Kia sportage установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установим ГБО на Kia Sportage за 6 часов

Двигатель: 4 цил., объем 2,0 мощность 150 л/с
Система: распределенный впрыск OMVL Saver, редуктор KME Silver S6 (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: тороидальный, объем 53 литра, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Скрытая установка заправочного устройства

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 16000-17000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Нашли причину неисправности, молодцы

Устанавливал ГБО на авто Киа Спортэйдж. В сервисе работают специалисты. Эксплуатирую авто без проблем!

Kia Sportage
Kia Sportage
Kia Sportage
Kia Sportage

Газобалонное оборудование на KIA

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Kia Sportage

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Спортэджа с бензина на газ Расход газа Киа Спортэджа 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Спортэджа 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Спортэдж без дозаправки.

Расходы Спортэджа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 7.5 5.8 6.4
2.0 Механика 95 9.8 6.1 7.5
2.0 Автомат 95 10.6 6.8 8.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Спортэджа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 8.3 6.4 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
2.0 Механика СНГ 10.8 6.7 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
2.0 Автомат СНГ 11.7 7.5 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
2.0 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
2.0 Автомат 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Спортэджа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Спортэджа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Спортэджа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Спортэджа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Киа Спортэдж 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Kia Sportage 2,4 (GDI)

Всем привет!
Рост цен на бензин побудил меня задуматься об альтернативном виде топлива, а именно о газе (пропан-бутан). Соответственно я начал изучать форумы в поиске уже установленного у кого-нибудь оборудования на KIA Sportage 2,4 GDI. Но мои поиски не увенчались успехом, нашел пару Sorento Prime с аналогичным двигателем и все. Информации об установке ГБО на двигатели с непосредственным впрыском тоже на просторах интернета крайне мало. В итоге 26.09.2019 года поехал в компанию, достаточно известную у нас в городе по установке ГБО и заказал комплект ГБО Stag 400 FSI, газовые форсунки ASW02+Ultra, редуктор AC R01, баллон 73 литра (ТОР), внес предоплату и процесс ожидания начался.
10.10.2019 года мне установили и настроили данное оборудование. Стоимость оборудования и работ по установке составила 50 250 рублей, в данную стоимость также включен пакет документов необходимый для регистрации оборудования в ГИБДД и внесения записи в ПТС.
Данное ГБО расходует газ и бензин, соответственно газ подается в камеру сгорания одновременно с бензином в соотношении 30/70 (заявлено производителем), чтобы не сгорели бензиновые форсунки. С момента установки ГБО пройдено более 2000 км, за этот период заправился бензином 65 литров и газом 219 литров, соответственно средний расход по чекам составил 14,2 л/100км, из них бензин 3,25 л/100 км и газ 10,95 л/100 км. Стоимость 1 литра бензина на АЗС SHELL составляет 46,19 рублей, стоимость 1 литра газа на АЗС АкваПорт составляет 18,10 рублей. Исходя из полученных данных стоимость 1 км (бензин+газ) пройденного пути составляет 3,48 рублей. Стоимость 1 км (бензин) составляет 6,56 рублей. Соответственно срок окупаемости ГБО составит 16368 км. Всем ровных дорог!

KIA Sportage 2018, двигатель бензиновый 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2021


Kia Sportage, 2019

Комментарии 78

Доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста вы все ещё ведёте расчеты ? Если да то напишите сколько уже проехали и сэкономили по факту ?
Стоит ли ставить на gdi ?
Если бы о простых двигателях речь шел бы я не писал бы ) про простые движки можно смело ставить . И все ) .
За ответ заранее благодарю.
Владелец Киа Оптима 2.4 GDI )

Затраты уже не записываю, так как машину отдал супруге (ранее у нее грета 2.0 была, тоже на газу). Пробег на сегодня около 43000 км. Если смотреть со стороны экономии, то затраты на установку ГБО уже давно отбились. Об установки ГБО не жалею, друг на таком же sportage 2,4 тоже установил ГБО. Так как после совместной поездки по трассе (туда—обратно 400 км) он потратил около 2500 рублей, а я около 1000 рублей, при этом ехали мы довольно активно (много обгонов фур и так далее), старались держать 140 км/ч и более местами. Зимой по городу расход бензина естественно выше (так как переход на газ, вроде после 40 градусов происходит), машина каждое утро по 30—40 минут греется перед поездкой на работу, перед обедом еще минут 30, ну и вечером еще минут 30. И даже с учетом такого использования автомобиля супругой, экономия довольно существенна! Особенно заметна экономия, когда у тестя беру его sportage 2,4 на техобслуживание (на нем пока не стоит ГБО, просто руки еще не дошли, тесть давно уже просит:) ) и после езды по городу видно как стрелка указателя топлива стремиться к нулю, соответственно приходиться чаще заправлять авто.
По поводу устанавливать Вам ГБО или нет, надо понимать сколько пробег в год, если более 20000 км в год, то надо ставить, если меньше, то наверное смысла нет.
Но к примеру, тесть проезжает в год менее 10000 км (в среднем 7500—8500 км), но все равно хочет установить ГБО, так как экономия идет сразу и это чувствуется. Я же рассуждаю немного по другому, вот смотрите, допустим Вы ставите сигнализацию (или меняете ГУ, коврики и любое доп оборудование), Вы же не считаете через сколько километров это оборудование отобьётся? Вы ставите и получаете какие-то удобства использования, так же и ГБО, вы ставите и получаете экономию)))

Благодарен за быстрый ответ 👍. Теперь вопрос на 400 км на бензине 2500 тыс. Рублей ? И на газу 1000 .
Сколько данный момент стоит у вас газ и бенз ?
Вопрос в том что правильно ли вы указали расход бензина ? Потому что по мне она колоссальная )) спасибо ✊

Газ что-то около 20,50 — 22,50 рублей, А95 около 47,50 — 49,50 рублей.

По трассе расход средний 10, соответственно 7 газа и 3 бензина. Скорость 120-140 на круизе, если трафик сильный, то побольше при такой скорости.

У вас дорого очень (
У нас в Казахстане это Запад точнее г.Уральск.
Стоимость газа 65 тг/л это в рублях 10.83 р/л
А бензин 95 175тг/л 29.16 р/л

Ну у нас же много своей нефти! Дешего стоить не может 😂😂😂 ))))) а так конечно печально, что у нас вдвое дороже топливо 😔 ((((

По сути у нас тоже своя нефть. И газ крче все есть по Менделееву . Да это печально.
Возможно в будущем будет что то по другому .
Сейчас только считать и экономить умеем )

Затраты уже не записываю, так как машину отдал супруге (ранее у нее грета 2.0 была, тоже на газу). Пробег на сегодня около 43000 км. Если смотреть со стороны экономии, то затраты на установку ГБО уже давно отбились. Об установки ГБО не жалею, друг на таком же sportage 2,4 тоже установил ГБО. Так как после совместной поездки по трассе (туда—обратно 400 км) он потратил около 2500 рублей, а я около 1000 рублей, при этом ехали мы довольно активно (много обгонов фур и так далее), старались держать 140 км/ч и более местами. Зимой по городу расход бензина естественно выше (так как переход на газ, вроде после 40 градусов происходит), машина каждое утро по 30—40 минут греется перед поездкой на работу, перед обедом еще минут 30, ну и вечером еще минут 30. И даже с учетом такого использования автомобиля супругой, экономия довольно существенна! Особенно заметна экономия, когда у тестя беру его sportage 2,4 на техобслуживание (на нем пока не стоит ГБО, просто руки еще не дошли, тесть давно уже просит:) ) и после езды по городу видно как стрелка указателя топлива стремиться к нулю, соответственно приходиться чаще заправлять авто.
По поводу устанавливать Вам ГБО или нет, надо понимать сколько пробег в год, если более 20000 км в год, то надо ставить, если меньше, то наверное смысла нет.
Но к примеру, тесть проезжает в год менее 10000 км (в среднем 7500—8500 км), но все равно хочет установить ГБО, так как экономия идет сразу и это чувствуется. Я же рассуждаю немного по другому, вот смотрите, допустим Вы ставите сигнализацию (или меняете ГУ, коврики и любое доп оборудование), Вы же не считаете через сколько километров это оборудование отобьётся? Вы ставите и получаете какие-то удобства использования, так же и ГБО, вы ставите и получаете экономию)))

Да у меня пробег можно сказать 1000 км за пару дней ну или за 3 дня. Как бы временами, между городами 500 км и обратно считай 500. -+1100 выходит.
Раньше на простых Атмосфкрниках все понятно поставил газ и поехал.
А тут 80/20 или 75/25, 70/30 есть ли смысл? В расчетах что показывает?))
На этой неделе хочу поставить . Пожелайте удачи ✊🙈.

KIA SPORTAGE II 2.0 141 HP

Гбо на спортейдж. Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с.на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель G4GC, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 2 л, мощность 140 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 53 л (внутренний) 630*225 мм 26 кг. Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Спортейдж. Установить газобаллонное оборудование на Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с.

ГБО на Спортейдж. Киа Спортейдж II 2.0 141 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

ГБО на КИА

Киа Моторос – второй производитель в Корее и седьмой в мире. Автомобили от корейского производителя Киа Моторс пользуется значительным спросом на территории России.

Белая Киа Рио

Киа Рио в 2013 году являлась самым продаваемым автомобилем

Зачем устанавливать ГБО?

С 2005 года автомобили Киа собираются на территории России. С 2010 года Киа занимает первое место по продажам иностранных автомобилей в России. Киа Рио в 2013 являлась самым продаваемым автомобилем. В России автомобили Киа любят за комфорт, надежность, современный и даже футуристичный вид и, конечно же, низкие цены.
Цены на бензин постоянно и неудержимо растут, независимо от того, что происходит в стране. Поэтому владельцы даже экономичных и современных новых автомобилей задумываются о переходе на газ.

Плюсы установки ГБО

Установка ГБО на Киа Спортейдж

Если двигатель и проводка автомобиля исправны, то ГБО не повлияет на безопасность автомобиля

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Минусы установки ГБО

Газовая заправка в городе Таганрог

Установка газобаллонного оборудования на Kia Ceed

Kia Ceed автомобиль сегмента С в кузове хэтчбек и универсал. Автомобили Kia Ceed оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. С 2007 г. линейка бензиновых двигателей Kia Ceed может оснащаться ГБО с завода. Хотя заводской комплект газового оборудования Kia Ceed стоит достаточно дорого.

Места в багажнике Кia Ceed достаточно для установки большого баллона на восемьдесят литров за задними сиденьями.

Бюджетный комплект Kia Ceed помимо баллона будет включать:

  1. Редуктор Бигас.
  2. Блок управления Тамона.
  3. Баллон тороидальный Полмакон на 42 литра для установки заместо запасного колеса Kia Ceed.
  4. Форсунки ОМВЛ.
  5. Заправочное устройство Томасетто.
  6. Переключатель ЭПС.
  7. Вариатор опережения угла зажигания Тритон.

Общая стоимость с установкой на автомобиль Kia Ceed: 27000 рублей.

Установка ГБО на автомобиль Киа Сид

Процесс установки ГБО на автомобили Kiа выглядит всегда примерно одинаково

Процесс установки ГБО на Kia Ceed и другие автомобили выглядит всегда примерно одинаково.

Из инструментов для установки комплекта газобаллонного оборудования на Kia Ceed понадобятся:

  1. Компьютер, софт и провод для настройки газобаллонного оборудования.
  2. Дрель, сверла на 5 мм, 12.5 мм, 2.5 мм.
  3. Набор шестигранников.
  4. Мечики.
  5. Болгарка.
  6. Канцелярский нож.
  7. Герметик.
  8. Хомуты
  9. Изолента.

Сам процесс установки газобаллонного оборудования на Kia Ceed начинается с освобождения места в багажнике. Вместо запасного колеса Kia Ceed, на его место укладывается баллон тороидальной формы и закрепляется на болтовые соединения. Далее, на него устанавливается мультиклапан, от которого дальше и идёт вся разводка. Горловина баллона располагается вбоку, ближе к заливной горловине бензинового бака. После установки изготавливается фальшпол из фанеры и обтягивается материалом, например, карпетом. Более бюджетным решением будет закрыть это место крепким резиновым ковриком.

Черный Киа Сид

Дополнительные отверстия в кузове нового Киа Сид можно использовать в целях установки ГБО

В лючке бензобака аккуратно делается дополнительное отверстие, куда устанавливается заправочное устройство. На новом Киа Сид могут присутствовать дополнительные отверстия в кузове, закрытые заглушками, которые можно использовать в целях установки.

От баллона протягивается газовая магистраль высокого давления в пространство капота, её можно протянуть по месту расположения бензопровода и закрепить её скобами. Все места, которые обрабатывались режущим и сверлильным инструментом лучше на всякий случай обработать антикоррозийным покрытием.

Редуктор устанавливается в подкапотном пространстве и должен быть расположен таким образом, чтобы шлангов в комплекте хватило для его подключения к системе охлаждения. Лучше всего подсоединить редуктор прямо к печке.

Далее подключаются датчики и электронный блок управления, их подключение описано в их технической документации. Их надо будет запитать на 12В от аккумулятора.

Впускной коллектор для Киа Сид

Для установки форсунок рассверливается впускной коллектор

Впускной коллектор рассверливается для установки форсунок. Иногда их можно установить через переходники.

Переключатель с бензина на газ устанавливается слева на приборной панели, рядом с подрулевыми переключателями. По цвету он соответствует отделке салона Киа Сид и особо не выделяется.

Система проверяется на утечки и герметичность. Далее производится настройка, регулировка и обкатка газобаллонного оборудования на Киа Сид. Настраивается автоматический переход с бензина на газ при достижении определенной скорости или оборотов двигателя и с газа на бензин при прогреве автомобиля.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Автомобиль Киа Церато – среднего класса в кузове хэтчбек, купе и седан. Для установки газобаллонного оборудования на Киа Церато подойдет место за задними сиденьями или ниша для запасного колеса.

Комплект газобаллонного оборудования на Киа Церато будет состоять из следующих позиций:

  1. Блок управления ЛПД Тек 324.
  2. Форсунки ЛПД Текс Дракон.
  3. Редуктор Томасетто Арктик.
  4. Газовый фильтр циклонного типа Теч.
  5. Газовые магистрали, пластиковые Фаро.
  6. Баллон 64 литра тороидальный.
  7. Мультиклапан Томасетто.
  8. Заправочное устройство под лючок бензобака.

Процесс установки ГБО на Киа Церато

Установка газобаллонного оборудования на Киа Церато

Процесс установки аналогичен другим автомобилям Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Соренто

Киа Соренто – это среднеразмерный кроссовер. Тороидальный баллон емкостью 62 литра на Киа Соренто можно установить под днищем автомобиля. На этом баллоне Киа Соренто сможет проехать около 480 километров. Остальные позиции газобаллонного комплекта соответствуют остальным моделям автомобилей Киа.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Спортейдж

Компактный кроссовер Киа Спортейдж в вопросе установке ГБО аналогичен Киа Соренто.

Установка газобаллонного оборудования на Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбэк.

Багажник автомобиля Киа Рио не обладает должны пространством, поэтому рекомендуется установка баллона емкостью 42 литра тороидальной формы на место запасного колеса. После установки на Киа Рио это место можно застелить ковриком. Как вариант для Киа Рио, можно установить баллон большей емкости прямо за задними сиденьями, доступ к запаске тогда останется.

В состав комплекта газобаллонного оборудования на Киа Рио войдут:

  1. Блок управления Эльпигаз.
  2. Форсунки Эльпигаз.
  3. Редуктор Эльпигаз.

Газовый редуктор Эльпигаз Cometa-i

Гарантия на комплект газобаллонного оборудования на Киа Рио составит 2–3 года или 100000 километров пробега.

Стоимость установки комплекта ГБО на автомобиль Киа Рио у официального дилера составит около 32000 рублей, при установке аналогичного по функциональности комплекта Киа Рио в профессиональном сервисе стоимость будет значительно ниже и начинается от 18000 рублей. Газовый фильтр на Киа Рио лучше менять вместе с заменой масла в двигателе, каждые 10000 километров пробега. Если этого не делать, очень скоро газобаллонное оборудование откажет.

Вариатор угла опережения зажигания

При переходе на газ происходит примерно то же самое, что произойдет если в автомобиль, рассчитанный на 80 залить 95. Октановое число пропано-бутановой смеси около 110, метана же 120. Вроде бы октановое число выше, топливо чище, но машина едет по-другому.

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

А это все потому что двигатель автомобиля не работает в оптимальном режиме. Газ поджигается и сгорает хуже, дольше и совсем не вовремя. Двигатель свято верит, что работает на бензине и не может самостоятельно скорректировать работу своего блока управления. Поэтому выше расход, ниже динамика, снижается ресурс двигателя.

Вариатор угла опережения зажигания – это электронное устройство, позволяющее изменять параметры зажигания, не вмешиваясь в устройство и работу двигателя и не подвергая его опасности.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания для ГБО

Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее и значительно повысить его динамику

Если установить вариатор угла опережения зажигания, настроить его и редуктор, поведение автомобиля может значительно измениться в лучшую сторону. Правильно настроенный вариатор может сделать автомобиль экономичнее или же значительно повысить его динамику. В некоторых случаях вариатор позволяет улучшить и звук работы двигателя. Про вариатор говорят, что после его установки автовладелец навсегда отдаст свое предпочтение газу.

Вариатор можно найти в каталоге любого производителя ГБО. Вариатор может быть установлен на любой автомобиль и эта процедура достаточно простая, её может выполнить любой владелец автомобиля.

Вариатор угла опережения зажигания обойдется владельцу автомобиля от 3500 до 5000 рублей.

ГБО для FSI, TSI, GDI,EcoBoost,D4S,Earthdreams,LPi

Новый Киа Спортейдж - это 4-е поколения давно известного городского паркетника с полностью новой внешностью и обновленным техническим наполнением. Из улучшений, которые затронули нашу тематику стало внедрение абсолютно новых двигателей с впрыском непосредственно в камеру сгорания с под более высоким давлением. Доступно два варианта моторов:

Атмосферная версия : 1.6-litre GDI (gasoline direct injection) с мощностью 132 л.с. и 160.8 Nm крутящего момента

Турбо версия : 1.6 T-GDI (turbo gasoline direct injection) с мощностью 177 ps и 265 Nm крутящего момента

В дальнейшем обзоре, я немного расскажу о возможностях установки ГБО на новые двигатели, плюсы и минусы. конечно же будет немного цифр по тем результатам, которые известны.

mv2.jpg/v1/fill/w_176,h_117,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4804w.jpg" alt="ГБО: Киа Спортэдж 1.6 прямой впрыск GDI" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_120,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4845.jpg" alt="Kia Sportage 1.6 GDI- устновка ГБО" width="" height="" />

Что означает непосредственный впрыск в исполнении KIA
GDI (gasoline direct injection)

mv2.jpg/v1/fill/w_145,h_96,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4854.jpg" alt="газоаое оборудование на прямой впрыск Kia - Hyundai (GDI, T-Gdi)" width="" height="" />

За короткое время существования до недавно неизвестной технологии непосредственного впрыска (прямого впрыска) бензина под высоким давлением в камеру сгорания, сложилось огромное количество историй и мифов о таких негативных нюансах:

- невозможность установки ГБО

- сложности и ненадежности компонентов топливной аппаратуры

- дороговизне обслуживания (чистка форсунок и т.д.)

НО ЭТО НЕ ТАК ! В своем большинстве, из-за недостатка информации, техники разных профилей начали "додумывать" многие составляющие технологии, исходя из знаний уже имеющихся.

На самом деле суть непосредственного впрыска заключается в подаче бензина под значительно более высоким давлением (что улучшает испарение, наполнение и смешивание в камере сгорания топлива с воздухом). Для этого бензиновые форсунки установлены в камере сгорания, что в свою очередь дает возможность для более широкого диапазона для подачи топлива. На выходе получилась гибкая система, с возможностью применения в соответствии с нормами Евро 6В.

Основная цель внедрения GDI - экология

Современный автопром зажат в тесные рамки соответствия нормам токсичности выхлопа и ни один автомобиль не может быть продан без детальных проверок на соответствие Европейским (в нашем случае) нормам.

Для того, чтобы обеспечить работу двигателя КИА, согласно высоких стандартов, используют несколько составляющих:

-гибкая и точная топливная аппаратура GDI

-проработанная электроника с набором необходимых датчиков и откатанной программой

Все это делается для того, чтобы подготовить идеальную топливно-воздушную смесь и сжечь ее в оптимальный момент для корректной работы катализатора (каталитический нейтрализатор разлагает вредные компоненты выхлопа на нейтральные и безопасные, но работать он может только в узком диапазоне).

mv2.jpg/v1/fill/w_163,h_108,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4832.jpg" alt="установка ГБО GDI - прямой впрыск Kia и Hyundai" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_145,h_96,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4850.jpg" alt="BRC - гбо для прямого впрыска" width="" height="" />

Возможность установки ГБО на двигатели KIA GDI и Turbo GDI
и как это работает на практике

Долгое время профильные специалисты изучали особенности работы непосредственного впрыска с ГБО ив 2015-м году начали появляться на рынке уже проверенные и понятные в работе комплекты с историей пробега 200+ тыс км.

В нашем списке есть несколько предложений от разных производителей, с различными ценами и различными возможностями для экономии на пробеге. Так, самые совершенные комплекты обеспечивают экономию в 40-45% на стоимости километра. самые простые имеют меньше возможностей, около 30%. Другими словами: вместо того, чтобы потратить на 1 км 1 грн, вы потратите 60 или 70 коп.

Отличия от обычного ГБО 4го поколения для MPI:

В виду особенностей непосредственного впрыска, система не может полностью использовать газ(но на самом деле в обычных моторах тоже расходуется бензин).

Для обеспечения охлаждения бензиновых форсунок(и для отработки некоторых алгоритмов), регулярно, НО очень малыми порциями, бензиновые открываются. При этом расход газа снижается и в нормальных условиях походит на показатели бензинового расхода или даже чуть ниже.

mv2.jpg/v1/fill/w_168,h_112,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4864.jpg" alt="ГБО : Kia Sportage 1.6 GDI" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_168,h_111,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4863.jpg" alt="ГБО GDI - BRC " width="" height="" />

Так, расход Kia Sportahe 1.6 GDI составляет в среднем (цифры ознакомительные и будут отличаться в зависимости от интенсивности вождения и резкости в маневрах)

- в городе около 8 л бензина + 1-1.5 лбензина

- по трассе около 6 газа + 1 л бензина

Из дополнительных преимуществ установки ГБО на Киа Спортэйдж, является использование баллона с эффективным объемом используемого топлива в 60л (общий 72л) без ущерба для багажного отсека, благодаря просторной нише запасного колеса.

Смело устанавливайте ГБО на ваши автомобили Kia Sportage 1.6 GDI и Turbo GDI, благодаря чему , вы сможете проезжать на 40% больше за те же деньги.

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_120,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC4802.jpg" alt="ГБО Kia Sportage" width="" height="" />

Установка ГБО на Kia Sportage 2.0 150 Hp

DSC05157

Вот наш красавец,чистенький и аккуратненький.

Вот так выглядит моторный отсек, будем по ходу его преобразовывать и комментировать свои действия.

DSC05163

Установили редуктор BRC Genius MB 1500Mbarr, подвели к нему тосольные шланги, закрепили их хомутами, установили тройники и выбрали место врезки в систему охлаждения.

DSC05167

Пользуясь вот такими струбцинами можно избежать потерь антифриза при врезке тройников.

DSC05169

У правого крыла мы установили ЭМК, в дальнейшем его будет удобно обслуживать, подвели газовые магистрали.

DSC05180

Вскрываем штатную проводку и смотрим куда мы будем подключаться

Что бы не портить ЛКП мы используем специальную накидку.

DSC05175

DSC05191

Установлены форсунки BRC Super Max, в настоящее время считаются одни из самых быстрых по отклику.

DSC05192

DSC05202

Вот такой общий вид подкапотного пространства.

Устанавливаем крышку на место и всё, подкапотная часть завершена. Переходим в салон.

Кнопка переключения газ-бензин нашла своё место.

DSC05161

Подготавливаем место для крепления баллона, все отверстия обрабатываются мовилем.

Читайте также: