Коллектор субару своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound коллектор

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Коллектор Subary Sound на полу

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук Subaru Sound

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Немного про Субару

Немного про Субару

Шутка не стареет. А все потому, что на Пикабу очень много субаристов, но мало кто признаётся.

Бредятина) 4й цилиндр проблема маслонасоса в 2.5(2.0 умирают только в случае перегрева или длительного маслоголодания), он банально далеко от него. Проблема решается раз и навсегда установкой более производительного маслонасоса(что делают с завода начиная с 2004го года). Разнодлинный коллектор на атмосфере тоже разнодлинный. Ничего кроме фирменного звука и небольшого отъема мощности он не делает.

Я тоже слышал про якобы проблему слабого маслонасоса, не исключаю, но это скорее всего не является основной причиной. Скорее всего дело именно в инерционности воздушного потока в глушителе и создаваемом разряжении, вы же не будите спорить с тем, что чем больше длинна выхлопа (трубы), тем сложнее и тяжелее протолкнуть газы к выходу, отсюда и нагрузка на второй и четвертый цилиндры. Возможно это совокупность факторов, но на заряженные моторы поголовно ставят равнодлинные коллектора. Перегрев лечится не стоковым радиатором, которые даже по гарантии меняли в плеяде, мне поменяли.

Полнейший бред по поводу выпуска. Он напрямую связан с масленным голоданием и температурным режимом 4 го цилиндра. Решается установкой производительного маслонасоса, радиатора, маслокуллера, и конечно же, использованием хорошего масла.

Иллюстрация к комментарию

@Coolstorybros правильно пишет, проблема масляного голодания четвёртого цилиндра решена инженерами Субару в 2004 году установкой более мощного маслонасоса. Сейчас эта проблема возникает только у гонщиков-энтузиастов, либо просто у дебилов, льющих в двигатель масло с низким индексом вязкости. Лейте Мотюль 5/30 и всё будет хорошо.

Непременно я с вам согласен, что равнодлинный коллектор лучше (non turbo), но сомневаюсь, что причиной провернутого вкладыша может стать 1 лишний сантиметр одного из каналов выпускного тракта :D

разница в длине выпуска между головками около 80-90см, а это достаточно существенно расстояние для выпускной системы, нагруженость на одну головку явно больше, загуглите фотки неравнодлинных коллекторов, все станет ясно.

Про длину я сказал чисто просто так, какие еще 90 см?
Разность длинны каналов коллектора на нормально спроектированном моторе не приведет к его повышенной нагруженности, разве что на максимальную пропускную способность может повлиять, на турбо моторах используются узкие фазы газораспределенния и газы из других цилиндров не попадают в камеру сгорания, и тем более этот эффект нивелируется системами динамических фаз газораспределения. Изучите движение газов в турбомоторах. В атмосферных же моторах все еще проще, и длина еще менее критична.

Но 2.5 атмо на тех же аутбэках достаточно живуч в сочетании с АКПП, нет? Прошу прощения, что влез в ветку. Думаю, как раз, о покупке такого.

К сожалению, 2.5 вообще не живуч. В пример форики, на 251й двиг сейчас цены доходят до 70к(в то время как 201й стоит 20к), как итог, двигатели постепенно вымирают.

Ты имеешь в виду турбо, наверно?

Нет. 251, 252, 253,254,201,202,203,204 - атмосферные.

Пойду дальше учить матчасть =) Хочу аут 2.5 атмо 2005-6 года где-то.

Лучше либо турбо 2.0 либо 3 литра на 6 котлах(ez30)

Я понимаю, что 2.5 атмо не едет :)

2.0 это пздц - будет бабло тянуть.

3 литра едет, но там уже коробас в зоне риска, не?

Дело не в том, что не едет, у 2.5 маленький ресурс.

По секрету, двигатель, это не батарея центрального отопления, заполненная доверху жидкостью.

Потому что оппозитник.

Может быть, Вы, посоветуете?! Хочу брать Legacy B4 BE кузов, что лучше 2.0, 2.5, турбо или атмо?

Сейчас есть машина Toyota Premio 1.8. Субару хочу, как вторую машину, на что стоит обратить внимание?

На каких моторах масляное голодание? Стоимость обслуги? Что да как вообще?

2.0 турбо либо трёху. Стоимость примерно как у всех, относительно премки 1.8 - ну, подороже раза в полтора-два. Четвёртый цилиндр - это ежи (EJ), но далеко не у всех. У трёх и у турбы тоже проблемы бывают по двиглу, и тоже недешёвые, тут по большому счёту как повезёт, ибо как предыдущий владелец обслуживал машину - ты не узнаешь же. Если двиг не капитален и не свапнут, то готовься сам это делать (капиталить или менять), причём по большому счёту это у всех моторов, исключения редки. На BE часто уже капиталка была, ибо возраст располагает. Особо проблем с машинами нет, типичные болячки - ну, в таком возрасте резинки (патрубки там всякие), подвеску смотреть надо, но в целом не так и дорого, можно и поменять потихоньку, ходит там в подвеске всё довольно долго. ГУР часто умирает в этих годах, или даже раньше, систему охлаждения нужно проверить, нередко радиатору жопа настаёт, выпуск может подсекать, если ничего с ним не делали (что на Б4 редкость - обычно тюнят, бгг), катализаторы там и всё такое. Коробки крепкие все, редко умирают, да и стоят не так и дорого. Двигло - самая дорогая часть, имеет смысл смотреть на специализирующемся на субарах СТО. Ржавых BE не видел, а я их пересмотрел месяца три назад штук 20 где-то.

Не совсем понял зачем второй машиной к премио брать овощного легася. Если расскажешь, зачем тебе к премио ещё и легась - может что более умное посоветуют тут :)

Неравнодлинный коллектор на атмо subaru

Forester SG атмо, неравнодлинный коллектор, глушитель турбо.

Неравнодлинный коллектор на субару. Учим атмо субару бубнить

Вся правда о Субару с неравнодлинным коллектором

СУБАРУ ЗВУК, И ЧТО СТАЛО С КОЛЛЕКТОРОМ

как мурлыкает атмо субару,полный кастом выхлоп

Удаление катализаторов на Subaru. Удаление катализаторов на Subaru в СПб

Турбоколлектор 2101 07 8V Субару звук неравнодлинный TD 04 05

Ответы на вопрос про стингер субару саунд.

Выпускной коллектор и даунпайп для турбо ваз с клуб турбо

Самодельный выхлопной коллектор турбо


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Читайте также: