Китайский аналог мерседес вито

Обновлено: 02.07.2024

Конкуренты Вито и V класс

Конкуренты Вито и V класс ⇐ Vito W638

Модераторы: ARKus, бетман

Блин а я вот в выше названных авто не вижу конкурентов тк Вито это что-то среднее между минивеном и грузовиком,он и не маленький и не большой ,вообщем самое то,даже в новом кузове его испортили ,спринтер какой-то стал и к тому же привод задний,что я с нашими зимами вообще не приемлю

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Мне тут знакомый соболя-баргузина бизнес советуют,говорят гуд машина получилась,только с 405 или крайслеровсим движком.
Ну что-то я себя слабо газелистом представляю

А чего же Мерседесов и фольксвагенов больше в разы если форд ,ситроен ,пежо ,рено ,опель еще ниссан примастер есть , хендай , и т.п. все это дешевле ,но что же их на дороге то не встретишь ? Одного можно выделить которым завалили все и вся это хендай гранд старекс (Н-1) могу Вас уверить кто их покупают фирмы и частные перевозчики которые от них через год просто избавляются, а разрекламированное корейское качество все это сомнительно ,как можно говорить о качестве авто если оно с нуля выпущено с 2008г ,а качество у корейцев можно пощупать в их отделке салона и просто открыть огромную дверь и офигеть о ее легковесности . так что не все то золото что блестит .
Просто нужно определится зачем нужно авто; семья, работа , и на сколько времени оно мне нужно .
Лично я бы для себя в личное пользование рассмотрел только два варианта МБ и ФФ ,для работы типа наездник будет ездить, то конечно Хендай дешево, хотя корейцы обнаглели ценник все выше и выше поднимают .

фольксваген между прочим тоже за бренд не мало просит и даже еще по больше мерседеса .

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Сравнивать просто не с чем было в то время .

Ага и вот эта убийственная фраза придумана каким то" умным" дядькой "качество мерседес закончилось на 124-том. ".

Вы обернитесь на зад и посмотрите сколько лет вашим авто ,на каком масле ,топливе ,запчастях эксплуатируете , да он уже по всем нормам и правилам должен в металлоломе лежать, но мы на них ездим их полощем, но все таки ездим и не хуже типа новых ВАЗов ,ГАЗов, т.п и пересаживаться вроде как не кто не думает . .

Была у меня газель 2005г/в 13мест с 405 мотором брали новой с салона, так она самостоятельно с первого раза ТехОсмотр не прошла (вот такая блин предпродажная подготовка) А так для работы авто норм. Окупилась почти мгновенно, вроде бы и не ломалась, но и положительных эмоций от каждодневной работы на ней я что то не припомню. По расходу 13-17 литров 92 бензина.

Был Форд Транзит 1990г/в дизель 8 мест. запомнился простотой как в интерьере так и в эксплуатации. Электроника только в лампочках, остальное механника, как что был очень надежный. За 3 года владения подвел всего один раз, удивительно но он практически вообще к себе внимания не требовал. (умели же раньше строить) По фордам вообще две самые главные беды это гниющие арки и пороги и гудяшие мосты. Салон очень просторный, жаль не трансформер. По расходу 7,5 - 9 литров

Был Форд Транзит 2007г/в дизель 17мест. Нашей Нижегородской сборки/переделки. Машину можно поделить на две. 1 - Ужасный скрипучий криво/косо сделанный салон, в стиле газели, из дерьмового жесткого пластика. в котором постоянно что то приходилось ремонтировать. 2 - автомобиль "заточенный" под водителя, отличный 115 сильный двигатель с удачно подобранной 6ст. трансмиссией превращал авто в очень веселое и зажигательное. Ездить на нем, как водителю, ну очень комфортно, а вот пассажиром не очень, жестковат он для пассажира. Печки родная и две газелевские (в салоне) маловато по зиме. Передние сидения из кожзама неприятны для долгих путешествий, особенно по жаре (хоть бы перфорацию чтоль сделали). Мне проблем не доставил, хотя я часто слышал от других транзитоводов жалобы на редуктор ЗМ и быстро умирающий механизм переключения передач. По расходу 11-12 литров на сотню

Был Хундай Старекс 2001г/в бензин/ГБО 8 мест АКПП европеец. Все же бензин на микрике это нонсенс (моё ИМХО) Вроде бы 136 сил а не особо чувствуется. А в целом авто нормальное, хороший салон трансформер, диваны раскладные, очень теплый (поскольку для Скандинавии выпускался) Отдельный климат на салон с возможностью регулировки из самого салона, всякие там попогрейки электроприводы и регулировки. И никакого тебе голого металла в салоне. Единственное водительское сидение с очень короткой сидушкой в дальних поездках совсем не айс и передние стойки кузова , в поворотах, сильно обзору мешают, да головной свет не очень. Работа АКПП не очень понравилась (нет к самой коробке претензий нет но), на механнике я бы с этой задачей лучше справился Если на сервис вовремя заезжать то проблем не доставляет. Кушал 12-15 литров газа.

Был небольшой опыт эксплуатации МВ Спринтер дизель 18 мест 2008г/в Машинка ехала хорошо но и только, если форд был "зажигалкой", то этот, что ли, более степенный такой. Хотя динамика на уровне. Отделка салона весьма качественная, но это явно не оригинальный пассажир был. Единственное чем запомнился - это ужасным, просто отвратительным, узким, жестким, с сильной боковой подштамповкой сидушки, водительским сидением. В дальней поездке хоть стреляйся.

Еще одно авто МВ V200 638 дизель CDI 2002г/в 5мест АКПП. Пока километров 500 накатали и особое мнение не успело сложиться. Но на первый взгляд. Мотора вполне хватает несмотря на 4ст. автомат (Нравится больше чем на бензиновом Хюндае, всёже дизель рулит) и 102 силы. Разгоняется довольно резво тормозит тоже хорошо (о чем ещё мечтать) Дорогу держит отменно, подвеской не гремит, Сидение удобно. Первое время смущал руль смещенный в право относительно посадки, но сейчас этого уже и не замечаю. Догреватель не работает и в салоне прохладно, в городе движек выше 60 не прогревается (Странно на форде 1990г/в без всяких автономок, пусть долго но всёже температуру зимой на ходу мотор набитал, а этот не хочет ) Радует обилие электроприводов (пока всё работает) В салоне сидушки довольно жесткие но на удивление комфортные, как в дальних поездках себя покажут - посмотрим. Пятидверный кузов тоже явный плюс. Из минусов, весьма скромный багажник (да что там - он просто маленький) Отсутствие подножки и высокий порог не очень комфортны при входе в салон (думаю замутить защиту порогов аля подножку) Кушает в районе 14 литров. Печалька.

В общем оба мерсика весьма импонируют своим дружественным отношением к человеку!

ПОЛНЫЙ ОБЗОР НОВОГО MERCEDES-BENZ VITO И EVITO TOURER

Полный обзор нового Mercedes-Benz Vito и eVito Tourer: технические характеристики, все комплектации и фотографии нового фургона от Mercedes-Benz. Успех Mercedes-Benz Vito основан на таких сильных сторонах, как универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и качества. Широко обновленная новая версия теперь стала еще привлекательнее. Отличительными чертами фейслифтинга являются безэмиссионный eVito Tourer (потребление электроэнергии в совокупности: 26,2 кВтч /100 км; выбросы CO2 в сочетании: 0 г /км) с увеличенным пробегом при полной зарядке в 421 км с мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654. Mercedes-Benz Vito оснащен обновленной мультимедиа системой. Стоимость нового Mercedes-Benz Vito составляет 18 990,00 евро (без НДС) для фургона Vito Panel в комплектации Worker. Новый eVito Tourer будет доступен для заказа в ближайшее время.

Основные моменты фейслифтинга Vito 2020:

– eVito Tourer имеет мощность 150 кВт и заявленный пробег на одной зарядке – 421 км

– Новый двигатель OM 654 поколения

– AIRMATIC пневматическая подвеска

– Системы безопасности DISTRONIC и Active Brake Assist

– Улучшенная камера заднего вида

– Цифровое зеркало заднего вида

– Новая информационно-развлекательная система

– Улучшенный салон автомобиля и новая обивка сидений

– Новая решетка радиатора

«Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 является важной вехой в области дизельных технологий и выводит наш Vito вперед своих конкурентов. Даже на низких оборотах двигатель обеспечивает плавный и динамичный запуск. Благодаря значительной экономии топлива 2,0 л., дизельный двигатель также демонстрирует впечатляющую мощность», – резюмирует Андреас Хассельвандер, главный инженер Mercedes-Benz Midsize Vans.

Пиа Геркевиц, менеджер по продуктам и маркетингу Mercedes-Benz Midsize Vans, добавляет: «Широкий ассортимент новых систем помощи на дороге и новое поколение двигателей продолжают историю успеха Vito и делают его еще более привлекательным. Vito по-прежнему бескомпромиссен, когда дело доходит до эксплуатационных характеристик и в стремлении к низким уровням выбросов. Как и прежде, полезная нагрузка и разнообразие вариантов являются одними из лучших в сегменте. Новые информационно-развлекательные приложения также отвечают новым требованиям наших клиентов».

Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Клиенты коммерческого транспорта могут выбрать одну из следующих четырех комплектаций, например, Vito Panel Van:

– Vito 114 CDI с 100 кВт (136 л.с.) и 330 Нм крутящего момента (расход топлива 6,6-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 173-154 г / км) [1]

– Vito 116 CDI с 120 кВт (163 л.с.) и 380 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, выбросы CO 2 169-156 г / км)

– Vito 119 CDI с 140 кВт (190 л.с.) и 440 Нм крутящего момента (расход топлива 6,4-5,8 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 169-154 г / км)

Двигатель OM 654 еще эффективнее и экологичнее, чем OM 651, и, кроме того, предлагает улучшенные характеристики шума и вибрации. Внутри автомобиля приятно тихо, раздражающие вибрации были уменьшены. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней, процесс сгорания с покрытием стенок цилиндра NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе вместе с динамической многоходовой рециркуляцией отработавших газов и последующей обработкой отработавших газов в двигателе, способствует снижению потребления топлива и низким выбросам. Новый двигатель включает в себя:

– Рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение

– Катализатор окисления дизельного топлива (DOC), который уменьшает выбросы окиси углерода и несгоревших углеводородов

– Фильтр частиц с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)

– Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота. В этом процессе аммиак смешивается с выхлопными газами перед sDPF в форме AdBlue®

– Дополнительный каталитический нейтрализатор селективного каталитического восстановления с катализатором проскока аммиака в канале отработавших газов

Насколько эффективны эти меры, можно увидеть на основе экономии топлива около 13 процентов, которой может похвастаться новый Vito 119 CDI по сравнению с предшествующей моделью.

Максимальный комфорт и образцовая эффективность: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Впервые автоматическая коробка передач 9G-TRONIC теперь доступна без ограничений для всех комплектаций Vito. Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC. Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы выбрать программы движения «Комфорт», «Спорт» и, таким образом, адаптировать режим переключения к своим требованиям вождения. В качестве альтернативы они могут переключаться вручную в режиме «M» с помощью переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации оснащается задним приводом с возможностью постоянного полного привода 4×4. Высота автомобиля остается ниже двухметровой отметки даже при наличии полного привода. Таким образом, Vito не теряет своей повседневной практичности и может без проблем вписаться в обычные гаражи, а также в многоэтажные и подземные паркинги и автомойки.

Кроме того, как вариант с передним приводом, Vito доступен с двигателем начального уровня из семейства OM 622: компактный четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-169 г/км) 4 и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO 2 172-168 г/км).

Vito также демонстрирует свое разнообразие в других областях. Например, это единственная модель в своем классе, доступная в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя системами привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он также является гигантом в своем классе. Широкое разнообразие вариантов делает его универсальным в применении.

Принимая во внимание его использование в качестве коммерческого транспортного средства, дополнительное оборудование Vito особенно разнообразно. Существуют многочисленные варианты дверей и окон. Грузовой отсек может быть оснащен деревянным полом, рельсовой системой для крепления груза, крепежными рельсами на боковой стенке и внутренней обшивкой для максимальной функциональности. В панельном фургоне новый, прочный и износостойкий пол из легкого материала, выполненный из пластика, полностью соответствует его прочности по сравнению со стандартным металлическим полом грузового отсека и увеличивает запас полезной нагрузки на 12–15 кг по сравнению с деревянным полом. Крепления на крыше, несущие системы и поддоны грузового отсека поставляются либо с завода, либо в качестве аксессуаров.

С новым AIRMATIC Vito снова расширяет свой широкий спектр применения. Потому что, будь то неровная сельская дорога или совершенно ровная автомагистраль: впервые доступны в Vito, eVito Tourer, V-Class и EQV, с ноября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC адаптирует шасси к сложившимся условиям. Благодаря увеличенному дорожному просвету комфорт езды сохраняется на любой местности. Демпфирование регулируется для каждого отдельного колеса автоматически – в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сжатия и отскока амортизаторов. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт в любой ситуации.

Ориентированная на комфорт базовая пружина превращается в безопасную устойчивость при повышении скорости. Совмещая безопасность и комфорт таким новаторским способом, Mercedes-Benz Vans берет на себя роль первопроходца в сегменте средних фургонов.

Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать одну из трех различных программ привода. На обычном приводе Vito программа Lift поднимает автомобиль до 35 миллиметров со скоростью до 30 км/ч. На более высоких скоростях автомобиль автоматически возвращается к нормальному уровню. В программе движения Comfort автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito достигает скорости 110 км/ч, фургон автоматически опускается на 10 миллиметров. В программе «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров независимо от скорости.

AIRMATIC доступен для всех вариантов нового Vito в сочетании с двигателем OM 654.

Новый электропривод eVito Tourer

Революция в сфере мобильности уже оказывает все более заметное влияние на городской транспорт.

«Новый Mercedes-Benz eVito Tourer устанавливает самую высокую планку в своем сегменте в отношении повседневной функциональности и удобства использования электрических автомобилей. Благодаря функции быстрой зарядки и дальности пробега в 421 км, он обеспечивает нашим клиентам высокую эффективность», – объясняет Бенджамин Келер, глава eDrive VANs в Mercedes-Benz AG.

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer под передней частью находится электрическая трансмиссия, которая питает передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт. Электродвигатель, трансмиссия с фиксированными передаточными числами, система охлаждения и силовая электроника образуют компактный блок. Энергия накапливается в ионно-литиевой батарее в днище автомобиля.

Быстрая зарядка

Mercedes-Benz eVito Tourer поставляется с бортовым зарядным устройством переменного тока с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Это означает, что он также подготовлен к зарядке от переменного тока дома или на общественных зарядных станциях. Зарядка осуществляется через автомобильную розетку CCS слева в переднем бампере. Зарядка eVito Tourer может составлять всего 45 минут на станции быстрой зарядки, благодаря максимальной зарядной мощности в 110 кВт.

Благодаря продуманной операционной стратегии, Mercedes-Benz eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время вождения. В режиме набора скорости или торможения механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Водитель может оказывать на это значительное влияние.

Кроме того, три программы вождения помогают водителю выбирать между максимальным комфортом и максимальной дальностью во время вождения, индивидуально и одним нажатием кнопки.

Практично, как с обычным приводом

Поскольку батарея размещена в нижней части кузова, интерьер предлагает неограниченное пространство для его использования. Таким образом, eVito Tourer отвечает самым взыскательным требованиям в отношении функциональности и изменчивости во многих областях пассажирских перевозок. Фургон можно заказать в двух разных длинах: как общей длиной 5140 миллиметров, так и в удлиненной версии длиной 5370 миллиметров.

Сфера такси очень выигрывает от таких функций, как разнообразные конфигурации сидений. С двумя задними сиденьями eVito Tourer становится комфортабельным автомобилем с маневренным и особенно легким вождением, отвечающим всем требованиям современного пассажирского транспорта. Благодаря гибкой конфигурации сидений, он может быть оборудован, например, до девяти креслами.

Дополнительные системы безопасности и помощники

Active Brake Assist, DISTRONIC и цифровое внутреннее зеркало заднего вида расширяют спектр систем помощи безопасности для нового Vito. Таким образом, Vito продолжает традицию пересмотра стандартов безопасности в своем сегменте. Vito Panel Van был первым фургоном, который в стандартной комплектации оборудован подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.

Активный тормозной ассистент и DISTRONIC

Новый Active Brake Assist может обнаружить риск столкновения с движущимся впереди автомобилем и изначально дает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует на обстановку, система помощи создает тормозное давление, соответствующее ситуации. Если ответа нет, система активно помогает с маневрами торможения. В городских условиях система Active Brake Assist также реагирует на стационарные препятствия.

DISTRONIC также доступен для Vito впервые. Active Distance Assist Distronic сохраняет дистанцию перед автомобилем и может снизить нагрузку на водителя, например, при движении по автомагистрали или при остановке/начале движения. Система ускоряет транспортное средство самостоятельно и тормозит его с максимальной тормозной мощностью, чтобы сохранить безопасное расстояние. Если система обнаруживает, что необходимо более сильное торможение, водитель получает визуальные и акустические предупреждения. Пакет DISTRONIC для Vito также включает в себя функцию HOLD.

Система обнаружения потери давления в шинах является стандартным оборудованием для Vito Tourer. Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен множеством других вспомогательных систем, таких как Active Parking Assist, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist. В качестве опции также доступен PRE-SAFE, который обеспечивает защиту пассажиров, если есть риск столкновения сзади.

Интеллектуальная система освещения ILS также доступна для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогенным фарам. Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, дневные ходовые огни и ближний свет, дальний свет и поворотные огни. Фары имеют переменное распределение света, которое изменяется в соответствии со скоростью транспортного средства и, следовательно, преобладающими условиями при движении по автомагистралям и городским маршрутам. Интеллектуальная световая система также может быть расширена опционально с Highbeam Assist PLUS. Он адаптивно реагирует на условия видимости и регулирует распределение света и диапазон в зависимости от дорожной ситуации.

Цифровое зеркало заднего вида

Особенностью текущего USP в этом сегменте является цифровое внутреннее зеркало заднего вида, которое будет доступно с начала 2021 года. Оно передает изображение с HDR-камеры в заднем окне на дисплей зеркала, который можно использовать так же, как обычное визуальное внутреннее зеркало заднего вида – даже если багажник или грузовой отсек заполнены до крыши. Преимущество: вид того, что происходит позади автомобиля, не ограничен подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, обеспечивает поле обзора, которое в два раза шире, чем у обычного внутреннего зеркала заднего вида, которое ограничено из-за области окна. Это явный бонус безопасности для комплектации с цифровым зеркалом заднего вида.

Зеркало заднего вида помогает водителю при плохой видимости: камера также отлично справляется в многоэтажных паркингах и дождем, передавая четкое изображение на TFT ЖК-экран с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Обработка изображения цифрового зеркала заднего вида обеспечивает сбалансированное отображение темных и светлых областей изображения. Даже низкое солнце не может повлиять на изображение на дисплее.

С помощью знакомого переключателя защиты от ослепления, цифровое зеркало заднего вида можно переключать с изображения с камеры на аналоговый вид. В качестве оптического зеркала он облегчает вид сзади салона автомобиля.

Мультимедиа система нового Vito

Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB +) для всех вариантов радио. Это означает, что кристально чистый и без помех радиоприем возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством. Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через интерфейс USB. Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 отвечают многим требованиям клиентов. Они имеют 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфонов через Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Интегрированная навигационная система также может управляться через экран в системе Audio 40. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что навигация с помощью Live Traffic Information возможна в Vito впервые. Информация и отображение в навигационной системе с трехмерным видом на город и достопримечательность интуитивно понятны. Экран имеет дополнительную функцию: для Audio 30 и Audio 40 он также служит монитором, если камера заднего обзора на 180 ° была выбрана для захвата зоны движения за Vito. Поскольку сигналы изображения с камеры заднего вида теперь передаются в цифровом виде, изображение становится более четким, чем когда-либо.

Интерфейс Bluetooth® с потоковой передачей звука и функцией громкой связи для телефонии без отвлечений во время вождения и интерфейсы USB для зарядки мобильных конечных устройств дополняют предложение.

Новая решетка радиатора и комфорт в салоне нового Vito

Дизайнеры изменили характерный и динамичный дизайн Mercedes-Benz Vito. Например, новый Vito теперь легко отличается решеткой радиатора, которая связана со специальными элементами оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist или окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре радиаторной решетки и окружена тремя черными зернистыми жалюзи. Решетка радиатора в хромированном исполнении также доступна в качестве опции для всех моделей Vito, на которых жалюзи имеют хромированный вид.

Дизайнеры также обновили Vito в интерьере. Износостойкая и элегантная ткань «Caluma» пришла на земену «Tunja». Фейслифтинг включает в себя новые вентиляционные сопла со спортивным турбинным видом на левом и правом краях панели приборов. В сочетании с опциональной хромированной комплектацией, центральная панель приборов теперь обрамлена элементом высококачественной отделки рояльного лака.

Расширенный диапазон цветов, новые 17, 18 и 19-дюймовые варианты колес

С прошлого года у клиентов теперь также есть целый ряд новых опций конфигурации для всех моделей Vito. Цветовая палитра для металлической окраски была расширена и включает серый графит и серый селенит. Кроме того, популярный гиацинт красного металлика, знакомый с легковыми автомобилями Mercedes-Benz, также был добавлен в список палитр для всех моделей. Не менее новой является дополнительная стальная синяя окраска.

Следите за обновлениями нашего каталога Mercedes-Benz и выберите свой автомобиль у официального дилера грузовой и малотоннажной техники Mercedes-Benz, Kamaz и Isuzu– Технический Центр «Восток», Санкт-Петербург, Всеволожск.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Mercedes-Benz Vito: хозяйствующий субъект

Mercedes Benz, Vito Präsentation und Fahrtermin in Vitoria/Span

Пассажирский «Вито Турер» (Tourer) предлагают в трех исполнениях. Самый простой вариант — «Бэйс» (Base). Более комфортный — «Про» (Pro), а еще есть эстетский «Селект» (Select), которому дозволено щеголять окрашенными в цвет кузова бамперами. Грузовой фургон «Вито Миксто» (Mixto) представлен только в одном виде.

Есть два варианта базы (3200 и 3430 мм) и три варианта длины кузова (4895, 5140 и 5370 мм). «Вито» стал длиннее на 140 мм, но грузовому отсеку не перепало. Весь прирост отдали передку — для удовлетворения требований по безопасности пешеходов и обеспечения лучшей аэродинамики.

Габариты грузовой платформы менять не стали, руководствуясь в том числе соображениями унификации — чтобы оставалось актуальным разработанное независимыми производителями и собственными подразделениями специальное оборудование.

Высота фургончика — 1910 мм (версии «Турер Про» и «Турер Селект» пониже — 1890 мм). Ему открыта дорога на подземные парковки и автоматические мойки, где ограничение обычно составляет два метра. Снаряженная масса — от 2,8 до 3,05 т, но можно заказать облегченный до 2,5 т вариант или совсем тяжелый: 3,2 т.

VITO8

ПРАВИЛО ТРЕХ Д

Дистанцирование от сугубо пассажирского «V‑Класса» и диверсификация высочайшего уровня — вот первые два Д в принципах построения нового «Вито». Третье Д — даунсайзинг, ставка на малокубатурные моторы.

У «Вито» три варианта исполнения трансмиссии: передний привод, задний и полный. На переднеприводных машинах стоит новый 1,6‑литровый турбодизель OM622 (88 л.с. и 230 Н·м либо 114 л.с. и 270 Н·м). Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Меньшая масса компактного двигателя и переднеприводной трансмиссии позволила поднять грузоподъемность на 60 кг по сравнению с заднеприводными версиями. А в сравнении с машиной прошлого поколения разница и вовсе составляет 120 кг. При этом 88‑сильный «Вито» способен буксировать оснащенный тормозами прицеп полной массой до 1,2 т, а 114‑сильный — до 2,0 т.

Der neue Vito / The New Vito

Модернизированный турбодизель ОМ651 (2,2 л) с двухступенчатым турбонаддувом предназначен для задне- и полноприводных «вито». Он развивает 136, 163 или 190 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом «7G-Троник Плюс» (190-сильный — только с АКП). Здесь просматривается упомянутое различие с «V‑Классом». Для владельцев пассажирской машины важнее мощность и динамика, для покупателей «Вито» — экономичность.

ПРОДУМАННО И НЕШУМНО

Мне приглянулся «Вито Турер 111 CDI» (114 л.с.) в средней комплектации «Про». В нем я и отправился в тестовый пробег.

Mercedes Benz, Vito Präsentation und Fahrtermin in Vitoria/Span

По отделке интерьера и эргономике автомобиль хорош, но не идеален. Например, неудобно крутить барашек регулировки наклона спинки сиденья: он расположен в узком пространстве между сиденьем и дверью. А дверь почему-то закрывается без особого энтузиазма: смачно хлопать я не привык, но если движение оказывается недостаточно уверенным, «калитка» останется приоткрытой.

Очень понравилась работа подвески. Она обеспечивает плавный, но четкий ход на высокой скорости и энергичное поглощение ударов на дорогах похуже.

С шумоизоляцией и подвеской силового агрегата поработали особо. Двигателя практически не слышно, а тот приглушенный звук, что все-таки проникает в салон, — абсолютно легковой.

УМНЫЙ? В ГОРУ? ВЫБИРАЙ!

В горах, через которые пролегала часть моего маршрута, даунсайзинговый мотор дал о себе знать: 114 сил явно не стремились резво гнать в подъем даже пустой микроавтобус. Порою надрывный звук мотора меня даже пугал. Вдруг не сдюжит? О торможении двигателем тоже пришлось практически забыть.

Но это не вина «Мерседеса». Просто машину с таким мотором нужно брать для спокойной езды по ровной местности. А для гор, быстрых шоссе и длинных перегонов есть более мощные версии.

The new Vito Range

И в этом я убедился, взяв 163‑сильный фургон 116 CDI, причем с половинной загрузкой. В гору — без проблем! На быстром шоссе — как рыба в воде. В тестовом фургоне меня удивила ничем не облагороженная металлическая перегородка позади сидений. Даже крючка для одежды не нашлось! Зато чувствуется забота о грузе, который можно закрепить разными способами: есть и напольные направляющие, и проушины, и сетки или штанги для фиксации поклажи. На тестовой машине задняя дверь была подъемной, но можно заказать удобные распашные двери, раскрывающиеся до параллели с бортовыми панелями.

Европейским клиентам обещана почти 20‑процентная экономия топлива и заметное снижение затрат на содержание «Вито» (на 6,4%) — в том числе благодаря увеличенному межсервисному интервалу (40 000 км или два года). У нас пробег между заездами на ТО, как правило, меньше.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI


Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 - первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 - Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 - Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 - Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 - Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод

Mercedes-Benz Vito MY2014. Полная масса: 2500-3200 кг. Начало продаж: ноябрь 2014 г.

Фото автора и Mercedes-Benz Vans

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Не буду утомлять читателей повторным пересказом отличительных особенностей нового Vito (см. «Автопарк» №6 за этот год), освежу в памяти лишь следующие моменты. Грузовой Mercedes-Benz Vito — пока единственный представитель своего класса, доступный в трех вариантах длины и трех вариантах привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он опять же в числе лидеров своего класса. Грузопассажирский Vito представляет собой фургон с двойной кабиной и объединяет преимущества фургона и микроавтобуса.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Отличительная черта пассажирского исполнения — имя собственное Vito Tourer. Автомобиль предлагается в базовом исполнении Vito Tourer BASE, универсальном Vito Tourer PRO и навороченном Vito Tourer SELECT. Таким образом, пассажирский Tourer формирует собой целую модельную линейку, удовлетворяющую индивидуальные запросы в пассажирских перевозках.

По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трех вариантах длины кузова увеличился на 140 мм. Это главным образом связано с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате автомобиль может иметь длину 4895, 5140 либо 5370 мм. Высота автомобиля, в зависимости от модели, составит максимально 1910 мм.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Основными вариантами полной массы в программе нового Vito стали 2,8 и 3,05 т. Они дополняются облегченным исполнением в 2,5 т и вариантом с полной массой, увеличенной до 3,2 т. Благодаря новому переднему приводу в сочетании с компактным дизельным двигателем снаряженная масса фургона Vito средней длины в базовой комплектации составляет всего 1761 кг. Таким образом, Vito полной массой 3,05 т достигает солидной грузоподъемности 1289 кг. Заднеприводной Vito полной массой 3,2 т способен принять на борт до 1369 кг.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Наконец, следует заметить, что новый Mercedes-Benz Vito является одним из самых упакованных в плане безопасности и оснащения в своем классе. Вот со всех этих позиций и начну повествование о знакомстве с новинкой.

Исходя из концепции применения типов приводов для нового Vito, была определена и соответствующая тактика в выборе тестируемых автомобилей. В качестве ремарки заметим, что полноприводная версия в тесте не участвовала. Скорее всего, для нее будет организовано отдельное мероприятие, наподобие того, что проводилось в Италии в 2011 году.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Поскольку начальный участок пролегал по окрестностям Бильбао, было принято решение первоначально опробовать переднеприводной Vito в исполнении Mixto. Это соответствовало характеру выполняемой работы — частичные нагрузки в городском трафике. Vito Mixto 111 CDI оснащался 1,6-литровым дизельком мощностью 114 л. с. с приданной ему механической 6-ступенчатой КП. Первоначально бросилась в глаза недостаточная эластичность мотора, как следствие — низкая тяга на ведущих колесах, отчего постоянно приходилось орудовать рукояткой джойстика КП. Кстати, это не вызвало большого энтузиазма. Но в остальном все было по-мерседесовски хорошо. Отличная эргономика рабочего места водителя, обеспечиваемая новыми сиденьями и панелью приборов. Прекрасная подгонка и выбор материалов, а также наличие всевозможных боксов для хранения нехитрого скарба. Из непривычных же особенностей можно отметить лишь напольную «американскую» педальку «ручника» да рукоятку снятия с ручного тормоза под торпедо. К ним можно еще прибавить обязательный выжим сцепления перед пуском двигателя и близкое расположение подрулевого переключателя указателей поворота с включением стеклоочистителей. Периодически происходило включение всего и сразу. Однако спустя некоторое время это забылось само собой и нисколько не раздражало. Человек ко всему привыкает.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Слегка туговатой показалась педаль тормоза. Напарник же, напротив, посетовал на излишнюю «сопротивляемость» педали сцепления. Так что, скорее всего, это не особенность Vito, а наши привычки.

Следующим «подопытным» стал заднеприводной фургон Vito Van 116 CDI. И это, надо сказать, был правильный выбор. Равнинная местность быстро закончилась, как и сопутствующие ей автострады.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Начались горные серпантины. И вот тут-то заднеприводная машина с мощным мотором показала себя во всей красе. Ее 2,1-литровый дизель мощностью 163 л. с. с той же «механикой» оказался отличной связкой для загруженного фургона на горной дороге. Машина, что называется, тянула вверх. Включенная третья передача с этой задачей справлялась на 5 баллов, позволяя сосредоточиться исключительно на управлении. Выскакивающие на дисплее подсказки о необходимости перехода на ту или иную передачу в расчет не брались. Зачастую они не отражали реального положения вещей. Основным показателем для смены передачи являлся исключительно гул мотора.

Самое интересное, что было подмечено на данном отрезке, — практически полное отсутствие ощущения того, что едешь на заднеприводном автомобиле. По характеру поведения на сложном рельефе заднеприводная машина ничем не отличалась от переднеприводной. На мой взгляд, это главное достижение разработчиков. Впоследствии мы с напарником не раз отмечали правильность подхода в выборе машины под дорожную легенду.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Поскольку тестовых машин в автопарке было предостаточно, то по приезде в конечный пункт назначения нам была предоставлена возможность еще раз проверить свои ощущения от вождения. Мы не преминули этим воспользоваться. Для начала была взята версия все того же фургончика Vito 116 CDI, но уже с автоматической 7-ступенчатой КП. Машина оказалась очень ровной в восприятии, причем как на шоссе и в городе, так и на проселке. Именно такой должна быть машина для работы в городской черте. Двигатель, конечно, можно взять и поменьше, тем более что в обойме Mercedes-Benz таковой имеется — 2,1-литровый, с отдачей 136 л. с. (114 CDI).

Кстати, селектор автомата был найден на рулевой колонке, опять же на «американский» манер. Не скрою, к алгоритму его работы пришлось приноравливаться.

Неоднозначное поведение переднеприводной машины заставило меня еще раз взяться за руль фургончика, но с еще меньшим мотором — в 88 л. с. (109 CDI). То ли произошло «вкатывание в тему», то ли по какой-то другой, неизвестной мне причине, но я уже не столь скептически отнесся к переднеприводному варианту, хотя орудовать джойстиком пришлось так же часто.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Ну и апофеозом знакомства с новым Vito стала поездка на пассажирской версии Vito Tourer PRO 119 BlueTEC. Это практически легковой автомобиль в универсальной комплектации. 2,1-литровый мотор мощностью 190 л. с. вкупе с автоматом отчасти напомнили связку моего Ford Kuga (182 л. с. плюс автомат). С той лишь разницей, что 7-ступенчатый автомат работал куда ровнее и отзывчивей. Про таких говорят — все при всем. Да, вот еще. Vito 119 BlueTEC на сегодня является первым в данном классе автомобилем, получившим двигатель Евро-6.

В процессе знакомства с автомобилями были подмечены такие полезные функции, как система контроля выхода с полосы движения, помощь при старте на подъеме и камера заднего обзора. В первом случае при непроизвольном пересечении разметки на руле возникала легкая вибрация, привлекающая внимание водителя. Во втором случае значительно облегчалось трогание на подъеме, причем это действо воспринималось как само собой разумеющееся. Наконец, парковка задним ходом с режимом подсказки на дисплее, безусловно, очень удобна.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Грузовая версия отличилась наличием хорошего такелажного оснащения, возможностью раскрытия задних дверей на 270 градусов и магнитными фиксаторами.

Самое время подвести черту под тестом нового Vito. Итак, имеется два автомобиля с разными типами приводов. Переднеприводной предназначен для решения локальных задач с частичной загрузкой грузового отделения. Заднеприводная машина способна работать на максимуме, вплоть до буксировки прицепов. Именно поэтому на заднеприводные варианты устанавливаются более мощные моторы, а в комплектацию включен автомат. Кстати, переднеприводная машина автоматом не избалована.

Теперь возникает вопрос. Если переднеприводная машина в поведении на дороге ничем не отличается от заднеприводной, в чем тогда сермяжная правда? Ответ прост — «в цене на билет». Разница составляет до 1000 евро.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

Для себя же выбор был сделан однозначно в пользу заднеприводной машины. Пусть она подороже, но, что называется, тянет, а при необходимости есть возможность побаловать себя еще и автоматом, к примеру, если я целыми днями напролет толкаюсь в городских пробках на развозке.

Цены на новый Mercedes-Benz Vito будут объявлены после 1 ноября, к этому моменту номер уже выйдет из печати. Именно тогда и можно будет окончательно определиться с выбором комплектации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Изображение с камеры заднего обзора помогает не только при парковке.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

ПРАКТИЧНО. Магнитный фиксатор надежно удерживает дверь, распахнутую на 270 градусов.

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mixto 114 CDI Van 116 CDI Tourer PRO 119 BlueTEC
Габариты (длина/ширина/высота), мм 1911 1911 1891
Количество мест 6 2 7
Двигатель:
рабочий объем, см3 1598 2143 2143
мощность, л.с. 114 163 190
Трансмиссия:
тип привода передний задний задний
коробка передач механическая, 6-ступ. механическая, 6-ступ. автомат., 7-ступ.
КОНКУРЕНТЫ
Ford Transit Custom, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Transporter T5GP

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: