Консоль с подлокотником киа рио 3 установка

Обновлено: 05.07.2024

Консоль с подлокотником для Киа Рио

Каждый водитель марки Киа Рио, в комплектацию которой не входит такая полезная опция, как подлокотник, задумывается, куда же деть правую руку. Положить ее некуда, приходиться держать в напряжении, что очень неудобно и вредно. Консоль с подлокотником решает эту проблему. Также такое устройство:

  • Уменьшает нагрузку на ваши руки.
  • Снижает общую нагрузку (что просто необходимо при малоподвижном образе жизни) на позвоночник.
  • Наличие такой консоли уменьшает утомляемость человека при управлении машиной (зачастую, именно усталость является основной причиной множества аварий)
    дает человеку чувство уюта, а также дарит чувство удовольствия во время поездки в машине.
  • Подлокотник, к тому же, оснащен удобным и аккуратным бардачком, открывающимся при откидывании крышки устройства. Эта функция очень полезна и удобна. Здесь можно держать ключи и диски, документы и деньги, телефон и другие мелочи. Крышка у такой консоли выдвижная, по этой причине владелец может самостоятельно изменять ее положение и фиксировать так, как ему удобно.

Внешний вид устройства элегантен и эстетически приятен. Модели две тысячи одиннадцатых – две тысячи пятнадцатых годов для автомобилей Киа Рио созданы из качественного пластика и обтянуты натуральной или искусственной кожей. Поэтому этот аксессуар салона достаточно износостойкий. Предельная нагрузка такого устройства от восьмидесяти до ста двадцати килограммов.

Подлокотники на заднее сиденье Киа Рио не предусмотрены производителем. Эта опция есть только у модели Cerato. Но существуют боксы (универсальные). Они закрепляются прямо на сиденье, а не на стенку между спинками, и подходят для всех автомобилей. Такой бокс имеет достаточно мягкий корпус, а также подстаканники, отделение с замками, а также отсек для вещей.

Как сделать правильный выбор

Необходимо знать, что существует три поколения автомобилей Киа Рио и подлокотник с предыдущего Вам просто не подойдет (то же самое касается кузова хэтчбэка и седана). А ведь именно их стараются вручить в магазине.

Вот существующие поколения Киа Рио:

  • Первое поколение выпускалось в 2000—2005 годах.
  • Второе – с 2005 по 2011 год.
  • Третье поколение выпускается по сегодняшний день с 2011 года.
  • Существуют три типа материалов для подлокотника: из пластика, заменителя кожи, из натуральной кожи. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Какой именно приобрести – решать Вам.

Пластик – это самый дешевый материал. Соответственно, и цена такого аксессуара невелика. На обычном автомобильном рынке это устройство будет стоить максимум тысячу рублей. Что, несомненно, привлекает. Но есть один существенный минус – Ваша рука будет соскальзывать, а подлокотник – давить на локоть. Изделие из пластика можно установить перед продажей машины. Для того чтобы украсить салон, но никак не для собственного ежедневного использования.

Заменитель натуральной кожи. Это наиболее оптимальный по цене и качеству материал. С ним будет удобно и комфортно. Он не будет ни скользить, ни давить на руку. Цена такой детали существенно ниже, чем у ее аналога из натуральной кожи. Но она и менее долговечна.

Наилучший вариант – это подлокотник из натуральной кожи. Единственный его недостаток – достаточно высокая цена.

К сведению! Пластик, из которого изготовлено устройство, должен иметь маркировку АВС. Это значит, что устройство может выдержать большой вес – около восьмидесяти килограммов. Такой параметр предусмотрен на случай чрезвычайной ситуации. Когда, чтобы выбраться из автомобиля, человеку придется встать на подлокотник. Средний вес мужчины как раз восемьдесят килограммов.

Сами подлокотники бывают оригинальными (те, которые входят в официальную комплектацию авто) и не оригинальными (изготавливаются для определенной марки разными компаниями).

Производители

Качественные подлокотники, которые предложены известными компаниями, как правило, изготовлены из толстой экологической кожи, высокого качества. Внутренний отсек обычно покрыт карпетом (это специальный материал со специфическим эффектом бархата). Нагрузка на такое изделие может быть от восьмидесяти до ста двадцати килограммов.

  • Самый известный производитель – это компания Armster. Но этот вариант достаточно дорогой. Существуют и более дешевые детали. Например, фирма Alamar или Varta, а также китайские аналоги. Компания Armster производит только оригинальные подлокотники. Для марки автомобиля Киа Рио они выпускаются двух цветов: черного и серого. Подлокотник можно регулировать по углу и высоте. Также устройство этой фирмы имеет дополнительное отделение для хранения мелких вещей. Крепится при помощи саморезов. Alamar славится широким выбором подлокотников для автомобиля Киа Рио: черного, серого цвета, а также оттенка графита. Модели этой фирмы могут иметь блеск металла или радовать любителей матовым сиянием поверхности. Изделия, созданные Alamar, имеют невысокую цену и качество, нисколько не уступающее компании-конкуренту. Устанавливаются они так же — при помощи винтов.
  • Фирма Varta выпускает подлокотники для Хендай Солярис. Они используются и для марки Киа Рио. Бывают либо черного, либо серо-черного цвета. Могут регулироваться по высоте. Имеют дополнительный ящичек для хранения мелких предметов. Покрыты такие подлокотники экологической кожей. Она не “дубеет” даже в тридцатиградусный мороз. Очень просты в установке – нет необходимости прикручивать их при помощи саморезов. Достаточно просто вставить устройство в штатное место.
  • В России существует компания ИП Вьющина, которая выпускает подлокотники почти для всех моделей авто. Плюс их изделий в том, что они изготовлено из прочного дерева и обшиты экологической кожей. Они устанавливаются в пазы, и нет никакой необходимости фиксировать их при помощи болтов. Такие детали можно купить для моделей Киа последних пяти лет.

Внимание! Существуют, так называемые, универсальные подлокотники. По задумке производителя они должны подходить для любой марки автомобиля. Но на самом деле человек, который купил такое устройство, очень рискует. Скорее всего, ему придется собственноручно «подгонять» деталь под необходимые габариты. Что очень сложно сделать, не повредив ее. Поэтому такие подлокотники лучше не приобретать.

Фирмы из Китая радуют владельцев автомобилей большим количеством дешевых устройств, для различных моделей авто. Производят они и подлокотники. Но очень часто такие модели не имеют никаких отличительных черт вроде указания модели автомобиля или названия фирмы-производителя. По этой причине выбрать подходящий именно Вам предмет нелегко.

Установка своими руками

Итак, Вы нашли подходящий подлокотник и приобрели его. Устройство, как правило, приходит в частично разобранном виде. Это устраняет опасность поломки во время перевозки. Собрать изделие не сложно, так как в комплекте есть достаточно подробная инструкция по установке этой полезной опции. Установить подлокотник для Киа Рио не трудно, и это не займет много времени. Монтаж подлокотника проводится в подстаканник, а затем он крепится на саморезы.

Модели две тысячи одиннадцатых – две тысячи пятнадцатых годов просто вставляются в пространство между сиденьями и не требуют закрепления винтами или другими элементами, так как размер такого устройства рассчитан и подогнан под определенную консоль с точностью до миллиметра. Вся установка занимает от силы три минуты. Этот момент очень ценится владельцами новых моделей автомобиля Киа Рио.

  • Зафиксировать подушку водительского сиденья в самом нижнем положении.
  • Отсоединить салазки, которые крепят сиденье, головкой Е12 (торкс).
  • Наклонить сиденье на левую часть салона.
  • Открутить винт, который крепит замок ремня безопасности ключом на четырнадцать.
  • Под кронштейн замка ремня безопасности установить подлокотник и затянуть винт.
  • Подлокотник можно посоветовать в качестве полезного и недорогого подарка, которому будет рад любой владелец автомобиля этой марки.

Замена консоли в киа рио

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Отвернув против часовой стрелки, снимите наконечник (A) рычага переключения передач.

2. Снимите пылезащитные чехлы (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.

3. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

4. Отсоедините разъемы (A).

5. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

6. Отверткой или специальным съемником снимите накладку (A) заднего отсека консоли.

7. Выверните крепежный болт, освободите защелки и снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

8. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Снимите рукоятку (A) рычага переключения передач.

2. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

3. Отсоедините разъем (А).

4. С помощью отвертки или специального съемника снимите накладку (А) передней консоли.

5. Отсоедините разъемы (A).

6. Отверткой или специальным съемником снимите крышку (A) механизма стояночного тормоза.

7. Снимите подкладку (A) вещевого ящика консоли.

8. Выверните крепежные винты и болты, затем снимите переднюю напольную консоль (A) в сборе.

9. Установка производится в обратном порядке.

a. Убедитесь в том, что разъемы надежно соединены.

b. Замените все поврежденные защелки.

Замена задней крышки консоли

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Замена узла подлокотника

a. Рекомендуется использовать инструмент для снятия полимерных компонентов. Если используется отвертка, то для исключения повреждений следует обернуть ее защитной лентой, а также накладывать защитную ленту на сопрягаемые компоненты.

b. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

c. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

1. Выверните винты крепления и снимите заднюю крышку (A) консоли.

2. Выверните винты крепления и снимите узел (A) подлокотника.

3. Установка производится в обратном порядке.

a. Замените все поврежденные защелки.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме "Замена консоли в киа рио" для Kia rio

Снятие центрального туннеля Киа Рио III Снятие центральной консоли Киа Рио 2011-2015 Снятие центрального консоли Kia Rio рестайлинг 2015

Установка центральной консоли с подлокотником.

В предыдущем моем автомобиле, был подлокотник. Вещь очень удобная и нужная. Чем именно, думаю, вам рассказывать нет необходимости. Комплектация моего автомобиля, не предусматривала наличие подлокотника, и при его эксплуатации, подлокотника мне не хватало. Поэтому, для себя я решил, что подлокотник будет. В Рио своей подруги, я имел возможность оценить китайский подлокотник – это форшмак полный – он скрипит, гремит, болтается. Жуть полная. На авторынке, я рассматривал, до боли знакомые всем, варианты подлокотников – из фанеры, обитые экокожей и карпетом. Один из них, для примерки, дали установить. Но они меня тоже не вдохновили – крепления никакого, упираются в спинки автомобильных кресел, от чего кресла не так свободно двигаются, закрывают один из подстаканников, из-за чего он уже не может использоваться по назначению, да и смотрится в салоне, как седло на корове. Один плюс в в таких дешманских подлокотниках — это их большой внутренний объем. В общем, это все не колхоз, а КОЛХОЗИЩЕ. Смотря на всю эту срамоту, начал думать, а не сделать ли подлокотник самому. Одновременно с этим, на наличие в продаже центральной консоли с подлокотником, мониторил Авито и Евроавто. И вот, в один прекрасный день, что на Авито, что и на Евроавто, я нахожу необходимое мне. В объявлении на Авито, консоль была дешевле – 5000 р., в то время как на Евроавто, чуть более 6000 рублей. В этот же день, консоль с подлокотником по объявлению на Авито, мной была приобретена. Продавец отдал и кнопки подогрева сидений. Дома консоль была тщательно отмыта и нанесена полироль для пластика салона.

Приступил к установке. Для начала с консоли убрал все аксессуары.

Затем, пластиковой картой(использовал карту АЗС ПТК, все равно не заправляюсь), поддел кожух кулисы АКПП и снял его с места крепления.

Затем, руками, потянув вверх, снял накладку селектора АКПП. С индикатора режимов АКПП снял разъем, и убрал накладку в сторону.

Сняв накладку, открутил два самореза. Один указан стрелкой — слева, второй — по диагонали справа.

Затем, поддев пальцами снизу защелки, снял панель с розетками и USB.

За снятой панелью находятся два болта, открутил их.

Извлек в консоли заднюю панельку и панельку под ручником…

и снял два фиксатора под торпедо справа и слева.

После этого снял консоль и на указанные стрелками болты…

установил кронштейн. Кронштейн прикрутил гайками.

Далее установил консоль с подлокотником и все собрал в обратном порядке.

Результатом очень доволен. Одно «но» в этом — подлокотник немного низковат и не очень удобно на него опираться. Но, для решения этой проблемы, уже есть несколько мыслей, возможно реализую.

Если кто желает обзавестись такой же консолью с подлокотником, имейте виду, сейчас в Евроавто в С-Петербурге, на одном из складов, одна имеется. Регионам, могу оказать содействие в приобретении.

Всем успехов, исправности автомобилей и ровных дорог. В виду сложных дорожных условий, будьте аккуратнее на дороге, не лихачте, берегите себя и свои автомобили.

Подлокотник Киа Рио

Владельцы автомобилей без подлокотника зачастую жалеют о его отсутствии. Основной причиной считается то, что производитель не захотел устанавливать эту деталь на машину. Иногда подлокотник отсутствует только на бюджетных комплектациях, а есть авто, где устройство не предусмотрено вообще. На автомобиле Kia Rio подлокотник не входит в конструкцию, но многие владельцы уже всерьёз задумались об установке приспособления.

Проблемы выбора

Автомобиль Киа Рио 3 поколения не имеет подлокотника в комплектации, поэтому многие владельцы пытаются установить устройство самостоятельно, сделав вручную или купив в специализированном магазине.

подлокотник передний

Магазинные изделия часто не соответствуют потребностям покупателей по качеству и удобству. Осмотрев товар в магазине, автовладельцы решают сделать подлокотник самостоятельно.

Изготовление

Итак, если вы решили сделать подлокотник в Киа Рио 3 поколения, следует прочитать небольшую рекомендацию по этому процессу. Лучше изготовить устройство из фанеры разной толщины. Перед распиливанием фанеры потребуется сделать подобное из бумаги или картона: детали будет проще гнуть, резать и мять, что поможет сохранить материал и время.

После составления макета приступаем к вырезанию деталей. Нужно приложить бумагу, обвести форму карандашом и выпилить элемент из фанеры.
Вырезанные компоненты подставляют друг к другу и соединяют клеем или шурупами. Для округлых деталей загнуть фанеру можно без специального станка, но потребуется много времени.

Поэтому рекомендуется использовать тонкую фанеру в 3 миллиметра.

Собрав всю конструкцию, следует примерить её и подогнать под размеры. Подлокотник должен идеально подходить именно вам.
Далее изделие обшивается. Рекомендуется использовать кожу и кожзам вместо обычной ткани — они не пачкаются и прослужат дольше. Добавление поролона позволит руке мягче лежать во время движения.

В подлокотниках с пространством для хранения требуется обшить и внутреннюю часть, чтобы содержимое не стучало во время движения.

Установка

После изготовления или покупки подлокотника, его надо установить. Существует несколько вариантов монтажа устройства в Киа Рио 3 поколения.

Подлокотник в авто

Самый простой вариант – поставить на пол. Такая конструкция не будет держаться, да и смотрится неаккуратно.

Подробно рассмотрим второй вариант: устройство устанавливается крепко и будет выглядеть так, будто установлено заводом-изготовителем. Способ подразумевает изготовление особого крепления. Устройство крепится за болт, который держит панель. Болт расположен под специальным лючком. Как его открыть – нетрудно догадаться, но если вы опасаетесь что-то сломать, то стоит прочитать инструкцию о том, как натянуть ручной тормоз и снять крышку. Потребуется удлинить болт, на конце устанавливается платформа, на которую прикручивается подлокотник.
Ещё один непростой способ заключается в том, чтобы прикрутить устройство к пластику на саморезы.

Подлокотник в Киа Рио

В завершение

Ради комфорта во время передвижения водители все чаще модифицируют салон железного коня. Одним из таких изменений считается установка подлокотника. Иногда он установлен с завода, но чаще приходится покупать аксессуар отдельно или изготавливать самостоятельно.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Комфорт при езде важен и для водителя, и для пассажира. Уже три поколения корейских автомобилей не имеют в своей конструкции подлокотников для водительского и пассажирского кресла, поэтому многие автолюбители решают сами усовершенствовать салон.

Деталь можно приобрести у корейского производителя, а можно и сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми лекалами.

Как выбрать подлокотник на Киа Рио?

Чтобы не тратить время на сборку и выпиливание составных частей, можно просто купить деталь. При выборе необходимо обращать внимание не только на ее цену и внешний вид, но и на эргономичность. Правильно сконструированный и установленный подлокотник должен:

  • существенно снижать нагрузку на локтевые суставы, при этом облегчение нагрузки на руки должно снижать нагрузку на позвоночник, что облегчает вождение в длинных путешествиях;
  • снижать утомляемость;
  • иметь дополнительные функции, которые важны для водителя), например, ящички для мелочей, документов или CD-дисков, разъемы для питания сотовых телефонов, встроенный вентилятор или подогрев;
  • крышка подлокотника должна иметь возможность сдвигаться, это позволяет максимально удобно расположить ее относительно ручки коробки передач.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Корейский производитель готов предложить широкий выбор моделей подлокотников, хоть и не устанавливает их в автомобилях, продаваемых на российский рынок. Модели снабжены всеми необходимыми опциями, имеют удобную форму, обшиты или натуральной кожей, или экологичными, безопасными материалами, например, эко-кожей.

Деталь с пластиковыми элементами приобретать нецелесообразно, рука скользит и в итоге не получает необходимой поддержки. При выборе подлокотника необходимо также обратить внимание на его предельно возможную нагрузку на излом, в последних версиях она составляет 80 кг.

Если стоимость или форма моделей, предлагаемых производителями, не устраивает автовладельца, можно сделать подлокотник на заказ в специализированных ателье. В этом случае элемент салонного интерьера будет снабжен всеми необходимыми опциями и полностью соответствовать требованиям автовладельца.

Некоторые водители интересуются, как сделать подлокотник на Киа Рио своими руками. При наличии навыков работы со столярным и швейным инструментом это не так сложно. Чертежи можно найти на автофорумах. Каркас изготавливается как из дерева, так и из пластика, а его детали собираются при помощи стандартных шурупов и мебельных петель.

Верхняя открывающаяся крышка может быть выполнена из оргалита. Она прикрепляется к корпусу гвоздями или пневмостеплером. Обтянуть такой подлокотник можно как натуральной кожей (от 600 рублей за метр), та и искусственной (от 200 рублей за метр).

Как установить подлокотник Киа Рио?

Если подлокотник приобретен у производителя, он уже снабжен комплектом для установки. Также к нему прилагается инструкция по сборке. На некоторых моделях предусмотрена фиксация к подстаканнику, устроенному в консоли.

Крепление производится при помощи обыкновенных винтов. Другие варианты предполагают монтаж в проем между сидениями. Если деталь снабжена дополнительными проводами или разъемами, прилагаемые к нему контакты подключаются к системе электропитания автомобиля согласно инструкции.

В процессе установки возникает вопрос, как и чем крепить подлокотник на Киа Рио. Посмотреть процесс крепления можно на видео. Для работы потребуется купить:

  • напольную консоль;
  • коробку консоли;
  • кузовной кронштейн;
  • винты-саморезы.

Работа по установке проводится в следующем порядке:

  • с рычага коробки передач снимается кожух;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • потом поднимается рама устройства;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимается панель, отсоединяются провода от клемм;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимется рычаг ручного тормоза;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • ставится новый кронштейн консоли, рычаг возвращается на место;
  • устанавливается консоль;
  • к ней саморезами монтируется подлокотник.

При выборе подлокотника необходимо обращать внимание не только на его внешний вид, но и на функциональность, желательно перед покупкой обратить внимает на уже опубликованные отзывы.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

0 thoughts on “ Как сделать подлокотник на Киа Рио? ”

Привет. Где можно купить качественный подлокотник на киа Рио 2015 Всем здоровья и успехов

Набираете в поисковике подлокотник на киа рио. Они все в продаже одинаковые. . . цена в районе 3000 рублей. Есть в контакте группа, которая занимается продажей именно подлокотников и именно на корейцев. Не ленитесь. . . инфы в инете куча.

Как сделать КИЯ РИО мягче? . . как можно сделать по вашему мягче КИЯ РИО Всё прекрасно, но зараза жесткая. 2011 год Заранее спасибо за ответы

я бы не стал ни чего менять авто на гарантии, подвеска там сносная и управляемость на высоте.

когда у меня был москвич 2141 был установлены газомасляные аморы. стала подвеска как на твоей. по ощющению как на тубаретке по неровной дороге. по средней и хорошей хорошо. . . испарвил путем сменой пружин на максимально мягкие с переменным диаметром. и установкой 2 мм резиновых прокладок над и под пружины. . . ( у данного авто предняя подвеска от ауди 100 старой) комфортно стало как на ауди. . 100 старой. по ямам едешь просто глухой звук а жопа не чувствует. и в поворота кренов не появилось. . сравниваю с 2114 новой а4 2000 года ауди 100 94 года субаро форестер 2007.

Как выбрать подлокотник на Киа Рио

Мало кто станет спорить с тем, что принципиальным вопросом в выборе автомобиля считается комфорт транспорта. Данная характеристика, как известно, формируется из обилия деталей. Одной из ключевых признаны подлокотники. Далее будет описан процесс подбора и установки новых подлокотников на распространенную сегодня машину – Киа рио 3. Итак, приступим.

Эдуард Леонтьев

Как выбрать подлокотник на Киа Рио

Какой подлокотник выбрать

Сперва о том, что такое подлокотник. Конечно, определение может показаться очевидным, но далеко не каждый начинающий автолюбитель знает, что под подлокотником подразумевают деталь кресла, которая становится опорой руки водителя во время движения.

Качественный подлокотник непосредственно сказывается на скорости утомления и удобстве водителя при преодолении сложных и тривиальных маршрутов.

Подлокотники Amster

На мировой арене производителей подлокотников безусловное первенство отведено компании Armster. Именно этот производитель сотрудничает с Киа, поставляя подлокотники в авто.

Готовые решения оснащено регулировкой по высоте, глубине наклона и оснащены отделением для дорожных полезностей, вроде карманной наличности и аналогичных базовых вещей. Для удобства клиента разработана пара цветовых вариаций, конструкции выпускаются в черном, нейтральном сером окрасе.

Отметим, что отдельные модели даже оснащены потенциалом для установки съемного кармана. Последний станет спасением для удостоверений, прав и технических паспортов в дороге, помимо этого, портативное хранилище получится отсоединить и взять с собой на пешую часть дороги.

Однако продукция фирмы не может похвастаться доступными ценниками. Из дешевых аналогов водители выбирают Varta и Alamar. Компании с громким именем заслужили уважение предоставлением качественных решений на протяжении работы за полностью оправданные суммы.

Нет сомнений, что товары придутся по карману даже начинающему автолюбителю, без огромных капиталов под обновление собственного транспорта.

Подлокотники Armster

Подлокотники Varta

Продукция Varta и вовсе, как правило, поставляется в магазины за цены, не превышающие 1000 рублей. Цветовые вариации присутствуют, каждый сможет выбрать между черным, серо-черным, красным и синим решением.

Реализован потенциал для регулирования ключевых направлений, а используемые материалы отличаются экологической чистотой и долговечной надежностью.

Подлокотники Varta

Универсальные подлокотники

Востребованные сегодня «универсальные» подлокотники следует покупать с особой осторожностью. Дело в том, что такие, казалось бы, беспроигрышные решения на практике совсем необязательно подходят к Киа Рио 3.

Универсальные подлокотники Киа Рио

Китайские подлокотники

Но это вовсе не значит, что нельзя экспериментировать и искать подходящие решения, скажем, на восточном рынке. Китайские производители действительно иногда предлагают достойные варианты по сходной цене. Смотрите на указания, размещенные на упаковке, а также внимательно подходите к установке конструкций. При таком ответственном подходе даже подбор самого дешевого варианта может увенчаться долговечным успехом.

Эти решения станут отличной заменой оригинальным подлокотникам от Киа. К слову, следует заметить, что как производственные, так и аналогичные решения разделяются на вариацию с карманом и без него. Осталось лишь выбрать конкретное решение и перейти к подбору дилера.

Китайские подлокотники для Киа Рио

Установка подлокотника на Киа Рио

Обсудим процесс самостоятельной установки изделий.

  1. Во-первых, следует перевести подушку водительского сидения в крайнюю нижнюю позицию.
  2. Поочередно откручиваем салазки, прикрепляющие сидение.
  3. После этого кладем сидение на левый бок, плавно откручивая болт, прикрепляющий замок на ремне безопасности. Подойдет гаечный ключ 14 диаметра.
  4. Затем следует установить подлокотник под кронтшейн ремня безопасности, а после установить на изначальную позицию и тщательно затянуть болт.

Работа однозначно не покажется сложной. При этом совсем необязательно отличаться серьезными познаниями в автомобильном мире. Потребуется проявить базовую аккуратность и заинтересованность проведением установки.

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Подлокотник КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Подлокотник КИА Рио Х Лайн – выбор и установка

Требования к комфорту в современных автомобилях только повышаются, причем касается это не только люкса, но и недорогих моделей. Сейчас сложно представить себе машину без такого атрибута, как подлокотник.

Однако в случае с корейским хэтчбеком все не так просто. А потому давайте рассмотрим тему подлокотника КИА Рио Х Лайн.

Комплектации


Если просмотреть прайс-лист, заметно, что подлокотник у КИА Рио Х Лайн есть только в топовых версиях – Престиж и Премиум. Все остальные комплектации такой опции лишены.


В недорогих комплектациях подлокотника нет

Это довольно странное решение. Все же цена базовой комплектации Комфорт переваливает за 1 000 000 рублей, из-за чего многие хозяева и потенциальные покупатели авто отмечают, что за такие деньги корейцы все же могли бы расщедриться на подлокотник.

Такой позицией KIA напоминает VAG, который ранее тоже постоянно скупился на подлокотники.

Покупка

Если вы твердо решили все же оснастить свой KIA Rio X-Line подлокотником, то есть 2 пути:

  1. Оригинал;
  2. Аналог.

Оригинал

Естественно, оптимальным решением будет установка оригинального девайса. Но есть большая проблема – чтобы поставить его, необходимо менять всю центральную консоль! А потому практически никто на такой шаг не идет.

В данном случае можно купить полный набор для сборки и монтажа либо приобрести комплект на разборке, однако придется поискать его в хорошем состоянии.

Один из драйвовчан Егор Безин, известный там под ником volga13, приобрел у другого члена сообщества такой набор вместе с консолью и крепежом. Обошлось ему это в 8 000 рублей при условии самостоятельной установки.




  • 1018AD ВИНТ MULTI
  • 1125KC БОЛТ В СБОРЕ С ШАЙБОЙ 1125406203
  • 1249DA ВИНТ 1249203083
  • 1335CJ ГАЙКА-ПРУЖИНА 0B09260408
  • 1338AC ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 1338506001
  • 67505B ПЛАСТИКОВЫЙ ХОМУТ 865904D100
  • 69826 винт 848393W000
  • 84611A КОНСОЛЬ-ПОЛ 84611H0100WK
  • 84613R ОКАНТОВКА ПЕРЕДНЕЙ КОНСОЛИ 84621H0100WK
  • 84614F RETAINER-PARKING BRAKE 84617H0100WK
  • 84615G MAT-CONSOLE BOX 84616H0100WK
  • 84617B НАКЛАДКА КОНСОЛИ 84615H0100WK
  • 84619A ЛОТОК-ПЕРЕДН. КОНСОЛЬ 84681H0100WK
  • 84628 BRACKET-RR CONSOLE RR MTG LH 84618H0000
  • 84629A BRACKET-RR CONSOLE RR MTG RH 84619H0000
  • 84637C BRACKET ASSY-A/REST SUPPORT 84637H0000
  • 84640M КРЫШКА-КОНСОЛЬ 84640H0150SA1
  • 84650D КОЖУХ 84650H0030WK
  • 84660 ПОДЛОКОТНИКА-КОНСОЛЬ 84660H5200WK
  • 84680D КРЫШКА-ПОЛ, КОНСОЛЬ 84670H0000WK
  • 84688 BRACKET-CONSOLE RR MTG 84631H0000
  • 84696 НАКЛАДКА РЫЧАГА ПАРКОВОЧНОГО ТОРМОЗА 84614H0100WK
  • 86590 ФИКСАТОР КОЖУХА ЗАМКА КАПОТА 8659028000
  • 93300J SWITCH-CONSOLE DRIVER SIDE 93300H0200WK
  • 95120A КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОВОДКИ MULTI
  • 95420F АНТЕННА-СМАРТ-КЛЮЧ 95420F9000
  • 96120L КОНТАКТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОВОДКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ САЛОНА 96120H8100

Стоимость установки оригинального компонента в дилерском центре нужно узнавать самостоятельно. Но, скорее всего, цена неприятно удивит.

Аналог

На рынке немало предложений от сторонних производителей, так что с выбором проблем нет. В таблице ниже даны несколько вариантов.

Производитель Артикул Цена (руб.)
Риваль 52305003 3 950
ПТ ГРУПП KRI022202 2 320
Alpfa 217632709 2 590
АвтоБлюз 195374204 1 952
ПОДЛОКОТНИКИ-РФ 164061552 2 589

Как видно, цена вполне приемлемая, да и выбрать есть из чего. Также можно поискать деталь на Алиэкспресс.

Критерии выбора


Покупая сторонний подлокотник КИА Рио Х Лайн, необходимо обратить внимание на его характеристики. Он обязан отвечать нескольким критериям:

  • Отсутствие скрипов;
  • Надежная фиксация;
  • Наличие бокса внутри для мелких вещей;
  • Простота уборки во внутренней нише;
  • Не мешает пользоваться ручником;
  • Наличие USB-портов и т. д.

Установка

Оригинал

Процесс установки подлокотника КИА Рио Х подразумевает замену центральной консоли. Подробно он описан на Драйве в журнале вышеупомянутого Егора Безина.

Сначала выкрутите крепежный болт в заднем подстаканнике.


Далее снимите ручку коробки передач. В случае с механикой просто потяните ее вверх и она отщелкнется. Затем снимите окантовку и чехол рукоятки КПП.



Выкрутите впереди один саморез и, потянув на себя, демонтируйте блок с портами USB и розетками.


Снимите накладку тоннеля и отключите штекера.



Открутите 2 самореза и 2 клипсы-винта (возле ног). После этого снимите старую консоль.


Далее начинается установка нового комплекта.

Сначала поставьте и прикрутите металлический крепеж.



Затем установите пластик и прикрутите его 2-мя винтами внутри подлокотника.



Поставьте окантовку, чехол и ручку КПП.

На этом самостоятельная установка оригинального подлокотника завершена.





Аналог


Процесс установки такого подлокотника КИА Рио Х Лайн зависит от производителя. Обычно ничего сверлить не требуется. Подлокотник ставится в штатное углубление. Это позволяет быстро устанавливать и снимать его в случае необходимости.

Примечание. Изделие должно располагать зацепами или уплотнениями, чтобы подлокотник не болтался после установки.

Более подробно процесс монтажа описан в инструкции к каждому конкретному изделию.







Подлокотник Киа Рио Х Лайн Видео

Установка подлокотника на Киа Рио Х Лайн делает поездки гораздо удобнее. Из-за дороговизны мало кто готов купить оригинальное изделие, поэтому в большинстве случаев ставят аналог.

Читайте также: