Киа соренто номер рамы где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сверка номера кузова в ГАИ/экспертиза?

dido, Это значит, что у тебя, видимо номер кузова закрашен или еще что-нить подобное. В этом случае они просто смотрят и проверяют, совпадает ли номер кузоова с тем, что в техпаспорте и не перебит ли он. Вот и все. Если тебе бояться нечего - приходишь, проходишь эту формальность и всё.

ага, выйдет бывалый ГАЙ царапнет возле номера и посмотрит что там под краской, если понадобится заставит наждачкой зачистить место с номером. так что захвати с собой лучше ацетон и тряпку, чтобы наждачкой не портить кузов.

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там. У меня такая была одна. если куда подальше ехать обязательно начинают спрашивать а что а где а когда.. по рации с кем то переговариваются. В общем лучше что бы номер кузова был нетронут.

лучше до зачистки кузова не доводить. А то потом запаришься если что каждому гаишнику объяснять что была экспертиза и зачистили там

если машина для себя, то какая разница, а если на продажу, то можно купить потом балончик и закрасить

если машина для себя, то какая разница,

Я как раз такую купил 3 года назад. сразу при постановке на учет возникли проблемы. послали в нейкий отдел за справкой. Но в принципе по минску и области за 3 года только 2 раза на номер кузова смотрели. и оба раза приходилось долго и нудно объяснять. А вот с дальними поездками Витебск Брест Гомель не везло практически всегда проверяли(похоже машина на минских номерах вызывала большие подозрения). и всегда минут 15-20 приходилось ждать пока машину пробьют. насчет закрасить как то не подумал. но опять же таки могут быть проблемы. Возможно все это из за машины был пассат а это одна из самых угоняемых марок. Отсюда и все проверки.

Да невезение,вот у меня все в порядке с номерами и ни на одной машине за 8 лет их на дороге не проверяли,может ты нервничаешь сильно и вызываешь подозрения своим поведением

dido, Мож денег с тебя хочет .

Не пробовал предлагать ?

Здравствуйте. Может быть, у кого-то есть опыт недавнего прохождения этой комиссии (ака экспертизы)?

Вопрос: что делают эти коммисионеры-эксперты в случае, если номер кузова серьезно поврежден? - месяц назад было ДТП и удар пришелся как раз в это место. Как результат читаются не все цифры.

Мне пояснили в ГАИ, что и комиссия, и возможная экспертиза делаются бесплатно, но может кто-то уточнит как правильнее себя вести, чтобы комиссия не перешла в экспертизу или весь процесс в целом прошел максимально оперативно?

А мне интересен такой вопрос.

Если я продаю свой аварийный автомобиль. Он не на ходу. Мне его всё арвно придётся на сверку номеров в ГАИ переть?

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

Derek™:

vla-ra, мы давали 20уй гайцу что номера сверяет и он сам к нам в гараж приезжал )

Хм. Спасибо за совет.

Только этот способ целесообразен лишь в тех случаях, когда 20уй не сопоставимы со стоимостью разбитой машины

Почитай тут. Может чего полезного вычитаешь.

Сергей Жук, была похожая ситуация.

у вектры оказалась ржавчина вокруг номера кузова, сверщик отправил в 110к, где выдали бумажку с требованием зачистить место нанесения номера до металла, и прибыть на комиссию в ближайшую среду

до металла здирать я не стал, а просто отмыл растворителем рыжие пятна вокруг номера

прибыл в среду за час до назначенного времени - машин толпилось раза в два больше, чем в обычные дни

обычный сверщик быстренько пробежался по машинам, которые "не на комиссию", а все остальные авто по очереди осматривала комиссия из 3-х гаёвых, заканчивая осмотр автографами каждого на обратной стороне заявления на снятие.

Вот собственно и вся комиссия.

Почти за 8 лет ни разу не просили даже открыть капот.

А вот знакомого на УАЗике просят это делать минимум по 2 раза в год.

у товарища на ауди 90 был заводской брак на номере под капотом.

Переоформлял на себя - заставили фотографировать номер (зачем?) и вклеили фото в техпаспорт.

А потом умные люди подсказали ему, что номер дублируется за водительским сидением - такойже, но без брака

Сергей Жук, может и у вас где нибудь дублируется, уточняйте или марку авто в студию - может кто подскажет.

Bacёk, спасибо, очень помог.

Был сегодня на этой комиссии. Как и писали выше - машин больше, чем обычно и несколько ментов ходят и пишут-пишут

Посмотрели на мою - там не просто затерт номер, а реально разорвана часть, на которой выдавлен номер - и единогласно сказали, что нужно на экспертизу. Завтра выдадут направление на нее. Насколько я понял, проводит экспертизу криминалистический центр ГУВД Мингорисполкома, что на ул. Фабрициуса.

Сегодняшние "комиссионеры" заявили, что для прохождения экспертизы нужно снять пол (ковер) в машине (это означает, как минимум, что нужно предварительно снять сиденье переднего пассажира) + весь пластик в нижней части.

Нда не могу сказать, что обрадовался. Единственное что: сказали, что делается это в течение дня и бесплатно. Хоть это радует, блин! Впрочем дальше будет видно, насколько быстро и бесплатно

Как я понимаю, в такой ситуации выяснять, дублируется ли номер кузова - смысла немного. Криминалисты это и так должны знать

Номер рамы киа соренто 1

Как и все ненормальные людия не могу сидеть без дела, и вот решил заняться поиском и защитой номера рамы на соренто, это пи… ц. В данный момент занимаюсь зачисткой. Есть мысли у кого то, как более качественно и надолго защитить номер? Находится справа по ходу машины под задним колесом.

KIA Sorento 2009, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2006


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2009

Комментарии 23

я два года назад жидкой резиной его забрызгал, вчера смотрел, резина на месте))

👍👍👍А жидкую резину потом чем драть? Ну если что

тот же очиститель битума, вайтспирит я думаю легко ее возьмут без повреждения краски рамы

Я нанёс мовиль с преобразователем ржавчины из баллончика — держится, номер как новый

Я сначала пробрызгал преобразователем ржавчины, затем залипил автопластилином и сверху покрыл битумной мастикой…

Я после зачистки лаком покрыл…

Я на рестайле зачистил, обезжирил и брызнул мастикой битумной из балончика. Откатал больше 5 лет и сейчас покупатель еле счи тил лезвием, а там всё девственно.

Это да, можно и покрасить, только вот вопрос сложности следующий раз добраться до него, до номера. 🤔Или пох… й, типа не мне же добираться😂😂😂

У меня лифтована, очень просто. У кого нет, поддомкрачиваешь и всё.

Если повредить его механически, то сможешь поиметь большие проблемы в виде обвинения в попытке умышленного уничтожения.

Так вот же он! Под капотом тот же номер, на хрена в ГАИ до рамы то докапываются?

жто где под капотом?на телевизоре?

Так вот же он! Под капотом тот же номер, на хрена в ГАИ до рамы то докапываются?

А вдруг ты раму у другого сорика спиздел?

Так вот же он! Под капотом тот же номер, на хрена в ГАИ до рамы то докапываются?

Я свою ставил, лазили за заднее колесо, хорошо с вечера все подготовил. Был вообще не понятно чем обработан, и завернут в пакет вокруг рамы, . Я сделал почти также сначала солидол хороший слой и потом пакет вокруг. Посмотрю по весне что будет)))))

А есть смысл заморачиваться, не проще оформить через гаи, что его съела коррозия?

Не знаю, не пробовал, насколько сложно пойдёт этот процесс?

Едешь в гаи, говоришь, что хочешь внести изменения в регистрационные данные, описываешь ситуацию.
Проходишь площадку, они убеждаются в этом, сообщают об этом в ОВД, оформляют документы.
приещжают из ОВД, ставят Машину на стоянку, выясняют в угоне или нет, после чего отправляют на экспертизу.
Приезжаешь на экспертизу, эксперт смотрит. Выдаёт заключение ОВД. Они в свою очередь пишут бумажку в гаи
Со всем этим едешь в гаи, проходишь опять площадку, и получаешь стс с отметкой
Госпошлина 850

Понятно, спасибо, обязательно займусь как будет время, а пока увы машина нужна каждый день, спасибо ещё раз за подсказку.

Киа соренто номер рамы где находится

Сам стал обладателем данного авто недавно, после чего и начались хлопоты с хождением в структуру, куда меньше всего хочется идти. Догадались куда? да, в полицию. Вообщем все произошло так: когда оформлял автомобиль в МРЭО ГИБДД Бердска, первый день к концу дня(это уже заезженная история, хотя и говорят что там исправили все но это далеко не так) регистрации осмотрщик по звании майор предложил почистить раму, хотя сам не был уверен, где находиться vin kia sorento, потому что искал под сидением переднего пассажира. Да, то что на двери у водителя стоит табличка им почему то не устроила. Поехал домой почистил щеткой и ура нашел я этот вин номер за правым задним колесом, даже не снимая колесо(многие почему то так советуют) 2 см выше с края рамы.

Второй день.

Пришел радостный думаю успею еще детей на берег увезу и за одно машинку проверю на кое что. И что вы думаете? второй проверяющий капитан мне сказал что очень плохо видно, лучше сделать экспертизу и все будет нормально и законно.

Коротко расскажу, за уверенность я был готов ну максимум дня 10-15 потерять на эту процедуру но не как не ожидал, что заявленные трое суток, после заявление в полицию, прошли 13 дней а когда поехал отдавать на экспертизу "Отношение", это было 11 июля, эксперт мне сказал что сейчас проходят только майские машины и надо будет ждать 2 месяца. Ну в такой момент все забываешь, и посещают плохие мысли, зачем мне что то исправлять, стараться не давать взятку. Но потом успокоился, вспомнил что растут дети которые после нас еще должны жить и расти своих детей. Да этого эксперта нашел не сразу потому что дверь был закрыт долго, даже приемной начальника на вопрос где сидят эксперты, сказали что вроде 19 кабинет, ну и после почти часа ожидании услышав такой "бодрящий" ответ, с начало позвоним и пригласим на проверку, а далее 2 месяца прямо эти дурные мысли опять посетили. но дети это очень отрезвляющий аргумент:))

Да и вот на фото, который сделан вечером и простой камерой на телефоне, видно что номер видно ну если покопаться или лупой просмотреть можно все цифры увидеть четко, но капитану не по глазам было и после его "добрых" слов - а не хочешь чтобы все было по закону и правильно? я был окрылен, но до поры до времени:))

Прилагаю фото а в остальном расскажу где находиться, потому что никак не мог внятно читать в форумах ну куда и где этот эксперт в Новосибирске- Станционная 22 4 этаж кабинет 19. Но номера телефонов ничего нету, чтобы хотя бы можно было поинтересоваться когда прийти и сколько ждать. Госорганы работают по своему им не почем людские нужды:))

И как говорят в народе- предупрежден значит вооружен. Делайте выводы, если бы я вовремя нашел в инете ответ на мои вопросы я бы почистил бы смазал бы через пару дней он бы был вообще видимый. Так что даже врагу не пожелаю попусту терять время и нервы. Время это одно из самых дорогих моментов для человека, которого никак не вернуть, про остальное . еще молчу:))

Сегодня 12.08.2014г. 16:40 по Новосибирску позвонил инспектор и назначил на завтра, хотя после вопроса с машиной заехать, он как в журналах "Юный Техник"(кто получал, тот знает: когда надо просто отрезать ножницами делали не менее 10-20 процессов) Вот и не хочу его слова говорить. Поедем и узнаем теперь что будут петь. Хотя номер не по глазам было только бердскому инспектору, потому что фото мое сделано перед тем как поехал на сверку 2 раз. Продолжение следует.. Если мы с вами не исправим положение В ГИБДД есть все рычаги и статистики которую пишут напугав пару нарушителей. Это тоже из личного опыта, когда хотели сделать свидетелем с помощью наезда:)))

Продолжу свой рассказ о буднях связным с ГИБДД. Как писал выше, после звонка на следующий день поехал к эксперту, скажу на удивление, адекватный человек, от чего я даже растерялся:)). Почему? да потому что никогда так не поступали в полиции, когда к ним обращаешься а они сразу реагируют. У него сидела женщина что то писала, он сказал- я отойду на 30 минут сделаю снимки, проверю и приду, а он оказался намного быстрее и сверщика или сверчка( он и на это не достоин) капитана из Бердска по чьей вине я приехал на экспертизу, который проверял два раза и не мог найти номер на раме.

Эксперт даже был удивлен что под дверью есть табличка а в бумагах было указано что отсутствует. Вообщем не буду долго, Человек сказал все нормально и в течении недели отправлю в полицию, даже объяснил почему экспертиза долго происходит, оказывается на весь Новосибирский область экспертов всего 3. Теперь ожидаю со стороны полиции, где обещали для выдачи отношение 3 дня а прошли 13 дней пока написали.

Еще стал уроком то что они даже не отдали прочитать что там написали(потому как бирочка была со всеми данными, а в итоге выйдет что это с моего согласия сделано), вызвали сотрудника у которого были бумаги и он нас как преступников наказал ожидать у здании полиции где и сдал в дежурку. ))

А как получу напишу чтобы увидели как работают те которые получают зарплату за нас с вами счет.

Пишу 17.09.2014г. не до этого было.

Оказывается не так уж просто делают свою работу участковые.

Наконец то все закончилось, хотя при постановке на учет ругался с ними, повторно сделали проверку. Спрашиваю,

-а для чего экспертиза была нужна? говорит, после сверки срок 30 дней потом опять надо сверку делать. Ну не стал объяснять простую логику, сегодня и так все законы против автовладельцев.

Скажу одно, если каждый хотя бы немножко был бы человеком, мы бы жили не зная горе:)) Видимо в таких структурах .. работают. Удачи всем на дорогах и в жизни тоже и немножко внимательности.

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Спортейдж 1

Sportage 1

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

KIA Sportage 1 поколения

Где номер рамы Kia Sportage 1?

Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

      Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника.

    Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

    Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

    Ремонт рамы

    В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

    Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.

    Рама Kia Sportage сгнила

    Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

    Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

    Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

    Изготовление и частичная починка

    Изготовление рамы внедорожника

    Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

    Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

    При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

    Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

    Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.

    Антикоррозийная обработка рамы

    В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

    Заключение

    Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.

    После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.

    У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи

    Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем. » Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.

    Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.

    Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.

    ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ
    Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.

    Обгоняя грузовики с иероглифами на борту, я думал, что все же главное приобретение поклонников KIA – это новый дизель. Самая вдохновенная деталь молодого Sorento! При небольшом объеме – всего 2.2 литра – он выдает почти двести сил и 436 Нм момента (близким показателем может похвастаться только мотор аналогичного объема Land Rover Freelander – 400 Нм). В этом полностью алюминиевом агрегате использованы все новейшие технологии дизелестроения – от common rail третьего поколения до пьезоэлектрических форсунок и турбины с переменной геометрией. О бензине я бы даже не думал. Дизель быстрее разгоняет Sorento до сотни и гораздо сильнее на бездорожье.


    ГЛАВНОЕ – ЧИСТЫЕ КОЛЕСА
    Разъезжая по корейским дорогам на новом Sorento, я все время пытался вспомнить повадки Santa Fe, чтобы провести между ними четкую грань. Похоже, отличия точно такие же, как между Hyundai Tucson и KIA Sportage. Первый чуть более мягкий и валкий, а KIA пожестче, с худшей плавностью хода, нехитрой отделкой, но с замахом на лучшую управляемость. Видимо, эту линию – мягкий «премиум» против скромного «спорта» – продолжили и в паре Santa Fe–Sorento, чтобы хоть как-то развести их по разным нишам. Подробно придется разбираться в России. Заграничный тест-драйв традиционно не дал возможности хорошо прочувствовать новинку. Внедорожная часть вообще отсутствовала. Один из российских журналистов самовольно переехал речку и долго потом объяснял корейским организаторам, почему у внедорожника грязные колеса. Зря, кстати, они так волновались – все равно уже через пару месяцев мы на родине возьмем тестировать Sorento в паре с Santa Fe и перепачкаем оба по крышу.

    Где есть дублирующий номер рамы на Kia sorento? Kia Sorento

    Ситуация, когда авто находится в залоге сразу у нескольких компаний, встречается. Важное про КИА Соренто КИА Соренто — известный кроссовер производства компании Kia Motors, который пользуется широким спросом у ценителей ярких, экономичных и неприхотливых автомобилей.

    где находиться номер vin на раме ( шасси) машина 2005 года корня

    Впервые модель была представлена в м на автосалоне в Чикаго, и в этом же году стартовали продажи нового средства. За время выпуска было три поколения авто: Первое — с по год.

    номер рамы на киа соренто фото

    Второе — с по й. Третье — с года. Популярность модели требует особой внимательности от желающих получить машину. Многие автовладельцы не знают, где находятся эти цифры.

    номер рамы на киа соренто фото

    Особенности кузовной части Перед тем как выяснить, где найти номер кузова КИА Соренто, рассмотрим главные особенности автомобиля. Несмотря на популярность первой версии, производитель через семь лет с момента ее представления решился на значительный рестайлинг автомобиля.

    КИА Соренто 2-го поколения был представлен в Сеуле, в году.

    Разработчики учли и устранили все недостатки, которые были характерны для машины. Изменились габариты кузова авто стало длиннееуменьшилась колесная база.

    Внешний вид стал более роскошным и получил дополнительный шарм.

    Автомобиль стал смотреться агрессивно и стильно. Благодаря рестайлингу, разработчикам удалось переделать внешность и превратить классический внедорожник в современный кроссовер. Машина получила несущий кузов, что позволило добиться снижения веса.

    В основе конструкции лежит сталь высокого качества, отличающаяся повышенной жесткостью и прочностью. Ведь такую процедуру полицейские штатно делают после наложения ареста на такое имущество, чего в Вашем случае можно избежать.

    Kia Sorento / Киа Соренто

    Получив заключение, что автомобиль такой марки с такими фрагментами маркировочных обозначений в угоне не числится, с заключением эксперта, что номер не перебит, а нечитаем вследствие естественных процессов коррозии, есть шанс успешной перерегистрации автомобиля и выполнения процедуры сверки номеров узлов и агрегатов при проверке на дороге.

    Но это лишь теория.

    Руль легкий, очень удобен при городских маневрах. Расход зимой и летом в городском цикле не превышает 13 л.

    На трассе всё зависит от скорости движения, ориентировочно от 11 до 14 л. На днях разговаривал с владельцем Sorento с 3.

    номер рамы на киа соренто фото

    Так у него пробег уже тыс. Причем эксплуатирует он машину по сельской местности нещадно! Настало время расставаться с моим любимчиком.

    Как проверить полный привод на киа соренто?

    Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО Киа Соренто 2 (XM) является 15000 км или один год эксплуатации авто. Перечень некоторых регламентных работ имеет незначительное отличие в зависимости от установленного двигателя. В обслуживании Kia Sorento 2 можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх технических обслуживаний.

    Таблица объема технических жидкостей Kia Sorento 2
    ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МТ/АТМКПП (л)АКПП (л)Тормоз/Сцепление (л)Масло раздаточной коробки (л)ГУР(л)
    Бензиновые двигателя
    2.4 L (G4KE)4,66,5/6,61,87,36,60,61,0
    3.5 L (G6CU)5,2*/8,62,17,16,60,71,0
    Дизельные агрегаты
    2.2 L CRDi6,28,6/9,01,67,79,00,61,0
    2.0 L CRDi6,28,6/9,01,67,89,00,61,0

    Карта регламента ТО Kia Sorento 2 выглядит следующим образом:

    Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

    Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

    Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя. Часто такие неисправности возникают после 80-100 тыс. Км пробега по российским дорогам. Если у вас ранняя весна и небольшой дождь без какого-либо драйва, ваш пробег Sorento серьезно упадет.

    В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.


    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    При выполнении ТО №2 обязательными работами являются все процедуры предусмотренные при первом тех. обслуживании, а также некоторые дополнительные мероприятия:

    Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.4 л) Hyundai/Kia 1884111051. Цена 250 руб./шт.

    Замена тормозной жидкости. При замене, ТЖ должна соответствовать классификации FMVSS116 DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

    Замена охлаждающей жидкости двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза и воды. Если на авто установлен алюминиевый радиатор, то ОЖ должна быть на основе этиленгликоля. Каталожный номер концентрата четырёх литровой канистры Hyundai long life coolant – 0710000400, цена 1400 рублей.

    Замена воздушного фильтра (дизель). При замене воздушного фильтра на дизельном агрегате в качестве оригинального применяется фильтр — Hyundai/Kia 281132P300, стоимостью 530 рублей.

    Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

    1. Ремень привода.
    2. Зазор клапанов.
    3. Адсорбера бензобака (при наличии).
    4. Топливный фильтр.
    5. Карданный вал.
    6. Система снижения токсичности выхлопных газов.

    Киа Соренто Как Работает Полный Привод

    Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

    Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод

    ни в коем случае — проходимость
    ваш ассортимент серьезно упасть.
    Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

    Kia
    Сорренто
    . Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

    KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

    Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал

    Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?”

    Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI
    VGT
    2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.

    На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H

    ,
    4H
    ,
    2LOW
    ,
    4LOW
    ), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя.
    На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: “TOD
    ” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:

    Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW

    ” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.

    Подключив сканер, увидели ошибки:

    1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction

    2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой:

    Speed sensor referense – low input

    P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734

    Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)и Датчик частоты вращения заднего кардана (см. мануал по ссылке выше) да есть ещё один на заднем кардане. Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

    P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

    P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734

    Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

    Салон

    Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

    Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

    Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

    Двигатели

    R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

    Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

    Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Первое время его мощность составляла 140 л.с. Позже отдача была увеличена до 163 и 170 л.с.

    Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

    Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    Замена моторного масла. В Киа Соренто 2 с бензиновым двигателем масло должно соответствовать стандарту API SM, ILSAC GF-4 или выше. Для авто с дизельным агрегатом и с сажевым фильтром тех. стандарт масла должен отвечать требованиям ACEA С3 или ACEA В4 — для машин без сажевого фильтра.

    На заводе-изготовителе в автомобили с бензиновым и дизельным двигателем (без сажевого фильтра) заливают моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за канистру 4 л. составит 2300 рублей. Масло такой же марки для дизельного агрегата с сажевым фильтром, объемом в 4 литра имеет артикул Shell 550042847.

    Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035503. Цена 270 рублей. Для дизельного двигателя подходящим будет картридж масляного фильтра Hyundai/Kia 263202F000. Средняя цена 540 рублей.

    Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет — Hyundai/Kia 971332F000. Цена 840 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Состояния воздушного фильтра.
    2. Вакуумные шланги, ведущие к системе EGR и корпусу дроссельной заслонки (при наличии).
    3. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
    4. Жидкость усилителя рулевого управления и гибкие шланги.
    5. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
    6. Шины (давление и износ протектора).
    7. Шаровые пальцы передней подвески.
    8. Болты и гайки шасси и кузова.
    9. Хладагент кондиционера воздуха.
    10. Компрессор кондиционера воздуха.
    11. Состояние АКБ.
    12. Все электрические системы.
    13. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения.
    14. Педаль тормоза, педаль сцепления.
    15. Стояночный тормоз.
    16. Тормозная жидкость. Жидкость в приводе включения сцепления.

    Трансмиссия

    Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

    Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

    Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

    Управляемость и комфорт

    На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова. Инстинкт самосохранения заставляет сбросить скорость гораздо раньше, чем будет достигнут предел возможностей автомобиля. Тем не менее, внедорожник цепко держится за асфальт.

    Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

    Ремонт полного привода KIA Sorento

    Замена дифференциала в сборе производится со снятием подрамника, АКПП, раздаточной коробки передач, а также приводов правой и левой оси. Трансмиссия разбирается или, иначе говоря, располовинивается. Так что, если владелец ощущает проблемы с автоматом, то одновременно можно провести плановый или профилактический ремонт АКПП. Что касается решения основной проблемы, то помимо дифференциала в ремкомплект дополнительно входят отражатель, сальники и два подшипника чашки дифференциала. В ходе сборки все шлицевые соединения мастера МФЦ LFA обрабатывают специальной смазкой. В ходе эксплуатации при изношенном сальнике привода заводская начисто вымывается, что и приводит к вышеуказанным повреждениям. Обязательной процедурой является полная замена масла и маслянного фильтра, который в коробках A6MF2 и их производных находятся внутри корпуса.

    Типичные проблемы и неисправности

    Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

    При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

    Рамный внедорожник Kia Sorento за 300 тысяч рублей – почему так дешево?

    Отыскать авто с кузовом в приличном состоянии среди подержанных Соренто непросто: чаще всего предлагают машины с подгнившей в задней части рамой, полурассыпавшимися лонжеронами, почти несуществующими порогами, проточенными коррозией швами и ржавой задней дверью.

    Металл кузова здесь не самого лучшего качества, как и ЛКП, что в комплексе с «внедорожной» грязью приводит к весьма плачевному результату. Так что выбирать, скорее всего, придется не между авто с коррозией или без, а между машинами с разной степенью разрушения кузова.

    Салон

    По сравнению с кузовом он откровенно неплох. Мелкие поломки вроде выхода из строя электроприводов сидений и сбоев в работе климат-контроля – не редкость в любом подержанном авто.

    Зато здесь комфортно, просторно и уютно, даже несмотря на то, что после 150 тыс. км начинают продавливаться кресла и облазить их обивка, а после 250 тысяч км теряют свою привлекательную внешность рулевая оплетка и чехол ручника.

    Подвеска

    Симбиоз передней двухрычажки и заднего неразрезного моста обеспечивает неплохую надежность, но при этом требует к себе пристального внимания. Если пренебрегать уходом – подвеска выходит из строя раньше, чем вы того от нее ожидаете.

    Замена пыльников в передних шаровых, пружин после 130 тыс. км, сайлентблоков и других «мелочей» – это то, о чем вам придется помнить регулярно.

    Коробка передач

    Механическая КПП, а также четырех- или пятидиапазонные АКПП, которыми оснащался первый Киа Соренто, особых замечаний не вызывают. Конечно, если вы покупаете машину солидного возраста, стоит проверить агрегат на предмет подтеканий, глянуть на качество масла и испытать его в работе.

    Но в целом «автоматы» на Киа, особенно дорестайлинговых, с легкостью проходят более 350 тысяч км. За пострестайлинговыми АКПП замечены проблемы с маслонасосом и блокировкой гидротрансформатора.

    Двигатель

    Модель в разные годы комплектовалась бензиновыми «движками» разного объема, а также дизельными моторами. В дизелях основными проблемами являются, требующие регулярной замены форсунки, и относительно быстрый износ вкладышей коленвала. В бензиновых моторах чаще всего выходят из строя поршневая и гидрокомпенсаторы. Кроме того, со временем они начинают демонстрировать неумеренный масляный аппетит.

    Как показывает практика, моторесурс некоторых представленных в линейке бензиновых двигателей, при всех их недостатках, все же выше дизельных и достигает 350 тысяч км.

    Рейтинг топ блогов рунета

    Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

    В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

    Реклама

    • Разместить статью
    • Неделя
    • Месяц
    • Рейтинги
    • Архив
    • Фототоп
    • Видеотоп
    • Избранное
    • Войти

    Ситуация: авто Киа Соренто 2004год. ВИН рамы расположен за задним колесом. На данный момент номер нечитаем. Попытки очистить пока ни к чему не привели. Сначала не напрягался - думал ерунда. экспертиза, вклейка в ПТС и все. Однакож меня спустили на землю заявлением, что с 15.10.2013 изменился регламент регистрации авто. Теперь основанием для отказа в регдействиях вполне может служить нечитаемый номер рамы или кузова. И, как правило, этот вопрос теперь вообще нерешаем (хотя это полностью человеческий фактор), т.е. машина теперь в моем вечном пользовании. Ну или продавать на запчасти, или по доверке (транспортный налог, штрафы и все вытекающие. ).

    Вопрос ОЧЕНЬ юзфул ибо новый болид уже куплен, а что делать теперь со старым решительно непонятно. Таки решается этот вопрос или нет? Вот официалы предложили поменять раму целиком. Вопрос цены где-то полстоимости машины. кхе. Не вариант, короче. Может все-таки как-то можно либо сделать новый ПТС, в котором будет указано, что ВИНа рамы/шасси НЕТ (после экспертизы какой-нибудь. ). Или, может, судебная практика уже есть? Ведь по сути нарушаются мои права. Мол на машине езди, но продавать не можешь.

    Либо, еще вариант, поморочиться с очисткой номера. Что есть в хим промышленности для помощи? Взял растворитель ржавчины, потер бронзовой щеткой - ничего не получилось(( Может кислота какая. Или за 9 лет вполне реально полностью ВИНу сгнить без возможности восстановления?

    Читайте также: