Киа сид шумоизоляция багажника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Шумоизоляци Kia Ceed III

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

Шумоизоляция Renault Logan

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed 3

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Комплексная шумоизоляция KIA Ceed

Киа Сид – современный, комфортный и надежный автомобиль. Однако его владельцы часто жалуются на шум от подвески, аэродинамические шумы в салоне на скорости больше 70 км/час и невнятное звучание штатной акустики. Для решения этих задач клиент обратился в сервис RB Group.

После консультаций с нашим менеджером был выбран пакет шумоизоляции «Базовый». Он отличается балансом цены и качества и включает исключительно современные материалы, что позволяет получить хороший эффект после шумоизоляции KIA Ceed при оптимальных затратах.

Список используемых материалов, входящих в пакет шумоизоляции «Базовая»:

  • Виброшумопоглощающий мастичный материал «X-Zone» толщиной 2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий вспененный каучук «Vision» толщиной 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 5» толщиной 5 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10» толщиной 10 мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции KIA Ceed в центре RB Group

Этап 1. Шумоизоляция Киа Сид начинается с полного разбора салона. Мастера демонтируют сиденья, штатный ковер в салоне, потолок, полностью разбирают багажник. Также снимают дверные обшивки и обшивку крышки багажника. После разбора салона наносится первый слой – виброшумопоглощающий материал «X-Zone». Он снижает вибрацию кузова автомобиля. Материал тщательно прикатывают, повторяя рельеф кузова Киа Сид.

Этап 2. Вторым слоем на пол салона и багажника наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». На колесные арки KIA Ceed вторым слоем применяем звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».

Этап 3. На крышу автомобиля вторым слоем наносим звукоизолирующий шумопоглощающий материал «Ultra Soft 10».



Этап 4. Приступаем к шумоизоляции дверей KIA Ceed. Она включает трехслойную обработку. Первый слой – виброшумопоглощающий материал «X-Zone».

Этап 5. Вторым слоем в дверях усиливаем штатный дверной щит виброшумопоглощающим материалом «X-Zone». После этого даже штатная музыка играет намного насыщеннее.







Этап 6. Третий слой – звукоизолирующий антискрипный материал «Ultra Soft 5» – применяем на дверь и обшивку автомобиля.








Шумоизоляция KIA Ceed завершена. Ниже вы можете посмотреть отзыв клиента, стоимость проведенных работ и время, которое потребовалось на обработку автомобиля.

Отзыв владельца

Через некоторое время после проведения работ клиент рассказал, что стало меньше слышно шум от подвески. В автомобиле стало гораздо комфортнее. Особенно это ощущается при поездках на дальние дистанции. Штатная музыка заиграла лучше.

Время и стоимость проведенных работ

  • Шумоизоляция KIA Ceed заняла примерно 7 часов.
  • Стоимость работ составила 24 000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Киа Сид?

Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный пакет, исходя из Ваших пожеланий. Мы работаем без выходных!

Kia Ceed


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Kia Ceed

Шумоизоляция для любого автомобиля необходима и выполняет ряд задач: увеличение срока службы, безопасности, комфорта водителя и пассажиров. Пренебрежение данным правилом делает эксплуатацию менее удобной, увеличивает вибрационные воздействия, акустические нагрузки на организм, способствует раздражительности при длительной езде.

Уровень комфорта определяет класс модели. Если он уменьшается, то снижается и ценность вашего автомобиля. Народная мудрость говорит — скупой заплатит дважды.

АвтоКомфорт выполнит работы по защите от шума любой машины качественно, в короткий срок и недорого. Максимальная шумоизоляция Киа Сид — одно из направлений нашей работы.

Автомобиль Kia Ceed — популярная модель среди российских автолюбителей. Отличается прекрасным дизайном и надёжностью. При демократичной цене высокие технические характеристики. Претензии к работе узлов и механизмов предъявляются редко. В гарантийный срок службы достаточно проводить плановое техническое обслуживание для бездефектной эксплуатации.

Шумоизоляция Киа Сид — важная операция с самого начала эксплуатации

Владельцы данной модели находят лишь один существенный недостаток в конструкции — низкая шумовая изоляция салона, которая часто выявляется после покупки и небольшого пробега. Это происходит по следующим причинам:

  • Эксплуатация транспортного средства проходит не в тех условиях, для которых проектировалась модель. Местные дороги, грязь, температурные перепады, агрессивный стиль вождения вносят свои коррективы. Проходит немного времени и ощущается дребезжание деталей в салоне.
  • В машине отсутствует система защиты от шума, есть лишь слабая защита от вибрации. Места окончательной сборки автомобиля часто находятся далеко от изготовителя. Неответственные детали формируются из местных, дешёвых комплектующих. Для защиты от вибрации и шума часто применяется простой ватин, который имеет низкие эластичные свойства, разложен лишь кусками, быстро сминается и не восстанавливает форму. Результат — шумоизоляция Kia Ceed очень примитивна, дребезжание уже после короткого срока эксплуатации. При продолжительном использовании, авто может напоминать погремушку. Это опасно тем, что вибрация разрушает детали и механизмы, и неблагоприятно влияет на здоровье владельца.

Данная проблема разрешима. Специалисты нашей студии выполнят шумоизоляцию Киа Сид Быстро и качественно.


Шумоизоляция крыши Kia Ceed (Киа Сид)

При движении на различной скорости воздушные потоки играют крышей, как крылом самолёта, создавая разряжения и завихрения. Верх постоянно приседает либо поднимается. Тонкий слой металла не оказывает должного сопротивления. Для глаза этот флаттер незаметен, но уши слышат пение плоскости. По этой причине защите крыши от вибрации и шума стоит уделить особое внимание. Шумаизоляция во многом зависит от качества защиты потолка салона.


Очищенный потолок покрывается двумя слоями вибрационного изолятора, затем до десяти миллиметров слоем, который подавляет шум.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed (Киа Сид)

Обработка низа кузова внутри салона имеет важное значение. Днище корпуса принимает удары от дорожных камешков из под колёс, брызг при мокрой погоде. Шум подвески на неровностях шоссе значителен. Если приподнять напольное покрытие, то обнажится металл, и местами ватин, либо другой некачественный материал, бывает, что прокладки совсем отсутствуют. Зато могут находиться следы плесени и ржавчины.



Перед началом процесса все поверхности очищаются и покрываются защитным составом. Рабочий персонал все действия производит в перчатках, технологический процесс предусматривает оперативную ликвидацию производственных отходов, отсутствие конденсата под покрытием.


Для защиты от дрожания днища при движении, первоначально укладывается гасящий вибрацию пласт. Затем пол покрывается листовым изолятором шума до трёх слоёв. Все заготовки предварительно нарезаются точно по конфигурациям отдельных зон и укладываются по месту без единого зазора. Даже самые труднодоступные ниши качественно защищается. Дополнительная толщина и жёсткость конструкции гасит вибрацию, значительно уменьшает шум, дополняет климатический комфорт. Шумоизоляция Киа Сид снизу уберегает салон от акустической перегрузки.



Шумоизоляция багажника и арок Kia Ceed (Киа Сид)

Задняя часть автомобиля подвержено особому сотрясению. Предметы, которые лежат внутри, производят ударное воздействие на днище при движении машины. Очищенный низ багажника формируется противоударной защитой. Затем изолятором вибрации и покрытием от шума. Также шум вращающихся колёс хорошо проникает через арки. В зимний и дождливый период это особенно ощутимо. Перед началом работ следует проверить и отчистить внутренние поверхности дуг. Заводская технология не предусматривает их защитное покрытие.


При производстве работ по ликвидации шума первоначально укладывается, гасящий дрожание металла, пласт. Контролируется отсутствие влаги и пыли под полотном. Иначе коррозия разъест металл, а пылевые гранулы при сильной вибрации разрушат защиту. Затем формируется звукозащитный чехол.




Шумоизоляция дверей автомобиля Kia Ceed (Киа Сид)

Дверные блоки — слоённые конструкции с пространством внутри. При постукивании снаружи издают глухой барабанный звук. Во время движения ловят шум, проезжающих машин, и доставляют его в салон.


Перед обработкой вся поверхность обезжиривается и прогревается феном, чтобы избежать конденсата. Во внутреннюю часть наклеивают пару листов изолятора вибрации. Заглушаются технологические отверстия. Защитный материал от шума укладывается до четырёх слоёв.







Шумоизоляция Kia Ceed от АвтоКомфорт — гарантия долговечной и качественной эксплуатации вашего железного коня.

Шумоизоляция KIA Cee'd SW Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция KIA Cee'd SW по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола
  • "Звонкая" крыша
  • "Пустые" двери
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero (NEW)
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus (NEW)
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам из соседней области. Его беспокоил низкочастотный шум от пола, «пустые» двери и «звон» от крыши.

Чтобы решить проблемы хозяина автомобиля, мы провели комплексную шумоизоляцию.

Шумоизоляция крыши


Сначала приступаем к обработке крыши авто. Частично демонтируем заводские материалы, затем обезжириваем металл крыши и наносим первый слой – вибропоглотитель StP Aero . Этот материал обладает низкой массой и высоким КМП, за счет чего эффективно снижает вибрации тонкого металла, излишне не утяжеляя поверхность.


Вторым слоем приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Его волнистая структура помогает поглощать звуковые волны и препятствовать их отражению.

Шумоизоляция пола


Очищаем пол салона от грязи и пыли, затем обезжириваем металл.


Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus . Этот материал имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Его монтаж на вибронагруженные зоны помогает снизить вибрации и их передачу на кузов автомобиля.


Вторым слоем приклеиваем на пол салона KIA Ceed SW звукопоглощающий материал StP Accent Premium в толщине 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем рельефным звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A .


Третьим слоем монтируем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Мембрана представляет собой тяжелый полимер покрытый нетканым полотном. За счет своих характеристик StP Noiseblock работает в низкочастотном диапазоне недоступном мягким материалам.

Шумоизоляция багажника


Багажник очищаем и обезжириваем, затем обрабатываем вибропоглощающими материалами. На пол прикатываем StP Aero Plus , в крылья авто – StP Aero , а на задние арки, как на самую вибронагруженную зону, - StP Bimast Bomb Premium . Последний материал - это наиболее эффективный вибропоглотитель, имеющий толщину 4,2 мм и КМП 0,6 единиц. Перед монтажом он обязательно нагревается строительным феном для придания пластичности.


Наносим второй слой в багажник авто: на пол – теплоизолятор StP Барьер 4КС , в крылья и на задние арки автомобиля – звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


Снимаем обшивку крышки багажника и обезжириваем металл.


Устанавливаем слой вибропоглощающего материала StP Aero .


Подготавливаем пластиковую обшивку крышки багажника к нанесению материала.


Приклеиваем на всю площадь обшивки звукопоглотитель StP Бипласт толщиной 10 мм. Здесь, кроме основных функций, он будет выполнять роль антискрипа.

Шумоизоляция дверей


После окончания работы по салону и багажнику авто переходим к шумоизоляции дверей. Снимаем обшивки и пластиковые плиты, после чего очищаем и обезжириваем внутренний металл.


Первым слоем монтируем вибропоглотитель StP Aero . Не закрываем материалом ребра жесткости, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.


Вторым слоем наносим поверх StP Aero негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.


Протираем обезжиривателем пластиковые карты дверей.


Затем приклеиваем на них волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота


Очищаем от грязи и пыли металл капота.


Прикатываем на участки без двойного металла вибропоглотитель StP Aero , чтобы снизить передачу вибраций от работающего двигателя на кузов авто.

Отзывы о шумоизоляции

Шумоизоляция KIA Ceed своими руками

Шумоизоляция в KIA Ceed

Водители регулярно совершенствуют свой автомобиль, делая его более комфортным. Тюнинг машины необязательно касается технических характеристик. Многие улучшения направлены на повышение уровня комфортабельности. В число таких работ входит и шумоизоляция «Киа-Сид». Это одна из тех работ, которые вы можете выполнить самостоятельно в гаражных условиях даже без специфических знаний и умений. Ключевые особенности процесса шумоизоляции модели Kia Ceed вы узнаете из этого материала.

Необходимость и причины новой шумоизоляции

Несмотря на комфортабельность автомобилей «Киа-Сид», многие владельцы жалуются на низкокачественную шумоизоляцию. Проблемы начинаются после 75-80 километров в час. Шумы от колес и двигателя становятся крайне назойливыми и гудящими. Разговаривать с пассажирами практически невозможно, поскольку постоянно приходится повышать голос. Невозможно и прослушивание музыки. В городских условиях водители могут этого не заметить, так как переменный режим езды на невысоких скоростях не позволяет почувствовать минусы стандартной шумовой изоляции, однако при продолжительных поездках по трассе проблема становится очевидной.

В связи с этим, автовладельцы рассматривают вариант с улучшением шумоизоляционных качеств автомобиля. Преимущества очевидны:

  • Повышение безопасности во время поездки. Монотонный шум в продолжительном путешествии может усыпить бдительность водителя, способствовать сонному состоянию, что в итоге грозит попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Повышение комфортабельности. Качественная изоляция способна уменьшить уровень шумов в салоне в 1,5-1,7 раза. Благодаря этому, вы сможете прослушивать музыку в машине даже на невысокой громкости, в полной мере раскрыть кристально чистое звучание новой акустической системы, а также без проблем разговаривать в авто по телефону на громкой связи.
  • Дополнительная защита кузова от коррозии. Слой шумоизоляции прикроет поверхности металла, минимизирует шанс проникновения влаги и появления ржавчины.

Это относительно простой и доступный способ уменьшить шум в автомобиле, не меняя настроек двигателя или выхлопа.

Выгодны ли самостоятельные работы

Выгодны ли самостоятельные работы шумоизоляции kia ceed

Водители удивляются, почему автопроизводитель не прислушается к отзывам владельцев и не усовершенствует стандартную шумоизоляцию. Все дело в экономической целесообразности. Качественная изоляция дорогая, а также повышает не только общую себестоимость автомобиля, но и массу. Это в свою очередь сказывается на расходе топлива и управляемости. В итоге, «шумка» становится тем предметом, которым пренебрегают чаще всего. Это касается не только автомобилей среднего ценового сегмента, но и примиум-класса.

Частично решают эту проблему различные тюнинг ателье. Они предлагают услуги полной или выборочной шумоизоляции «Киа-Сид». При этом стоимость таких процедур для многих водителей кажется излишне высокой. Вот примеры цен на различные виды шумоизоляции:

  • Полная, которая включает крышу, капот, двери и салон – от 30 тысяч рублей;
  • шумоизоляция передней панели – от 7 тысяч рублей;
  • одна пара арок – от 4 тысяч рублей;
  • доработка стандартных уплотнителей – 2-3 тысячи.

Водителям придется потратить не только деньги, но и время на поиск салона, а также многочасовые чтения отзывов, ведь доверить машину дилетантам никто не хочет.

Конечно, если вы не хотите заморачиваться изучением особенностей каждого материала и их покупкой, то проще заплатить эти деньги и доверить работу профессионалам. При этом возможен и вариант с самостоятельным выполнением всех работ. В таком случае водители смогу сэкономить от 40 до 60% на расходах. Вы сможете лично выбрать, какой изолятор шума устанавливать, проследить за качеством работ и сделать выборочную шумоизоляцию.

Используемые материалы

Качество шумоизоляции во многом зависит не только от укладки, но и от выбранного материала. В магазинах представлены десятки товаров, поэтому с выбором проблем не возникнет. В качестве примера рассмотрим материалы, которые используются для шумоизоляции Kia Ceed в различных тюнинг ателье. Это идеальный вариант, но вы можете использовать более дешевые и доступные аналоги.

С завода установлены только две полоски шумовой и одна полоса виброизоляции. Усилить эту зону можно виброизоляцией STP Aero толщиной в 2-2,5 миллиметра, а также STP «Бипласт» на 15-17 миллиметров.

Нижняя часть авто и арки

Заводская шумоизоляция крайне скудная, поэтому в этих зонах рекомендуется усилить слои обязательно. Используйте вибропоглотитель толщиной в 3 миллиметра, а для арок установите «Бимаст Бомб» на 4-5 миллиметров. Оптимальная изоляция шума достигается установкой двух слоев: STP «Барьер» на 4 и «Бипласт Premium» на 15 миллиметров. Дополнительно можно поставить Noise Block до 2 миллиметров.

Постоянно подвергаются вибрациям, резонируют и создают неприятный шум. На голый металл укладывается пара из вибро- и звукоизолятора STP Aero 2 миллиметра и STP Accent Premium. 10 миллиметров. На пластик установите шумку STP «Бипласт» Premium.

Аналогично вышеописанному используется пара из СТП Aero и Accent Premium. Дополнительно материалы обеспечат лучшую теплоизоляцию подкапотного пространства, уменьшив время на прогрев в зимний период.

Место, которое трещит и брякает больше всего, поэтому требует качественной шумовой изоляции. Используйте STP «Бипласт» толщиной 10 миллиметров.

Понадобится виброизоляционная мастика, которая легко наносится на любые изогнутые поверхности.

В качестве альтернативных материалов можете присмотреться к маделину, продукции «Вибропласт» Gold, «Битопласт» и изолон. Например, маделин имеет натуральную тканевую основу со слоем клеящего состава. Здесь также предусмотрена антиадгезионная прокладка. «Битопласт» выполнен на основе полиуретана, поэтому отличается легкостью, а также не боится влаги. Одним из лучших поглотителей звука является «Сплэн 3004». Он сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур от -40 до +65 градусов Цельсия, а также обеспечивает отличную теплоизоляцию. Этот тип толщиной 4 миллиметра, но рынок предлагает материалы на 2 и 8 миллиметров. Подробную информацию вы можете почитать в спецификации к этим товарам.

Шумка Kia Ceed

При покупке ориентируйтесь не только на характеристики, но и на стоимость продукции в вашем регионе. Даже частичная шумоизоляция Kia Ceed сделает езду намного приятнее, при этом не повлияв значительно на технические характеристики авто. Общая масса полной шумоизоляции может доходить до 50 килограммов, что на фоне веса всей машины не столь значительная цифра.

Выполнение работ

Перейдем к главному вопросу – технологии выполнения шумоизоляции в гаражных условиях. Рекомендуем делать работы вместе с помощником, это упростит и ускорит весь процесс. Независимо от типа шумоизоляции (полной или частичной), вы должны пройти три этапа:

  1. Подготовительные работы. Включают демонтаж деталей салона, обивки и других элементов, которые мешают проведению работ. Обезжиривание, удаление грязи, пыли и мусора. Рекомендуется подсчитать площадь поверхностей, чтобы более точно заказать нужное количество шумо- и вибропоглотителей.
  2. Заготовка материала. Создаются лекала для многоугольных и сложных поверхностей. Рассчитывается наиболее оптимальный способ разреза шумоизоляции с минимальным количеством отходов.
  3. Приклеивание согласно рекомендациям и с учетом особенностей конкретного материала. Самый продолжительный этап, который занимает до 80% от общего времени работ.

Из инструмента вам понадобятся ножницы или компактный нож, несколько валиков, желательно, специальный ролик для прикатки шумоизоляции, а также клеящие составы, если таковые требуются. Рассмотрим подробнее процесс шумоизоляции для отдельных частей автомобиля Kia Ceed.

Капот

Одна из самых простых зон с ровными поверхностями и легким доступом. На процесс потребуется около трех часов времени. Если вы используете «Вибропласт Gold» на 8 миллиметров, то подготовьте полтора листа. Инструкция включает следующие шаги:

  1. Отсоедините мешающие элементы капота. Они крепятся одноразовыми пистонами. Предварительно понадобится купить новые, стоимость которых не превышает 10 рублей.
  2. При помощи ацетона выполните полное обезжиривание рабочих поверхностей.
  3. При помощи картонных заготовок создайте лекала, на основе которых вы будете вырезать изоляцию из листа стандартных размеров.
  4. При помощи ролика тщательно приклейте материалы.
  5. Поставьте на место заводскую изоляцию.

После нескольких поездок можете проверить, насколько прочно сидит установленная шумоизоляция.

Подкрылки

Зона высокой сложности, на шумоизоляцию которой может потребоваться до нескольких дней работы в гараже. Подкрылки расположены близко к земле, а также приходится тщательно удалять грязь перед работами. Технология монтажа аналогична вышеописанной за тем исключением, что придется создавать более сложные лекала для качественного покрытия поверхностей.

Двери

Шумка дверей выполняется 10-15 часов в зависимости от ваших навыков. Это крайне ответственная зона, так как большинство водителей устанавливает динамики именно в двери. Необходимо снять обивку и другие пластиковые элементы (они крепятся различными защелками). Далее по форме двери вырезается каждый из устанавливаемых слоев. В качестве примера прилагаем следующее:

  • «Вибропласт» Silver 4 листа;
  • «Вибропласт» Gold 1 лист;
  • 4-миллиметровый «Сплен» 2,5 листа;
  • «Бимаст».

Поверхности пола и арок

Самая трудоемкая зона, на которую уйдет от 2 дней. Из-за поверхностей неправильных геометрических форм и различных перепадов придется создавать множество лекал и тщательно усаживать каждый слой шумоизоляции. Удалять заводскую шумку необязательно.

Полезные советы

Представим несколько важных рекомендаций, которые помогут получить максимально качественный и долговечный результат:

  • Проводите работы только при плюсовых температурах. Желательно, при комнатной температуре.
  • Обязательно используйте ролик для прикатки, иначе под материалом будут образовываться воздушные пузыри. Это грозит в будущем полным отслаиванием материала.
  • Крыша и пол авто желательно обклеивать цельными листами вибро- и шумоизоляции. Чем больше стыков, тем менее эффективно материал выполняет свои функции.
  • В зоне арок эксперты советуют ставить вибропоглощающий материал с обеих сторон, так как эта зона подвергается максимальным вибрациям.
  • Укладку выполняют от одного края к другому, выгоняя воздух из-под изоляции.
  • Высыхание длится минимум 12 часов. Использовать в это время автомобиль не разрешается.

Улучшение шумоизоляции избавит вас от гула мотора и выхлопной системы, а также брюзжания других мелких деталей в машине. Она также поднимет стоимость авто, если вы планируете в будущем его продавать. При наличии свободного времени рекомендуется сделать полную шумоизоляцию, чтобы в последующем не возвращаться к этому вопросу. Если средства и время ограниченные, уделите в первую очередь внимание салону, аркам и дверям. Крыша, капот и багажник – это второстепенные зоны.

Заключение

Как видно, шумоизоляция «Киа-Сид» своими руками – это посильная задача. Широкий выбор материалов позволит реализовать шумоизоляцию нескольких уровней. Для работ не требуется какой-либо специализированный инструмент. Главные сложности представляет демонтаж элементов салона (сиденья, обивка и другое), а также правильное приклеивание вибро- и шумоизоляции. Потратив несколько дней на эту работу, водители смогут сэкономить пару десятков тысяч рублей. Не скупитесь на покупку качественных материалов, ведь это выгодное вложение средств в ваш авто и комфортабельную езду.

Читайте также: