Киа спортейдж 2021 комплектация люкс что входит

Обновлено: 03.07.2024

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

Изучаем комплектации Kia Sportage 4

GT-Line

Kia Sportage 4

Комплектация Kia Sportage 4 до обновления

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

В базовой комплектации Киа Спортейдж 4 предусмотрены галогенные фары, дополнительный стоп-сигнал, установленный сзади. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод. Версия Classic имеет обогрев заднего стекла, задний спойлер.

Для удобства предусмотрена регулируемая рулевой колонки в двух плоскостях. На самом руле кнопки управления аудио-системой.

Сидения обиты хорошей тканью, отделка дверных ручек хромом. Водительское кресло может регулироваться по высоте, сидения второго ряда способны складываться.

Между передними сидениями установлен разделительный подлокотник с небольшим отсеком внутри. Сзади также предусмотрен аналогичный разделитель пространства. На спинках водительского и пассажирского сидения имеются функциональные карманы.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Автомобиль оборудован центральным замком с возможностью дистанционного разблокирования, спереди и сзади стекло-подъемники электрические.

Дополнительно предусмотрен один usb-разъем для зарядки устройств.

Машина оборудована передними подушками безопасности как с водительской стороны, так и с пассажирской. Так же присутствуют специальные безопасные шторки. Предусмотрено крепление детского сидения.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Classic

Электроника включает в себя ABS, систему распределения тормозного усилия, вспомогательную систему во время торможения. Так же присутствует система контроля устойчивости автомобиля. Имеется антипробуксовочная опция, помощь при старте и подъеме на возвышенность. Возможность мониторинга давления в шинах. Из теплых опций предусмотрен кондиционер.

Встроенная аудио-система с поддержкой дисков, флеш-накопителей, радио. По периметру салона встроены 6 динамиков, с возможностью подключения к ним через usb или aux.

Базовое оснащение Классик было доступно только с бензиновым 2.0 механической коробкой передач и передним приводом.

Комфорт Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Comfort

Рассмотрим различие в оснащении текущей комплектации Comfort от предыдущей.

Радиус колес увеличился с R16 до R17, шины 225/60 (передние и задние). В Киа Спортейдж 4 Комфорт комплектации присутствуют светодиодные огни, противотуманные фары, предустановленные датчики дождя. На боковых зеркалах дублированы указатели поворота, дверные ручки полностью хромированные.

Руль выполнен в кожаной оплетке, так же в кожаной отделке ручка селектора трансмиссии. В передних сидениях установлена поясничная опора.

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Comfort

В руль встроен электрический обогрев, автомобиль оснащен системой круиз-контроль, возможность изменения микроклимата салона с зонированием.

Исполнение Комфорт – только бензиновый двухлитровый мотор с МКПП или АКПП с 2WDили 4WD.

Люкс Sportage 4

Kia Sportage 2.0 MT 4WD Luxe

4WD Luxe

Различия между комплектациями Luxe и Comfort в Спортейдж 4:

  • датчик света
  • заводские рейлинги
  • парктроник (сзади)
  • поддержка аудио-системой формата МР3
  • жидко-кристаллический монитор мультимедиа на 7 дюймов
  • задняя камера
  • функция самозатемнения на зеркале заднего вида.

Вариант Люкс подразумевал только бензиновый двигатель 2.0 с МКПП и полным приводом или с АКПП с передним или полным.

Престиж Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличия в комплектации Prestige Киа Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз;
  • ксеноновый головной свет
  • омыватели в передних фарах
  • светодиодные задние огни
  • мульти-функциональный дисплей
  • кнопка запуска двигателя
  • комбинированный вид внутренней обивки (ткань и кожа)
  • бесключевое открывание дверей
  • парктроник (передний).

ГТ-лайн Sportage 4

GT-Line

GT-Line

Комплектация GT-line в Kia Sportage 4:

Набор опций GT-Line подразумевает АКПП и полный привод с одним из трех моторов: 2.0 бензин, 2.0 дизель или 1.6 бензин с турбиной.

Премиум Спортейдж 4

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium

4WD Premium

Комплектация Premium версии Киа Спортейдж 4:

  • фары биксеноновые
  • дистанционное открытие багажного отдела
  • люка
  • крыша панорамного типа
  • управление дальним светом, мониторинг слепых зон на дороге
  • система предотвращения выезда из полосы, распознавание знаков
  • система с ИИ при парковке, предотвращение аварий
  • светодиодное освещение в салоне.

Премиум может быть только с двухлитровым бензиновым или дизельным мотором АКПП и полным приводом.

Комплектация Sportage 4 после рестайлинга

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic

Kia Sportage 2.0 MT 2WD Classic
  • фары галогенного типа
  • боковые зеркала выполнены в цвете кузова, оснащены электроприводом
  • хромирование дверных ручек
  • задний спойлер;
  • мультируль с регулировкой по вылету и углу наклона
  • обивка салона из ткани
  • регулировка водительского сидения, возможность складывания пассажирских
  • разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на передних сидениях
  • центральный замок с возможностью дистанционного разблокирования
  • электрические стекло-подъемники (спереди и сзади)
  • Usb-разъем для зарядки устройств
  • подушки безопасности с водительской и пассажирской сторон, дополнительная шторка
  • крепление для детского сидения
  • глонасс, ABS, EBD, BAS
  • включение аварийного режима при экстренном торможении
  • контроль устойчивости, анти-пробуксовочная система, помощь при подъеме на возвышенность и при старте
  • кондиционер
  • Аудио-система: радио, CD, MP3, Hands Free, 6 динамиков по периметру салона
  • зеркала в козырьках
  • дефлекторы обдува задних сидений.

Отличия версии Classic Теплые опции от базового Sportage 4:

  • встроенный электро-подогрев в зеркалах
  • дверные ручки выполнены в том же цвете, что и кузов
  • подогрев передних сидений.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 4WD Comfort

Различия Комфорт комплектации Спортейдж 4:

  • увеличенный радиус колесных дисков (R 17 225/60)
  • ходовые огни светодиодного типа.
  • противотуманные фары передние
  • встроенный датчик дождя
  • дублирующий указатель поворота на боковых зеркалах
  • ручки дверей выполнены в хроме
  • руль выполнен в кожаной оплетке
  • интерьер черного цвета, ручка селектора в коже, дверные ручки в матовом хроме
  • поясничная опора передних сидений
  • подогрев пассажирских сидений, руля
  • система круиз-контроль, парктроник (задний), климат-контроль с зонированием.

Kia Sportage рестайлинг 2018

Kia Sportage рестайлинг 2018

Опции добавленные в комплектацию Люкс Sportage 4:

  • датчик света
  • рейлинги
  • камера заднего обзора
  • зеркало заднего вида с функцией само-затемнения.

Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Prestige

Отличительные особенности Престиж комплектации Спортейдж 4:

  • электронный стояночный тормоз
  • противотуманные фары светодиодного типа, светодиодные задние огни
  • кожаная обивка салона
  • салон в черном, черно-бежевом цвете
  • Парктроник (передний).

GT-line

Kia Sportage 2.4 AT 4WD GT-Line

GT-Line

Особенности комплектации ГТ-лайн Kia Sportage 4:

  • тонировка стекол
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем
  • центральная консоль черного цвета, накладки из алюминия на пороги, красная прострочка в салоне
  • расширенная регулировка сидений
  • электропривод и вентиляция передних сидений
  • зарядное устройство беспроводного типа
  • аудио-система фирмы JBL с опциями: усилитель и сабвуфер, 7 динамиков по периметру салона
  • жк-монитор восьми дюймовый
  • колесо запасное.

Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

Kia Sportage 2.4 AT 4WD Premium

KIA Sportage 2021 – лучший соперник RAV4 с полным приводом и всего от 1,5 млн рублей

Kia Sportage – компакт-кросс компании Kia, который доступен на рынке с 1993 года. Киа Спортейдж 2021 года выпуска является рестайлинговой версией паркетника четвертого поколения, которая доступна автолюбителям с мая 2018 года. Производство автомобилей для российского рынка организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде. Российским автолюбителям кроссовер доступен в шести модификациях с различными типами моторов и трансмиссий. Помимо России, автомобиль представлен на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Европы и Китая. Минимальная стоимость паркетника в базовой комплектации, с передним приводом и 2-литровым 150 сильным мотором, составляет 1 584 900 рублей. Самой дорогой является полноприводная модификация «Premium» с 2,4-литровым двигателем, за которую покупателям придется выложить 2 304 900 рублей.


Киа Спортейдж 2021

Технические характеристики

Киа Спортейдж 2021 года, получивший после рестайлинга новый кузов, доступен автолюбителям России в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и техническими характеристиками. Цены и фото новой модели можно посмотреть в данном обзоре.


В различных вариантах исполнения, кроссовер получил два типа бензиновых силовых агрегата:

  • 2-литровый 150-сильный двигатель, способный обеспечить скорость движения до 186 км/ч и время разгона до сотни за 10,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,9 литра бензина марки АИ-95;
  • атмосферный мотор объемом 2,4 литра с выдачей 184 л. с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 9,6 секунд, а расход бензина в режиме езды город/трасса составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на кроссовере Kia Sportage 2021 года выпуска установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка или аналогичная механика. Оснащенный передним или полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску. На все модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.


В качестве основных технических параметров модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Габариты кузова – 4485 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2670 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 182 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1485 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2050 кг.
  7. Объем топливного бака – 62 литра.
  8. Объем багажного отсека – 491 литр. При сложенных задних сиденьях – 1480 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинговая версия автомобиля, выпускается с мая 2018 года. Однако дилерская сеть автосалонов в России начала принимать заказы на обновленный кроссовер только с 1 ноября 2018 года.


Комплектации и цены

Classic

Kia Sportage 2021 года выпуска в модификации «Classic», в качестве основных опций получил:

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогеновые фары;
  • боковые электрозеркала;
  • заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
  • задний спойлер;
  • настройку положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультируль;
  • тканевую обивку салона;
  • подлокотник между сиденьями;
  • ключ с системой дистанционного открывания дверей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор сервисов безопасности;
  • систему контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио;
  • hands free;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.


Comfort

В дополнение к перечисленным выше опциям, кроссовер, в комплектации «Comfort», получил:

  • 17’’ алюминиевые диски;
  • светодиодные матрицы ходовых огней;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • поясничную опору в сиденьях;
  • электроподогрев кресел салона;
  • обогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник при парковке;
  • 2-зонный климат-контроль.


В модификации «Luxe» кроссовера Kia Sportage 2021 года выпуска, дополнительно предусмотрено наличие:

  • датчика света;
  • рейлингов;
  • 7’’ полноцветного ЖК-монитора.


Prestige

Комплектация «Prestige» дополнительно предусматривает установку:

  • головных фар, противотуманок и задних фонарей с LED-матрицами;
  • системы старта двигателя с использованием кнопки запуска;
  • кожаной обивки салона;
  • бесключевого доступа;
  • переключателя режимов движения;
  • камеры заднего вида.


GT-Line

В комплектации «GT-Line», Киа Спортейдж 2021 года выпуска, получил:

  • 19’’ легкосплавные диски колес;
  • заводскую тонировку;
  • 4,2’’ цветной дисплей;
  • электрический привод водительского и пассажирского сиденья;
  • вентиляцию передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • полноцветный 8’’ ЖК-монитор.


Premium

Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:

  • электропривод багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система навигации.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.


Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник работ и материалов составляет в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

При езде в городских условиях оба мотора обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для моделей, использующихся в смешанном режиме езды, более предпочтительно выглядит 2,4 литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо чувствует себя на ровных участках дороги и без проблем проходит повороты. Средний расход топлива, согласно с заявленными характеристиками составляет от 7,9 до 8,6 литров на сотню.


Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.


Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.


Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.


Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Стильный, современный кроссовер южнокорейского автогиганта имеет узнаваемую внешность, которая позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников. Обладая высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, автомобиль может составить серьезную конкуренцию моделям признанных мировых лидеров, среди которых можно выделить: Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Peugeot 3008.































Видео

Стал обладателем Sportage

Две недели назад стал обладателем Kia Sportage, 2021 г.в., комплектация Luxe plus.
По автомобилю только положительные эмоции.

Из мелочей сразу заказал скобы на дверные разъёмы, брал на Озоне по 490 за комплект, даже на авито гораздо дороже, не говоря о других сайтах, правда пришлось немного их подпилить.

Так же крышку минусовой клеммы аккумулятора, как же без нее)) арт. 37113С5100 — 220р.

Осталось приобрести короткий болт запаски)

Вчера обнаружилась небольшая печаль(, загорелась лампа давления шин, на одном колесе давление с 2.6 упало до 2.1, подкачал, будем наблюдать. В остальном всё отлично)

PS: Продавец на Озоне признал недочет, думаю, что в ближайшее время будет исправленная версия) Как пришлют, отпишусь.

KIA Sportage 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Kia Sportage, 2019


Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2017


Kia Sportage, 2021

Комментарии 45

А у вас точно Lux+ ?
2 апреля забрал свой Lux+ в точно таком же цвете, но у меня низ бампера серебристый и спереди и сзади, а ещё сбоку хромированный молдинг.

100% ) Так как есть безключевой доступ и диодные фары, можно фото вашего авто?

Свои фото делал через вотсап когда в ГИБДД регистрировал и на днях почистил его. Не сохранились.
Выглядит как на фото с сайта KIA.

Странно, также lux+ и 2021 гв? а месяц выпуска какой

Vladislav-000

100% ) Так как есть безключевой доступ и диодные фары, можно фото вашего авто?

Полазил на сайте в комплектациях и понял почему их у вас нет.
У вас двигатель 2.0, а у меня 2.4.
А эти украшалки как раз дополнительно к двигателю идут.

Отлично, разобрались) спасибо)

Хочу спросить.
У вас нормально подключается телефон по блютуз?
У меня подключается, музыка с телефона на машину передаётся и играет нормально, но звонки по громкой связи не проходят. Точнее сами звонки приходят, но меня слышат, а я нет.
При попытке позвонить через ШГУ происходит сброс звонка. Если вызов делать с телефона, то снова я не слышу, а меня слышат.
Не могу понять в чём дело. На Рио всё отлично работало.
Грешу на сам телефон, т.к. у меня с женой одинаковые Xiaomi Mi A2 Lite. А вот телефон сына конектится и звонит абсолютно нормально. У него Xiaomi Redmi 9.

Всё отлично, без нареканий. Телефон супруги себя также ведет?

Попробуй те так же подключиться с помощью Андроийд авто (проводом) и проверить.
Можно конечно еще версию прошивки ШГУ сравнить

Телефон жены также себя ведёт. По проводу через андроид авто точно также.

Обзор нового Kia Sportage 2021 года

Серия S portage не меняла свой облик с 2016 года, тогда как многим собратьям по цеху чуть ли не ежегодно проводят рестайлинг, причём весьма существенный. Корейский бренд наконец объявил о скором выпуске моделей нового пятого поколения. Дебют должен состоятся в первой половине 2021 года, а вместе с ним стартуют продажи предзаказанных автомобилей в Европе . Подробности в нашем обзоре на « Киа Спортейдж » .

Экстерьер

За экстерьер отвечает баварск ий дизайнер Питер Шрайер . Модели третьего поколения отличались агрессивн ым внешним видом , подчёркивающ им азиатский стиль автомобиля. В то время как дизайн машин ч етвёртой генерации был более мягким , с плавными переходами, что сделало их похожими на европейских собратьев.

К аэродинамическим характеристикам Kia Sportage прошлого поколения вопросов не было: всё грамотно и к месту. Но на тематических форумах разгорались нешуточные споры относительно плагиата. Дело в том, что экстерьер машин четвёртой генерации уж очень был схож с Porsche Cayenne : пропорции, профиль и воздухозаборная решётка.

Новая « Киа Спортейдж » выглядит как более или менее оригинальный продукт. Производитель учёл некоторые ошибки и давление общественности в том числе, полностью обновив экстерьер автомобиля. В нём прослеживаются черты собрата Sorento , но формы и переходы были капитально переработаны.

Фронтальная часть новинки получилась агрессивной, благодаря зауженным фарам , визуально совмещённым с воздухозаборником. Сразу под оптикой аккуратно устроились рыжие повторители поворотников, а по центру решётки расположился фирменный значок бренда. Получившаяся фигура обведена по периметру хромированной вставкой.

Немногим ниже проходит достаточно толстая выемка с отведённым для номерного знака нишей. По бокам красуются вертикальностоящие воздухозаборники с хромированной обводкой. Между ними проходит ещё одна решётка для обдува, а завершает обвес металлическая защита.

Посадка у автомобиля чуть выше среднего уровня, что является плюсом с оглядкой на качественную составляющую российских дорог. Короткий капот и крупное лобовое стекло обеспечивают хороший фронтальный обзор у Kia Sportage .

В профиль новинка выглядит как рядовой европейский кроссовер и чем-то примеч ательным похвастаться не может. По верхушке проходят хромированные рейлинги вплотную прилегая к кузову. Окна собраны в трапецию неправильной формы, разделены чёрными стойками и окаймлены серебристой вставкой. Стёкла достаточно крупные, поэтому с боковым обзором у « Киа Спортаж » также проблем нет.

Зеркала заметно отдалены от кузова и дополнены узким повторителем поворотников. Хромированные ручки и пороги гармонично вливаются в общую стилистику. Между выпуклыми арками проходит ярко выраженный рельефный перепад.

Тыловая часть новинки продолжает выбранное фронтом агрессивное направление , что особенно заметно по зауженн ой оптик е , представляющ ую собой одну сплошную линию. Над обзорным окном нависает козырёк со стоп-сигналом, а ниже проходит щётка дворника.

Дверца багажного отделения выделена рельефным перепадом, где расположилось штатное место для номерного знака. Здесь же разбросаны хромированные шильдики. По бокам нижней части обвеса проходят противотуманные огни неправильной формы. Особенно выделяется хромированная защита с двумя крупными диффузорами.

Интерьер

Как таковой презентации автомобиля не было, то есть официальных характеристики и о писани я у « Киа Спортейдж » нет. Если судить по многочисленным утечкам, то радикальных изменений в интерьере не будет. Новинка получит современную мультимедийную систему с широкоформатным сенсорным экраном, сравнимую с аналогичными у Kia K5 и Sorento последнего поколения.

Также производитель обещает оснастить машину проекционным дисплеем с визуализацией на лобовое стекло. Приборная панель скорее всего будет цифровой, как у упомянутых собратьев новинки. Что касается эргономической части, то бренд заверил журналистов, что она будет на уровне машин прошлых поколений.

В базовой комплектации предусмотрена отделка салона искусственной кожей с контрастирующей прострочкой. В более дорогих модификациях фигурирует уже натуральный материал. Объём багажного отделения останется примерно таким же – около 460 литров.

Двигатель, ходовая часть

Технические характеристики « Киа Спортейдж » изменятся лишь отчасти. Здесь мы имеем новую платформу, которая уже использовалась в Hyundai Tucson в машинах последнего четвёртого поколения. Чего-то принципиально нового не появится, но благодаря модернизированным шасси автомобиль может принять на борт внушительный список современных двигателей. В том числе гибридные агрегаты с внешней подзарядкой.

За счёт обновлённого шасси появятся интеллектуальные помощники, ассистенты и прочая электроника. Вместе с этим повысится уровень безопасности. Новинка будет оснащена системами, предотвращающими столкновения и удерживающими машину в полосе. Сюда же можно добавить адаптивный круиз контроль.

Технические характеристики Kia Sportage по части системы привода остались неизменными. Здесь всё та же управляемая автоматическая муфта : с оглядкой на дорожный сценарий и пробуксовк у колёс интеллектуальная система будет корректировать крутящий момент, распределяя его между осями.

Набор силовых устан овок схож с соплатформенным Hyundai Tucson . Технические характеристики и комплектация « Киа Спортейдж » во многом зависят от региона. Нов ый гибридный агрегат с питанием от внешних источников обязательно появится в Европе. У Hyundai Tucson она уже анонсирована. Тогда как выводить её на российский рынок производитель не собирается.

Под вопросом также остаются некоторые бензиновые решения с наддувными агрегатами. Но учитывая общее количество предлагаемых для платформы двигателей выбор у отечественных потребителей будет вполне достойный .

Характеристики « Киа Спортейдж » в комплектации Classic , то есть в бюджетной вариации более чем адекватные: 1,6-литровая силовая установка мощностью 150 л.с . Более продвинутая модификация имеет такой же литраж, но увеличенную до 180 лошадей отдачу. Самый резвый вариант в линейке – двигатель на 2,5 л мощностью 290 л.с . Для отечественного рынка также предусмотрены две дизельные модификации – на 116 и 120 лошадей.

Комплектации и цены

Технические характеристики « Киа Спортаге » будут зависеть от выбранной комплектации. Производитель предлагает 6 вариаций новинки. Какие именно модификации появятся на российском рынке пока неизвестно. Эту информацию представители бренда не разглашают до официальной презентации модели.

Classic

Базовая комплектация новинки обойдётся примерно в 1,4 млн рублей. Вполне возможно, что для российского рынка модификация Classic будет идти с механической коробкой передач на 6 скоростей, что позволит немного снизить стоимость модели.

Оснащение Kia Sportage Classic :

  • мультимедийная система с 6 динамиками;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ассистент при движении в гору/с горы;
  • интеллектуальная система контроля стабилизации;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • антипробуксовочная система ( ASR );
  • регулируемое рулевое колесо;
  • электроприводы зеркал.

Машина оснащается 16-дюймовыми дисками. За дополнительную плату можно доукомплектовать салон пакетом «Тёплые опции»: обогрев зеркал и всех кресел. За АКПП придётся доплатить около 50 тысяч рублей.

Comfort

Машина в комплектации Comfort обойдётся примерно в 1,6 млн рублей. К базовым характеристикам « Киа Спортейдж » добавляются полный привод, АКПП, а также следующие составляющие:

  • парктроник ;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • обогрев рулевого колеса;
  • анатомические кресла;
  • подогрев заднего ряда;
  • дворники с датчиком дождя;
  • повторители поворотников на зеркалах заднего вида.

В вариации Comfort передний обвес комплектуется противотуманными фонарями, салон хромированными элементами, а вместо классических 16-дюймовых дисков устанавливаются 17 ” .

Помимо вышеупомянутых технических характеристик , « Киа Спорт» получит 7-дюймовый экран на сенсорном управлении, многофункциональную мультимедийную систему, зеркало с автозатемнением , датчики света на оптике и атмосферный двигатель с отдачей в 150 лошадей. Стоимость комплектации «Люкс» колеблется в районе 1,7 млн рублей.

Prestige

Здесь мы имеем 2,4-литровый атмосферный двигатель с несколькими режимами, доступ в машину без ключа, электронный стояночный тормоз и датчики парковки по всему периметру автомобиля. Кресла отделываются добротной искусственной кожей. Цена на вариацию Prestige начинаются с отметки в 1,9 млн рублей.

GT- Line

Premium

Это лучшее, что может предложить линейка Sportage. Мощный двигатель, бесконтактные двери, адаптивный круиз-контроль, электроприводы для всего и вся, ассистенты, дисплей для заднего ряда, светодиодная подсветка салона, интеллектуальная система экстренного торможения и расширенный комплек с безопасности. Стоимость версии Premium – 2,3 млн рублей.

Заключение

О плюсах и минусах автомобиля « Киа Спортейдж » говорить пока рано. Как только производитель проведёт официальную презентацию и допустит журналистов до тест-драйвов, тогда можно будет делать какие-то выводы.

Стоит ли покупать Kia Sportage 2.0 Luxe+?

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с одной стороны один из самых востребованных на рынке, но в тоже время один из самых сложных для автопроизводителей, поскольку конкуренция здесь очень острая, чтобы удержаться на плаву, приходится постоянно вносить изменения в конструкцию автомобиля, предлагать новые комплектации. Сегодня на тесте у нас как раз именно такой кроссовер – Kia Sportage в комплектации Luxe+.

Данный автомобиль выпускается с 2015 года, в 2018 году он был существенно обновлен. Комплектация Luxe+ появилась летом прошлого года в результате анализа предпочтений покупателей. В январе 2020 года кроссовер получил новую мультимедийную систему с поддержкой сервисов Яндекс: навигатор и голосовой помощник Алиса.

В отличие от обычного “Люкса” комплектация Luxe+ оснащается светодиодными фарами, системой бесключевого доступа с интеллектуальным ключом Smart Key и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем с ограничителем скорости. Автомобиль в данной комплектации доступен как с передним приводом, так и с полным, с двумя типами бензиновых двигателей: 2-литровым серии Nu мощностью 150 л.с. и 2,4-литровым серии Theta мощностью 184 л.с., а вот дизеля, увы, больше нет.

Но радует то, что несмотря на девальвацию рубля, Kia Sportage почти не подорожал. Кроссовер с передним приводом и 2-литровым мотором в комплектации Luxe+ стоит 1 805 000 рублей, с полным приводом – 1 885 000 рублей. Полноприводная машина с 2,4-литровым двигателем оценивается в 1 995 000 рублей. У нас на тесте самая популярная у покупателей модификация с полным приводом и 2-литровым двигателем.

Даже в средней комплектации Kia Sportage предлагает покупателям высокий уровень комфорта. Эргономика отменная, передние кресла имеют удачный профиль, предусмотрен электропривод поясничного подпора водителя, есть двухзонный климат-контроль.

Кожаный руль вполне удобный. Приборы простенькие, но информативные. Управление всеми второстепенными функциями осуществляется привычными кнопками и клавишами.

Автомобиль хорошо адаптирован для зимних условий эксплуатации, обогревами оснащены все кресла, руль, зеркала и лобовое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителей. Однако обзорность – так себе, боковые стекла узкие, к тому же в дождь они быстро загрязняются. Маневрировать на парковке помогают парктроник и камера заднего вида с динамической линией разметки.

На заднем ряду довольно просторно, спинки регулируются по углу наклона, есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, индивидуальные дефлекторы системы вентиляции, розетка на 12 В и USB-разъем. Посадка удобная, дверной проем достаточно широкий. Из минусов – двери не прикрывают пороги, поэтому в слякотную погоду они грязные.

После рестайлинга Kia Sportage во всех комплектациях, кроме двух максимальных, комплектуется докаткой вместо полноразмерного запасного колеса. Это позволило увеличить вместимость багажного отсека, при этом ничто не мешает докупить полноценную запаску, место для ее размещения есть.

Спинки кресел складываются, образуя ровную поверхность, но лючка для длинномеров и каких-либо приспособлений для крепления груза здесь не предусмотрено.

Если оценивать ходовые качества, то 2-литрового мотора вполне хватает для уверенного перемещения в пространстве, но не более того. К тому же “автомат” настроен в расчете на спокойную езду. Если же хотите получать удовольствие от вождения, то есть смысл выбрать 2,4-литровый мотор, к тому же он надежнее, хотя надежность при 5-летней гарантии не имеет решающего значения, если вы не собираетесь ездить на машине вечно. Расход топлива умеренный, в среднем около 10 л на 100 км. Шумоизоляция примерно на таком же уровне, что и у других кроссоверов в данном ценовом сегменте.

На рестайлинговом Kia Sportage с 2-литровым двигателем новые настройки подвески. Инженерам удалось найти близкий к идеальному баланс между энергоемкостью, жесткостью, плавностью хода и управляемостью. Машина приятная в управлении и достаточно комфортная. Возможно, имеет значение и то, что в средних комплектациях на Kia Sportage устанавливают шины с довольно высоким профилем – 225/60 R17.

Крены в поворотах минимальны, поведения машины вполне предсказуемо даже при прохождении поворотов на предельной скорости, курсовая устойчивость хорошая, тормоза эффективные.

Новый Kia Sportage 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Впервые публика увидела тест-драйв Kia Sportage в 4-го поколения на выставке-презентации в 2015. Поэтому внешний вид и некоторые технические детали сразу стали достоянием общественности.

киа спортейдж

Имидж авто кардинально изменился. При характерных 3-му поколению пропорциях размеры были увеличены, интерьер полностью обновлен, а техническое оснащение претерпело модернизацию.

Фронтальная часть с оформлением «в 2 этажа» выглядит хищно, красиво и немного вызывающе. Оптика авто — с прищуром, радиатор закрыт широкой решеткой, противотуманки оборудованы светодиодами.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021
KIA Sportage 2020 года
Салон нового Киа Спортейдж 2021








Примечания

Размеры нового Спортейдж

Крыша 4 поколения Киа Спортейдж сконструирована с покатым уклоном, а колесные арки отличаются широким профилем, вмещая колеса диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть машины оборудована элегантными фарами U-образного силуэта, в бампер встроены 2 патрубка. В результате новая модель, относительно 3-й версии, удлинилась на 4 см — до 448 см при неизменных ширине 185,5 см и высоте 164,5 см. Колесная база прибавила 3 см, достигнув протяженности 267 см.

Вес машин увеличился, сравнительно с предшествующим поколением, на 85-100 кг.

Масса Kia Sportage в IV поколении:

МодельМасса авто, кг
2.0 MT 2WD Classic/Classic Теплые опции/Comfort1485
2.0 AT 2WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus1501
2.0 MT 4WD Comfort/Classic Теплые опции/Luxe1549
2.0 AT 4WD Comfort/Luxe/Prestige/Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus1571
2.0 CRDi AT 4WD Premium1690
2.4 AT 4WD Prestige/Luxe/Premium/ Спецсерия «Лига Европы»/Luxe+/Спецсерия Edition Plus/GT-Line1690

Таким образом, новая модель Киа Спортейдж 2021 стала несколько больше и тяжелее что, хотя и не заметно по фото, но связано с некоторым увеличением сложности управления в условиях города, а также с лучшим уровнем безопасности и способностью преодолевать бездорожье.










Сравнение с конкурентами

  • Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2021 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson. У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson.

Hyundai Tucson 2020

  • Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Интерьер салона Киа Спортейдж

Интерьер Кия Спортейдж 4 QLE основан на стиле популярного кроссовера Соренто Prime. Следовательно, салон обладает сходными удобствами.

киа спортейдж салон

  • сиденья первого ряда получили дополнительное пространство для ног в 1,9 см;
  • передние кресла спрофилированы удачнее, нежели в предыдущей версии;
  • задний диван стал еще комфортнее;
  • потолок приподнят на 1,6 см — это пусть и небольшое, но дополнительное пространство над головами пассажиров.
  • вместимость отделения Кия Спортейдж 4 — 503 литра, что примерно на 10% превышает прежний объем;
  • наличие запаски уменьшает полезную площадь до 491 литра;
  • комплект для ремонта скрыт фальшпанелью;
  • «трюмовая» зона расширилась на 3,5 см;
  • высота загрузки уменьшилась на 4,7 см.
  • в отделке использованы новейшие материалы с улучшенными свойствами звукопоглощения;
  • уровень шума внутри машины не превышает 63 дБ.
  • многофункциональный руль;
  • оптимизированный набор приборов рядом с табло компьютера;
  • центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10о;
  • экран мультимедиа с диагональю до 8 дюймов;
  • многоуровневое управление климат-контролем и кнопочные вспомогательные настройки.

В интерьере взгляд притягивает темная консоль, выделяющаяся на фоне сдержанного цвета салона. Водительское место дополнено четырьмя регулировками, подгоняется под любые габариты и рост.

Следует учитывать, что при полной загрузке клиренс Kia Sportage четвертого поколения теряет 2-3 см.

Электроника, особенности, безопасность

Конструктивной основой послужила конструкция предшествующего Sportage. Кроме увеличения межосевого пространства, плюс коснулся колеи, которая наращена на 4 см. Подвеска типа МакФерсон находится спереди, многорычажная — сзади. Некоторые изменения претерпели пружины с амортизаторами. В результате 4-й Киа Спортаж радует владельцев более комфортной и мягкой ездой.

Немного изменилась геометрия подвески. Более жесткими стали сайлентблоки и рулевая система: здесь для упора достаточно не 2,8, а 2,7 оборотов. Упрочнились ступичные подшипники. В неизменном виде остался полноприводный механизм.

спортейдж 4 поколения

Безопасность машины, сравнительно с предыдущим вариантом, улучшилась за счет доли высокопрочных сталей в объеме 51%, тогда как на Спортаж-3 этот параметр равнялся 18%. Удлинилась протяженность клеевых соединений, что позволило усилить жесткость каркаса почти на 40%. По этим параметрам модель опередила Volkswagen Tiguan.

Сопротивление по аэродинамике снизилось на 0,02. Клиренс — 18,2 см: больше на 1 см. Углы въезда/съезда составляют 17,5/24,6о, соответственно.

Электронные системы Kia Sportage четвертого поколения:

  • LKAS — для устойчивости в полосе, как в Премиум-классе седанов;
  • перпендикулярная парковка автомат;
  • помощь в движении при заднем ходе;
  • распознавание знаков вдоль дороги;
  • стартовая помощь при подъеме/спуске;
  • обзорная камера заднего вида;
  • 6 подушек для безопасности.

Опции внутри салона:

  • мультемидийная базовая система с HMI-экраном на 5 дюймов;
  • сабвуфер, современная навигация, 6 динамиков;
  • масштабирование экрана шайбой.

Слабых моментов совсем немного: не идеальное качество картинки на дисплее, небольшая пауза отклика сенсора. Прислушавшись, можно уловить легкие поскрипывания в салоне — из-за жесткого пластика в нижней части, особенно, при эксплуатации в холодное время. Отзывы первых владельцев клуба КИА отмечают такую неприятность, как прилипание грязи к порожкам.

Масло рекомендуется использовать согласно инструкции безопасности — вязкостью 5W-30. На движок 1,6 требуется объем 3,3 л, а если под капотом прячется 2-литровый мотор, требуется 6,7 л.

Технические характеристики Sportage 4

Полноприводный автомобиль на Dynamax работает по такой схеме: по умолчанию — как переднеприводной, а при необходимости — до 50% тяговой силы переключается на заднюю ось колес муфтой марки WIA MagnaPowertrain.

Основа архитектуры осей модернизирована: в передней части находится подвеска класса МакФерсон, в задней — мультирычажная конструкция. Рулевая система скомплектована реечным механизмом с электрическим усилителем управления. Все колеса оснащены тормозами дискового типа, а передние — имеют вентиляцию, системы ABS и EBD.

GT Line — спортивный образ кроссовера с особенным рулевым управлением R-MDPS при переменном шаге с обновленными стандартами и качественным пакетом торможения.

Двигатель и трансмиссия

По техническим характеристикам мотора внедорожники делятся на 3 группы, из которых 2 — бензиновых и один — дизельный.

киа спортейдж 2019

Базовый бензиновый движок на 2 литра с 16-клапанной ГРМ имеет 150 л. с., оборотный момент — до 5 200 в минуту и до 192 Нм максимальной тяги при 400 оборотах/минуту:

  • переключение — 6-скоростное;
  • механика или автомат позволяет разогнать авто до 100 км/ч за промежуток от 10,5 до 11,6 сек.;
  • максимальная скорость — 180-186 км/ч;
  • расход горючего — 7,4-8,3 в среднем режиме.

Альтернатива — 4-цилиндровый мотор Gamma T-GDI под капотом на 1,6 литра с прямым впрыском топлива:

  • его мощность 177 л. с., обороты — до 55 тыс. в минуту и 265 Нм — при оборотах от 1 500 до 4 500 в минуту;
  • разгон до 100 км в час происходит за 9,1 сек.;
  • пиковая скорость — 201 км/ч;
  • потребление — не более 7,5 литров в комбинированном режиме.

Последний тип двигателя — турбо дизельный CRDi на 2 литра.

  • ускоряется до 100 км. час за 9,5 секунд;
  • скорость — до 201 км/ч;
  • умеренный расход топлива — около 6,3 литров в режиме трасса-город;
  • комплектует АКПП с шестью режимами передачи, обе оси — ведущие.

Его потенциал — 185 л. с. при 4 тыс. оборотах в минуту. Тяга — 400 Нм при максимальных оборотах от 1 750 до 2 750 в минуту.

Стоимость

Автомобиль не сходит с конвейера с 2004 года. Но на дорогах встречается часто. На сайтах появляются объявления о продаже. Цена зависит от пробега и состояния транспорта.

Обзор цен по модификациям и годам выпуска:

  • 1994 г. Бензин, «механика», 95 «лошадей» – 60 000 руб.
  • 1995 г. Механическая коробка, бензин, мощность 130 л. с., пробег 230 000 км – 90 000 руб.
  • 1996 г. МКПП, бензин. Двигатель 2-литровый, пробег 270 тыс. км – 165 000 руб.
  • 2002 г. Бензиновый двигатель 2,0 л объема, автоматическая коробка передач, пробег 133 тыс. км – 250 000 руб.
  • 2004 г. Механическая коробка, бензиновый мотор мощностью 128 л. с. За авто с пробегом 240 000 км просят 214 тыс. руб.

Корейский компактный внедорожник не сдает позиций. Автомобиль берут для поездок на дачу, тюнеры набивают руку на доработках кузова, интерьера, ходовой части.

Комплектации и цены KIA Sportage 2021

Как следует из таблицы модель-масса, комплектация четвертой Киа Спортайдж — это Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Спортивная линия. Начальная цена — 1,19 млн руб. Полный привод стоит 1,48 млн руб., топ-модель Премиум — 1,93 млн руб.

Самый дорогой класс GT-Line — спортивная версия, обойдется в 2,07 млн руб. За максимальную стоимость владелец получит самую «прокачанную» комплектацию с салоном в коже, двухзонным климатом, парковочными датчиками и массой оборудования для контроля управлением и опциями комфорта.

Читайте также: