Китайский аналог ленд крузер 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Производитель Land Cruiser 200 из Китая – автомобильная компания Hengtian Automobile. На самом деле китайская копия Ленд Крузер 200 была именована как Hengtian L4600. В недалеком прошлом производство оригинального автомобиля в Китае было прекращено. Он не пользовался популярностью среди китайцев.

Обзор

Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. юаней. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля.

Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 – прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством.

Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия.

Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина – 2026, высота равна 1872 мм.

Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7.

Отличия от оригинала

Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей:

  • Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.
  • Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств.
  • Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал.
  • Внутренняя отделка джипа – результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.
  • По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод – мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального.

Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.

Преимущества и недостатки

Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются:

  • низкая цена;
  • простой вместительный салон;
  • огромный руль для легкости управления;
  • в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач.

Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому.

Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид.

Дата выпуска и цены

Китайский Ленд Крузер 200 поступил в продажу в Китае в начале 2019 года. Для удобства восприятия в статье цена указана в российских рублях. Стоимость модели находится в пределах 2–2,5 миллионов рублей. Это зависит от приобретаемой комплектации. Стоимость же оригинального Land Cruiser в Поднебесной составляет 8 миллионов рублей.

Вскоре автолюбителям представится возможность купить такую машину в России.

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим отставанием от первоначальных планов. Информацию о таком дедлайне со ссылкой на свои источники в компании Hengtian Automobile опубликовал ресурс sina.cn.

По данным издания, этот рамный внедорожник будет предлагаться на внутреннем рынке КНР по цене от 400 000 юаней (=4,6 млн рублей).

L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил.

L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Sina.cn опубликовал новые фото внедорожника — с кузовами красного и желтого цветов. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках.

Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300.

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм.

На китайском автомобиле предполагается использовать 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., он развивает мощность 286 л.с. На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач (у обеих по шесть ступеней). Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях.

К слову, оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней (почти 9 млн рублей).

В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле.

Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первым пассажирским автомобилем.

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, - под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно!

Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна.

Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте.

Сборная мира

Китайцы обновляют машины очень часто. Вот и вышедший в 2016 году GAC GS8 к трехлетию претерпел рестайлинг. Единственный доступный для него бензиновый турбомотор 2.0 прокачали с 201 л.с. и 320 Н·м до 252 л.с. и 390 Н·м. К нам пока будут поставлять «дореформенные» машины. Как долго — вопрос открытый. В Китае явно не собираются продолжать сборку «дорестайла» специально для нас.

Старую версию мотора из уважения к нашим налоговым обстоятельствам ужали до 190 сил и 300 Н·м. Значит, и от 252 «лошадей» в перспективе точно отнимут пару ­лишних.

Двигатель идеально ведет себя на холостых, но с ростом оборотов на статус премиума (даже «массового») не тянет. Его отчетливо слышно уже при 2300–2500 об/мин. В городе — с постоянными разгонами — это начинает утомлять. При равномерной же езде GS8 не шумнее одноклассников.

Взгляд за океан

Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы. Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном. И тогда наступит гармония.

А потому отлично, что тут стоит классический автомат, а не модный преселектив. Опираясь на опыт общения с роботами на китайских машинах, могу с уверенностью сказать, что два сцепления не спасают их от тормознутости. Здесь же 6-ступенчатый автомат Aisin, причем китайцы утверждают, что коробки приходят в сборе из Японии.

Компаньоны у фирмы GAC и правда именитые. Муфту подключения задней оси (есть и переднеприводные версии, более дешевые), цепь ГРМ и турбину поставляет BorgWarner. На электронных блоках блестят логотипы Bosch и Continental. Оптика — от проверенных десятилетиями компаний Koito и Osram. Солидно!

Зачем здесь подрулевые лепестки? Как с ними, так и без них (например, в режиме «спортивный») коробка суетливо скачет по ступеням, но на разгоне такая активность никак не сказывается. Не так уж это и много — 190 сил на двухтонную тушу.

На полноприводных GS8 стоит система адаптации к дорожному покрытию, этакий упрощенный аналог лендроверовской программы Terrain Response. Измеренный мной клиренс тоже далеко не символический — 210 мм под штатной пластиковой защитой картера. Вездеход?

Не знаю! Сдержал слово — не стал топить машину в грязи. Но поперечные стыки и «лежачие полицейские» заставили усомниться в адекватности настроек подвески. Крены в поворотах — это не страшно, а вот тихо и упруго отрабатывать неровности хорошая машина обязана. GAC шумно проходит кочки и ямки даже среднего калибра, - к российским «направлениям» он готов на троечку.

На амбразуру

Главный вопрос — сколько? Базовый переднеприводный GS8 стóит 1 898 000 рублей. За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы.

Амбициозно! Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5–1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime (от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным) и Hyundai Santa Fe (только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей). Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC?

Первых дилеров завели в Москве, Санкт-Петербурге и почему-то во Вла­димире.

Сроки начала поставок размыты.

GAC GS8 2.0T AWD

Длина / ширина / высота / база 4836 / 1910 / 1770 / 2800 мм
Объем багажника 860 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 5200 об/мин; 300 Н·м при 1750–4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 65 л
Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6


Качество сборки, оснащение, именитые поставщики
Цена!

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

GAC GS8 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

На что покусились?! Китайский Land Cruiser 200

Китайская копия Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

Китай готовится к выбросу на международный рынок полноразмерного внедорожника Hengtian L4600. Этот китайский Ленд Крузер заявлен как дешевая замена Land Cruiser 200 (Toyota).

В том же 2016 году было заявлено о скором начале производства Hengtian Yueli SUV, уже чисто китайской копии легендарного внедорожника. Но выход новой машины по непонятным причинам задерживали 3 года.

китайский Крузак Hengtian L4600

Технические данные китайской копии Land Cruiser 200

Китайская копия Land Cruiser 200

Кузовной каркас и шасси у Hengtian L4600 является пиратской копией Ленд Крузера. Никто не сомневается, что автомобилестроители Поднебесной лицензию у японцев не покупали. Весь наружный кузовной дизайн скопирован у Лэнд Крузера 200, одна только радиаторная решетка немного отличается и больше похожа на ту, которой оснащали самую младшую модель семейства Лэнд Крузеров – Prado.

китайский Крузак Hengtian L4600

Приведем для сравнения габариты L4600 и LC200:

  • длина – 5239 / 4950 мм;
  • ширина – 2026 / 1980 мм;
  • высота – 1932 / 1955 мм;
  • колесная база – 2950 / 2850 мм.

Под капотом китайский джип похожий на Ленд Крузер, будет иметь бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH от производителя Futai Power Co. Мощность этого силового агрегата – 286 лошадиных сил. Его агрегируют автоматической коробкой передач с неизвестным пока числом ступеней. Салон будет в 2 вариантах – на 5 и 7 мест.

Бензиновый мотор на 4,6 л FT8VG46KH

Производителем нового внедорожника в Поднебесной является основанная в 2011-м году автомобилестроительная компания Hengtian Automobile. В гор. Яань (провинц. Сычуань) работает ее завод мощностью 100 тысяч автомобилей год. Hengtian L4600 будет их первым пассажирским автомобилем, до 2016-го они выпускали только пикапы.

Оснащение и цена

Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие – только в решётке радиатора.

китайский Крузер 200

Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо.

аналог крузака 200 китайский

Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли.

Заключение

В Россиии оригинальный Ленд Крузер необыкновенно популярен. Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника. Для российских условий это подходящие характеристики. Ведь во многих местах РФ дороги отсутствуют, а где они якобы есть, об их состоянии ничего обнадеживающего сказать нельзя. Но оригинальный внедорожник LC200 – дорог.

Представившая не так давно модель Hengtian L4600, являющуюся практически полной копией автомобиля Land Cruiser 200, китайская компания Hengtian Automobile, основанная в 2011 году и специализировавшаяся до текущего момента на выпуске пикапов, защитила свою разработку патентом, информация о чём находится в свободном доступе в патентном бюро страны.

Hengtian L4600

Первые фотографии китайского крузака были опубликованы ещё в 2016 году, но серийное производство будет запущено только сейчас: как сообщает производитель, внедорожник можно будет найти у дилеров уже в ближайшие несколько месяцев.

Hengtian L4600 - китайский крузак

Особенности и технические характеристики китайского крузака 200

Каркас кузова и шасси построены на базе Land Cruiser, хотя официально об этом не сообщалось, однако подобный вывод можно сделать, проанализировав представленные снимки машины, сделанные снизу. С большой долей вероятностью, производитель не покупал никаких лицензий, а во избежание нападок изменил некоторые несущественные детали: например, установил оригинальный топливный бак и иначе проложил трубы выхлопной системы.

Hengtian L4600 вид снизу

Длина китайской копии Land Cruiser составляет 5,239 метров, ширина равняется 2,026 метрам, высота – 1,932 м. Размер колёсной базы – 2950 мм.

Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л. с: разработан агрегат был компанией Futai Power Co. Работать мотор авто станет в сочетании с АКПП (количество ступеней механизма на данный момент неизвестно). Не исключено, что в моторной линейке позднее появятся 3,0 и 4,0-литровые двигатели, пару которым составит механическая коробка.

Салон Hengtian L4600

Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек.

Второй ряд сидений Hengtian L4600

Оригинальная двухсотка на протяжении 8 лет (с 2008 по 2016 годы) собиралась в Китае, однако из-за крайне низкого спроса производство было остановлено. Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн. рублей за автомобиль, популярностью он не пользуется.

Hengtian L4600 вид сбоку

Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги. У внедорожника есть все шансы закрепиться на рынке.

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200 — Hengtian L4600 появился у дилеров

Практически точная бюджетная копия внедорожника от Toyota выпущена компанией Hengtian. Модель получила название L4600.

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200 — Hengtian L4600 появился у дилеров

От Toyota Land Cruiser 200 китайская новинка внешне практически не отличается. Разница лишь в дизайне оптики, переднем бампере и решетке радиатора. Кроме того, сзади появился фаркоп.

Что же касается габаритов, то у Hengtian L4600 они составляют 5 089 х 2 026 х 1 872 мм. Плюс к этому можно добавить колесную базу на 2 850 миллиметров. Сам внедорожник будет предлагаться в вариантах на 5 и 7 мест.

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200 — Hengtian L4600 появился у дилеров 3

Силовая установка представлена атмосферником V8 на 4,6 литра и 296 лошадиных сил. Работает мотор при поддержке автоматической или механической коробки передач.

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200 — Hengtian L4600 появился у дилеров 4

В список оснащения Hengtian L4600 входят кожаный салон, панорамный люк, камеры кругового обзора и парктроники по обе стороны. Дополнительно имеются противотуманные огни, а также мультимедийный блок с большим дисплеем.

Китайский аналог Toyota Land Cruiser 200 — Hengtian L4600 появился у дилеров 5

Официальный старт продаж намечен на весну текущего года, однако дилерские центры в Поднебесной уже начали получать первые экземпляры внедорожников. Предполагаемая цена стартует от 211 800 юаней (ориентировочно 1 900 000 рублей). Кстати, оригинальный Land Cruiser 200 обойдется китайцам в 770 тысяч юаней (6 900 000 рублей).

Внедорожники


В Китае вот-вот выйдет на рынок полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, который станет дешевой альтернативой Toyota Land Cruiser 200. Машину представляли публике еще три года назад, но под другим именем.

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена (от 771 тысяч юаней, т. е. примерно 7,6 млн рублей, что 1,5 млн руб. больше, чем стоит топовый Land Cruiser 200 в России).

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

Представлен внедорожник Hengtian был еще в 2016 году под другим названием – Yueli SUV. Но его выход в продажу почему-то задержался.

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

Конструкция шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на пиратской копии Land Cruiser 200 (вряд ли китайцы покупали лицензию). Дизайн наружных панелей кузова у L4600 – полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» – Prado.

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

По уточненным данным, длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы – 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина, высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 – 4950, 1980 и 1955 мм соответственно, а его колесная база – 2850 мм.

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

Под капот Hengtian L4600 будут устанавливать китайский мотор – 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий мощность 286 л.с. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач (ее параметры не уточняется). Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях.

Китайский клон TLC 200 – Hengtian L4600

Ранее сообщалось, что в гамме L4600 могут использовать также моторы объемом 3,0 и 4,0 л и механическую коробку коробку передач. Кроме того, базовой версии внедорожника под капот пророчили 2,4-литровый агрегат Mitsubishi.

Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась на производстве только пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.

Китайцы начали продажи копии Toyota Land Cruiser 200 за 1,8 млн рублей с топовым 4,6-литровым мотором. Фото

Китайцы начали продажи копии Toyota Land Cruiser 200 за 1,8 млн рублей с топовым 4,6-литровым мотором. Фото

Для китайских покупателей стал доступен внедорожник Hengtian L4600 малоизвестного автопроизводителя. Примечателен он тем, что по сути является пиратской копией Toyota Land Cruiser 200.



Первые упоминания о новом автомобиле начали появляться еще три года назад, но тогда модель носила название Hengtian Yueli SUV. С того времени сроки вывода машины на рынок неоднократно переносились, но теперь первые экземпляры наконец-то добрались до дилеров.

Силовой каркас кузова, а также конструкция шасси L4600 позаимствована у LC 200, но речь идет о пиратской копии, так как нет информации о получении китайцами лицензии. Наружные кузовные панели выполнены в полностью оригинальном дизайне, при этом по форме радиаторной решетки «китаец» очень напоминает Prado.


Габариты китайского L4600: длинна - 5238 мм (+289 мм по сравнению с оригинальным LC200), ширина - 2025 мм (+45 мм), высота 1930 мм (-25 мм), колесная база – 2950 мм (+100 мм).

Силовой агрегат Hengtian L4600 – китайского производства. Это 286-сильный мотор FT8VG46KH (4.6 л), разработанный компанией «Futai Power». Парой ему служит автоматическая трансмиссия. Варианты исполнения салона – 5-7 мест. Предполагается, что моторная гамма в будущем будет дополнена 4- и 3-литровыми двигателями, агрегатированными механической коробкой передач, а базовые версии внедорожника – мотором 2.4 литра от Mitsubishi.


Цена Hengtian L4600 от 200 тыс юаней, это порядка 1,8 млн рублей. За такие деньги покупатель получит внедорожник с топовым 4,6-литровым мотором. Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле.

Год основания компании Hengtian – 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей. Ранее компания выпускала только пикапы, но теперь решила заняться и пассажирскими моделями, первой из которых стал именно L4600.

Хотели бы купить такой внедорожник в России по цене 1,5-2,5 млн рублей? Напишите в комментариях ниже.

Новый китайский Крузак - Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200

Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна "выехать" за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные "аналоги".


И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник - в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака.

Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного - компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем "пациенте" - клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV.


Известно, что конструкция "тележки" и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 - по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора.

По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Под капот новинка получит китайский 4,6-литровый бензиновый агрегат FT8VG46KH производства Futai Power Co., развивающий 286 лошадей мощности, который будет работать в паре как с механикой, так и с автоматом.


Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной - с 2008 по 2016 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене - от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу.

Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с "японцем", похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней (чуть более 1,8 млн рублей), а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране.

Кстати, в России уже продается другой так называемый "китайский клон Крузака", правда младшей модели Prado - Haval H9. Минимальная цена данного "рамника" в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже.

Читайте также: