Комплектация драйв плюс рено дастер что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Изучаем комплектации Рено Дастер первого поколения

Комплектации Дастер 1

Duster 1

Всем, кто хочет купить бюджетный внедорожник, желательно ознакомиться с его различными версиями. Практически при одинаковой цене на Рено Дастер комплектации автомобилей могут существенно различаться, а от этого зависит уровень комфорта в машине.

Перечислим, чем отличается каждая новая версия Дастера от предыдущей.

Renault Duster

Комплектации Рено Дастер до рестайлинга 2015

Renault Дастер 2014

Renault Duster, в переводе с английского «пыль», разработан в техническом центре Гвианкура. Этот компактный кроссовер был представлен для рынков Европы 8 декабря 2009 года под маркой Dacia. Далее под брендом Renault автомобили базовой комплектации начали производиться в Российской Федерации, Индии, Бразилии и Колумбии.

Базовая комплектация – Authentique (Отонтик)

Комплектация Authentique

  • USB,
  • AUX,
  • Hands free,
  • Поддержка MP3,
  • CD-плейер.

Из дополнительных удобств для россиян – адаптация мотора к холодному запуску, плюс защита картера.

Есть в этой версии Дастер иммобилайзер и полноразмерное запасное колесо.

Expression

  • центральный замок,
  • дистанционно управляемый ключ,
  • спереди – электрические стеклоподъемники,
  • опционно – электрический подогрев передних кресел,а для переднего пассажира – подушка безопасности.

Аудиосистема полностью укомплектована дополнительными функциями, которые раньше были доступны в Дастер под заказ.

LE Adventure

Ограниченная серия LE Adventure продавалась с 2014 по 2015 год, она предлагалась только с полным приводом.

 Adventure

В комплектации Duster появились колесные диски из алюминия и обязательные противотуманные фары спереди. Подголовников стало 5, постоянным стал кондиционер. Зато исчез CD-плеер. Видео оборудование и навигация в этой версии Дастер стали базовыми. Также появились наклейки в форме компаса на бортах кузова и на обивке кресел.

Комплектация Duster Privilege

Duster Privilege

Опционно можно установить задние электростеклоподъемники, боковую подушку безопасности и задний парктроник.

Luxe Privilege

Самую дорогую комплектацию бюджетного французского кроссовера можно было купить только с бензиновым мотором F4R. Теперь разберем, какие новшества появились у этой версии Renault Duster в сравнении с Privilege. В базовой комплектации версии Luxe – алюминиевые диски на колеса, руль с кожаной оплёткой, кожаная обивка салона, задние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности боковая и для переднего пассажира, есть задний парктроник.

Комплектации Duster после рестайлинга 2015

Renault Duster 2018

Первый рестайлинг Рено Дастер прошёл через три года после начала производства. До 2019 года наборы опций Dusetr были очень похожи на дорестайлинговые. Поэтому рассмотрим комплектации после 2019. Появились традиционные косметические видоизменения бамперов, фонарей и фар, радиаторной решетки. Были добавлены несколько электронных систем, ранее недоступных. Модернизированы двигатель и коробка передач, по факту их получилась целая линейка.

Access

Начальная комплектация Аксесс предлагалась только с младшим бензиновым мотором H4M с МКПП передним или полным приводом. Базовая комплектация Рено Дастер Аксесс включает: галогенные фары, задние противотуманные фонари, ещё один стоп сигнал, обогреваемое заднее стекло, задний дворник и брызговики сзади. Внутри салона – тканевая обивка, передние сиденья регулируется в 4 направлениях, задний ряд сидений складывается 60 на 40, 4 подголовника, есть разъем электропитания и подушка безопасности для водителя.

Для детской безопасности – ISOFIX крепление, ремни безопасности трехточечные.

Access

Дополнительные системы Дастер Аксесс:

  • ABS – антиблокировочная,
  • EBD – распределения тормозного усилия,
  • BAS – усиление торможения,

Есть электронный переключатель режимов движения.

Из дополнительных удобств – шторка внутри багажного отделения, двигатель адаптирован к запуску на морозе, есть 6-летняя гарантия на защиту кузова от коррозии. Есть полноразмерное запасное колесо и иммобилайзер.

Исполнение Лайф доступно со всеми моторами и коробками и разными типами привода. Чем пополнилась комплектация Лайф Дастер в сравнении с Access?

Life

В сравнении с предыдущей версией (Access), в этой модификации доступна такая комплектация.Электропривод и электроподогрев боковых зеркал. Есть рейлинги на крыше. В салоне – регулируемая колонка руля, который дополнительно регулируется в вертикальном направлении и оборудован управлением аудиосистемой.

Имеется центральный замок, дистанционный ключ и передние электрические стеклоподъемники.

Life

Появилась подушка безопасности со стороны переднего пассажира. Аудиосистема с радио, поддержкой mp3 и hands-free. Оборудована аудиосистема USB, AUX и 6 динамиками.

Из дополнительных удобств – бортовой компьютер, подсветка багажного отделения и центральное освещение в салоне.

Комплектация Drive

Комплектация Duster Drive

У Дастер Драйв, в отличие от Life, имеется зимняя комплектация и алюминиевые колесные диски. Спереди установлены противотуманные фары, боковые зеркала окрашены под цвет кузова, как и ручки дверей. На бамперах установлена хромированная защита, как и на решетке радиатора. Рулевое колесо – в кожаной оплетке, передние сиденья регулируются в 6 направлениях и по вертикали, имеется 5 подголовников и карманы на задних спинках передних сидений, которые оснащены электроподогревом.

К электронным системам безопасности добавлен круиз-контроль и микроклимат салона, т.е. есть кондиционер.

Среди дополнительных удобств Duster Drive – дистанционный запуск мотора Renault Start.

Комплектация Duster Drive

Adventure

Комплектация Duster Adventure

В отличие от Дастер Drive, у Adventure стёкла покрыты заводской тонировкой, на бамперах – серебристая накладка. В салоне – комбинированная обивка, есть задние электрические стеклоподъемники.

На колесных арках установлены черные пластиковые расширители, на заднем крыле – специальный стикер.

Комплектация Duster Adventure

Еще были лимитированные версии Dakar Black Edition и Dakar Edition, но им посвятили отдельный материал.

Комплектации Рено Дастер и их особенности

Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии . В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

Комплектации Рено Дастер

Информация о Duster

Каждый автомобиль с этим названием в любом случае будет содержать в себе набор основных компонентов, что входят в его базовую комплектацию. Даже на начальном уровне машина способна адаптироваться к климатическим условиям, а также к запуску мотора зимой.

Что касается дизайна, то он у всех вариантов примерно одинаковый. А вот технические параметры, и в особенности различные мелочи могут сильно различаться. Но значит ли это, что самая дорогая комплектация – лучший вариант? Зависит от приоритетов.

Комплектации Рено Дастер

Вариантов множество. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящей по всем параметрам версии, нужно произвести сравнение комплектаций. Это позволит увидеть их сходства, различия, и понять их основные преимущества и недостатки.

Вот какие существуют комплектации у этого автомобиля:

  1. Аутентик.
  2. Экспрессион.
  3. Привеледж.
  4. Люкс Привеледж.
  5. Дакар.

Последняя стоит несколько обособленно, ведь она является лимитированной серией. В каждом варианте можно найти что-то интересное, и благодаря такому разнообразию, автолюбители разного стажа, предпочтений и финансовых возможностей смогут подобрать себе подходящую машину.

Также стоит учесть и то, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько людей в нем будет ездить. Одинокому офисному работнику, а по совместительству – рыболову-любителю, будет вполне достаточно простенького варианта, особенно если он желает сэкономить. А вот если речь идет о машине для перевозки целой семьи, тут лучше несколько раз подумать.

С учетом того, что кроссовер позиционируется как бюджетный, было бы неправильно полагать, что минимальная комплектация здесь самая плохая по определению. У нее есть как минимум одна сильная сторона – ее стоимость. А ведь именно поэтому многие берут Рено Дастер. Впрочем, для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, будет гораздо интереснее более дорогая версия, ведь оно того стоит.

Authentique

Так называется базовая комплектация знаменитой модели. Эта машина уже снабжена защитой картера мотора, ABS и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой водителя, трехточечными ремнями спереди, имеющими ограничители усилий, и, наконец, системой креплений на боковых сиденьях сзади под названием ISOFIX.

Renaul Duster Authentique

Также в версии имеется:

  • иммобилайзер;
  • подсветка багажника;
  • подогрев стекла сзади;
  • гидроусилитель управления.

Из дополнительных возможностей доступны черные продольные рейлинги, цвет «металлик», и, наконец, аудиосистема, включающая в себя практически все привычные современные технологии, начиная от USB и заканчивая Bluetouth. Это, конечно, немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если до этого человек ездил на крайне бюджетной машине, у него точно не возникнет дискомфорта от скромности убранства.

С учетом бюджетности очевидно, что Renault Duster Authentique обладает всеми достоинствами, которые необходимы, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Впрочем, если хочется чего-то получше, стоит обратить взор на иные варианты, которые, пусть и не многим, но, все же, превосходят эту простую комплектацию.

Expression

Начать стоит с того, что этот вариант Дастера доступен с тремя моторами. Можно выбрать дизельный полуторолитровый, любо один из двух бензиновых – на 1,6 и 2,0 литров соответственно. Начиная с 2018 года, эта версия поставляется в новом кузове. Впрочем, не стоит опасаться, что дизайн не будет похож на классический. В Рено понимают всю важность этого нюанса.

Renault Duster Expression

Пожалуй, самыми примечательными особенностями комплектации являются следующие:

  • передние электростеклоподъемники;
  • регулирование руля по высоте;
  • обогрев зеркал, а также электропривод.

Изначально комплектация Экспрессион снабжена штампованными дисками, но если таковые не устраивают, можно приобрести легкосплавные. У этого Рено Дастер имеются молдинги и рейлинги. Конечно же, в плане безопасности комплектация не отстает от базовой, и здесь также имеется ABS, ISOFIX, подушка.

Заднее сиденье в комплектации Expression можно сложить. Воздуховоды, КПП и руль в таком Рено Дастере снабжены хромированными вставками, что добавляет интерьеру нотку утонченности. Впрочем, салон автомобиля все равно смотрится весьма скромно, что абсолютно естественно с учетом его стоимости.

Из дополнительного оборудования доступно множество полезных возможностей. Это и подогрев передних сидений, и кондиционер, и подушка безопасности пассажира, и задний парктроник… Одним словом, Expression комплектация – значительно более интересный вариант, нежели предыдущая, однако это далеко не вершина возможного для Дастер.

Privilege

Легкосплавные диски, пассивный круиз контроль, кондиционер… Это лишь малая доля того, что имеется в этой версии Дастера. Безусловно, тут есть и то, что было в предыдущих комплектациях. Машина обойдется подороже, зато и уровень комфорта будет иным.

рено дастер комплектация privilege

Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что наряду с регулировкой руля делает управление весьма удобным относительно самой простой комплектации. Сзади имеется 3 подголовника, бампера защищены, как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены под хром. Выхлопная труба также красива, поскольку на нее выполнена хромированная накладка.

Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит побогаче более скромных версий. Об этом говорит и само название комплектации. Удобство идет вровень с изяществом – подсвечивается даже перчаточный ящик, который расположен в приборной панели.

В автомобиле имеется и бортовой компьютер, и подставка для телефона, а бензиновый двигатель объемом в 2 литра демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Мотор позволяет существенно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развить скорость в 180 км/ч.

Все это делает комплектацию Privilege интересным вариантом для ценителей:

  • комфорта;
  • безопасности;
  • эффективности на дороге и за ее пределами.

Дополнительно можно приобрести кожаную оплетку руля, задние электростеклоподъемники, боковые передние подушки безопасности. Но даже такой Рено Дастер еще не вершина возможного. Если хочется максимально улучшенного варианта, стоит обратить внимание на следующую комплектацию.

Luxe Privilege

Это предел возможного для Дастера. Тут есть достижения всех предыдущих комплектаций, а кроме них – свои уникальные особенности. Автомобиль уже сложно назвать бюджетным, хотя по сути это все-таки еще Рено Дастер.

рено дастер люкс привеледж

Скорее всего, Люксом Привеледж будут довольны ценители модели, а вот те, кто еще в раздумьях, какой кроссовер выбрать, могут посчитать более уместной покупку более дорогого и совершенного внедорожника. Да, эта комплектация, как ни странно, потеряла одно из главных достоинств Дастера – его невероятно низкую цену.

Тонировка задних стекол еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, расположенные снаружи окрашены под хром. И обивка сидений, и оплетка руля здесь кожаные. Задний парктроник не нужно докупать дополнительно, ведь он идет в этой комплектации как основное оборудование.

В комплектации Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:

  • безопасностью;
  • комфортом;
  • дизайном.

Из дополнительного оборудования у этой машины доступна только окраска «металлик», а все потому, что в отличие от предыдущих комплектаций, тут уже больше и нечего предложить. Эта максимальная версия, которая комплектуется абсолютно всем, что только разработали Рено для одного из своих лучших произведений.

Безусловно, это самый совершенный Дастер. Но является ли эта комплектация лучшей? Пожалуй, правильного ответа не существует, поскольку, в первую очередь, это бюджетный внедорожник, а вот с бюджетностью у такого варианта не все гладко.

Впрочем, стоимость самой дорогой комплектации Дастера не настолько высока, чтобы сказать, что это уже автомобиль иного ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обращал внимание на Дастер лишь из-за его стоимости менее чем в полмиллиона рублей.

Dakar Edition

Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны для покупки другого автомобиля, но все же хотят чего-то необычного. Вот для них-то и подойдет разработанный Renault в ограниченном количестве Рено Дастер Дакар.

Renault Duster Dakar Edition

Машину отличает достаточно экстравагантный внешний вид. Популярная окраска – ярко оранжевый цвет, что выглядит весьма спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это хорошее сочетание, которое вносит свежесть в модельный ряд Дастера.

Колесные арки снабжены защитными расширителями. Также имеются боковые защитные молдинги. Ну и, пожалуй, одна из основных особенностей этого кроссовера – наличие логотипов в том или ином виде, которые подчеркивают принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.

Если хочется приобрести особенный Renault Duster, то, возможно, именно эта оригинальная версия подойдет лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже проверен тяжелыми испытаниями в условиях ралли, так что на него можно положиться, хоть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.

Цены на Renault Duster

Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

Комплектация драйв плюс рено дастер что входит

Как и в первой генерации, Renault Duster 2021 модельного года для российских пользователей поставляется в пяти вариантах оснащения:

  1. Access.
  2. Life.
  3. Drive.
  4. Edition One.
  5. Style.


Комплектация Edition One автопроизводителем отмечена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.


На старте российских продаж купить Рено Дастер в 2021 году в новом кузове HM можно по цене от 945 тыс. руб., а максимальная стоимость заявлена для модификации 1.3L/CVT Style – от 1 млн 460 тыс. рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.



Комплектация Access

Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации – со 114-сильным атмосферным двигателем 1.6 л и МТ5 (пятиступенчатой механической трансмиссией), с передним приводом колес.

В набор базового оборудования входит:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • фронтальные подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • ЭРА-Глонасс;
  • режим вождения ECO;
  • системы: EBD, ABS, AFU;
  • стальные диски колес R16;
  • легкая тонировка стекол;
  • бортовой компьютер с простым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары;
  • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
  • фонарики подсветки бардачка и багажного отделения;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • две салонные розетки с питанием 12 Вольт;
  • полноразмерная запаска.



Комплектация «Аксесс» предлагается с обшивкой сидений из черно-серой ткани, а рулевая колонка здесь регулируется только по высоте.


Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.

Во всех версиях авто оборудуется электроусилителем руля, центральная консоль оснащается двумя подстаканниками и 12-вольтовой розеткой.



Кроссовер наделяется карманами сзади спинок передних кресел, полкой и крючками для фиксации груза в багажнике, металлической защитой картера двигателя и топливопроводов.

В отличие от Access комплектация Лайф» представлена уже не в одной, а сразу в четырех модификациях:

  • 6L 114 л. с., МТ5, колесный привод 4х2 – 1 млн 065 тыс. р.;
  • 6L 117 л. с., МТ6, 4х4 – 1 млн 150 тыс. р.;
  • 0L, МТ6, 4х4 – 1 млн 210 тыс. р.;
  • дизель 1.5L, МТ6, 4х4 – 1 млн 230 тысяч р.

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.


В солнцезащитных козырьках добавлены зеркала, опционально предусматриваются электронные помощники TPMS, ASR, TCS, ESP, HDC и HSA, но за исключением переднеприводного исполнения.

Еще в комплектации «Лайф» появляется аудиосистема Radio Classic с возможностью управления при помощи подрулевого джойстика, наделяемая Bluetooth, разъемами AUX и USB, четырьмя динамиками.

Drive

Вариант оснащения «Драйв» представлен уже в пяти модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1230000 р.;
  • 0L МТ6 – 1290000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1310000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1340000 р.;
  • 3L, CVT – 1400000 рублей.

Здесь, как и в более продвинутых комплектациях, автомобиль поставляется только с полным приводом колес, а плюсом ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • передние противотуманные фары;
  • поясничный упор и двухступенчатый обогрев на передних креслах;
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • регулировка водительского сиденья по высоте.


Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет.

Опционально в версии Drive можно получить мультируль с кожаной отделкой, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителя, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.

Style

Самая заряженная комплектация Style доступна в четырех модификациях:

  • 0L МТ6 – 1350000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1370000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1400000 р.;
  • 3L, CVT – 1460000 рублей.

По экстерьеру Рено Дастер «Стайл» отличается хромированной планкой с надписью Duster на двери багажника, колесами R17 на литых двухцветных дисках, наличием пластиковых подкрылков.

Из опций здесь добавляются:

  • датчики света/дождя;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • обогрев руля;
  • глубокая тонировка задних стекол




Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками.

В этом варианте на комбинации приборов также имеется монохромный дисплей, но уже TFT с диагональю 3,5 дюйма.




Лимитированная версия Edition One

В лимитированной серии «Эдишн Ван» по сравнению со всеми остальными вариантами оснащения изменены некоторые детали интерьера и экстерьера, а набор опций здесь по своему составу почти идентичен комплектации Drive.


И данная версия представлена в 4 модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1270000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1350000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1380000 р.;
  • 3L, CVT – 1440000 р.

По внешнему дизайну данная серия от остальных модификаций в первую очередь отличается наличием расширителей колесных арок из неокрашенного пластика, черной радиаторной решеткой и молдингами на дверях, эффектными колесными дисками R16 Full Black в темном окрасе.


Основные отличия по интерьеру – это оранжевые элементы на центральной консоли, торпедо и сиденьях (с прострочками), добавление фирменных надписей DUSTER на спинках кресел.


Еще может устанавливаться хромированная накладка на выхлопную трубу, но она предлагается только на машинах с турбированным 1,3-литровым двигателем.


Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.


Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.



Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.


И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.


Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.


К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России

Цена внедорожника варьируется от 945 000 до 1 460 000 рублей.

Renault Duster второго поколения. Источник: Renault

Компания Renault объявила цены и комплектации Duster второго поколения, который будут собирать в России. Давайте посмотрим на все комплектации.

Российский Renault Duster второго поколения встал на конвейер: стали известны комплектации
/>Илья Кичаев

11 Февраль 2021

Access: 945 000 – 978 000 рублей

Самая дешёвая комплектация Access будет стоить 945 тысяч рублей, что на 33 тысячи дороже первого поколения. Эта версия поставляется с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Автомобиль будет оборудован пятиступенчатой коробкой передач, а вся мощь мотора будет уходить на передний привод.


Самый «базовый» Duster выглядит совсем грустно. Источник: Renault

Будем откровенны: начальная комплектация очень скучная. Уже в базе покупатели получат две подушки безопасности, чёрно-серую ткань отделки салона, монохромный дисплей бортового компьютера, системы АБС и ESP, а также стальные диски диаметром 16 дюймов. Помимо этого, покупатели получат передние электростеклоподъёмники и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.


За 16 тысяч рублей вы сможете приобрести пять разных цветов металлика, включая фирменный оранжевый, серо-коричневый, чёрный, белый и тёмно-серый металлик. Помимо этого, за 15 тысяч рублей можно приобрести чёрные рейлинги на крышу, а также прикуриватель в салон за две тысячи рублей. Таким образом самый нафаршированный опциями Renault Duster Access будет стоить 978 тысяч рублей.

Life: 1 065 000 – 1 267 000 рублей

Комплектация Life будет уже значительно дороже. Она поставляется с двумя моторами в трёх версиях:

  • 4×2, 1,6 литра, 114 л. с.*, пятиступенчатая коробка передач — от 1 065 000 рублей;
  • 4×4, 1,6 литра, 117 л. с.*, шестиступенчатая КПП — от 1 150 000 рублей;
  • 4×4, 1,5-литровый дизель, 109 л. с., шестиступенчатая коробка передач — от 1 230 000 рублей.

*В первых двух случаях используется одинаковый мотор, но разной мощности.

В базовых версиях Life стандартным цветом также идёт обычный белый, который новому «Дастеру» совсем не к лицу. За 16 тысяч рублей вы сможете выбрать один из металликов. Зато в этой версии не нужно платить за рейлинги на крышу.


Если вам сильно хочется отдать деньги, то вы можете их потратить на следующие штуки:

  • Пакет «Зимний» за 15 тысяч рублей. Сюда входит электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а также подогрев передних сидений;
  • Пакет «Обзорность» стоит также 15 тысяч рублей. Сюда включены задние датчики парковки и противотуманные фары;
  • Пакет «Передние сиденья» обойдётся в 12 тысяч рублей. За эти деньги вы получите боковые подушки безопасности и регулировку сиденья водителя по высоте;
  • Курить вредно, поэтому прикуриватель опционален и тут: две тысячи рублей.

Drive: 1 230 000 – 1 394 000 рублей

Самая топовая конфигурация. Тут уже можно и с салоном поиграться, а прямо в базе идут легкосплавные диски, серебристые рейлинги и противотуманки.

Покупателю предоставляется выбор между тремя вариантами:

  • 4×4, бензиновый 1,6 л, 117 л. с., механическая КПП на шесть передач — от 1 230 000 рублей;
  • 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 340 000 рублей;
  • 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 310 000 рублей.

Дополнительно придётся выложить деньги за:

Style: 1 370 000 – 1 487 000 рублей

В базе этой версии идут серебристые рейлинги, легкосплавные двухцветные диски R17, круиз-контроль и ограничитель скорости, обогрев руля, электростеклоподъёмники всех стёкол, климат-контроль, камера заднего вида и так далее.

  • 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 400 000 рублей;
  • 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 370 000 рублей.

Помимо этого, вы можете приобрести:

  • Один из цветов «металлик» — 16 тысяч рублей;
  • Салон с сиденьями с оранжевой строчкой и надписью Duster — 10 тысяч рублей;
  • Салон с комбинированной обивкой сидений со строчкой — 15 тысяч рублей;
  • Подогрев задних сидений и два USB для задних пассажиров — 10 тысяч рублей;
  • Боковые шторки безопасности — 14 тысяч рублей;
  • Навигационная система — 15 тысяч рублей;
  • Система камер кругового обзора — 15 тысяч рублей;
  • Прикуриватель — две тысячи рублей.

Позже в комплектации Drive и Style появится турбочетвёрка объёмом 1,3 л, разработанная совместно с Mercedes-Benz. Её мощность будет достигать 150 л. с., а крутящий момент — 250 Н·м. В паре с ним будет поставляться вариатор X-Tronic. Комплектации исключительно полноприводные. Цены такие: 1,4 млн рублей за версию Drive и 1,46 млн — за Style.

Editor One: 1 270 000 – 1 439 000 рублей

В базу входят серебристые рейлинги, чёрные легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, круиз-контроль, ABS, ESP, AFU, салон с оранжевой строчкой и надписью Duster и так далее.

Editor One представлен в следующих вариантах:

  • 4×4, бензиновый 1,6 л, 117 л. с., механическая КПП на шесть передач — от 1 270 000 рублей;
  • 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л. с., шестиступенчатая «механика» — от 1 380 000 рублей;
  • 4×4, дизель dCi, 1,5 л, механическая КПП на шесть передач — от 1 350 000 рублей;
  • 4×4, бензиновый TCe 150, 150 л.с., вариатор CVT X-Tronic — от 1 440 000 рублей.

Дополнительно можно приобрести:

Новый Renault Duster уже сейчас доступен для заказа на официальном сайте компании. Даты поступления автомобиля в открытую продажу пока не называют.

UPD: в первой версии текста не было информации про версии с вариатором X-Tronic.

Комплектация драйв плюс рено дастер что входит

Второе поколение модели продается с марта 2021 года

Сильнее всего разница с прежним Duster чувствуется при активной езде по асфальту

Фото: Артём Краснов

На парковке дилерского центра я сначала двинулся не к той машине, потому что на виде сбоку отличить два поколения Renault Duster не всегда легко. При этом кузовы у них абсолютно разные, то есть автомобиль рисовали вроде как с чистого листа. Просто на этом листе изобразили плюс-минус то же самое: тот же коренастый силуэт, раздавшиеся колесные арки, скоба переднего бампера — не спутаешь ни с чем. Так ли нов Duster, как о нем судачат?

На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец

Фото: Артём Краснов

В реальности отличий много: у более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары. При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги (с задом всегда так — алчет приключений), а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных.

В Европе Duster второго поколения дебютировал еще в 2017 году, но мы ждали локализации на заводе в Москве

Фото: Артём Краснов

С тыла настроение задают миловидные фонари

Фото: Артём Краснов

Длина изменилась лишь чуть-чуть (), колесная база еще меньше ()

Фото: Артём Краснов

Геометрическая проходимость не изменилась: он по-прежнему Гулливер среди кроссоверов

Фото: Артём Краснов

Так он все-таки новый или нет? Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь.

…настоящая Renault Arkana

Фото: Артём Краснов

Впрочем, вопрос о том, кто у кого стащил дизайн, спорный, потому что изначально похожий интерьер получил евро-«Дастер» трехлетней давности, и уже затем его унаследовала Arkana.

Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Цифры и значки под стеклянными колпаками бликуют

Фото: Артём Краснов

Сенсорная панель мультимедийной системы: изображение бледное, но, оказалось, яркость была на уровне 80%. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора

Фото: Артём Краснов

Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности

Фото: Артём Краснов

На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются. Цифрового спидометра почему-то нет

Фото: Артём Краснов

Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные (хотя и слеповатые) ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще.

Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия

Фото: Артём Краснов

Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять и подогрев задних сидений.

Сиденья с обивкой экокожей (кожзамом) — опция для топовых версий Style

Фото: Артём Краснов

Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет

Фото: Артём Краснов

Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда.

Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат

Фото: Артём Краснов

Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче. Для Duster с его шестью короткими передачами именно такой и нужен, чтобы не только двигатель, но и правая рука радовалась очередному включению. Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления (фишка Renault) создают некоторые «трудности перевода».

Новый Duster стал увереннее на шоссе

Фото: Артём Краснов

Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает.

Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор , разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин

Фото: Артём Краснов

Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим (не пневматическим) приводом, что улучшает остроту реакций

Фото: Артём Краснов

Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что турбомотор () обеспечивает весьма задорную динамику. До , правда, турботяги не ощущается, зато потом она приливает волной, а точнее, ровной полкой, которая делает отстрел до предельных почти что стремительным. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин , но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику.

Разгон до в версии с турбомотором и механикой — . Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за

Фото: Артём Краснов

Версии с таким мотором стоят как минимум рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? Да. И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая дизель (), бензиновый атмосферник () и базовый двигатель в двух версиях — и (первый — для базовых моноприводных версий). В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое.

Полный привод обязателен для большинства версий

Фото: Артём Краснов

Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился. Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе.

С просветом Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги.

Длина сосульки — (просвет Duster). Днище ровное, бампера скошенные — то что надо

Читайте также: