Контроль mil на мазе что означает

Обновлено: 05.07.2024

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

4 – Ручное регулирование направления головной фары.

5 – Передние противотуманные фары.

6 – Задние противотуманные фары.

7 – Фара-прожектор.

8 – Фара освещения сцепки.

9 – Габаритные огни.

10 – Внутреннее освещение.

11 – Направленное внутреннее освещение.

12 – Рабочее освещение.

13 – Главный переключатель света.

14 – Выход из строя ламп внешнего освещения.

15 – Подсветка приборов.

16 – Проблесковый маяк.

17 – Сигналы поворота.

18 – Сигналы поворота первый прицеп.

19 – Сигналы поворота второй прицеп.

20 – Аварийная предупредительная сигнализация.

21 – Фара освещения рабочей зоны.

22 – Верхние головные фары.

23 – Контурные огни.

24 – Стояночные огни.

25 – Стояночный тормоз.

26 – Неисправность тормозной системы.

27 – Неисправность тормозной системы, первый контур.

28 – Неисправность тормозной системы, второй контур.

29 – Замедлитель.

30 – Стеклоочиститель ветрового стекла.

31 – Стеклоочиститель ветрового стекла. Работа в прерывистом режиме.

32 – Омыватель ветрового стекла.

33 – Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла.

34 – Уровень жидкости омывателя ветрового стекла.

35 – Обдув/оттаивание ветрового стекла.

36 – Электрический подогрев ветрового стекла.

Рисунок 2.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

37 – Система кондиционирования воздуха.

38 – Вентилятор.

39 – Внутреннее отопление.

40 – Дополнительное внутреннее отопление.

41 – Опрокидывание грузовой платформы.

42 – Опрокидывание грузовой платформы прицепа.

43 – Опрокидывание заднего борта.

44 – Опрокидывание заднего борта прицепа.

45– Температура охладителя двигателя.

46 – Моторное масло.

47 – Температура масла.

48 – Уровень масла двигателя.

49 – Масляный фильтр двигателя.

50 – Уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

51 – Подогрев охлаждающей жидкости двигателя.

52 – Вентилятор охлаждающей жидкости двигателя.

53 – Топливо.

54 – Температура топлива.

55 – Топливный фильтр.

56 – Подогрев топлива.

57 – Блокировка дифференциалов задних мостов.

58 – Блокировка дифференциала переднего моста.

59 – Блокировка межосевого дифференциала задних мостов.

60 – Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки.

61 – Блокировка дифференциала заднего моста.

62 – Блокировка межосевого дифференциала.

63 – Блокировка дифференциала переднего моста.

64 – Включение блокировки межосевого дифференциала.

65 – Включение блокировки межколесного дифференциала.

66 – Вал отбора мощности.

67 – Вал отбора мощности №1.

68 – Вал отбора мощности №2.

69 – Демультипликатор коробки передач.

70 – Лебедка.

71 – Звуковой сигнал.

72 – Нейтраль.

Рисунок 3.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

73 – Зарядка аккумуляторной батареи.

74 – Неисправность аккумуляторной батареи.

75 – Блок предохранителей.

76 – Обогрев внешнего зеркала заднего вида.

77 – АБС тягача.

78 – Контроль тягового усилия.

79 – Отказ АБС прицепа.

80 – Неисправность АБС прицепа.

81 – Неисправность подвески.

82 – Транспортное положение.

83 – Помощь при трогании.

84 – Подъем оси.

85 – Останов двигателя.

86 – Пуск двигателя.

87 – Воздушный фильтр двигателя.

88 – Подогрев поступающего в двигатель воздуха.

89 – Низкий уровень аммиачного раствора.

90 – Неисправность выхлопной системы.

91 – Контроль и диагностика ЭСУ двигателя.

92 – Сигнализатор ЭСУ двигателя информационный.

93 – Переключение передачи “Вверх”.

94 – Переключение передачи “Вниз”.

95 – Круиз-контроль.

96 – Предпусковой подогрев дизеля.

97 – Неисправность трансмиссии.

98 – Делитель коробки передач.

99 – Превышение осевой нагрузки.

100 – Заблокировано.

101 – Неисправность рулевого управления.

102 – Подъем платформы.

103 – Опускание платформы.

104 – Управление платформой автомобиль/прицеп.

105 – Контроль исправности сцепки.

106 – Активация режима “Помощь при трогании” ЭСУПП.

107 – Засоренность сажевого фильтра.

108 – Контроль MIL.

Рисунок 4.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

109 – Аварийное состояние рулевого управления, первый контур.

110 – Аварийное состояние рулевого управления, второй контур.

P0650 - Неисправность контрольной лампы (MIL) - неисправность цепи

На практике сигнальные огни в транспортных средствах служат для предупреждения водителя о том, что что-то не так или что-то идет не так в одной или нескольких сотнях, если не в тысячах цепей, которые контролируют практически каждый аспект работы транспортного средства. Все эти цепи подключены к контроллерам, которые получают данные от десятков датчиков вокруг автомобиля через еще большее количество каналов.

Нам не нужно углубляться в сложности системы CAN, за исключением того, что все блоки управления подключены к ней, и что она позволяет всем контроллерам связываться друг с другом, иногда без участия PCM, хотя PCM участвует в большинстве коммуникаций. которые проходят через систему шины CAN.

Примером типичного обмена информацией является случай, когда PCM получает сигнал, например, от датчика скорости транспортного средства. Эти данные передаются всем другим контроллерам, которые используют эту информацию для выполнения других, но связанных задач, таких как модуль круиз-контроля для контроля / управления скоростью транспортных средств и контроллер ABS для постановки на охрану тяги, и системы контроля устойчивости в сочетании с датчиками скорости вращения колеса.

Независимо от того, какой контроллер обнаружил неисправность, данные неисправности будут переданы PCM, который установит соответствующие коды, которые могут включать или не включать сигнальную лампу. Однако, чтобы усложнить ситуацию, многие контроллеры также имеют возможность устанавливать коды неисправностей, и в полнофункциональной системе MIL соответствующие предупреждающие индикаторы загораются при возникновении неисправности, в зависимости от неисправности и количества требуемых циклов неисправности. до того, как загорится сигнальная лампа.

Однако если сбой или неисправность вызваны выделенными цепями управления MIL либо PCM, либо любого другого контроллера, PCM узнает об этом факте и специально установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема / сбой. / неисправность в цепях MIL контроллера, а не указание на неисправность, которая влияет на работу транспортного средства.

Каковы общие причины кода P0650?


Общие причины P0650 могут включать в себя следующее:

Каковы симптомы кода P0650?

Возможные симптомы P0650 могут включать следующее:

Как вы устраняете неисправность кода P0650?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Если причина (ы) P0650 не является / являются очевидными, диагностика этого кода требует диагностического оборудования профессионального уровня, диагностических навыков выше среднего в целом и экспертных знаний о приложении в частности, потому что причины этого кода часто похоронен глубоко в системе CAN.

Поэтому непрофессиональным механикам рекомендуется НЕ пытаться диагностировать и ремонтировать этот код, особенно в тех случаях, когда нет видимых или явных признаков повреждения проводки. Случайные или непродуманные методы диагностики, выполненные в надежде наткнуться на проблему, почти наверняка приведут к серьезному, если не смертельному повреждению электрической системы приложения в целом и одного или нескольких модулей управления в частности.

Тем не менее, иногда возможно разрешить этот код непрофессионалами, но учтите, что если несколько общих шагов, описанных ниже, не решают проблему, самый разумный вариант - обратиться к специалисту для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

НОТА: Сделайте точку проверки системного напряжения t этой точки, поскольку ненормальное системное напряжение может (и может) вызывать всевозможные коды, сбои и неисправности, примером которых является код P0650.

Шаг 2

Обратитесь к руководству, чтобы определить и найти все точки заземления и ремни. Часто случается, что проводка не подключена должным образом во время или после ремонта, и поскольку не все модули управления заземлены в или через PCM, неправильно подключенный провод заземления или ремешок могут вызвать этот код или способствовать его настройке.

Выполните необходимые ремонтные работы, очистите код и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

Шаг 3

Если код не исчезнет, ​​выполните настолько тщательную проверку всей видимой проводки и разъемов, насколько позволяет доступность. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную или отсоединенную проводку и / или разъемы, особенно рядом с горячими выхлопными компонентами, где проводка проходит через кузов или где существует вероятность того, что проводка может повредить двигатель или детали кузова.

Если такое повреждение обнаружено, выполните ремонт по мере необходимости, очистите код и повторно просмотрите систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

НОТА: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Ищите явные признаки повреждения, вызванного перегревом в результате плохого соединения или коррозии, которая также может привести к плохому соединению и высокому сопротивлению. При необходимости отремонтируйте или замените проводку / разъемы, а затем заново отсканируйте систему после очистки кода, чтобы убедиться, что код возвращается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. НЕ отсоединяйте батарею или разъемы случайно или невольно. Это может прервать подачу питания на один или несколько модулей управления, что может привести к потере уязвимыми модулями жизненно важных программ или памяти, что еще больше затруднит поиск реальной причины этого кода. Всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации о возможных результатах отсоединения любого разъема, до отключение чего-либо от чего-либо еще.

Если есть какие-либо сомнения относительно возможных негативных последствий отсоединения разъемов для проверки на наличие повреждений или коррозии, установите устройство, сохраняющее память, для поддержания питания критически важных систем, но обязательно устанавливайте только те устройства, которые одобрены производителем транспортных средств, а затем только в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

Шаг 4

Имейте в виду, что если описанные выше действия не помогли решить проблему, то среднестатистический непрофессионал может сделать очень мало, чтобы разрешить код, и поэтому мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, чтобы неквалифицированные специалисты предпринимали какие-либо другие диагностические процедуры, кроме шага 3.

С этого момента квалифицированному специалисту требуется диагностическое оборудование дилерского уровня, чтобы изолировать часть системы шины CAN, которая, скорее всего, будет содержать неисправность, что он может или не может сделать в зависимости от применения и точного Суть проблемы.

В противном случае, чтобы изолировать проблему означает, что каждый из нескольких тысяч схем в системе CAN шины должен быть испытан на устойчивость, непрерывность, подключение заземления и опорное напряжение (ов) по отдельности. Это процесс, на выполнение которого высококвалифицированному специалисту может потребоваться неделя или больше, поэтому рекомендуется обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Коды, связанные с P0650

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0650

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности этого кода может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Проверить свет двигателя - Check engine light

Свет проверки двигателя или неисправности Контрольная лампа ( MIL ), является сигнальным , что компьютеризованная система управления двигателем использует для указания неисправности. На приборной панели большинства автомобилей он обычно имеет надпись « двигатель» , « проверьте двигатель» , «в ближайшее время обслужите двигатель» , « требуется техническое обслуживание» , « emmiss maint» или пиктограмму двигателя - и при включении он обычно имеет желтый или красный цвет.

Свет обычно имеет две стадии: постоянный (указывает на незначительную неисправность) и мигает (указывает на серьезную неисправность). Когда горит индикатор MIL, блок управления двигателем сохраняет код неисправности, связанный с неисправностью, который можно восстановить, хотя во многих моделях это требует использования диагностического прибора . Эта сигнальная лампа может указывать практически на все, от незакрепленной крышки бензобака до серьезного удара в двигателе.

В Соединенных Штатах определенные функции требуют от MIL в соответствии с правилами EPA .

СОДЕРЖАНИЕ

История

У некоторых старых автомобилей был единственный индикатор с надписью «неисправность» или «двигатель»; это был не MIL, а « идиотский свет », означающий серьезные проблемы с двигателем (низкое давление масла, перегрев или проблемы с системой зарядки) и неизбежную поломку. Такое использование "двигателя" света было прекращено в середине 1980-х годов, чтобы избежать путаницы с MIL.

MIL появился в начале 80-х вместе с компьютеризированным управлением двигателем. Даже самые ранние системы, такие как CCC (компьютерное командное управление) General Motors, имели функцию самодиагностики. Когда компьютер обнаружил неисправность, он загорелся контрольной лампой MIL. Вплоть до OBDII на большинстве автомобилей MIL мог выводить коды, когда два контакта на ALDL перескакивают, свет мигает кодами, например (мигает) (пауза) (мигает) (мигает) для кода 12. Некоторые производители, такие как Honda, сохранили эту функцию даже после OBDII.

Сегодня индикатор MIL обычно называют «светом проверки двигателя» или «вскоре загорается служебный двигатель».

Срабатывание одометра

Некоторые автомобили, выпущенные с конца 1990-х до середины 2000-х годов, имеют контрольную лампу MIL, которая загорается на основе показаний одометра, независимо от работы двигателя. Например, в некоторых моделях Mazda свет загорается на расстоянии 80000 миль (130 000 км) и продолжает гореть без генерации кода неисправности компьютера. У Volvo был индикатор с надписью «лямбда», лямбда-зонд - это еще одно название датчика кислорода. Это было сделано для того, чтобы напомнить водителю о необходимости замены кислородного датчика.

На некоторых автомобилях Chrysler Corporation 1973–1976 годов постройки в Америке было аналогичное напоминание, срабатывающее с помощью одометра: «Проверьте систему рециркуляции отработавших газов», которое сбрасывалось после обслуживания в дилерском центре Chrysler. Индикатор MIL также загорается перед запуском двигателя вместе с другими контрольными сигналами на приборной панели, чтобы продемонстрировать, что лампа работает и не перегорела. Лампа погаснет после запуска двигателя, если не будет обнаруженных неисправностей. Индикатор MIL также загорится, если двигатель был провален, но не запустился после возврата зажигания в положение «включено». В большинстве современных автомобилей это обычно происходит из-за того, что двигателю недостаточно времени для запуска. В годы, предшествующие впрыску топлива, иногда требовалось много попыток запуска двигателя для запуска двигателя. Если двигатель не запускается со второй или третьей попытки, может потребоваться фактическая визуальная проверка двигателя. Если двигатель внезапно заглохнет или сработает перегрузка, например, на автомобиле с механической коробкой передач , контрольная лампа индикатора также будет гореть до тех пор, пока двигатель не будет снова запущен.

Ложное срабатывание

Более высокое количество метанола / этанола (или других добавок), чем двигатель способен обрабатывать, может вызвать срабатывание MIL (см. E85 ). Они горят иначе, чем бензин, и система EFI может ошибочно интерпретировать показания датчика кислорода как неправильные. Кислородный бензин может вызвать это ложное срабатывание в ранних системах EFI.

Тема: MIL / Check Engine

MIL / Check Engine

Заметил множество вопросов по поводу лампочки (у всех по-разному, а у многих вобще нет. Выглядит как контур двигателя, с чемто вроде крантиков. Иногда разбит молнией)
Сам столкнулся с этой проблемой, но поиск спас, хотя и не ответил на большинство вопросов. Вот, решил написать о своем опыте решения этой проблемы:

Для начала, я вобще запутался в названиях. В инстр. к машине - лампочка называется MIL (malfunction indicator lamp).
В поиске нашел аналогичное названия: "Check", "Check Engine", "Chek", "Джеки Чан".
Предпоследний - плод неграмотных людей, а послдений - название созвучное с транскрипцией. (Обиход)

У меня автомобиль Volkswagen Passat B5.5, загорается лампа Check Engine, чтение ошибки показывает неэффективную работу катализатора. Можно ли установить пламягаситель вместо катализатора и как себя поведет после этого лампа Check Engine? И вообще, что лучше сделать в такой ситуации? После сброса ошибки, через 200-300 км она появляется снова.


В такой ситуации единственный выход - это замена катализатора. Если заменить катализатор на пламягаситель, это будет иметь следующие последствия:

1. Лампочка Check Engine не погаснет уже никогда
2. Ваш автомобиль не сможет более пройти гос. техосмотр легальными методами. В соответствии с новыми правилами проверки токсичности, Ваш автомобиль будет тестироваться по нормам ЕВРО-4, а без катализатора он не покажет и норм ЕВРО-2.

Для решения этой проблемы необходимо провести замену катализатора. Если замена на новый оригинальный катализатор не устроит Вас по причине стоимости катализатора в 1040 Евро (стоимость приведена для двигателя AWT 2002 г.в.), то можно сократить расходы на этот ремонт, заменив только внутренности катализатора. Для этого мы используем универсальные катализаторы финского производства, имеющие у себя внутри каталитический наполнитель ("соты"), полностью идентичный наполнителю оригинального катализатора. Суть этой операции состоит в замене наполнителя путем вскрытия корпусов катализаторов и установки нового наполнителя в корпус заводского катализатора машины. При этом сохраняются все функции и заводские параметры системы управления двигателем и выхлопной системы, что позволяет нормально работать второму кислородному датчику. В результате токсичность выхлопа остается в пределах стандарта Евро-4. По цене такая операция оказывается примерно вдвое дешевле замены катализатора на оригинальный.

вобщем:
Сегодня ездил на СТО при фольце. Объяснили значение лампочки:

"Джеки чан" выпрыгивает тогда, когда ЧТО-ТО не впорядке с двигателем. И причин тому множество, начиная от обычного сбоя, заканчивая чем-то серьезным.
Главное при решение проблемы - заметить при каких обстоятельствах загорается лампочка.
Постоянную неполадку найти легче, чем призрака чана.

К примеру, если у вас турбированая пася, в процессе разгона - недобрала воздуха. Вот и причина для "Чека". Ошибка стирается, и лампочка больше не горит. Если инцидент повторится- то тут уже нужен более тщательный анализ.

А вобще, не стоит сильно паниковать, если она горит. Хотя если она мигает - то стоит как можно быстрее обратится к мастерам.

Индикатор неисправности (MIL)

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания.

- Продолжает гореть до пуска двигателя.

При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства.

Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и (или) расход топлива.

ВНИМАНИЕ - бензиновый двигатель - Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы управления двигателем.

ВНИМАНИЕ - дизельный двигатель с сажевым фильтром (при наличии). Если индикатор неисправности (MIL) мигает, он может прекратить мигать, когда транспортное средство:

- будет двигаться со скоростью больше 60 км/ч (37 миль/час) или

- будет двигаться выше чем на 2-й передаче при частоте вращения двигателя 1500

2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).

Если лампа индикатора неисправности (MIL) продолжает мигать, несмотря на проделанную процедуру, рекомендуется проверить систему сажевого фильтра у официального дилера Kia.

Если длительное время продолжать движение при мигающем индикаторе неисправности (MIL), это может привести к повреждению системы сажевого фильтра и увеличить расход топлива.

ВНИМАНИЕ - дизельный двигатель - Если мигает лампа индикатора неисправности (MIL), это может указывать на ошибку в системе регулирования количества впрыскиваемого топлива, что может привести к снижению мощности двигателя, увеличению шума и вредных выбросов в атмосферу.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы управления двигателем.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Индикатор неисправности (MIL)" для Kia Soul

P0650, P0446 GM Check Engine Light Comes On and Off in Your Car? What it Means Check Engine Light On and How to Fix It

Что такое MIL (Malfunction Indicator Lamp)? (видео)

Перечисленные три вида неисправностей (сбоев, ошибок) принято называть: — однократные, многократные и текущие (постоянные).

Наличие и алгоритм работы лампы аварийной сигнализации (самодиагностика или англ. self-diagnosis в OBD-II) определяется функциональной структурой блока управления соответствующей системы.

Некоторые примеры

В процессе работы, ЭБУ постоянно опрашивает датчики и исполнительные устройства и при появлении неисправности заносит в свою память код (англ. DTC — Diagnostic Trouble Codes), соответствующий неисправности данного вида. Коды неисправностей сохраняются обычно в ОЗУ данного блока управления. Стандарт SAE J2012 определяет стандартный список таких кодов, но производители вправе добавлять свои специфические коды. Также производители могут использовать не все коды, регламентированные данным стандартном. Диагностические коды неисправностей могут соответствовать:

  • общепринятому стандарту SAE (J2012);
  • мануфактурному стандарту;
  • модельному стандарту;
  • дополнительным требованиям.

Одновременно с появлением ошибки, включаются соответствующие индикаторы аварийной сигнализации, предупреждающие водителя.

Индикатор неисправности (MIL) Kia Soul

Эта контрольная лампа загорается в следующих случаях:

После включения зажигания.

При наличии неисправности в системе снижения токсичности выбросов.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки транспортного средства.

Продолжение движения при горящем индикаторе неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выбросов, что повлияет на управляемость и (или) расход топлива.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы управления двигателем.

2000 об/мин в течение определенного времени (около 25 минут).

Если лампа индикатора неисправности (MIL) продолжает мигать, несмотря на проделанную процедуру, рекомендуется проверить систему сажевого фильтра у официального дилера Kia.

Если длительное время продолжать движение при мигающем индикаторе неисправности (MIL), это может привести к повреждению системы сажевого фильтра и увеличить расход топлива.

В этом случае рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia для проверки системы управления двигателем.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Структура программного обеспечения типовой системы управления OBD-II

Программное обеспечение ЭБУ двигателя современного автомобиля многоуровневое.

  • Первый уровень — программное обеспечение функций управления, например реализация впрыска топлива.
  • Второй уровень — программное обеспечение функции электронного резервирования основных сигналов управления при отказе управляющих систем.
  • Третий уровень — бортовая самодиагностика и регистрация неисправностей в основных электрических и электронных узлах и блоках автомобиля.
  • Четвёртый уровень — диагностика и самотестирование в тех системах управления двигателем, неисправность в работе которых может привести к увеличению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Микроконтроллер и модуль контроля в блоке управления контролируют друг друга в режиме «запрос-ответ». Если распознаётся сбой в работе, то один из этих элементов (независимо от другого) запускает соответствующую программу. Ряд проверок проводится сразу после включения блока управления. Другие проверки повторяются через регулярные интервалы времени при нормальном режиме работы автомобиля.

Диагностика и самотестирование в системах OBD-II осуществляется подпрограммой Diagnostic Executive, которая с помощью специальных программ — мониторов (Emission monitor) контролирует до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению загрязнения окружающей среды. Остальные датчики и исполнительные механизмы, не вошедшие в эти семь систем, контролируются восьмым монитором (comprehensive component monitor — ССМ). Diagnostic Executive работает, в фоновом режиме и осуществляет постоянный контроль оборудования с помощью упомянутых программ — мониторов без вмешательства человека. Обычно подпрограмма Diagnostic Executive включает лампу MIL после обнаружения неисправности в двух поездках подряд.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом контроллер проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Check Engine Light Comes On and Off in Your Car? What it Means

Check Engine Light On and How to Fix It

Литература

  • Гирявиц А. К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. М.: ООО «Русский сервис», 161с.
  • Соснин Д. А., Яковлев В. Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Новейшие автомобильные электронные системы. М.: СОЛОН-Пресс, 2003 г.
  • Краткий автомобильный справочник. Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 2003 год.

False triggering

Контрольная лампа неисправностей (MIL) Хендай Элантра

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;
– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;
– ЕСМ.

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

Контроль mil на мазе что означает

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

ECAS МАЗ

Нигде не травит. Проверял.

Насколько тебе знакома система ECAS?

Такая ситуация возможна, если машина перегружена.

Но может быть несколько вариантов. Контрольная лампа ECAS на приборной панели горит?

Качает только до 7 бар. Сдох компрессор?

Насколько тебе знакома система ECAS?

Такая ситуация возможна, если машина перегружена.

Но может быть несколько вариантов. Контрольная лампа ECAS на приборной панели горит?

С каких пор 5тонн уже перегруз?

Говорю же - пустая работает как должна. Верх , низ, два транспортных все работает.

Спасибо за наводку, как посмотрю - отпишусь.

Не встречал на МАЗах датчики давления в подушках.

Обратите внимание, срабатывает ли время от времени регулятор давления осушителя воздуха при работающем двигателе. Осушитель воздуха - кран с навинчивающимся сменным картриджем, устанавливается после змеевика за компрессором. Можно найти его по трубкам.

Если осушитель не срабатывает, значит, скорее всего, в системе утечка воздуха или недостаточное давление создает компрессор.

Внутри лонжерона рамы (левого или правого, нужно смотреть) в районе установки подушек присутствует контрольный вывод воздуха от подушек. Проследите по трубкам. Вывод может быть расположен на тройнике. Не перепутайте контрольный вывод от подушек с выводом от рессивера или др. Замерьте реальное давление воздуха в подушках при загруженном автомобиле манометром. Давление должно быть больше 6 бар.

У нас есть одна и таже проблема с автомобилями МАЗ Евро3. Автомобили совсем новые, отказывает блок управления пневмоподвески. МАЗ не становиться в транспортное положение. С пульта управляется на подъем и опускание, но при нажатии кнопки "транспортное положение" ни чего не происходит. Устанавливали блок с исправной машины - все нормально.

Второй вопрос. Имеем желание и возможность приобрести диагностическое оборудование. Но дилеры не могут предоставить исчерпувающий ответ, что нам необходимо для решения наших проблем.

Нас интересует следующее:
1 Название программного обеспечения необходимого для диагностики
2 Номер кабеля-переходника
3 Что еще необходимо для настройки блока управления пневмоподвески, чтобы можно было его настраивать, а при покупке нового - прошивать.

Для диагностирования и параметрирования электронных блоков пневмоподвески автомобилей МАЗ вам потребуются: диагностический интерфейсный блок WABCO 446 301 022 0, диагностический кабель 894 604 303 2, программа ECAS Truck JED Diagnostic (246 301 858 0 - на английском, 246 301 529 0 - на немецком).

Читайте также: