Ключ пежо 207 не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Все про ключ. Замена батарейки. Прошивка и прочее. Что делать, если надо восстановить?

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur
  • Откуда: М.О
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure
  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

valery (28 Январь 2018 - 09:23) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

valery (28 Январь 2018 - 09:23) писал:

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

acontrario (28 Январь 2018 - 10:16) писал:

Самое простое для начала - скинь клемму с аккума, ключ в салоне.

valery (30 Декабрь 2017 - 19:55) писал:

Прикрепленные файлы
  • 20180128_105724_HDR.jpg82,59К 550 Количество загрузок:
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Это скан инициализации для моего ключа (обычного). Вы страничку переверните и там будет "Инициализация электронным ключом" и на той же стр. "Замена элементов питания в электронном ключе". Не путать с моим ключом.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur
  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

valery (28 Январь 2018 - 16:15) писал:

Это скан инициализации для моего ключа (обычного). Вы страничку переверните и там будет "Инициализация электронным ключом" и на той же стр. "Замена элементов питания в электронном ключе". Не путать с моим ключом.

Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Радио-ключ на Пежо 307

В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

Ключи на Пежо 307

В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

Лезвие ключа Пежо 307.

Комплектация по ВИН-коду

Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

Частота

С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

Ключ на Али

При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

Программа и алгоритм

Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

    Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

Выбираем Ваш Пежо.

Выбор модели Пежо в Диагбоксе

Проверка ВИН-кода в программе при прописке

Проверяем совпадает ли ВИН-код.

Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

Скрин с распознаванием

Скрин распознавание ключей

Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

Ввели правильный код на Пежо 307

Бинго. Ввели правильный код.

Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

Вводим два ключа

Окошко программы при выключении зажигания

Вставляем ключ и жмём ок экран программы

Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

Инструкция по прописке радио ключа.

Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Проверка частоты ключа на телевизоре.

Выводы

Тема: peugeot 207 2008 1.4 не разблокируется блок управления двиготеля

peugeot 207 2008 1.4 не разблокируется блок управления двиготеля

peugeot 207 2008 1.4 бензин не разблокируется блок управления двиготеля
притащили авто. bsi valeo atmel25128
ecu basch 0 261 S04 009 mev17.4
пин код пощитали .ключ повторно вписал. ошибки стер. авто завелось.
поездило сутки и наутро не завелось.
в бси ключ------------- 1
метка принята нет -----да
по диагностике блок управления ждет код разблокировки .и потом пишет неверный код разблокировки.
диагностика пежо планет.
вопрос -куда копать-?


повторная прописка ключа результата не дала.

ок! узнаю у официалов, а сколько цифр там должно быть. pp2000 есть
а с помощью какого либо адаптера можно пин вытащить. как на ваг K+CAN COmmander 3.6


потом б/у ключ смогу вшить. или новый нужен.

ок! узнаю у официалов, а сколько цифр там должно быть. pp2000 есть
а с помощью какого либо адаптера можно пин вытащить. как на ваг K+CAN COmmander 3.6


потом б/у ключ смогу вшить. или новый нужен.

ты имеешь введу программатором почистить епромы бси и эбу, потом вшить пин код известного б/у ключа в епромы бси и эбу я правильно понял.

ты имеешь введу программатором почистить епромы бси и эбу, потом вшить пин код известного б/у ключа в епромы бси и эбу я правильно понял.


я смотрел эти транспондеры на ebay их много! есть разных размеров и форм а какую заказать??

Что есть из программаторов? Каой опыт работы с французами есть?
Если нет ничего, то самый простой варант ехать к офицалам и купить пустую болванку ключа под привязку. Привязать болванки пежо планет используя ПИН авто (предвартельно получив его у офицалов (ну или другим способом), ну или вытянув из моторника или БСИ).Потом найти кто поблизости может с помощью оборудования сделать ключ по личинке. Есть еще способ заказать ключи через офицалов по ВИН (ждать от 1 до 3 месяцов) и денег попросят нормально так. Преимущество получаете свой родной ключ. который привязан к авто.

Если нет прогеров и опыта, то заморачиваться самостоятельной привязкой левых ключей мимо. Посчитай стоимость связки б/у ECU+BSI+ключи.

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Пежо 207 блоки с предохранителями

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

Открыть Peugeot 207 — без повреждений

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 207, и способы их решения

1. В Пежо 207 не открывается багажник

Открыть багажник Peugeot
Ремонт зависит от типа поломки. Необходимо диагностировать источник неисправности. Производитель машины Пежо 207 в технической документации описывает процедуру поднятия крышки изнутри салона. Это механический способ, помогающий получить доступ к содержимому багажника при повреждении центрального замка. Как открыть багажник на Пежо 207 без ключа:

  • отодвинуть заднее сиденье для доступа к механизму;
  • для открытия крышки вставить небольшую отвертку в отверстие замка.

Какие факторы могут вызвать неисправность замочных систем?

  • Механическое повреждение или износ элементов. В подобных ситуациях требуется замена устройства;
  • Попадание в отверстие влаги, пыли и других инородных предметов. Вылитая внутрь замка жидкость WD-40 эффективно вымывает грязь в течение 15 минут. После этого можно попробовать самостоятельно поднять багажник;
  • Неполадки электрической системы или привода – более серьезные проблемы. Одно из возможных решений – открытие замка с помощью ключа и одновременное нажатие на кнопку. Но такая система срабатывает редко. Мало кому удается обойтись без помощи профессиональных мастеров, которые обладают достаточными знаниями электрической схемы и узлов машины.

Чтобы окончательно не повредить замок, лучше сразу обратиться к нашим мастерам, которые знают несколько способов, как вскрыть Пежо 207 аккуратно и быстро.

2. Не открывается капот

Открыть капот Peugeot
Сломанный замок на капоте не позволяет водителю обслуживать и ремонтировать основные агрегаты и узлы. Главная причина заблокированной крышки – обрыв, дефект, воздействие низких температур и иные механические повреждения тросика. Диагностировать источник проблемы можно по характерному щелчку при попытке поднять крышку рычагом или другими элементами управления. Существует несколько вариантов, как открыть капот на Пежо 207:

  • снять пластик и проверить под ним наличие троса;
  • подобраться к тросу снизу, сняв подкрылок и колесо.

Можно попробовать с помощью тонкой длинной проволоки, загнутой на конце, через решетку радиатора достать трос и открыть капот.

3. Не удается открыть дверь Пежо 207

Неисправность замка в дверях автомобиля – серьезная поломка, не позволяющая владельцу транспортного средства проникнуть внутрь салона. Ситуация часто сопровождается паникой, в ход идут подручные средства, которые наносят значительные механические повреждения и ведут к дорогостоящему ремонту. Одним из решений служит снятие дверной карты и подача питания в поврежденные контакты.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot 207?

Во избежание неприятностей, для аккуратного вскрытия замков лучше обратиться к специалистам нашей компании. Профессиональные мастера оказывают оперативную помощь по всему городу круглосуточно. Многочисленный штат специалистов и хорошее оснащение современным оборудованием позволяет быстро решить проблемы любой сложности. Мы на месте диагностируем причину неисправности, произведем ремонт или замену замка.

Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с сотрудником по телефону.

Ключ пежо 207 не работает

sasa140 Просмотр профиля violet


Просмотр профиля

Вы читали что я написал? кнопка заменена на новую.

sasa140 Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

sasa140 Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля violet


Просмотр профиля

Ключ протерся до дырок в 2008 году, после купил китайский ключ на аукционе и с тех пор работало все, и ключ не протерся.

violet


Просмотр профиля

а как можно понять ремонтопригоден-ли он или нет? что нужно сделать чтобы понять есть-ли микротрещины? под 30-кратным увеличительным стеклом там все нормально выглядит. если их ремонтируют, то где?

violet


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля violet


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Я все же рискнул. Спасибо что сходил на обед :) violet


Просмотр профиля

Я все же рискнул. Спасибо что сходил на обед :)

так это ты у меня колеса открутил чтоль?

violet


Просмотр профиля Bodyguard Просмотр профиля violet


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля violet


Просмотр профиля

кто-то не берется, кто-то сразу предлагает поменять на новый, кто-то очень много денег просит.

capStuart Просмотр профиля

А что - не у всех изначально было 2 радиоключа?
Или это уже по второму все ломали?

Руководство Peugeot 207 - страница 37


"свободные руки", ЭБУ парктроника, подушки безопасности.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Предохранители моторного отсека

Блок предохранителей расположен в мотор-

ном отсеке возле аккумуляторной батареи

Доступ к предохранителям
) Снимите крышку с фиксаторов.
) Замените предохранитель (см. соответс-

) После замены плотно установите крышку

на место, чтобы блок предохранителей

был закрыт герметично.

Перечень предохранителей

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора

системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы

распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода

воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на

дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы

рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).

Омыватели ветрового и заднего стекол.

Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные

клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).

Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая

Электрический усилитель рулевого управления, реле

коммутатора с системой защиты (на дизелях).

ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.

Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель:

катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики,

инжекторы, подогреватели, управляемый термостат)

(дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).

Вентилятор системы кондиционирования воздуха.

Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание интеллектуального коммутационного блока

(+ после замка зажигания).

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

* Электрические предохранители, рассчи-

танные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрообо-

рудования. Все работы с ними должны про-

изводиться только в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.

Перечень предохранителей больших номиналов

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Вентилятор системы охлаждения.

Насос системы ABS/ESP.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).

Блок предохранителей салона.

Блок системы подогрева (на дизелях).

Электрический усилитель рулевого управления.

Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при подзарядке батареи и

запуске двигателя от дополнительной акку-

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

) Присоедините один конец красного про-

вода к выводу (+) неисправной батареи

A , а другой к клемме (+) дополнительной

) Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополни-

тельной батареи B .

) Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

) Запустите двигатель автомобиля-донора.
) Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

) Дождитесь устойчивой работы двигате-

ля на холостом ходу и снимите соедини-

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.
Доступ к батарее:
) отоприте замок капота из салона и от-

) установите капот на упор,
) снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Установка и подключение автосигнализации на Peugeot 207

Peugeot 207

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Peugeot 207 - разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10, головка TORX-T20.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.1. Разборку начинаем со снятия крышки подторпедника слева от руля. Поддеваем её лопаткой – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.2. Извлекаем сердцевины пистонов мягкой панели над педальным узлом и вытаскиваем клипсы, освобождая панель.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.3. Еще один пистон снимаем на левом углу панели под снятой крышкой подторпедника.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.4. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя. Сначала аккуратно приподнимаем накладку центральной стойки 1, расцепив её зацепы с накладкой порога в зоне 2, затем см. фото 1.5

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.5. Под накладкой центральной стойки есть крепление накладки порога саморезом. Выкручиваем его, затем снимаем накладку порога в последовательности 3-4-5 (фото 1.4).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.6. Снимаем крышку подторпедника под рулем – клипсы по периметру. Используем лопатку.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.7. Выкручиваем два самореза головкой TORX-T20 под рулевым колесом, расцепляем половинки обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю, выводя её из зацепления справа от ручки фиксации (при обратной сборке обратите внимание на это зацепление!).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.8. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Обозначены комбинированные зацепы. Для их освобождения в зазор между накладкой и стойкой вводим лопатку и помогаем ей отцеплять зацепы от опорных клипс на стойке. Стрелочками показаны направляющие столбики.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.9. Сдергиваем противосолнечный козырек над приборной доской. Клипсы по кромке. Дергаем энергично в направлении, перпендикулярном плоскости панели.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.10. Выкручиваем два самореза (TORX-T20) крепления доски приборов. Затем отжимаем упоры-фиксаторы в окнах по краям. Нажимать надо «на себя». Тянем доску вверх.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 1.11. Для доступа к разъемам монтажного блока снимаем с креплений желтый, белый и синий (вместе с пластиковой крышкой-накладкой) разъемы слева от руля.

Под капотом снимаем трубу воздухозаборника и резонатор (освобождая пространство между двигателем и аккумулятором). Снимаем крышку монтажного блока и, отжав упоры, извлекаем вставку-моноблок с разъемами из корпуса-стакана, освобождая доступ в пространство под моноблоком.

Если понадобится извлечь магнитолу, то вставляем в круглые отверстия четыре спицы (идеально подходят тяги от электроприводов ЦЗ), слегка расклиниваем спицы в отверстиях (разводя их в стороны) и тянем за них же «на себя».

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Peugeot 207

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.1. В белом разъеме EH1 WHITE делаем подключение к цепям контроля дверей и багажника. Для этого отстыковываем разъем и вытаскиваем из него по очереди секции.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.2. В белой секции подключаемся к контролю задних дверей. Подключение по схеме 2.1.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.3. В синей секции подключаем контроль передней пассажирской двери и багажника (схема 2.1). Провод водительской двери не трогаем!

Установка сигнализации на Peugeot 207


Схема 2.1. Контроль дверей и багажника (см. фото 2.1…2.4).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.4. На центральной стойке в проеме водительской двери сверлим отверстие 10,2 мм и устанавливаем дополнительную кнопку, которую подключаем в качестве концевика двери водителя (схема 2.1).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.5. Провода ламп поворотов в задних фонарях – в черном разъеме BLACK монтажного блока. Подключение по схеме 2.2.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.6. Провода ламп поворотов в передних фонарях – в коричневом (среднем) разъеме монтажного блока под капотом.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Схема 2.2. Подключение световой сигнализации. Для того, чтобы не «таскать по два провода» сделано именно так – задние фонари – с одного канала, передние – с другого.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.7. В сером разъеме PH2 GREY делаем подключение управления центральным замком «по силе». Схема 2.3.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Схема 2.3. Силовое альтернативное управление центральным замком.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.8. Подключение к проводу тормоза делаем в пучке концевика на педали стоп.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.9. В пучке замка зажигания подключаем управление зажиганием и стартером с разрывом.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.10. В сером разъеме с двумя толстыми проводами на нижнем правом углу монтажного блока в салоне подключаем питание +12. Общий провод в проводке автомобиля – зеленый/желтый.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.11. Рамку-транслятор обходчика размещаем на поверхности корпуса штатного считывателя метки или делаем врезку-подмену в провода, идущие со штатного считывателя.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Схема 2.4. Вариант подключения схемы обходчика со врезкой-подменой в провода штатной рамки считывателя.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Схема 2.5. Вариант подключения схемы обходчика с «набросом» рамки-транслятора на замок зажигания (был использован этот вариант).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.12. Датчик удара крепим на кожухе рулевого вала, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.13. Сирену устанавливаем на «телевизоре» справа от радиатора (перед двигателем) по ходу движения автомобиля. Так как весь передний обвес пластиковый, обязательно прокладываем провод «массы» до сирены и кнопки-концевика капота.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.14. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора рядом с правой фарой.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.15. Датчик температуры двигателя устанавливаем под болт М6 штатного крепежа одного из штатных датчиков. Провода форсунок в пучке рядом (труба-воздуховод снята).

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.

Установка сигнализации на Peugeot 207


Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.

Контроль тахометрический по форсунке. В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека левее педали тормоза.

Читайте также: