Киа сид комплектация люкс что входит 2012

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Значит у меня комплектация Luxe?

ЭКСТЕРЬЕР
Ручки дверей в цвет кузова
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Дополнено
Тонировка полусферы
ИНТЕРЬЕР
Подсветка косметических зеркал в солнцезащитных козырьках
Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза
Вставки под металл на рулевом колесе, ручке КПП, внутренних дверных ручках
Регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона, с регулируемым поясничным подпором
Регулировка пассажирского сидения по высоте и углу наклона, с регулируемым поясничным подпором
3-х уровневый подогрев передних сидений
Складывающиеся задние сидения
Передний подлокотник
Передние подстаканники
Задние подстаканники
Шторка багажного отделения
Пепельница с подсветкой и прикуриватель
Перчаточный ящик с холодильником, подсветкой и демпфером крышки
Дополнено
Оригинальные коврики салона
Оригинальный коврик багажника
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)
Интегрированная система активного управления
Система помощи при старте на подъеме
Иммобилайзер
Центральный замок
Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
Активные подголовники передних сидений
Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая)
Боковые подушки безопасности и шторки
Дополнено
Сигнализация Шерхан с автозапуском
КОМФОРТ
Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
Электропривод сложения боковых зеркал
Повторитель указателя поворота
Электропривод передних стеклоподъемников
Электропривод задних стеклоподъемников
2х- зонный климат-контроль
Электроусилитель руля
Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна
Управление магнитолой на руле

Комплектация KIA Cee'd 1,6 Luxe AT


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

P1030341

2-е место: 5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Kia-Ceed_SW_2013_46

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика» есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации «Комфорт», чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

Dop_Sam_35-proc

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс». Такая версия может быть только с АКП и при прочих равных дороже оптимума на 40 000 руб. Меж тем в «Люксе» нет таких опций, без которых нельзя было бы обойтись (климат-контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида), а действительно полезным дополнением стоит признать разве что обогрев лобового стекла.

Prestige_1

Четвертая версия называется «Престиж» — это еще 80 000 рублей сверху. В этом случае «Сид» засверкает светодиодами в фарах и задних фонарях, а также получит ESP, органайзер в багажнике, систему бесключевого доступа, электрический «ручник» и приборную панель «Супервижн». Обратите внимание, что «Люкс» и «Престиж» могут быть как на 16-, так и на 17-дюймовых дисках — последние на 20 000 дороже. Нюанс же заключается в том, что вместе с обувью большего размера «Престиж» получит в нагрузку камеру заднего вида и 4,3-дюймовый цветной дисплей.

И, наконец, в топе значится версия «Премиум». Ее особенности — адаптивный биксенон, навигация, электропривод поясничной опоры передних кресел, автоматический парктроник и панорамная крыша. Правда, и стоит такой «Сид» почти как «Оптима» — 959 900 рублей.

Picture 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (129 л. с.) На сегодняшний день это один из наиболее мощных безнаддувных двигателей подобного объема. Однако на деле он не столь бодр, как хотелось бы: чтобы машина резво разгонялась, придется активно понукать мотор высокими оборотами. И делать это сподручнее всего при помощи 6-ступенчатой «механики». В плюсы двигателю можно записать умеренный расход топлива и низкий уровень шума. Имейте в виду, что машина, обремененная «автоматом», чувствительна к нагрузке: при наличии полного комплекта пассажиров обгоны на трассе изрядно растягиваются во времени. Более тяжелый кузов универсала еще усугубляет проблему.

Picture 2

2-е место: 1,4 л (100 л. с.) Разумный способ сэкономить 50 тысяч. И не смотрите на скромный рабочий объем и не слишком впечатляющие цифры разгона до сотни: при умелом «педалировании» двигатель способен обеспечить машине более чем сносную динамику. Однако и мучить его высокими оборотами придется чаще, чем 1,6-литровый мотор — к тому же 1,4 еще больше печалится от нагрузки. Наконец, этот вариант соответствует лишь базовой версии, которую мы не можем признать оптимальной.

Какой цвет?

Picture 1

Мы решили:

Идеальный «Сид» видится нам хэтчбеком в версии «Комфорт-1,6» за 680 000 с «механикой» — либо за 720 000 руб. с «автоматом». Это один из наиболее комфортабельных, вместительных и симпатичных автомобилей «гольф»-класса, которому за эти деньги недостает разве что системы стабилизации.

Kia Ceed JD – технические характеристики, комплектации и отзывы

С момента выхода последнего Kia Ceed JD прошло уже три года, но эти автомобили до сих пор очень популярны у российских автомобилистов. Причины – их комплектация, оснащение, надежность вкупе с ремонтопригодностью.

История создания модели Kia Ceed JD

Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

Kia Ceed JD в движении

Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

Характеристики

Чтобы понять, чем именно Kia Ceed JD привлекает автомобилистов, нужно знать особенности машины. Они пригодятся при выборе нового автомобиля.

Кузов

Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм
Трехдверный хэтчбек 4250 1450 1780
Пятидверный хэтч 4310 1470
Универсал 4505 1485

Внешний облик автомобиля получил больше спортивных и «мускулистых» ноток. Сбоку или с кормы признать в «Сиде» азиата не так просто. Лишь спереди фирменный «тигриный нос» выдает в нем продукцию корейского автоконцерна.

Внимание! Покупателям нужно помнить, что у «Ceed» на кузове есть два идентификационных номера: российский, располагающийся на переднем правом лонжероне (дублируется табличкой на правой стойке), и корейский – он находится под передним пассажирским сиденьем. Эти места перед покупкой нужно осматривать предельно внимательно – если хоть один из ВИНов поврежден коррозией или в результате ДТП, машину покупать не следует. Это 100% попадание на экспертизу.

Интерьер

От своего собрата Hyundai i30, построенного на той же платформе Hyundai-Kia J5, модель традиционно отличалась чуть лучшим качеством использованных материалов. Передняя панель характеризуется сдержанностью и гармоничностью, для изготовления более 70% ее поверхности использовались мягкие разновидности пластика.

Трехспицевый руль удобно ложится в руки, а диапазон его регулировок позволяет подобрать оптимальное положение людям низкого и высокого роста, различной комплекции. В расположении органов управления тоже чувствуется немецкий подход: все они ложатся точно под руку, к машине можно быстро привыкнуть.

Салон Kia Ceed JD

Все автомобили получили ЭУР, подогревы передних сидений, стильную, яркую и информативную приборную панель с хорошо читаемыми показаниями штатных систем. Задние сиденья раскладываются, образуя ровный пол – в случае с пятидверными хэтчбеками и универсалами эта опция позволяет получить полноценные спальные места или огромный багажный отсек.

Одно из немногих нареканий к Kia Ceed JD – заводская магнитола. Она порой зависает и глючит. Лечится все скидыванием клеммы, иногда достаточно заглушить и вновь запустить движок. Еще один досадный недостаток – размер мест для задних пассажиров. «На бумаге» их три, но по факту с удобством расположиться могут лишь два челов ека.

Двигатели

Корейцы предлагали для «Киа Сид JD» четыре варианта силовых установок. Рассмотрим их характеристики более подробно.

Один из самых старых моторов корейского концерна, впервые появившийся в 2007 году. Объем – 1.4 л, мощность на пике – 99-100 л.с. Простой, дешевый (устанавливался на все начальные комплектации), надежный и беспроблемный. При езде на МКПП его мощности хватает всем водителям без «гоночных» амбиций, но любителям АКПП лучше сразу поискать вариант помощнее.

Ходовой атмосферник объемом 1.6 л. Максимальная мощность – 129 л.с. С этим двигателем «Сид» достаточно динамичен, он хорошо сочетается с АКПП, а на «механике» позволяет «с ветерком» прокатиться по трассе.

Жирный его минус – именно этот мотор, в силу конструктивных просчетов инженеров печально известен своими проблемами, связанными с разрушением катализатора. Основной симптом – внезапно пропавшая тяга. После 2017 года была проведена масштабная доработка, сейчас таких случаев заметно меньше.

«Первенец» корейцев из линейки GDI моторов с прямым впрыском топлива. Создан он был еще в 2008 году с оглядкой на жесткие экологические нормы европейского рынка. При объеме 1.6 л выдает до 135 л.с. в пике.

Особых претензий к мотору нет, но он требователен к качеству бензина и масел, своевременности замены свечей, а потому покупать машину с этим движком в регионах, где с ГСМ есть проблемы – достаточно рискованная идея.

С технической точки зрения – практически копия вышеописанного GDI-движка. Отличается наличием турбины. При объеме 1.6 л способен выдавать до 204 л.с. на пике. Преимущества мотора – отличная динамика при небольшом расходе.

Двигатель относительно надежен, но еще более требователен к качеству ГСМ. Многие владельцы отмечают, что на 204 «лошади» машина не едет. С этим мотором покупать стоит лишь Ceed JD не старше 17-18 гг. выпуска. В этом случае есть надежда на хороший остаточный ресурс.

Характеристики Kia Ceed JD

Владея такой машиной, нужно вовремя менять антифриз (не реже одного раза в два года) и следить за чистотой радиаторов. Перегрев для GDI-мотора с турбиной – верная путевка на пункт приема чермета. Ремонтопригодность у него невысока. Частота замены масла – не реже чем раз в 7,5 тысяч.

Если известно, что предыдущий владелец проводил тюнинг путем чиповки движка, от покупки однозначно стоит воздержаться.

Трансмиссия

На «Киа Сид» второго поколения устанавливались три варианта коробок:

  • шестиступенчатая МКПП – предельно надежный вариант, проблем с которым нет никаких;
  • АКПП 6-ступенчатая – также проверенный и ресурсный механизм при условии замены масла хотя бы раз в 60-70 тыс. км (инструкция от производителя рекомендует раз в 90-100 тысяч);
  • шестиступенчатый «робот» – устанавливался только в паре с турбомотором, отчего эти машины часто использовались «на всю катушку».

На вторичном рынке можно покупать авто с механикой и «автоматом», а вот к варианту с «роботом», несмотря на его динамику в паре с турбиной, подходить следует осторожно. Негативный опыт «вторичных владельцев» свидетельствует, что после 100 тыс. км ресурса у таких автомобилей остается немного.

Ходовая

В этой части Kia JD Ceed ничем не отличается от своего предшественника: спереди – «нестареющая классика» в виде McPherson, сзади – независимая многорычажка. В последнем случае неизменным осталось даже количество рычагов – один продольный и три «поперечины».

Обзор Kia Ceed JD

На российских дорогах это сочетание уже давно проверено. К надежности вопросов нет никаких: если не устраивать ежедневно off-road выезды и не «летать» по окончательно разбитым направлениям, подвеска в заводском исполнении выхаживает далеко за 100 тыс. км. В Москве и других крупных городах с хорошим асфальтом даже сайлентблоки «живут» по 150 тысяч и больше.

К слабым местам относятся стойки стабилизатора и рулевые наконечники. При езде по типичным российским дорогам они могут не дожить до 70 тыс. км.

Основные претензии к подвеске у автомобилистов остались прежние – им не нравится чрезмерная жесткость и зажатость. В случае качественных дорог эти свойства улучшают управляемость на скорости, но при недостаточном качестве дорожного полотна удовольствия от езды будет намного меньше. Лечение – установка колес с большим профилем.

Рулевое управление

Изменив своим традициям, в Киа JD Ceed корейцы наконец-то перешли на электроусилитель руля. В максимальных комплектациях водитель сам может контролировать его поведение, выбирая между функциями «комфорт», «нормал», «спорт».

В первом режиме руль очень легкий (но «тяжелеет» на скорости), во втором усилие идеально выверено и подойдет большинству автомобилистов, в «спорте» он тяжелый, но машина начинает остро отзываться на рулежку.

Слабым местом «Киа» поколения JD является рейка: у отдельных «счастливчиков» постукивать она начинала к 40 тыс. км пробега, к 150 тысячам необходимость в ремонте уже есть у всех экземпляров.

Электроника

В отличие от Hyundai i30, построенного на той же платформе, «Сид» поколения JD предлагает покупателям больше вариантов электронного оснащения:

  • системы ESS и ESC (предупреждение об экстренном торможении и ассистент курсовой устойчивости);
  • панель приборов Supervision в старших версиях;
  • ассистенты BAS и HAC, помогающие водителям при экстренном торможении и старте на подъеме;
  • встроенная мультимедийная система, сопрягающаяся со смартфоном через Bluetooth;
  • круиз-контроль.

Внешний вид Kia Ceed JD

Начиная с 2014 года, автомобили предлагались покупателям с расширенным «теплым» пакетом, включая обогрев лобового стекла, зоны дворников и передних сидений. Сюда же относился аккумулятор повышенной емкости, упрощающий запуск мотора в самые морозные дни.

Комплектации и цена

В России автомобиль Kia Ceed JD предлагал покупателям следующие варианты оснащения:

  • Classic – базовая комплектация, предлагавшаяся только с МКПП, кондиционер есть только как дополнительная опция (Classic AC);
  • Comfort – кондиционер в базе, есть ESC, покупатели могут выбирать между «автоматом» и механикой;
  • Luxe – только АКПП, практически все электронные помощники, кожаная отделка рычага КПП и некоторых элементов салона;
  • Prestige и Premium – только на «роботе», мощный турбированный движок, лучшие материалы отделки салона, полный набор всех электронных ассистентов, литые диски 18 размера.

Малыми сериями были выпущены комплектации Comfort RED Line и Luxe RED на АКПП. Их отличия – красная прострочка сидений и панели, подсветка салона, больше оригинальных элементов в оформлении интерьера.

Вид сзади на Kia Ceed JD

На старте продаж цена начиналась от 849 тысяч за самую простую версию (которой в салонах практически не бывало), доходя до 1 284 900 рублей за Premium. Сегодня стоимость «Киа Сид» поколения «Джи Ди» на вторичном рынке начинается от 600 тысяч за самые «убитые» экземпляры, уходя за 1 300 000 за «Престижи» и «Премиумы» с небольшими пробегами в хорошем состоянии.

Отличие модели после рестайлинга

Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

  • новые бампера;
  • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
  • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
  • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

Отзывы

Если мельком глянуть в тематические группы о Kia Ceed JD в VK, отзывы о машине преимущественно положительные:

  • покупателям нравится ресурс, общая надежность машины;
  • доступность и ассортимент запчастей – во всех автомагазинах есть как оригинал, так и многочисленные заменители;
  • внешность JD до сих пор выглядит современно;
  • высокая ликвидность – нередко автомобиль покупают в день подачи объявления;
  • неплохая динамика на трассе.

Багажник Kia Ceed JD

Без претензий тоже не обошлось:

  • У некоторых машин 2012 года выпуска частенько горят предохранители габаритных сигналов, проблема связана с лампочкой подсветки пепельницы – ее провод частенько перетирается и начинает замыкать;
  • владельцам автомобилей с моторами G4FG, выпущенных до 2017 г, следует заправляться только качественным бензином – иначе есть риск столкнуться с «осыпанием» катализатора;
  • затруднена замена ламп ближнего света справа – мешается расширительный бачок.

Автомобилисты, желающие приобрести авто на вторичном рынке, поголовно заявляют о многократно завышенной стоимости, но это уже относится не только к «Джи Ди».

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Универсал Киа Сид СВ «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Сид СВ 2020

Универсал Киа Сид СВ 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium Plus» за 1 194 900 — 1 709 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Престиж» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Ларгус «Люкс / Престиж», Лада Веста СВ «Эксклюзив» и Шкода Октавия Комби «Амбишн».

Комплектация Киа Сид СВ «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Ceed SW «Luxe»:

Экстерьер

  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Органайзер под багажной полкой
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Задний подлокотник с подстаканниками

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние

Комфорт

  • Датчик света
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Круиз-контроль
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Отличия Киа Сид СВ «Люкс»

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Поворотный свет
  • Противотуманные фары
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Камера заднего вида
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчики парковки задние

Отличия Киа Сид СВ «Комфорт»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 195/65 R15
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными декоративными колпаками
  • 5,0-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы

Чем «Люкс» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Сид СВ «Люкс»

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40

Отличия Киа Сид СВ «Престиж»

  • Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Светодиодные повторители указателя поворота
  • Светодиодные задние фонари
  • Интерьер с отделкой «Prestige»
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

Универсал Kia Ceed SW «Comfort» / «Luxe» / «Prestige»:

  • 1,6 (128 л.с.) 6АТ: 1 234 900 / 1 294 900 / 1 379 900 рублей.

То есть комплектация «Люкс» стоит на 60 000 рублей дороже, чем «Комфорт» и на 85 000 рублей дешевле, чем «Престиж».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Ceed SW «Luxe» 1,6 (128 л.с.) 6АТ за 1 294 900 рублей.

Лада Ларгус «Люкс / Престиж» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 766 900 рублей

Что лучше: Kia Ceed SW «Luxe» 2020 или Lada Largus «Luxe / 5 мест / Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed SW «Luxe» 2020 / Lada Largus «Luxe / 5 мест / Prestige» 2020)

  • Окрашенные наружные ручки дверей (Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова / Наружные ручки дверей в цвет кузова)
  • Рейлинги на крыше
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40)
  • Отделка руля кожей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова / Наружные зеркала в цвет кузова)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM, MP3, Hands free))
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Bluetooth)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Противотуманные фары
  • Датчики парковки задние

Отличия Киа Сид СВ «Люкс»

  • Передние и задние брызговики
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Датчик света
  • Шторка багажного отделения
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Органайзер под багажной полкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • 6 динамиков
  • Круиз-контроль
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16
  • Поворотный свет
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Камера заднего вида
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест / Престиж»

  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Интерьер на выбор: чёрный или коричневый
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Кондиционер
  • 4 динамика
  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
  • Запасное колесо со стальным диском

Лада Веста СВ «Эксклюзив» 1,6 (113 л.с.) CVT — 1 015 900 рублей

Что лучше: Kia Ceed SW «Luxe» 2020 или Lada Vesta SW «Exclusive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed SW «Luxe» 2020 / Lada Vesta SW «Exclusive» 2020)

  • Окрашенные наружные ручки дверей (Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова / Наружные ручки дверей в цвет кузова)
  • Рейлинги на крыше
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Интегрированная система активного управления (VSM) / Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте на подъёме (HAC) / Система помощи при трогании на подъёме (HSА))
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Датчик света
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40)
  • Розетка 12V в багажнике (Дополнительная розетка в багажном отделении / Розетка 12V в багажнике)
  • Отделка руля кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова / Наружные зеркала чёрного цвета)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free))
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Bluetooth)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Круиз-контроль
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев руля
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений / Подогрев передних сидений 3х уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»))
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые)
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Противотуманные фары галогенные (Противотуманные фары / Противотуманные фары с функцией освещения поворота)
  • Центральный задний подлокотник (Задний подлокотник с подстаканниками / Центральный задний подлокотник)
  • Камера заднего вида
  • Цветной сенсорный дисплей (8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей / 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей)
  • Датчики парковки задние

Отличия Киа Сид СВ «Люкс»

  • Передние и задние брызговики
  • Шторки безопасности
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Шторка багажного отделения
  • Органайзер под багажной полкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Поворотный свет
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Раздельный климат-контроль
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Apple CarPlay и Android Auto

Отличия Лада Веста СВ «Эксклюзив»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Дневные ходовые огни
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8 и AT)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Обивка потолка чёрного цвета
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа серого цвета
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • Атмосферная подсветка салона
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Складной ключ зажигания
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Ограничитель скорости
  • Навигационная система
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задний спойлер
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо 15-дюймовое малоразмерное

Шкода Октавия Комби «Амбишн» 1,4 (150 л.с.) 7DSG — 1 985 000 рублей

Что лучше: Kia Ceed SW «Luxe» 2020 или Skoda Octavia Combi «Ambition» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Ceed SW «Luxe» 2020 / Skoda Octavia Combi «Ambition» 2020)

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Внешний вид Киа Сид

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Наименование комплектацииОриентировочная стоимость за новое авто, тыс. рубльЦена поддержанной машины, тыс. рубль
Classic MT800-840260-600
Classic AC MT880-900280-650
Comfort MT930-950330-700
Comfort AT970-990350-710
Comfort RED Line AT1020-1100400-760
Luxe AT1030-1100380-760
Luxe RED Line AT1100-1150480-830
Prestige AMT1140-1160490-840
Premium AMT1280-1290490-900

Вид сзади на Киа Сид

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

КомплектацияТехнические параметры моделей
Объем мотора, лМощность силового агрегата, л.с.Длительность достижения 100 км/ч, сКоличество передач и тип трансмиссииМаксимальная скорость, км/ч
Classic MT01.04.201910012.07.20196МТ183
Classic AC MT01.01.1970 01.01.1970
Comfort MT01.06.201913010.05.2019 195
Comfort AT01.01.1970 11.05.20196АТ192
Comfort RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe AT01.01.1970 01.01.1970
Luxe RED Line AT01.01.1970 01.01.1970
Prestige AMT01.01.197013510.08.20196робот195

Салон Киа Сид

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Вид сбоку на Киа Сид

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Киа Сид в комплектации Prestige AMT

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

Авто в комплектации Premium AMT

Читайте также: