Киа сид троит и глохнет

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Троит двигатель на средних оборотах в Киа Сид 2

Здравствуйте! Троит двигатель на оборотах 2000-3000, на высоких все нормально и на холостых тоже. При нажатии педали газа происходит как бы «проскальзование» ускорения и начинает мигать чек энжи, потом все нормально. До этого троил на холостых, сейчас только на 2-3 к оборотов. Что может быть катушка или свечи?

Всё будет хорошо!

Если рассматривать катушку и свечи, тогда похоже больше всего на неисправность катушки.
А ещё — из-за неисправной свечи бывает, что как раз и выходит из строя катушка (не сразу конечно, но как говорится, сколько верёвочке не виться . ).

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

@andrienko.1966 --> Можно и так попробовать. Но если катушка начала "мудрить", то "болезнь" будет и дальше прогрессировать.

@andrienko.1966 --> Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало, сейчас ничего не помогает

@andrienko.1966 --> Тахометр, это уже другая тема - относится к электрике автомобиля. Скорей всего проблема или в генераторе (оттуда часто запитывается тахометр), или провод где-то плохо контачит. Кстати - ДМРВ если неисправен, то троить двигатель НЕ будет.

@andrienko.1966 --> Это понятно, только когда тахометр начинает показывать обороты то и троение пропадает и провалы на 2-3 к оборотов. Что бы это значило?

@andrienko.1966 --> Связь у этих явлений скорее всего обратная. Сначала начинает троить мотор, и следом начинает прыгать стрелка тахометра, что и очевидно, обороты же меняются.

@andrienko.1966 --> Нет я имел ввиду другое : если выключить зажигание и завести по новой то если стрелка "дернулась" (показывая обороты) то троить перестает и все нормально

Чек мигает при пропусках зажигания. Можно начать с замены свечей, если давно не меняли, то в любом случае на пользу пойдет. Если не поможет, то что бы все подряд не менять, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки, ошибка покажет, по какому цилиндру пропуски зажигания.

Далее поменяйте местами катушки зажигания, сотрите ошибку и после пробной поездки проверьте ошибки по новой, если ошибка перешла на другой цилиндр, то заменить катушку. Если ошибка та же осталась, то проверьте провода у разъема катушки зажигания, не вылезли ли они немного наружу (пин смещается, было такое на практике, потом был плохой контакт). Еще проблема может быть и в форсунке, ее так же можно проверять.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Т.е. начать с замены свечей может и повезет что катушка цела?

@andrienko.1966 --> Да, начните со свечей. Или сразу ошибку определить и менять свечи местами, потом катушки менять местами.

@andrienko.1966 --> Свечи какой пробег прошли?

@andrienko.1966 --> Чекать нечем, а диагносты далеко. 15000 точно прошли. но бензин не очень

@andrienko.1966 --> Теперь появился следующий глюк: долго не подхватывает потом троит и стрелка тахометра остается на нуле не зависимо от реальных оборотов двигателя , такое бывало , но со второго раза пропадало сейчас ничего не помогает

@andrienko.1966 --> Если ЭБУ видит обороты двигателя корректно, то проблема в щитке приборов или проводке до него, но это опять нужен диагностический сканер, для проверки.

@andrienko.1966 --> Когда все нормально, то и тахометр показывает обороты может ДМРВ накрывается а не катушка? К сожалению сложно доехать до диагностов

@andrienko.1966 --> Возможно датчик положения коленвала не корректно работает, без диагностики никак.

@andrienko.1966 --> Печалька. отсюда и троение с провалами на 2-3 к оборотах если датчик глючит?

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Ceed

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Троит двигатель Киа Сид: причины

9aaf8d32d79f756_810x260.jpg

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.troit-sid_04.jpg

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

2. Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.troit-sid_04.jpg

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.troit-sid_02.jpg

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.troit-sid_01.jpg

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.troit-sid_03.jpg

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.troit-sid_05.jpg

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

5. Топливный фильтр

Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.sid-zavoditsya-i-gloxnet_04.jpg

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

А также: электрооборудование

Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 30

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.Киа Сид заводится и глохнет

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

Читайте также: