault, новая модель от KIA вполне может забрать часть аудитории за счет новизны и агрессивной рекламной поддержки. На начальном этапе Seltos может занять место в тройке лидеров своего сегмента. После того, как будет удовлетворен первичный спрос и сняты производственные ограничения, у этой модели есть все шансы занять первое место в своем классе.

Что касается целевой аудитории KIA Seltos, это молодые и активные люди, которые живут в быстром ритме города и для которых важен комфорт, широкий набор опций. Особых отличий в аудитории здесь нет – у всех аудитория примерно одна. Все зависит от того, насколько соответствует та или иная модель ожиданиям своей целевой аудитории. И здесь KIA, уверен, вновь попала в точку, дав своим клиентам чуть больше, чем то, чего они ждали за эти деньги.

Киреев-Константин.jpg

Константин Киреев, начальник отдела продаж автомобилей дилерского центра, KIA КЛЮЧАВТО Краснодар:

- Наиболее очевидными конкурентами KIA Seltos станут модели Hyundai Creta, Skoda Karoq, Renault Arkana и, возможно, Nissan Qashqai. Преимущества новой модели от KIA заключаются, в первую очередь, в качестве сборки, применении более качественных материалов в отделке салона. В автомобиле будут доступны передовые системы безопасности, мультимедийная система, диодная оптика.
Однако есть определенная вероятность того, что в силу заложенной в ментальности потенциальных клиентов неуверенности в надежности вариатора и роботизированной коробки передач покупатели могут поначалу отнестись к новинке с некоторым недоверием.

Если рассматривать Seltos в сравнении с популярной Hyundai Creta, то стоит отметить, что модель от KIA более современная, в ней используются более совершенные и новые технологии.

Потенциальный объем продаж Seltos составляет, по нашим оценкам, около 15% от общего объема реализации моделей KIA. В структуре продаж линейки корейского бренда новинка, согласно планам импортера, должна занять порядка 30%.

Относительно моделей-«одноклассников» Seltos является моделью трафикообразующей и способной вызвать большой интерес у аудитории, однако она будет занимать позиции, следующие сразу за Rio X-Line. На третьем месте по объемам будет Sportage.

Что касается расстановки сил на российском рынке SUV в целом, то, на наш взгляд, первое место по объемам продаж будет занимать Hyundai Creta. Далее по убывающей: KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Renault Kaptur и Duster, Skoda Karoq. Несмотря на большой потенциал Seltos, эта модель вряд ли обгонит по популярности Creta, хотя абсолютно точно приблизится к позициям модели от Hyundai.

Денис-Цепелев.jpg

Денис Цепелев, директор по бренду KIA, ГК «Аларм-Моторс»:

- Среди конкурентов KIA Seltos, пожалуй, можно выделить три модели в различных комплектациях. Прежде всего, это Hyundai Creta с моторами 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), передним или полным приводом. В этом кузове модель выпускается с 2016 года, является несколько устаревшей и ждет обновления. Вторая модель – Suzuki Vitara с двигателями 1.6 (117 л.с.) и 1.4Т (140 л.с.), приводами 2WD и 4WD. На российский рынок эти модификации поставляются уже около 5 лет, а бренд Suzuki достаточно консервативен как в дизайне, так и в материалах отделки. Наконец, еще один конкурент – это Renault Arkana с моторами 1.6 (114 л.с.) и 1.3Т (150 л.с). Автомобиль российского производства вышел на рынок в прошлом году, у него современный дизайн, но в паре с силовыми агрегатами доступны только механическая трансмиссия либо вариатор.

Основными преимуществами KIA Seltos по сравнению с конкурентами станет яркий запоминающийся дизайн, богатый набор опций, где можно особо отметить проекцию на лобовое стекло, современный навигационный дисплей и, конечно же, систему безопасности Drive Wise.

Выход на рынок модели Seltos призван укрепить позиции KIA в целом и в российском SUV-сегменте, в частности. Новинка не составит конкуренцию в линейке KIA, а, наоборот, привлечет новых покупателей в сегменте SUV. Современный внешний вид и отличная техническая оснащенность Seltos в совокупности с конкурентной ценовой политикой позволяет предполагать лидерские позиции новой модели в своем сегменте. Объемы продаж KIA Seltos будут зависеть от производственных планов дистрибьютора.

Целевая аудитория KIA Seltos – современные стильные молодые люди, которые ценят яркий узнаваемый дизайн, инновации, безопасность и просторный салон. Также это клиенты среднего возраста, ценящие комфорт, высокую посадку, качество материалов отделки. И, безусловно, и тех и других привлечет современный полный привод, который дает возможность для безопасных и комфортных поездок за город.

Александр-Мигаль.jpg

Александр Мигаль, управляющий директор, «КИА Моторс Россия и СНГ»:

- Мы ожидаем, что KIA Seltos станет одной из самых популярных моделей сегмента B-SUV на российском рынке. Основные конкуренты новинки – это уже представленные на российском рынке и готовящиеся к дебюту кроссоверы компактного класса (B-SUV), а также некоторые модели C-SUV.

Мы считаем, что Seltos заслужено претендует на то, чтобы стать одним из самых привлекательных предложений на рынке. Аргументами в пользу выбора данной модели среди остальных игроков сегмента B-SUV станут широчайший выбор моторов и комплектаций, современных опций и технологий: комплекс активной безопасности и помощи водителю Drive Wise, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и премиальной аудиосистемой Bose, фирменный пакет KIA – «Теплые опции», многое другое и, конечно, взвешенное ценовое позиционирование. Все эти факторы, на наш взгляд, позволят Seltos стать одним из бестселлеров сегмента B-SUV на российском рынке.

KIA Seltos обладает своим уникальным дизайнерским стилем, высоким уровнем безопасности и технического оснащения, новым экономичным силовым агрегатом, что без сомнения позволит ему завоевать собственную аудиторию. Мы рассчитываем увидеть среди покупателей Seltos владельцев автомобилей KIA и других брендов класса A, B, C1 и C2, которые хотели бы пересесть на компактный SUV. В России сегмент B-SUV превосходит любой другой класс автомобилей, и конкуренция с каждым годом только усиливается. Мы уже присутствуем в нем с популярной моделью Soul и теперь своевременно выводим на рынок еще одну новинку, рассчитывая расширить аудиторию бренда KIA.
Мы считаем, что Sportage может сохранить статус самого продаваемого кроссовера KIA в России. Вместе с тем, Seltos станет очень привлекательным предложением, в частности для наших настоящих клиентов, которые хотели бы поменять свой автомобиль на модель более высокого класса.

Читайте также: