Киа спортаж не едет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

[HELP] треш/кишки — Машина не едет (Часть 1)

Всем привет. Народ, выручайте советом. Предыстория: Машина стояла в гараже два мес. Забираю машину, еду на замену масла в акпп(Пробег 89800), снимаем защиту коробки, сливаем ВСЁ масло(что могло вылиться) + из радиаторов все слили (тк снимал и мыл). Заменил помпу, залил фриз, залил масло в АКПП(8 литров). Выехал — всё ок, проехал где то 400км, начались пинки. Думаю, ну уровень. перелил тут же ехав с др города, загорается чек, у меня паника, боль. Доезжаю до дома, на след день качу на диагностику, чек по коробке. Сливаем лишнее масло, убираем ошибку — чек пропал — всё ок. Всю ночь проездил, стоял на холостых, всё ок. След день тоже всё ок. Затем на работу стоя в пробке чувствую обороты прыгают, думаю че за хрень, но не критично. В этот же день вечером выезжаю с работы, начала троить(обороты прыгают), от офиса в пробке проехал ну минут 10-15 (где то 1-2км) и машина тупо глохнет. Завожу — сразу глохнет. Откатил ее сразу во двор, поставил на сигналку, ушел на час. Прихожу — завожу — завел, включил весь подогрев, прогрел машину ВСЁ ок. На паркинге пару раз погазовал, обороты плавали но быстро восстанавливались. Переключаю на D. Газую, троит, НО не глохнет. Ок — еду в сторону гаража, доехал с горем пополам (глохнет на низах, на светофорах на N поднимал обороты газом, что бы не глохла, доехал до гаража. Поставил, уехал на час — вернулся со сканером — подключаем — заводим — НЕЧЕГО. Ошибок нет — завелась норм, все скорости норм. Поехал до дома. Доехал БЕЗ проблем. Поставил под окна. На утро завожу с сиги — не заводит, попробовал еще раз(с сиги) — не завелась, решил ок, еду на работу своим ходом. Вечером решаю отогнать в гараж — завелась — прогрелась, БЕЗ проблем. Доехал спокойно (как пенсионер — все ок.) Думаю, ну раз так, фильтр топливный я за такой пробег(89800) не менял, думаю окей, меняю фильтр = грязный(БЖ позже будет) — сменил, завел. Всё ок. Прогреваю — выкатываюсь. Еду в сторону дома — на половину пути, чувствую пинки(пинки и тогда были, причем пинки когда на тормозе катишься либо стоишь на светофоре(и то не всегда)) и троит. Думаю, ъуъ с**а!111 Доехал до дому, решил, ну ***, нужно опять в гараж ставить. Завожу, прогреваю — всё ок. Начинаю ехать, все ок, но через 1-2 км (на половину пути) опять та же история. Доехал до территория гаража, решил там навалить(наваливаю, торможу и где то на 20-25 пинки). Если колом нажимаю в тормоз — тормозит и глохнет(не всегда). Решил на паркинге проверить, наваливаю обороты газом — глохнет. Звук выхлопа изменился (гул какой то, паранойя или хз чо), и газы воняют порохом. Чеков не горит, решил не др****ть судьбу, поставил, отключил клемму и поехал домой. Вот пишу тут, хочу совета и куда смотреть. Свечи? дроссельная заслонка? АКПП?
Пишу на эмоциях, в голове куча мыслей, сколько бабок на ремонт, сколько без тачки и т.д и т.п. HELP ребята

P.S. Кстати, когда пинки чувствую, вижу на одометре что обороты скачут.

UPD 19 11 19 23 21 по НОВОСИБИРСКУ
Боль. Двиг прогрет, еду км 50-70 обороты в районе 2к и всё норм. Но как только торможу на светофоре, так начинает скакать обороты(не всегда). И во время того как троит, регистратор выключается/перезагружается(он от прикуривателя).

Потеря мощности на KIA SPORTAGE 2 2.7л 2007

2,7 - это базовый "сонатовский", никто его не растач ивал, он одного-единственного диаметра цилиндра.
Изменение рабочего объёма с 2,7 до 2,5 достигается более коротким ходом поршня - коленвал другой и поршни "выше". Блок - тот же.

Мотор G6BA не мицубишевский, а свой. 6G72 предшественником НЕ является, хотя кое-что от него взято.

Коробка - НЕ айсин, а тоже своя, на базе мицу.

Сдыхание датчика коленвала на этом моторе (2,7 G6BA 173 силы) приводит к немедленному прекращению его работы.

Для начала нужно понять причину есть ли распечатка параметров с диагностики?

Что там с топливным балансом?
Какой параметр топливной коррекции?
Какие показатели вакуума на входе?
График обратной связи с датчика кислорода они показали?

Ты сюда пришли все это, тогда можно будет разобраться.

Если начать гадать со следствиями, то вызвано все это может быть забитым фильтром, замятым бензопроводом, неправильно работающими форсунками, Подсосом воздуха, убитыми ВВ проводами и катушками, убитым лямбда.

Кстати, а провода и катушки давно менялись? Если им более 5 лет, то лучше заранее приготовиться к замене, чтобы не было неожиданностей.
Современные катушки и провода не будут вызывать явного троения или летящий искр, а просто заставят мотор хуже тянуть и жрать бензин.

Бумагу надо искать, возможно уже утеряна. надо лазить в машине.
Да и забыл полностью отмести все топливные проблемы.
На машине стоит газ последнего поколения с индивидуальной форсункой на каждый цилиндр.
Едет одинаково, что на бензине что на газе. я бы даже сказал что на газе пошустрее.

вечером проверю историю покупок в exist? но вроде свечи, и катушки менялись на ОТ с ГРМ и т.д. 13 тыс назад (месяца 3-3,5 назад)

Про газ ты неожиданно "вдруг" сознался. А дело в 90% случаев окажется именно в нём.

Поверю. А ты не поверишь, что мой знакомый с мотором G6BA на газу мучился пару лет с машиной пока газ не отключил. Он был готов поверить во что угодно только не в газ.

Михаил.
P.S. Я достаточно жаден. Почему я до сих пор не езжу ни на газу ни на дизелях? "Просто так"? "Не в курсе как это выгодно"? %-)

Ну как я и говорил.. про отношение тех людей которые знают от других или смотря на других.
Именно про этот мотор я не знаю. но знаю точно что от двигателя мало чего зависит, зависит от рук которые настраивают газ.
но на этой машине стоит газ уже 103 тысячи. без единого нарекания.

+ вы походу не мерили компрессию на машине которая ездит только на газу
на Jeep Cherokee III (KJ) 3,7 за 200 т пробега потеря составила одну единицу.
И до последнего он ехал как новый.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем спор бесполезен, таких людей просто не убедить, да и не нужно.
да действительно про этот движок G6BA я мало знаю, но все они работают по одному принципу.
почему этот двигатель должен переваривать газ хуже другого мне не понять.

Почему Kia Sportage с 2,0-литровым мотором «не едет»? Мнение владельца

Всегда «умиляют» обзорщики, которые берут для съемок машины в топовых комплектациях, а потом рассуждают, почему они стоят так дорого и при этом разгоняются так посредственно. Считаю, надо быть ближе к реальной жизни – дорогие версии не пользуются массовым спросом.

«Неспортивный» Sportage

Конечно, этот кроссовер далеко не спорткар, но потребности большинства российских автовладельцев он вполне способен удовлетворить даже с базовым «движком».

Начнем с того, что настройки подвески и рулевого управления здесь вполне соответствуют названию модели. Автомобиль несколько жестковат даже на 17-дюймовых колесах. Зато поведение на высоких скоростях очень достойное. Sportage «держит прямую» и заходит в повороты не хуже Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq.

Заявленный производителем разгон от 0 до 100 км/ч – 11,1 секунды. Я проехал абсолютно ровный участок дороги три раза в режиме «Sport» и столько же раз в режиме «Eco». Автомобиль на штатной летней резине. Заправлен стандартным 95-ым бензином. В салоне был только я.

Вот что получилось:

При повторных заездах ситуация менялась незначительно – в среднем кроссовер укладывался в заявленные производителем 11,1 секунды.

Спортивный режим сработал лучше только на ускорении с 0 до 150 км/ч с результатом 24,97 секунды. При включенном индикаторе «Eco» этот показатель составил 26,60 секунды. Отсюда следует вывод, что «Sport» может быть эффективным только на скоростях выше 100 км/ч, например, при обгонах на трассе.

Что у конкурентов?

Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с атмосферными моторами аналогичной мощности и объема, в схожих комплектациях, но с вариатором ускоряются с 0 до первой «сотни» за те же 11-12 секунд.

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Двигатель не тянет

Данный автомобиль получил в наследство, соответственно и неисправности.
Данный автомобиль обслуживался на сервисе с момента его покупки в 2005 году. Но пришло время брать обслуживание в свои руки. Года два назад стал загораться чек, на сервисе его благополучно скидывали и через некоторое время загорался снова, а потом гас и загорался опять. На сервисе причину не устраняли. После очередного ТО пропала тяга: движок "орет", а тяги нет, увеличился расход и часто стал срабатывать вентилятор системы охлаждения, появилась вибрация на холостых.
Приехав с данными проблемами на СТО, после диагностики сделали заключение, что конец пришел форсунка и выставили ценник 75 т.р. за новые с работой.
Интернет мне в помощь и принято решение установки Bosch 0 280 158 107 с перходниками

.
Старые форсунки отложил в сторону

.
Работа сделана, а результат нулевой. Цена вопроса по замене форсунок 4 шт. х 1 191 ₽ = 4 764 ₽ и Банка кофе за переходники из бронзы.
Работаем дальше.
Знакомый подключил свой диагностический прибор, который выдал ошибку 0340 Датчик положения коленчатого вала. Я его заменил, результат нулевой. Полазив в интернете выяснил, что данный код соответствует неисправности Датчика положения распредвала. Приобрел и установил аналог Quattro freniQF93A00013 за 1 313 ₽. Симптомы не ушли и чек показал на неисправность. Диагностику проводил уже сам с помощью скрепки по схеме.

Замкнул 12 и 19 контакты и выдана ошибка 0340, соответственно аналог оказался не рабочим. Делать нечего приобрел Датчика положения распредвала Hyundai/Kia0K013 18 13X за 6 422 ₽. Результат таков: ошибка больше не появлялась, симптомы остались на месте.
Очередной "знаток" даже не стал проводить диагностику а сразу сказал, что проблема в топливной системе и необходимо выбивать катализатор. Все возможно — подумал я и на просторах интернета нашел стаью по поводу того, что возможно не хватает давления для установленных Boshевских форсунок (рабочее давление 3,3). Замеры показали 2,8 с нашим Клапаном редукционным топлипровода.
Решение найдено на просторах интернета — Pekar406-1160000-01 Клапан редукционный топлипровода 685 ₽

Есть две проблемы с его установкой
1 — его "уши", они не соосны отверстиям на коллекторе и их пришлось удалить и сделать подставку из 45-го уголка.

2 — необходим очередной переходник для соединения с коллектором.
Результат — все стоит как надо, давление поднято до 3,7.

И соответственно проблема не ушла.
Дальше проверял на подсосы воздуха, заглуши ЕГР, проверил катализатор, пробовал отключать адсорбер и наконец терпение лопнуло.
Решил сдать машину в ремонт на СТО, с условием полной диагностики и решения проблемы. Механик послушал всю вышеизложенную историю и сказал: убирай свой колхоз, ставь все свое на место и потом будем решать проблемы. Я согласился, но предварительно попросил промыть родные форсунки, дабы сразу исключить их если они будут нормально работать. Но мне было интересно, что он думает о данной неисправности и одна из его версий, что возможно ремень ГРМ перескочил (его меняли примерно 15000 км назад).
Процедурой по замене ГРМ я никогда не занимался, но меня давила жаба, мне самому стало интересно проверить данную гипотезу.
Первое на, что я натолкнулся — это забитый мусором на 70-80% радиатор (отец часто ездил на охоту и рыбалку, вот вся эта требуха с полей и набилась), так решилась одна из проблем с частым включением вентилятора системы охлаждения. Ну и второе и самое главное ремень ГРМ перескочил на 4 зуба.

Если я правильно понимаю, что коленвал вращается по часовой стрелке, а метка отстает значит ремень тупо поставили изначально не по меткам.
Итог моих мытарств:
1 — С оставленным без изменения "колхозом" все заработало как часы;
2 — Форсунки проверили все в пределах нормы, можно эксплуатировать (пока в резерве).
Затраты по всем запчастям с работой составили 13 784 руб и банка кофе. Из них оправданных 6422 руб на покупку датчика положения распредвала Hyundai/Kia0K013 18 13X и 600 руб промывка форсунок.

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

Выпуск третьего поколения Kia Sportage осуществлялся в период 2010-2015 годы. Чтобы сократить токсичность выбросов, устанавливался катализатор Киа Спортейдж 3, расположенный за гофрой глушителя. После рестайлинга 2014 года на новеньких авто стали монтировать атмосферный двигатель G4NA объемом 2 л и производительностью 150 «лошадок». Чтобы небезопасные примеси догорали лучше, желательно пользоваться двумя катализаторами вместо одного. Устройство теперь не обрамляют лямбда-зонды, а его действенность не отслеживает управляющий автомобильный блок. В результате из-за него способна загораться лампа Check Engine.

К ключевым симптомам неработоспособности катализатора можно отнести:

  • Зажглась лампа Check и диагностирование выдало наличие ошибки P0420 – сниженная эффективность.
  • Запах выбросов стал значительно хуже.
  • Из-под конструкции устройства раздаются посторонние мешающие звуки.
  • Авто стало ехать иначе, мотор натужно набирает обороты, медленно реагирует на давление педали газа.

Характерные симптомы засоренного катализатора

По истечении срока эксплуатации детали машина сама информирует об этом: зажигается Check Engine. Когда устройство уже не будет нормально работать, авто переключится в аварийный режим передвижения. Учтите, что сигнал появляется сразу лишь в ситуации механической поврежденности элемента либо обрыва проводки. По этой причине катализатор может не выполнять свои задачи, но лампочка все еще не будет загораться.

При отказе устройства автовладельцы замечают, что сильно сокращается производительность транспортного средства, и наблюдаются «осложнения» при попытке движения с места. Почти всегда это является следствием засорения сот элемента сажевыми частицами, из-за чего выбросы не способны преодолеть фильтрующие химические соединения. Сохранившиеся внутри газы оказывают давление на двигатель. Он не способен переносить сильное давление, которое постоянно увеличивается. В результате мотор начинает идти «на отказ», машина не способна функционировать дольше. Соты тоже меняют свою форму.

Индикатор Check Engine иногда зажигается и в ситуации, когда стерто фильтрующее иридиевое и платиновое покрытие. Если вы обнаружили небольшой газовый поток со своего катализатор, что говорит об истечении срока его службы. Если условия нормальны, выбросы должны быть внушительными. Другим симптомом неработоспособности является довольно раздражающий запах, напоминающий тухлые яйца.

Как самостоятельно выполнить проверку катализатора

Если нет возможности или желания отправлять машину в автосервис, можете проверить катализатор на Киа Спортейдж своими силами. Далее приведем ряд рекомендаций:

  • Возьмите фонарик и посветите на деталь. Если понадобится, демонтируйте устройство, но есть вероятность его «прикипания» к основанию транспортного средства. Для подъема машина понадобится кронштейн.
  • Определить неисправность поможет обоняние. Как уже упоминалось, из него начнут выходить газы с ужасным запахом.
  • Воспользоваться собственной рукой. При нормальном функционировании вы ощутите существенное противодействие. При загрязненном устройстве вы не ощутите сильное сопротивление.

Как заменить катализатор

Если забит катализатор, как ведет себя машина – задаются вопросом автовладельцы. Нерабочий катализатор способен привести к неисправности мотора. Необходимость в капремонте может возникнуть по причине керамической пыли, интенсивно выделяемой из стареньких сот. Легче всего восстановить работу посредством демонтажа катализатора и установки пламегасителя. Другими словами, нужно программно отключить расположенный сзади кислородный индикатор и не «шокировать» автомобильный управляющий блок тем, что в выхлопе нет катализатора.

Если не хотите осуществлять прошивку, ограничьтесь монтажом обманки поверх заднего лямбда-зонда. Однако здесь индикатор кислорода должен быть рабочим. Для тех, кто заботится об экологии, есть еще один вариант – замена катализатора универсальным. В подобной ситуации концентрация небезопасных CH и CO в выбросах будет вполне нормальной. Однако важно не забывать, что катализаторы характеризуются чувствительностью к качеству горючего. По на них выдают лимитированную гарантию.

Для последующего сохранения устройств рабочими нужно выполнять тривиальные правила:

  • Для заправки транспортного средства пользуйтесь исключительно бензином высокого качества.
  • Не оставляйте мотор на протяжении длительного периода на холостом ходу.
  • Не забывайте, что свечи следует заменять спустя некоторое время, а пауза в ликвидации неисправностей отразится на работе катализатора.
  • Учтите, что старенький катализатор может спровоцировать необходимость в капитальном восстановлении мотора.

В каких случаях демонтаж катализатор станет идеальным решением

Как и у многих других авто, катализатор очень «придирчив» к качеству горючего. Если используется некачественный бензин, достаточно и 150 километров пробега, чтобы устройство стало подавать признаки поломки. О неисправности могут свидетельствовать следующие моменты:

  • плохо заводится мотор либо вообще не запускается;
  • производительность двигателя и автомобильная динамика полностью утрачены;
  • появляющиеся на приборной панели ошибки Check, которые автовладельцы жаргонно зовут «Джеки Чаном»;
  • увеличенные бензиновые затраты;
  • неблагоприятный запах сероводорода внутри салона.

Следует отметить, что при возникновении выше упомянутых признаков следует предпринять соответствующие действия. В противном случае ваш Kia Sportage замрет в самый неподходящий момент. Забитый катализатор (фото) нужно заменить как можно быстрее, иначе проблемы могут быть еще более серьезными.

Проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Проблемы Киа Спортэйдж

Легковые авто

Корейские внедорожники достаточно надежны для своего класса и ценового диапазона, но существуют типичные проблемы Киа Спортейдж , которые важно учитывать при эксплуатации автомобиля. Знание слабых мест конкретной модели позволит предупредить возможную поломку и поможет не ошибиться при покупке кроссовера с пробегом.

1 поколение (JA)

Первая серия внедорожников сошла с конвейера еще в 1993 году и подверглась рестайлингу в 2004. Поэтому основные проблемы Киа Спортейдж 1 — возрастные и во многом зависят от отношения владельцев (в среднем, около 80% узлов и деталей выходят из строя, либо заменяются на аналоги). Здесь есть интересный обзор Kia Sportage 1 поколения – характеристики, проблемы, отзывы.

Киа Спортэйдж 1

Типичные недостатки Kia Sportage JA:

  • повреждение шаровых опор, пружин и амортизаторов;
  • нарушенное ЛКП и появление ржавчины;
  • низкий остаточный ресурс дизельных двигателей;
  • слабая муфта полного привода;
  • низкая эффективность тормозной системы (50 метров при скорости 100 км/ч);
  • сильная коррозия рамы;
  • запотевание стекол (преимущественно в холодную погоду) на моделях до 1999 года выпуска;
  • большой расход топлива;
  • сбои в работе электрических систем;
  • неточное рулевое управление, особенно на скоростях выше 90 км/ч;
  • необходимо менять привод ГРМ на дизельных движках каждые 60 тысяч километров чтобы избежать обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями;
  • коррозия выхлопной системы;
  • хрупкие фары, стекла которых мутнеют и выгорают;
  • пластиковые бампера могут покоробиться от сильной жары или растрескаться на морозе.

Киа Спортейдж 1 на бездорожье

Хотя по внедорожным качествам Киа Спортейдж 1 превосходит все последующие серии, важно учитывать, что на активную эксплуатацию по пересеченной местности машина не рассчитана. Такое обращение быстро выводит из строя трансмиссию и двигатель. Посмотрите также, как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

Внедорожники, на которых все еще стоят заводские компоненты более склонны к возникновению проблем, чем машины, на которых выработавшие ресурс детали были заменены на качественные аналоги.

2 поколение (KM)

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 2004 году, автомобиль лишился рамной конструкции и приобрел статус кроссовера.

Киа Спортейдж 2

Какие проблемы встречаются у Киа Спортейдж 2 :

  • Ресурс трансмиссиизаложен производителем на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. При своевременном обслуживании узел способен проходить и дольше, но в инструкции к автомобилю не указана необходимость проведения соответствующих операций.
  • Полноприводным моделям через 5 лет эксплуатации может потребоваться ремонт муфты подключения к заднему мосту (чаще всего из-за попадания влаги и грязи выходит из строя подшипник).
  • МКПП иногда отказывается переключать передачи из-за открутившегося болта крепления механизма переключений .
  • Выжимной подшипник сцепления МКПП рассчитан на 180–200 тысяч километров пробега или 6–7 лет эксплуатации, но в регионах с холодным климатом срок его службы может сократиться.
  • 4 -ступенчатая коробка- автомат уязвима к высокому крутящему моменту. У водителей, которые часто гоняют по трассе на большой скорости может возникнуть необходимость ремонта АКПП (чаще всего — задней передачи и игольчатого подшипника передней ).
  • Чтобы раздаточная коробка прослужила долго, достаточно своевременно менять масло, отслеживать течи и проверять состояние узла. После 150–200 тысяч километров сальники может выдавить, что в дальнейшем приведет к выходу раздатки из строя.
  • Отсутствие протекторной защиты кузова приводит к повреждению ЛКП и возникновению коррозии.

Приобретая второй Спортейдж с пробегом, стоит внимательно осмотреть двигатель. Владельцы иногда меняют радиатор, патрубки, вентиляторы или проводку на не совсем подходящие аналоги, что приводит к нарушению системы охлаждения и снижению ресурса мотора.

На заметку. На кроссоверах словацкой сборки 2008 года правый ШРУС подвержен быстрому износу (уже через 30 тысяч километров). Вам будет интересно узнать, где собирают Киа Спортейдж и как определить место сборки.

3 поколение (SL)

Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год . В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.

Киа Спортейдж 3

Прочие проблемы Киа Спортейдж , типичные для третьей серии:

  • 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100 тыс . километров.
  • Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включенияполного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
  • Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
  • Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
  • Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
  • Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.

Популярная проблема некоторых двигателей Киа Спортейдж 2.0 бензин третьего и четвертого поколений — появление задир. Чтобы избежать расходов на ремонт, рекомендуется использовать только качественное масло, внимательно относиться к эксплуатации авто, и вовремя проходить диагностику.

Согласно отзывам на форумах , камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива . Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.

Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:

  • На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП , в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий.
  • Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.

При покупке с рук южнокорейских кроссоверов третьего поколения рекомендуется проверить состояние цилиндров эндоскопом. Посмотрите также, какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя.

Какие проблемы возникают у Киа Спортейдж 4 поколения (QL)

Четвертая серия кроссовера с 2016 года официально продается на российском авторынке. В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Киа Спортейдж 4

Основные проблемы Киа Спортейдж по отзывам владельцев :

  • Нестойкое лакокрасочное покрытие кузова и облезание хромированных деталей. Хотя сам металл кроссовера устойчив к ржавчине и коррозии, царапины и потертости сильно портят впечатление от машины.
  • Слабые сайлентблоки задних стоек, которые необходимо менять каждые 20 тысяч километров пробега (первые пять лет официальный дилер устраняет дефект бесплатно).
  • Частая проблема Киа Спортейдж 2019 , 2020 и более ранних годов выпуска — негерметичные фары, внутри которых скапливается конденсат.
  • Хрупкое лобовое стекло — трещина может пойти даже от небольшого камушка, вылетевшего из-под колес.
  • Низкое качество материалов салона: на руле и ручкекоробки передачбыстро появляются потертости.
  • Возможность выхода из строя блока системы удержания в полосе.
  • Через крупные ячейки решетки радиатора может проникать пыль и грязь.
  • Проблема с системой полного привода — слабое место всех Киа Спортейдж , он способен выйти из строя уже после 60 тысяч километров пробега при движении по грязи, снегу или бездорожью. Избежать проблемы поможет аккуратное вождение и регулярное обслуживание узла. Хотя дефект является заводским, но он не признается гарантийным случаем: муфту включения полного привода бесплатно не заменят.
  • Катализатор также является слабым местом Спортейдж QL. Замена детали на оригинал обходится дорого, поэтому иногда автовладельцы перепрошивают ЭБУ, чтобы он не замечал отсутствие элемента, или устанавливают универсальный каталитический нейтрализатор.
  • Конструкционный просчет модели — откат назад на несколько сантиметров после установки стояночного и отпускания рабочего тормоза при остановке авто под уклоном.

Двигатель Киа Спортэйдж 4

Хотя у двигателей Спортэйдж 4 поколения задиры бывают реже, моторы имеют ряд недостатков (в том числе низкий ресурс цепи ГРМ и блока цилиндров), которые снижают срок жизни движков. А бензиновый турбированный движок 1.6 литров, которым оснащаются модели с коробкой-роботом, не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в регулировке клапанов каждые 70–80 тысяч километров.

Двухлитровый дизель надежнее остальных моторов четвертого поколения , но он устанавливается только на кроссоверы максимальной комплектации стоимостью от 2 миллионов рублей. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

Недостатки дорестайлинговых моделей, которые были устранены с выходом новой модификации в 2018 году:

  • люфт и грохот моторчика гидроусилителя руля;
  • повышенный износ тормозных колодок;
  • короткое замыкание и сбои в работе датчиков дверных замков из-за попадания влаги во время дождя или тумана (в моделях от 2018 года производитель исправил ситуацию, добавив водоотводы).
  • дорестайлинговый дизельный мотор разрабатывался на базе бензинового , поэтому он также имеет пониженный ресурс.

На заметку. При покупке с рук южнокорейских кроссоверов четвертого поколения особое внимание следует уделить состоянию двигателя.

KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП


Kia Sportage 3 2.4 на подъемнике
Kia Sportage 3 2.4 снимаем АКПП
Масляный насос акпп A6LF1
A6LF1 ремонт гидроблока

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

123 Comments

Здравствуйте, на пробеге100 т сделал полную замену масла в коробке( киа спортейдж 2012г). Начались незаметные толки при переключении между 1и2 передачей при медленном разгоне . Но не придал значения. Проехал 7 т км, точки усились . Если разгоняться быстро ,т е сразу с 3000 оборотов ,толчков нет . Советовали скинуть клемы с аккумулятора) . Но думаю не в этом дело . Что скажите ?

здравствуйте такая проблема sportage 2012 4 vd на четвертой скорости уходит в аварийный сбрасываю ошибку на тип тронике еду на трех скоростях без проблем не рывков не чего в автомате до четвертой передачи тоже все норм в последний раз ушла в аварию проехал на аварийном режиме метров сто и коробка как бы в нейтраль встала на селектор не реагирует ставлю D подкидываю оборотов до 4500 5000 двигатель и табло тухнет акпп заменян в каком направлении двигатся дальше подскажите

Какие коды ошибок по диагностике?

Добрый вечер.помогите пожалуйста.после снятия и установки двигателя акпп вечером машина проехала 4км на следующее утро машина не едет.помогите советом.

Может бублик пережали.

Всем здравия! Авто KIA sportage 2012г. АКПП, 2л, 150л.с. при езде (плавной) сильный толчок вперёд, как будто пнули сзади! Раньше это происходило 1 раз в 3 недели, а сейчас на дню по 2 раза. Проехал 125000. Коробку не трогал.

Похоже что проблема в гидроблоке, но нужна диагностика для более точного диагноза.

Добрый день. Во время движения раздался непонятный звук. Машина остановилась. Больше передачи АКПП не включаются. KIA Sportage 2012 г

Привода, гидротрансформатор, мех. повреждения внутри акпп. Нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Киа спортейдж 3 бензин, автомат, 2 литра 2015 года. когда обороты доходят примерно до 3000 тыс., появляется небольшой рёв, как будто глушак сифонит, но звук из коробки. На холостых оборотах никакого рева нет. Пробег 40 000 тыс. Данная проблема началась примерно на 5000 тыс пробега. Диллер сначала говорил, что машина новая и пока идет обкатка, потом пройдёт, но до сих пор не прошло. Рев бывает не всегда. То есть то нет. Бывает еду рев проявляется. Остановился, сходил в магазин, завел еду уже нет рева. Что это может быть и насколько это серьезно?

Удаленно трудно точно сказать, если только по месту.

Здравствует sport age 2013 4wD АТ 38000 пробег при движении иногда как пробуксовка что может быть ?

Так пробуксовка или нет?

остановился на перекрестке поехал понял что машина не едет . газует и еле еле едет остановился вылезла ошибка открыл капот и видно что раскиданно масло красное . и немного покапывает сниузу
kia sportage 3 2010 акпп бензин 2.0
что моэет быть?

Мех. повреждения, вскрывать.

Ошибка П731 перевод ошибки некорректно отрегулировано 1 передача посоветовали поменять блок клапанов в коробке , Что делать. KIA sportage 2006 года, машина совсем не едет

Здравствуйте, александр юрьевич!

Это кап. ремонт, вскрывать.

Не знаю,приехал с командировки сел за руль и началось,в аварий не был,и зимой заходишь на холодную отпускаешь сцепление она чуть в перед едет,в натяг

Здравствуйте у меня такая проблема Киа спортейдж 2 поколения,2.0 бензин полный привод,при переключений передач с 1 на 2 машина дергается?и с вышей передачи на нижнюю тоже.подскажите пожайлуста в чем проблема?

После чего началось?

Здравствуйте!вот поеду делать в субботу!хотел чтоб мне не напридумывали кучу проблем!думал с вами посоветоватся!

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Киа спортейдж 3 акпп,полный привод.пробег 87000. Коробка работала без нареканий, но вчера при поездке на дачу стал ощущать незначительные всплески возрастания оборотов двигателя с еле ощутимыми ускорениями авто.вообщем доехал без каких либо причин для тревоги.На следующий день ,вечером,стал уезжать,завел двигатель прогрел,включил заднюю ,а машина стоит.перевел на драйв ,то же стоит.надавил на педаль газа под 5000об.мин начала трогаться.еле еле доехал до дома,разгоню и еду накатом.утром завел машину греть не стал.включил заднюю ,машина тронулась бодрячком.переключил на драйв машина тронулась нормально но через несколько метров начались пробуксовки и ехать стала только при больших оборотах.мотор ревет а она еле еле едет.что может выйти из строя

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здраствуйте. У меня киа спортедж 3 2011 года. При переключении коробки на R или D дергает машину на холодную и на горячую. На ходу тоже передачи дергают , но минут через 20 езды все проходит. Масло менял . Что жто может быть подскажите пожалуйста.?

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. На вашем месте поменял бы масло частично для начала.

вистый. Вот что написано. А масло в коробке часчично меня , проблема не пропала. Что дальше делать подскажите пожалуйста.?

После чего началось?

Можно. Тем более фокус не тяжелый. Плавно разгоняться, более 60 не ехать.

Сделайте адаптацию, если не поможет ремонт либо замена гидроблока. Гидротрансформатор тут не причем. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.

Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах — все идеально. Покатался еще 2 дня — начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче — ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал — 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию — сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД — АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были, гидроблок тупит и т.д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости и большие обороты — снова аварийный режим. Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов — получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Позднее уже узнал, что не при каких обстоятельствах нельзя делать замену методом вытеснения. Как Вы считаете, замена фильтра и промывка гидроблока помогут, или тут уже фрикционам хана и лучше воткнуть контрактную АКПП? Машина для себя. Заранее огромное спасибо

Гидроблок, нужен его ремонт.

Добрый день gearmatic. Практически новый Sportage 2015, пробег 8000. Периодически при движении ( преимущественно когда газ отпущен) еле заметные рывки. Ощущения похожи как на старых жигулях когда сбросил скорость, а передачу не переключил вниз, такая еле заметная вибрация. Что это может быть? До дилера пока ещё не доехал.

Здравствует sport age 2013 4wD АТ при движении иногда как пробуксовка что может быть

Как минимум проблема в гидроблоке. Если масло давно не меняли, то поменяйте (частично).

Здравствуйте.Sportage 2011 AT,Вчера во время движение случилось следующее:на светофоре отпустил педаль тормоза на (D) и машина должна начать движение(чего не произошло) жму на газ, обороты набирает и стоит на месте(еле движется),заглушил , не нейтралку и откатил.На эвакуаторе в СТО, сказали лопнули шланги охлаждения АКПП (от радиатора).Есть ли шанс, что проблема будет решена их заменой и заменой масла? или же коробка под замену? Заранее спасибо

Если газовали не долго и сразу соориентировались, то скорей всего пронесёт 🙂

здравствуйте. Киа Спортэйдж 2012 года. при разгоне дергает коробку. один раз и остается на 4 скорости до того пока не заглушишь.

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте!подскажите киа спортейдж 11 год два литра автомат я второй хозяин до 80 тыс пробега прошла все то. Когда по то меняют масло в коробке и когда менять в следуюющий раз?машина тупит при переключении толи третьей толи четвертой скорости какое то затяжное переключение .что это может быть?

добрый день у меня киа спортаж 11 года автомат пробег 67 тысяч иногда при включении удар в коробке и при разгоне и торможении ! а иногда все хорошо не подскажите что делать

Если давно масло не меняли, то начните с этого.

Здравствуйте!
Kia sportage sl, 2010г.в. Пробег 40т.км. иногда при плавном разгоне происходит удар (как толчок сзади) за все время такое происходило раз 5, последние 3-за последний месяц. Что это может быть, нужно ли толкать О.Д? а то гарантия на автомобиль заканчивается меньше, чем через пол года.

Нужно обязательно, как минимум проблема в гидроблоке.

здравствуйте. после езды имеется стук в акпп киа спортэйдж 14г. какие возможные неисправности в акпп

У вас машина на гарантии, пусть дилер занимается. Удаленно по стукам сложно диагностировать.

Киа спортейдж 2015 г.в. бензин,обьем 2.0. Где находится щуп коробки передач?

Здравствуйте у меня KİA Sportage3 2.4 литра с АКПП 2011 года. Притензий АКПП нет. На данный момент пробег 91500 км. Когда нужно менять масло в коробке.

Уже пора. Старайтесь раз в 60 т.км.

Просто хотел спросить к какой сумме готовиться)))

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, внезапно появилась такая проблема, на скоростях от 30 до 60 км/ч при нажатии педали резко в пол происходит очень сильный удар. Если ездить без резких ускорений, то ни каких толчков нет. Машина Sportage T-GDI 2013г. 261 л.с. 19 тыс. пробег. Спасибо.

Удаленно без диагностики трудно сказать точно.

Добрый вечер!
У меня на Киа Спортедж 2012 года, пробег 50000 пропала задняя передача. Сначала были рывки при включении задней скорости, потом в один прекрасный момент перестала машина ехать назад. Ошибок нет. Машина ведет себя как на нетралке. Что это может быть?

Снимать и вскрывать. И причина найдется.

Подскажите пожалуйста при замене чашки дифференциала переднего моста на киа спортейдж 2012года 2.0 полный привод,есть ли какие нибудь регулировки после замены,

Не наш профиль. Попробуйте обратиться в Кореец.

здравствуйте! у меня спортедж 2002 года,автомат. после замены коробки не снимается с аварийного режима. спасибо.

Какие ошибки (с расшифровкой при этом)?

Читайте также: