Колодки которые не скрипят subaru

Обновлено: 06.07.2024

Тормозные колодки для Subaru Forester

Нормальные колодки - никаких нареканий к ним нет. Тихие - их не видно и не слышно, разве что при резком торможении дают о себе знать, но я стараюсь водить аккуратно, поэтому и с тормозными колодками проблемы редко возникают. Вообще недешевая продукция, но качественная, так что рекомендую.

  • 2020-01-24

Полное говно эти Китайские колодки Tokiko! После установки этих колодок на перед и зад на оригинальные диски,пока притерались вроде нормально было,после 500км при городской езде,появилось волнообразное торможение при маленькой скорости и дробление при торможении с большой скорости ,так же диски всегда синюшного цвета (как перегретые).Поменял тормозные диски на TRW и опять купил комплект колодок Tokiko(так как думал что диски повело).Через примерно 400км опять тоже самое (синие диски ,волнообразное торможение и биение) накатал так 2000км .По совету сервиса поменял колодки на другого производителя и все, все симптомы ушли (диски блестят ,плавное тормржение и никакого биения). Не берите это г..о ,чтобы не попасть как я.

  • 2017-11-29

Мои старые передние колодки совсем стерлись, не было времени все заменить. Так как у товарища свой магазин запчастей-напрямую со склада, посоветовал колодки Raybestos. В общем я ими доволен, не свистят не скрипят.

  • 2017-06-12

В прошлом году менял тормозные суппорта с ними достался комплект колодок Pit Work, за это время накатал 20000 км. пискуны на колодосах дали знать, что пора менять их. т.к. Pit Work показали себя отлично решил не заморачиваться с новыми, а поехать на ту же помойку где покупал суппорта там парни нашли ещё один комплектик Pit Work с жирным остатком.

  • 2017-05-26

Колодки быстро прикатались. При разгонах хватает на пару торможений, потом начинает немного плыть. При спокойной езде все отлично. Пылят сильно, диски быстро чернеют. Не скрипят. В целом довольна.

  • 2016-04-23

Поставить решил диски DIXCEL type FS и колодки DIXCEL type Z. Прокатился за город, сделал что называется "быстрый круг", видел 210 краем глаза на спидометре, тормозят улетно, кажется веселее чем было, с большой скорости тормоза как-будто прилипают вместе с нагревом — чем дальше тормозишь тем мощнее — очень понравились, но наверное будут еще лучше когда полностью притрутся)))

  • 2016-03-26

Купил и поменял задние тормозные колодки, колодки фирмы FIT, что за фирма не скажу, взял то, что было в магазине, а были только эти. Зато они новые. Колодки, как колодки, ничего выдающегося!

  • 2016-03-14

Fit- Япония, только на рынок вышли. Колодки с керамической крошкой. Цена на моего 1600 рублей. По ощущениям: первое нажатие — цепко, второе и третье-ещё увереннее. После 3-4 оттормаживаний со 120, начинают плыть, но адекватно. По соотношению цена-качество-наилучший вариант.(не реклама, просто мои ощущения!)

  • 2016-03-02

Наконец-то сменил ранее адово пылящие передние колодки неясного происхождения на более качественные, именитой Project Mu. По упаковке даже видно, что бренд! А цвет то какой) Морская волна! Как и положено брендовому товару, они существуют разных серий : "гоночные", "для активной езды" и "гражданские". Соответственно, чем круче колодки, тем они сильнее стачивают тормозной диск, ну и часто их надо предварительно хорошенько разогреть для эффективного торможения. Тормозные диски должны быть тоже соответствующего качества. Для моего стиля вождения с лихвой хватит этих "гражданских" серии BESTOP. Они самые низкотемпературные, до 350 градусов Цельсия. Ну и РЕЗУЛЬТАТ — Торможение стало более приемистым и резким! Не скрипят и пока вроде не пылят, но еще мало проехал для более объективной оценки. Рекомендую и считаю оптимальным вариантом для 4-pot суппортов! Всем желаю запаса тормозного пути и не экономить на тормозах)

  • 2014-10-20

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Тормозные колодки для Subaru

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Subaru

Поставил эти колодки на перед вместе с новыми дисками brembo. Торможение заметно улутшилось. До этого стояли akebono. Но стерлись до минимума за 23 т.км. городской эксплуатации, поэтому как ведут себя на высоких скоростях не скажу. Колодки пылят умеренно, поначалу поскрипывали на малой скорости, потом скрип пропал. Активно точат диск, поэтому в следующий раз их не поставлю.

Поставил в октябре с переходом на зимнюю резину. Раньше ездил только на оригиналах от оф. дилеров (гарантия кончилась недавно). Пробег уже ок. 6000, отличий не заметил вообще (от слова совсем), ну кроме цены конечно. 9500 за оригинал и 720 за КЁТЛ, на минуточку! В 13 раз, Карл! С переходом на летнюю резину поставлю и назад тоже, 3373 кажется.

Стоят с оригинальными тормозными дисками. Скрипят на малых скоростях.

Полное говно эти Токико,что перед что зад ,диски синего цвета (как перегретые) в городском спокойном режиме и волнообразное торможение ,думал что диски повело ,поменял на ТРВ и диски блестят и нет ни волнообразного торможения при маленькой скорости и нет биения при торможении при скорости от 60 до 100км.Не покупайте это говно. Я не один повелся на эту Китайщину ,на работе колега так же мучился с этими колодками ,пока не поставил другие.

Хорошие колодки,мне очень понравились.Ни скрипа,ни пыли.По мягкости прям как оригинал.Ну и упаковка и внешний вид соответствуют серии ELITE.На форика встали в 2773р.

Машину мне пригнали из Германии.Сразу захотелось обновить диски и колодки, поленился заниматься подбором,поставил такие же как стояли у старого хозяина,хотя раньше не слышал о колодках SCT.Оказалось,что вполне достойные,вообще не вспоминаю о колодках,просто хорошие и адекватные тормоза при не всегда адекватном моём поведении на дороге),с чем я пытаюсь бороться)

Поставил с переди на форик SH5, тормозят идеально, не скрипят не пылят.

Ужасные колодки, скрип появился после 5-10км. Плюс ужасно пылят, белые диски ща два дня становились грязно-серыми. Но самое ужасное это отслоение тормозного напыления. Ранее брал колодки этой фирмы и проблем не было, видать у новых качество хуже! Покупал в Автодоке.

Задние колодки на турбо Форестере SF5 - нареканий нет. Не пылят, не скрипят, тормозят. Диск не точат.

Тормозные колодки для Subaru Forester

Качество у современных колодок не ахти. Сейчас стоят колодки Brembo — пылят сильно, раньше стояли NIBK — пылили поменьше, но зато еще и скрипели.

На субару форестер SH 2.5 атмо, спереди диски брэмбо и колодки брэмбо, за 8 тысяч пробега ощутимый износ дисков, не замерял но думаю еще тыщ на 10 хватит а там смотреть детально, колодок точно не скажу но процентов 30-40 съело, короче на мой взгляд сильно едят диски.

Сзади диски оригинал и колодки акебоно, диск по ощущениям вообще не едят, износ колодок за те же 8 тысяч около 30%.

Колодки. Попробую поменять свой джурид, не нравятся они мне, пылят и прикусывают при полной остановке. Хотя тормозят вроде прилично.

С теми, которые я вынуждено купил что-то явно не так, фиолетовые колодки, пищали и пылили, пришлось подпиливать напильником. Намаялся, пока до ума не допилил напильником.

Задние стоят у меня DYNAMATRIX. В принципе неплохие. Перед ставил год назад AV729 AVANTECH. Первое время непривычно мягковаты, в остальном отличные в свою цену, тем более разницы с Brembo (ранее они стояли) не заметил, кроме мягкости.

Поставил на 4пот Ферро - карбоновые high performance street. Торможение вообще космос, три раза 0 - 150, ничего не перегрелось, колодки вообще не дымят. В пробках пищат только чуток. Стоят на гражданских циммерманах дисках. Всё прекрасно!

Фото 0

Колодки GDB3328 LUCAS/TRW, диски TRW DF 1437 (277мм). Пробег 25000 км. Смотрел недавно при смене колёс износ колодок не более 40%, а то и меньше. Диски как новые, не пылят, не скрипят. Тормозят как и всякие стоковые тормоза на «овощном» Форике.

Заменил колодки. Зад Акебоно по ощущениям мягче (плавнее) тормозят, в сравнении со штатными, скрипа нет.

Фото 0
Фото 1

Хорошие колодки это — Hawk. Серий много разных. Более менее гражданская — HPS — ничего не точит, не скрипит, не пылит, тормозит очень неплохо. Более агрессивные по торможению — HP+ серия, но уже будут попискивать регулярно, как Endless большинство серий.

Выбор тормозных колодок. Subaru

Не так давно приобрел тормозные колодки марки "REMSA" (Испания).

Итак, прошло 3 недели и 400км наших дорог
При торможении уже слышу скрип. Именно на минимальной скорости, перед непосредственной остановкой машины
Интересно, что задние колодки брал год назад на Кудайбергене за 550сом. (Спасибо Илюхе) Марку даже не помню Там небольшой скрежет (также перед остановкой) но только когда колодки мокрые .

Вывод: Лично я колодки РЕМСА больше не возьму.

Фото коробки:
Снимок.JPG
Снимок2.JPG

цена конечно. нибки можно было купить
клевый вариант 1000 сом на кудае черные китайские колодки, тормозят шик. только пылят

А так не так уж и много на выбор реально фирменных.

Использую только nibk. Проехал на них 18 тысяч, 90% город. Не скрипят вообще.

яж говорил PB брать

поставил nibk фиолетовые, пока доволен. Но перед этим проточил все диски

Mon@rch
Может подделка? Вроде все хвалят их. я и сам чуть не поставил.
А какие колодки предпочитаете сейчас?

Mon@rch
Может подделка? Вроде все хвалят их. я и сам чуть не поставил.
А какие колодки предпочитаете сейчас?

у меня Remsa но на Brembo Gold, не скрипят, тормозят отлично, но пылят просто страшно белые диски становятся серыми

у меня Remsa но на Brembo Gold, не скрипят, тормозят отлично, но пылят просто страшно белые диски становятся серыми

Поддерживаю, поменял перед и зад на Remsa Master HPT, суппорта Brembo Gold 4+2 POD. Только положительные эмоции, тормозят отлично, стоят относительно не дорого. В городе ведут себя достаточно предсказуемо, для большего эффекта, нужно чуть подогреть, тогда тормозят еще лучше, видимо состав чуть более "злой" нежели совсем пластилиновые NIBK.
NIBK хватают сразу, но после 2-3го уверенного торможения, начинают плыть, в общем для города самое "оно". Remsa держатся дольше.
Пылят +- одинаково, хотя NIBK, по моему мнению, пылят больше из-за более мягкого состава. Но остановка со 150-180 для них будет последней.

Колодки которые не скрипят subaru

у меня тоже скрипели ,когда поставил японские но не оригинальные в синей коробке,так и скрипели пока не поменял на оригинал.
15000 терпел на большее меня не хватило.

DiscoStar


Просмотр профиля

Не избавиться никак на уже установленных колодках, у меня скрипят когда холодные, всегда дико скрепят когда едешь задним ходом.
Главное что бы нормально тормозили.

Или подбирать методом тыка.

Infidel Просмотр профиля DiscoStar


Просмотр профиля

всё что оригинально-это норма.
всё остальное будет либо лучше, либо хуже томозить.

Как правило мягкие колодки быстро перегреваются и стачиваются и не факт что скрипеть они не будут.

Для меня скрип, это не повод вливания денег.

stikman


Просмотр профиля

Ориг диски орин колодки, решат твою проблему)
Либо колодки и диски одного производителя.

obk Просмотр профиля

Ориг диски орин колодки, решат твою проблему)
Либо колодки и диски одного производителя.

необязательно одного производителя
у мня диски ДБА и колодки Феродо отлично уживаются
год проездил ничё не скрипит

может просто напросто при смене колодок антискрипные пластины не поставили или не смазали их как положено?

DiscoStar


Просмотр профиля stikman


Просмотр профиля

obk противоскрипные пластины. всегда нравилось это словосочетание. чем они от срипа спасают мне так никто сказать и не может. пластины это от того, что бы колодки не прикипали к скобе.
как на легасях хз, но на мурзе в оригинале они уже к колодке припаяны.

Я сказал с уверенностью то, что при одном производителе колодок и дисков (левак не в счет), гарантий на то что скрипеть не будет много.
А Вот при разных, раз на раз не приходится. это не значит что не повезет, или повезет.

teodoro


Просмотр профиля nikanor


Просмотр профиля Subamir


Просмотр профиля nikanor


Просмотр профиля АдмиралЪ Просмотр профиля

Тема: Скрип на 4поршневых суппортах

Народ нужна помощь.При томожении скрип,причем в момент перед самой остановкой. когда сходу тормозишь то все тихо. Сегодня поменял колодки думал из за них, т.к. пришло время, дак вот тоже самое.
Колодки вроде норм, тормоза 4х поршневые,сти старые.

На суппортах до 99г. отличаются!

1. Все дело в противоскрипных пластинах. Они должны быть обязательно! А в идеале под них еще и закладывается смазка! Так что шутка насчет того, что нужно смазать колодки, чтобы не скрипели - вовсе и не шутка! Что за смазка - не знаю, сам ни разу не использовал.
2. В меньшей степени скрип определяется материалом колодок. Мой личный опыт показывает, чем "злее" колодки, т.е. более высокотемпературные и соответственно более твердые и т.д., тем сильнее скрипят.

Никаких "микролюфтов" там нет! Если вы хоть раз меняли колодки, то должны были увидеть, что в конструкции сплошные "максилюфты" и допуски. Выработка чисто теоретически может стать причиной, пожалуй, заклинивания колодки. Скрип - это высокочастотные вибрации колодки, когда она как бы прыгает по диску, поэтому при сильном торможении скрипа и нет - просто колодка прижимается как следует, а когда слегка притормаживаете - колодка еле-еле прикасается к диску вот она и начинает "козлить" по поверхности. И чем выше у нее коэффициент, тем раньше у нее это начинается. Если колодка из пресованой пыли - она и не будет скрипеть, т.к. просто скользит по диску.

Вот полный набор суппортов, пластины двух видов:
1. С прорезями - накладывается на колодку, номер 26244FA010 (26244FA011)
2. Сплошная - накладывается сверху на первую пластину, в нее упираются тормозные поршни, номер 26290AC090 (26290AC110)



+1 предыидущему оратору. Вот как раз между пластиной с прорезью и полной, нужно помещать высокотемпературную смазку, забыл как называется, помоему углеродная она. Тоже скрипеть начали недавно, но да пофиг =)

PS Микро люфты ыыыы

Смазка: по мануалу и с завода - медная, лучше использовать именно ее, т.к. она не вымоется долгие годы и способна держать высокие температуры. Но я пробовал закладывать смазку универсальную для тормозных суппортов (шла в комплекте с колодками HAWK), до этого еще на скобах наносил Permatex зеленую для тормозов. Все варианты полностью рабочие.
Кстати, набор пластин на тормоза 05+ годов немного изменен. Внешне отличаются наружние пластинки.

Лучшие тормозные колодки

Лучшие тормозные колодки

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с вопросом: “Какие тормозные колодки самые лучшие?”. Но на самом деле дать ответ на данный вопрос практически невозможно. Есть много компаний, которые делают колодки для разных автомобилей и у них получается делать очень хорошо, при этом они могут быть в одной ценовой категории и по сути они по качеству могут почти не отличаться. Т.е. для Вас в данном случае выбор может склониться в сторону одного из брендов, который понравится по описанным ниже свойствам колодок.

Обратите внимание что в данном списке колодки не расположены уровню качества изделий, мы просто перечисляем компании и описываем их продукцию, а выбор лучших тормозных колодок всегда встанет за Вами, но при этом будет уже список “добросовестных производителей”.

ATE (Германия)
Пример тормозных колодок от компании АТЕ (очень хорошие изделия)
АТЕ уже очень давно занимается производством тормозных колодок и на текущий момент делает очень качественные изделия, которые зарекомендовали себя годами эксплуатации. Основание колодки сделано очень качественно, сам фрикционный материал однородный. Состав материала может меняться в зависимости от модели самой колодки, но при этом “качество торможения” остается всегда на высоком уровне.

Из характеристик можно отметить отсутствие скрипов при торможении, долговечность изделий, есть защита от подделок. Цена конечно выше средней по рынку от других производителей, да и всегда есть шанс наскочить на подделку.

Ferodo (Великобритания)
Колодки компании Феродо. Пример изображения упаковки и самих изделий.
Колодки Феродо поставляются как оригиналы для автомобилей Mercedes и Audi. Есть несколько линеек колодок, каждая из которых имеет свои особенности. Если к примеру взять ECO - то это самые экологичные колодки, которые не имеют в своем составе тяжелых металлов и асбеста. Для “неоднозначного типа вождения” подходят Target, линейка Perfomance подойдет для “спортивного типа езды”, но для повседневки будет весьма не эффективна. Линейка Premier предназначена для коммерческого транспорта.

Из недостатков можно отметить только возможный скрип при торможении, но он бывает не всегда, при этом колодки дадут очень эффективное торможение, бесшумную работу. В изделиях качественная подложка + адекватная рыночная цена.

Lucas/TRW (Германия)
Оптимальные колодки ТРВ зарекомендовали себя годами
От фирмы ТРВ можно получить оптимальные колодки по соотношению цена / качество. Они не являются супер навороченными, но в то же время обеспечивают качественное торможение и быструю притирку к дискам. В процессе торможения выделяется пыль, оседающая на дисках (проверил на своей Октавии). В каталоге есть линейка Dtec - это колодки из керамики, которые почти не пылят и эффективно тормозят, но стоят при этом значительно дороже “классических тормозных колодок”. При отличной цене и хорошем торможении может расстраивать только одно, они могут иногда поскрипывать при трогании на холодную, тормозят при этом без скрипа (если не брать в расчет “жесткие” колодки).
Nisshinbo (Япония)
Качественные японские колодки Нишимбо, остерегайтесь подделок!
Очень старая японская компания, которая является лидером по поставке колодок на японские автомобили. Качество и надежность колодок проверена годами. В конструкции некоторых моделей есть интересная особенность, канавка на фрикционе расположена не вертикально, а по диагонали. По характеристиками они показывают очень хорошие результаты, не скрипят при торможении. На текущий момент у них довольно высокая цена + очень много подделок.
Otto Zimmermann (Германия)
Фото пример качественных немецких изделий компании Отто Зиммерман
Очень хорошие тормозные колодки от немецкого производителя. Данная компания так же делает и тормозные диски отличного качества. По сути в них есть только одни плюсы, но есть один существенный минус - это высокая цена изделий, а также задержки в поставках, особенно это касается тормозных дисков.
Valeo (Франция)
На колодках Валео катается половина России за счет низкой цены!
Одна из самых распространенных фирм колодок, которые устанавливаются на авто в России. Произошло это благодаря невысокой цене и вполне хорошим качествам изготавливаемых изделий. Компания выпускает тормозные колодки нескольких типов: Valeo First, Стандарт и Премиум. Не сложно догадаться что Фирст - это бюджетная линейка с самой низкой ценой, Стандарт - средняя, а Премиум - самая дорогая, с повышенными требованиями к качестве изделий. В целом колодки вполне заслуживают внимания со стороны автолюбителей. Они не скрипят, не разваливаются, но в бюджетной линейке идет довольно быстрый износ.

На самом деле можно было еще рассказать о таких компаниях как: PAGID (Германия), TEXTAR (Германия), Jurid/Bendix (Германия), Ebc Brakes (Британия), Akebono (Япония). Они делают вполне хорошие тормозные колодки и можно остановить выбор на них.

Бюджетные тормозные колодки для отечественного авто

Sts (Россия)
Лучший Российский производитель колодок - Sts
ВАТИ (Россия)
ВАТИ делает не плохие колодки для автомобилей семейства ВАЗ
Российская компания производящая колодки только для отечественных автомобилей. В составе изделий данного производителя отсутствует асбест, что делает их более экологичными. Тормозные свойства колодок на довольно среднем уровне, при этом при перегреве качество торможения снижается незначительно. При работе колодок скрипов не наблюдается, довольно долго изнашиваются и стоят при этом очень дешево.


Когда купил скай они скрипели,хозяин сказал что стоят неоригинальный колоки и они видать фиговые.

Вобщем тормоза не скрепели денька 2 потом снова начали скрипеть, я подумал что чуть подклинивает супорта и забил болт,через неделю приехал ремкомплект, супорта были перебраны цилиндры стали задвигаться рукой. но какаво было мое удивление когда я нажал на тормоз они скрипели. уже прошло недели 2 тормоза всё скрипят, причём в жару они скрипят намного сильнее. что делать?

Меня запарил этот скрип,просто пазорно оттармаживаться на перекрёстке народ сразу оборачиваеться что за ведро такое едет =)))

545_TURBO


Просмотр профиля

"Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, некоторые производители рекомендуют при замене тормозных колодок смазывать стальную пластину на колодках твердыми смазочными пастами. Для этого подходит MOLYKOTE M 77 и MOLYKOTE Cu 7439 Plus."

Вдруг поможет, если уж суппорта почти новые и всё перебрано. У меня изредка поскрипывают, но только после нескольких интенсивных торможений - видимо колодки.

Sturm


Просмотр профиля

Ну вот колодки неперестали скрипеть, а проехал уже километров 600 =)

Поставили Andy-146 точно такиеже Endles street sport та же ситуация скрипять невозможно. я так понимаю что причина в самих колодках?

Явно неможет быть что на двух машинах скрип появился одновременно )

PoweR


Просмотр профиля kott


Просмотр профиля Sturm


Просмотр профиля

Да прикол в том что стояло до этого непойми что за 1000р. (неоригинал какойо) поствил Эндлесы скрипят ненамного лутше,как будто ведро ржавое осатнавливаеться. попробую снова неориган воткнуть какой-нибудь может небудет скрипеть (

Dima-Sky


Просмотр профиля Ясень_


Просмотр профиля Костин Дмитрий


Просмотр профиля BULL


Просмотр профиля Костин Дмитрий


Просмотр профиля

Большинство шумов, производимых тормозной системой (за исключением шумов, вызванных сильным износом колодок) можно разделить на два основных типа.

СКРЕЖЕТ и СКРИП ТОРМОЗОВ. Скрип тормозов — это обычная проблема и кошмар любого производителя тормозных колодок. Он появляется при "подскакивании" тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе скрип представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной (backplate) и поршнем.

Слышащийся порой скрежет (чаще при применении полуметаллических и безасбестовых тормозных колодок) несколько нервирует владельца транспортного средства и иногда звучит так, как будто колодки полностью изношены.

Третья разновидность шумов, производимых тормозной системой, появляется после установки на транспортное средство желобчатых или засверленных тормозных дисков (роторов), и по своему характеру может напоминать треск или звук взлетающего самолёта.

Мы установили, что большинство указанных выше проблем можно решить следующим образом:

1) Скрип тормозов
Скрип тормозов можно устранить, установив специальные пластмассовые прокладки на заднюю поверхность тормозных колодок, однако такие прокладки довольно дороги. Кроме того, их установка на каждой колодке, тогда как вероятность появления скрипа тормозов составляет не более 1 из 10, — пример принципа ложной экономии. Компания EBC будет продавать такие прокладки, начиная с марта 2001 года; их можно найти в нашем каталоге в разделе «Принадлежности».

Мы настоятельно (категорически) не рекомендуем нанесение смазок общего назначения, особенно «COPPASLIP», на заднюю поверхность тормозных колодок, поскольку эти смазки являются агентами, уменьшающими трение, в то время как тормозная система представляет собой единственную часть вашего транспортного средства, которая предназначена для эксплуатации силы трения. Тем не менее, существует определённый смысл в применении для этой цели ряда специализированных «противо-скрипных» материалов на полимерной, силиконовой или каучуковой, основе, которые являются достаточно вязкими, чтобы удержаться на том месте, куда их поместили и, в то же время, способны уменьшить скрип тормозов.

Исследуя некоторые системы дисковых тормозов производства компаний BMW и AUDI, мы обнаружили, что нанесение фасок (скосов) шириной в четверть дюйма, или 5 мм, на переднюю и заднюю рабочие грани тормозной колодки приводит к эффекту практически полного устранения скрипа. (На многих тормозных колодках OE имеются фаски подобного рода). При появлении шума в тормозной системе описанные выше меры должны быть предприняты квалифицированным механиком, специализирующимся в данной области, однако указанные размеры должны строго соблюдаться. Поскольку в наших тормозных колодках полностью отсутствуют асбестсодержащие материалы, то при нанесении фасок нет никаких ограничений для применения ленточно-шлифовального станка и, соответственно, никакой опасности для здоровья из-за воздействия асбестовой пыли, хотя и желательно использование защитной противопылевой маски.

Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.

Мы видели множество примеров, когда колодки соприкасаются с диском только на очень ограниченном пространстве — «губе», — оставшейся по внешнему и внутреннему краю истёртого практически до «корытообразного» состояния диска, который не был своевременно заменен или восстановлен. В случае, если тормозной диск не подлежит замене, рекомендуется его переворачивание или выравнивание поверхности шлифовкой, поскольку это удаляет с поверхности полировку и глянец, также способствующие возникновению скрипа тормозов.
(Примечание: Всегда соблюдайте минимально допустимую толщину диска, указанную в наших печатных каталогах, для обеспечения максимальной безопасности и во избежание перегрева диска при торможении).

2) Скрежет или скрежещущие звуки
Причина может заключаться непосредственно в материале, из которого изготовлены тормозные колодки. К счастью, у нас имеется совсем немного жалоб на это явление при использовании колодок нашего производства. Мы установили, что нанесение бороздки (углубления) по центральной линии колодки может существенно снизить вероятность появления данного вида шума.

В связи с этим компания EBC приняла новую программу по усовершенствованию широкого ассортимента тормозных колодок путём нанесения центральной бороздки с целью ограничения сферы действия данной проблемы.

Нанесение бороздки по центральной линии колодки также полностью устраняет всякую возможность появления трещин на её поверхности в центральной области, где отмечается максимально высокая температура при торможении, и может происходить деформация по типу «выпирания».

3) Шум тормозного диска
Вызванный применением тормозных дисков с просверленными отверстиями или с поверхностью, покрытой желобками, этот звук обычно достигает максимальной громкости в первое время после монтажа дисков и становится существенно тише после пробега в несколько сотен километров, когда колодка притирается к диску и становится плоской. Описанная ситуация не выходит за рамки гарантийных обязательств компании-производителя и является обычно «частью программы» в период обкатки, о чём мы всегда предупреждаем клиентов, заказывающих желобчатые и перфорированные тормозные диски.

Что делать, когда возникает шум?
1) Проверьте техническое состояние тормозного диска (ротора) и «переверните» или замените его при необходимости.
2) Дайте тормозным колодкам время должным образом притереться к диску.
3) Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани.
4) При необходимости используйте специальную «противо-скрипную» смазку на силиконовой или каучуковой основе.
5) НИКОГДА не зачищайте наждаком трущуюся поверхность, чтобы устранить шум.

Как быстро избавиться от скрипа тормозных колодок. Три малоизвестных способа


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Почему скрипят тормоза

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.
Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо.

В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов. Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

В заключение, скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: