Комплектация vx type toyota 200 что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive

В 2016 году продано 2994 автомобиля в топовых исполнениях Executive (в продаже с марта) и Executive Black и White (с октября). Любопытно, что на юрлица приходится всего 36% продаж — впрочем, как и по всей гамме LC 200.

Кризис кризисом, но продажи пятиметрового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 растут. В 2016 году реализовано 14 516 штук против 11 351 в 2015-м. В своём «полноразмерном» сегменте LС 200 доминирует, привлекая более трети покупателей. Свыше 70% из них предпочитают налогово-выгодный дизель V8 мощностью 249 л.с. (650 Н•м), как у машины, что оказалась у нас на длительном тесте, став объектом субъективной оценки всех авторов в редакции.

Год назад прайс-листы открывала «рекламная» комплектация за 2 999 000 рублей, но сегодня без четырёх миллионов к Крузаку не подходи. А «наш» дизельный Land Cruiser в исполнении Executive, с пятиместным салоном и пневмоподвеской, стоит почти пять с половиной миллионов рублей — и такие популярны.

Анастасия Королькова сравнила LC 200 с предшественником

О рестайлинговой Тойоте в нашей семье поговаривали задолго до того, как она попала в Драйв на длительный тест. У моего молодого человека дореформенная машина 2013 года, которую он ни в какую не хотел менять ни на что другое, пока не увидел фотографии обновлённой «двухсотки». И вот он — настоящий тест-драйв мечты: несколько дней в реальных условиях и шанс влюбиться окончательно или разочароваться.

Самым заметным новшеством стали улучшенные тормоза. Те, кто жалуется на специфику замедления рестайлингового Крузака, просто не ездили на предыдущем! Прибавка мощности турбодизеля и перенастройка режимов «автомата» никак не сказались на впечатлениях от динамики. Вообще же, топовая модификация Executive не столько заинтересовала нас, сколько отпугнула. Слишком близко оказался украшенный хромом LC 200 к родственному Лексусу. Передав ключи от тестовой машины коллегам, мы отправились в салон поразглядывать LX, у которого и «пневма» «в базе», и статус уже другой.

Никита Гудков ощутил напряжение

Land Cruiser не оставляет тебя и после того, как ты оставил его. Вроде все миновало: нашлась подходящая парковка (большинство подземных не подходят из-за почти двухметровой высоты), при помощи камер кругового обзора с плохоньким разрешением вкорячился на место… Уходишь, а в мозгу ― обнаружишь ли Land Cruiser на том же месте, где припарковал? В страхе от угона покупать Каско минимум за триста тысяч рублей, извините, не моё. Как и выкладывать за каждый полный бак по две с половиной тысячи рублей: даже по самому экономичному из подмосковных Рублёво-Успенскому шоссе Toyota едет с расходом не меньше 12 л/100 км. Разорение!

Да и кто на ком едет? Все улучшения вроде шестиступенчатого «автомата» или рулевого управления с переменным передаточным отношением заметны только преданным поклонникам «двухсотки». Для случайного человека типа меня это всё такой же нестабильный на асфальте автомобиль с невнятными, «непрозрачными» тормозами. Идея сузить ряды московских проспектов уже не выглядит такой рациональной, на развязках транспортных колец шины пищат на 60−70 км/ч: почти трёхтонная туша безапелляционно скользит передком наружу, а ты ― задком по плоскому сиденью. Если работа мешает отдыху ― ну её нафиг, такую работу.

Помните картинку с собакой на роликах с мороженым? В рамки Крузера я не вписываюсь так же полно. Феноменальные проходимость и плавность хода на грунтовках и гравийках пригождаются редко. На заднее сиденье встают три детских кресла (два крайних ― на Изофиксы) ― да, это здорово. А вот вздрагивать тяжеленными 20-дюймовыми колёсами на каждом стыке и яме в Москве приходится постоянно. И чувствовать себя изгоем-негодяем по определению: словоохотливый прежде сторож гаража здоровается подчёркнуто сухо, Солярисы и Rio норовят подлезть под передний бампер: «нас не запугать!» Спасибо, мы и сами побаиваемся.

Land Cruiser с полным набором опций едва вписывается в легковую категорию В ― за счёт отсутствия третьего ряда сидений и дополнительного бензобака. Модель в целом — на грани вылета за грузовой каркас Москвы и одной ногой в списке роскошных автомобилей Минпромторга. Мне тяжело с машиной, провоцирующей думы о социальном, а улыбку вызывающей только писклявым тоном звукового сигнала.

Роберт Есенов поездил верхом на «боевом слоне»

Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё. Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?

Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+. Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.

Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция. Но я убеждён, что не в этих качествах скрывается секрет долголетия подобных мастодонтов. Издревле боевые слоны использовались в первую очередь ради устрашающего эффекта, производимого на противника. Кажется, с тех пор мало что изменилось.

Леонид Попов не поверил в универсальность топ-модели

Центральным прибором на щитке Ленд Крузера должен был бы стать авиагоризонт. Уже первые поездки по городу показали: крены в поворотах и при быстрых перестроениях велики. Эх, где же разрекламированная антикреновая система KDSS, о которой мы писали в первом тесте LC 200? Нету — устанавливается только в паре со стандартной пружинной подвеской. После ряда попыток зажать гидропневмошасси кнопкой на тоннеле вернул всё в норму. Так хоть ездовой комфорт остаётся на высоком уровне. Какой-то особо утончённой управляемости от гиганта ждать не стоит.

От четырёх с половиной литров рабочего объёма я ждал большего драйва. Но около 2800 кг снаряжённой массы многовато даже для «твинтурбовосьмёрки» 1VD-FTV. Видимо, чтобы впечатлённые заявленным крутящим моментом в 650 Н•м клиенты не расстраивались, в официальных паспортных данных российских версий в графе «разгон 0−100 км/ч» стоит стыдливый прочерк. Не зря на просторах России встречаются дизельные Ленд Крузеры, перепрограммированные на отдачу в районе 320 л.с. и 800 Н•м, так получаются реальные восемь−девять секунд до сотни.

Если подходить к этой машине как к семейному круизному лайнеру, то куда более сбалансированным автомобилем видится Toyota Highlander. Кроссовер не столько уступает Ленд Крузеру во внутреннем просторе, сколько выигрывает в практичности в городе. И легче Highlander чуть не на восемь центнеров. А именно масса «двухсотки» зачастую оказывается её ограничителем на бездорожье. И вообще, какой офроуд на машине в нашей комплектации со всеми этими накладками, хромом?

Красивые диски с шинами 285/50 R20 просто жалко отдавать на растерзание камням и кустарнику. Вот у базовой версии — скромные, но более подходящие для таких издевательств 17-дюймовые колёса. Простенький Land Cruiser, пожалуй, и есть универсальный автомобиль на все случаи жизни. А нафаршированную под завязку топ-модель вряд ли будут часто заставлять штурмовать весеннюю распутицу. И все переключатели режимов полного привода в данном конкретном случае, скорее, выставка достижений фирмы.

Павел Карин вспомнил Нарьян-Мар

Когда, хрустя снегом, ты добрался по зимнику, скажем, до Нарьян-Мара, вопрос о том, зачем нужен такой бегемот, как Land Cruiser 200, отпадает сам собой. Мне запомнилось, что за полярным кругом есть всего два типа легковых автомобилей — это условные «Жигули» и Крузеры, спутники нефтедобычи. Внедорожников Range Rover, Mercedes-Benz GLS и прочих Audi Q7 там не сыщешь. Естественный отбор. Хай-тек на морозе не греет, случись что — техподдержки не сыщешь на многие километры вокруг. А Land Cruiser большой, тяжёлый и настолько консервативный технически, что все привыкли: такой не подведёт.

По Нарьян-Мару я шастал в толстенных зимних ботинках — таких, у которых не гнётся подошва. Тепло, уютно. Как за рулём Крузера в дикий холод. Однако летом, когда я ездил на «двухсотке» вокруг Москвы и около, меня не покидало ощущение, что те тёплые и тяжёлые «валенки» я так и не снял. В городе да на асфальте царь-Toyota управляется душно. Тормозит неохотно, поворотам противится, на стыках с ямами желейно вздрагивает, а прямую держит не лучше, чем оснащённый портальными мостами Mercedes G 500 4x4². Я замусолил кнопки бортового меню — постоянно проверял давление в шинах, мерещились проколы. Но нет — таково шасси.

Выезжаешь на просёлок — и внедорожнику легчает: перемалывая в муку камни, выступы, он будто утоляет накопленную в городе жажду. Рама, задний мост — фундамент настолько прочный, что «двухсотке» нипочём любые маркетинговые штрихи. Она якобы распознает знаки: по набережной Яузы, пишет, можно мчать 10 км/ч, а по Рублёво-Успенскому шоссе — при реальном ограничении в 60 км/ч — все 130. Дальний свет включается автоматически — и гаснет от своего же отражения в дорожных указателях. Покупателей это не пугает, чем Toyota и пользуется: «усатая» накладка версии Executive на обычный бампер — как символ лояльности, мол, с нашими клиентами можно и так. Зато оторвал её — и не потерял лица.

Михаил Петровский нашёл Sport

Не припомню, чтобы столь долго ездил на Ленд Крузере и вообще на полноразмерном рамном автомобиле. Мы с ним, конечно, не пара, но у жизни с таким питомцем есть свой шарм. Мне нравится выезжать на пикник, в буквальном смысле не разбирая дороги. А когда съёмки на Moscow Raceway растягиваются на несколько дней, хорошо оставить жёсткий и шумный спорткар в боксе и мотать по сто вёрст туда-сюда на плавной Тойоте. Попе и ушам спокойнее, но не скажу, что LC 200 в целом требует меньше усилий, чем условная «эр-восьмая».

Турбодизель позволяет набрать поистине впечатляющий ход, но, по мне, высокая скорость для Крузака — это 130 по автостраде. Быстрее не хочется. Утомляет необходимость сдерживать пляшущий в руках руль и постоянно быть начеку-начеку. Land Cruiser не тот автомобиль, в котором можно положиться на хорошую реакцию. Нужен прогноз, план действий — не дай бог, придётся резко тормозить или маневрировать. И в штатных-то режимах Toyota не шибко убедительна как легковушка, а в пределе вылезает всё первородное, рамное, зависимое, что скрыто под глянцевым кузовом.

Каждому покупателю Крузака — курс контраварийной подготовки в подарок! Тормозить–объезжать, клевать–валиться, тормозить–объезжать, клевать–валиться — до выработки рефлекса. Интуиции может не хватить, чтобы отработать рулём на опережение с учётом задержек в откликах, раскачки и произвольных траекторных отклонений. Land Cruiser коварен тем, что кажется управляемым и адекватным всю дорогу до первой по-настоящему щекотливой ситуации. А там, за гранью, это совсем не пушистая, чужая машина. И горе тому, кто безосновательно решил, что знает её как родную.

Совсем не ожидал, что изюминкой такого недрайверского автомобиля станет для меня кнопка Sport. Не сама по себе клавиша, понятно, но спортивная программа управления силовым агрегатом. В «Комфорте» и в Eco Land Cruiser таков, каким его себе представляет любой мальчишка. Одним словом — увалень. Normal не лучше. Добавляешь газу, Крузак собирается с мыслями, будто выбирая, куда лучше цапнуть идущую впереди машину, а потом прыгает, чтобы проглотить её целиком, не мелочась. И вот вся городская езда — нервная череда голодных рывков.

Тем поразительнее метаморфоза. В «Спорте» не просто исчезают ватные паузы при подаче топлива — софт прописан так, что создаёт ощущение совершенно другого дизеля под капотом. Этот — бодрствующий, отзывчивый, постоянно готовый к рывку, с великолепными предельными возможностями. Не узнать Тойоту. Ровно следуя указаниям акселератора, она становится субъективно комфортнее, позволяя реже прибегать к тормозам. Меньше клевков, никого не тошнит, все счастливы. Даже если вы не планируете покупать Land Cruiser, сходите на тест-драйв и поиграйтесь режимами ради необычного опыта. Sport+ не включайте: дубовая подвеска — худшее, что может случиться с Ленд Крузером.

Константин Болотов завернул к пацанам

Старая «пятёрка» BMW выползает со второстепенной. Чёрные глаза из чёрной машины видят мой несущийся наперерез Крузак, однако седан продолжает поворот. Хором взвизгивают зуммеры, за долю секунды испуг просто не успевает развиться — мы разъезжаемся в считанных миллиметрах. У чудака и в мыслях не было меня пропускать. О пресловутом «уважении на дорогах», «статусности» лучше сразу забыть. Во всяком случае в Москве. Уступать тебе только потому, что это Land Cruiser 200, не намерен ни парень из потёртого Фокуса, ни дед на зелёном Ситроене, ни рыжая девчушка в Мазде. Поэтому за признанием и «авторитетом» лучше сразу отправляться к районным пацанам.

Знакомые ребята травят байки около спортплощадки. Для них Land Cruiser — не предел мечтаний, но непререкаемый выбор. У отца, брата, свата, конечно, был Крузак, до сих пор живо бегает или продан с минимальными потерями. Вопрос у пацанов всегда только один — «сколько жрёт?». Ответ не имеет значения, ведь: «А, ну для такой машины это нормально». Салон рассматривается в первую очередь как брачное ложе. Покупать новый автомобиль у дилера никто не собирается. Вторичка рулит. И вот они уже базарят за древние Volvo и Саабы. В сторону Ленд Крузера несётся туча вейперского пара.

Дядя Серёжа, сторож гаражного кооператива, смотрит с недоверием: «Сразу понял, не ваша это машина». Из-за двери должен был показаться мордоворот, а тут непонятно кто в очках. По условиям Тойоты об охраняемой стоянке, «двухсотый» занимает укромное место в дальнем углу за 130 рублей в сутки. Между тем я уже проникся духом владельца Крузака. На мне виртуальная соболиная шапка и сапоги нефтяника. Салон соответствует моему вымышленному директорскому кабинету с дубовым столом, бронзовым чернильным набором, головой оленя и саблей на стене, книжными собраниями в дорогом переплёте.

Land Cruiser 200 настолько точно отформован под запросы целевой аудитории, что ты, сев за руль, волей-неволей перевоплощаешься в клиента. «Управлять мечтой» несложно — всё, за редким исключением, предсказуемо и понятно с первого взгляда. К внушительным габаритам привыкаешь удивительно быстро. Сюрпризом может стать разве что прыть гиппопотама в спортрежиме. Мотор, коробка, тормоза — мне здесь всего всегда хватает. Дядя Серёжа, поднимай шлагбаум! Крузак, двигаясь близ стен гаражей, яростно пищит. Тесно ему. Я не в обиде. Пацаны — тем более.

Комплектация vx type toyota 200 что входит

Существуют три модификации для ближневосточных рынков.
Это VX-R, GX-R и G9, VX-R.


  • VX-R 8 AT FLR
  • VX-R 8 AT SPL NAVI
  • VX-R 8 AT S SPL NAVI
  • VX-R AT SPL
  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD, KDSS (система управления подвеской)
  4. VSC+ATRC+HAC+CRAWL (курсовая устойчивость)
  5. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  6. 6CD/MP3
  7. Дистанционный запуск двигателя
  8. 10 подушек безопасности
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль/печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер/печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Иммобилайзер
  27. Мультиинформационный дисплей
  28. Подсветка порогов
  29. Мультируль
  30. Электростеклоподъемники
  31. Вертикальная регулировка водительского сидения
  32. Поясничный подпор водительского сидения
  33. Панель приборов Optitron


Следующая по счету VX-R 8 AT SPL NAVI. Она комплектуется, также как и VX-R 8 AT FLR, бензиновым 4,7 литровым двигателем модели 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.


Далее VX-R 8 AT S SPL NAVI тоже комплектуется тем же 4,7 литровым двигателем 2UZ и автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Самая богатая комплектация, которая продается на всем ближневосточном рынке. Привод полный.


Ну и последняя 4-я VX-R AT SPL, это комплектация с 4,5 литровым турбодизельным двигателем модели 1VD и комплектуется автоматической автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Привод полный.



  • GX-R 8 Safari, 4.0 V6
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6
  • GX-R Safari FLR, 4.7 V8
  • GX-R Safari SPL AT, 4.7 V8
  • GX-R Safari S SPL Navi, 4.7 V8
  • GX-R 8 Safari, 4.5 Turbo Diesel V8
  • GX-R 8 Safari SPL, 4.5 Turbo Diesel V8


Самая дешевая, но не самая простая в семействе, GX-R это GX-R 8 Safari, с 4-х литровым V6 мотором 1GR.
Устанавливается на выбор механическая или автоматическая коробка передач.
Задний мост с LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей.
Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика / автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 и 45 литров)
  5. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Электропакет
  13. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  14. Передние противотуманные фары
  15. Холодильник
  16. Боковые подножки
  17. Омыватель передних фар
  18. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  19. Cпойлер
  20. Bluetoоh
  21. Парктроник передний / задний
  22. Передние фары – Ксенон


Следующей по счету идет GX-R V 4.0 Safari SPL. Немного дороже и богаче GX-R 8 Safari. На GX-R V 4.0 Safari SPL устанавливается тот же двигатель что и на GX-R 8 Safari – 4-х литровый V6 мотор 1GR.
Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3 + 6 динамиков
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Спойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк
  29. Хром-пакет на задних фонарях


GX-R V 4.7 Safari FLR – здесь устанавливается бензиновый 4,7 литровый двигатель 2UZ и комплектуется 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод подключаемый полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6 CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал LSD
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Рейлинги
  20. Хром-пакет на задних фонарях
  21. Электролюк
  22. Передние фары – Ксенон
  23. Bluetooth
  24. Парктроник передний / задний
  25. Круиз-контроль
  26. Коврики


GX-R 8 Safari SPL АТ. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. 6CD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Запасное колесо снизу
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Омыватель передних фар
  17. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  18. Cпойлер
  19. Bluetooth
  20. Парктроник передний / задний
  21. Передние фары – Ксенон
  22. Круиз-контроль
  23. Коврики
  24. Защита бампера
  25. Компас
  26. Подсветка порогов
  27. Рейлинги
  28. Электролюк


GX-R Safari S SPL Navi. Двигатель бензиновый 4,7 литровый 2UZ, Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод полный.

  1. КПП автомат
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. Два топливных бака (93 + 45 литров)
  5. DVD/MP3
  6. Дистанционный запуск двигателя
  7. Подушки безопасности для водителя и пассажира + боковые занавески
  8. Задний дифференциал Diff-lock
  9. Два запасных колеса снизу и на двери с чехлом
  10. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  11. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  12. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  13. Передние противотуманные фары
  14. Холодильник
  15. Боковые подножки
  16. Центральная консоль сделанная под дерево, а также ручка КП и руль
  17. Спойлер
  18. Bluetooth
  19. Передние фары – Ксенон
  20. Круиз-контроль
  21. Компас
  22. Коврики
  23. Подсветка порогов
  24. Рейлинги
  25. Электролюк
  26. Электролебедка
  27. Навигационная система с экраном 6,5 дюймов


GX-R 8 Safari. Самая простая, но не самая дешевая комплектация, не дешевая потому что на неё устанавливается турбодизель 1VD объемом 4,5 литра, а турбодизель мощнее а значит дороже бензиновых GX-R 8 Safari SPL, 4.0 V6 и GX-R 8 Safari, 4.0 V6, т.к у них стоят менее мощные 4-х литровые моторы, от того и цена больше у турбодизельной версии, чем на более богатой по комплектации, 4-х литровой бензиновой версии. Устанавливается только механическая коробка передач. LSD-мост. (LSD - самоблокирующийся дифференциал - lock speed sensitive - срабатывает от разницы в угловых скоростях вращения полуосей). Это самоблокирующийся межколёсный дифференциал. Подключаемый полный привод.


  1. КПП механика
  2. 3-й ряд сидений
  3. ABS+BA+EBD (система управления подвеской)
  4. 6CD/MP3 + 6 динамиков
  5. Дистанционный запуск двигателя
  6. Подушки безопасности для водителя и пассажира
  7. Задний дифференциал LSD
  8. Запасное колесо на двери с чехлом
  9. Климат-контроль / печка для передних пассажиров
  10. Кондиционер / печка для задних пассажиров
  11. Литые диски R17 с шинами 285/65 R17
  12. Передние противотуманные фары
  13. Холодильник
  14. Боковые подножки
  15. Омыватель передних фар


GX-R 8 Safari SPL. Немного богаче GX-R 8 Safari, тоже с турбодизельным мотором 1VD объемом 4,5 литра. Но, уже с постоянным полным приводом. Самая богатая версия для турбодизелей. Привод полный.

Ленд Крузер VX: обзор и отзывы

Toyota Land Cruiser 100 VX выпускался с 1997 года по 2008. Этот мощный, надежный и безопасный внедорожник особенно прославился среди криминальных авторитетов тех лет. Поэтому он так часто подлежал угону. Узнаем, чем он заслужил такую славу и действительно ли был таким надежным и выносливым, как об этом говорят.

Дизайн модели

Автомобиль Тойота Ленд Крузер модификации VX 2003 года сильно отличался от предыдущих. Для обычного человека разница может быть и незаметна, но эксперты выделили обновленные характеристики в дизайне сразу:

  • Изменения в рисунке решетки радиатора. Сама решетка стала шире. Теперь она контактирует с бампером.
  • Передний бампер стал выглядеть более аэродинамичным.
  • Поворотники слились с передними фарами.
  • Лампы ближнего и дальнего света стали располагаться горизонтально по отношению друг к другу, а не вертикально, как раньше.
  • Зад транспортного средства дополнили фонари с новым рисунком и накладкой со словами «Land Cruiser». Благодаря таким нововведениям фары стали светить лучше и дальше.

Комплектация дисков усовершенствовалась. Размер увеличился до 17 дюймов из легкого сплава, вместо 16-дюймовых, как на предыдущих моделях.

ТЛК 100 vx

Производитель Тойота добавил три новых оттенка в цветовую гамму кузовов Ленд Крузер.

В последнем рестайлинге от 2006 года мало что изменили. Появились только светящиеся накладки «Land Cruiser» на порогах. Кузов производитель окрашивал в четыре цвета:

  • powder white;
  • pewter;
  • золотой металлик;
  • эбонитовый.

Этот джип часто называли «Сотка» или «Кукурузник».

Салон: комфорт и вместительность

Салон стал более комфортным и удобным. Появился климат-контроль для пассажиров. А также они могли переключать играющую музыку в плеере по своему усмотрению. В ряду для пассажиров могут уместиться трое крупных 80-килограммовых мужчин, не испытывая особой тесноты друг от друга.

В багажном отсеке добавились три кресла. Добраться до них несложно. Обивка сидений выполнена из кожи. Деревянная панель селектора АКПП органично вписывается в салон. А кулиса теперь может двигаться по ступенчатой прорези.

Навигацию устанавливали только на автомобили, которые продавались на рынке США, Японии, Европы. Для Российского рынка на приборной панели инструментов отсутствовал навигационный монитор. Зато она была сделана одного цвета с дорогой стереосистемой.

Отделка под дерево стала более светлой. Например, при поставках в США панель инструментов была мраморной, а отделка под дерево отсутствовала. На панели приборов появился новый монитор для системы Optitron.

Салон ТЛК vx

На руле появились кнопки, с помощью которых водитель мог менять проигрываемый трек. Останавливать его или запускать снова. Система голосовой связи была предусмотрена только для американского рынка.

Для российских покупателей автомобили выпускались с подогревом передних сидений. Они были рассчитаны на страны с холодным климатом.

Техническая часть и характеристики land Cruiser 100 VX

Техническое описание транспортного средства в таблице.

Тойота Ленд Крузер VX 100 имеет полный привод. Некоторые модели продавались только с двигателем на бензине. А мощностью это транспортное средство обладало в 235 лошадиных сил.

Эксплуатационные качества

Эксперты говорят об этом автомобиле как о надежном и безопасном средстве. Он отлично держит дорогу. Мелкие неровности даже не чувствует. При разгоне по трассе появляются ощущения, что машина не едет, а парит.

Геометрия автомобиля просчитана настолько верно, что на сельских дорогах с большими рытвинами от тракторов Ленд Крузер не заденет бампером или дном землю. А при легком нажатии на педаль газа джип грациозно и легко срывается с места. Переключение на коробке передач плавное.

АКПП, как и МКПП, надежная. При ежегодном техническом обслуживании, своевременной замене масла и фильтрующих элементов коробки будут служить 200, а то и 300 тысяч километров без капитального ремонта. То же относится и к двигателю.

Энергоемкость подвески создает ощущение вседозволенности. Так, автомобиль способен бодро лететь по обледенелой трассе, лавировать между заснеженных и коварных дорог. На поворотах придется поволноваться, но компьютерное управление ABS справится с любым заносом.

ТЛК 100 vx по бездорожью

Разумеется, что цена у этого транспортного средства б/у начинается от 1 миллиона 800 тысяч рублей. Этот автомобиль стоит того.

Чем ТЛК 100 VX отличается от GX?

Ленд Крузер 100 VX и модификация GX отличаются следующими параметрами:

  • зависимая передняя подвеска, мост и пружины на модели GX;
  • для арабского рынка предлагался бензиновый двигатель с объемом 4,5 л;
  • не имеет люка, подсветки порогов (GX модель);
  • велюровый салон вместо кожаного (опять же истина для GX);
  • руль не имеет мультифункций, электрорегулировки (характерно для GX).

Модификация GX – это класс «Комфорт», а не «Люкс». Поэтому имелись такие серьезные различия. Другие особенности модели GX:

  • нет отделки под дерево;
  • салон 10-местный;
  • нет управления климат-контролем для пассажиров.

Снаружи модель GX не имела датчиков парковки, хромированной решетки у радиатора. Колеса – 16 дюймовые, а КПП – механическая.

Ленд Крузер модели GX можно было найти только с турбодизельным двигателем.

Двигатель ТЛК GX турбодизель

VX «люкс» класса превосходит модификацию GX. Поэтому, если стоит выбор, что лучше взять, эксперты рекомендуют не пожалеть денег и купить Ленд Крузер VX. Это вложение в будущее.

Отзывы владельцев

Отзывы о Ленд Крузере поделились на два лагеря. Одним нравится этот мощный автомобиль, для других – слишком сложно на нем ездить по городу и парковаться. Вот что пишут владельцы Ленд Крузер VX 100.

Милевский Андрей Викторович, 36 лет, г. Москва:

«Купил машину 4 года назад. Понравилось то, что посадка высокая, салон комфортный. На плохих дорогах ведет себя идеально. А вот на ровном автобане у нее появляются конкуренты. Разгон берет плавно, но слабо. Я бы предпочел ту же Субару, чем Крузер. Радовали только выезды на рыбалку. Шел по внедорожью, как танк. Побаловался машинкой 3,5 года. Потом продал. Жрет много по нынешним ценам».

Николаев Сергей Петрович, 25 лет, г. Тюмень:

«Купил Тойота Ленд Крузер совсем недавно. На старом автомобиле вечно подтекает масло. Менял несколько раз свечи. Теперь на Крузаке ездим с семьей и в лес по грибы, и на рыбалку. Ни разу не подводила машина. Салон удобный. Размещаются и дети, и жена, и родственники. Сиденья кожаные, гладкие. С подогревом. Приятно сидеть как в зимнее время, так и в летнее. Присутствует климат контроль».

Заключение

Несмотря на высокую стоимость автомобиля прошедшего двух хозяев, Ленд Крузер остается надежным транспортным средством. Он защищает человека на дорогах, оберегает его от резких поворотов на скользких трассах.

Комплектация Toyota Land Cruiser 200

Уже долгие годы модельный ряд Land Cruiser от Тойоты является одним из самых продаваемых во внедорожном сегменте рынка. На данный момент последнее и наиболее актуальное поколение – Land Cruiser 200, который, к слову, имеет лучшие продажи среди внедорожников за последние годы. На страницах нашего ресурса представлены некоторые статьи о данной модели, в полной мере рассматривающие концепт её построения и основные характеристики автомобиля. Несмотря на это, целый ряд особенностей, касающихся «двухсотого», ещё не рассмотрен. В сегодняшней статье обратим внимание на комплектационную составляющую популярного внедорожника.


Комплектации и их стоимость

Toyota Land Cruiser 200 – это внедорожник премиум-класса. Однако данный факт и отменные технические характеристики модели из года в год не перестают вызывать вопрос о том, почему «двухсотый» так много стоит. Безусловно, ценник от 3 000 000 рублей маленьким не назовёшь, но объективность в такой цене и вправду присутствует. Почему? Ответ крайне прост – из-за комплектаций внедорожника.

Вообще, Land Cruiser 200 часто сравнивают с его собратом – Prado, именно в ценовой категории. Многие автолюбители говорят, что по технической составляющей обе модели очень схожи, но при этом Prado заметно дешевле «двухсотого», так зачем же платить больше? В этом и кроется главная ошибка такого суждения. Дело в том, что все комплектации Land Cruiser 200 представлены люксовым вариантом , в то время как опциональное оснащение Prado начинает с так называемых комплектаций-экономок. Конечно, топовый Prado всё равно дешевле «двухсотого», но здесь разрыв небольшой – от 150 000 до 250 000 рублей. Также важно учитывать и то, что по функциям и различным опциям Land Cruiser 200 заметно лучше и современнее своего собрата, поэтому за него вполне резонно переплатить.

В целом же, комплектации внедорожника представлены следующими вариациями:

  • Comfort;
  • Eleganse;
  • Prestige;
  • Luxe Safety;
  • Executive;
  • специальная вариация в ограниченном выпуске – Brownstone.

Комплектации Toyota Land Cruiser 200 представлены выше в порядке возрастания по статусности. Естественно, чем выше статус вариации, тем более она оснащена различными опциями и тем выше её стоимость. Последняя, к слову, начинается с отметки в 3 200 000 рублей и заканчивается на отметке в 5 400 000 рублей.

Опции комплектаций

Помимо вариации мотора и стоимости, различия комплектаций заключаются в их опциональном оснащении. Полный список опций предоставляет непосредственно дилер перед продажей внедорожника, однако мы решили представить все функциональные возможности разных комплектаций и в сегодняшней статье. Для ознакомления с опциями у всех вариаций настоятельно рекомендуем ознакомиться со следующими изображениями:

COMFORT от 3 200 000 до 3 900 000:


ELEGANSE от 4 000 000 до 4 400 000:


PRESTIGE от 4 500 000 до 4 800 000:


LUXE SAFETY от 4 800 000 до 5 000 000:


EXECUTIVE и BROWNSTONE от 5 000 000 до 5 400 000:


Окончательная стоимость комплектаций зависит не только от того, какие опции она имеет, но и от таких параметров, как:

  • выбор двигателя (чем мощнее, тем дороже обойдётся Land Cruiser 200);
  • количество мест (7-местный внедорожник слегка дороже, чем 5-местный вариант);
  • выбор окраски или прочих дополнений (от 15 000 до 250 000 рублей в дополнении к цене самой комплектации).

Важно отметить, что ценник на Land Cruiser 200 в разных регионах нашей страны может различаться. Как правило, стоимость имеет погрешность в 200 000-300 000 рублей, но не более. Окончательную цену на внедорожник необходимо уточнять у дилера.


Как видите, комплектационная составляющая Land Cruiser 200 достаточно интересна к рассмотрению. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи на дорогах!

Видео о Luxe Safety-комплектации «двухсотого»:

Таблица комплектаций Toyota Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв. 6 поколение (J200) рестайлинг (2012 — наст.вр.)

Toyota Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв.

Комплектации Toyota Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
4.6, Автомат, 4x4
Престиж 2 998 000 руб. 309 л.с. 13.9 л 8.6 с 205 км/ч Полный
Люкс 3 276 000 руб. 309 л.с. 13.9 л 8.6 с 205 км/ч Полный
Люкс (7 мест) 3 406 000 руб. 309 л.с. 13.9 л 8.6 с 205 км/ч Полный

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
4.5, Автомат, 4x4
Престиж 2 998 000 руб. 235 л.с. 10.2 л 8.9 с 210 км/ч Полный
Люкс 3 252 000 руб. 235 л.с. 10.2 л 8.9 с 210 км/ч Полный
Люкс (7 мест) 3 382 000 руб. 235 л.с. 10.2 л 8.9 с 210 км/ч Полный

Конкуренты Toyota Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв.

от 2 730 000 руб.

от 2 800 000 руб.

от 2 830 000 руб.

от 2 838 000 руб.

от 2 850 000 руб.

от 2 950 000 руб.

от 2 997 000 руб.

от 3 063 000 руб.

от 3 180 000 руб.

от 3 650 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Toyota Land Cruiser 200 6 поколение (J200) рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Toyota Land Cruiser 200 6 поколение (J200) рестайлинг
  • — Семейство Toyota Land Cruiser 200 по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Toyota

Модели Toyota

  • Alphard минивэн 5 дв. от 2 495 000 руб.
  • Auris хэтчбек 5 дв. от 767 000 руб.
  • Camry седан 4 дв. от 969 000 руб.
  • Corolla седан 4 дв. от 669 000 руб.
  • GT86 купе 2 дв. от 1 291 000 руб.
  • Highlander внедорожник 5 дв. от 1 760 000 руб.
  • Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв. от 2 998 000 руб.
  • Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв. от 1 794 000 руб.
  • Prius хэтчбек 5 дв. от 1 217 000 руб.
  • RAV4 внедорожник 5 дв. от 995 000 руб.
  • Venza внедорожник 5 дв. от 1 637 000 руб.
  • Verso минивэн 5 дв. от 872 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 -цены, комплектации, характеристики и фото

Toyota Land Cruiser модель 2020-2021 - цены на авто

Элеганс


Престиж


Люкс Safety



Executive Lounge



На российском рынке полноприводны й автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове представлен по цене в диапазоне от 5 238 000 до 6 518 000 рублей . Цена варьируется в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения . Вне зависимости от территориального признака, цена автомобиля у официального дилера едина я для всех городов РФ.

Существует 6 комплектаций Toyota Land Cruiser 200 :

  • Элеганс – 5 238 000 руб.
  • Престиж – 5 552 000 руб.
  • Люкс Safety 7 мест – 5 835 000 руб.
  • Люкс Safety 5 мест – 5 855 000 руб.
  • TRD – 6 232 000 руб.
  • Executive Lounge – 6 372 000 руб.

Все комплектации оснащены либо двигателем с бензиновым 4,6 литро вым мо т ором мощностью 309 л.с ., либо с дизельным 4,5 d -литровым мотором м ощностью 249 л.с . О ба варианты восьмицилиндровые с шестиступенчатой автоматической коробкой передач .

Далее предлагаем подробно остановиться на каждой комплектации, на экстерьер, интерьер и, конечно, техническое оснащение.

Toyota Land Cruiser - комплектация Элеганс 2020-2021


Комплектация Элеганс полностью отвечает своему назв анию . О т утонченных элементов отделки до бесшумного скольжения по дороге – в о всем читается элегантность. Базовая комплектаци я Элеганс включает :

  • 10 подушек безопасности,
  • ABS , ESP ,
  • аудиосистему,
  • вентиляцию сидений,
  • датчики дождя и света,
  • датчик давления в шинах,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • кожаный салон,
  • мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем,
  • легкосплавные колеса на 18″,
  • парктроник ,
  • передние и задние электростеклоподъемники ,
  • подогрев сидений и руля,
  • противотуманные фары, э
  • лектропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Техническая составляющая:

Toyota Land Cruiser - комплектация Престиж 2020-2021


Главное отличие комплектация Престиж в камере обзором 360 градусов, плюс интересно обыгранная кожаная обивка салона . Все это наряду с мощным двигателем позволяют получать удовольствие от автомобиля в полной мере.

Чем дополнительно наполнена комплектаци я Престиж :

Фронтальные подушки безопасности

Toyota Land Cruiser - комплектация Люкс Safety 2020-2021


Safety – это безопасность. Это главное, что нужно знать об этой комплектации. Она сочетает сразу несколько новейших систем безопасности, включая предаварийную безопасность, систему выбора режима движения, систему отклонения от дорожной разметки и стабилизации положения кузова ( ESP ) . Благородный дизайн, гидропневматическая подвеска, мощный двигатель и продуманная до мелочей безопасность – это о Toyota Land Cruiser Люкс Safety .

Плюсы комплектации:

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)

Toyota Land Cruiser - комплектация TRD 2020-2021


Экстерьер Toyota Land Cruiser TRD понравится ценителям тюнингованных автомобилей с гоночной харизмой. Спортивный настрой автомобиля подчеркивается внушительной нестандартной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, дверными ручками и противотуманками с хромированными вставками.

Интерьер и оборудование салона:

Toyota Land Cruiser - комплектация Executive Lounge 2020-2021


Toyota Land Cruiser Executive Lounge – это флагманская комплектация модели. Объединила в себе все современные разработки в дизайне, безопасности и эксплуатации. Закономерна победа в номинации «Полноразмерные внедорожники» юбилейной премии «Внедорожник года» 2020.

Отличительные особенности комплектации :

  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Датчик давления в шинах
  • Шумоизолирующее ветровое стекло

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2020-2021


Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020-2021 представлены ниже и, что примечательно , не сильно отличаются от предыдущей версии рестайлинга .

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6 --
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л:
город 18,2 12
трасса 11,4 9,1
смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Размеры


Габаритные или линейные размеры любого автомобиля это его длина, ширина кузова и расстояние от подвески до земли, иначе говоря, высота. Линейные размеры Тойот а Ленд Крузер 200 следующие:

Автомобиль большой, но не стоит пугаться размеров. В данной модели продумано все таким образом, чтоб удовольствие от вождения получали владельцы любых собственных габаритов. К тому же большие габариты это плюс в копилку безопасности.

Существуют особенности замера размеров автомобиля:

  • длина – от крайнего выдающегося вперед места на переднем бампере до аналогичного места на заднем бампере;
  • ширина – либо расстояние между колесными арками, либо между центральными стойками кузова;
  • высота – от покрытия земли до крыши автомобиля.
  • Независимая подвесная система на передней оси установлена на двойных поперечных рычагах.
  • Зависимая пружинная конструкция – сзади.

Безопасность


Безопасность автомобиля Toyota Land Cruiser 200 2020-2021 затрагивалась выше при разборе существующих комплектаций. Здесь подведем итог и обобщим все известное о системах безопасности данной модели. Параметры безопасности Toyota Land Cruiser 200 на высоте, что подтверждено EuroNCAP .

Система безопасности включа е т:

Внешних изменений в кузове в сравнении с предыдущим рестайлингом невооруженным глазом не найти. Вид кузовных панелей сохранился. Все изменения в основном коснулись украшения автомобиля, придания ему своеобразных фишечек . Например, это как раз те хромированные элементы над фарами, о которых мы рассказывали выше.























Дизайн и внешнее оборудование:

  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • Датчик давления в шинах
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Боковые подножки с подсветкой
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Дополнительный топливный бак (45 л)
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Омыватель фары
  • Задний верхний спойлер
  • Шины 285/60 R18

Интерьер Toyota Land Cruiser 200 смоделирован таким образом, чтобы даже самый капризный владелец чувствовал себя комфортно и по-особенному . Для этого предусмотрены и четырех- зонн ая система климат-контрол я , и качественные премиум-материалы отделки салона, аккустическая система JBL и большой сенсорный информативный экран Toyota Touch Pro .

Читайте также: