Крайслер плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Chrysler Sebring, плюсы и минусы

Limited — максимальная комплектация, у меня нет только люка.

Есть все вещи первой необходимости — электропривод зеркал (но складываются они только вручную), электропривод всех стекол (но автоматическое только водительское и почему-то только вниз, задние стекла открываются только наполовину, т.к. производитель не стал разделять их на подвижную и неподвижную часть, видимо чтобы не нарушать цельный облик), подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла (нет подогрева зоны дворников и руля).

Есть задний парковочный радар (парктроник) — незаменимая вещь в городе и не только.

Двигатель Chrysler V6 2.7 203 л.с.

Работает на 92м бензине, старой и простой конструкции без новомодной электроники, привод заслонки газа на троссике, как на Жигулях, а не как на современных машинах, где педали газа электронные.

КПП 4 ступени с возможностью ручного переключения передач (AutoStick).

Машина достаточно компактна снаружи, но салон при этом ОЧЕНЬ просторный.

Cидеть просторно и спереди и сзади.

И там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просторно.
Я как-то полез посмотреть на усилитель под передним сидением… Не в каждой машине можно сзади встать на корточки или колени при закрытой двери. )

Сбоку внизу между сидениями и дверьми есть довольно много пространства. При необходимости в нем очень удобно перевозить что-нибудь длинное и тонкое, например карнизы для штор.

Багажник довольно просторный (но в нем нет отделений для хранения мелочей, вроде насоса, перчаток, салфеток и т.п.), сидения складываются и тогда туда можно запихать что-нибудь действительно большое. А вот лючка для лыж нет.

Машинка очень красивая как внутри так и снаружи, удобна, мягка и достаточно комфортна.

Очень красивая приборная панель — я таких изящных приборов не видел и в машинах за 9 миллионов:

Лобовое стекло имеет большой наклон и поэтому риск получить скол на трассе минимален.

Очень практичный пластик в салоне — легко моется.

Сидения тоже — американцы не зря предпочитают кожзам вместо ткани — с тканевого сидения кетчуп не ототрешь, а с кожанного — элементарно! =)

Вещи можно хранить в бардачке (небольшого размера), в ящичке в подлокотнике (там есть вторая розетка на 12 вольт, например для зарядки телефона или трансмиттера), в карманах 2х передних дверей. Больше никаких емкостей нет — очень жаль.

У задних пассажиров нет привычных решеточек вентиляции с регулировкой обдува, вместо них абстрактные трубы, выведеные под передние сидения — машина эконом-класса. )

Магнитола читает записываемые диски CR-R и CD-RW.

Очень удобное управление громкостью и переключением дисков на руле.

Есть путевой компьютер — компас, DTE, мгновенный расход, температура за бортом, дополнительный одометр.

Бортового компьютера нет — о том, что нужно менять масло, колодки, или о том что перегорела лампочка никто не предупредит.

Машина очень хороша на трассе!

Двигателя для загородного шоссе хватает — несмотря на спокойный в целом разгон (машина не драйверская 100%), при нажатии педали газа в пол (кик-даун) позволяет ускориться очень ощутимо и безопасно завершить обгон и т.п.

Хотя мне уже кажется, что 203 л.с. "не едут", пассажиры утверждают обратное. (PS: а все же я был прав!))

К тому же отсутствие пятой передачи на скоростях свыше 100 км/ч заставляет двигатель работать на повышенных оборотах — топливо тратится больше, чем могло бы.

А вот в городе… Все отлично за исключением пробок.

В пробках становится неудобно. Когда все то едут, то останавливаются, проявляется следующее — педаль газа такая, что на начальной стадии разгон недостаточен (отстаешь от начавшей движение машины), а потом вдруг резко — избыточен. Приходится резко тормозить, но тормоза себя ведут точно так же, как двигатель — сначала почти не тормозят, а потом вдруг резко, и машина с мягкой подвеской клюет носом и это вызывает дискомфорт при частом повторении. )

Конечно создатели этого автомобиля думали прежде всего о хайвеях а не о нечеловеческих условиях передвижения в Москве, так что вины авто тут нет — эксплуатационная особенность.

Тоже можно сказать и об отстствии каких-либо блокировок, вискомуфт или чего-то подобного, что позволило бы не буксовать в грязи или снегу — на видео пример, когда одно ведущее колесо крутится пробуксовывает, а второе неподвижно стоит на месте и не двигается:

Однако, не смотря на все это, по снегу машина гребет очень достойно, я всегда ставлю хорошие шины. Не дешевку или китай, но и не премиум — средние по цене.

Зимой ВСЕГДА заводится без проблем, но греется долго. Просто так стоять и ждать тепла бесполезно — нужно прогреть двигатель и коробку минут 5 (сметая снег, например) и ехать — в движении двигатель прогревается быстрее. Для сравнения — у моего брата Opel Astra 1.8 — там довольно быстро начинает идти тепло в салон.

Дистанционный запуск полностью решает эту проблему! )

Руль мягкий, легкий, задемпфированный — очень приятный — ехать расслабленно и релаксировать, для этого он создан.

Ему не хватает только подогрева. Но перчатки спасают. )

Неплохие тормоза (диски и спереди и сзади — иногда сзади стоят барабаны) — тормозного усилия хватает, но явно тормоза рассчитаны на комфортные, плавные остановки, если нужно, можно остановиться очень быстро (возможно это помогает система дотормаживания, которая тут стоит), но при активной езде и в пробках тормоза быстро перегреваются.

Машина из серии "сел и поехал" — она не будет вас доставать глюками в дождь и на морозе и идиотскими поломками.

Из недостатков можно отметить:

— отсутствие штатного ксенона (и нештатного с линзами) — фары на ближнем не светят вообще, езжу с дальним, опущенным корректором в самый вниз — выглядит как яркий ближний, но света все равно не хватает.
Ламп повышенной яркости (при той же мощности) на эту машину я нашел одну — стоит 3500р, быстро перегорает. От ламп повышенной мощности подплавляется отражатель фар.

— малое количество кармашков и ящичков в салоне: спереди два кармашка в передних дверях, 2 подстаканника, перчаточный ящик и одна емкость под крышечкой подлокотника. Сзади только 2 подстаканника. Не хватает кармашка для очков.

— экономию на лампочках в буквальном смысле — из-за экономии не вставляли подсветку в перчаточный ящик, панель КПП, кнопки стеклоподъемников и т.п.(к счастью лампочки можно приобрести и поставить самому)

— руль не регулируется по вылету, только вверх/вниз: иногда хочется чтобы он был поближе )

— лючок бензобака не снабжен дистанционным замком — нужно выходить и открывать крышечку бензобака вручную ключем, для меня лично это небольшой недостаток, но это довольно странно, учитывая что багажник открывается и кнопкой из салона и с брелока…

— климат-контроль: его блок с единственным датчиком температуры расположен НАД магнитолой (обычно вообще климат у всех под магнитолой), которая при работе ощутимо греется. Климат думает что уже тепло, и перестает греть — приходится вручную повышать температуру на несколько градусов, чтобы скорректировать температуру с поправкой на тепло от магнитолы. Климат однозонный — я люблю потеплее, а пассажиру рядом жарко и ничего с этим не поделать.

— отсутствие салонного фильтра — постоянно будет пыль в салоне, который правда очень легко протирать

— шумоизоляция: двигатель слышно в салоне даже на холостых, но впринципе ничего неприятного и внешние шумы машина изолирует неплохо. Плохо что не на идеальной дороге (коих у нас 99%) очень достает шум от шин (Michelin Pilot Primacy) — он передается явно уже 80 км/ч. Правда уже привык и перестал это замечать.

Шум на скорости:

Кроме этого, когда машина стоит и включена скорость (на светофоре, например), на руль передаются вибрации, которых нет в движении или когда коробка на нейтрали или паркинге — это, правда, тоже ни на что не влияет.

— по слухам не самый удачный в плане надежности мотор 2.7 — ГРМ в нем на цепном приводе, на нем же висит и водяной насос — помпа, которая к 150 тысячам может начать течь (я лично поменял ГРМ с помпой на 176 000км), при неблагоприятном стечении обстоятельств охлаждающая жидкость попадает прямо в картер.

Все это находится под кожухом внутри двигателя, и чтобы заменить помпу, необходимо сливать масло, снимать кожух и разбирать весь этот привод ГРМ, снимать цепь и все менять — расходы в районе 50 000р и можно спокойно ездить дальше.

До этого момента нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости и масла, что не очень удобно, т.к. бортовой компьютер о них данные не выводит — нужно открывать капот и смотреть щупы. )

К тому же из-за особенностей конструкции маслопроводов масло очень быстро приходит в негодность, и его у нас рекомендуется ОЧЕНЬ часто менять — раз в 5000 км или раз в 3 месяца (что наступит раньше).

К слову, масло мотор вроде не ест, а то бывает что и на 1000 км люди доливают. )

— долго греется зимой — пока стоишь, такое впечатление, что не греется совсем, как я уже писал, у брата на четырехцилиндровом Опеле очень быстро начинает идти теплый воздух на холодной машине, а у меня нужно ехать, чтобы мотор начал греться как следует. Говорят, это особенность Крайслеров — видимо двигатели очень теплоемкие.

Но как прогреется, нареканий нет — стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и зимой и летом стоит, как приклеенная.

— слабая подвеска — после 100 000 км лучше заменить все опоры аммортизаторов, аммортизаторы, рычаги, шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники — в общем почти всю подвеску. Дорого, если запчасти оригинальные, но дешевле одноклассников.

В общем и целом — чудесный автомобиль!

Доступный в обслуживании (не Жигули и не Логан конечно, но ощутимо дешевле чем японцы или европейцы), надежный, с достойной динамикой и комфортом.

Но если не продать после 100 000км, придется неплохо вложиться (см. блог) в подвеску, шины, и многие мелочи. Причем используя только оригинальные детали — неоригинал ходит максимум год, а работа по замене деталей не дешевая, в итоге выходит дешевле поставить оригинал и ездить еще 100 000 км.

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Стоит ли покупать Chrysler 300: плюсы и минусы

Стоит ли покупать Chrysler 300: плюсы и минусы

Если для одних автомобиль является лишь средством передвижения, то для других это ещё и способ подчеркнуть свой статус. Под такую категорию, конечно, вписываются модели бизнес-класса. Денег в таких случаях придётся отдать немало, поэтому к покупке необходимо подготовиться с особой тщательностью. Chrysler 300 успел за годы существования обзавестись не только широким кругом поклонников, но и теми, кто отзывается не совсем с положительной стороны.

Характеристика автомобиля Chrysler 300

Представляет собой полноразмерный седан, принадлежащий американской автомобилестроительной компании Chrysler. Производство началось в 2004 году, продолжается по настоящее время. Имеются модификации с задним и полным приводом. Поставляется с четырёхступенчатой, пятиступенчатой, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Во втором поколении изменения коснулись кузова, фар, светодиодных ходовых огней, задних фонарей, внутреннего оснащения. Также обновилась крылатая эмблема.

В стандартное оснащение входит:

  1. Подушка безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки.
  2. Система, позволяющая предотвратить блокировку колёс при торможении.
  3. Помощник в случае экстренного торможения.
  4. Устройство предотвращения заноса.
  5. Противобуксовочное устройство.
  6. Контролирование давления в шинах.
  7. Отделка салона кожей.
  8. Кожаное покрытие руля, рычага коробки переключения передач.
  9. Ксеноновые фары с омывателями.
  10. Система круиз-контроля.
  11. Передние, задние парковочные датчики.
  12. Раздельный климат-контроль.
  13. Электропривод стёкол, боковых зеркал, руля, кресла водителя и переднего пассажира.
  14. CD-, DVD-проигрыватель с поддержкой МР3.
  15. Устройство бортового контроля.
  16. Централизованная блокировка замков, управляемая дистанционно.

Chrysler 300

Преимущества автомобиля Chrysler 300

Несомненно, рассматриваемой модели есть чем похвастаться. На автомобильном рынке не так много машин, которые могут составить ей конкуренцию. К основным плюсам можно отнести следующее:

  • Уже от одного взгляда на автомобиль чувствуется вся сила и мощь. Даже самые придирчивые критики не смогут остаться равнодушными. Дизайнеры действительно хорошо постарались над проработкой внешнего облика, максимально подчеркнув его презентабельность. Находясь рядом с ним, его хочется рассматривать все больше и больше.
  • При создании интерьера используются только высококачественные материалы. Даже вставки из дерева не вызывают сомнения в том, что применяются только ценные породы. Обработка выполнена специальным грубым методом, позволяющим ощутить всю фактуру натуральных материалов.
  • Даже в базовой комплектации присутствует абсолютно все, что требуется для обеспечения комфортной езды, включая необходимые системы активной и пассивной безопасности, всевозможные электрические регулировки. Поэтому не обязательно платить за дополнительные опции.
  • Задним пассажирам находиться в салоне абсолютно не тесно. Даже при габаритном телосложении не ощущается какого-либо дискомфорта. Пространство позволяет закинуть ногу на ногу, при этом колени не будут упираться в спинки передних сидений.
  • Установленный двигатель обладает высокой мощностью, поэтому с динамикой абсолютно нет проблем. При этом расход топлива вполне приемлемый. В среднем тратится около 10 литров на 100 км.

Белый Chrysler 300

Недостатки автомобиля Chrysler 300

О положительных качествах данной модели можно говорить бесконечно. Но будет разумнее, если остановиться более подробно именно на недостатках. Во многом они являются определяющим фактором в принятии окончательного решения, а значит, игнорировать их точно не стоит. При эксплуатации некоторые автовладельцы сумели выявить определённые недочёты, к которым относится:

  • Качество шумоизоляции находится не на самом высоком уровне, что неприемлемо для автомобиля данного ценового сегмента. Во время езды часто слышны посторонние звуки, поскрипывания. Поэтому придется потратиться на ее улучшение, чтобы ничего не отвлекало от дороги.
  • Имеются проблемы с недолговечными элементами подвески, включая рычаги, втулки, стойки стабилизатора, ремонт которых требует больших расходов. Хотя, что говорить, ведь даже комплект новых шин обойдется в приличную сумму. Поэтому придется подготовиться к немалым затратам.
  • Следующий нюанс касается мультимедийной системы. По размеру экрана вопросов нет, но вот качество картинки заметно страдает, особенно в сравнении с дисплеем на приборной панели.
  • Из-за небольшой площади остекления обзорность оставляет желать лучшего. Это относится к серьезному недостатку, поскольку от обзорности напрямую зависит безопасность. Многие успели приноровиться к данной проблеме, однако поначалу привыкнуть довольно сложно.
  • Поступало много жалоб на работу штатной навигационной системы. Выбирать маршрут не совсем удобно, причем некоторые адреса вообще отсутствуют. Поэтому многим приходилось пользоваться планшетом или смартфоном.

Интерьер Chrysler 300

Вывод

Сопоставив все положительные и отрицательные моменты, каждому станет легче принять окончательное решение о приобретении. Для многих наличие перечисленных минусов становится поводом отказа от покупки. Это не удивительно, ведь отдавая крупную сумму денег, хочется, чтобы проблем было как можно меньше. Однако вряд ли получится найти модель, которая могла бы полностью соответствовать всем требованиям. Поэтому если средства позволяет, то можно смело делать выбор в его пользу, поскольку он действительно является достойным представителем своего класса.

Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

Мнение об экстерьере и интерьере

Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

Салон крайслер пт круизер

Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

Отзывы о технических характеристиках

Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

  • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
  • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

  • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
  • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

Большой угол разворота крайслер пт круизер

Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

Основные плюсы и минусы автомобиля

Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

  • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
  • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
  • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
  • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
  • надежность и безопасность;
  • комфортная управляемость;
  • отличный климат-контроль.

Теперь о минусах:

  • большой угол разворота;
  • маленький бардачок;
  • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
  • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
  • посредственная шумоизоляция;
  • часто перегорает электрика.

У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Читайте также: