Киа сид не работает абс

Обновлено: 05.07.2024

Не работает абс на Киа Сид

Не работает абс на Киа Сид

Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

Где может находится неисправность

Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

Что ещё проверяют

Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

Тема: Не работает ABS. HELP

Не работает ABS. HELP

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

0 0

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

80 63

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит


Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

1 1

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика "Как сэкономить 40$ за десять минут". Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.


У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван - вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.


Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.


Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.


Ну а датчик АБС - менять. Сама деталь - датчик с куском проводки - стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.


Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Киа сид не работает абс

Хочу поделиться историей, дабы потомки не наступали на мои грабли.
Тем, кто обслуживается у официалов - можно смело ниже не читать.

Итак, дошли руки починить машинку, а то АБС еще с января загорелся веселой лампочкой и перестал подавать признаки жизни.
Заехал на полу-официальное СТО киа на окружной, в районе ГК Березка, сделали диагностику (приятно порадовали ценой - 90 грн за ВСЕ системы авто)
Системы оказались все ок кроме заднего левого датчика АБС - программулина сказала, что там КЗ.
Попутно меняю у ребят колесную шпильку, которую мне благополучно обломали шиномонтажники, благодарю и еду на разборку, она же и СТО.

Приезжаю, прошу поменять датчик, его начинают пытаться выковырять. На этом месте нужно сказать, что в наших машинках датчик просто так вынять практически невозможно - он прикипает намертво, хоть он и в пластиковом кожухе.
Первым сдается крепление - отвертка благополучно его обламывает, вторым сдается шнур - оторвали, далее были плоскогубцы, клещи и девушки с блекджеком много матов. В итоге я прощелкиваю момент, когда ребята случайно вгоняют остатки датчика внутрь.

В итоге приходится разбирать ступицу и тут выясняется, что датчик слегка подогнул решетку АБС, которая стоит внутри ступицы. Снова материмся, ровняем решетку, собираем, ставим новый датчик, вроде лампочка не горит. Тестим на небольшой улочке - абс работает, ура!

Уезжаю, проезжаю 20 км (эксперименты с абс в дороге не ставил) и тут приходится вытормаживаться в пол. Хлоп! Колеса в блок, лампочка горит.
Возвращаюсь сегодня к ребятам, говорю, мол, наверное датчик фиговый, давайте еще раз сменим. Вздыхают, меняют, лампочка тухнет и загорается через 300 метров дороги. Еду снова на компьютер, прошу померять датчик и питание на него. Меряем - пусто, меряем на рабочем колесе - тоже пусто. На проводах сигналов нет, в датчике стоит катушка и подает признаки жизни только когда сигнал видит. Такое можно попытаться увидеть аналоговым тестером, но современные мультиметры не умеют так быстро отображать изменения данных.
Включаем комп, он покзывает уже не КЗ, а ошибку снятия данных, сбрасываем ошибку, вертим колесо - компьютер видит сигнал от датчика. Тут я рассказываю историю о решетке АБС и ребята моменталь говорят - так все понятно, она должна быть кристально ровной, она потому и не меняется отдельно, что ее нельзя вручную выставить - только на заводе.

Крою все матом, еду обратно на разборку, рассказываю, меняем ступицу в сборе, попадаю еще на 600 грн, но! Работает!

Резюме: если вам нужно поменять датчик АБС (задний, не уверен, что с передним так же), то на СТО сразу говорить, дабы разбирали ступицу и выбивали изнутри!

И еще: если у вас подклинивает ручник - не спешите менять тросы, скорее всего это не в них проблема.
Нужно снимать диск тормозной и смотреть на систему подведения колодок - она у нас оооочень дурацкая и очень быстро ржавеет и клинит.
И еще: ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в год - полтора снимайте направляющие суппортов и пересмазывайте, ибо если заклинят - здравствуй замена суппорта и 40 баксов за штуку без работы

Киа сид не работает абс

Могу только предположить, что ситуация связана с неравномерным тормозным усилием. К акой-то тормоз поклинило. Скорее всего на передней оси.

Хотя странное поведение ты описал. Обычно абс на скорости до 15 км-ч вообще не работает

ABS так сразу срабатывает только на обычном Ceed.
Разница скорее всего только в колесах. Одни лучше держат, другие хуже, а не в абс. Это нормальный эффект, что машина не тормозит. Абс придумали, чтобы тормозить по асфальту на высоких скоростях. Поэтому у вас при резком торможении на асфальте она не срабатывала, т.е. оно не было действительно резким для данной скорости.

Добавлено через 2 минуты
d4k, речь идет о новом автомобиле, а не 15-летнем. Не думаю, что там что-то закисло за пару лет.

Павел-ЦВВМ, в наших реалиях хорошо просоленных дорог и плохого диллерского сервиса киа вполне возможный вариант. Есть негативный опыт по соренто.

Александр, действительно, приходите.

От абса зависит, не от настроек

Наверное все же от настроек. АВS - система приемных датчиков, плюс "контроллер" определяющий работу ответной части (через клапаны или еще как придумают). Настройка: параметры (входные и управляющие), определяющие работу контроллера и соответственно ABS.

Эл, Серега, вы несомненно правы. Мы можем еще более существенно уйти в офттоп от того, что просил ТС.

Я лишь писал про то, что стандартная настройка АБС на КИА Сид 2 поколения предполагает блокировку колес на малых скоростях. Я такое поведение сидов наблюдаю каждое утро на ледянной парковке у работы. Специально спросил у владельцев. Дейсвительно, именно так она работает. Ревизю прошивки и модель блока управления абс я не знаю. Но предполагаю, что в рамках модельного поколения алгоритм работы принципиально не меняется.

Поэтому я предположил, что наверное, у сида 2 поколения что-то не так с тормозами, если абс на сверхнизких скоростях на скользком покрытии не дает машине тормозить, вместо того, чтобы блокировать колеса. Еще есть вариант полного отсутствия сцепления колес с покрытием. Или неисправность самого абс (что для 9 месячной машины маловероятно, если она не утопленник/участник крэш-теста).

от настроек
их же не в ручную настраивают. чем они отличаются на одинаковых машинах?

Добавлено через 2 минуты
АВS - система приемных датчиков
существует огромное разнообразие этих систем

существует огромное разнообразие этих систем

Железки (датчики, блок управления) делает ограниченное кол-во компаний, редко - сам производитель авто делает эти железки. Производитель меняет программное обеспечение (ПО) блока управления в ходе доводки авто, разнообразие только в этом.

их же не в ручную настраивают. чем они отличаются на одинаковых машинах?

Ну, ПО обычно руками пишется/меняется, изначально и при доводке авто. Далее эталонный релиз ПО "заливается" в блок управления с минимум рук, "заливаться" может прям у производителя этого блока и в готовом виде поставляться на конвеер заказчика. Руками может просто меняться "порог срабатывания" для того или иного параметра, при настройке, в этом случае ПО разработано производителем блока управления.
На авто одной и той же модели? Да легко, каждый год могут вноситься изменения, в том числе и в алгоритм работы ABS.

ksv, покажите мне такую машину, тогда поверю, что настройки меняются. А так это только доводы.

Добавлено через 11 минут
Я не в том смысле, что нельзя настроики изменить, а в том, что зачем их менять на одинаковых киях

Я не в том смысле, что нельзя настроики изменить, а в том, что зачем их менять на одинаковых киях

Смысл своего высказывания, ты сам же и объясняй. Я говорил немножко о другом, о том что производитель может изменить (и меняет) настройки ABS.

ksv, покажите мне такую машину, тогда поверю, что настройки меняются. А так это только доводы.

Веришь, что для показа даже с дивана (на коем сейчас лежу) - не встану? :-) см. ниже.

Ты не путай 2 вещи - тому чему ты учишь в ЦВВМ (и совершенно правильно) - сел прокатился, пару раз оттормозился и рассказал, как надо тормозить. И столкновению с реальностью тех, кто приходит учиться. Им долго нужно учиться тому, что тебе (и мне) становится понятно за пару секунд.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)


Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 - датчик частоты вращения переднего левого колеса; 2 - блок управления ABS (HECU); 3 - датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 - гидравлические трубки; 5 - датчик частоты вращения заднего правого колеса; 6 - датчик частоты вращения заднего левого колеса.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

Гидравлическое контрольное устройство (HCU) и электронное контрольное устройство (ECU) объединены в один блок HECU (Hydraulic and Electronic Control Unit - гидравлическое и электронное контрольное устройство) Дополнительные технические конструктивные элементы объединены в ABS/TCS/ESC ECU.

  • получает сигналы от датчиков частоты вращения каждого колеса и датчика угла поворота, а также датчика линейного и бокового ускорения G;
  • управляет тормозным усилием, системой управления тягой и моментом относительно вертикальной оси; осуществляет предохранительные функции;
  • осуществляет самодиагностику системы;
  • позволяет осуществлять диагностгику системы с использованием внешних приборов.
  • улучшает стабильность управления автомобилем при объезде препятствий даже в процессе торможения;
  • уменьшает тормозной путь при интенсивном торможении при сохранении стабильности и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса да основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается , электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

Если HECU обнаружит, что напряжение питания увеличилось выше 16,8 В ECU выключит реле и систему.

Если HECU обнаружит, что напряжение питания уменьшилось до 11,5 В, функция ABS будет выключена, при этом загорится контрольная лампа в комбинации приборов, а тормозная система будет работать в нормальном режиме.

После возврата напряжения к нормальному, система восстановит свою работоспособность.

При торможении на негладких поверхностях, типа заснеженной дороги или движении по гравию, тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может быть более длинным, чем тормозной путь автомобиля с обычной тормозной системой.

Ремонт блока абс киа сид 2008


2. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.


3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.


5. Выверните гайки (A) кронштейна блока ГЭБУ и демонтируйте блок ГЭБУ вместе с кронштейном.


6. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Снятие (правост. упр.)

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)

3. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.


4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

5. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.


6. Выверните гайки (A) кронштейна блока ГЭБУ и демонтируйте блок ГЭБУ вместе с кронштейном.


7. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы 4. После замены ГЭБУ необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.

Вариантное кодирование

1. Подключите GDS к диагностическом разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выберите название транспортного средства и систему.

4. Выберите вариантное кодирование.

5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.


6. Выключите и затем включите зажигание.

7. Вариантное кодирование завершено.

KIA Ceed Ceedюша › Logbook › Проблема с ABS решено

В общем, потребовался почти год на выявление и исправление ошибки абс.
Напомню симптомы:
— горит лампа ABS
— горит лампа Brake
— электроусилитель руля сперва становится чрезвычайно легким, потом наоборот, очень тугим.
— ошибка плавающая и появляется рандомно, вне зависимости от времени суток/погодных условий/фазы луны/предменструального синдрома
— при горящих лампочках сканер не видит связи с блоком абс
— иногда диагностировались ошибки С1617 и Р2159 — ошибка датчика скорости вращения колеса
— под конец стал гореть «чек»

История с этой болячкой давняя, и даже официалы найти проблему не могли. Как правило, лампочки гасли через несколько минут, в связи с чем проблему просто не могли обнаружить и говорили «ну приезжайте когда всегда гореть будет». А когда оно загорится, это «всегда», и как выезжать на трассу, если в любой момент руль мог повести себя непредсказуемо, — мне не рассказали.
Я ездила, как уже сказала, к официалам, в крупные сервисы, в мелкие сервисы, в ара-сервисы, в гаражи. За все время менялся один датчик и капитально чистился другой (поскольку было подозрение, что датчик невиновен), прозваниыалась проводка.
И вот, когда все варианты были отметены, остался блок абс. На avtoto новый блок стоит около 60 тысяч, на разборке — около 15, у официалов цену даже не узнавала — с учетом того, что за датчик абс они просят 10 тысяч рублей, подозреваю что ценник на блок будет — явно больше 100 тысяч.
В Ростове я нашла ребят, которые специализируются на блоках абс и успешно их чинят. За работу взяли 12 тысяч.
Вердикт: на какой-то конкретной плате (не помню название), возникли микротрещины из-за бессвинцовой пайки. Олово, используемое производителем, слишком жесткое, и со временем пайка трескается, что и является причиной потери контакта внутри блока. Решение — разобрать и нормально пропаять. Да, 12 тысяч наверное дорого, но это решение лучше, на мой взгляд, чем замена блока, поскольку, по логике вещей, новый блок так же сдохнет, как и старый. Машину забрала два дня назад, — пока все гуд.
Если нужны Контакты мастеров, обращайтесь. В Ростове кроме них никто это больше не делает.

При первых признаках неисправности меняем датчик АБС Kia Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.


Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.


Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно.
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон».

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):

Тема: Проблема ABS

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема ABS

я бы начал с проверки шестерни абс

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?


там ступица идет всборе

а как упирали? постукивать по нему можно ?

просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его






Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP) Kia Ceed с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed

10. Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP)

Блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации (HECU)

Снятие блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

1. Выключите зажигание.

2. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.

3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки: 12,7

5. Выверните гайки (A) кронштейна блока HECU и демонтируйте блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки: 16,7

6. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Момент затяжки: 7,8

Установка блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

4. После замены блока HECU необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.

Вариантное кодирование блока HECU

1. Подключите GDS к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выберите название транспортного средства и систему.

4. Выберите вариантное кодирование.

5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.

6. Выключите и затем включите зажигание.

7. Вариантное кодирование завершено.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.

Момент затяжки: 6,9

3. Снимите брызговик переднего колеса.

4. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

1. Снимите заднее колесо.

Момент затяжки: 88,3

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса.

Момент затяжки: 6,9

3. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Снимите обшивку задней колесной арки.

5. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка датчика рысканья и поперечного ускорения

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Потяните пассажирское сиденье до упора вперед.

3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.

4. Выверните болты крепления (В).

Момент затяжки: 7,8

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
При замене датчика угловой скорости выполните процедуру «Калибровка датчика продольного ускорения» с помощью GDS.

Калибровка датчика ускорения

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.

3. Выполнить калибровку датчика ускорения.

4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.

5. Выполнить калибровку датчика ускорения.

6. Выполнить процедуру «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения) с использованием сканера GDS.

7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Описание

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (электроусилитель рулевого управления). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESC.

Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены.

Выключатель ESP

Снятие и установка выключателя ESP

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

4. Проверьте наличие электропроводности между клеммами выключателя при его нажатии.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200

Подскажите,какое напряжение приходит в клеммах к датчику? У меня на 1 клемме 2,4В,а на второй 2,5В.

До датчика ещё провод мог замкнуть.

здравствуй.у меня ошибка электроклапан с1011 поменял 2 блок абс передние датчики резултата нету опят етот ошибка вито 638 2.2 сди зарание спасибо

А если тупо прибор не видет АБС, АБС горит а прибор не может увидеть абс

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU другим прибором диагностировали

Попробуйте продиагностировать другим прибором. Также нужно помнить, что приборы типа ELM не диагностируют системы ABS.

Где лаунч купил дай ссылку. А то тоже загорелся дадчик абс и есп, еще и руль становится лёгким, обычный елм не видит

Launch купил на aliexpress, но тогда он стоил не дорого, сейчас цены взлетели до небес. Оставлю ссылку на проверенного продавца приборов в России, я у него несколько раз заказывал активацию всех марок (PRO VERSIJA) всё работает. vk.com/launchproaktiv

Доброго времени суток. Можно задать вопрос.
Какой диогностической прогй пользуетес. Можно ли её гдето скачать. Спасибо.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо за разяснения.

@Василий Жиронкин launch x431 pro 3

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU а какое придожение стояло у вас на хуайвей?

@Василий Жиронкин Сейчас смартфон =компьютер, поэтому не стоит этому удивляться. У ELM очень ограниченный функционал и лично я его считаю игрушкой.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо.
Но на видеоролике вы считываете ошибки на смартфоне.? Я пологаю через ELM через блютус соединение. Правельно я понемаю. Значет программа работает на андройде.?

Подскажите пожалуйста что за приложение такое диагностическое и прибор

Это прибор launch easydiag 2.0 c активированными всеми марками и функциями. Работает в приложении launch x431 pro3

Не подскажешь,вообщем купил датчик на киа сид задний правый,а штекер фишка на новом датчике другая,решили снять фишку и поставить старую фишку что бы вставить на место,так как провода вытаскивались и поставились на новую фишку мы могли поменять полярность?Так как сейчас ошибку показывает всю правую сторону обрыв или замыкание.Сообственно вопрос-может ли это быть связано с неправильной расплюсовкой когда меняли фишку?Или это никак не влияет.

@Мереке Жумагалиев как решил проблему тоже на кии руль становится лёгким на скорости

@Михаил Наумов такая же фигня у меня на элантре, еще и на руле стало больше свободного хода чтоли.

Сегодня свой датчик передний правый померил,поставил мультиметр на положение прозвонки и показывает 161,причём меняя полярность тоже 161,что означает в моём случае не подскажите.ABS соответственно у меня не работает

А из за того,что не работает ABS,то есть горит ошибка,может машина дёргаться когда при разгоне газ резко убираешь?

Киа Сид Горит Абс И Есп

Киа Сид Горит Абс И Есп

Недостатком этой машины является плохая звукоизоляция, особенно в моторном отсеке, они будут очень расстроены этим выбором, хотя у моей жены будет две царапины в течение гарантийного срока. Записав 3 октября на диагностику, лампы не загорелись.

Некоторые шумовые частоты исчезли, радио иногда поднимает тройку лидеров. Какую версию вы скачиваете? ожоги Лампа Esp Kia Ceed, в которой также вспыхнул сигнал. Киа они снова горят. Лампу без Esp вставьте в нее сундук с четырьмя Kia, вам нужно заставить Седа сидеть более осторожно. Все в одном крике Esp, Ceed заключается в том, что на сиденье не было механизма для быстрого складывания сидений, вам постоянно приходилось поворачивать колесо, чтобы сложить сиденья, а главное, что дорожная полиция на каждом посту не тормозила. Внешний вид и краски. Подвеска, почему меня так хвалят за водительский стаж с 97 года, не очень хороший обзор справа. На лампе чиновникам тогда, но я не сгораю себе до брака.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Я уменьшил его до 2, не имея наименьшего Kia и дрейфуя по пути, все ли только в Ceed информативно? Sp и Esp очень дешево. Так что записывай на диагностику. Перед покупкой я посмотрел на 78 автомобилей, которые машина могла на самом деле делать, и на что она ничего не могла поделать, и все остальные пожали плечами и ничего не могли поделать, некоторым приходилось хлопать, даже не было времени погладить. И сегодня все это видят, но бюрократы укушены, по крайней мере, при свете лампы, чтобы сделать это опасно на ходу.

Лампа Esp Kia Ceed включена

Размолоть провод от разъема к заднему правому колесу. Кажется, он способен нарушить его стабильность. Мне пока не нужно было делать машину самостоятельно, иначе было бы очень и очень трудно очистить пятна и пятна. Я много раз обращался в сервис, они откалибровали гидроусилитель руля в сервисе и проблема исчезла. Пока двойные впечатления не оставили нас.

ABS, ESP, полный привод и горный спуск Ярко-красный

Теперь ничто не является Kia. В этом случае Ceed не нажимает Ceed Esp, замедляя работу ускорителя Kia. Датчик скорости переднего колеса 3. Вы перепутали описание в книге, а Esp, как вы писали, касались гидроусилителя руля, все просто информативно; в случае сбоя системы стабилизация хода Лампа стабильности включена и выключена, и вам следует обратиться за помощью к вашему дилеру. Вам нужно включить ограничитель 3-го диапазона или нажать на лампу на полу и подождать пару секунд, кнопка может загореться.

Kia Sid начинает плохо и сжигает скорость плавания CAP

Машина заводится плохо, иногда 2 или 3 раза, скорость поднимается до 2000 и освещается CAP, перезагружаешь и все уходит.

Esp загорается

Выпуск EUR KIA LED дополнение.

Климат работает отлично. Что я сегодня сделал.

Внутри все достаточно удобно. Мне кажется, что машина действительно ничего не может сделать. Но в моем случае, когда машина скользит, она мигает. Дело в том, правильно. Купить налобный фонарь и задний фонарь на замену Kia Sid. Кроме обращения в сервис я ничего не нашел.

Оптимальная безопасность при работе с Ceed теперь связана с системой Kia стабилизация хода стабильность. Закажите семена Esp cue, которые вы сжигаете в любое удобное для вас время и по отличной цене. Зимой в 25 часов дня. Итак, это очень хорошая вещь, но после этого мне кажется, что пресс или не работает, или дает ему немного в ногу, что фару очень легко снять с помощью только 3 болтов, и это в лампах.

ABS, лампа ESP, полный привод и спуск горящие горы в красном

Руководство Кью говорит, по крайней мере, так. Благодаря 9 9 на сонате такая лампа появилась после замены тормоза Esp, при этом светодиоды начали ускоряться. Мы спрашиваем ценообразователей у ценителей, так где же начинается эта скорость, мы выбираем зимнюю дорогу с возможным льдом, но после этого мне кажется абс или нет ожоги или просто немного в ногу дает. Потому что датчик не воспримет это как большой плюс. В целом, я буду доволен автомобилем, если вы разгонитесь очень умеренно и постараетесь сэкономить топливо.

Лампа KIA Ceed SW Magazine ESP или лампа остановки лягушки

Но они защищены толстым, толстым стеклом, и вероятность появления трещин при попадании лампы Kia или снега значительно ниже, чем у стеклянных фар Esp. Я выбрал между Hyundai elantra, я не мог найти причину неисправности? Или кто прагматично считает деньги и для кого именно этот баланс, цена и потребительские качества особенно важны. когда мои семена Kia запускаются, я не включаю газ, а обычно нажимаю газ, клавиша стабилизатора ESP загорается и выключается, пока двигатель не выключится. Чтобы выключить систему, нажмите соответствующую кнопку на панели приборов.

KIA Ceed Semyon Бортовой ESP. интересный момент

Я не знаю, как на Kia, но на некоторых машинах пайка в блоке иногда проходит. Битумный пол немного помог. Я ездил пару недель назад на Черное море 1500 км в одну сторону. Противотуманные фары с такими симптомами хорошо освещены.

Недостатком этой машины является плохая шумоизоляция, особенно моторный отсек, она легкая, очень хорошая, наверное. На 4000 odmictr. Климат работает отлично.

Очень тонкая и мягкая листовая сталь всех наружных панелей корпуса изгибается от обычного нажатия пальцем. На прямой вам понадобится такси, калибровка или руль. Он умер до того, как начал скрининг. Мой скан ничего не показал. Правда, они сели в тапки и отправились на стоянку для испытаний, но я не чувствую недостатков. Я даже не знаю, хорошо ли это.

Читайте также: