Киа сид плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ceed странно заводится

Что есть - Сид 1.6 бензин, AКПП, скоро будет 2 года, пробег 28тыс. км.

С заводкой никогда проблем не было, вообще всё работало как часы, и тут.

Неделю назад Сид выдал странное - я припарковался чуть под уклон (носом вниз), заглушил. Минут через 5..10 завел, не помню успел включить передачу или нет (т.е. прошло секунды 2..3) - заглох. Двигатель заглох сразу, не колбасило, ничего, как будто выключили.

Я удивился, выключаю зажигание, пытаюсь снова завестись - фигу, не схватывает. Вышел, попинал колеса, попытался ещё раз - фигу.
В баке около 10 литров бензина (чуть выше одного деления), по помпьютеру ещё 100 км. Выматерился, безуспешно попытался оттолкать на ровное место. Но зато после этого машина завелась.

Благо буквально за углом заправка, заправил литров 15, потом ещё раз до полного на заправке, где постоянно заправляюсь. После этого проехал километров 400 - без проблем.

А сегодня жена звонит - не может завестись, бензина - половина бака. Точно так же крутит, но не схватывает. Посоветовал вынуть ключ на 30 сеукнд, пока релюшка не щёлкнет, и попробовать ещё раз. Завелось сразу.

Теперь вопрос - что делать-то? Скоро собирался делать ТО-30 (ТО-15 делалось по времени, а не по пробегу), но будет ли дилер искать причину или скажут менять "всё по кругу", естесс-но за мой счет, т.к. спишут на негарантийный случай из-за "плохого бензина"?
Глюк-то плавающий :(

Ездить пока окончательно не сломается? Но как бы не сломалось в самый неподходящий момент.

Есть у меня одно подозрение - ездили в Крым, могли нахвататься разного бензина, хотя старался заправляться только на хороших заправках. Но с тех пор уже больше тысячи км проехал, как минимум два полных бака сжег. Тут заправляюсь в основном на Лукойле, Шелле и одной заправке Татнефть (с ней никогда проблем не было, уже лет 8 как).
Замена топливного фильтра поможет? И вообще, бензин ли это, судя по симптомам?

Плохо заводится на горячую

Привет. После установки заземляющих пластин / замены топливных фильтров стала плохо заводиться на горячую. На холодную чуть хуже чем обычно. Есть идеи?

KIA Ceed 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22

Снимаешь насос добираешься до фильтра, проверяешь на подсос и замятие колечка элементарно, затыкаешь выходное отверстие на магистраль пальцем, дуешь во вход через марлю или платок, если не продул значит не кольцо)у меня был продув, вскрыл кольцо выпрямил с 1 оборота заводить стало.

Надо проверять уплотняющие колечки на топливном фильтре и насосе.

После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было

Вот судя по неоднократным постам не у всех всё гладко. Поэтому я и не рискую туда ехать.

Вашей машине 8 лет, моей 11, как-то же ездили они без пластин! Я даже и не думаю ехать на их установку.

Ну это спорное утверждение. хомуты вон тоже много лет у кого выдержали, а по факту гнилыми были. Или трубки ГТЦ. Тоже лопаются, хотя "столько лет ходили". Я не к тому что призываю ехать на данную отзывную. Просто мысли…

После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было

У меня тоже так было…, только к этому ещё и дроссель на замену добавился через месяцок…

После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было

У меня тоже умер насос)))сказали совпадение. Думаю мне старый впихнули)))Бесплатна замена за то))

А во время установке сидел на диванчике, телек смотрел?

1.Колечки замялись.
2. ДПКВ
3.Начинает хандрить топливный насос.
Найдете причину, отпишитесь…

Менял фильтра на бензонасосе. Машина стала заводится не с первого раза и выходил глюк с мелодией (заводишь машину, играет мелодия ошибки и машина глохнет).

1.Замяли колечки, вроде исправили после.
2.Поменял ДПКВ

После замены проблема с тем что машина глохла на горячую не прошла.

После установки пластин тоже плохо заводилась. Сменил бензо насос. Незнаю может подменили.

Вот и у меня после этих отзывных полетел бензонасос. Но я был при работах, насос мой. Мистика какая-то.

Даже может и не менять, а посмотреть сначало, может при установке резиночку замяло.

Не заводиться с первого раза Киа Сид

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Заводится машина не с первого раза, либо с первого, но долго крутить. Завожу когда закачает бензонасос.

Поменяли аккумулятор, свечи, бензонасос, в бензонасосе ещё что то что бы держало давление и все равно.

Постепенно затруднялся запуск двигателя после стоянки 3-4 часа. В один прекрасный момент он не запустился. АКБ разрядился. Нашел временный выход: через шланг вентиляции картера лью.

Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Вчера поставил машину без всяких проблем, сегодня не заводится. Топливо поступает, нет искры. Могу ли я самостоятельно устранить эту проблему.

Залил бензин с водой. Немного проехал, заглох. Заводить не пытался. Снял насос, через это отверстие слил бензин, залил хороший. Насос поставил на место. Машина не заводится. Возмож.

При первом запуске глохнет через 2-3 сек, повторно заводишь, все нормально. Подскажите в чем причина может быть.

Пробег 37000. После неоднократных отказов запуска заменил свечи, топливный и воздушный фильтры и после открытой стоянки при температуре 35 отказ повторился. Неизвестный знаток отсо.

Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, может оно при простое уходит в бак, можно попробовать подкачать топливо, включить три раза подряд зажигание на 5 секунд, далее запустить двигатель.

Могут еще форсунки не держать при простое, продуйте цилиндры, выжмите педаль газа до упора, прокрутите стартером, далее отпустите педаль и запустите двигатель.

Здравствуйте. Еще сделайте диагностику и посмотрите ошибки. Проблема может быть в датчике коленчатого вала.

В целом как машина едет? Расход топлива какой? После запуска на холодную обороты мотор набирает сразу или нужно подождать пока прогреется?

@andrienko.1966 --> При запуске на холодную заводится нормально . Но нужно подождать когда прогреется. Чаще всего когда, завела проехалась вышла потом снова садится и не с первого раза заводится. Была ошибка одна ( богатая смесь ) ее убрали и больше не горела. Чек не горит

@andrienko.1966 --> Поменяли адсорбер. Езжу смотрю. Была его неисправность , магнит не держал. Его проверяли перед тем как поставили другой. Спасибо за совет

@andrienko.1966 --> Отпишитесь пожалуйста через несколько дней как ведет себя машина.

@andrienko.1966 --> Езжу , пока вроде лучше. Но ещё нужно перешить ключ, бывает не с первого раза видит. Если не ошибаюсь, то иммобилайзер. Надеюсь после этого вообще будет супер. Заводится нормально, но может не так как бы я хотела. Не сразу прям, чуть покрутит и все завелась.

@andrienko.1966 --> @aleksa, Спасибо что отписались. 1-2 секунды работы стартера это нормально.

Всё будет хорошо!

Если на холодную запускается двигатель хорошо, значит с поступлением топлива всё в порядке и датчики все нормально функционируют.

Проблема скорее всего в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Он даёт неверные показания, ЭБУ делает топливную смесь не подходящую к горячему мотору и потому нагретый он плохо запускается.

Это можно проверить, отключением ДТОЖ. Без него ЭБУ будет ориентироваться на показания других датчиков. Вентилятор при этом будет работать постоянно, это делается «мозгами» двигателя, для того чтобы мотор не перегрелся.

Может быть причина ещё из-за одного температурного датчика — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха), он на впуске.

1,6 CRDi не заводится на горячую

Всем привет. Помогите советом. На Киа Черато 2007 г.в. 1,6 CRDi 65 тыс. пробега (пробег только мой, родной) на горячую не заводится мотор. Была год назад история с датчиком/регулятором давления топлива в рампе. В движении загорался чек и отключалась турбина. Потом чек горел все время. В итоге поменял датчик/регулятор и все сразу ушло. Через пол года начала дымить, слабо тянуть. За космические деньги на профессиональном оборудовании был сделан кап. ремонт форсунок с заменой мультипликаторов, шарика, колечек и прочего. В итоге - опять все супер. Но заводится стала по другому. Раньше с пол тычка, а после ремонта около 3-4 секунд. Сейчас отлично заводится на холодную, но стоит мотору прогреться - все. Завести можно только: 1) с толкача, третья передача 2) аэрозолем для холодного пуска. После завода работает идеально, тяга супер, не дымит, не глохнет, расход минимальный. Но стоит заглушить и стартером уже не завести. Проверка форсунок на сброс топлива в обратку не показывает ничего, все форсунки работают. Ошибок - нет. (проверка сканером) Чем жарче на улице, тем вероятнее проблема и наоборот - чем холоднее, тем заводится быстрее. Смена АЗС не помогает, ОККО, WOG, Neftek - везде одинаково. ЧТО ЭТО.

Smart-msi 15.09.2013 17:51 пишет:
Всем привет. Помогите советом. На Киа Черато 2007 г.в. 1,6 CRDi 65 тыс. пробега (пробег только мой, родной) на горячую не заводится мотор. Была год назад история с датчиком/регулятором давления топлива в рампе. В движении загорался чек и отключалась турбина. Потом чек горел все время. В итоге поменял датчик/регулятор и все сразу ушло. Через пол года начала дымить, слабо тянуть. За космические деньги на профессиональном оборудовании был сделан кап. ремонт форсунок с заменой мультипликаторов, шарика, колечек и прочего. В итоге - опять все супер. Но заводится стала по другому. Раньше с пол тычка, а после ремонта около 3-4 секунд. Сейчас отлично заводится на холодную, но стоит мотору прогреться - все. Завести можно только: 1) с толкача, третья передача 2) аэрозолем для холодного пуска. После завода работает идеально, тяга супер, не дымит, не глохнет, расход минимальный. Но стоит заглушить и стартером уже не завести. Проверка форсунок на сброс топлива в обратку не показывает ничего, все форсунки работают. Ошибок - нет. (проверка сканером) Чем жарче на улице, тем вероятнее проблема и наоборот - чем холоднее, тем заводится быстрее. Смена АЗС не помогает, ОККО, WOG, Neftek - везде одинаково. ЧТО ЭТО.

а диагностика что говорит?
На турбину непохоже, форсунки тоже от температуры зависеть не должны. датчик какой-то? датчик коленвала\распредвала, их разъемы и провода смотрели? Стартер-то крутит, но незавидится? В это время соляра из выхлопной пахнет или нет? Может заведется с 3го-5го-10го раза, если делать вкл-выкл зажигания? если так, то очень может быть, что датчик распредвала

Все перепробовал. Отключали ТНВД, меряли манометром, показал 1200 бар. Поняли, что не ТНВД. Тест на гидроплотность показывает, что все форсунки в идеале. Поиски в электрике не увенчались успехом. Оказалось таки датчик/регулятор давления топлива в рампе. Причем, если старый сбрасывал топливо в обратку из-за того, что была забита сетка, то новый оказался бракованным (раковины внутри). Даже чек не загорался. Хотя это он не давал возможность создать давление. А сейчас вообще крутую штуку расскажу. Взял мастер-дизелист (если надо дам контакты, очень серьезный и правильный подход + наличие всего оборудования + супер адекват цена) старый датчик, в котором была забита сетка. Он был вообще не рабочий, сразу загорался чек. Так вот он сначала размочил сетку датчика в каком-то растворителе, потом под микроскопом убрал ворсинки, которые ее забили, сказал - визуально 80% сетки не забито. Поставил его как временную меру, сказал если будут проблемы - закажешь новый. Завелась за 1 секунду, чек не загорелся, потом Днепр-Киев-Днепр-Одесса и т.д. На сегодня уже почти 3 тысячи км. проехал. Полет идеальный. Вот так.
P.S. Цена нового датчика 1300 грн.

Smart-msi 03.10.2013 21:52 пишет:
Все перепробовал. Отключали ТНВД, меряли манометром, показал 1200 бар. Поняли, что не ТНВД. Тест на гидроплотность показывает, что все форсунки в идеале. Поиски в электрике не увенчались успехом. Оказалось таки датчик/регулятор давления топлива в рампе. Причем, если старый сбрасывал топливо в обратку из-за того, что была забита сетка, то новый оказался бракованным (раковины внутри). Даже чек не загорался. Хотя это он не давал возможность создать давление. А сейчас вообще крутую штуку расскажу. Взял мастер-дизелист (если надо дам контакты, очень серьезный и правильный подход + наличие всего оборудования + супер адекват цена) старый датчик, в котором была забита сетка. Он был вообще не рабочий, сразу загорался чек. Так вот он сначала размочил сетку датчика в каком-то растворителе, потом под микроскопом убрал ворсинки, которые ее забили, сказал - визуально 80% сетки не забито. Поставил его как временную меру, сказал если будут проблемы - закажешь новый. Завелась за 1 секунду, чек не загорелся, потом Днепр-Киев-Днепр-Одесса и т.д. На сегодня уже почти 3 тысячи км. проехал. Полет идеальный. Вот так.
P.S. Цена нового датчика 1300 грн.

Конечно нужен, толкового дизелиста в наше время поискать. Просто у меня не на такой машине, но при таких симптомах был датчик распредвала - то норм. показания выдавал, то глючил. Надиагностировал сам, но долго. ПО топливной диагностика ничего не показала. Так что случаи разные бывают. А контакты дизелиста еще чую, понадобятся - скиньте пожалуйста)

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Ceed

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Плохо заводится в жару

Начинаем битву экстрасенсов
Двигатель какой? Подозреваю, что 1.6 бензин
Какой пробег?
Когда было последнее ТО?
На диагностике были? Подозреваю, что нет.
При заводке индикатор иммобилайзера загорается?
Давление в рампе проверяли? Подозреваю, что нет.

Вариантов поломок с подобными симптомами может быть много. Больше 10-ка точно!
Моё предположение - подкачивающий насос в баке хочет сделать кирдык.

Igor&Yulia 19.06.11, 15:03:07

Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Voland88 19.06.11, 22:12:14

Master Noble 20.06.11, 06:52:34

Igor&Yulia писал(а): Двигатель бензин 1.6. Пробег 9800. Делал ТО-0 у официалов год назад, больше с ними решил не связываться. При заводке ключ иммо.горит. Давление не проверял, а где и как его можно проверить?

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 56 секунд:
Сегодня попробовал завести после того как несколько раз поворачивал ключ, ждал пока прокачает бензонасос (стартер при этом не крутил), потом опять выключал и включал и так 3-4 раза пока бензонасос не перестал качать. После этого завелась с полоборота. Получается проблема в насосе? По идее он должен с первого раза закачать бензин до нужного давления?
Просьба к тем у кого заводится нормально - проверьте, качает бензонасос 2-й раз после того как выключть и включить зажигание (будет слышен звук насоса второй, третий и т.д. раз или нет?).

Ну вот, уже проще советы давать.
Вы в принципе сами ответили на свой вопрос.
Причиной низкого давления в системе питания может быть:
1. низкая производительность насоса в баке
2. утечка топлива (не дай Боже)
3. неисправность обратного клапана на рейке

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

плохо заводится на горячую

на горячию плохо заводится как вроде догоняшки
мой вывод откудато бензину много в впускном колекторе
после моих махинаций жалоб на пуск нету два года искал причину.

а сделал я так .в бензонасосе стоит КЛАПАН чтоб бенз обратно с рампы не уходил .ТАК ВОТ Я ЕГО ВЫКИНУЛ.
получилось что- когда начинаю заводить схватывает тот бен который в колекторе за это время насос успевает подать топливо
и получается ровный пуск \както так\
но учитывая то что бензонасос у меня включается когда начинает крутить стартер.
но можно и там где насос включается при включении зажигания только там медлить ненадо сразу включам после зажигания стартер .

у меня на горячию закидывало свечи. если не получится клапан можно наместо поставить

два варианта или в бензонасосе недержит клапан. или обратный клапан клапан на рампе который регулирует давление.

Если давление не держит, почему тогда на холодную заводится хорошо?

на горячию покрути когда плохо заводится но не заводи свечи будут в бензине.
а на холодную надо обогощение. поэтому она заводится хорошо

а в крышке штатный заглушил болтом.

и через што газы отсасываются?
смотри уровень масла.начнёт кушать.

Всем привет! создал подобную тему, а тут оказывается уже есть и к тому же живая.Так ,что принимайте.
Проблема похожая, авто стало плохо заводится на горячую. Например- прихожу утром на стоянку завожу с пол пинка. Поездил, заглушил, если сразу заводишь все нормуль. Постоит минут 20 все. приходится стартером маслать, и заводится, как-то не ровно, как будто ей бенза не хватает. На днях поменял памперс в баке ( загажен был. мама дорогая. ), вроде как еще хуже стало.Все показатели в норме, обороты не плавают.

Для начала решил проверить форсунки . Вчера снял рампу и проверил под давлением, лили 2я и четвертая форсунки, причем бодро так! Заодно проверил пропускную способность. Все четыре чуть меньше 50 Мл/ 15 сек, вроде норма. Промыл, влил в них аж 2 баллона "карбика" . За одно промыл правый глаз (шланг соскочил) ощущения скажу, те еще. Поставил на рампу, проверил еще раз под давлением, вроде лить перестали. Сегодня постояла на жаре. увы(( проблема не ушла. Будем рыть дальше.

Плохо заводится на теплую

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

временами даже стартер начинает жужжать

Вечно не довольный.

то после этого заводится со второго-четвертого раза

А бензонасос при включении зажигания работает несколько секунд или. Очень похоже на отсутствие давления в рампе.

Вариантов может быть куча.

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

Вариантов может быть куча.

1. Аккумулятор (разряжен, стартер "не схватывает")

2. Плохое топливо

3. Реле бензонасоса (при повороте ключа в положение свечения панели приборов должно быть слышно кратковременное жужжание бензонасоса)

4. Забился топливный фильтр

5. Рано заводите (не прошло тестирование)

6. Иммобилайзер (не опознаётся ключ)

.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Аккумулятор то крутит.

2. По топливу возможно, но чеки и прочие синптомы в виде тяги, динамики также проявлялись

3. Я за 7 лет ни разу не слышал жжужание бензонасоса, как только не прислушивался

4. Возможно, но опять же маловероятно, так как влияет только на запуск, а остальное.

5. Завожу сразу, проблем никогда опять же не было

6. А потом заводится.

1. Что крутит? Вал крутится, но реле-то не подтягивается (жужжание стартера)

3. Для того, чтобы завести двигатель, нужно создать давление. Вот это давление и создаётся кратковременным включением бензонасоса ДО момента включения зажигания. Со временем реле бензонасоса может деградировать и не включать подготовку топливного тракта к запуску при повышенной температуре в корпусе блока предохранителей под капотом. Когда машинкО ещё немного постоит, температура снизится и машинка заводится. Если у Вас так, то проверьте эту релюшку заменой на заведомо рабочую. У меня была аналогичная ситуация на Ауди 80.

Как у меня, я отписался выше.

Вечно не довольный.

Ктото может это реле показать

Под капотом в коробке - предохранитель и реле.

Вложенные файлы
  • топл.jpg172,06 КБ 12 Скачано

Редактировалось: victor, 2 Июнь 2014, 19:43.

Создам тему на этом форуме.

Езжу с такой проблемой уже несколько месяцев, планирую на следующей неделе поехать в АТЛ - пусть посмотрят проверят все.

Симптомы - если проездить минут 20-30, а потом заглушить машину минут на 5-10, то после этого заводится со второго-четвертого раза, временами даже стартер начинает жужжать (возможно это еще и вылезла беда со стартером). Возможно у кого еще есть опыт борьбы с этой проблемой, подскажите, так как не хотелось бы встрять на СТО на диагностику непонятно чего и потратить кучу денег

такая же самая фигня плохо заводиться на горячую !У меня причина обратный клапан в бензонасосе после выключения зажигания давление падает !Деогнастировал подключением манометра!

По поводу включенич насоса пр ивключении зажигания я не знаю но мастер сказал что он качает когда когда крутиш стартер и когда заведётися !

Я заметил что на холодную он качает точно а вот на горячую не разу не слышал!

Умеет ездить на АКПП

У мене таке було, коли поставив бракований паливний філььр - з тріщиною.
Симптоми дуже схожі.
Коли приїхав з тою проблемою на атл, перше їх питання було - не міняли перед цим фільтр.
Проявилось через 500-600 км після заміни.

А у тебя всё время или только на горячую?

У меня на горячую и падать давление в системе из за фильтра ?клапан стоит в насосе !А где именно была трещина (после насоса на пластиковой трубке?).

Умеет ездить на АКПП

У мене на золодну заводилось з першого разу, але стартер крутив довго, а на гарячу з першого разу не заводилась.
Тріщина була на зовнішній стороні корпуса фільтра.
Комп видавав "бідна суміш".

У меня со смесями и давлением всё в норме пии выключении и зажигания давление падает до ноля и пока его закачает (3 bar)не заводиться подключал манометр и контролировал!

Умеет ездить на МКПП

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Народ, я победил эту проблему.

Точнее не я, а мастер.

Причина в том, что в рампе падет давление.

Когда машина стояла долго (холодная), двиг перед стартом включает БН и накачивает давление. Вы поворачиваете ключ - машина заводится.

Когда машина стояла не долго (горячая), не знаю сколько, может пол часа, может 2 часа, а может по температуре.

В общем, мозг считает что дваление в системе есть, и БН не включает. По этому машина с первой попытки не схватывает.

БН включается чуть позже, когда крутит стартер. Напряжение то просело, и качает он хуже. по этому стартером крутить надо долго.

У меня было, что заглушил машину, через 5 секунд заводится нормально, а через 40 секунд уже плохо.

Дальше, топливо течет либо из форсунок, либо в районе БН.

Если из форсунок, то свечи скорее всего будут черными.

В районе БН может течь из корпуса бензофильтра.

Либо трещина, либо по уплотнительному кольцу, либо внутри БН манжеты не держат.

Последнее самое плохое, тогда придется менять БН в сборе.

Так ты узнал или победил проблему ?

Если победил то что у тебя было?

Читайте также: