Китайский аналог мерседеса s класса

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Hongqi H9 (2020): китайский Mercedes-Maybach рулит?

Это, пожалуй, самый роскошный автомобиль из Китая, который когда-либо создавался.

В Китае мы можем найти все. От самых сумасшедших автомобильных копий, которые вы когда-либо видели, до интересных брендов с технологиями и двигателями от европейских производителей, таких как Geely. И даже роскошные роскошные модели, которые хотят конкурировать с размерами европейского континента. Hongqi H9 относится к этому элитному классу автомобилей.

Это потому, что это седан длиной 5,2 метра и колесной базой 3,0 метра, который принимает дизайнерские идеи от известных компаний. От Мерседес-Майбах, Кадиллак и даже Роллс-Ройс.

Вы видите, пожалуй, самый роскошный автомобиль в азиатской стране, который когда-либо был создан. Именно от самой старой компании, а также от самой известной в области премиум-класса Китая: Hongqi, которая принадлежит группе FAW и была основана в 1958 году.

Хунци стал известен благодаря государственным лимузинам под названием «Красный флаг», что в переводе означает «Хунци». Audi 100 C3 также была построена по лицензии в течение длительного времени.

Но вернемся к H9: этот представительский седан стоит дешевле, чем Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes E-Class, хотя в первую очередь он предназначен для A8, 7-Series и S-класса.

С точки зрения эстетики, автомобиль на самом деле довольно элегантный, даже если он немного перегружен хромом, но китайцы действительно любят его. Особого внимания заслуживает светодиодная лента спереди, которая соединяет две матричные фары и окружает решетку снизу.

Боковые дверные ручки, которые находятся на одном уровне с корпусом, и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски выделяются. На задней панели есть двойные выхлопные трубы и фонари, которые соединены другой диодной полосой.

Что касается пассажирского салона, он покрыт мягким пластиком и тонкими материалами, такими как кожа и дерево. Нет недостатка в двух больших экранах: один для приборов и один для информационно-развлекательной системы, а также тактильные (сенсорные) органы управления и четырехместная компоновка.

В Hongqi H9, конечно же, более целесообразно путешествовать сзади, как из-за места, так и из-за комфорта. Например, есть электрически регулируемые откидные сиденья с функцией массажа сзади.

Тем не менее, нет двигателей V12 или чего-то подобного. Напротив, Hongqi H9 доволен двумя турбированными бензиновыми двигателями с гораздо меньшим количеством цилиндров. Двигатель начального уровня - фактически 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 252 л.с., в то время как более мощный 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель развивает 272 л.с. Звучит подозрительно, как Audi? Бинго!

В остальном, Hongqi H9 - это заднеприводный автомобиль с пневматической подвеской и технологией полуавтономного привода, так что водитель может вести более спокойно.

После запуска в начале этого года Hongqi H9 уже доступен в Китае по цене от 350 000 до 500 000 юаней, что составляет от 45 500 до 65 000 евро. Это много денег, но вы также получите много лимузина.

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир


Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.




Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.




Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.



Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».


Статьи 6 ноября 2018 Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов
Фото 28 марта 2019 Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.



В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.




Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.



Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.



Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.




Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Неоперившаяся Китайская автомобильная промышленность за последние несколько лет «наклепала» огромное количество клонов известных моделей автомобилей, пытаясь таким образом повысить популярность своего (Китайского) автопрома. Среди огромного разнообразия китайских моделей машин наибольшим образом из всех выделяются явные копии самых популярных в мире автомобилей. Уважаемый читатель, предлагаем ознакомиться с подборкой сравнения самых явных нарушителей закона об авторском праве, которые мы нашли на данный момент на Китайском авторынке.

Zotye T700 - Porsche Macan

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот китайский внедорожник представляет собой клон популярного во всем мире автомобиля Porsche Macan. Обратите друзья ваше внимание на их внешнюю схожесть. А как дело обстоит у автомобиля внутри? Ведь обычно китайцы стараются не заморачиваться на копировании интерьеров. Так вот, в этой модели были клонированы даже элементы интерьера.

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Почему же компания "Porsche" не предпринимает против этого ни каких действий? Ведь перед нами всеми очевидный и явный клон, который был создан прежде всего с нарушением авторских прав? А дело все в том, что в самом Китае просто не существует законов об авторском праве.

Иначе бы мир просто не смог бы покупать не только дешевые копии автомобилей, но и был бы лишен дешевых кроссовок под лэйблом фирмы "Адидас", а также поддельных смартфонов "iPhone X" и других скопированных товаров народного потребления.

Zotye 2008 - Daihatsu Terios

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Компания "Zotye" любит клонировать не только дорогие премиальные внедорожники. В их модельном ряду есть и более дешевые аналоги известных в мире моделей автомашин. Вот например, есть такой клон Zotye 2008, который был скопирован с авто-внедорожника Daihatsu Terios.

Zotye Е200 - Smart ForTwo

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания "Zotye" представила публике свою электрическую модель E200, которая явно является копией автомобилей марки Smart. Вряд ли конечно автомобиль Zotye Е200 сможет тягаться с оригинальным авто Смартом по своим различным техническим характеристикам. Но, если сравнивать внешность этих двух моделей, то нужно признать, что китайские автодизайнеры лучше всех в мире научились копировать экстерьеры автомобилей.

Zotye Z700 - Volkswagen Passat

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Еще одна поистине уникальная авто-модель в линейке фирмы "Zotye". Речь идет о модели Z700, которая явно выглядит, как автомобиль марки Volkswagen Passat. Правда сам интерьер машины Zotye Z700 китайского производства больше похож на премиальную модель Audi A6. Этот Китайский "Пассат" оснащен 1,8 и 2,0-литровыми турбомоторами.

Zotye Z600 - Audi Q5

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Дизайнерская команда фирмы "Zotye" наверняка скопировала больше всего в мире автомобилей. Вот еще один пример клонирования китайцами легендарной автомашины Audi Q5, которая предназначена для местного рынка.

Dongfeng Number 1 - Volkswagen Passat

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Перед вами дорогие друзья еще один клон авто-модели VW Passat. Правда это продукт уже другой Китайской автомобильной компании. Удивительно, но это факт, китайцы даже копируют все друг у друга (вот откуда их насчитывается 1,5 млрд.)

Этот клон немецкого авто-седана был представлен впервые на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Машина основана и построена на платформе PSA (Peugeot / Citroen).

Henbao D80 - Mercedes C- класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Владельцы компании "Shenbao, Beijing Auto" купили права на модели Saab 9-3 и 9-5, произошло это еще в 2009 году. В итоге, недавно на базе старых моделей Saab мы увидели очередной клон автомобиля Mercedes C-класса. Правда внутри сама копия данного С-класса больше похожа на модель Tesla.

Beijing B40 - Jeep Wrangler

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот Пекинский внедорожник выглядит вполне даже неплохо. Ходят слухи, что сама механическая часть этого китайского внедорожника скопирована с первого поколения автомобилей Jeep Wrangler (Willys).

Brilliance V3 - BMW i3

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Эта копия авто не сильно указывает на схожесть с БМВ. Но, если внимательно присмотреться, то безусловно можно заметить, много сходств с авто-моделью BMW i3. Но в отличие от электрокара модели i3 автомашина Brilliance V3 на самом деле является кроссовером.

Landwind X7 - Range Rover Evoque

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Внедорожник Range Rover Evoque пользуется огромным успехом по всему миру. Компания "Land Rover" ежегодно сообщает миру о рекордах продаж этого компактного автомобиля внедорожника.

Этим естественно решила воспользоваться компания "Landwind", выпустив таким образом точную копию автомобиля Range Rover Evoque, которая стоит в 2,5 раза меньше, чем сам оригинал.

Shuanghuan Auto CEO - BMW X5 (E53)

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Модель Shuanghuan Auto CEO выпущенная в 2007 году, до сих пор считается самой наглой копией на всем мировом авторынке и за всю историю автопромышленности.

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Напомним нашим читателям, что в тот самый год (2007) компания "Shuanghuan Auto" представила миру свою наглую клон-копию модели BMW X5.

CH Auto Lithia - Audi R8

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Внедорожники и седаны в самом Китае являются самыми популярными автомашинами. Но существует у них спрос и на суперкары. Особенно на их клоны. Иначе многие автомобильные компании Китая не выпускали бы сегодня свои спорткары. Вот например, тажа модель CH Auto Lithia, которая явно похожа и подражает авто-модели Audi R8.

Shuanghuan Auto Noble - Smart

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Еще один клон автомобиля Смарт. Эта копия была создана на базе модели Suzuki Alto.

BYD S8 - Mercedes CLK

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Владеть автомобилем Mercedes в Китае очень престижно. Но это очень дорого, и все из-за самых больших в мире на ввоз таможенных пошлин. Таким образом, купить себе настоящий автомобиль марки Mercedes могут позволить себе только достаточно богатые люди. Но есть на Китайском рынке и альтернатива. Например, вы можете себе позволить купить авто BYD S8, которая является копией автомобиля Mercedes CLK. Да, безусловно, вы не получите для себя той премиальности, которую своим владельцам обычно дарят автомобили марки Mercedes, но тем не менее, вы в таком случае сэкономите немалые деньги, поскольку автомобили BYD S8 стоят в три раза дешевле.

Great Wall Peri - Nissan Note

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот Great Wall Peri похож на два автомобиля одновременно. Например, одна его часть клона похожа на авто-модель Fiat Panda, а другая - на авто Nissan Note.

Brilliance V5 - BMW X1

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Если вы не можете и у вас не получается сделать что-то лучше, то лучшей альтернативой этому будет, просто скопировать то, что вам нужно. Даже великие художники часто рисовали копии знаменитых шедевров. Судя по всему, Китайские автомобильные компании идут именно по этому пути.

Например, вот очередная их копия автомобиля марки BMW X1. Речь идет о модели Brilliance V5, которая хоть и не сильно похожа на автомобиль БМВ, но тем не менее, их схожесть видна даже невооруженным взглядом.

BYD S7 - Lexus RX

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Следующий пример явного воровства (клонирования). Речь идет о авто-кроссовере марки Lexus RX, который был скопирован китайской компанией "BYD", которая и выпустила свой клон авто S7.

Lifan Motors 320 - Mini Countryman

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Lifan Motors 320 - это самый необычный китайский клон автомобиля марки BMW-Mini.

Great Wall Olay - Renault Twizzy

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Более миллиарда человек, что проживают сегодня в Китае, с каждым годом все больше и больше желают приобрести (и они это делают) новые автомобили. Это связано с ростом благосостояния населения Китая. В конечном итоге, все большее число китайских граждан могут позволить себе купить сегодня автомобиль.

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах Китая. Поэтому наибольшим спросом покупки у населения сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Именно по этой причине многие китайские автомобильные компании выпускают большое разнообразие маленьких автомобилей, многие из которых являются конкретными клонами известных марок машин. Вот например, перед вами друзья очередной авто-клон Great Wall Olay, который скопирован с автомобиля марки Renault Twizzy.

Beijing Auto Shenbao D320 - Mercedes E-класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот автомобиль хоть и не очень похож на модель Е-класса, но тем не менее, отрицать его схожесть с Мерседесом явно не получится у китайцев.

Dongfeng EQ2050 - Hummer

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Возможно автомобиль Dongfeng EQ2050 является даже и не клоном, а всего-навсего очередное продолжение истории компании "Hummer", которая перестала выпускать свои легендарные внедорожники.

Awtai - Porsche Cayenne

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Этот внедорожник похож на авто-модель Porsche Cayenne Turbo S. Также в этом дизайне авто Awtai есть и намеки на автомобиль модели Mercedes ML63 AMG и немного просматриваются черты автомобилей Range Rover и VW Touareg.

Lifan Motors 330 - Fiat 500L

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Кажется, что фирма "Lifan" стремится наполнить свой модельный ряд автомашинами полностью похожими на Европейские аналоги.

Beijing Auto E-серия Hath - Mercedes B-класса

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Вам не нужно долго рассматривать это автопроизведение, чтобы понять, что данный Beijing Auto E-серия Hath очень похож на авто Мерседес В-класса.

Geely GE - Rolls-Royce Phantom

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Данная модель авто Geely GE выглядит точно так, как буд-то ее помогали делать дизайнеры компании "Rolls-Royce", но сам переводчик, что переводил для китайских инженеров необходимую инструкцию, повидимому ошибся в самом переводе терминов в дизайне. Отсюда и результат.

Автомобили, «нечаянно» похожие друг на друга

Успешный стиль — заразная вещь. Бывает, смотришь на бродящего по экрану элегантного Бенедикта Камбербэтча, а потом идешь к портному заказывать похожий костюм. Чешские дизайнеры, к примеру, долго и с удовольствием катались на Mercedes-Benz E-класса предыдущего поколения до рестайлинга. Подсознание — удивительная вещь: в результате на свет появилась обновленная Skoda Octavia с аналогичной «мордой». «Ешки», кстати, любят таксисты. «Октавий» в таксопарках тоже очень много, так что Европа (да и Москва!) уже вправе говорить о едином фирменном стиле своих кэбов. Прямо, как в Лондоне!

Автомобили Skoda не впервые рождаются с чужим дизайном. Octavia предыдущего, второго, поколения уж слишком была похожа своими фарами. да, тоже на Mercedes! На этот раз — на пострестайлинговый C-класс 2012 года.

Копировать элементы стиля Mercedes-Benz, Audi или BMW всегда выгодно. Узнаваемая аристократическая порода заставляет любого потенциального покупателя задержать взгляд на автомобиле. По рецепту «немного отсюда, а немного — еще и отсюда» нарисованы все большие роскошные седаны корейских марок. Собственных генов у них считай, что и нет. И появятся они нескоро. Пожалуй, один из первых подобных эффектов мы могли наблюдать, принимая роды Kia Opirus. Помните эту пародию на «глазастый» Mercedes-Benz E-класса в кузове W210?

Дальше корейцы работали уже гораздо тоньше. Нынешний Genesis G80, конечно, напоминает пропорциями и решеткой радиатора Audi A7. Но копирует его, скажем так, с достоинством. А самая свежая модель G90 сзади похожа чуть ли не на Maybach, спереди — на Audi. В салоне — тоже мерседесовские мотивы. Видно, что стилисты долго и плотно знакомились с немецкими брендами.

В общем-то, и более демократичные модели Hyundai с тоской посматривают в сторону Ингольштадта, вспоминая о былых утехах своих стилистов. Сравните новейший Hyundai i30 и дореформенный Audi A3 Sportback. Дизайнеры пытаются в рамках узнаваемости-премиальности придумать что-то свое. В данном случае мучения вылились в чуть вогнутые нижние стороны многоугольной решетки радиатора.

Бывают и более прямолинейные заимствования. Даже странные своей нагловатостью. Давайте сравним филейные части Volvo XC60 и концептуальной Lada X-Ray (у серийной машины задние фонари оказались обрезанными, скорее всего, по финансовым соображениям). Больше всего поражает сходство надписи бренда разреженным шрифтом на крышке багажника. Впрочем, что ж тут удивительного: оба дизайна вышли из-под пера Стива Маттина.

Кстати, Volvo — еще один отличный объект для подражания. Те же четыре фары неправильной формы, которыми теперь будет щеголять Octavia, были ведь не только у «ешки». Но и у нескольких моделей Volvo пятилетней давности. А вот, скажем, концептуальный большой кроссовер Kia Telluride. Как не сравнить его монументальный и, одновременно, банальный имидж с Volvo XC90? Что вы говорите? Вертикальные сегменты задних фонарей у Volvo идут по задним стойкам, а у Kia, наоборот, спускаются к бамперу? Ну-ну.

У марки Ford есть особенность: раз в несколько лет ее рисовальщики находят радикальный новый стиль. Причем, иногда, действительно, делают колоссальные открытия. Например, New Edge, стартовавший в конце 90-х с крошечной модели Ka. А вот сейчас «форды», хоть и красивы, но слишком уж похожи лицом на модели Aston Martin. Такой запоздалый генетический привет от марки, ранее принадлежавшей «голубому овалу».

Кстати, тот же Genesis G90 хочется сравнить — понятно, с известными допущениями в плане пропорций — с фантастическим Aston Martin Lagonda. Вплоть до эмблемы на капоте.

Хотите еще информацию для размышления? Тогда предлагаем присмотреться, например, к парочке: свежайший Lincoln Continental и Jaguar XF.

Иногда заимствования бывают настолько тонкими, что и не поймешь, насколько они принципиальны. Скажем, «изгиб Хоффмайстера» в дизайне задних стоек, ставший визитной карточкой BMW, встречается и у других марок. Взгляните на профиль Volkswagen Passat и сравните его с «трешкой». Да, совершенно другие пропорции, обусловленные компоновкой. Но знаменитый изгиб-то никуда не денешь!

Наконец, «наше все», проект «Кортеж»! Или, по новой версии, Aurus. Говорят, серийный (не президентский) седан будет весьма похож вот на это изображение. Которое, в свою очередь, напоминает то ли Bentley, то ли Rolls-Royce. А передняя панель с двумя огромными экранами отсылает нас и вовсе к Mercerdes S-класса. В общем, не Китай, но некая желтизна присутствует.

Китайскую песню стоит петь отдельно. Там все автомобильные марки выросли из копирки и ксерокса. На поверхности — аналог «Кортежа». Здесь он называется HongQi («красный флаг», читается «Хун Ци»), и ездит на нем мандариновая знать. Вообще, моделей у «Хун Ци» несколько. На вершине стоит HongQi HQE длиной 6,5 метров. Автомобиль — одна из самых серьезных легковых машин в мире. Тем не менее, профилем и пропорциями он недвусмысленно напоминает о Rolls-Royce Phantom, а в анфас. вылитая «Волга» ГАЗ-21! Почему так? Дело в том, что «английский» лимузин сегодня — стандарт для максимально комфортных машин. Следовательно, как считают китайцы, надо скопировать все самое лучшее. Мало того, на Востоке считают, что копированием ты отдаешь дань уважения копируемому. Аналогичная ситуация — с 21-й «Волгой». Так выглядели «Красные флаги» несколько десятков лет, с самого первого автомобиля, действительно, подсмотренного у старших советских братьев.

Наконец, можно заимствовать дизайн. у самих себя, из поколения в поколение. Безо всяких шуток, это верх профессионализма. Дизайнеры Porsche, действительно, невероятные мастера своего дела, рисующие абсолютно новый автомобиль так, что в нем на 100% сохраняются гены великой модели 911.

Кстати, примерно к аналогичному подходу в дизайне сейчас приходит все та же заслуженная немецкая троица. Стилисты вовсе не облегчают себе работу, но делают каждый следующий автомобиль таким, чтобы не растерялась ДНК. Так что, желание скопировать дизайн, потому что он узнаваемый и успешный — это логика не только плагиаторов, но и отличных ремесленников.

Китайский аналог мерседеса s класса

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Китайский аналог мерседеса s класса

мультимедийно-навигационной системой на базе Андроид

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Яндекс навигатор с пробками

Мониторы для задних пассажиров

Телевидение

Видеорегистратор

Меню Андроид

Медиа контент

Наши клиенты

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Mercedes S class coupe c 217
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Mercedes

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Читайте также: