Китайский фольксваген тигуан аналог

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

В Россию привезут китайский аналог Volkswagen Tiguan

В Россию привезут китайский аналог Volkswagen Tiguan

Китайский концерн FAW сертифицировал в России стильный кроссовер Bestune T77. Речь идёт о модели с внутризаводским индексом X60, дебютировавшей в Поднебесной в 2018 году. В модельной линейке Bestune T77 займёт нишу между субкомпактным X40 и чуть более крупным, но менее технологичным X80, что позволяет рассчитывать на стартовую цену в районе 1,3-1,4 миллиона рублей.

фау бестун кроссовер

Один мотор

По длине Bestune T77 сравним с Volkswagen Tiguan (для сравнения его цены начинаются от 1,8 миллиона рублей), но китайский паркетник ниже и уже. Разнообразием линейка силовых агрегатов для России не блещет: у нас новинку FAW будут предлагать со 169-сильным (258 Нм) бензиновым четырёхцилиндровым турбомотором 1.5. Базовые версии получат 6-ступенчатую «механику», за доплату будет доступен вариант с 7-скоростным преселективным «роботом». Привод только передний: конструкция подвески с торсионной балкой сзади не позволяет быстро выпустить версию с четырьмя ведущими колёсами.

китайский кроссовер фау

Богатое оснащение

Привлекать покупателей FAW будет оснащением.

В топ-версии установлены:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски,
  • панорамная крыша,
  • полностью светодиодная оптика,
  • виртуальная приборная панель
  • и медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином.

Ещё одна особенность — необычные кожаные кресла с интегрированными подголовниками: у других бюджетных кроссоверов на нашем рынке такой «фишки» нет.

В Китае Bestune T77 с турбомотором 1.5 стоит от 106 тысяч юаней (1,23 миллиона рублей), хотя есть и более дешёвая версия со 143-сильным 1,2-литровым двигателем за 90 тысяч юаней (1,05 миллиона рублей). Цены и комплектации для России объявят ближе к лету, если сроки начала продаж в очередной раз не перенесут. В нашей стране абсолютные продажи FAW пока невелики, ведь в прошлом году было реализовано 2,7 тысячи машин, но в относительном выражении прирост ощутимый: на падающем рынке FAW удалось нарастить продажи на 77%!

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Серьезность намерений китайского Haval четко продемонстрировало открытие завода в Тульской области. F7 — первенец этого предприятия. Как показал первый год продаж, ставка оказалась абсолютно верной: россияне покупают этот кроссовер охотнее, чем предсказывали аналитики.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Раз берут, значит верят. В то, что с качеством у Haval полный порядок. В надежность китайского инжиниринга в российском воплощении в металле. В имидж, в конце концов. Год назад, когда состоялась ездовая презентация F7 в окрестностях Москвы, он показал себя достойно. Сейчас же крайне любопытно, что стало с машиной после почти года пыток, которым его подвергали коллеги-журналисты.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

На одометре тестового синего F7 в максимальной комплектации — 13 с лишним тысяч километров, а под «нашим братом» 1 км тест-драйва можно легко засчитывать как 2 км реального пробега. В представительстве нас заверили, что это — машина из самых первых партий. Что же, послушаем, пощупаем… Tiguan уже тоже «повидал» — пробег на красивом дисплее, заменившем стрелочные приборы, показывает почти 20 тысяч км.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Haval F7 внешне напоминает много всего: тут и Mazda CX-5, и Jaguar F-Pace, и даже Porsche Macan мелькают в разных ракурсах. Неплохие примеры для подражания. Впрочем, я бы не сказал, что облик F7 вторичен. Наоборот: китайцам удалось избежать кичливой «азиатщины» и сделать очень гармоничный кузов.

  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Volkswagen Tiguan — непререкаемый эталон. И в дизайне, и в технике, и в продажах. Даже лучше выразиться «локомотив», ведь его полюбили и у них, и у нас. Рассуждать о том, как выглядит этот автомобиль — дело неблагодарное. Нормально выглядит, как и подобает успешному немецкому автомобилю. Мое личное мнение потонет в тысячах других: типичный VW, без сюрпризов, но, увы, не без изъянов. Кто-то скажет, что дизайн современный и прогрессивный, мне же кажется, что крупные колеса и арки с черными пластиковыми окантовками делают машину визуально дешевле и меньше.

Оба автомобиля щеголяют оптикой со светодиодами «по кругу». Вполне в духе времени, только у VW фары светят лучше во всех режимах.

  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Tiguan меньше F7 и визуально, и фактически — 4620х1846х1690 мм против 4486х 1839х1673 мм. Дорожный просвет у «немца» выше на 10 мм — 200 мм. Особого преимущества это не даст, но владельцу приятно знать, что под «брюхом» есть лишний сантиметр, которого иногда так не хватает.

  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Инспекция салонов показала: одно дело — эстетика, другое — эргономика. Китайцы попытались сделать интерьер F7 максимально спортивным и злободневным: высокий широкий тоннель между креслами, скульптурная передняя панель… В общем, для «китайца» — здорово. И пока не погрузишься в это хозяйство «с головой», кажется прямо-таки классным и по дизайну, и по компоновке. Салон VW внешне скромен и очень «двухмерен»: оформление комплекса приборной панели и окантовки средней части консоли кажется плоским, будто бы на плохой фотографии, сделанной камерой с дешевой оптикой без регулировки фокуса. Но если отбросить вкусовщину, по качеству материалов, сборке и, главное, эргономике Tiguan не то что лучше — это просто другая вселенная. Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность.

  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
  • Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Haval же, при всем внешнем лоске, то тут, то там напоминает: китайским компоновщикам пока явно не хватает опыта. Красивое сиденье оказалось чуть уже, чем в «Тигуане» — и я это чувствую, когда боковые валики спинки упираются мне в лопатки. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон перемещения абсолютно формален — я найти удобное положение так и не смог. Обод завален горизонтально чуть сильнее, чем хотелось бы при повседневном маневрировании в условиях города, да и качество обивки кожей оставляет желать лучшего: материал нормальный, но натянут на «баранку» криво, будто бы выкройка оказалась великовата.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
Приборная панель вполне традиционна, но «домики» на шкалах вводят в эстетический ступор. Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Приборная панель, в принципе, почти не вызывает вопросов — цветной дисплей между шкалами спидометра и тахометра отображает любую информацию. И графика достойная, и яркость… Но подождите, кто рисовал шкалы температуры и запаса топлива? Откуда эти «домики»? Зачем? Эти «галочки» не сочетаются ни с одним элементом интерьера и режут глаз. Стоит ли говорить, что виртуальные приборы «Тигуана» на фоне F7 и выглядят, и воспринимаются как «верх прогресса»…

Но и у F7 есть пара моментов, которые необходимо похвалить: во-первых, лично мне за рулем здесь удобнее просто потому, что сиденье опускается ниже, чем в «Тигуане» — а при 197 см роста это крайне важно. За больший диапазон регулировок я готов простить слишком горизонтальный руль и узковатое кресло… И сзади здесь просторнее, а шикарная стеклянная крыша Webasto добавляет ощущение простора.

К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки (кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке) и управление режимами движения — странный выбор. Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике. То же относится и к мультимедийке — у VW, определенно, самое удобное меню, шикарный экран, который видно в любую погоду, да и звук штатных колонок куда объемнее и приятнее.

Так далеко, так близко…

Одна из причин, почему мы решили сравнить эти два автомобиля, кроме упомянутых ранее, — их техническая схожесть. Оба полноприводные, оба с 2‑литровыми бензиновыми турбомоторами (180 л. с. у VW и 190 л. с. у Haval). Но куда интереснее, что оба оснащены 7‑ступенчатыми преселективными роботами! И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции (спасибо карантину). Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен. Садишься за руль, трогаешься — и уже через минуту контролируешь машину на 100%, будто ездил на ней пару лет. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами».

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали. Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука. Отделка «Тигуана», напротив, то тут, то там скрипела, хрустела и всячески намекала, что надо бы вернуться на хороший асфальт. Очень жаль: подвеска VW настроена, опять же, очень правильно: неплохая энергоемкость, явно легковые повадки в поворотах, полное отсутствие кренов… Салон транслирует куда больше информации о качестве покрытия, чем подвеска!

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Haval — другой. Он жестче, хоть и не в ущерб комфорту. Идеально стоит на прямой, неплохо «глотает» швы и заплатки на скорости, не досаждает раскачкой. Хорошие, почти европейские повадки. Но руль абсолютно «пуст» — в поворотах это иногда напрягает.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Экономичность — еще один довод в пользу европейской школы: средний расход VW за время теста составил 8 л/100 км — и я не старался экономить, ездил так, как чувствовал. Haval на протяжении двух месяцев спокойно усваивал около 11 — и это я пытался каждый раз ехать более равномерно. Не исключаю, что отчасти в прожорливости виновата шипованная резина Kumho, установленная дилером на F7. Поменять ее вовремя на «лето» не дала самоизоляция. VW же был «обут» по сезону.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным
Маневрировать во дворах удобно на обеих машинах. Немецкие камеры (на фото снизу) выдают лучшую и более наглядную картинку, а у Haval есть система кругового обзора. Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Что касается бездорожья, здесь абсолютный паритет: как показала вылазка за 80 км от Москвы, в поля близ моей «фазенды», где об асфальте мы только мечтаем, а после дождя и вовсе стараемся не ездить, оба кроссовера способны преодолеть и подраскисшую колею, и глинистую горку. Но на VW ехать приятнее хотя бы потому, что легче дозировать тягу. Haval с его норовистым акселератором частенько срывается в пробуксовку и легко закидывает капот, лобовое стекло и бока щедрыми порциями целины.

Haval F7 1 844 000 руб.

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Вождение

F7 на удивление адекватен и в рулежке, и в управлении замедлением. Очень достойное, «крепкое» шасси.
требует превыкания.

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас "модели-близнецы" отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с "автоматом" у переднеприводных версий и с "роботом" у модификаций с полным приводом.

"Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране - адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени - Tiguan/Kodiaq", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.


На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! - специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения - комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж "Фольксваген Центр Внуково" Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России - Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen - пакетные автомобили, Skoda - наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

По словам Антона Серкова, задача Taos - не отнять продажи у "Тигуана", а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

"Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент "паркетников" является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Tiguan VS Taos: нужен ли Volkswagen новый кроссовер?

Автомобили класса SUV стали настоящей находкой для российского рынка: учитывая не особо высокое качество наших дорог и бесконечные капризы климата, многие автолюбители делают выбор в пользу достаточно проходимых, функциональных и комфортабельных машин, полагаясь на то, что им будут доступны те пути, которые сложно преодолеть на роскошных седанах.
Неудивительно, что модельный ряд кроссоверов пополняется с каждым днем. Вот и немецкий концерн Volkswagen решил внести разнообразие в линейку своего бренда, дополнив ее миниатюрным паркетником Taos. Поскольку до этого момента место самого мобильного кроссовера VW занимал популярный Tiguan, невольно напрашивается сравнение этих двух моделей.

Габариты и функционал

Пожалуй, начать стоит с того, что новый Taos будет заметно меньше старшего брата: при длине 4417 мм его ширина составит 1841 мм, а высота – 1602 мм, тогда как у Tiguan длина составляет 4511 мм, ширина – 2099 мм, а высота – 1675 мм.
Насколько критична такая разница? Зависит от ситуации. Если двух людей с разницей в росте порядка 7 см, это различие будет хорошо ощущаться. Так же, как будет ощущаться нехватка 20 см в ширине, когда на сиденьях разместятся трое взрослых людей. Но когда в машине большую часть времени проводит один водитель, и изредка к поездкам присоединяются его друзья и челны семьи, становится очевидным, что лишние сантиметры только создают помехи на парковке и дороге.
Выбор моторов у Taos будет не таким богатым, как у Tiguan, но все же достаточным для неискушенного пользователя. Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с механической или автоматической коробкой и передним приводом или турбированный мотор мощностью 150 л.с. в паре с коробкой автоматом и двумя вариантами привода – вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить основные потребности водителей. Для Tiguan предусмотрено четыре варианта мощности мотора, но и выбор комплектаций у него немного шире.


По набору базовых опций Тигуан тоже может затмить своего младшего брата, хотя и тому есть, чем порадовать автомобилистов. Адаптация к холодному климату, системы интеллектуальной поддержки водителя и управления светом, климат-контроль, датчики света и дождя, парктроник, камеры заднего вида и многое другое предусмотрено в новой модели. Плюс добавьте сюда ультрасовременную медиасистему с десятидюймовым дисплеем, и выбор между двумя авто станет не столь легким, как может показаться вначале.

Changan вывел на российский рынок бюджетного конкурента Volkswagen Tiguan

Китайская марка Changan расширяет линейку продаваемых в России моделей кроссовером CS55. Новинка займет вакантное место в модельной линейке между двумя другими «паркетниками» — CS35 Plus и CS75.

По своим габаритам CS55 сопоставим с Volkswagen Tiguan: длина, ширина и высота китайца составляют 4500, 1855 и 1690 мм.

Машина построена на платформе P3 с независимой задней подвеской, что должно обеспечивать пассажирам высокий уровень комфорта. Авторитетное агентство J.D.Power, к слову, считает эту модель самой безопасной, надежной и долговечной в своем классе на китайском рынке.

Под капотом у CS55 трудится турбированная «четверка» BlueCore объемом 1,5 литра, мощность которой составляет 143 л.с. Работает она с 6-скоростной «механикой» или же «автоматом» Aisin. Привод — безальтернативный передний.

В базовой комплектации машина продается на рынке РФ по цене от 1 269 900 рублей. Версия с АКПП оценивается в 1 399 900 рублей и выше.

Стоит отметить, что в августе модель пережила серьезный рестайлинг, в результате которого CS55-й приобрел весьма суровую внешность. Однако в России будет продаваться его дорестайлинговая версия.

Также компания недавно представила на базе этой модели электрокар CS55 E-Rock.





Комментарии


Штатная камера Редми - фуфло по части программного обеспечения. Приходится накатывать ГуглоКамеру и терпеть тормоза и вылеты ради хороших фото. MIUI - да, удобнее Самсунговской оболочки. В остальном - ни каких "клыков" не заметно. Просто неплохой смарт за приятную цену.

У меня как раз Сяоми 7, а у жены А20

У меня раз в 10 поболе будет. Версия GCam 6.2 сборка от BSG.

В сложных условиях (движение, большое кол-во объектов) - камера иногда вылетает. Иногда фотки переворачивает. Иногда HDR не срабатывает. Жить можно - но это есть.




У меня раз в 10 поболе будет. Версия GCam 6.2 сборка от BSG.

В сложных условиях (движение, большое кол-во объектов) - камера иногда вылетает. Иногда фотки переворачивает. Иногда HDR не срабатывает. Жить можно - но это есть.

отличные фото
но фото днем уже не показатель
днем хорошо все могут

сравнивать нужно при искусственном свете и вечером/ночью вот тогда камера реально показывает что могет а что нет

ну и видео в котором пока айфон вне конкуренции

У меня раз в 10 поболе будет. Версия GCam 6.2 сборка от BSG.

В сложных условиях (движение, большое кол-во объектов) - камера иногда вылетает. Иногда фотки переворачивает. Иногда HDR не срабатывает. Жить можно - но это есть.

автоваз продал в РФ за 9 мес 265 тыс авто, при этом мерседес всего 30 тыс авто. Если вашей логике следовать, то автоваз просто в клочья разорвал и мерс, и бмв вместе взятых.

А теперь попробуйте подумать - цель любого бизнеса какая ? Прибыль. Подсказку я уже дал, далее сами справитесь ? Сравните хуавей и апл, и может быть меньше глупостей начнете писать.. :)

Ну что за люди. Ок, раз вы не смогли (или не захотели, или. ну вообщем не важно) последовать моему совету (подумать), то приходится очевидные вещи пояснять. И в текущих условиях экономики, по моему мнению, не позволительно опираться на утверждениях, построенных на "я думаю". Надо знать.

Читайте далее внимательно - в 2019 году доходы (в абсолютном выражении) всего . мирового . рынка смартфонов на 66% принадлежала Apple. Т.е. 66% ВСЕЙ реализации в деньнах на рынке продаж смартфонов доставалось им. Ближайшему конкуренту Самсунгу 17%. Хуавею итд - менее 10%, Т.е. денег Эпл собирает более чем в 6 раз больше чем Хуавей, и более чем в 2 раза чем все остальные компании мира в этом сегменте. Вы все еще будете оперировать количеством проданных трубок, или количеством собранных денег ?
При этом продукция Apple еще и самая маржинальная, средняя производственная доходность с одного смартфона более 150%.
Поверьте, китайцы в итоге зарабатывают не то что в 2 раза, как минимум в десятки раз меньше..
Источник - https://www.counterpointresearch.com/apple-continues-lead-global-handset-industry-profit-share/

Далее. Про Китай и нишу топовых товаров. Приведу пример - полгода назад под москвой Мерседес помпезно открыл свой завод. Вопрос - какое отношение РФ имеет к технологическому появлению этого завода (кроме выделения земли/электричества/воды) ? Вот ровно такое же отношение сам Китай имеет к появлению на своей территории завода на котором изготавливается Apple. И в данном случае сыграли факторы не только дешевизны (изначальной) рабочей силы, а сколько просто правильный маркетинговый расчет связанный с логистикой и рынками сбыта. Ни более и не менее, преувеличивать китай как просто географическую территорию - совсем не нужно.

Я не апологет яблоков, и не идеализирую их, но их успех христоматиен. И китайцам до этого очень далеко, ибо тут не только c&p или rnd, а гораздо более длинные и долгосрочные стратегии, в том числе и перенос точки формирования дохода с железа в сервис/услуги. Уже сегодня они дают компании 20% дохода от сервисов, и это только будет расти. Знаете что потом может произойти (и уже происходит)? как только доля прибыли услуг будет 30-40-50%, эпл легко снизит цены на свое железо (ибо для них это уже станет не критично), и тогда с чем останутся все остальные китацы ? Им останется еще более жестко снижаться по прибыли..

Volkswagen Tiguan 2021 в горах: сравниваем моторы 2.0 и 1.4


Организм начал сходить с ума уже к вечеру первого дня поездки. Чистый горный воздух конечно же вызывал легкое головокружение, но основные проблемы были с вестибулярным аппаратом. От езды по горным перевалам уши то закладывало, то перепонки словно разрывало изнутри при подъемах.

«Чем выше будете подниматься, тем больше льда будет под колесами. И при спуске с обратной стороны надо быть очень аккуратным и снизить скорость. Там тормозной путь значительно длиннее, чем вы можете предположить», — предупреждает меня перед очередным перевалом местный гид.

Максимальная высота, на которую нам предстоит подняться, не превышает 2200 метров, однако в отличие от подножья — снега и льда там полно. Причем наш «Тигуан» — самый обычный, со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на пути кроме снега и льда будет и каменистый грунт с острыми булыжниками, и даже песок с грязью, размытый на грунтовых серпантинах горными ручейками. Поздней зимой в Осетинских горах, и вообще на Северном Кавказе, это такое же привычное явление как, собственно, и сам снег на вершинах.


В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно начинаем знакомство с машины с начальным 1,4-литровым мотором и преселективным роботом DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 силами и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.


Новинки 1 декабря 2020 Новый Volkswagen Tiguan для России: что изменилось

Почему-то нет сомнений в том, что машина с двухлитровым силовым агрегатом легко справится с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовым мотором?


Tiguan преподносит первый приятный сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется ходом. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.

Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не рюкзаками, а дачным скарбом. Но, поверьте, даже в таком случае ущемленным на трассе вы себя точно не почувствуете. При этом будете приятно удивлены расходом. У нас он, кстати, за всю поездку так ни разу и не превысил 8 л на «сотню». Все-таки непосредстенный впрыск и наддув ощутимо повышают эффективность мотора, даже несмотря на всю свою капризность и требовательность к качеству топлива.


Дорога начинает меняться, когда мы подъезжаем к очередному хребту. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины. Tiguan справляется, но это если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.

Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.

Но самое неприятное, что чем выше забираемся — тем сложнее становится двигателю 1,4. Несмотря на наддув, разряженный воздух сильно сказывается на отдаче. Поскольку дышать полной грудью двигателю не получается, то и подъем наверх становится не столь увлекательным. И тут даже не спасает ручной режим коробки, позволяющий фиксировать его работу на первой передаче. Мотор даже на верхах лишь натужно визжит, а машина ползет на гору с неохотой.








Другое дело 180-сильный автомобиль, в который мы пересаживаемся чуть позже. Это не топовый вариант форсировки двухлитрового TSI (есть еще и 220-сильная версия), однако его возможностей хватает, чтобы не чувствовать себя ущемленным даже на высоте свыше 2000 м над уровнем моря.

На пути к вершине снега становится больше, а горные ручейки только ухудшают положение дел, покрывая снег местами очень скользкой коркой льда. Поэтому шайбу управления режимами движения и полноприодной трансмиссией переводим в настройки «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя. Но ни в одной из них нельзя принудительно «заблокировать» межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений электронно-управляемая «раздатка» лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет крутящий момент между осями.


Поначалу подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она мастерски и быстро дозировала крутящий момент и на переднюю, и на заднюю оси. Тем более, что во внедорожном режиме также повысилась бдительность противобуксовочной системы, и она имитировала межколесную блокировку. Не говоря уже о том, что у силового агрегата поменялся характер. Например, коробка избавилась от привычки экономить и дольше удерживала низкие передачи, а педаль газа стала менее чувствительной, чтобы было проще дозировать тягу. А если машина где-то и пасовала, то не из-за своих ограниченных возможностей, а из-за штатной резины Pirelli.

Все-таки в паре мест она беспомощно шлифовала. Особенно, когда мы забрались повыше и уже приближались к вершине одной из высот. Но тут надо сказать, что с любой резиной могли бы быть сложности. Температура за бортом упала ниже 7 градусов по Цельсию, а каменистая порода окончательно скрылась под глубоким слоем снега.


Другое дело, что все это умел и дорестайлинговый Tiguan. А в чем же основные изменения обновленной машины? Увы, для нашего рынка их не очень много. Главное новшество снаружи — полностью диодные фары оригинальной формы, диодные фонари и иное оформление бамперов. Внутри — это полностью сенсорный блок климата, модернизированные медиасистема с новой прошивкой и цифровой щиток приборов. Не очень много, но почему-то такой легкой ретуши вполне достаточно, чтобы воспринимать автомобиль по-новому.

Но нельзя не отметить, чего мы лишились. Например, в Европе машина получила новую линейку начальных силовых агрегатов с новым 1,5-литровым двигателем TSI, а также мягкими гибридами. Кроме того, нам недоступны адаптивные матричные фары, которые умеют не просто переключаться с ближнего на дальний, но и заглядывать за поворот, и выключать сегмент в световом пучке, дабы не слепить встречных водителей. Работа новой оптики, наряду с корректной работой адаптивного круиза, подвязана со стереокамерой, которая на Tiguan российской сборки пока недоступна. Впрочем, в российском офисе Volkswagen заостряют внимание на слова «пока», обещая рано или поздно дать россиянам весь функционал обновленного Tiguan.

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Volkswagen Tiguan фото

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

volkswagen tiguan салон

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

volkswagen tiguan кресла

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

volkswagen tiguan мотор

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

volkswagen tiguan с пробегом

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

volkswagen tiguan

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

volkswagen tiguan б у

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

volkswagen tiguan 2009

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Tiguan

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

volkswagen tiguan 2008

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Читайте также: