Киа сид 2013 комплектация люкс что входит

Обновлено: 06.07.2024

Комплектация KIA Cee'd 1,6 Luxe AT


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Kia Ceed 2013 года

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Салон Kia Ceed 2013

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью

130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Внешний вид Kia Ceed 2013

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

«Киа Сид» 2013

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Киа Сид 2013

Ну вот и дождались. Российские и украинские дилеры корейской компании КИА обнародовали комплектации и цены на новый Киа Сид 2013 модельного года для России и Украины. Также появилась уточненная информация о технических характеристиках. Продажи стартуют в разгар лета -1 июля 2012 года.

фото новый Киа Сид 2013

Еще новинки Киа:
Новый Kia Sorento 2013
Развернутый обзор Киа Сид 2013

Технические характеристики

Для России новинка в лице нового Киа Сид будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями 1.4 DOHC CVVT (100 л.с.) и 1.6 DOHC CVVT (130 л.с.). Начальному агрегату 1.4 DOHC CVVT достанется только 6 МКП, а для 1.6 DOHC CVVT будут доступны 6 МКП и 6 АКП.
Для украинских автолюбителей выбор моторов устанавливаемых на новый Киа Сид 2013 года шире, к двум выше названным бензиновым двигателям присоединится дизельный агрегат - 1.6 CRDi VGT (128 л.с.) с 6 МКП.

фото Kia Ceed 2013

Технические характеристики Киа Сид 2013 с двигателем 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП позволяют разогнать авто до первых 100 км/ч за 12,8 сек. и достигать максимальной скорости 182 км/ч. Потребление топлива, в зависимости от режима движения, от 4,9 литров на трассе до 8,1 литров в городе.

фото Киа Сид 2013, бензиновый двигатель

Киа Сид 2013, бензиновый двигатель

Новый Киа Сид 2013 модельного года с 1.6 (130 л.с) и 6 МКП (6 АКП) проделывает рывок до «сотни» за 10,5 сек. (11,5 сек.) и максимально разгоняется до 195 км/ч (192 км/ч). Расход топлива Киа Сид 2013 130-сильного составляет от 5,1 литра (5,2 литра) на загородном шоссе до 8,6 литра (9,5 литра) в городской толчее.

фото Киа Сид 2013, дизельный двигатель

Киа Сид 2013, дизельный двигатель

Новый дизельный двигатель Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) с 6 МКП катапультирует пассажиров до 100 км/ч за 10,9 сек и достигает максимальной скорости 197 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет чуть более 4 литров, а в городе мотор довольствуется 5-5,5 литрами тяжелого топлива.
Данные представлены производителем, какие реальные показатели будут у нового Киа Сид … подождем отзывов владельцев.

Комплектации и цены для России и Украины

Для российских автолюбителей комплектации и цена Киа Сид 2013 предлагается в пяти вариантах. Новый Киа Сид 2013 года в России: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Цена в России на Киа Сид 2013 стартует с отметки в 599900 рублей за 1.4-литровую версию (100 л.с.) с 6 МКП в начальной далеко не бедной комплектации Classic (доступна только для 100 сильного варианта).
Автомобиль будет обут шинами на стальных дисках 195 / 65 R15, электрозеркалами с подогревом, 6-тью подушками безопасности, ABC, ESS (сигнализация экстренного торможения), кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком, музыкой CD MP3 AUX USB IPOD с 6-тью динамиками, рулевым колесом с кнопками управлением магнитолой и регулировкой по глубине и высоте, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками.
В Украине цена Киа Сид 2013 1.4 л. (100 л.с.) с 6 МКП в данной комплектации составляет 17200 долларов США (эквивалент порядка 137600 гривен).
Максимальная комплектация Premium для Kia Ceed 1.6 (130 л.с) с 6 АКП поднимает цену в России до 959900 рублей. В ней оснащение достойно авто более высокого класса и, в частности, располагает: шинами на легкосплавных дисках 225 / 45 R 17, электрозеркалами со светодиодными повторителями, обогревом и функцией складывания, передними и задними светодиодными фонарями (спереди дневные ходовые огни), панорамной крышек и люком, ксеноном, массой электронных систем отвечающих за безопасность (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, ESS), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для выбора передач, ассистентом парковки, камерой заднего вида, подогревом руля и передних кресел, датчиками дождя и света, приборной панелью Supervision c цветным экраном TFT 7, аудиосистемой с радио RDS, CD, MP3, AUX USB IPOD разъемами, Bluetooth, навигатором на русском языке, электроусилителем руля с системой выбора режимов (Flex Steer), электроприводом поясничного подпора на передних сиденьях и прочим.
Для Украины комплектации и цены Киа Сид 2013 следующие. Стоимость авто с 1.6 двигателем (130 л.с) с 6 АКП в самой насыщенной комплектации Top (правда не в такой богатой, как в российской Premium) составляет 24000 долларов США (или 192000 гривен). Дизельная версия нового Kia Ceed в Украине стоит 22400 американских долларов (179200 гривен) и предлагается в одной комплектации Mid.

Когда есть выбор: гид по покупке Kia Ceed II


В чем-то Kia Ceed второго поколения похож на Opel Astra, который мы выбирали пару недель назад: фундамент популярности заложил его предшественник. Однако если предыдущий Ceed был первым шагом корейцев на европейский рынок, то во втором к приличной настройке шасси добавился полноценный дизайн от Питера Шрайера и новые для модели опции – в общем, все то, что должно было закрепить успех. Цены и оснащение оказались по-корейски выгодными, а гамма кузовов позволяла заинтересовать и молодежь, и взрослую аудиторию, и даже таксистов. Неудивительно, что Ceed, пусть и уступив Rio и Sportage по объемам продаж, всегда попадал в список 20-25 самых продаваемых автомобилей в России. Давайте посмотрим, как эта популярность и обилие кузовов сказались на объеме вторичного рынка, сколько просят за подержанные машины и в каких регионах выше шанс найти машину под свой бюджет.


Сколько стоит нормальный вариант?

Kia cee'd SW 2015–18

Рекомендованные рыночные цены, как всегда, оказываются где-то посередине. Бюджет покупки не обещает быть низким: уже за машины 2012 года просят 550-600 тысяч, и предложений много вплоть до 650. Для 2013 года основная масса предложений равномерно растекается в диапазоне от 550 до 650 тысяч. Минус еще год – плюс еще 50 тысяч: большинство шестилетних машин оценено в 650-700 тысяч рублей. Переходный 2015 год оставляет шансы найти машину за 700-750 тысяч, а вот 2016-й, первый после рестайлинга, поднимает цену до 750-800, а 40% машин оказываются еще дороже. Если вспомнить, что в 2015 году цены на новые Ceed составляли от 740 тысяч до миллиона, то можно только позавидовать их нынешним владельцам, которые сделали весьма выгодное вложение средств.

Среди трехлеток массово появляется доля «нескрытых» такси – но поскольку мы говорим не о Kia Rio, их довольно легко отсеять. Живые машины начинаются тысяч с 800, самая многочисленная категория стоит 850-900 тысяч, а четверть машин еще дороже. Автомобили последнего года выпуска ожидаемо самые дорогие: есть «выжатые» варианты за 700-800 тысяч, но основная масса предложений лежит в промежутке от 900 до 950 тысяч рублей и выше. Стоит также отметить ощутимый перехлест ценовых категорий машин разных лет выпуска – нечто подобное мы видели, к примеру, у Opel Astra. В итоге без 650-700 тысяч к покупке подержанного Ceed лучше не подходить, а за приличную машину возрастом в 3-4 года придется заплатить не менее 800-850 тысяч – это подтверждает в том числе и сервис оценки. Цены на самые свежие экземпляры порой и вовсе кажутся неоправданно высокими: по сути, здесь уже стоит выбор между новой, но «базовой» машиной, и подержанным автомобилем в хорошей комплектации.


Распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту неравномерное: если построить график, то можно увидеть резкий пик в 2013 году, сразу после дебюта, а затем медленный спад. В результате машин 2013 года примерно столько же, сколько 2017 и 2018 вместе взятых. С другой стороны, учитывая упомянутый выше перехлест цен, каждый покупатель захочет получить за свои деньги как можно более свежий автомобиль, так что ориентироваться на конкретный год выпуска большого смысла нет.

Где искать машину?

География присутствия модели по стране ничем особенным не выделяется. Больше всего машин в продаже, как водится, сконцентрировано в Москве – четверть от всего рынка. Правда, половина из них – универсалы, со всеми вытекающими рисками. В Санкт-Петербурге машин мало, чуть больше 5%, но и доля универсалов ниже – около трети, что оставляет шанс повыбирать. На юге страны Ceed пользуется умеренной популярностью: здесь собрано чуть больше 10% предложений. Столько же их и на Урале, а вот в Поволжье, как обычно собрана солидная часть вторичного рынка – более 20%. В Сибири объявлений о продаже мало, менее 5%, или буквально несколько десятков. Ну а Дальний Восток традиционно отвергает чужие идеалы – сиротливо продающийся там одинокий хэтчбек это подтверждает.


А вот ценовая картина по регионам окончательно смешивается. Если в распределении цены в зависимости от возраста еще можно было выделить ориентировочные границы, то в географическом отношении пики графиков напоминают бородавку на теле гиппопотама – но мы попробуем их обозначить. Так, в Москве основная масса машин «размазана» от 600 до 800 тысяч с небольшим приростом в зоне от 600 до 650 тысяч. В Санкт-Петербурге массив цен чуть ниже – от 550 до 750 тысяч с преобладанием группы в 550-600. На юге стоимость, напротив, растет до 600-850 тысяч с максимумом предложений за 650-700. В Поволжье и на Урале картина примерно как в Москве – те же 550-800 тысяч с бугорком графика в зоне 600-650 тысяч. А вот в Сибири машины оказываются даже дороже, чем на юге: в среднем это 600-800 тысяч, а машин за 700-750 чуть больше остальных.

Такая неоднородность цен во всех без исключения регионах – в целом хорошая новость, ведь логично предположить, что состояние автомобиля пропорционально его стоимости. Это оставляет шансы на успешную покупку не только в Поволжье и на юге, где хватает предложений и относительно щадящие условия эксплуатации, но и в Москве, и даже в Санкт-Петербурге. А небольшой возраст машин при должном бюджете позволит найти свежий экземпляр с небольшим пробегом. Кстати, о пробегах: давайте проверим, насколько их любят скручивать владельцы этих «корейцев».

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что самым свежим Ceed второго поколения сейчас около двух лет, возможность купить машину с очень маленьким пробегом вполне осязаемая. Правда, как мы помним, за такие машины обычно просят совсем негуманных денег, так что стоит взглянуть на общее распределение пробегов в зависимости от возраста. Напомним, что мы считаем среднегодовой пробег равным «усредненным» 15 тысячам километров. А статистика намекает, что владельцы очень стараются этому показателю соответствовать.



Помня о том, сколько в продаже универсалов, большую часть машин с нетипично крупными пробегами можно смело списывать на такси. При этом доля автомобилей с пробегом «слегка выше среднего» сравнительно невелика. К примеру, среди двухлетних машин при расчетном пробеге в 30 тысяч нашлось около 20% тех, что прошли от 50 до 75 тысяч. С четырехлетними машинами ситуация и вовсе неприличная: при расчетном пробеге в 60 тысяч километров треть машин в продаже имеет на одометре от 25 до 50. Подозрительно? Куда более, чем тот факт, что четверть пятилетних автомобилей прошла ощутимо больше расчетных 75 тысяч. Правда, по мере увеличения возраста средние пробеги становятся все более правдоподобными. Даже для экземпляров 2012-2013 года выпуска, которые переваливают психологический рубеж в 100 тысяч, все выглядит довольно благообразно: если среди семилетних машин еще есть целых 40%, которые «чуть не достигли страшных цифр», то восьмилетние уже не скрывают шестизначных показателей. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такой относительной честности владельцев и есть ли у Ceed детские болезни.



На что обратить внимание при покупке

Выбор подержанного Ceed с технической точки зрения должен быть не очень сложным: все-таки и возраст, и пробеги еще детские. До серьезных кузовных проблем еще далеко, однако первые очаги будущих сложностей уже начинают себя проявлять. Помимо банальностей вроде цветущих сколов и мутнеющего хрома на фальшрадиаторной решетке встречаются и более неприятные дефекты: к примеру, облезающие в зоне пескоструя пороги. Заводской антигравий не спасает, а в швах медленно зарождается коррозия. Верхнюю кромку порогов тоже стоит осмотреть пристально: вспучивания краски иногда встречаются и здесь. Ржавчина на рамке лобового стекла выползает часто, но не слишком рано, лет через 5 – особенно это неприятно на стыке с неоцинкованной крышей. Примерно в те же сроки могут появиться рыжие дефекты на крышке багажника. Как правило, все кузовные проблемы устранялись по гарантии, но верить на слово продавцу, разумеется, не стоит. Из других внешних мелочей можно отметить облезающие дверные ручки и рейлинги на универсалах, а в салоне стоит осмотреть салазки крепления передних кресел – они иногда начинают ржаветь даже раньше кузова.


Kia cee'd 2015–19

Ходовая часть больших сюрпризов принести не способна. Корейцы с гордостью отмечали заднюю многорычажку в числе преимуществ – на схеме действительно экономить не стали, пусть и не сразу угадали с настройками. А вот передний МакФерсон сразу вышел неплохим. Возможный ремонт подвески в целом может быть дорогим, только если менять все сразу и на оригинал. При нормальных условиях эксплуатации вместо рычагов в сборе можно менять сайлентблоки, благо корейский подход это предусматривает, и практически для всех элементов есть оригинальные замены. Фирменные тормозные диски тоже дороговаты – 7-8 тысяч за штуку, но ассортимент неоригинала исчерпывающий. Рулевое управление с электроусилителем чаще ругают за пустоту и искусственность усилия, чем за механические проблемы, а на крайний случай в продаже уже есть восстановленные рейки в сборе за 20 тысяч рублей. В общем, подвеска и тормоза – это хороший повод поторговаться при наличии проблем, но не повод отказываться от покупки.

Выбор коробок передач сводится к двум основным вариантам: механике и шестиступенчатому автомату. С 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском сочетался преселективный робот с двумя сцеплениями, но таких машин на рынке крайне мало. Если вы непременно хотите МКП, стоит проверить не только работу сцепления: здесь встречается подтекание сальника первичного вала, а также шумная работа коробки из-за проблем с подшипниками. Скрежет и масляные потеки – повод для хорошего торга, поскольку часто вместо переборки дело заканчивается коробкой с разборки. Автомат A6MF1 в целом неплох, но его состояние в возрасте от 3 лет уже зависит от замены масла и стиля эксплуатации. Если владелец верит в необслуживаемость коробки и при этом любит прижать педаль газа, то первые звоночки в виде толчков при переключениях проявят себя уже тысячам к ста. Если же масло меняли, а машину не изъездили, коробка способна пройти и 150, и 200 тысяч до первого вскрытия.


Kia cee'd 2012–15

Выбор мотора на практике оказывается еще проще. Для Ceed были доступны два мотора: базовый 1,4-литровый на 100 л.с. и 1,6-литровый на 129 сил. После рестайлинга 1,4-литровый мотор обновился, но ключевые характеристики изменились мало, так что замена двигателя Gamma на Kappa ничего не решила: его по-прежнему почти никто не выбирал. Подавляющее большинство машин на рынке – 1,6-литровые, хотя, учитывая родство моторов до рестайлинга, большинство нюансов актуально и для базового агрегата. Сами по себе моторы вполне неплохи: цельноалюминиевая конструкция, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск… Разве что отсутствие гидрокомпенсаторов заставляет регулировать клапанные зазоры раз в 50-60 тысяч, но назвать это большим недостатком нельзя, как и ограниченный ресурс фазорегуляторов.

Главной головной болью владельцев стали катализаторы: у кого-то они доживали до 60-80 тысяч, а у кого-то осыпались уже на 25. Самым неприятным в этой ситуации было даже не прощание с катализатором, а возможность попадания абразивной пыли в цилиндры с последующим повреждением зеркала и задирами. Неудивительно, что распространенный портрет Ceed с пробегом более 50 тысяч – это автомобиль с вырезанным катализатором, перепрошитый под Евро-2. Если вы выбираете машину старше трех лет, стоит перестраховаться и осмотреть цилиндры эндоскопом. Это тот случай, когда вы доплатите не только за спокойствие, но и за возможную будущую экономию.

Ну а теперь, разобравшись с ценами, пробегами и типовыми проблемами, давайте посмотрим на несколько живых примеров того, какой Ceed стоит покупки, а какой – нет.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль можно назвать «типовым нормальным вариантом». Клиент сам приехал в наш московский офис на своем Ceed 2014 года с мотором 1,6 и автоматом. Пробег составлял 114 тысяч, и владелец сразу предупредил, что у автомобиля есть три перекрашенных элемента, но не из-за ДТП, а из-за мелких притертостей. Осмотр автомобиля подтвердил честность слов собственника: перекрашены были переднее правое крыло, передняя правая дверь и небольшой кусочек порога. Помимо состояния и пробега автомобиль отличался отличной предтоповой комплектацией (многие даже считали ее топовой из-за дороговизны и редкости настоящей «максималки» с панорамной крышей, большим экраном мультимедийки и кнопкой пуска двигателя), так что мы сразу согласовали с клиентом цену и отправили автомобиль на комплексную диагностику.

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Внешний вид Киа Сид

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Наименование комплектацииОриентировочная стоимость за новое авто, тыс. рубльЦена поддержанной машины, тыс. рубль
Classic MT800-840260-600
Classic AC MT880-900280-650
Comfort MT930-950330-700
Comfort AT970-990350-710
Comfort RED Line AT1020-1100400-760
Luxe AT1030-1100380-760
Luxe RED Line AT1100-1150480-830
Prestige AMT1140-1160490-840
Premium AMT1280-1290490-900

Вид сзади на Киа Сид

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

КомплектацияТехнические параметры моделей
Объем мотора, лМощность силового агрегата, л.с.Длительность достижения 100 км/ч, сКоличество передач и тип трансмиссииМаксимальная скорость, км/ч
Classic MT01.04.201910012.07.20196МТ183
Classic AC MT01.01.1970 01.01.1970
Comfort MT01.06.201913010.05.2019 195
Comfort AT01.01.1970 11.05.20196АТ192
Comfort RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Prestige AMT01.01.197013510.08.20196робот195

Салон Киа Сид

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Вид сбоку на Киа Сид

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Киа Сид в комплектации Prestige AMT

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

Авто в комплектации Premium AMT

Последние фото с новым круизером Royal Endfield 650cc раскрывают несколько примечательных деталей

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Переплата в 3 миллиона: российские дилеры накручивают цены на новый Toyota Land Cruiser 300

Чем в России можно заменить KIA Sportage: ТОП-3 лучшие альтернативы корейскому кроссоверу

Несмотря на возраст Киа Сид 2008 года остается популярным на вторичном рынке. Чаще всего его выбирают мелкие предприниматели, для которых перевозка среднегабаритных грузов имеет не последнее значение. Бюджетный универсал не может похвастаться богатым оснащением, несмотря на обширный выбор комплектаций стоимостью на вторичном рынке около 370 тысяч рублей. Цена не меняется ни от типа сборки, ни от установленного мотора, поэтому смело ориентируйтесь на состояние автомобиля, а не на название.


Комплектации и цены

Производитель предложил российскому рынку огромное количество модификаций. На момент выхода разница в цене была между ними очевидна. Теперь, по прошествии более десяти лет, разница оказалась несущественной, поэтому сегодня мы поговорим о усредненных значениях, имеющих значение при выборе б/у авто. Минимальная комплектация LX оснащалась 109-, 115-, 122-сильными бензиновыми моторами. Стоимость в любом случае составит около 370 тысяч рублей на вторичном рынке. Сборка может похвастаться:

  • аудиосистемой;
  • боковыми и фронтальными подушками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • кондиционером;
  • обогревом боковых зеркал;
  • передними противотуманками;
  • стеклоподъемниками и зеркалами на электроприводе;
  • тканевым салоном;
  • центральным замком и иммобилайзером и пр.


Комплектация Standard не получила широкого распространения за счет безальтернативности мотора. Под капотом оказался единственный 1,4-литровый мотор на 109 л.с.. Сегодня достойный вариант можно найти в среднем за 365 000 рублей. В списке:

  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • металлический оттенок кузова;
  • настройка колонки по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ и иммобилайзер и пр.


Очередная комплектация EX сохранила возможность обладать всеми видами ДВС. Цена осталась на том же уровне, а в списке функционала:

  • АБС;
  • аудосистема Hi-Fi;
  • боковые и фронтальные подушки;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки в двух направлениях;
  • Тканевая обивка кресел и пр.


За эту же цену можно позволить себе комплектацию Комфорт со 122-сильным мотором. На выбор также предлагается МКПП и АКПП. В списке дополнительного оборудования:

  • металлические вставки в салоне;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод для наружных зеркал и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe сохраняет диапазон цен в районе 370 тысяч рублей. Она дает возможность использования всех предложенных функций предыдущей сборки. Флагманская комплектация Sport представлена с 143-сильным мотором, который может устанавливаться и на люксовую модель. Стоимость остается прежней, а в перечне появляются особые декоративные элементы и спортивные нотки в интерьере. Корма украшена шильдиком Sport-версии.

Характеристики Kia Cee`d все комплектации

Kia Cee`d технические характеристики и комплектации

Kia Cee`d - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Cee`d.

Kia Cee`d 2015 года

Бренд: Kia
Модель: Cee`d
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2007

Kia Cee`d 2015 года

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d 2012 года

Kia Cee`d 2012 года

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Kia Cee`d 2012 года

Kia Cee`d

Kia Cee`d

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr HB 6MT 120 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr Wagon 6MT 120 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 100hp 5dr Wagon 5MT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 6MT 100 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 5MT 100 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB 5MT 109 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon 6MT 100 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon 5MT 109 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.4 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 97 л.с. - -
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr HB 6MT 90 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr Wagon 6MT 90 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr HB 6AT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr Wagon 6AT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr HB 6AT 129 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr Wagon 5AT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 130hp 5dr Wagon 6AT 130 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 AT 3dr HB 6AT 129 л.с. 2013 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB 5AT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB 5AT 122 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr Wagon 5AT 122 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr HB 5AT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr Wagon 5AT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr HB 5MT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr Wagon 5MT 115 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr HB 6MT 129 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 130hp 5dr Wagon 6MT 130 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr Wagon 5MT 129 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 3dr HB 6MT 129 л.с. 2013 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 6MT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 5MT 130 л.с. 2012 г. 2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB 5MT 126 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon 6MT 135 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon 5MT 126 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 1.6 TD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 115 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 115 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. - -
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr HB 7AT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr Wagon 7AT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr HB 6MT 110 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr Wagon 6MT 110 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr HB 6MT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr Wagon 6MT 136 л.с. 2015 г. -
Kia Cee`d 2.0 AT 5dr Wagon 5AT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 MT 5dr Wagon 5MT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 143 л.с. 2007 г. 2012 г.

Продажа Kia Cee`d

продаю.

Продам автомобиль киа сид

Продам.

KIA cee'd серый хетчбэк 5 дверей.

Красногорск

KIA Cee'd SW.

Не битый, не требует ремонта.
Цена: 400 000 р.

Продаю машину в отличном.

Продаю Kia Ceed недорого

Продаю Kia.

не битая не крашеная 1 хозяин

Отзывы владельцев

Kia Cee`d, 1.6 л

Егор, 31 мая 2015

Не отличаюсь излишней.

Kia Cee`d, 1.6 л

Игорь, 20 мая 2015

Машину себе приобрел у.

Kia Cee`d, 1.8 л

Яков, 6 ноября 2014

Авто белого цвета понравилось.

Kia Cee`d, 2.0 л

Руслан Иванович, 6 ноября 2014

По европейской классификации.

Kia Cee`d, 1.6 л

Олег Игоревич, 5 ноября 2014

Приветствую всех! Покупал я эту.

Официальные дилеры Kia

Показать отзывы

KIA Sportage имитация внедорожника, у паркетников нет блокировки дифференциала понижающего ряда в коробке. Да и вообще всего того, что есть у настоящего внедорожника. модель не много не удачная по моему мнению.

Внешность автомобиля ни в чем не уступает современным обновленным авто такого класса. Сзади достаточно места для пассажиров.Читала правда что он очень капризный к топливу и не стоит заправляться на разных заправках.

Отличный автомобиль. Надежный и комфортный. Приемистый двигатель. Кто-то говорит, что ходовая жесткая.Вместительный багажник позволяет перевозить достаточно внушительные объемы груза.

Совсем не понял этого авто: ни въезде, ни в салоне. Салон маленький, ездил на двухдверной, тесно, низко. Стоит дорого- а за что? Лично мне не понятно. Единственно, что читал- расходует он мало топлива- ну хоть какой-то плюс в моих глазах.

Машинка весьма приятная, просторный и комфортный салон, двигатель достаточно эластичный, передачи втыкаются просто отлично, серьезных косяков у нее нет, салон просто сказка,Китайцы здесь не экономили, вообщем отличный не дорогой современный автомобиль.

Стильный корейский автомобиль, впечатляющий экстерьер, солидный интерьер. Комфортное размещение пассажиров, просторный салон. Комплектации очень полные, хорошее оснащение.

Читайте также: