Код неисправности фиат альбеа

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Коды ошибок FIAT

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"
P0181 Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"
P0186 Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель "перекручен" (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"
P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"
P0240 Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт

​Горит "Check-Engine" на Fiat: проблемы с двигателем?

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).


  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.

  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно – меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда-зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания – ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
  • 3 Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 4.1 Слабый газовый колпачок
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      симптомы

      Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

      Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

      Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

      Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

      Общие проблемы

      Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

      • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
      • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
      • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
      • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
      • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
      • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
      • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
      • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

      Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

      Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

      Как диагностировать Fiat Check Engine Light

      Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • OBD-II Сканер

      инструкции

      Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

      1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.

      2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.


        Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.


        Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
      3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

      Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

      Читайте коды, что дальше?

      Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

      Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

      Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

      Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

      Слабый газовый колпачок


      Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

      Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

      Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

      У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

      Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

      Проверьте лампочку двигателя

      Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

      Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

      Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

      Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

      Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

      Часто задаваемые вопросы

      Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

      Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

      Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

      Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

      Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

      Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

      Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

      Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

      Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

      Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

      Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

      Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

      Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

      Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

      Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

      Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

      Коды ошибок фиат альбеа

      Итак теперь обо всем по порядку, после того как у меня начались все эти проблемы, я ездил в 3 сервиса, в 2-х сервисах тупо развели руками, ничего не смогли сделать, денег соответственно не брали, съездил еще в 1 сервис, там сказали знают в чем причина, и устранят ее, НО только через неделю, т.к сканер в ремонте, но мы не стали ждать целую неделю, и начали искать причину самостоятельно!
      Что мы только не пробовали, читали много информации на сайтах, на форумах, вообщем пробовали почти все, что советуют.
      Проверяли свечи, снимали датчики, чистили их, сушили, снимали бензонасос, чистили сеточку, (Кстати еще небыло давления в рампе, после чистки сеточки и самого бензонасоса, появилось давление!), чистили дроссельную заслонку, очистителем для карбюратора, снова диагностили, ничего не помогало, даже грели движку, датчики и направляли теплый воздух с помощью монтажного фена! Уже думали заказывать новые 2 датчики, пока нам один очень хороший человек с драйва Fead не подсказал про диагностику, а именно про адаптивные параметры!
      Всю проблему решили, сбросом адаптивных параметров, и убрали все ошибки которые были!
      Безумно рад, что решили такую тяжелую проблему (для меня), и вдвойне приятно, что решили ее сами, и не пришлось отдавать деньги в сервис!
      Вообщем все сделали и в тот же день пошли обмывать наш "мега ремонт" (мучались 2 дня) :))
      Всем спасибо за советы, за подсказки, и конечно же Славяну FionbI4 за помощь))

      Кстати может кто вкурсе, почему идет вибрация в руль на холостых, и когда машина на месте стоит.

      Смотрим фото, видио, комментируем, и жмем палец! 🙂
      Вот итоговое видио нашей работы, двигатель работает как часики и держит нужные обороты

      Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

      Система управления двигателем

      Motronic ME (OBD) 7.3 H4

      Датчик высоты/давления во всасываемом патрубке

      Датчик температуры всасываемого воздуха

      Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

      Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

      Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

      Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 1)

      Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

      Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

      Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

      Клапан впрыска (Цилиндр 1)

      Клапан впрыска (Цилиндр 2)

      Клапан впрыска (Цилиндр 3)

      Клапан впрыска (Цилиндр 4)

      Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

      Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

      Вне предписан. номин. диапазона

      Топливный насос Напряжение питания

      Опознаны перебои зажигания

      Опознаны перебои зажигания

      Опознаны перебои зажигания

      Опознаны перебои зажигания

      Опознаны перебои зажигания

      Датчик детонации 1 (Банк1)

      Датчик положения коленчатого вала

      Датчик положения коленчатого вала

      Вне предписан. номин. диапазона

      Датчик положения распредвала

      Катализатор. Степень преобразования. (Банк 1)


      Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

      При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

      Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.

      Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

      Ошибки Fiat Albea

      Особенности электрооборудования и системы управления двигателем автомобиля Fiat Albea (Дополнено)

      Электрооборудование автомобиля Fiat Albea выполнено по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.

      Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12,6 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

      В состав электрооборудования входят аккумуляторная батарея (АКБ), генератор, стартер, системы управления двигателем, освещением и световой сигнализациг ей, а также контрольно-измери-тельные приборы и дополнительное электрооборудование. Рассмотрим некоторые из перечисленных систем (узлов) более подробно. На рис. 1 показан фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания.

      Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания

      Рис. 1. Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания

      В табл. 1 приведена цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea.

      Таблица 1. Цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea

      Генератор В автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах и интегральным регулятором напряжения. Он предназначен для питания потребителей автомобиля постоянным электрическим током и зарядки аккумулятора.

      Выходное напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора, магнитного потока, вырабатываемого обмоткой возбуждения, а так же от силы тока возбуждения. Интегральный регулятор напряжения обеспечивает стабилизацию выходного напряжения при изменении частоты вращения ротора и нагрузки. Стабилизация напряжения происходит за счет изменения тока в обмотке возбуждения методом коммутации цепи питания обмотки возбуждения регулятором напряжения. В табл. 2 приведены примеры наиболее вероятных неисправностей генератора и причины их возникновения.

      Таблица 2. Неисправности генератора и причины их возникновения

      Стартер

      Таблица 3. Типовые неисправности системы запуска двигателя и причины их возникновения

      Блоки предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоках реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке и салоне автомобиля (рис. 2, 3).

      Рис. 2. Место размещения блока предохранителей в моторном отсеке

      Место размещения блока предохранителей в салоне автомобиля

      Рис. 3. Место размещения блока предохранителей в салоне автомобиля

      Упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года

      Рис. 4. Упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года

      На рис. 4 показана упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года, с электронным управлением дроссельной заслонкой [2]. Системой распределенного впрыска управляет электронный блок управления (ЭБУ). Он управляет подачей топлива, моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, работой системы охлаждения двигателя, муфтой компрессора кондиционера и формирует необходимые сигналы для маршрутного компьютера. Кроме того, ЭБУ обеспечивает необходимое соотношениє воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя. Также ЭБУ выполняет обмен информацией со штатной сигнализацией (иммобилайзером) для запрещения несанкционированного, запуска двигателя. В системе распределенного впрыска топлива автомобиля применяются датчики, которые регистрируют общие характеристики того или иного узла, с дальнейшей подачей сигналя на ЭБУ. Используются датчики разных типов:потенциометрические(ре-зистивные), электромагнитные, пьезоэлектрические и другие. Для снижения токсичности выхлопных газов в системе управления двигателем на автомобиле в выпускной трубе установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), он предназначен для снижения содержания в отработанных газах вредных химических веществ: окиси углерода, углеводородов и оксидов азота.

      Устройство катализатора и места установки датчиков

      Рис. 5. Устройство катализатора и места установки датчиков

      На рис. 5 показано устройство катализатора и места установки датчиков. Конструктивно он состоит из тонкого металлического корпуса, как правило, из нержавеющей стали и керамической пористой решетки (соты), стенки которой покрыты металлами платиновой группы (платина, палладий,родий).

      Рис. 6. Диагностический прибор на базе ноутбука

      Во время диагностики системы топливоподачи обязательно следует проверить целостность предохранителей № 4 и 6, размещенных в блоке реле и предохранителей моторного отсека.

      Техническое описание и расшифровка ошибки P0010

      Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

      Код ошибки P0010 – неисправность цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

      Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

      Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

      Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
      2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
      3. Повышенный расход топлива.
      4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
      5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
      6. Также могут присутствовать другие симптомы.

      Причины возникновения ошибки

      Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
      • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
      • Забиты масляные каналы.
      • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
      • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
      • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
      • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
      • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
      • Поврежденный компьютер PCM.
      • Устаревшее программное обеспечение ECM.
      • Внутренняя неисправность ECM.

      Как устранить или сбросить код неисправности P0010

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

      1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
      2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

      Диагностика и решение проблем

      Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

      Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

      Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

      Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

      Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Acura
      • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
      • BMW
      • Buick (Бьюик Верано)
      • Cadillac
      • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
      • Citroen (Ситроен С4, С5)
      • Dodge
      • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
      • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
      • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
      • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
      • Jaguar X-Type
      • Kia
      • Lexus
      • Mazda (Мазда 6, Демио)
      • Mercedes (Мерседес w203)
      • Mitsubishi
      • Nissan (Ниссан Террано)
      • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
      • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
      • Porsche
      • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
      • Saturn
      • Skoda
      • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
      • Suzuki (Сузуки sx4)
      • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
      • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
      • Volvo (Вольво s40)
      • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

      С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

      Engine failure fiat albea

      Какое-то время ошибка не появлялась. Недавно опять стала вылазить. Просто так, без видимых на то причин. Появляется всегда, когда еду на расстояние в 60-70 км. Ближе к месту назначения раздается душетрепещущий писк и моему взору предстает знакомая иконка с двигателем. После появления ошибки срабатывает защита и машина едет вяло, не развивая обороты. Потом, спустя какое-то время (обычно день), ошибка исчезает сама по себе и машина едет в нормальном режиме. Уже достала эта хрень и хочется покончить с ней раз и навсегда. Потому решаю, что делать. Пока мысли поменять датчик фазы. Но, как чувствую это не даст результата. Читал тут у кого-то ремень перескакивал на несколько зубов, и машина при этом как-то еще ездила. Потому еще вариант проверить правильность установки ремня ГРМ. Хотя двигатель сам по себе работает ровно на холостых. Больше не знаю, чего и думать.

      После заправки полного бака ошибка исчезает.

      Engine failure fiat albea

      • Вячеслав Мой Альбеа не стабильно работает на холостых оборотах,пытается сдохнуть и тут — же бобавляет себе оборотов сам. обший пробег 32000. Ошибка не горит.после начала…
      • Вячеслав Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его…

      Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура "очищения" стоит 300 рублей.
      Герман Архангельск.
      И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

      Engine failure fiat albea

      Все минусы Fiat Albea 2008

      ➖ Динамика
      ➖ Парусность кузова
      ➖ Управляемость
      ➖ Шумоизоляция

      Плюсы

      ➕ Вместительный багажник
      ➕ Надежность
      ➕ Подвеска
      ➕ Экономичность

      Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

      Отзывы владельцев

      Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

      Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

      Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

      Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

      Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

      Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

      Видео отзыв

      Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

      АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

      Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

      Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

      За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

      Из плюсов:
      — Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
      — Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
      — Расход по трассе 5-6 л.
      — Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
      — Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
      — Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
      — До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
      — Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
      — Для города динамики вполне хватает.
      — Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

      Из минусов:
      — Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
      — Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
      — Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
      — Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
      — Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
      — Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
      — Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

      Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

      Плюсы:
      — Недорогой автомобиль.
      — Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
      — Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
      — Просторный багажник и относительно просторный салон.
      — Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

      Минусы:
      — Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
      — Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
      — Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

      Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

      Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

      Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

      Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

      Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

      Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

      Руководство Fiat Albea - страница 13

      На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

      кпп

      Рис 1. Общий вид КПП.
      1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач

      ОЕМ коды запасных частей КПП.

      40004630 – сальник привода правый;
      40004620 – сальник привода левый;
      40004800 – сальник штока включения передач;
      55203408 – датчик заднего хода.

      Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л.

      Сливные и заливные отверстия КПП.

      В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

      кпп
      кпп

      кпп

      Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

      - повышенный (по сравнению с привычным) шум;

      - самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

      - утечка масла через уплотнения и прокладки.

      Кроме того, коробку передач снимают для замены

      Замена сальника на штоке выбора передач.

      Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

      АКБ
      площадка

      Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

      Селетор снят

      Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

      Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

      После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

      внутри
      внутри

      сел

      Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

      Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

      Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

      После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

      сел
      сел

      Правильное положение флажка.

      Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён "массовый" провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта

      Читайте также: