Киа соул на что обратить внимание при покупке бу

Обновлено: 02.07.2024

Про ликвидность Soul на "вторичке" и про оценку Trade In

Итак ниже история по оценке и продаже моего автомобиля. Имеем Soul 2.0 Luxe июль 2017г c допами в виде:
— сигналка с автозапуском
— зимняя резина на 17" на заводских дисках, летняя оригинальная 17-я резина в комплекте
— установлен оригинальный круиз и вторая розетка + подкачка поясницы с Али
— комплект ковров в багажник и салон + сетка в бампер

Пробег 31.000 км за 17 месяцев, ТО-2 30.000 км пройдено. Куплена за наличные. Никаких кузовных и прочих дефектов нет.

Присматривался к новому Спортажу 2.4 и Тусану 2.0 дизель, а также б/у RR Evoque

Поэтому начал изучение рынка с посещения Trade In отделов данных дилеров

1. Салон Хёнде.(АГАТ холдинг)
Посмотрели, отфокали, придраться к чему не нашли- озвучили цену 900/880 кРуб
Дальше +- 20 тык по результатам диагностики.
Что они смотреть там собирались сложно сказать.

Авто то на гарантии+ толщиномером всю истыкали и все ОК.

Пока проходил тест драйв "отправили мою заявку на согласование".

В сухом остатке имеем 850.000 руб + скидка 40.000 руб на ТУссан.

ИТОГО 890.000 + возможно все теже +- 20 по результатам диагностики.

Особо не торгуются.

Тушканы новые как пирожки разлетаются, а дизельные особенно по словам менеджера

2. Салон КИА(один из салонов в Саратове)
Проходил ТО и заодно решил, коли машина чистая и в ремзоне- пусть сразу "проведут диагностику".

Оценщика именно из этого салона не было и позвали из соседнего другого бренда(но одних хозяев). Осмотрел чтобы не ошибиться каждый сантиметр, прокатился даже ))

Программа по оценке которую, что в салоне хенде, что в салоне КИА запускали на 10-ти дюймовом планшете очень похожа на "авто ру оценку"

Сухой итог 850.000 руб + 80.000 руб скидка как для лояльных клиентов
Т.е. у меня КИА и покупаю КИА.
ИТОГО 930.000 руб

3. Салон Ягуар -Лендровер
Оценка была поверхностная т.к. у меня не было особо времени
Видимо поэтому они и предложили самый низ, а именно 750.000 руб + 100.000 руб скидка официальная.

Итого 850.000 руб.
Правда на новую машину еще скинули тысяч 200 и получилось не дороже, чем в минимальных предложениях "автоспота в Москве"

С этими мыслями я решил продавать сам на авито и начал с ценника 995.000 руб

На Авто ру когда размещаешь объявление — система учитывая внесенные вами данные- оценивает указанную цену.
Пишет завышена или занижена цена в виде индикатора.

По мнению авто ру средний ценник на мое авто был 1.020.000 руб, но тем не менее решил начать с 995.000 руб

Поделитесь мыслями и реальными историями оценки и продажи своих КИА у ОД или на просторах авито/авто ру.

Ну а ниже немного фоточек от конца ноября- снег у нас только только с неделю как выпал

"Ярко, но не без проблем" — что не так с подержанным Kia Soul и какой брать

Те, кто ищет яркий автомобиль за небольшие (по нынешним временам) деньги, выбирать в России особо не из чего. Можно взять какого-нибудь француза или Kia Soul. Соул — это недокроссовер и перехетчбэк, полного привода у него не бывает, но корейцы настойчиво называют его чем-то с приставкой кросс, хотя дорожный просвет, как у обычной легковушки — 150 мм.

Моторы

С чем придется столкнуться любителям выделиться из толпы? Собственно говоря, с тем же, с чем и тем, кто ездит на какой-нибудь заурядном Kia Ceed. Если не брать в расчет очень редкие дизельные и турбоверсии, то 1,6-литровые и 2,0-литровый атмосферники спокойно ходят свои 200-250 тысяч километров при условии, что масло меняется почаще, свечи хорошие, катушки зажигания рабочие, а дроссельная заслонка чистая. Хотя даже в этом случае катализатор может выйти из строя к пробегу в 70-80 тысяч километров и начать крошить керамическую пыль в цилиндры. Так что эндоскоп при выборе подержанного Kia-Hyundai обязателен.

У мотора с непосредственным впрыском проблем чуть больше, чем у обычного, но не критично, а вот турбина уже заметно сокращает ресурс. Двухлитровый мотор современнее 1,6-литрового, но это добавляет не только динамики, но и потенциальных проблем в возрасте. А дизель я бы совсем не рекомендовал к покупке. И да, все моторы боятся перегревов, так что промывка радиаторов хотя бы раз в 2-3 года обязательна.

Трансмиссии

Самая ненадежная коробка идет в паре с турбомотором — это робот с двумя сцеплениями. Как он работает на Soul, сложно сказать, потому что таких машин крайне мало и пробеги у них ещё не большие, но на других моделях Kia эта коробка подводит уже на 40-50 тысячах километров, то есть ещё во время гарантии. Ремонт её не дешев, поэтому попасть на него уже после гарантии не из приятных и дешевых хлопот.

Не блещет здоровьем и механика. В принципе ничего совсем уж критичного нет, но мир знает много примеров куда более качественных трансмиссией. Выжимной может попросится под замену уже на 120 тысячах, потом будут гудеть подшипники валов, а потом передачи начнут выбиваться. А ещё течь сальника на 100 000 км может обернуться пробуксовкой сцепления. Впрочем, на эти две коробки приходится всего пятая часть всех Соулов.

80% машин оснащены вполне надежными, проверенными, доведенными до ума, избавленными от детских болезней 6-ступенчатыми автоматами. С ними будет всё хорошо до 200, а то и 250 тысяч километров при спокойной езде, если держать масло в чистоте. Инспектировать его надо раз в 30-40 тысяч км, а менять хотя бы раз в 60 000 км. Впрочем, эта цифра вариативна и зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Кузов

К кузову вопросы такие же, как у большинства моделей Киа. Фары быстро мутнеют и затираются, лобовое стекло легко царапается, сколы и трещины не заставляют себя долго ждать. К тому же у Соула лобовое довольно крутое, что только усугубляет ситуацию со сколами. При замене лучше покупать не аналог, а что-то покрепче и подешевле от именитых производителей.

Краска тонка, сколы остаются легко. Оцинковка скорее для голочки, даже немцы, которые сильно сдали в качестве за последние 20 лет, все-таки сопротивляются коррозии лучше. Впрочем, ничего критичного, если вовремя подмазывать сколы (особенно на кромке крыши) не будет до примерно 10-летнего возраста. Поэтому если видите конкретно ржавый в каких-то местах Соул, на 99% он был в ДТП и очень паршиво восстановлен.

Электрика

Электрика неприятных сюрпризов обычно не преподносит. Она тут не сильно навороченная, так что ломаться по большому счету нечему, но по мелочи все равно появляются возрастные проблемы. Камера из-за попадающей влаги перестает работать, датчики парктроника начинают выходить из строя по очереди, стеклоподъемники глючат, машина с бесключевым доступом и запуском временами перестает видеть ключ, мультимедийная система может глючить и перезагружаться на ходу. Обогрев руля почти у всех перестает работать лет через семь или шлейфа.

Подвеска

К подвеске особых претензий нет. Ремонты, как и у всех Киа, могут начаться уже на 40 000 км о мелочи. А к 120-140 тысячам придется поменять уже практически все. К тормозам и рулевому претензий нет. Хотя рулевой механизм у дорестайлинговых машин начинает бренчать уже на 50-70 тысячах километров из-за раздолбанной пластмасски на выходе. Потом добавляется гул подшипника рулевого вала. Короче говоря, не идеально, но жить можно. Остальные машины тоже ведь не без проблем.

Салон

Салон выполнен бюджетно. Руль полируется до блеска к 100 тысячам километров пробега, рычаг КПП выглядит непрезентабельно примерно на том же пробеге, ткань на креслах начинает лосниться, но не рвется. Ограничители дверей перестают держать дверь уже на пятом-седьмом году жизни. Пластик хоть и жесткий, шумит не очень сильно, но год от года сверчков прибавляется.

По габаритам Soul меньше Креты, с передним приводом, не намного более качественным салоном, с теми же моторами, но дороже? Кому он нужен? Тем, кого тошнит от Креты. Такие есть. А в качестве бонуса вы получаете меньшую угоняемость, нестандартную внешность в потоке, меньше убитых машин при поиске и отсутствие совсем барабанных комплектаций, все-таки не бюджетник.

Найти нормальный Соул вполне возможно. По цене он будет примерно на 150 000 дороже аналогичного Сида, но выглядит моднее. Средние цены на дорестайлинговые машины возрастом 5-7 лет — 880 000 рублей. Рестайлинговые дороже, хотя внешние отличия на грани штрихов, зато они ещё на гарантии — 1 132 000 рублей по данным Авто.ру. Удачи в поисках. Если у вас был опыт общения с такой машиной, поделитесь, не забыв указать пробег.

KIA Soul – выбираем б/у и смотрим на детские болезни

Несмотря на определенную оставшуюся предвзятость к корейским автомобилям, KIA продолжает развивать продажи на российском рынке. Автомобили этой корпорации славятся весьма неплохой сборкой, хорошей защитой кузова от коррозии и отменными силовыми агрегатами. Все в автомобиле работает ровно назначенный срок, так что особых проблем с техникой не возникает. Но это если говорить о новых машинах, которые стоят заоблачных денег и доступны далеко не для каждого россиянина. Поэтому сегодня мы посмотрим на перспективы покупки Соул в варианте подержанной техники. Обратите внимание, на вторичном рынке запрашиваемость и популярность машины гораздо выше, чем на рынке новых автомобилей. Подобрать хороший вариант подержанной техники непросто, так как это кореец, и его внешний вид далеко не всегда отвечает на вопрос, сколько машине жить осталось. Очень сложно предугадать, какие проблемы могут показаться в вашем подержанном KIA Soul.


Сегодня мы рассмотрим основные детские болезни корейского паркетника, расскажем о возможных проблемах в эксплуатации, разберем особенности технического оснащения и ценовую политику. Традиционно для обзора подержанной машины в конце публикации будет информация о конкурентах, которые можно выбрать на рынке России за те самые деньги. Сразу скажем, KIA удивит вас высокой стоимостью владения. Это не та машина, которая рассчитана только на практичность и экономность. В своей эксплуатации авто будет требовать только профессионального сервиса. И чем старше автомобиль, тем больше этого сервиса ему потребуется. С другой стороны, а у какой модели это происходит не так? Сегодня сложно найти транспорт, который полностью ответит на поставленные вопросы и сможет удовлетворить владельца на все сто процентов. Но Соул, по крайней мере, стремится к этому.

Основные плюсы владения KIA Soul

Среди преимуществ этого автомобиля можно назвать десятки факторов. Машина выпускалась с 2008 года до нашего времени, пережила рестайлинг в 2011, а также смену поколений в 2013 году. Автомобиль прекрасно выглядит, но его дизайн вызывает два полярных мнения. Одним он жутко нравится, а другие его ненавидят. Но скажем сразу, корейцы сделали что-то уникальное и интересное, так что если машина вам нравится, ее можно покупать, она будет нравиться и в будущем. Аналогов такому типу кузова на рынке просто нет.

Среди важных плюсов можно назвать такие особенности:

  • набор двигателей - есть варианты от городского овоща до настоящего спортсмена, но последние встречаются на вторичном рынке не очень часто, так как стоили в салоне целое состояние;
  • маневренность и комфорт в любых условиях, так как авто высокое, имеет задатки кроссовера, большие колеса, отличный дорожный просвет, комфортную мягкую подвеску на обеих осях;
  • ничего не придется добавлять и докупать, с завода машина поставляется с отличной звукоизоляцией, с хорошей музыкой, с прекрасным головным светом, с достойной комплектацией;
  • пространство интерьера просто отличное, за счет необычной кубической формы производителю удалось создать настоящий рай для любителей свободного места, это впечатляет при первой поездке;
  • много важных технологий вроде курсовой устойчивости не просто есть в машине, но реально работают и позволяют выруливать из самых сложных ситуаций и передряг на вашей машине.


Автомобиль привлекает внимание и становится объектом желаний, как только вы совершите на нем первую поездку. Это машина, которая нравится практически во всем. Впрочем, такая риторика возможна до того, как вы начнете рассуждать о недостатках автомобиля, которых также довольно много. Минусы у Soul есть, и этого не стоит скрывать. Если вы уже размышляете о покупке этого семейного паркетника, стоит изучить все его особенности, включая и негативные стороны.

Основные недостатки и нюансы при покупке KIA

Многие покупатели отказываются от покупки подержанной корейской машины, так как наслышаны о невероятных проблемах с этим транспортом. Но чаще всего это байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Проблема в том, что нужно выбрать хорошую машину, а не ту, ресурс которой уже давно закончился. Это проблема далеко не только KIA, но вообще всех подержанных автомобилей. Но помнить о некоторых особенностях именно модели Soul просто необходимо, чтобы понимать, с чем можно столкнуться в эксплуатации.

Владельцы обоих поколений машины говорят о таких недостатках:

  • качество ЛКП не самое лучшее, так что авто старше 5 лет нужно внимательно осматривать на предмет коррозии в традиционных проблемных местах, кузов оцинкован частично;
  • стекла также далеки от идеала, их очень легко поцарапать, так что на многих машинах с возрастом появляется масса сколов и даже трещин, обратите внимание на этот фактор при покупке;
  • внедорожник из Соул практически никакой, антипробуксовочная система не справляется со своими задачами, а рвения двигателя не хватает для поездок по плохой дороге со снегом и грязью;
  • на многих комплектациях с первыми двумя движками не было бортового компьютера, и это очень огорчает владельцев, так как к информативной вещице привыкли уже практически все водители;
  • багажник не распланирован, только в самых дорогих комплектациях есть органайзеры, полки и прочие аксессуары, в ином случае пользоваться багажником непривычной формы не слишком удобно.


Особые проблемы в эксплуатации в российских условиях доставляет дизельный двигатель 1.6, который продавали в первом поколении. Он не самый удачный для холодного климата, весьма тугой в разгоне и очень дорогой в ремонте. В качестве подержанного автомобиля специалисты рекомендуют покупать бензиновые движки. Ниже мы поговорим о технике и некоторых особенностях выбора машины. В России эта модель продавалась далеко не во всем диапазоне своих технических возможностей.

Как выбрать хороший KIA Soul на вторичном рынке?

Сегодня в автосалонах продается модернизированное второе поколение машины с ценой от 916 000 рублей. Предлагают корейцы только бензиновые двигатели на 124, 132, 150 сил, а также особый мотор 1.6 с турбиной на 204 лошадки. Последняя версия практически не покупается, так как стоит почти 1.5 миллиона рублей. На вторичном рынке продаются и другие варианты движков, включая 1.6 дизель. Покупать его не стоит, так как ресурс в российских условиях маловат, а в эксплуатации он стоит гораздо дороже бензиновых моделей.

По технике стоит отметить такие особенности:

  • автоматы традиционного типа с гидротрансформаторами служат достаточно долго и не уступают по долговечности своим более дешевым механическим собратьям, можно смело их покупать;
  • роботизированные коробки DCT брать можно только новые, такие КПП будут служить долго лишь при идеальном качестве обслуживания, нужно знать историю машины для уверенности;
  • двигатели 1.6 с турбиной - большая редкость, да и искать их не стоит, так как в эксплуатации они не показали особой уверенности, много дорогих ремонтов выведут вас из равновесия;
  • лучшим движком многие называют 2-литровый агрегат на 150 сил, это классический атмосферник с хорошим ресурсом и нормальным расходом топлива, проблем с ремонтом нет;
  • большинство б/у моделей оснащены двигателями 1.6 на 126 (до смены поколений) и 124 силы, много и 132-сильных агрегатов, все эти движки можно смело покупать до 200 000 км пробега.


Выбирать комплектации с высокими ценниками есть смысл, если вам нужен бортовой компьютер. Но вы можете установить его отдельно, выбрав хорошее устройство стороннего производителя. Оптимально по соответствию цены/качества выглядят машины 2010-2012 лет выпуска. Эти авто до смены поколений стоят гораздо дешевле, чем машины 2013 года, которые уже относятся к новому поколению. Скажем честно, при смене генераций изменился только дизайн, да и то не слишком критично.

Конкуренция - что выбрать еще вместо KIA Soul?

Давайте признаемся честно, не каждому покупателю Соул предложит оптимальные возможности и все нужные качества. Для сравнения мы возьмем автомобиль 2012 года, стоимость которого составляет около 600 000 рублей. Это оптимальный ценник для Соул в хорошем состоянии. Платит за него больше не стоит, а искать дешевле опасно, так как в машине может быть много скрытых недостатков. Итак, мы ищем авто с повышенной проходимостью в выбранном ценовом диапазоне и в районе 2012 года выпуска.

Рынок может предложить следующие варианты:

  1. Renault Sandero Stepway. Наверное, лучший конкурент для Киа. Двигатель 1.6 на 103 силы будет оптимальным, пусть и слабее соперников. Стоимость авто 2012 года составляет около 400 000 рублей, но можно смело найти и дешевле, экземпляров очень много. Правда, это бюджетный класс.
  2. Mitsubishi ASX. За те самые деньги можно взять японца. Нельзя сказать, что машина будет без проблем, но она точно не менее надежная, чем KIA. У Мицубиси отличный движок 1.8 л на 140 лошадок, хорошая мягкая подвеска, отличная защита от коррозии и другие важные преимущества. Купить авто 2012 года можно за 600 000 рублей.
  3. Nissan Juke. Для почитателей Соул отличным вариантом может стать также Жук. Этот японец с простым мотором 1.6 на 117 сил, к примеру, готов долго и успешно служить, вывозить из сложных ситуаций. Автомобиль 2013 года можно приобрести за демократичные 620 000 рублей в отличном состоянии.
  4. Peugeot 3008. Еще одна интересная альтернатива, но уже европейского производства. Порадует технологичностью движок с турбиной на 1.6 л и 150 сил. Отличные автоматы, хорошая комплектация и прочие плюшки станут хорошим дополнением для этого выбора. Купить авто можно за 590 000 рублей.
  5. SsangYong Actyon. Еще один корейский автомобиль в конкурентах у Соул. Купить машину 2012 года можно за 550 000 рублей, состояние большинства моделей весьма неплохое. Авто с атмосферным 2-литровым агрегатом на 149 сил прекрасно справляется с поставленными задачами.


Как видите, KIA Soul является далеко не единственным представителем класса, и на его вакансию в вашем гараже есть еще около десятка претендентов. Выше представлены наиболее очевидные конкуренты автомобиля. Но можно найти и других представителей класса, которые могут посоперничать с корейцем. Впрочем, в этом сегменте далеко не всегда выбор автомобиля является прагматичным и основным на практичных моментах. Так что на Соул всегда есть свой покупатель. Машинка очень популярная в России.

Предлагаем посмотреть обзор Киа Соул с пробегом:

Подводим итоги

Существует множество нюансов, которые стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля. В частности, вы должны учитывать целый ряд индивидуальных факторов. Обратите внимание на внешний вид, технические особенности, мощность и эластичность мотора. Можно также нацелиться на авто с повышенной проходимостью или только хэтчбек, к примеру. KIA Soul решает сразу несколько задач. Это стильный городской кроссовер для уверенной поездки практически в любых условиях. Также это мягкий и комфортный семейный автомобиль с высоким уровнем безопасности.

Транспорт готов служить вам верой и правдой, но только при адекватном выборе. Если вы подбираете машину исключительно по цене, то с высокой вероятностью получите битое авто, которое восстановлено в гараже без каких-либо условий. Также смотка пробега является серьезной проблемой для машины. Служить хорошо авто может только в случае прохождения всех положенных ТО, а при смотке порядок обслуживания меняется. Следует внимательно подойти к вопросу подбора и использовать для этого все возможные способы оценки состояния автомобиля. А вы бы хотели купить KIA Soul?

Различий между автомобилями становятся все меньше и меньше. Из года в год тают диспропорции в оснащении, поведении и качестве сборки. В наше время всеобщей унификации - оригинальность на вес золота. Это хорошо демонстрирует Nissan, который, после начала продаж Juke, едва справляется с заказами.

Пробуют свои силы в сегменте оригинальных кроссоверов и другие производители. Так, в 2004 году Kia представил очень эффектный прототип Soul Concept, сочетающий в себе возможности микровэна и небольшого кроссовера. Судьба проекта висела на волоске до 2008 года, когда модель все-таки пошла в серийное производство. В Европе Soul появился в начале 2009 года. Киа Соул предоставляет все, за что ценят кроссоверы: высокую посадку за рулем и просторный салон при компактных габаритах.

Багажник не обладает рекордной емкостью – всего 222 литра. Дополнительные 118 литров расположены в отсеке под полом.

Благодаря высокой и ровной крыше получился большой запас пространства над головой. На недостаток места не смогут пожаловаться даже высокие пассажиры. Kia, используя опыт накопленный при разработке автомобилей для американского и европейского рынков, создал впечатляющую и в тоже время простую и легкую в использовании приборную панель.

Массивные стойки крыши смотрятся интересно, но сильно ограничивают видимость по сторонам и назад. Тем не менее, маневрирование не является сложным занятием. Габариты ощущаются достаточно хорошо. За дополнительную плату Kia предлагал камеру заднего вида с дисплеем внутри салонного зеркала.

В 2009 году по результатм краш-тестов, проведенных EuroNCAP, автомобиль заработал 5 звезд.

В 2011 году Soul претерпел фейслифтинг. Обновились передняя панель, фары, бамперы, центральная консоль и появились новые двигатели.

Двигатели

Под капотом можно найти 1,6-литровый двигатели: бензиновые мощностью 124 и 140 л.с. и дизельный – 128 л.с. В автомобилях, импортированных из США, можно встретить 2-литровые бензиновые агрегаты мощностью 140 и 166 л.с.

В смешанном цикле турбодизель потребляет около 6 л/100 км, бензиновый – около 8 л/100 км. В автомобилях с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями во время разгона и на высоких скоростях донимает сильный шум мотора.

Газораспределительный механизм 1,6-литровых моторов не требует обслуживания, там используется надежная цепь.

Бензиновые двигатели очень надежные. Единственный недостаток – с возрастом начинают подъедать масло. Порой приходится менять датчик положения коленчатого вала (1600 рублей) и прогоревшую гофру выхлопной системы (обычно после 100 000 км).

Фильтр твердых частиц в турбодизелях не любит длительной эксплуатации в городском цикле. Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть проблемы с запуском из-за отказавших свечей накаливания (от 700 рублей за штуку). А причиной затрудненного запуска в мороз могут стать оплавленные контакты подогревателя топливного фильтра.

Топливные форсунки обычно выхаживают свыше 200-250 тыс. км (17 000 рублей за одну). Турбина и ТНВД подводят редко.

Трансмиссия

Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Она достаточно надежная, но из-за свой медлительности больше подойдет для спокойных водителей.

Дизельный мотор ускоряет износ сцепления и двухмассового маховика. Чаще всего сцепление приходится менять по прошествии 100-150 тыс. км.

Утечки масла из коробки передач не редкость – уплотнители подводят довольно часто (100 рублей за сальник плюс 3000 рублей за работу).

Затруднения с переключением передач могут возникнуть из-за выработки в пластиковом наконечнике главного цилиндра сцепления.

Ходовая

Soul разрабатывался с расчетом на индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получать удовольствие от вождения. Оптимальное сцепление с дорогой должны были обеспечить колеса большого диаметра и плотное шасси. Подвеска Соула плохо подходит для Российских дорог. Она слишком жесткая. Это сказывается не только на уровне комфорта, но и на поведении. При быстром прохождении участков поврежденных дорог микровэн начинает рыскать.

Все же от кроссоверо-подобного авто ожидаешь большей стойкости к изъянам дорожного полотна. Предпочитающим комфорт лучше использовать колеса размерам 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже поглощают неровности.

Как это ни странно, жесткая подвеска не сделала из Kia Soul спортсмена. Недостаточная боковая поддержка кресел и невысокая точность рулевого управления не располагают к динамичному вождению.

Зачастую беспокойство вызывают стуки при прохождении неровностей. Впрочем, найти источник удается не всегда. Да, и неприятные звуки, напоминающие признаки износа компонентов подвески, в современных автомобилях - обычное дело уже после символичного пробега в несколько тысяч километров.

Амортизаторы обычно доезжают до 80-120 тыс. км (от 1 до 6 тысяч рублей за стойку). Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры дотягивают до 100-150 тыс. км (4000 рублей за оригинальный рычаг). Чуть позже сдаются ступичные подшипники.

Втулки задней балки изнашиваются после 150-200 тыс. км (две по 1-3,5 тыс. рублей). Вскоре приходится обновлять и задние пружины (1700-4000 рублей).

Со временем доводится менять вздувшиеся тормозные шланги (от 800 рублей за аналог) и передние датчики ABS (от 1300 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При повседневной эксплуатации порой начинают раздражать незначительные сбои в работе электрики и электроники, в результате которых возникают проблемы, связанные с центральным замком (оплавление реле), электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой или системой рулевого управления.

С возрастом приходится менять подрулевые переключатели - внутри отваливается проводок либо подгорают контакты. Новый выключатель обойдется в 3500 рублей.

Довольно часто перегорают лампы передних фар. А из-за неудовлетворительной герметичности страдает камера заднего обзора (от 1000 рублей за аналог).

По прошествии 80-120 тыс. км может зашуметь обгонная муфта генератора (от 1500 рублей за аналог).

Элементы отделки интерьера собраны с должным качеством. Жаль, что создатели не позаботились об их износостойкости. Уже через пару лет на пластике в салоне появляются царапины и потертости.

Первые очаги коррозии чаще всего возникают по краям кузовных частей и на элементах шасси. Почти все автомобили Hyundai и Kia атакует коррозия листового металла двери багажника. Как правило, недостаток устранялся официальными сервисами в рамках гарантийных обязательств. Лак, покрывающий кузов Soul, подвержен царапинам и образованию сколов. Частое использование автоматической мойки и экономия на средствах для ухода за лакокрасочным покрытием – не лучшая идея. Наименее прочен красный лак.

Стоит ли покупать?

Большинство узлов и агрегатов Киа Соул используется и в других моделях марки. Это означает, что найти заменители по разумной цене для ремонта тормозной системы, подвески или трансмиссии не составит большого труда. Цены на запчасти у официальных дилеров не самые низкие.

Впечатляющий Soul - автомобиль не из дешевых. Он появился, когда покупатель дотошно выбирал и сравнивал предложения. То, что у других производителей требовало доплаты, в Kia входило в список стандартного оснащения. Цены на подержанные экземпляры не являются завышенными. Автомобиль и сегодня не растерял оригинальности и практичности. Если Вас не смущает плотная подвеска, то Киа Соул не разочарует.

Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

Слабые места и недостатки Kia Soul

В базовую комплектацию 2017 года входят:


  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».

Также существует несколько версий модели:


Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:


  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.


  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:


  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:


  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых. - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими.

))) для комфортной езды 205/55 R16. советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

Лучше 215/65 R-16

ставили уже?на 215/65/16?

да, именно такой диаметр у меня стоит, полет нормальный, но это максимум!

Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
я в панике! кто может помочь ? компьютерная диагностика ничего не показывает!

Здравствуйте, вам надо проверить систему старт-стоп и провода идущие к ней. Похоже система не видит что двигатель запущен

забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

Добрый вечер! На самом деле ,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
Появилась проблема в движении . Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили проблему?

Добрый!
Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете. Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

Колеса 205/55 R16 для комфортной езды ? Автор у Вас есть авто?

Для тех кто не знает, чем жестче подвеска тем больше должна быть высота профиля шины для более комфортной езды по ямам а 205х55х16 для дорог с идеальным покрытием.

Самый большой недостаток уже на нескольких солах заметил-это трещины на лобовом стекле.

Добрый день))) SOUL 2017 года покупал в автосалоне. За время эксплуатации два раза перетягивали рулевое колесо по гарантии и заменил передние тормозные колодки. Обслуживался у ОД. Пробег 60000км. Авто очень доволен. Проблем никаких нет. Советую.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать

Сегодня в мире возрастает спрос на кроссоверы. Люди, имея любую сумму в кармане, в первую очередь, хотят приобрести именно такой авто. Выбор может быть большим, даже если имеешь всего 500 000 рублей. Можно приобрести качественный Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 или KIA Sportage.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать

Однако, существуют покупатели, которым не важен дизайн автомобиля и имидж производителя, они хотят получить надежную машину, которая будет справляться с различными ситуациями на дороге. Еще в 2008 году бренд KIA предложил уникальную модель Soul. Её нельзя было отнести к определенному сегменту, потому что она сочетала в себе и кросс, и минивэн, и универсал. Сегодня автомобиль первого поколения на вторичном рынке можно найти даже за 350 000 рублей, а за более хорошие варианты придется отдать 500 000 рублей. Однако, это все равно не так дорого, по сравнению с другими машинами данной категории. Рассмотрим, чем может привлечь Soul и на что следует обращать внимание при покупке.

На автомобильном рынке автомобиль был презентован в 2009 году, уже в 2014 сменилось поколение. В свое время модель имела такую же стоимость, как и популярный Nissan Juke - 600-800 тысяч рублей. Однако второй вариант с годами начал становиться хуже по технике. Soul изначально не был претендентом на роль внедорожника - здесь передний привод.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 3

Небольшие сложности возникают с ЛКП. Это не говорит о плохом качестве покраски, просто у всех представителей из Кореи, которые относятся к среднему ценовому диапазону, рано или поздно теряется внешность. Фронтальная часть, которая находится почти в вертикальном положении, кромка капота, расположенная слишком низко, лобовое стекло и колесные арки - все это очень страдает от камней, которые летят с дороги. В последствии возникает коррозия, которая расползается с большой скоростью, если вовремя не предпринять меры. Поэтому на вторичном рынке часто можно встретить экземпляры с перекрашенным капотом.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 4

Отсутствие декоративного пластика облегчает осмотр - покупатель может посмотреть на состояние порогов и арок. Дверь багажника имеет плоскую форму, поэтому от коррозии она страдает очень редко. Первое, что нужно проверить перед покупкой - наличие защиты картера. В этой модели очень слабый пыльник, который может прослужить всего пару месяцев. Если автомобиль эксплуатировали без защиты, вероятно, в нем есть некоторые повреждения или же хозяин производил замену важных элементов.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 5

Подвеска имеет конструкцию, очень схожую с Rio или Cerato. В передней части классический МакФерсон, в задней - полузависимая балка. Сама подвеска не унифицирована на 100%, поэтому выбор запчастей очень маленький. Однако, у новых автомобилей этот элемент показывал недостатки только в жесткости - это сказывается на ресурсе амортизаторов. Такую проблему можно решить бюджетным способом - поставить аналог по более низкой стоимости. В задней части тоже нет ничего дорогого. К примеру, сайлентблок балки можно купить за 1 000 рублей. Поэтому диагностика подвески может послужить поводом торга, но не отказа от покупки.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 6

Что касается тормозной системы, тут все элементарно. Владельцы никогда не жалуются на ее работу и ресурс, а стоимость компонентов находится в среднем ценовом диапазоне. При осмотре следует обращать внимание на магистрали и работу ручника. В разных автомобилях могут встречаться различные тормоза. Барабанные, как правило, служат дольше. На рынке можно найти оригиналы за 8 тысяч или же аналоги за 4 тысячи. Дисковой механизм взяли с Cerato, поэтому на рынке выбор побольше. Передние диски стоят примерно 5 000 рублей за оригинал и 2 500 за аналог.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 7

Сегодня можно встретить Soul с разными типами трансмиссии - механика и АКПП. Ручная коробка делится еще на два вида - это зависит от двигателя. Мотор на 1.6 литра работает в паре с M5CF1 на 5 ступеней, агрегат на 2 литра - с M6CF1 на 6 ступеней. До 150 000 км они не имеют никаких проблем, ресурс у 5-ступенчатой немного ниже. Автоматическая коробка тоже разделяется на 2 вида - 4 и 6 ступеней. Они присутствуют и в Solaris, владельцы отмечают, что с ними не возникает трудностей. Главное правило - проводить замену масла каждые 60 тысяч км.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 8

Базовый двигатель G4FC, объемом 1.6 литра имеет статус простого и надежного агрегата. ГРМ цепной, в нем не возникает серьезных неполадок, а ресурс составляет 150 000 км. Мотор имеет прямой распределенный впрыск. Основная проблема данного двигателя - плохой катализатор, который повреждает зеркало цилиндра и увеличивает расход масла.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 9

Двухлитровый мотор представлен сразу в 2 вариантах - G4GC, мощностью в 142 л.с. и G4KD, мощностью в 164 л.с. Первый отличается более легким обслуживанием, а вот второй может показывать капризы в работе. Проблема заключается в поршневой группе - быстрый расход масла.

KIA Soul на вторичном рынке — стоит ли покупать 10

Дизельная установка D4FB оснащена непосредственным впрыском. Почти 50% дорестайлинговых автомобилей на вторичном рынке оснащены именно этим двигателем. Мотор показывает неплохую работу, очень редко на пробеге в 100 000 км появлялись проблемы с турбиной. Сегодня многие предпочитают выбирать Soul именно с этой установкой. Однако, не нужно забывать о постоянном обслуживании.

Итог. KIA Soul - совсем не плохой выбор в своем сегменте. Перед покупкой следует уделять особое внимание основных узлам и агрегатам - подвеска, кузов, двигатель и трансмиссия.

«Лучший для семьи»: Стоит ли покупать подержанный KIA Soul - эксперт

Корейский кроссовер, несмотря на «мультяшную» внешность, достаточно практичен и долговечен.


Если выбирать автомобиль, предназначенный для семейных поездок, то лучшего, чем KIA Soul не найти. Эксперт выяснил, стоит ли покупать корейский кроссовер со «вторички».

Интересно, что корейский кроссовер не может похвастаться крепким ЛКП – кроме появления сколов на кузове начинает ржаветь сам металл, особенно это заметно на задней двери, капоте и порогах. Места поражения краски эксперт рекомендует закрасить маскировочным карандашом или подвергнуть кузов «Соула» обработке антикоррозийными средствами. В салоне KIA Soul быстро стирается краска и кожа с рулевого колеса и изнашивается ткань, которой обшиты сиденья. Также раньше положенного срока выходит из строя аккумулятор и капризничает центральный замок, а в работе климат-контроля и мультимедийного центра наблюдаются сбои.

На корейском кроссовере с 1,6-литровым мотором могут возникать неприятности с катализатором – обычно теряется тяга двигателя к 50 000 км – тогда необходимо заменить нейтрализатор, так как можно попасть на капитальный ремонт. В остальном, агрегат отличается надежностью и без проблем сможет переварить АИ-92, а цепь ГРМ выходит больше 200 000 км. На дизеле, которым оснащается «Соул» тоже могут быть проблемы, если своевременно не менять масло, а для продления «жизни» турбины надо «погонять» двигатель» на холостых оборотах.


Что выбрать – «корейца» или «китайца»? Обзорщик представил новый «заряженный» Chery Tiggo 4

Китайский производитель решил удивить всех любителей «Креты», создав ей достойную конкуренцию.

KIA Soul – достаточно вместительный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния всей семьей. «Лучший для семьи», - закончил обзор эксперт.

Киа соул подержанные

Среди преимуществ этого автомобиля можно назвать десятки факторов. Машина выпускалась с 2008 года до нашего времени, пережила рестайлинг в 2011, а также смену поколений в 2013 году. Автомобиль прекрасно выглядит, но его дизайн вызывает два полярных мнения. Одним он жутко нравится, а другие его ненавидят.

Среди важных плюсов можно назвать такие особенности:

Автомобиль привлекает внимание и становится объектом желаний, как только вы совершите на нем первую поездку. Это машина, которая нравится практически во всем. Впрочем, такая риторика возможна до того, как вы начнете рассуждать о недостатках автомобиля, которых также довольно много. Минусы у Soul есть, и этого не стоит скрывать. Если вы уже размышляете о покупке этого семейного паркетника, стоит изучить все его особенности, включая и негативные стороны.

Многие покупатели отказываются от покупки подержанной корейской машины, так как наслышаны о невероятных проблемах с этим транспортом. Но чаще всего это байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Проблема в том, что нужно выбрать хорошую машину, а не ту, ресурс которой уже давно закончился.

Владельцы обоих поколений машины говорят о таких недостатках:

  • качество ЛКП не самое лучшее, так что авто старше 5 лет нужно внимательно осматривать на предмет коррозии в традиционных проблемных местах, кузов оцинкован частично;
  • стекла также далеки от идеала, их очень легко поцарапать, так что на многих машинах с возрастом появляется масса сколов и даже трещин, обратите внимание на этот фактор при покупке;
  • внедорожник из Соул практически никакой, антипробуксовочная система не справляется со своими задачами, а рвения двигателя не хватает для поездок по плохой дороге со снегом и грязью;
  • на многих комплектациях с первыми двумя движками не было бортового компьютера, и это очень огорчает владельцев, так как к информативной вещице привыкли уже практически все водители;
  • багажник не распланирован, только в самых дорогих комплектациях есть органайзеры, полки и прочие аксессуары, в ином случае пользоваться багажником непривычной формы не слишком удобно.

Особые проблемы в эксплуатации в российских условиях доставляет дизельный двигатель 1.6, который продавали в первом поколении. Он не самый удачный для холодного климата, весьма тугой в разгоне и очень дорогой в ремонте. В качестве подержанного автомобиля специалисты рекомендуют покупать бензиновые движки.

Как выбрать хороший KIA Soul на вторичном рынке

Сегодня в автосалонах продается модернизированное второе поколение машины с ценой от 916 000 рублей. Предлагают корейцы только бензиновые двигатели на 124, 132, 150 сил, а также особый мотор 1.6 с турбиной на 204 лошадки. Последняя версия практически не покупается, так как стоит почти 1.5 миллиона рублей.

По технике стоит отметить такие особенности:

Выбирать комплектации с высокими ценниками есть смысл, если вам нужен бортовой компьютер. Но вы можете установить его отдельно, выбрав хорошее устройство стороннего производителя. Оптимально по соответствию цены/качества выглядят машины 2010-2012 лет выпуска. Эти авто до смены поколений стоят гораздо дешевле, чем машины 2013 года, которые уже относятся к новому поколению. Скажем честно, при смене генераций изменился только дизайн, да и то не слишком критично.

Давайте признаемся честно, не каждому покупателю Соул предложит оптимальные возможности и все нужные качества. Для сравнения мы возьмем автомобиль 2012 года, стоимость которого составляет около 600 000 рублей. Это оптимальный ценник для Соул в хорошем состоянии. Платит за него больше не стоит, а искать дешевле опасно, так как в машине может быть много скрытых недостатков. Итак, мы ищем авто с повышенной проходимостью в выбранном ценовом диапазоне и в районе 2012 года выпуска.

Рынок может предложить следующие варианты:

  1. Renault Sandero Stepway. Наверное, лучший конкурент для Киа. Двигатель 1.6 на 103 силы будет оптимальным, пусть и слабее соперников. Стоимость авто 2012 года составляет около 400 000 рублей, но можно смело найти и дешевле, экземпляров очень много. Правда, это бюджетный класс.
  2. Mitsubishi ASX. За те самые деньги можно взять японца. Нельзя сказать, что машина будет без проблем, но она точно не менее надежная, чем KIA. У Мицубиси отличный движок 1.8 л на 140 лошадок, хорошая мягкая подвеска, отличная защита от коррозии и другие важные преимущества. Купить авто 2012 года можно за 600 000 рублей.
  3. Nissan Juke. Для почитателей Соул отличным вариантом может стать также Жук. Этот японец с простым мотором 1.6 на 117 сил, к примеру, готов долго и успешно служить, вывозить из сложных ситуаций. Автомобиль 2013 года можно приобрести за демократичные 620 000 рублей в отличном состоянии.
  4. Peugeot 3008. Еще одна интересная альтернатива, но уже европейского производства. Порадует технологичностью движок с турбиной на 1.6 л и 150 сил. Отличные автоматы, хорошая комплектация и прочие плюшки станут хорошим дополнением для этого выбора. Купить авто можно за 590 000 рублей.
  5. SsangYong Actyon. Еще один корейский автомобиль в конкурентах у Соул. Купить машину 2012 года можно за 550 000 рублей, состояние большинства моделей весьма неплохое. Авто с атмосферным 2-литровым агрегатом на 149 сил прекрасно справляется с поставленными задачами.

Как видите, KIA Soul является далеко не единственным представителем класса, и на его вакансию в вашем гараже есть еще около десятка претендентов. Выше представлены наиболее очевидные конкуренты автомобиля. Но можно найти и других представителей класса, которые могут посоперничать с корейцем. Впрочем, в этом сегменте далеко не всегда выбор автомобиля является прагматичным и основным на практичных моментах. Так что на Соул всегда есть свой покупатель. Машинка очень популярная в России.

Подводим итоги

Существует множество нюансов, которые стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля. В частности, вы должны учитывать целый ряд индивидуальных факторов. Обратите внимание на внешний вид, технические особенности, мощность и эластичность мотора. Можно также нацелиться на авто с повышенной проходимостью или только хэтчбек, к примеру.

Транспорт готов служить вам верой и правдой, но только при адекватном выборе. Если вы подбираете машину исключительно по цене, то с высокой вероятностью получите битое авто, которое восстановлено в гараже без каких-либо условий. Также смотка пробега является серьезной проблемой для машины. Служить хорошо авто может только в случае прохождения всех положенных ТО, а при смотке порядок обслуживания меняется.

Читайте также: