Киа соул отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы о Киа Соул, все минусы и плюсы

Киа Соул отзывы

О Kia Soul мир узнал в 2008 г. Это выходец из Кореи, который за десяток лет пережил несколько модернизаций. В 2019 г выпустили хэтчбек третьего поколения. Отзывы о «Киа Соул» преимущественно положительные, хотя автомобиль наряду с достоинствами имеет недостатки.

Отзывы о дизайне

Если хочется выделиться, то однозначно следует купить «Киа Соул»: яркий дизайн, эпатажный внешний вид. Транспортное средство никого не оставляет равнодушным и вызывает либо восторг, либо сильное неприятие.

Автомобиль первого поколения сделан больше «на любителя». Он одновременно объединяет в себе черты микровэна, хэтчбека и вседорожника. Плоская горизонтальная крыша, крупные фары, вздутые арки колес придают ему серьезный вид. Передняя часть Kia Soul представлена радиаторной решеткой среднего размера, крупногабаритным воздухозаборником, большими круглыми «противотуманками».

При создании Kia Soul второго поколения дизайнеры осовременили его экстерьер. Передняя часть выглядит более громоздко и грозно за счет современных головных фар, дополненных ДХО, и «широкой пасти» воздуховода. По сравнению со своим предшественником эта модель кажется более «мускулистой», так как дверные поверхности и колесные арки более раздутые. Стало доступно три цвета: черный, яркий желтый и красный.

В 2019г появился автомобиль третьего поколения, который стал больше в длину почти на 6 см. По отзывам автолюбителей «Кия Соул», проемы дверей стали выше и шире, кузов стал крепче за счет использования прочных сталей. Современный вид придают автомобилю «прищуренные» фары, большая радиаторная решетка с хромовой окантовкой, задние фары в форме бумерангов.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Новый «Соул» имеет несколько версий – X-Line, Designer Collection, GT-Line. «Икслайн» отличается наружным обвесом из неокрашенного пластика; GT-Line – бампером, красными вставками в интерьере; Designer Collection – двуцветным кузовом, необычными «противотуманками».

Комфорт в салоне

Интерьер «Киа Соул» первого поколения более приятный, чем внешний вид. Отделка выполнена в двух цветах, что подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Общая эргономика фронтальной части способствует удобному управлению транспортным средством. На возраст «Киа Соул» первого поколения указывает лишь руль без дополнительных настроек.

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

В «Киа Соул» 2019г салон немного увеличился. Для водителя и пассажира переднего ряда еще больше расширилось пространство за счет удлинения хода сидений. Передняя панель напоминает панель самолета, в центре которой находится сенсорный дисплей 10,25 дюйма.

Салон Киа Соул

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

«Киа Соул» оснащен хорошими тормозами. Они отличаются точностью и эффективностью. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 38 м на сухом асфальте и летней резине.

Мнение о технических характеристиках

Вся линейка двигателей «Киа Соул» представлена следующими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Моторы 1.6 л идут в паре с механической и автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 2.0 л – в паре с «автоматом».

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г компания «Киа» свернула производство этой версии машин.

Популярностью пользуются бензиновые «Киа Соул» объемом 1.6 л. Автовладельцы придерживаются мнения, что они подходят для тех, кто ценит в машине практичность и экономичность. Как показывает практика, ресурс нового агрегата составляет от 300 до 350 тысяч км. На особую динамику с таким двигателем рассчитывать не приходится, но для комфортной и не слишком быстрой езды вполне подходит.

Автомобиль Киа Соул

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

По отзывам владельцев «Киа Соул» имеет ряд недостатков, которые являются первопричиной частых поломок. Автовладельцы обращаются в мастерскую при появлении следующих проблем:

  • Образование мелких сколов на поверхности авто. Это связано со слабым слоем лакокрасочного покрытия.
  • Вытекание масла из коробки передач.
  • Быстрое изнашивание тормозных колодок, дисков и ступичных подшипников.
  • Небольшие сбои в работе электрики и электроники, что сказывается на работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, системы рулевого управления.
  • Перегорание ламп в передних фарах.
  • Сбои в работе коробки «автомат».
  • Непредвиденный переход коробки передач в режим аварийности.
  • Поломка системы обогрева сидений.

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

Производитель «Киа Соул» советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

Основываясь на отзывы о «Киа Соул», стоимость ТО для машины с пробегом более 50 тысяч км получается не менее 15 тысяч рублей с учетом выполнения всех рекомендаций автодилера.

Средний расход топлива у Kia Soul составляет на сотню километров от 4,5 до 8,3 л. Зимой по Москве «съедает» 9 л, но это вместе с подогревом салона, простоями в пробках.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

Преимущества «Киа Соул»

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

К ключевым преимуществам «Киа Соул» водители относят:

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

Плюсы и минусы Киа Соул

К преимуществам транспортного средства относят жесткую подвеску из-за ее долговечности и надежности. Хотя по отзывам реальных владельцев «Киа Соул» это больше минус, чем плюс.

Все минусы «Киа Соул»

О всех минусах «Киа Соул» потенциальные покупатели судят преимущественно по отзывам реальных владельцев. К основным недостаткам транспортного средства водители относят:

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

По отзывам опытных владельцев «Киа Соул», не все минусы связаны с особенностями производства. Многие проблемы возникают в результате неправильной эксплуатации.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзывы водителей

Александр Ушинский, Москва

Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.

Никита Сердюк, Омск

У меня Соул второго поколения, автомат, 1.6-литровый мотор, 125 лошадиных сил. Что касается динамики, то это полное бревно. До сотни разгоняется за 13 секунд. Жалею, надо было «механику» брать, было бы быстрее. Расход топлива по городу – 11/100 км.

Юрий Михаленя, Тверь

Раньше у меня была Lada Priora. Потом она посыпалась, и я продал ее на запчасти. Купил подержанный «Киа Соул», 1.6-литровый дизель. По городу «съедает» около 8 л, за городом – 5-6 л. Пробег машины 80 тысяч км, но крупных поломок пока не было. Не жалею вложенных денег, машина стоит этого.

Алексей Руденя, Новосибирск

Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.

«Киа Соул» – отличный вариант для тех, кто любит обратить на себя внимание. Это автомобиль, который подходит абсолютно всем: мужчинам и женщинам, молодежи и пенсионерам. Безопасность и комфорт – ключевые козыри транспортного средства.

Отзывы про KIA Soul

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Soul, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полтора месяца назад приобрел себе новенький КИА Соул в максимальной комплектации Premium+ с двухцветной окраской кузова (низ – синий, верх – черный). Изначально рассматривал версию GT Line, но все-таки решил пожертвовать динамикой, но при этом получить лучшую надежность (как-никак – атмосферный мотор и классический «автомат») и гораздо больше опций.
На машине уже проехал порядка 3.5 тысяч км, и пока что ею очень доволен, и каких-то прямо существенных недостатков пока не выявил (и надеюсь, что не выявлю в дальнейшем). Ну а теперь обо всем по порядку!

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне нравится – выглядит Соул красиво и ярко, сразу же выделяется в городском потоке, но при этом не привлекает к себе слишком много постороннего внимания. В общем, по внешности – никаких нареканий. Но в особенности нравится головная оптика, полностью светодиодная, причем больше не как она выглядит, а как освещает дорогу – действительно шикарно, причем даже в плохую погоду.

САЛОН. В плане дизайна – все практически идеально: ну реально придраться просто не к чему. Все находится на своих местах, отчего ко всему привыкаешь очень быстро. Уровень отделки вполне себе соответствует стоимости автомобиля – недорогие, но добротные пластики, нормальная кожа на сиденьях.
В плане удобства размещения – никаких вопросов: сами сиденья удобные, подогревы есть на обоих рядах, а спереди – еще и вентиляция (очень прикольная штука, думаю, летом пойму все ее прелести).
Что касается багажника, то для ежедневных нужд его более чем достаточно, но для путешествий – он крайне мал. Именно поэтому и сразу приобрел дополнительный бокс на крышу, чтобы можно было бы нормально с семьей съездить на то же море.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ничуть не пожалел, что взял именно связку 2.0 «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» – этого для кроссовера более чем достаточно даже для активной езды, да и обгоны по трассе даются без каких-либо проблем. АКПП работает очень плавно, и при этом все передачи втыкает своевременно. Что по расходу, то сейчас в среднем выходит 10-10.5 литров, но чаще езжу именно по городу.
Кто любит комфорт, тем Соул точно не пойдет – все-таки он немного жестковат, но мне нравится. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, практически не кренится в поворотах, но при этом не передает изъяны дорожного полотна в салон, за исключением длинных волн. В самой подвеске ничего не гремит и не бухает, ее работу вообще практически не слышно.

На этом все, по возможности постараюсь дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание!

Всем привет! Откатав на хэтчбеке Kia Ceed почти 5 лет и более 120 тысяч км, я задумался об обновлении своего автопарка. Был выделен определенный бюджет – не более 1.6 миллиона рублей, причем хотелось взять что-то более практичное. Вообще, изучал различные автомобили, но в итоге решил проявить лояльность к бренду Kia (поскольку Ceed оказался реально надежным и безотказным автомобилем) и стал обладателем Soul’а третьего поколения со 150-сильным мотором в комплектации Премиум.

Пока что езжу на машине чуть более месяца, и целиком и полностью ею доволен – это очень приятный в движении аппарат с подходящими мне настройками подвески, бодрым и отзывчивым двигателем, расторопным «автоматом» и хорошим оснащением.

Пока что отрицательных моментов как таковых не выявил, за исключением того, что при использовании в движении омывателя лобового стекла вода попадает на боковые стекла, в остальном же – сплошные плюсы:

• офигенный головной свет – реально, лучшего я пока что не видел, по крайней мере, на автомобилях данного ценового сегмента, ездить со светодиодами ночью стало настоящим наслаждением;

• нормальный клиренс – Ceed нравился всем, но был реально низким, и особенно зимой или на проселке частенько цеплял днищем даже в безобидных ситуациях, здесь же все совершенно иначе, и теперь езжу более уверенно и расслабленно;

• удобная посадка и спереди, и сзади – сами сиденья отлично спрофилированы, свободного места навалом, есть подогрев на обоих рядах;

• отличная подвеска, крепко сбитая – может кому-то она покажется жесткой, но лично мне нравится, как автомобиль держит дорогу, как заходит в повороты, да и вообще как ведет себя практически на любом покрытии;

• расход соответствует возможностям автомобиля – например, в городе у меня в среднем выходит 11-11.5 литров (если ехать дерзко – 12-12.5 литров), на трассе укладываюсь в 8.5 литров при скорости 130 км/ч;

• классное оснащение за такие деньги – судите сами: есть подогрев обоих рядов, раздельный климат, беспроводная зарядка для телефона, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, реально качественная музыка… в общем все, что душе угодно, и даже чуточку больше.

Еще раз повторюсь, что пока автомобилем доволен, и надеюсь – что он будет также верой и правдой служить мне несколько лет, как его предшественник.

Всем привет! Купил Kia Soul в максимальной комплектации в конце прошлого года, и вот уже три месяца являюсь обладателем этого автомобиля! Хочу отметить, что вообще выбирал кроссовер до 1.5 миллионов рублей, обязательно новый, но наличие полного привода для меня не было принципиальным моментом. Изучив немало предложений, остановился именно на Соуле, поскольку автомобиль со 150-сильным мотором, 6АКПП в максималке обошелся всего в 1.25 миллионов рублей (с учетом хорошей дилерской скидки).

Скажу сразу, что лично меня внешне автомобиль устраивает полностью – выглядит очень стильно и оригинально, причем на дорогах такие встречаются нечасто. При этом многие знакомые высказываются о его дизайне преимущественно в негативном ключе. Но как говорится – на вкус и цвет.

Салон красивый и качественный – конечно, материалы везде недорогие, но очень приятные. С эргономикой – вообще никаких проблем, особенно если сравнивать со многими аналогами. По запасу свободного пространства – практически идеал, поскольку при росте 185 см я без проблем сажусь сам за собой. Два самых явных недостатка внутри – посредственная шумка, требующая доработки, и маленький багажник, возможностей которого хватает с натяжкой даже для повседневных нужд.

Нереально нравится связка двигатель/коробка передач – автомобиль едет очень бодро, причем АКП работает практически идеально, вовремя втыкая нужную передачу. Конечно, это не пушка-гонка, но возможностей с лихвой хватает и в городе, и на трассе. Радует расход топлива – в среднем показывает около 10 литров. Единственный неприятный момент – мотор громко тарахтит на холодную, как будто дизель, хотя с прогревом начинает работать очень тихо, а на холостых держит не более 650 оборотов.

Подвеска немного жестковатая, но очень энергоемкая – большинство неровностей отрабатывает идеально, не допуская пробоев. Рулится машина очень азартно, хотя на плохих дорогах немного трясет, но к этому уже привык.

Еще один плюс автомобиля – как раз-таки квадратные формы, так как парковаться в городе стало реально за радость. До этого ездил в основном на седанах, так вот даже при меньших габаритах, они были куда более неудобными при маневрировании в условиях ограниченного пространства. К тому же, есть система автоматической парковки – во многих случаях очень выручает.

И еще хотелось отметить богатую комплектацию – даже без скидки машина стоила 1.45 миллионов рублей, а мне цену снизили на 200 тысяч рублей. Так вот есть реально все: круиз-контроль, двухзонный климат, подогревы всего и вся, би-ксенон, мультимедиа, мониторинг слепых зон и т.д. и т.п.

Скажу так – пока о своем выборе не пожалел ни разу! И очень надеюсь, что и в дальнейшем не изменю своего мнения!

Разгоняется не быстро. Испытана и на снеге, и на морозах. Хоть и передний привод, но не буксует, дорогу держит (резина мишлен с шипами). Заводится с кнопки с первого раза (даже при -35°С).

Экономичность до 10л на сотню по городу.

Мультимедиа проста, доступна, музыка звучит не плохо (тем более, что можно настроить эквалайзер).

Приятно радуют обогрев руля, всех сидений (не хватает только обогрева дворников).

В апреле купил ДжиТи-версию Соула. Она зацепила меня ярким и нестандартным дизайном, просторным салоном и резвым мотором (турбо, 204 кобылы, разгон до сотни за 7,8 сек). Плюс, Соул даже первого поколения редко встречается на дорогах, чего не могу сказать о той же Крете.

По ПТС он выпущен в декабре 2016 года, но у нас его продажи начались лишь в феврале. Отличие от 2017 г.в., по сути, только одно – нет системы ЭРА-ГЛОНАСС (на ее месте расположен очечник). Цена, соответственно, ниже.

GT-версия хоть и стоит дороже остальных, но кое-чего в ней нет – например, рейлингов, панорамной крыши, ксенона, передних парктроников и т.д.
Зато есть более агрессивный бампер, пороги с красной полоской, новые диски на 18 дюймов, спорт-руль и двухцветная окраска.

Рулится отлично – очень нравится входить в повороты (крены отсутствуют). С разгоном все в порядке – стоит только чуть надавить на педаль газа, и машина вырывается вперед. Даже как-то страшновато. Правда, пока пытаюсь не превышать 4000 об.

Многие жалуются, что у Соула маленький багажник. Это действительно так, но для перевозки грузов у меня есть другой автомобиль, так что я особо не переживаю.

Понравилось и то, что двери можно открывать, не используя ключа и не нажимая кнопку на брелке. На мой взгляд, очень удобная опция (не понимаю, как я раньше без нее обходился).

С 2016 г. катаюсь на Soul’е EV (“европеец”, макс. к-ция, 2015 г.в.). Пробег уже перевалил за 17.000 км. В целом доволен!

Едет а/м хоть и не очень быстро, но меня динамика устраивает (особенно нравится, как он реагирует на нажатие педали). Рулежка – та вообще шикарная. Видимо, в этом заслуга низкого центра тяжести.

Клиренс, в принципе, неплохой – по крайней мере, для украинских, местами сильно разбитых, дорог его достаточно (сидишь высоко, как в полноценном кроссовере).

Летом полностью заряженной батарейки хватало на 170 км (это с климатом), а зимой с подогревами и печкой – на 115-120 км. От 220V (простая домашняя розетка) авто “заправляется” до 100% где-то за 13 часов, а от 380V – всего за 4,5.

Зимой, кстати, гонять на такой машине удобно – сел, нажал на кнопку и поехал (без прогревов и т.д.). Плюс, нравится, что в моей компл. есть подогревы сидений и руля.

Светлый салон выглядит очень даже симпатично. Материалы не премиум-класса, но в целом качество хорошее. Сборка, если так разобраться, тоже неплохая – никаких стуков или скрипов пока не замечал.

Шумка приличная – по крайней мере, мотора в салоне почти не слышно. Единственное, на скорости появляется шум от колес.

Багажник не то чтобы прям огромный, но для сумок и пакетов с продуктами его хватает. Если нужно перевезти что-то покрупнее, можно сложить задний “диван”.

Ровно три месяца езжу на «Соуле». Взял в комплектации «Комфорт». За 925 тыс. руб. я получил шесть подушек безопасности, подогрев сидений спереди и сзади, литые диски, мультируль с подогревом и т.д. Как по мне, то очень даже неплохо. На одометре сейчас 3,5 тыс. км.

Двигатель стоит бензиновый (1,6 литра, 124 л.с.). Ракетой, конечно, его не назовешь, но для поездок на работу и обратно запаса мощности хватает. Да и на трассе не чувствую себя ущербным.
Расход топлива в смешанном режиме – около 9 л на 100 км. Когда езжу по городу, выходит 10-12 л, а за его пределами укладываюсь в 6-7 л.

Очень нравятся тормоза. Если честно, лучших я еще не видел. А вот развесовка автомобиля по осям – перед/зад – далеко не идеальная. Центр тяжести высоковат, из-за чего на резких поворотах заднюю часть слегка сносит.

Клиренс по паспорту – 150 мм. Но в действительности – почти 200 мм. Ездить по ямам не страшно. Да и с парковкой проблем не возникает (можно вплотную подъезжать к бордюрам).
Что касается подвески, то она и не жесткая, и не мягкая. В общем, что-то среднее. Не знаю, кому как, но мне это нравится.

Салон достаточно просторный. Посадка кроссоверная – такое чувство, что сидишь в Ниве. На втором ряду места навалом (хоть ногу на ногу закидывай). Над головой тоже есть свободное пространство – в этом плане Соул не уступает минивэнам.
Передняя панель – мягкий и приятный на ощупь пластик. На дверях тканевые вставки. Сиденья очень комфортные. Они обшиты качественной тканью с желтой прострочкой.

Багажник, конечно, маленький, но в случае чего всегда можно сложить задние сиденья (как целиком, так и по отдельности). Ну а если убрать нижнюю полку и пластиковый короб, то он увеличится раза в полтора.

Итак, вот уже три месяца владею КИА Соул в комплектации Премиум.

До этого в нашей семье были Ниссаны. Только Ниссаны.
Ноут, Икс-Трейл Т-30, потом Икс-Трейл Т-31, Кашкай, опять Ноут, опять Кашкай+2. Часть этих машин осталась в семье, поскольку семья большая, некоторые машины служат уже другим людям, впечатление об этих машинах было приятное.

Увидев в салоне КИА Соул, сразу понял: это моё, я его куплю. Жена просто заболела этой машиной, достаточно было немного посидеть в салоне и немножко проехать на тест-драйве. Ждали четыре месяца, квоты на эти машины небольшие, а спрос растёт, конкурентов в этом классе нет.

Первые впечатления после трёх месяцев владения.

Ну вот пока всё. До встречи!

Купил Соул 18.12.2014 г., продажа моей машины была последней в уходящем году, из-за скачков валюты салон КИА прекратил деятельность до 18.01.2015 г. Перед самой покупкой салон повысил цены на 20 тыс.р., а через день ещё на 150 тыс.
Далее об автомобиле, комплектация Комфорт, 1,6л., механика.
Отличная машина, очень понравилась. До этого много где посидел и поездил, однако душа легла на Соул. Машина уже в базе нафарширована как люксовая версия. Многие говорят про вялость мотора. С этим категорически не согласен. На спор с товарищем сделал его на Мазде 6 1,8 л.
В общем рекомендую брать, не прогадаете. Хотя неизвестно какие еще цены на иномарки будут.

Кто мне может ответить на мой вопрос (не обессудьте, в автомобилях я не особо шарю, поэтому кому-то он может показаться глупым) – имеет ли смысл переводить соул на газ, устанавливать все необходимое оборудование, или лучше не заниматься такой самодеятельностью и от нее больше вреда чем пользы?

Был с женой на презентации KIA SOUL в салоне. Скажу прямо, дизайн, конечно, не по мне, очень специфический. Жена же как с катушек слетела, хочу и всё. Не знаю, может сжалиться и взять ей? Подкупает то, что по безопасности машина хорошая, всё-таки максимальные оценки по всем тестам EURO NCAP. А она у меня ездок ещё тот…

добрый день всем, приобрел киа соул в октябре 2011 г. механика 1.6 бензин 126 лошадей. после 17000 поменял левую стойку так как появился стук по гарантии колодки передние меняю каждые 15000. езда активная по городу и за городом ну и раз в год в отпуск. в 42000 прошел то-3 поменяли сцепление в сборе, так как при движении назад появился гул, сказали что стоит старого образца тоже по гарантии, обнаружили что на левом приводе появилась трещина наружного пыльника привода, сказали где то повредил хотя сам посмотрел там стоит нижний рычаг который закрывает его полностью снизу вообщем не гарантия. при осмотре выяснилось что износ передних тормозных ступиц не ровный, посоветовали поменять но тоже без гарантии, так как срок истек по километрам, сейчас уже 46000 скоро к 4 то надо готовиться, расход по городу 9-10л летом, зимой побольше 11-12л. за гордом вообще класс если не топать больше 120км\ч то получается 6.5. пока машинка устраивает.

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I


Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Kia Soul (AM)

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Kia Soul (2019-2020): недостатки и достоинства

Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.

Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.

Kia Soul отзывы с фото

  • яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
  • внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
  • удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
  • отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
  • приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.

Kia Soul отзывы владельцев с фото

  1. достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
  2. электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
  3. обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
  4. шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
  5. фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
  6. продуманного расположения кнопок на руле.
  • безупречная посадка, отличный обзор;
  • просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
  • есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
  • наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
  • простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.

Киа Соул отзывы с фото

«Купили с мужем новый Киа Соул, отзывы о котором показались самыми объективными при выборе машины. Когда увидели авто вживую, сразу же оба влюбились в дизайн. Новый кузов небольшой по габаритам, и это одно из его явных достоинств для тех, кто большую часть времени проводит в черте города. Единственное, что портит впечатление, так это галогеновая оптика — на мой взгляд, LED-версия смотрится намного привлекательнее в плане внешнего облика, однако переплачивать за модификацию, где есть данная опция, не хотелось.

Если говорить об интерьере, то всё выполнено стильно, со вкусом и практично: удобный руль, читаемая комбинация приборов, современный селектор переключения передач. Однако на этом фоне выделяется монохромный дисплей аудиосистемы, выглядящий древне и не вписывающийся в общий интерьер.

Отделка – среднего качества, но чего, собственно, можно ожидать сверхъестественного за такие деньги? Основные элементы, создающие чувство комфорта, всё же есть: достаточное количество регулировок сидений, много свободного пространства, климат-контроль.

Из минусов – маленький багажник, поэтому собираясь ехать в путешествие на автомобиле, придётся заранее продумать, что брать с собой, а от чего лучше отказаться.

Что удивило, так это относительная тишина во время движения (кстати, отзывы владельцев на этот счёт противоречивые – я встречала негативные отклики на тему шумоизоляции), позволяющая спокойно разговаривать по телефону, не переспрашивая по нескольку раз собеседника.

Характеристики мотора стандартные для современных авто: вообще, мы ожидали худшего, но машина в диапазоне 3-6 тысяч оборотов в городе ведёт себя весьма неплохо. На трассе тоже можно без усилий держаться в потоке, что касается обгонов, то просто не нужно их начинать, если нет стопроцентной уверенности, а не жаловаться на двигатель.

АКПП переключается идеально – даже не замечаешь. Во время езды нет никаких посторонних стуков и шумов.

Моделью довольны, о покупке не жалеем».

Читайте также: