Китайский аналог шкода октавия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Китайский конкурент Octavia оказался дешевле миллиона рублей

alt=" Фото: Пресс-служба JAC." />
 Фото: Пресс-служба JAC.

Последние премьеры автомобилей в России уже приучили нас к тому, что новинки стоят дороже, чем этого ожидают их возможные покупатели. Это относится в том числе и к китайским брендам - уже несколько их моделей легко зашли за 2 млн рублей. Однако JAC Motors удалось в этом смысле отличиться. Он выведет на рынок лифтбек J7 по цене, которая оказалась даже ниже, чем в Казахстане, где эту модель и производят.

Фото: www.autohome.com.cn

Автомобиль действительно выглядит дороже, чем за него просят. Это лифтбек с большим багажником на 540 литров, вертикальным экраном мультимедиа и цифровой приборкой, напоминающий формой кузова новый Kia K5 и размерами Skoda Octavia, с которой его уже заочно и сравнивают. И стоит машина от 899 000 рублей.

За эти деньги она получит светодиодные головные фары и дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, "мультируль", цифровую приборную панель и вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа. В списке систем безопасности и помощи водителя значатся ABS, EBD, ESC и помощи при экстренном торможении, ассистент старта на подъеме, Auto Hold и задние датчики парковки.


В версии Comfort за 999 000 рублей добавили люк с электроприводом, функцию фар Follow me home, кожаную обивку салона вместо тканевой, камеру заднего вида, четыре датчика парковки и круиз-контроль.

Фото: Пресс-служба Skoda

А в топе - за 1 099 000 рублей - также доступны датчики света и дождя, складываемые боковые зеркала, климат-контроль и аудиосистема с шестью, а не четырьмя динамиками. Единственное, что сходу может озадачить - отсутствие каких-либо обогревов, кроме зеркал.

Машину в России оснастят бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, развивающим мощность 136 л.с. В паре с ним работают либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. У дилеров автомобили должны появиться до 25 декабря.

Что купить вместо новой Skoda Octavia: пять лучших альтернатив со вторичного рынка

Времена, когда Octavia (еще с приставкой Tour) была бюджетным выбором дачников, канули в Лету. Сегодня она почти как Camry, в том числе и по цене. И при взгляде на эту цену нет-нет да задумаешься, а не пойти ли на рынок second-hand посмотреть что-нибудь крупнее и престижнее по той же стоимости.

Skoda Octavia 2020: цены и комплектации

Немало как за седан С-класса.

Но Octavia, во-первых, не совсем чтобы седан, во-вторых, давно переросла С-класс и по габаритам, и по оснащению. Поэтому когда топ-версии с кожей/камерой заднего вида/системой удержания в полосе приближаются к двум миллионам, удивляться этому стоит едва ли. Там на эти два миллиона и правда напихано всего и с горкой.

Это же осложняет поиск альтернативы на первичном ли, на вторичном ли рынке: необходимо учитывать и размеры, и вместимость, и передовые технологии, которые достались «Октавии» от старшего брата — VW Golf. И которым замену найти не так-то просто.

Для удобства подбора замены предлагаем отталкиваться от стоимости средних комплектаций «Октавии» — все-таки версии с 1,8 TSI + DSG в комплектации Laurin & Klement — это, скорее, исключение, а основная масса покупателей берет «Октавии» с 1,6 л (52%) и 1,4 л (29%). То есть как раз в пределах 1,4 млн рублей. Итак, смотрим, что есть в том же бюджете, но чуть-чуть б/у.

Mitsubishi Outlander III: 1,39-1,40 млн рублей

В бюджете новой «Октавии» не счесть свежих «Аутлендеров». Высоких, моно- и полноприводных, с просторным салоном, приличным багажником (477 л) и теми же почти 150 силами под капотом. В случае Mitsubishi это будет 146 сил с двух атмосферных литров, в случае «Октавии» — 150 л. с. с 1,4-литрового, но с наддувом.

И силы это, конечно, разные: непосредственный впрыск и наддув делают Octavia на три секунды более быстрой в рывке до первой сотни. Но кому-то может быть важнее высокая посадка и геометрическая проходимость, которые у «Шкоды» совершенно легковые. Так что Outlander не сбрасываем со счетов. Благо, модель популярная — на вторичке можно выбрать что угодно. Есть версии с пробегом поменьше, но моноприводом.

Есть версии с пробегом побольше, зато — с 4х4. Во всех случаях — вариатор, за сохранностью которого надо следить. То есть менять масло каждые тысяч 40 пробега, а не слушать фирму-производителя, которая говорит про «залито на весь срок службы».

Но вообще, кроме высокой посадки и геометрической проходимости, особых преимуществ у «Аутлендера» нет. Шумка едва ли не хуже, чем у «Октавии», плавность хода спорная, системы безопасности и мультимедиа — плюс-минус то же самое, страховка дорогая, зато кроссовер!

Toyota Camry XV50/70: 1,35-1,46 млн рублей

С 1,4 млн в кармане можно замахнуться не просто на турбовую «Октавию», а на целую «Тойоту Камри»! На фоне «Шкоды» — выигрыш (спорный) по удобству задних пассажиров, высокая ликвидность и сохранность стоимости, относительная неубиваемость и дешевизна владения, плюс завистливые взгляды таксистов и муниципальных служащих.

Поиски Camry за 1,4 млн на вторичке можно начать с предшественника — XV50, который представлен в изобилии. За эти деньги можно рассчитывать на среднюю комплектацию Comfort/Elegance, приличный мотор 2,5 л (181 л. с.) кожу в салоне и одного собственника в ПТС.

Если немного взвинтить хотелки, то можно найти в том же бюджете новую Camry в кузове XV70. Собственник все также один, но комплектация попроще, мотор послабее (150 сил), зато пробега, считай, что и нет вовсе, а актуальной эта машина будет еще лет 5-7. С соответствующей ликвидностью и востребованностью на вторичке.

Audi A6 (C7): 1,33-1,45 млн рублей

С 1,4 млн в кармане можно найти тот же VAG, только на два класса выше и солиднее. Речь про рестайлинговую Audi A6 четвертого поколения (внутризаводской индекс — С7), которая только недавно ушла на покой, то есть будет выглядеть актуальной и современной.

Как и у «Шкоды», там нормальные тяговитые и экономичные моторы, но несопоставимые ни с чем из перечисленного выше отделка и оснащение. Кожа, шпон, огромный монитор борткомпьютера, солнцезащитные шторки на окнах, диоды в оптике — Ингольштадт знает, как делать красиво и дорого.

Однако техника там сложная, не все агрегаты одинаково хороши, а обслуживание требуется регулярное и дотошное. По совокупности — поиск живой Audi A6 может затянуться.

Предложения на Audi A6 на вторичке начинаются с 830 тысяч рублей, но вам это точно не надо: там пробеги под 200 тыс. км, замучаетесь содержать и перебирать. Если и искать, то как раз с этого предела — 1,3-1,4 млн рублей. Можно найти дизель (самые живучие моторы у VAG’а) и с минимальным пробегом.

Белая кожа, медиасистема MMI, климат-контроль для заднего ряда, пневмоподвеска. В общем, все то, что ни Camry, ни Octavia предложить за такие деньги не могут.

Если чуть подняться по бюджету, то можно найти экземпляр с меньшим пробегом, но тоже неплохой. Мотор 1,8 — прожиточный минимум для массивного седана, но его обслуживание не должно вызывать головную боль и опустошать кошелек. MMI, шпон в отделке и обогрев руля тоже присутствуют. Как минимум, машина достойна более детального знакомства на подъемнике.

Выбирать Audi A6 нужно с осторожностью: только каждый десятый автомобиль сбывается без технических и юридических проблем. Большая часть идет на продажу с ДТП и расчетом ремонтных работ. Реже встречаются А6 в лизинге, залоге, с неоплаченными штрафами или регистрационными ограничениями.

KIA Optima: 1,3 млн рублей

Тему статусных седанов продолжает корейская «Оптима», и это плохая новость для «Шкоды». Потому что KIA не менее удобна для пассажиров, но при пересчете опций на рубли получается куда выгоднее «Октавии».

По цене средненькой «Шкоды» есть масса «Оптим» с минимальными пробегами, но электроприводами кресел, диодами и ксеноном в фарах, кожей на креслах, обогревами руля и заднего дивана. Если поспешить и подсуетиться, то можно взять дилерские тестовые аппараты вообще почти без пробега. На этом фоне у «Октавии» шансов немного.

Ford Mondeo V: 1,39-1,55 млн рублей

Ну, и закончим с большими седанами крайне недооцененным Mondeo. Последний из актуальных для России, оттого не менее хороший. Просторный, безопасный, вальяжный, шумоизолированный — он вполне может составить конкуренцию не просто «Октавии», но и самой Camry. Уже в бюджете до 1,4 млн можно найти что-то стоящее, пусть и с начальным атмосферным мотором 2,5 л.

Поднявшись чуть повыше — к 1,5+ миллионам, уже можно рассчитывать на бодрые турбоверсии с символическим пробегом.

Относительно слабое место — положение марки Ford на рынке: после их ухода из России, ценность оставшихся экземпляров на вторичке неминуемо снизится. Но это еще когда будет, а живем сейчас, и сейчас пятый Mondeo — это очень хороший вариант.

«Чистой» на вторичном рынке отдается каждая третья машина. У каждой второй имеется расчет ремонтных работ, у каждой четвертой — ДТП или неоплаченные штрафы. Также встречаются единичные Mondeo, числящиеся в лизинге или залоге.

Как уже было сказано выше, до конца года Octavia в России сменит поколение, то есть можно рассчитывать на внушительные скидки у дилеров — склад от поколения А7 будут расчищать. А это значит, что, возможно, и не придется бегать по вторичке, а остановиться и на «Октавии». Там багажник, там салон, там оснащение, там безопасность и управляемость такие, что еще долго не потеряют актуальности.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать подержанный автомобиль вместо нового и почему? Напишите в комментариях.

Бюджетная альтернатива Skoda Octavia от GM и SAIC: теперь и универсал

Новый «сарай» марки Baojun построен на базе только-только рассекреченного лифтбека RC-5. Правда, в отличие от родственника, у универсала, как ожидается, будет только один мотор.

Бренд Baojun создан концернами General Motors и SAIC специально для Китая в 2011 году. Сначала под этой маркой выпускали простенькие дешевые машины (к таковым относится, например, семейство Baojun 310), но затем было решено выбраться за пределы ультрабюджетного сегмента. Вот так и появилась «престижная» R-серия, которая сегодня насчитывает пять официально представленных моделей: это кроссоверы RS-3 и RS-5, компактвэн RM-5, лифтбеки RC-6 и RC-5 (последняя «пятидверка» пока не продается). А теперь в базе китайского минпрома обнаружились фото и характеристики еще одного «премиального» Baojun – универсала под индексом RC-5W (W – Wagon). Напомним, всем «престижные» модели марки построены на модульной платформе R.


Итак, в «сарай» превратили младший лифтбек RC-5: спереди RC-5W полностью повторяет «исходник», задние фонари вроде бы тоже идентичны. Длина универсала равна 4685 мм, что на 35 мм больше, чем у лифтбека, высота, видимо, за счет рейлингов, увеличена на 27 мм до 1485 мм. Остальные габариты совпадают: ширина – 1806 мм, колесная база – 2700 мм. То есть по своим размерам новое семейство Baojun близко к Skoda Octavia последней генерации (длина и лифтбека, и универсала Шкоды – 4689 мм, расстояние между осями – 2686 мм). А вот объем багажника китайский сертификационный орган, увы, не указывает (у Octavia – 600/1555 литров, у Octavia Combi – 640/1700 литров).


Салон Baojun RC-5W пока не засвечен. Впрочем, внутри универсал наверняка копирует исходный лифтбек, а интерьер последнего, в свою очередь, оформили в стиле родственного компактвэна Baojun RM-5: тут аналогичные двухспицевое рулевое колесо, сенсорный блок управления «климатом» и селектор коробки; дефлекторы обдува со стороны водителя и пассажира выполнили в виде горизонтальных полосок, а центральные воздуховоды сделали вертикальными, вдобавок один из них разделяет виртуальную «приборку» и тачскрин мультимедийной системы.

Лифтбек оснащается бензиновыми полуторалитровыми «атмосферником» и «турбочетверкой» с отдачей в 99 и 147 л.с. соответственно, коробки – «механика» или вариатор. Универсалу же, по предварительным данным, достался только турбомотор. Привод у обеих моделей, разумеется, лишь передний.

Старт продаж лифтбека Baojun RC-5 намечен на вторую половину 2020-го, «сарай» тоже, вероятно, доберется до дилеров уже в этом году. Цены пока не объявлены, но «пятидверки» Baojun, конечно, окажутся дешевле Skoda Octavia. Кстати, новая Октавия еще только готовится выйти на китайский рынок, то есть она наверняка будет дороже модели предыдущего поколения: прежний лифтбек чешской марки в Китае сегодня стоит от 99 000 юаней (около 1 027 000 рублей по актуальному курсу), а универсал там доступен только в виде «кроссовера» Scout по цене от 129 900 юаней (1 347 000 рублей).

За пределами Поднебесной марка Baojun не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее модели в других странах – под другими брендами. Так, паркетник Baojun 530 в Южной Америке и на Ближнем Востоке позиционируют в качестве Chevrolet Captiva нового поколения, а в Индии и Индонезии это MG Hector и Wuling Almaz. Более того, сегодня стало известно о том, что Chevrolet скоро выведет на южноамериканский рынок еще и клона Baojun 510.

General Motors начала продажи бюджетного аналога Skoda Octavia


Новинка является слегка модернизированной версией Baojun RC-5W, но при этом автомобиль получит расширенный список опций и выйдет на рынок с собственным названием Valli.

Универсал длиной 4 685 мм, шириной 1 806 мм, высотой 1 458 мм, с расстоянием между осями 2 700 мм оснащается 1,5-литровым 147-сильным турбомотором, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. По заявлению производителя, средний расход топлива на новинке составит около 6,2 л на 100 км пробега.

В арсенале Baojun Valli значатся: ABS, система стабилизации, кондиционер, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, камеры обзора на 360 градусов и панорамная крыша с люком.

Окончательные цены на новинку для китайского рынка будут озвучены в апреле 2021 года. Предварительная стоимость модели - от 79 800 до 123 800 юаней (от 900 000 до 1,4 млн. рублей). Примечательно, что универсал будет продаваться и в других странах мира, но под маркой Chevrolet.




Обновленный внедорожник Haval H9 поступит в продажу 29 августа 2021 года

Компания Haval объявила дату старта продаж обновленного внедорожника H9. Как сообщает пресс-служба бренда, официальная премьера модели состоится на международном автосалоне в Чэнду, который откроется 29 августа, в этот же день первые товарные автомобили появятся у дилеров.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Новый кроссовер GAC GS8 добрался до дилеров

Китайский автогигант GAC выводит на рынок большой кроссовер GAC GS8 новой генерации. Накануне первые товарные автомобили появились в дилерских центрах компании в Китае.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Тема: Шкода Октавия А7 и конкуренты.

Шкода Октавия А7 и конкуренты.

В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили. Конкурентов,
одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

Только про автомобили.


Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8.

П О ЛНЫЙ СТ О К ст2

Увы, поэтому и пишу если абстрагироваться от цены. А Васильичь я так понял именно так и оценил, сел и по пробовал оценить что понравится.
Мне тоже Сид не понравился, могу бы подробнее описать но не буду ибо тут большинство и так знает что я скажу ибо писал уже. Я его пошёл тестировать после того как начали везде говорить мол это убийца гольфа и он прям лучше Церато, а так же лучше Гольфа. Фиг там он лучше Гольфа.

На мой взгляд тогда проще Рапид купить или что-то сравнимое из Б класса, если надо просто жоповозку, а уж если С класс или Д берёшь то надо стараться накопить на то что нравится. Но это моё мнение, на абсолют не претендую.

P.s 4x4 Бронто как раз понятно почему покупают как и Гранту. Там уже более суженые критерии оценки, ещё больше на дешевизну смотрят.


Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ездил на сиде, когда он появился,- писал тут.

У меня нет таких ощущений,- что он прям ниже классом.

Шумка- она у всех плохая, в т ч и у А7.

Как вы можете видеть отличия в шумке,- если не способны определить на слух,- шипы или липучка на вашем авто??

"В самом начале тест-драйва я спросил менеджера про шипы, т.к. даже на небольшой скорости в салоне уже было шумно. Нет, сказал он, все машины у нас на липучках. " (с)

Это и про Октавию можно сказать.

Я писал неоднократно,- ей цена 1-1.3 в топе.

За 1.5 тигуан есть. А он, мягко говоря, классом выше, а не только клиренсом)

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ездил на сиде, когда он появился,- писал тут.

У меня нет таких ощущений,- что он прям ниже классом.

Шумка- она у всех плохая, в т ч и у А7.

Как вы можете видеть отличия в шумке,- если не способны определить на слух,- шипы или липучка на вашем авто??

"В самом начале тест-драйва я спросил менеджера про шипы, т.к. даже на небольшой скорости в салоне уже было шумно. Нет, сказал он, все машины у нас на липучках. " (с)


Это и про Октавию можно сказать.

Я писал неоднократно,- ей цена 1-1.3 в топе.

За 1.5 тигуан есть. А он, мягко говоря, классом выше, а не только клиренсом)

Я пришёл к выводу что после топовой Октавии есть смысл на Суперб пересаживаться только в одной комплектации. Иначе думаешь что это более крупная Октавия, так же с А4 в слабой комплектации, он ощущается как демоверсия автомобиля если ты уже ездил например на 249лс в хорошей комплектации. С учётом того что разница в цене Суперба и Тигуана уменьшается, можно вспомнить чем лучше Суперб: Комфортнее, тише работает подвеска на DCC, лучше шумка ибо она сама по себе лучше и есть акустические стёкла, намного лучше динамика и потенциал в чипе, меньше расход, приятнее и острее управление, лучше стабильность на высоких скоростях, престижнее внешний вид и салон как и качество материалов в салоне, больше места в салоне и больше багажник. В целом Суперб заставляет улыбатся, получаешь удовольствие от езды и он ничем не хуже Ауди. От Тигуана таких ощущений нет при условии что ты пересаживаешься с авто равного ему. Но заплатить то за Тигу в некоторых случаях надо очень не мало, особенно если хочешь что бы оно ехало.

P.s Как бы сказать. Короче Суперб 4x4 ощущается как машина выше классом Октавии или Тигуана. Тигуан ощущается полным аналогом 4x4 Октавии который дороже её на лям. Вот и вся разница.

General Motors представила бюджетный аналог версии Skoda Octavia

GM Логотип фото

Новый автомобиль будет более дешевым аналогом Skoda Octavia.

Марка автомобилей GM, а также китайская компания SAIC представят новую бюджетную версию универсала Baojun Valli. Модель составит конкуренцию Skoda Octavia, сообщает NewsYou.

Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Его сопровождает шестиступенчатая «механика» или вариатор CVT. Модель в смешанном цикле потребляет 6,2 литра на 100 км пути.

Valli оборудован климат-контролем, цифровой «приборкой», камерами наблюдения, а также панорамной крышей.

Ранее Курсор писал, что в Китае показали работу передового аэротакси. Компания EHang Holdings Limited рассказала об очередном пробном полете автономного аэротакси EH216. Двухместный летательный аппарат пролетал над Пекином. Такое произошло впервые в истории.

Новый автомобиль-кроссовер Renault Duster выходит на рынок. Новинка может похвастаться новой решеткой радиатора и фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, в компоновке есть обновленные передние и задние бамперы.

Илон Маск рассказал об интересной особенности Tesla Cybertruck. Представив Cybertruck в ноябре 2019 года, автопроизводитель пообещал, что автомобиль, рассчитанный на шесть пассажиров, сможет проехать более 800 км на одной зарядке и буксировать прицепы массой до 6 тонн.

В США был представлен новый пикап Alpha Wolf с самым большим запасом хода. Американский автопроизводитель Alpha Motor Corporation представил новую машину Alpha Wolf. Пикап выполнен в ретро-стилистике. Пользователям дадут возможность выбирать между передним и полным приводом.

Hyundai представила кроссовер Bayon. Hyundai Bayon в настоящее время является кроссовером, предназначенным только для Европы, который бренд анонсировал сегодня. Совершенно новый в сегменте B, Байон назван в честь Байонны, популярного места отдыха на юге Франции.

Что вы стеснялись спросить: 5 неудобных вопросов к Skoda Octavia


Новая Octavia щеголяет матричной оптикой с динамическими поворотниками и 19-дюймовыми дисками, а внутри — цифровая приборка, продвинутая мультимедиа и ворох разных ассистентов. Выход нового поколения Octavia — это всегда большое событие в масс-маркете. В 2013-м лифтбек переехал на новую платформу, значительно прибавив в габаритах и практичности, а в 2017-м получил самое смелое обновление в своей истории. Признавайтесь, вы ведь тоже критиковали разделенную оптику? Теперь Skoda замахнулась на радикальную смену имиджа Octavia и громко заявила: она больше не скучная.

В России Skoda Octavia четвертого поколения продается уже несколько месяцев и ее, кажется, изучили чуть ли не под микроскопом. Но у нас другая задача — ответить на самые неудобные вопросы к самому удобному автомобилю России.

О динамике предыдущей Skoda Octavia давно ходили легенды, особенно о машинах с 1,8 TSI. И если вы ждали чего-то подобного от нового лифтбека, то лучше обратить внимание на двухлитровую версию (190 л.с.), которая появится во II квартале 2020 года. Пока же Octavia доступна только с мотором 1,4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Именно из-за новой трансмиссии Octavia потеряла почти секунду в разгоне до 100 км/ч. Не ждите ощутимого подхвата с самого старта — поведение лифтбека даже в режиме «педаль в пол» стало размеренным и смазанным. Skoda заявляет 9 секунд до 100 км/ч, но по ощущениям Octavia едва ли выезжает из десяти.


Но так ли часто Octavia с 1,4 участвовала в светофорных гонках? В городском диапазоне 40-80 км/ч здесь по-прежнему приличный запас тяги, а обгоны на трассе, конечно, приходится просчитывать, но едва ли тщательнее, чем раньше. Зато «автомат» обеспечил лучшую плавность хода в пробках — здесь больше нет пинков, тычков и вибраций.

К надежности поздних версий DSG у владельцев уже давно не возникало вопросов, хотя почти наверняка у вас есть знакомый «эксперт», который по-прежнему называет преселектив «ломучим» и «сыпучим», с которым «лучше не связываться». Пришедший на смену DSG Aisin AWF8F45 — одна из самых популярных и надежных коробок в автопроме. Ее устанавливают на огромное количество передне- и полноприводных седанов и кроссоверов, в числе которых Lexus RX, Volvo XC60/XC90, Toyota Camry 3,5, BMW X1/X2 и другие.


Давайте честно: Skoda Octavia ни в одном из поколений нельзя было назвать суперпривлекательной. Изящными были только некоторые машины в дневниках drive2 — с черной крышей, глухой тонировкой по кругу, 19-дюймовыми дисками и заниженной подвеской. Еще желательно с наклейками revo и злющим выхлопом.


Скорее всего, именно базовых «Октавий» на дорогах будет больше всего — такие машины ездят в такси и их закупают пачками в корпоративные парки (Skoda продает чуть ли не треть лифтбеков юрлицам). Вообще же Octavia — именно тот редкий случай, когда при выборе нужно не подниматься от дешевой версии к более дорогой, а спускаться вниз. Просто посмотрите на топовую версию хотя бы один раз живьем и, уверен, вопросов у вас больше не останется. Octavia настолько хороша, что ее легко спутать даже с Audi A4.


Лифтбек предыдущего поколения ругали только те, кто сравнивал Octavia с Kia Optima и Toyota Camry. Конечно, машина классом ниже не может быть такой же комфортной, как «корейцы» или «японцы». Новая Skoda Octavia осталась в рамках С-сегмента, но воспринимается уже иначе. Как минимум она кажется дороже и статнее.


Здесь все та же платформа MQB, которой, кстати, скоро исполнится уже 10 лет. МакФерсон спереди, балка сзади — вроде бы, революции не случилось, но инженеры точечно перенастроили подвеску с акцентом на комфорт. Теперь на ходу лифтбек ощущается дороже и больше, чем есть на самом деле. Даже слишком энергоемкая для своего класса подвеска на совесть отрабатывает все изъяны полотна в двух тысячах километров от МКАД, а шумоизоляция здесь настолько хороша, что не оставила ни шанса хейтерам.

На «лежачих полицейских» Octavia, впрочем, по-прежнему испытывает проблемы: чуть перебрал со скоростью — и она готовы вытрясти всю мелочь из брюк. Ровно то же самое на ухабах покрупнее — здесь уже не по себе будет задним пассажирам, под которыми полузависимая балка.


Новая Skoda Octavia выходит на рынок в худший момент, который только можно представить. Цены после очередной девальвации еще не догнали курсовую разницу, а у дилеров по-прежнему дефицит машин и всевозможные накрутки с «допами». Прямо сейчас Octavia в максимально доступной комплектации, то есть как на этих фото, обойдется в 2,2-2,3 млн рублей. И это за лифтбек с мотором 1,4 литра. Точно такая же версия, но с двухлитровым TSI и DSG, по самым скромным прогнозом, может легко перевалить и за 2,5 млн рублей.

У Octavia и раньше был самый большой багажник в классе, а теперь он стал просто неприличным — 578 литров.
Цифровая приборка с экраном диагональю 10,2 дюйма доступна только в самой дорогой комплектации — Style Plus. В остальных версиях будут скучные стрелочные шкалы.
Даже в самой скромной комплектации предусмотрена мультимедиа с цветным экраном диагональю аж 8 дюймов. На фото – монитор из топовой Octavia (10 дюймов).
Светодиодные фары и противотуманки доступны во всех версиях. Дополнительно можно заказать более продвинутый матричный свет — они входят в пакет № 5 (91 900 рублей).
Для Octavia доступны 7 вариантов колес: от штамповок R16 до литых R19. На последние цены пока не объявлены, но они скоро появятся в конфигураторе. Видимо, одновременно с выходом двухлитровой версии (II квартал 2021 года).
Сзади у всех Octavia (даже у самой дешевой) — полностью светодиодные фонари с динамическими поворотниками как у Audi.
Руль с двумя спицами появился на «Шкодах» не впервые. Точно такой же доступен и для российского «Рапида».

Дорого? Очень, но только если рассматривать этот ценник в вакууме. Toyota Camry с мотором 2,5 л и примерно таким же набором оборудования обойдется в 2,5 млн рублей, а за топовую с 3,5 V6 попросят уже почти 3 миллиона. Вы удивитесь, но за исключением проекционного дисплея Skoda Octavia упакована гораздо богаче. Другое дело, что Kia K5 в топовой версии стоит 2,3 млн рублей — то есть даже дешевле, чем обойдется самый упакованный вариант Octavia с двухлитровым мотором.

Более приземленные варианты Octavia дилеры оценивают в 1,7-1,8 млн руб., а этот ценник уже на уровне Hyundai Elantra, Kia Ceed и других очень немногочисленных представителей гольф-класса. И, кажется, именно такие Skoda Octavia и станут наиболее популярными.

Китайский аналог шкода октавия

Есть ли разница и насколько она существенна?

02.04.2021 14 650


  • Total 1
  • 0
  • 1
  • 0

Новую ŠKODA Octavia мы тестировали ещё до Нового года. Сразу после публикации нам задали вопрос, который всё это время не давал нам покоя: а в чём собственно разница между новой Octavia и Superb?

Из-за затянувшихся праздников нам пришлось взять вынужденную паузу (и набрать антитела), но при первой возможности рванули в бой и встретились с Костей Донским (его инста здесь).


Почему именно с ним? Во-первых, и самое главное – он большой друг нашего портала и любит отстаивать свою позицию. Во-вторых, он передвигается на свежем ŠKODA Superb, правда, уже предыдущего поколения.

Костя оказался идеальной кандидатурой для эксперимента – мы ему предложили покататься на новой Octavia для сравнения впечатлений и машин из разных классов.


«Не удивит меня Octavia», – продолжал твердить Костя. Свою позицию он аргументировал тем, что ездит на свежем авто классом выше, чем Octavia. В принципе, возможно он был бы и прав, если б не весомое «НО». Последнее поколение Octavia рвёт многие шаблоны и дело тут даже не во внешнем виде.




В целом, задача наша была проста – посадить Костю за руль и фиксировать его впечатления. Но, как это часто бывает, что-то пошло не так и наш план с самого начала начал рушиться.

Космический корабль?

Удивить человека непросто, но в этом случае Octavia справилась с запасом.


Конечно, на тест нам выдали Octavia в очень хорошей комплектации, но и Superb нашего тестера далеко не в «базе». Но с чем Костя не смог поспорить – это то, что за короткие два года технологии резко шагнули вперед.


Хоть следующие слова и прозвучат как рекламная пауза, но раньше о таких «плюшках» в ŠKODA не приходилось и мечтать. Кто мог представить, что здесь появится цифровая приборка или такие «клавиши» для переключения передач? А 10-дюймовая мультимедиа?


Обновленный салон машины создаёт впечатление футуристичности. Плюсом идут алькантара на обновленной панели и другие приятности.


Впервые обновленную Octavia укомплектовали полностью светодиодными матричными фарами и светодиодными противотуманками. Задние фонари дополнены динамическим показателями поворота. Литые диски диаметром до 19 дюймов, система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless access с функцией отпирания всех дверей, передних и задних, довершают общую вау-картинку.




А дальше мы выехали на городские дороги и поехали в сторону центра.

Как бы ни «старались» наши дорожники, по Марпосадке, несмотря на большое количество ям всё-таки можно проехать. Правда они без устали продолжают раскапывать новые ямы и надолго забывать об их существовании.


В Superb такой опции не было.


Что касается ходовых качеств, то хоть и неправильно проводить параллели с Superb, но этот автомобиль меня явно не разочаровывает, – говорит Костя.





Очень острое управление – такое типично «ваговское». В плане мягкости хода я переживал, что будет несколько жёстче, чем в Superb, но такого нет. Огромной разницы я не вижу и, наверное, тут заслуга инженеров ŠKODA, которые сделали эту машину.

Пусть простят меня владельцы «Октавии» в предыдущей «будке», но сейчас вышел куда более удачный «апгрейд» – дизайнеры явно трудились не покладая рук, и новая «Октавия» вызывает самые приятные эмоции.

Заодно решили объявить вызов в трансляции в нашем инстаграме (подпишитесь, если ещё это не сделали), чтобы пощупать машинку вместе с подписчиками. К нашему большому удивлению, на парковку у бывшего Ренессанса подъехали сразу несколько читателей, которые когда-то катались на Octavia, а сейчас решили вернуться и глянуть на обновлённые «истоки».




Поделившись эмоциями и раздав все подарки от ŠKODA мы двинулись дальше. Так и забрели к «чайкам» на Марпосадском шоссе – так называют перекупов, пытающихся выловить не самых внимательных владельцев машин, проезжающих мимо авторынка.

Оценить машину мы не смогли, как вы понимаете для этих перекупов мы оказались не в формате. Такие вот у нас капризные «чайки» в межсезонье.)



Да у вас тут кликбейтный заголовок, где сравнения! Исправляемся.


Считаете иначе? Обязательно напишите об этом в комментариях!

Достоинством многих ŠKODA является их багажник. Octavia и Superb преимущественно в России берут в кузове лифтбек.

И не просто так:



В задней части салона от старшего собрата Octavia достались шторки на боковых стёклах и задней двери. Плюс трёхзонный климат, чего нет в большинстве машин этого класса и ценового диапазона.


Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 лошадей. Но при подготовке этого материала «Шкода» сообщила, что теперь открыт прием заказов и на другие версии.

Базовым остался уже известный атмосферник (1.6 MPI и 110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат». Версии с механической коробкой передач появятся еще позже, после чего, возможно, стабилизируется цена на автомобиль. Во время сентябрьского дебюта SKODA пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей, что уже не сильно дороже отечественных легковушек.

Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» будет доступен в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».

Важно, что с появлением новых версий SKODA Octavia, увы, доступнее пока не стала. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей.

Читайте также: