Коврики в весту какие лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta

Ухоженная машина является отражением качеств ее владельца. С того мгновения, как автомобиль покинул автосалон, красоту его интерьера требуется содержать в чистоте, ведь владелец львиную долю времени проводит именно за рулем машины. Кроме того, не будем также забывать о возможных пассажирах. Безусловно, понятно желание подавляющего большинства водителей обеспечивать своевременный уход и в салоне, и в багажнике автомобиля. Ведь тем самым они хотят не допустить распространения пыли и грязи в автомобиле, тем самым продлевая ресурс качества отделки и интерьера.

Lada Vesta, как и любая другая машина, нуждается в чистоте. Качество внутреннего убранства салона свидетельствует об этом явным образом. Автоковрики, которые столь часто вы могли видеть в продаже, являются одним из основных способов, призванных поддерживать салон в чистоте. Они стелятся на ковролине – как и под ногами в салоне, так и в багажнике.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, Лада Веста

Попробуем детальнее остановимся на этих аксессуарах:

• Цель применения
• Разновидности
• Применяемые материалы: плюсы и минусы
• Наиболее популярные модели

Цель применения

В любой машине, независимо от статуса и стоимости, автомобильные коврики служат для защиты от грязи покрытия пола (ковролина, который, в свою очередь, обладает шумопоглощающими и теплоизолирующими свойствами). Со временем ковролин подвержен загрязнениям, истиранию обувью, намоканию. Напольные коврики берегут ковролин и берут на себя всю эту борьбу с грязью, которую, при использовании ковриков, легко можно удалить как из салона, так и из багажника. Помимо этого, такие изделия содержат еще один слой шумоизоляции, а при ответственном подходе дизайнера к их изготовлению могут смотреться стильно и к месту. Заметим, что без напольных ковриков вряд ли в нынешнее время обходится хоть один автомобилист.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, какие лучше?

Разновидности

Увы, в базовой комплектации автомобиля производитель не счел нужным разместить напольные коврики. Зато вы сами можете приобрести те, которые вам больше по нраву. Более богатые комплектации (скажем, 50 Annyversary) поставляются с автоковриками, выполненными из текстиля специальной формы, на которых присутствует вышивка с текстом «Vesta».

Конфигурация пола этой машина позволяет вне зависимости от комплектации класть в салон любые коврики.
Напольные коврики подразделяются, в зависимости от функциональности, на следующие типы:

  • Фирменные. «АвтоВАЗ» производит такие изделия в зависимости от конкретной модели машины, поэтому коврики имеют четкие формы, соответствующие «родной» модели и точно подходят ей.
  • Дизайнерские. Такой вид изготавливается тоже для конкретных моделей машин, однако для универсализации их конфигурация может быть сложнее, а применяемый материал качественнее.
  • Универсальные. Размер таких напольных ковриков зависит от класса машины. Коврики содержат на поверхности обозначения, при помощи которых владелец точно может подогнать их под требуемое место размещения (под ногами в салоне или багажник).
    В данном материале будут рассмотрены универсальные и дизайнерские коврики.

Материалы изготовления, их плюсы и минусы

Главные виды материала, которые используется при производстве напольных ковриков:

  • Текстиль
  • Полиуретан
  • Резина
  • Гибридные

Каждая группа производится, как видно, из материалов, которые имеют разный химсостав – следовательно, и их рабочие характеристики также различаются (масса, эластичность, срок службы и т. п).

Например, резиновые коврики удобны в уходе, обладают долгим сроком службы, однако их внешний вид, прямо скажем, не особо красив. Иногда для упрочнения в них вплетают синтетическую армированную сетку. Вес резины немал, вследствие чего автоковрики не скользят по ковролину и располагаются там, где вы их положили. Коврики влагоустойчивы, так что ковролин не подвержен намоканию. Коврики такого типа, изготавливаемые для Vesta, продаются в плоском виде или с бортиком по краям.Маленький бортик (до 15 мм) обычно делают на ковриках, обладающих рифленой фактурой. Это делается для того, чтобы затруднить распространение воды за границы коврика.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, резиновый коврик

Если вы собираетесь приобретать такой коврик, смотрите, чтобы глубина рифлений была в районе 3-4 мм – если это будут меньшие значения, вода беспрепятственно просочится через рифления, а если больше, то такие коврики тяжело будет очищать.

Если коврики содержат бортики около 30-50 мм, то сами коврики обычно изготавливаются малого размера, ведь бортики здесь дополнительно создают жесткость конструкции, которая позволяет не повторять изгибы пола. В этих изделиях преимуществом является то, что резиновая емкость позволяет вмещать больший объем воды, возникающий от растаявшего снега, который сыпется с обуви. Также такая чаша без труда очищается, к тому же поверхность коврика не требуется делать рифленой.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, резиновый коврик с бортиками 30-50 мм

Основным плюсом резиновых ковриков является их водостойкость. Однако этот плюс также служит и минусом, ведь если вода все-таки попала под коврик, она очень тяжело уходит оттуда сама.

Изделия из полиуретана по рабочим параметрам (размер, фактура и возможности) подобны резиновым, однако все же отличаются от них. Полиуретановые изделия более легки, а для того, чтобы они не скользили по ковролину, дно выполняют с рифлением. Самые дешевые полиуретановые коврики зачастую создаются из некачественного материала. В результате полиуретан при эксплуатации изгибается и теряет форму (этому способствуют температурные перепады). После этого эстетический вид такого испорченного коврика напрочь теряется.

Помните, что, выбирая коврик в машину, необходимо определиться с приемлемой ценой, при этом отдавая все же предпочтение лучшему качеству известных брендов.
В последнее время также распространена продукция из т.н. сэвилена – подвид полиуретана, являющийся, по сути, пенорезиной (на мировом рынке она обозначается как EVA).

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, полиуретановые коврики EVA

Рабочие параметры у такой продукции лучше, нежели, чем у классического полиуретана:
• Независимость от температурных перепадов (-50°С … +50°С).
• Большой срок службы без потери товарного вида.

Данный материал, помимо прочего, обладает более большим выбором цветов и оттенков, так что теперь владельцы любых машин смогут выбрать себе изделие по душе.

Спасибо за подписку!

Текстильная продукция у владельцев ничуть не менее востребована. Правда, отметим, что текстиль все же пропускает влагу (хотя его зачастую и пропитывают особыми веществами). Так что такие изделия лучше подойдут для езды в теплое время года – они отлично собирают пыль, а для их очистки достаточно будет просто вытряхнуть.

Если вы не ошиблись с цветом, то такие коврики в салоне Vesta будут как нельзя кстати, особенно если они сочетаются с цветовой гаммой кресельных чехлов – а если все это будет выглядеть близко к общему тону цвета автомобиля (плюс такой же цвет в багажнике), это будет действительно красиво.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, текстильные коврики

Гибридные коврики содержат в себе все плюсы указанных выше материалов. Эта продукция выполняется из текстильного материала, который обладает разной ворсистостью. Но низ у такого коврика выполнен из резины или полиуретана. Вдобавок нижняя часть изготавливается с рифлением или с применением шипов – во избежание скольжения по полу. Часто такие коврики оснащены различными крючками, липучками, чтобы лучше держаться на полу.

Как известно, самый «больной» участок салона в плане износа – место, где водитель касается пола пяткой. Гибридные коврики содержат особые накладки (металл или материал повышенной плотности), которые предотвращает истирание вышеуказанных участков. Граница самого коврика, а также крепежные отверстия имеют обработку при помощи оверлока.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, комбинированные коврики

Новый писк моды, представляющий собой подвид гибридных ковриков – трехмерные коврики. Свое название они получили из-за того, что позволяют покрывать пол по горизонтали (контурными изгибами) и по вертикали (профилем). Подобные изделия хорошо фиксируются на ковролине, обеспечивая звуконепроницаемость и теплоизоляцию пола – как следствие, пол практически невозможно загрязнить или намочить.

Салонные и багажные коврики для Lada Vesta, 3D коврики

Наиболее популярные модели

Сегодняшний рынок предлагает широчайший выбор напольных ковриков от массы брендов. Как говорится, на любой вкус и кошелек.
Самые известные из российских производителей: Seintex, Boratex, Nor-Plast. Зарубежные популярные бренды представлены марками Doma, Rezaw-Plast.

Boratex начала производство своей продукции в 2007 году. Компания на сегодняшний день реализует автомобильные коврики для 33 моделей машин, в том числе и трехмерные коврики, которые являются очень качественными и технологичными. Они имеют в своем составе несколько слоев, в результате общая структура получается довольно сложной. Стоимость такого изделия при этом (если принять во внимание особую технологию изготовления), ощутимо ниже, нежели у остальных известных марок.

Безусловно, напольные коврики никоим образом не воздействуют на рабочие параметры машины, но идеально подходят для защиты напольного ковролина, избавляя вас от возможных последствий по очистке салона от грязи и влаги. Помимо этого, напольные коврики делают салон автомобиля уютнее и красивее.

Коврики в весту какие лучше


Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

ага, только пачкаются и выглядят они так же как и резиновые.
Ворс ворсу рознь, то что есть универсальное ворсовое убожество - на него почему то все и ориентируются. У меня например сшиты на заказ и четко под мою машину, закрывают такие места, которые другим и не снились и им приходится покупать убогий пластик) штатные крепления и липучки по всем углам - лежит не шелохнувшись, ну а ворс в 10 мм длинной не дает пыли, грязи и воде никуда пролиться. Пятки обуви и края штанов всегда чистые и сухие.

Добавлено через 30 секунд
единственный минус - стоят как два комплекта этих EVA

ага, только пачкаются и выглядят они так же как и резиновые.
Ворс ворсу рознь, то что есть универсальное ворсовое убожество - на него почему то все и ориентируются. У меня например сшиты на заказ и четко под мою машину, закрывают такие места, которые другим и не снились и им приходится покупать убогий пластик) штатные крепления и липучки по всем углам - лежит не шелохнувшись, ну а ворс в 10 мм длинной не дает пыли, грязи и воде никуда пролиться. Пятки обуви и края штанов всегда чистые и сухие.

Добавлено через 30 секунд
единственный минус - стоят как два комплекта этих EVA

З.Ы. Все резиновые ковры смотрятся ужасно, когда грязные. Нужно ворс брать.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Коврики на зиму — экспертиза 9 вариантов

Осенью-зимой автомобиль без хороших половичков быстро превращается в свинарник. А съемные коврики позволяют проводить экспресс-уборку за секунды — если они выбраны с умом, а не схвачены в спешке со стенда гипермаркета.

Для редакционного Ларгуса мы приобрели девять комплектов ковриков по цене от 650 до 2900 рублей. Основное внимание уделяли водительскому коврику, которому достается больше, чем остальным. Многие выводы не относятся к конкретной марке автомобиля, а носят универсальный характер.

Как мы оценивали коврики

Мы примерили все коврики на рабочее место, оценивая надежность их крепления и продуманность конфигурации. Материал и фактура интересовали с точки зрения износостойкости и удобства очистки. Для ковриков EVA c ячеистой структурой провели отдельное испытание на влагопоглощение. Оказалось, что они способны удерживать в каждом углублении 0,2–0,3 мл воды. При разгонах-торможениях она оттуда не вытекает, в то время как в большом резиновом или пластиковом корыте гуляют волны, норовящие перехлестнуть за борт.

Из девяти мы рекомендуем пять моделей «половичков». Больше других нам понравился набор полимерных «корытцев» с ворсовой вставкой Airline ACM-PS‑05: во многих случаях логично поменять лишь два коврика, а не четыре. Такие изделия выглядят симпатично, легко моются и хорошо крепятся на полу. А сравнительно невысокая цена позволяет при необходимости менять коврики чаще.

Примерная цена 900 ₽
Пример нестандартного подхода — комплект всего из двух ковриков. Такой набор оптимален для грузопассажирского фургона, а также для автовладельцев, у которых задние коврики оказываются невостребованными. Полимерный материал эластичен, хорошо моется. Фиксирующие кнопки встраиваемые, держат хорошо. Бортики высокие. Ворсовый подпятник предотвращает соскальзывание ноги. Рекомендуем.

Примерная цена 1500 ₽
В отличие от ACM-PS‑05, это уже набор из четырех полимерных ковриков. Передние аналогичны «половинному» набору. Общие впечатления те же: хорошая фиксация на полу, легкость очистки, приятный внешний вид. Рекомендуем.

Примерная цена 2500 ₽
Жесткие коврики-ванночки из морозостойкого термопласта. Подпедальную зону закрывают плохо, площадка для отдыха ноги вообще голая. Универсальное изделие не получается надежно закрепить — преду­смотрена только фиксация крючками, которых у Ларгуса нет. Мыть несложно. Цена — высокая. Не рекомендуем.

Примерная цена 650 ₽
Ковролиновые коврики выглядят симпатично, их несложно мыть. Но ворс быстро загрязняется и теряет привлекательность. Он невысок, и в отсутствие бортиков вода и грязь быстро проникнут на пол. Площадка для отдыха левой ноги не защищена. Фиксация отсутствует. Остается один плюс: самая низкая в выборке цена. Не рекомендуем.

Примерная цена 2500 ₽
Такие коврики изготавливают на заказ. Вид фирменный, фиксация усилена четырьмя липучками. Площадка для отдыха ноги прикрыта на отлично. EVA (этиленвинилацетат) — эластичный материал, который легко моется. При этом он хорошо удерживает влагу: водительский коврик в наших испытаниях накопил в себе почти пол-литра воды, не расплескивая ее наружу. Только вытряхивать грязь из ячеистого покрытия тяжело: без «Керхера» не обойтись. Но в целом — рекомендуем.

Примерная цена 2900 ₽
Еще одна разновидность ковриков из этиленвинилацетата — здесь ячейки выполнены в виде ромбиков. Кроме того, фиксацию на полу усиливают уже 5 липучек, а не 4, как у изделий с сотовыми ячейками. Остальные впечатления те же: это современные красивые коврики, недостатком которых является разве что трудность очистки от грязи без мощной водяной струи. Рекомендуем.

Примерная цена 2300 ₽
Полиуретан с текстильными вставками смотрится хорошо. Качество исполнения ковриков с бортиками понравилось. Пространство под педалями прикрыто, а вот защита площадки для отдыха ноги — как игрушечная. Фиксация на полу никудышная: врезные фиксаторы держали бы лучше, но здесь их нет. Не рекомендуем.

Примерная цена 2400 ₽
Крепления у этих ковриков, в отличие от большинства других, отлиты непосредственно в резине, а не выполнены в виде вставок. Так не работает: фиксация на полу никудышная. Конфигурация продумана хорошо, но и цена не детская. Не рекомендуем.

Примерная цена 1600 ₽
Тонкие и легкие полиуретановые коврики с высокими бортиками хорошо продуманы. Грязь не расплескается, мыть несложно, фиксация образцовая. Рекомендуем.

Основные требования к коврикам:

Не должны комкаться, елозить под ногами, забиваться под педальный узел (это очень опасно, сами понимаете!) — в общем, обязаны знать свое место.

  • Должны быть устойчивыми к истиранию.
  • Обязаны помогать ногам пассажиров и водителя как можно дольше оставаться чистыми и сухими.
  • Очистка ковриков от влаги и грязи должна быть максимально простой, не переходящей в чистку собственной одежды.
  • Желательно, чтобы половички были не универсальными, а изготовленными под вашу модель. Тогда у них будет нужная конфигурация, а также места для крепления. Так называемые универсальные коврики — типа тех, что лежат в квартире перед входной дверью — приобретать нежелательно. Они гарантированно будут скользить по полу, пытаясь спрятаться где-то под педалями, а вся грязь в итоге окажется на полу. Единственным достоинством такого приобретения будет сравнительно невысокая стоимость, но недостатки будут ощутимо перевешивать.
О материалах

Велюр всегда выглядит достойно — как на дорогих машинах, так и на тех, что попроще. Проблема в том, что он с трудом удерживает воду и легко загрязняется (раздавите шоколадку — не отчистите).

EVA (этиленвинилацетат) выпускается в богатой гамме цветов, на удивление хорошо «ловит» воду, однако чистить его тяжело.

Если сравнивать невпитывающие «корытца», то резиновые изделия тяжелее пластиковых: выливать из них жижу сложновато. Мыть и те, и другие просто, а коврики-корытца при желании можно дополнить «автопамперсами», которые будут впитывать воду. Порой по старинке для этого применяют старые газеты, а зимой — твердые комки снега.

Бывает, что материал ковриков сильно пахнет — если для вас это важно, нужно отказаться от покупок через интернет и, извините, обнюхать товар в обычном магазине.

Стоит ли заводить два комплекта ковриков — летний и зимний? Мы считаем, что это неплохо: симпатичный велюр на лето и пластиковое корытце на зиму.

Читайте также: