Киа соренто 2021 шумоизоляция отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция KIA Sorento IV.

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2021 будет выполняться с помощью материалов «Премиум» пакета. Они характеризуются высокой эффективностью и уменьшенным весом. Помимо изоляции шумов, они хорошо справляются с термоизоляцией. Благодаря такому эффекту зимой в салоне будет сохраняться тепло, а летом – прохлада. Мы заранее готовимся к приезду машин в работу. Поэтому работы по шумоизоляции будут начаты сразу после приезда владельца KIA Sorento IV 2020 в StyleGarage, что уменьшит время ожидания выполнения услуги.

Производитель кроссовера KIA Sorento IV уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда готовы прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento на любой скорости и в любых условиях.

Как обычно, работы начинаются с разбора салона. Демонтируем и снимаем все, что может мешать при укладке слоев шумоизоляции: сиденья, напольные покрытия, пластиковые накладки. Разбор салона Sorento дает нам доступ к самым виброзагруженным поверхностям: моторному щиту и днищу авто.

Первым шумоизоляционным слоем станет покрытие SGM Dual Prime. Материал эффективно борется с образующимися в области днища вибрациями, благодаря многослойности. Его КМП составляется 0,66 ед. Покрытие не нуждается в дополнительном нагреве и идеально повторяет кузовные изгибы. В качестве улучшения шумоизоляции, а также выносливости покрытия Киа Соренто 4 в климатических условиях дополнительно наносим Onyx 3 с КМП 0,47 ед. Материалы не содержат битума и в их состав входят современные компоненты. Как следствие – материал шумоизоляции эффективно и равномерно работает как при положительных, так и при отрицательных температурах.

Для шумоизоляции пола KIA Sorento используем мембранный материал SGM Barrier Mix Prime, который работает по методу резонансного поглощения. В результате его покрытия звукоизоляция автомобиля повышается до 35 дБ. Область под сиденьями KIA Sorento IV 2021 покрываем двухслойным материалом Selton, состоящим из звукоизолятора и звукопоглощающего состава для нейтрализации звука внешнего слоя.

Подготавливаются к шумоизоляции и колесные арки. В модели KIA Sorento IV именно они отличаются повышенным шумом.

После покрытия пола переходим к шумоизоляции багажника уже используемыми ранее материалами: для арок – это SGM Dual Prime (он эффективно поглощает создаваемые резиной вибрации, сводит шум к минимуму), а для пола — Onyx 3мм (укладывающийся сплошным полотном).

Обратите внимание, что крылья и арки покрываются Дуал Праймом и Ониксом по всей площади до стойки. В результате мы обрабатываем шумоизоляцией максимальную поверхность металла. Но делать это нужно с учетом технических особенностей того или иного автомобиля. К примеру, нет смысла клеить материал на элементы усилителя кузова Киа Соренто 4. Они являются силовым каркасом кузова и сами частично снимают вибрацию с кузова.

Сплошное покрытие багажника шумоизоляцией становится его продолжением и помимо снижения оказываемых на металл механических вибраций, становится антикоррозийной защитой.

Вторым изоляционным слоем багажника является СГМ Силтон. Шумоизоляция работает в достаточно широком частотном диапазоне, что нейтрализует шум дороги.

Для шумоизоляции арок используется современный материал SGM Barrier Mix Pofi.

Барьер Микс Профи на 1/3 состоит из звукоизолирующего экрана. Вся остальная часть материала представлена вспененным поглотителем шума. На сегодня это самый эффективный шумопоглощающий материал. За счет своей мембранной структуры он эффективно борется с высокочастотным резонансным гулом. Общая толщина покрытия шумоизоляции – 9 мм.

Следующий шаг шумоизоляции – обработка дверей. Для получения доступа к ее «внутренностям» проводится демонтаж обшивки, а также снятие штатного дверного щита.

Для начала двери покрываются 2-миллиметровым Ониксом с КМП 0,39 ед.

Обратите внимание, что в отличие от заводской шумоизоляции, наше покрытие затрагивает всю поверхность двери. Поэтому Onyx 2 не только не пропускает сторонние шумы, но и выполняет ряд других функций: смягчение отзвука при закрытии двери, а также уменьшение резонанса от дорожного покрытия во время прослушивания музыки.

Уже нанесенный Оникс дополнительно покрывается мембранным материалом Barrier Lite Prime, общая толщина которого 6 мм. Его отличительная черта – защищенность от влаги, что крайне актуально при шумоизоляции двери.

Т.к. в дверях KIA Sorento используются пластиковые щиты, то дверная карта обрабатывается виброматериалом для снятия пластиковых призвуков, а затем материалом для шумоизоляции — специально пропитанным акустическим поролоном.

Перед сборкой двери используем толстую шумку Виолон ВЭЛ «Волна». 15-миллиметровый уплотнитель используется в качестве второго слоя шумоизоляции. Он позволяет заполнить пустое пространство, а также уплотнить посадку карты. Для обработки бортов используется Виолон 5 мм.

Первый виброизоляционный слой на крыше – Onyx 2. Несмотря на свою внешнюю тонкость, материал для шумоизоляции достойно справляется с поглощением вибраций. Его КМП составляет 0,39 ед. и отлично работает в отрицательных температурах. В качестве второго слоя шумоизоляции потолка выступает инновационный материал Roof. Это акустический войлок, отличающийся высокой плотностью. К его особенностям относятся влагостойкость клеевого слоя, максимальный коэффициент звукопоглощения, устойчивость к гниению, высокий уровень звукоизоляции (до 20 Дб).

Для шумоизоляции капота используется Оникс Прайм. Материал снижает вибрации и повышает жесткость конструкции.

Заднюю дверь покрываем слоем шумоизоляции Виолон ВЭЛ, поглощающим воздушный шум, а также утепляющим багажное отделение.

После завершения шумоизоляции мы проверяем работоспособность узлов и механизмов, очищаем салон и подготавливаем машину к сдаче владельцу.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Шумоизоляция Соренто: какие зоны кузова важнее обработать

Шумоизоляция Соренто 2

Автомобиль Kia Sorento нуждается в полной модернизации кузова от проникновения шумов довольно часто. Шумоизоляция Соренто, дополнительно проведённая его владельцами — обычное дело, ведь жалобы на низкий уровень комфорта, на звуки колёс, на гул моторной установки слышатся постоянно.

Что надо шумоизолировать на Киа Соренто

Квалифицированные тюнинг-ателье и автомастерские в большинстве случаях проводят ШВИ в присутствии владельцев, всего за 6-7 часов. Находясь рядом, водитель видит весь процесс работ, как на ладони. Помимо стандартных зон кузова, шумоизоляции на Kia Sorento подвергаются приборная панель и моторный отсек. Это не входит в общий перечень пакетной услуги по ШВИ, но многие автомобилисты выбирают её, понимая всю эффективность мероприятия.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Капот на Соренто нуждается в «шумке» особо. Металлические поверхности желательно обработать виброизолятором SGM M3. Штатно этот элемент кузова имеет только хилый утеплитель, тоже нуждающийся в обработке. Его лучше оклеить теплоизолятором Сплен так, чтобы материал оказался после установки между капотом. В качестве обезжиривателя можно использовать спирт.

Капот и его шумоизоляция

Меломаны всегда хотят больше. Стандартный уровень музыкального сопровождения их не устраивает, у них тонкий слух, каждая вибрация может испортить удовольствие, получаемое от композиции. По этой причине они заказывают акустическую шумоизоляцию, отличающуюся от классической более глубокой обработкой важных зон автомобиля — в частности, дверей.

В Киа Соренто сама акустика тоже не из лучших. Ну а про штатную изоляцию и говорить нечего. Даже на средней скорости сильно раздражает шум, идущий от дверей, который убивает желание послушать любимый трек. Замена громкоговорителей и автомагнитолы на более качественные изделия, а также, сопутствующая им акустическая ШВИ помогает полностью решить проблему.

Как правило, ШВИ дверей проводится по следующему сценарию.

Разборка дверей на Соренто

Изолировать поверхности дверей можно ещё вибродемпфером Комфорт мат Дарк Джи2, имеющим жёсткую и влагостойкую структуру. После нанесения слоя мгновенно чувствуется усиление двери, а при постукивании снаружи пропадает былой звон пустоты. Чтобы материал плотно ложился на поверхности, и эффект шумоизоляции был 100-процентный, надо тщательно прикатывать «шумку» валиком, убирать всё лишнее и очищать следы.

Пол Киа Соренто не отличается достаточной жёсткостью. В результате этого при езде ощущаются вибрации. Задача шумоизоляции в данном случае не только ужесточить конструкцию, но и увеличить вес, что поможет устранить источники неприятных шумов. Эксперты рекомендуют воспользоваться влагостойким матом марки Комфорт мат Дарк Джи3. Он не слишком толстый, зато эффект внушительный, и сборка не усложняется.

Причина плохой ШВИ Соренто

Эта модель корейского автопрома — частый гость салонов по установке ШВИ. Дело не только в недостаточном уровне штатной изоляции. На самом деле заводская «шумка» сделана неплохо, но встреча автомобиля с нашими дорогами оказывается для неё роковой. Комфорт, заявленный маркетологами, пропадает в ноль, тем более что некоторые водители, очутившись за рулём скоростной машины, не стесняются выжимать акселератор до упора по бездорожью.

Шумоизоляция авто

После завершения процесса ШВИ салон грамотно собирается, протирается приборка панелей, анализируется итоговый результат. Если в салоне не стало тише, значит, что-то было сделано неправильно. Желательно доверить работы по шумоизоляции профи, чтобы быть уверенным в качестве работ. К примеру, если переборщить с материалами, то Соренто сильно прибавит в массе, что крайне отрицательно скажется на динамических характеристиках автомобиля.

Видео: шумовиброизоляция Киа Соренто

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Киа соренто 2021 шумоизоляция отзывы

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.



Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).




При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).


При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.


Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.


Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.


Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

Технические характеристики

Модель Sorento MQ4 – это среднеразмерный кроссовер с длиной 4810 мм, шириной и высотой 1900/1690 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1700 миллиметров).

Другие основные данные этой модели:

  • количество дверей – 5;
  • клиренс – 176 мм (указан для ненагруженного автомобиля);
  • база колесная – 2815 мм;
  • свес задний/передний – 1065/930 мм;
  • ширина колеи колес задняя/передняя – 1656/1646 мм (для R18 и R19), 1661/1651 мм (для R17), 1647/1637 (для R20);
  • масса снаряженная – от 1677 до 1991 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии и салона (5 или 7 мест));
  • масса полная – 2510 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 2000/750 кг;
  • минимальный диаметр разворота – 11,56 м.

Новый Киа Соренто оснащается рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем, причем, последний может устанавливаться как на рулевом валу (тип С-MDPS, стандартный вариант), так и непосредственно на рейке (R-MDPS, для премиальной комплектации).

Подвески у данного авто: спереди – Макферсон, сзади – многорычажная, все тормоза на машине – дисковые, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021

В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:

  • Classic (базовая);
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium Plus.

Classic

В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».

В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:


Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.

Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.

Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.

За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.

Comfort

Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.


Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.

Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.


Следующей по «заряженности» комплектацией нового Киа Соренто является «Люкс», она предлагается покупателям в двух модификациях – 2.5L/АКПП-6 4WD и 2.2L/DCT 4WD, по цене от 2 439 900 и 2 589 900 рублей соответственно.

Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:

  • сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
  • бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
  • атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
  • функция auto у стеклоподъемников;
  • тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).


В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.

Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.

Prestige

Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:

  • третьим рядом сидений;
  • электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
  • 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
  • светодиодными задними фонарями;
  • головными фарами проекционного типа;
  • специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
  • премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.


Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.




Комплектации Premium и Premium Plus

Комплектации «Премиум» и «Премиум Плюс» (ценой 2 999 900 и 3149 900 руб.) являются самыми «навороченными» версиями кроссовера, и они доступны только с дизельным 2,2-литровым двигателем.

Плюсом ко всем уже имеющимся опциям здесь добавляется:

  • ассистент дальнего света,
  • панорамный люк на крыше,
  • 12,3-дюймовый экран TFT на комбинации приборов;
  • дополнительные регулировки водительского кресла (увеличено до 14, включая 4 положения для поясницы), при этом появляется функция запоминания положений;
  • пакет светодиодного салонного освещения.


В этих модификациях новый Соренто оборудуется камерой кругового обзора, электронным стояночным тормозом, имеются системы: напоминания водителю о пассажирах сзади, автовыравнивания высоты кузова.

В оснащении Premium авто наделяется колесами 235/55R19, в Premium Plus – 245/55R20, в самом максимальном снаряжении вместо стандартного рычага переключения передач устанавливается электронный селектор в виде шайбы, есть и подрулевые лепестки.

Еще в «максималке» сиденья отделаны кожей Nappa, предусмотрен проекционный дисплей на ветровое стекло, а электроусилитель руля для улучшения маневренности размещен непосредственно на рулевой рейке (тип R-MDPS).


Преимущества и недостатки по отзывам

Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.

Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.

Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.

Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.

О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.

О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.

Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.

Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.

А что Вы думаете про новый Sorento от Kia пишите в комментариях?

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2020

KIA Sorento IV 2020

Главная задача работ – повысить уровень шумоизоляции KIA Sorento, сделать езду в автомобиле более комфортной. Для достижения цели необходимо выполнить шумо- и виброзащиту, усилить тонкий металл кузова, уменьшить шум колесных арок, что характерно для Киа Соренто 4 2020. При этом нельзя допустить сильной прибавки веса. Хотя тут переживать и не стоит. Материал распределяется равномерно по кузову и дополнительные килограммы сделают машину только более собранной и сбитой. Придадут кузову KIA Sorento IV 2020 дополнительную жёсткость. Автомобиль новый и находится на гарантии производителя, поэтому все работы по шумоизоляции должны проводиться с повышенной осторожностью и аккуратностью.

Шумоизоляция KIA Sorento IV 2020 будет выполняться с помощью материалов «Премиум» пакета. Они характеризуются высокой эффективностью и уменьшенным весом. Помимо изоляции шумов, они хорошо справляются с термоизоляцией. Благодаря такому эффекту зимой в салоне будет сохраняться тепло, а летом – прохлада. Мы заранее готовимся к приезду машин в работу. Поэтому работы по шумоизоляции будут начаты сразу после приезда владельца KIA Sorento IV 2020 в StyleGarage, что уменьшит время ожидания выполнения услуги.

Шумоизоляция Киа Соренто 4 поколения 2020 года завершена успешно. Работа выполнена по максимальной программе за 1 день. Каждый элемент кузова изолирован несколькими слоями «Премиум» материала:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Производитель кроссовера KIA Sorento IV 2020 уделил достаточное внимание заводской шумоизоляции. Но недостаточно, чтобы по-настоящему ощутить себя комфортно. Мы давно обратили внимание, что от модели к модели автомобили не становятся лучше в плане изоляции шума. Они становятся более технологичными, современными, интересными с точки зрения дизайна как интерьера, так и экстерьера. Но в угоду маркетинга и постоянно растущих цен на авто производители должны где-то находить статьи снижения затрат. И одной из этих статей является – звукоизоляция. И в этом вопросе мы всегда прийти на помощь! В автостудии StyleGarage она выполняется с помощью премиального пакета материалов. Как результат – качественная шумоизоляция салона и сохранение тишины в салоне KIA Sorento IV 2020 на любой скорости и в любых условиях.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 / KIA SORENTO 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 4 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Sorento 2020, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Sorento составляет 50000 рублей.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм. Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.

blockshot-comfortma

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2020 начинается с обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция дверей Киа Соренто включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

шумоизоляция mercedes gla

Шумоизоляция багажника Соренто включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 2020


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция капота Kia Sorento так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Читайте также: