Киа соренто или хендай туссан что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Tucson Или Kia Sorento ?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Tucson I и кроссовер Kia Sorento II

Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2021 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.

Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2021 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.

  1. Относительно низкая стоимость.
  2. Современный дизайн.
  3. Низкий расход топлива.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.

Kia sorento 2021 crdi (prime)

Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.

При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений.

Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

К недостаткам этой машины можно отнести классический промах всех корейских производителей – а это качество металла кузова и пластика в салоне. Некоторые владельцы уже успели выполнить кузовной ремонт, а ведь машина только два с лишним года на рынке. Также это слабенькая шумоизоляция и не самая лучшая аудиосистема.

Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

  1. Просторный 7-местный салон.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Довольно мощный двигатель.
  4. Низкий расход топлива.
  • Низкое качество шумоизоляции.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
  • Относительно высокая стоимость.

Модели созданы для разных целей

Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

Но есть существенная разница

Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

Сравнение hyundai tucson и kia sorento

Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson i и кроссовер kia sorento ii

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Сравнение 🚗 kia sorento и hyundai tucson

Сравнить авто Киа Соренто или Хундай, Хендай Туссан по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

У этих моделей много общего

KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Что следующее после JM …Обзор рынка целевой ниши 700-900 тр

Подводя итоги 3.5 года владения, могу с уверенностью сказать, что машинка весьма неплоха. Да, архаична, проста. Но за это её и любят. Если и возникают какие то проблемы по технической части, то решаются просто, и недорого. Ценники на запчасти частенько ошеломляют на фоне цен на запчасти большинства других марок.
Агрегаты надежны и долговечны. Единственный существенный минус — это кузов. Ржавеет, и весьма сильно, у большинства экземпляров, за которыми специально не следили. Конечно, если первый владелец с нуля всё обработал, защитил — то такой автомобиль уже не преподносит сюрпризов)

Еще, хотел бы отметить, что сообщество владельцев JM на Драйве очень дружелюбное. Всегда готовы придти на помощь и советом, и делом. Видел это не раз. И очень редко в темах всплывают какие то "тёрки" не по теме и т.п. Сейчас просматриваю БЖ по многим маркам, и заметил, что во многих других "клубах" не так. Зачастую встречаются и "мертвые" сообщества, в которых владельцы просто пишут, и не получают никакой обратной связи. Или еще хуже, в некоторых зачастую большинство тем скатываются на выяснение отношений типа "да ты кто такой " и так далее, что грустно.

Итак, продав Tucson, начал уже интенсивно смотреть, что же сейчас на рынке творится. А творится там непонятно что) Цены неплохо выросли вслед за ценами на новое. И если год-два назад за энную сумму можно было купить неплохой кроссовер, то сейчас за неё же уже фиг…

Легковушку после кросса уже не хочется совсем. Да, можно взять достаточно свежий агрегат (6-8 летний), но снова "сидеть на дороге".нее. Калины-гранты кросс конечно высоки, но это какой то даунгрейд получается. Веста SW Cross неплоха, но в бюджет не взять.

Ориентируемся на бюджет примерно в 700тр, и что за эти деньги можно смотреть на рынке (из того, что интересно).

Начнем наверно по размеру.

Skoda Yeti

Меньше Tucson, но технически современнее. Советуют брать полный привод на ДСГ, либо 1.4 на МКПП. На полном приводе только дорестайл, со специфичной мордой, и судя по отзывам, плохого качества ЛКП.
У коллеги 6-летний рестайл 4x4 на ДСГ, пробег 150+, проблем никаких. Но ценник такого начинается от 800.

Honda CRV 2-го поколения

Изначально не рассматривал даже эту модель, но коллега, владеющий Honda Pilot сказал — бери Хонду, типа беспроблемная машина)
По отзывам, вроде достаточно надежный аппарат, хотя конечно, устарел… (2005-2006 г)

Nissan Qashkai 1-го поколения рестайл.

Бестселлер от Ниссана, соответственно и ценники задирают. Вариатор, но на такой "почти легковушке" вроде по отзывам он проблем не приносит. Хотя, можно и на ручке взять. Хороший полный привод с разными режимами.

Nissan X-Trail 2-е поколение рестайл.

Давно мне нравится, хотя на сегодняшний день смотрится тоже устаревшим, особенно внутри. Дизель на АКПП в бюджет вообще не влазит, приходится смотреть 2.0 и 2.5 на вариаторе.

Opel Antara/Chevrolet Captiva

Большой авто, но почему то очень его не советуют к покупке — мотивируя множественными проблемами по электрике, и дороговизной запчастей.

Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander/Citroen C-Crosser

Достаточно надежная машина, вариатор той же модели, который стоит на куче других авто и хорошо изучен.
Двигатели неплохи, в основной отзывы положительные. Если выбрать версию от Пежо или Ситроена, то можно немного съекономить по сравнению с Оутлендером, т.к. считаются менее ликвидными)
У коллеги 4007 с новья, почти 10-летний, пробег 130, проблем не знает…

Ford Kuga

Компактная "Зажигалка" 200 лс на АКПП, с хорошими отзывами.
Радует ценник. Не радует то, что выбор крайне скуден (т.к. в свое время машина продавалась плохо).
Построен на базе Фокуса2, очень удачного автомобиля.
Да и к Форду у меня вообще, отношение очень положительное)

Kia Sorento/Hyundai SantaFe

Самые крупные авто из списка. Хорошие двигатели, обычные автоматы. Раньше это был безоговорочный лидер у меня по следующей машине, но сейчас настороженно отношусь к быстрому ржавлению корейцев. Да и по цене они в среднем к миллиону подобрались.

Sportage3/ix35

Ну и как не рассмотреть следующее поколение компактного кросса от Kia/Hyundai. Но тот факт, что они стоят как вышеупомянутые SantaFe/Sorento, а при этом имеют всем известные проблемы катализатора->двигателя, ставит на них крест.

Tiguan

2.0 АКПП — вполне неплохой вариант. По размеру чуть проигрывает Tucson, но при этом технологически и внешне современнее.

Audi Q5
Престижнее чем Tiguan, начинка совершеннее, стоит одинаково.

И, в завершение…аппарат, который мне очень нравится, и внешне и внутренне, но который очень непросто решиться купить. У соседа такой аппарат 2003 года, пробег какой то непотребный по современным понятиям (400+т.к. ), жалоб нет.
Итак…

Lexus RX 300 (2001-2003)

Мощность, комфорт, размер, надежность.
Но, кто в здравом уме покупает кроссовер 20-летнего возраста ? )))

--------------
Итого:
Из фаворитов:
1. 4007 (красивый японец)
2. Tiguan (ликвидный компактный кросс)
3. Kuga (недорогая мощная тачка на АКПП, FORD)

PS:
После изучения очередной сотни отзывов владельцев, мониторинга рынка, перетасовал список предпочтений.

1. Opel Antara рестайл, TD+АКПП. ПРиятный внешний вид, просторность, надежность движка и коробки. При этом самая свежая (

2012.2013) за одинаковую сумму денег.
2. CR-V 3-го поколения (изначально смотрел на 2-е поколение, но 3-е однозначно выигрышнее).
В активе — надежность, еще не устарел, качество материалов, отсутствие недостатков конкурента- RAV4, таких как имидж, устаревший дизайн, теснота). В пассиве — цена зачастую на уровне RAV/
3. Sorento 2 TD+АКПП

Хорошую кугу отмёл, т.к. 1-е поколение почти не представлено, а 2-е рестайл, когда избавились от проблем, стоит уже за 900…
Ну, и всё таки, отказался от рассматривания всего вариаторного…

Киа Соренто или Хендай Туссан — что лучше

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.
Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Евгений Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы:
Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы:
Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Киа Соренто против Хендай Санта Фе

Киа соренто или хендай туссан что лучше?

Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Конкуренты

Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:

  • Ниссан Мурано;
  • Хонда ЦР-В;
  • Митсубиси Пажеро Спорт;
  • Тойота Фортунер;
  • Рено Колеос;
  • Пежо 5008;
  • Шкода Кодиак.

Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Сравниваемые параметрыКиа СорентоХендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм4685 на 1885 на 17104770 на 1890 на 1705
Колесная база, мм27002765
Клиренс, мм185185
Колея (передняя/задняя), мм1626/16231638/1647
Вместимость багажного отделения, л660625
Объём топливного бака, л6471

При сравнении Киа Соренто и Хендай Санта Фе становится ясно, что второй автомобиль крупнее. Но машина не выглядит слишком большой и неповоротливой. Новый Санта Фе стал длиннее на 70 мм, в основном за счёт растянутой на 65 мм колёсной базы. 71-литровый топливный бак вмещает на 7 л больше, чем в Киа Соренто.

Внедорожные качества

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe на бездорожье? Сравнение машин ни к чему не приведёт. Оба автомобиля являются городскими паркетниками. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (новой HTRAC в Санта Фе) и тяговитого дизельного мотора, небольшой дорожный просвет и малые углы въезда/съезда не предполагают частой и активной езды по пересечённой местности.

Кроссоверы предназначены для поездок по городским асфальтовым дорогам с высоким уровнем комфорта. Полный привод обеспечивает повышенную устойчивость и лучшую проходимость автомобилей зимой.

Стоимость

Начальная стоимость автомобилей 2021 года производства составляют 1 769 900 и 2 049 000 рублей за Киа и Хендай соответственно. Оба кроссовера доступны в полноприводных исполнениях. Но Хендай нельзя заказать с передним приводом и механической КПП. Эта одна из причин существенной разницы в начальной стоимости автомобилей. Цена машин с системой 4х4 начинается от 1 869 900 и 2 049 000 рублей.

Топовая версия Соренто предлагается за 2 289 900 рублей. За эти деньги автовладелец получает 5-местную машину с 197-сильным дизелем, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Стоимость Санта Фе гораздо больше. На этот корейский кроссовер установлен ценник в 2 899 тыс. рублей. Разница – около 600 тыс. рублей!

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

KIA Sportage и Hyundai Tucson: сравнение автомобилей и что лучше взять

Киа соренто или хендай туссан что лучше?

Оба автомобиля не первый год уверенно занимают лидирующие места в топе самых популярных кроссоверов среднего класса. И это неспроста – обе машины обладают многими достоинствами. Корейцы используют премиальные решения на рынке малобюджетного авто. Однозначного ответа, какой автомобиль лучше быть не может. Выбор зависит от целей или предпочтений водителя. Подробно о преимуществах и недостатках этих автомобилей, а так же о сравнительных характеристиках расскажет данный обзор.

Kia Sportage

Kia Sportage — легендарный городской кроссовер от корейского производителя Kia Motors. Выпускается с 1993 года и на данный момент насчитывает 4 поколения. Ежегодно в мире реализуется порядка 450 тысяч машин.

В одинаковой мере популярен как среди мужчин, так и среди представительниц прекрасного пола. На российском рынке представлено более 13 модификаций. Все обладают 2-литровым двигателем, кроме одного на 1.6л. Цена у официального дилера начинается от 1 124 900 рублей.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (также известен как Hyundai IX 35) – более молодой, но уже успевший завоевать доверие бюджетный кроссовер. Пользуется большим спросом даже в Соединенных Штатах.

Производится компанией Hyundai с 2004 года и на данный момент насчитывает 3 поколения. На российском рынке представлено 5 модификаций с 2-литровым движком, а также одна на 1.6 литра. Стоимость у официального дилера начинается от 1369000 рублей.

Что общего между Kia Sportage и Hyundai Tucson

Автомобили смело можно назвать братьями, ведь они практически идентичны. Вот общие для них технические характеристики:

  • Производство: Южная Корея
  • Класс авто: J
  • Мощность: 150 — 185 л.с.
  • Привод: передний, полный
  • Тип трансмиссии: механика/автомат/робот
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Достигаемая скорость: до 201 км/ч (в последнем поколении)
  • Разгон до 100 км/ч : от 9,5 секунд (в последнем поколении)
  • Максимальный расход топлива, л (город/трасса/ смешанный): 10.7/6.2/7.9
  • Объём двигателя в кубических сантиметрах: 1999
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 192 при 4000
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Всего цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная
  • Тип задней подвески: независимая, пружинная
  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колёсная база: 2670
  • Клиренс: 182
  • Объём топливного бака: 62

Большим плюсом являются относительная экономичность и удобство содержания. Лучшие предложения КАСКО на новые автомобили начинаются от 16,5 тыс. рублей. Периодичность ТО – 15 тыс. км. Оригинальные запчасти или дубликаты найти не составит труда, а ценник не зашкаливает.

Технические характеристики

Отличия незначительны, но всё же есть:

  • Kia Sportage чуть шире – 1855 см против 1850 см у Hyundai Tucson. Соответственно передняя и задняя колея у старшего брата больше — 1625/1636 см против 1608/1620 см у Tucson.
  • Зато младший брат повыше: Tucson – 1655 см, а Sportage – 1645 см в высоту.
  • Объём багажника Kia незначительно больше Tucson: 491/1492 против 488/1478.
  • Снаряжённая масса в килограммах больше у Hyundai — 1512 против 1410 у Kia.

Несмотря на некоторые расхождения с технической точки зрения, ключевыми являются отличия во внешнем облике автомобилей.

Салон, интерьер

Стоит отметить удобство и функциональность панелей управления у обоих автомобилей. Корейцы позаботились о комфорте нахождения в салоне. У обоих автомобилей в салоне радуют двузонный климат-контроль, индивидуальные подлокотники, подстаканники, подогрев сидений, входы для зарядных устройств, большое количество уровней регулирования положения сидения.

Многие признают, что внутренняя отделка салона в Kia смотрится презентабельнее из-за большего количества деталей, обитых кожей. Не всем по нраву голубая подсветка панели управления в Hyundai. Однако функционал одинаково широк, что не радует.

Салон Hyundai Tucson

Экстерьер

Только ленивый не обсуждал внешний вид нового Sportage. Мнения разделились. Очень многие раскритиковали его, назвав несуразным и безвкусным. Некоторые наоборот нашли внешний облик Kia интересным и напоминающим Porsche. Это вопрос вкуса, однако, экстерьер Tucson создаёт приятные впечатления практически у всех, согласно неоднократным потребительским опросам.

Для кого подходят Kia Sportage и Hyundai Tucson, и что же всё-таки лучше

Для снижения стоимости приходится жертвовать некоторыми вещами. И вот слабые места обоих авто:

  • Невысокая обзорность.
  • Жёсткость и хлипкость подвески.
  • Примитивная медиа система.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Невысокая проходимость.

Если водитель не готов смириться с этими аспектами, стоит рассмотреть другие варианты транспортных средств.

В качестве итога хочется подчеркнуть, что оба автомобиля являются отличным универсальным решением в своём ценовом сегменте. Корейцы постарались, чтобы поездка в них была максимально удобной и комфортной как для водителя, так и для пассажиров. В таких автомобилях можно без усталости преодолевать немалые расстояния по трассе. Эти автомобили развивают неплохую скорость и хорошо управляются, что позволяет легко маневрировать в дорожном потоке.

Однако нельзя забывать, что это городские кроссоверы, и ожидать от них большой проходимости не стоит. Они достаточно мощные, чтобы преодолевать некоторые трудности бездорожья, но не предназначены для них, хотя бы из-за небольшого дорожного просвета.

Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч


В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?

Что и как ищем?

С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.

Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).

Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.

Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.

Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.

К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.

Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.

“Ищет дурачок глупее себя”.

Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.

image3

Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.

Kia Sorento или Hyundai Tucson: сравнение и что лучше?

С каждым днем кроссоверы становятся все популярнее. Ассортимент очень широко представлен большим количеством автомобилей разных марок. KIA Sorento и Hyundai Tucson – одни из самых популярных и продаваемых моделей в 2021 году. Эти машины корейского производства действительно достойны и люди не зря отдают им предпочтение.

Каждый автомобиль хорош по-своему и иногда тяжело сделать выбор. Чтобы определиться, необходимо достаточно подробно изучить каждый вариант. Для того чтобы сравнение было более объективным, рассмотрим самые свежие автомобили максимальных комплектаций в модельных рядах.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

KIA Sorento 2021 CRDi (Prime)

Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.


При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений. На потолке расположен огромный люк. Раздельный климат контроль позволит передвигаться с комфортом всем пассажирам, а подогрев руля – порадует водителя. Модель имеет бортовой компьютер с цветным монитором и возможность открытия дверей без ключа.

Салон KIA Sorento 2017

Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

К недостаткам этой машины можно отнести классический промах всех корейских производителей – а это качество металла кузова и пластика в салоне. Некоторые владельцы уже успели выполнить кузовной ремонт, а ведь машина только два с лишним года на рынке. Также это слабенькая шумоизоляция и не самая лучшая аудиосистема.

Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

  1. Просторный 7-местный салон.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Довольно мощный двигатель.
  4. Низкий расход топлива.
  • Низкое качество шумоизоляции.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
  • Относительно высокая стоимость.






авто
авто

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

У этих моделей много общего

KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

Hyundai Tucson 2021 CRDi (Top Panorama)

Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2021 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.


Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

Салон Hyundai Tucson 2018

Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2021 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.

  1. Относительно низкая стоимость.
  2. Современный дизайн.
  3. Низкий расход топлива.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Низкое качество пластика в салоне.

Модели созданы для разных целей

Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

Авто и мотоКомментировать

Салон


Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.


Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.

Kia Seltos vs. Skoda Karoq


По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.


В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Имеет ли значение размер

Даже визуально «Терракан» выглядит крупнее своего младшего брата. И хотя в длину он больше на 14,3 см, а в высоту на 6,5 см — в Hyundai Terracan внутри значительно больше места. Пассажиры и водитель даже ростом 180 см не упираются головой в потолок, и в коленях свободно.

авто

В багажник «Таракана» влезет 1180 л полезного груза против 897 л у «Соренто» — на 283 литра больше. А это, на секундочку, объем большой резиновой лодки в свернутом состоянии!

Визуально размеры моделей можете прикинуть по этой инфографике:

авто

Киа Соренто против Хендай Санта Фе

Киа соренто или хендай туссан что лучше?

Киа Соренто и Хендай Санта Фе – автомобили класса среднеразмерных кроссоверов. Вместительные, хорошо оснащённые и комфортабельные. Очень похожи друг на друга в техническом плане, так как выпускаются одним корейским концерном Kia Hyundai Automotive Group. Однако при детальном сравнении машин обнаруживается несколько отличий. В этой статье мы расскажем об особенностях моделей, которые могут повлиять на выбор будущего владельца. Итак, Santa Fe vs Sorento. Поехали!

Киа Соренто

Соренто – автомобиль с внедорожной историей. Сконструирован в 2002 году на базе корейской машины Хендай Терракан. Соренто 1 поколения – настоящий рамный внедорожник с 2 типами полноприводной трансмиссии. Сейчас в России продаётся машина 3 -го поколения, среднеразмерный кроссовер, занимающий промежуточное положение между Спортейдж и Мохейв.

Хендай Санта Фе

Санта Фе – среднеразмерный городской кроссовер, сконструированный на платформе легкового автомобиля от Хендай. Моделью-донором для машины 1 поколения стала Соната. Поэтому Санта Фе первоначально представлял собой компактный кроссовер. Автомобиль класса CUV выпускается с 2000 года.

В прошлом году на автосалоне в Женеве была представлена машина 4 поколения, которая сейчас продаётся в России. Она доступна в 5- и 7-местном вариантах, так как руководство Хендай решило избавиться от отдельной модели Гранд Санта Фе.

Конкуренты

Главные конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe – это «японцы», «французы» и один «чех». Всё-таки немецкие машины аналогичных размеров и характеристик стоят дороже. В список главных соперников входят:

  • Ниссан Мурано;
  • Хонда ЦР-В;
  • Митсубиси Пажеро Спорт;
  • Тойота Фортунер;
  • Рено Колеос;
  • Пежо 5008;
  • Шкода Кодиак.

Kia Sorento в сравнении с конкурентами Пажеро Спорт и Фортунер предлагается по более доступной цене. Santa Fe – один из самых дорогих автомобилей в классе, за исключением «немцев».

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Сравниваемые параметрыКиа СорентоХендай Санта Фе
Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм4685 на 1885 на 17104770 на 1890 на 1705
Колесная база, мм27002765
Клиренс, мм185185
Колея (передняя/задняя), мм1626/16231638/1647
Вместимость багажного отделения, л660625
Объём топливного бака, л6471

При сравнении Киа Соренто и Хендай Санта Фе становится ясно, что второй автомобиль крупнее. Но машина не выглядит слишком большой и неповоротливой. Новый Санта Фе стал длиннее на 70 мм, в основном за счёт растянутой на 65 мм колёсной базы. 71-литровый топливный бак вмещает на 7 л больше, чем в Киа Соренто.

Внедорожные качества

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe на бездорожье? Сравнение машин ни к чему не приведёт. Оба автомобиля являются городскими паркетниками. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (новой HTRAC в Санта Фе) и тяговитого дизельного мотора, небольшой дорожный просвет и малые углы въезда/съезда не предполагают частой и активной езды по пересечённой местности.

Кроссоверы предназначены для поездок по городским асфальтовым дорогам с высоким уровнем комфорта. Полный привод обеспечивает повышенную устойчивость и лучшую проходимость автомобилей зимой.

Стоимость

Начальная стоимость автомобилей 2021 года производства составляют 1 769 900 и 2 049 000 рублей за Киа и Хендай соответственно. Оба кроссовера доступны в полноприводных исполнениях. Но Хендай нельзя заказать с передним приводом и механической КПП. Эта одна из причин существенной разницы в начальной стоимости автомобилей. Цена машин с системой 4х4 начинается от 1 869 900 и 2 049 000 рублей.

Топовая версия Соренто предлагается за 2 289 900 рублей. За эти деньги автовладелец получает 5-местную машину с 197-сильным дизелем, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом». Стоимость Санта Фе гораздо больше. На этот корейский кроссовер установлен ценник в 2 899 тыс. рублей. Разница – около 600 тыс. рублей!

Какой клиренс у близнецов

Дорожный просвет у братьев — 210 мм. Это средний показатель. Некоторые паркетники демонстрируют такой же. Но в «Соренто» передняя подвеска пружинная. А значит, она сложнее поддается лифту (увеличению клиренса) без вмешательства в конструкцию. К тому же сами пружины склонны с возрастом просаживаться, уменьшая клиренс.

В «Терракане» подвеска спереди торсионная. Ее можно легко настраивать вплоть до 260 мм клиренса.

Задняя подвеска одинаковая, легко лифтуется нештатными пружинами.

авто

Но есть существенная разница

Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

Читайте также: