Крайслер пт крузер плохо заводится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

"Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться". Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

- Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась "машина для леди". Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное - конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

"Родной" это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С "автоматом" "аппетит" хороший - в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца - это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Расход топлива - главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот "миллионник". Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие - не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него - "Москвич". В общем, что не машина, то "раритет" в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент - размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось - она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо - на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке - они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

"Автомат" старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за "автомат" и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на "механике" у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится - при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится - дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в "косточках" у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в "жигулях" - можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное - они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от "оригинала" до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Мой PT Crusier не запустится


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поверните колеса в положение вперед, если ваш ключ не поворачивается, чтобы запустить двигатель. Поворот колес в крайнее правое или левое положение может вызвать давление в рулевой колонке. Это может фактически заблокировать ваш ключ от поворота.

Шаг 2

Включите зажигание и посмотрите, горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели (например, газ, индикатор двигателя и т. Д.). Если нет, то наиболее вероятным виновником является разряженная батарея. Двигатель вашего PT Cruiser использует энергию аккумулятора для запуска зажигания. Без достаточного заряда аккумулятора автомобиль не заводится.

Шаг 3

Поверните ключ и слушайте звук щелчка. Этот звук может указывать на одну из двух проблем: разряженная батарея или плохой стартер. Разряженная аккумуляторная батарея является причиной проблем с двигателем, если вы заметили, что при включении зажигания в автомобиле не горят огни. Если ваши огни включаются, вероятно, проблема в плохом стартере.

Шаг 4

Слушайте громкие, необычные звуки из вашего двигателя, когда вы пытаетесь запустить его. Если ваш PT Cruiser может мгновенно стартовать, а затем умереть, почувствуйте резкий рывок. Эти симптомы обычно указывают на недостаток топлива в баке. Вы можете подумать, что было бы довольно небрежно с вашей стороны не заполнять свой бак, но это может быть в том случае, если ваш указатель уровня топлива работает неправильно.

Посмотрите на панель приборов и посмотрите, включен ли значок давления масла. Этот знак означает, что вашему автомобилю не хватает масла в двигателе. Не пытайтесь завести машину, если вы видите этот свет. Нехватка масла может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

"Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться". Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

- Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.


В общем, искалась "машина для леди". Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное - конечно, внешний вид.


Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.


"Родной" это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.


Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С "автоматом" "аппетит" хороший - в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.


Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца - это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.



Расход топлива - главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот "миллионник". Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.


По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие - не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него - "Москвич". В общем, что не машина, то "раритет" в своем роде.


Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.


Второй момент - размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось - она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.


Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо - на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.


Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке - они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.


Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.


Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?


"Автомат" старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за "автомат" и вовсе можно не беспокоиться.


Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на "механике" у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится - при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится - дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.


Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.


В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в "косточках" у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в "жигулях" - можно ставить.


Другие запчасти тоже недорогие. И главное - они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от "оригинала" до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Крайслер пт крузер плохо заводится

Крайлер Клуб

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки.

alihandre Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Жуть. Итак, с самого начала - снимаем ошибки ключом. По 0320 - датчик или отвалился или умер - вот с него и начните, Проверьте разъем,провода на него, проверьте плотность посадки, проверьте датчик- как его проверить - можно найти в просторах интернет. Поменяли датчик на какой? Новый или б/у?
Нужно избавиться от ошибки. Если по нему стукнули - то можно искать следующий новый. Проверьте подачу питания на сам датчик и цепь на управление - схему проводки можно найти тут же, на форуме.

И учимся пользоваться поиском. В нем есть практически все.

Aleksander60 Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

alihandre Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

alihandre Просмотр профиля

Где релюшка ASD все предохранители
прозванивал, целые.
Хотел узнать, от куда идет плюс на датчик. Я так понимаю, он черный, кроме него там еще коричневый( масса) и серый( сигнальный). Коробку предохранителей поднимали, там вроде все на месте, с мозга разьемы снимали, все чисто, сухо. А на форуме ответы искал несколько дней, потом написал.

Regat Просмотр профиля alihandre Просмотр профиля

Эт вы о чем? У меня вапще- то машина не заводится

Black_LX Просмотр профиля

Старший по неясным вопросам.

Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

Отзыв Chrysler PT Cruiser 2.4i (2002 г.)

Не выдержал, мысли роятся в голове, вот и решил написать отзыв о своём Крайслере ПТ Крузере. Сразу оговорюсь, что юзал я его всего 3 месяца и проехал на нём 3000 миль.

Итак, всё по порядку.

Владею Митсубиси Лансером IX модели уже 3,5 года беззаботно, всегда и в любую погоду катаюсь в своё удовольствие. Нет ведь! Душа требует чего-то неординарного, а голова не даёт рукам покоя. Как-то ковыряясь в Интернете в объявлениях по продаже машин нашёл интересное объявление о ПТ Крузере 2002 года 2,4 автомат со стучащим после перегрева мотором. Цена была, как мне казалось, вполне адекватной. Поехал посмотреть ради интереса… сторговался и купил данное авто. Думал, что обойдусь малой кровью, подремонтирую (благо руки из плеч растут) и продам. Пригнал домой, и дома уже стал смотреть, что можно сделать. И тут я столкнулся с проблемой, что хорошие навыки автослесаря в данном автомобиле без специального инструмента и подъёмника или ямы применить не удастся. Дело в том, что подкапотное пространство ПТ Крузера спроектировано ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОТНО и просто так залезть куда-нибудь… просто нереально. Это был непредвиденный удар по моему кошельку, т.е. любая операция должна была производиться на специализированном СТО с соответствующими расценками.

Делать нечего, поехал на СТО. Там вынесли неутешительный приговор: из-за перегрева мотора прихватило и задрало 2 и 3 поршни (не разводили, сам лично всё проверил, прощупал), следовательно, замена поршневой и расточка блока. Работа с запчастями выходила около 120 000 руб. В 2 раза дешевле было найти на разборках нормальный мотор и заменить, что я и сделал, благо у америкосов нет номера двигателя. Надо признать, что мотор мне попался очень удачный, такой мощности и резвости я даже не ожидал. По пути поменял сальники, антифриз, фильтры, масло. Стал ездить и тут новая проблема – перестал включаться вентилятор радиатора. Опять поехал на СТО. Там вынесли приговор моторчику вентилятора. Замена моторчика – господа, только не падайте – 25000 рублей. На это я пойти не мог! Приехал домой, терять нечего, полез разбирать. Разобрал, чуть ли не половину машины, чтобы добраться до него. Снял, разобрал сам моторчик, дело оказалось в щётках, позвонил по магазинам – щёточный узел только на заказ, ждать 4-8 недель, цена 6000 руб. Либо моторчик за 17 000. Короче, снял щетки, поехал в магазины, подобрал, подошли с небольшой доработкой стартерные медно-графитовые от Оки за 50 руб. Почистил всё, смазал, собрал, поставил – работает прекрасно.

Тут ударили морозы. Съёжились подношенные резинки на ходовой. Стала постукивать. Цены на все резинки + работа = около 20 000 руб. ОООчень дорого! Говорят: «А что ты хочешь? Это ПТ Крузер!» Сам бы поменял, но нет ни ямы, ни подъёмника! А тут ещё пионЭры оторвали Крайслеровский значок с капота и по пути прихватили антенну. Цена вопроса - 2000 значок и 1000 за антенну. Ну откуда такие цены. Это ПТ Крузер.

Короче говоря, устал я от этих цен. Да и вложения уже начали выходить за рамки приличия, проще и дешевле было купить нормальную машину. Ну не знал я, что всё так дорого на этот аппарат и невозможно ничего сделать самому! Перегорали лампочки в фарах, причём все и сразу, с интервалом в 1 день. Задние заменить без проблем, а вот с передними фарами целый геморрой. Надо вывернуть колесо, открыть грязный прегрязный лючок подкрылка, изогнуть руку в 4-ёх местах, снять старую лампу, вытащить, потом опять извратиться и добраться до фары уже с новой лампой, не уронив её. Ну и вывозиться в грязи по самое не хочу. Блин, врагу не пожелаю. Проще отдать 1000 рэ за замену ламп.

Отдельно об эксплуатации. Наездил 3000 миль. Едет Крузачок довольно приятно, мотор тянет прекрасно, есть очень мощный подхват и рывок на средних оборотах, да и с места этот авто просто улетает. Лансер после Крузера как-то вяловато едет, хотя мне раньше казалось, что он тоже довольно бодрый. Автомат переключает едва заметно, мягко-мягко. Управляемость после Лансера не ахти какая, но ездить можно. Ещё слишком большой радиус разворота, сделать ничего нельзя, такая конструкция. Огромный жирный минус ставлю за чрезмерный аппетит, ну 17-20 литров хоть и 92-го, но это слишком! Причём это нормальный расход для этого автомобиля. Особенно зимой. Пообщался на форумах с другими владельцами, у всех так. Лансер, по сравнению с Крузером, бензин просто нюхает.

Проходимость в снегу отличная, пока не сядет на пузо будет пробиваться к своим как танк, даже особо не буксуя, хотя и резина стоит на нём обычная всесезонка, даже ближе к лету. Наверное, это из-за очень тяжёлой передней части.

Заводилась машина всегда! В любой мороз, испытывал при –27. Печка – отдельная тема! Через 5 минут начинает дуть тёплый воздух, ещё через 5 минут – просто дышит огнём. При забортной температуре –25 в машине, через час, при первом положении переключателя печки очень жарко. Приходилось уменьшать температуру. И очень понравилось, как в машине сохраняется тепло. Салон долго не остывает, после ПТ Крузера в Лансере становится холодно просто мгновенно. Может это из-за большой площади лансеровского остекления или ещё из-за чего, не знаю. Но в Крузачке ОЧЕНЬ тепло.

Салон. Прекрасно трансформируется как хочешь, посадка очень удобная, места много, кажется, что машина внутри больше, чем снаружи, материалы отделки на высоте. Ничего нигде не скрипит, не пищит, всё чётко закрывается, очень приятный салончик. Непривычно управление стеклоподъёмниками, особенно для задних пассажиров, кнопки расположены нелогично на заднем тоннеле.

Шумоизоляция. Мне показалось, что в Лансере она лучше, как-то тише, особенно при спокойной езде. Может быть это расчёт конструкторов, всё-таки авто сделано под ретро.

Продал я свой Крайслер, какие-то смешанные противоречивые чувства он оставил. С одной стороны действительно Хорошая достойная машина с интересным дизайном, высококачественной отделкой и материалами, привлекающая внимание (правда и ГИБДДшников тоже) и улыбки людей, с неплохой управляемостью, мощным двигателем и т.д. и т.п. С другой стороны – огромный расход топлива, слишком дорогие запчасти, непомерный аппетит СТОшников (они-то знают, что самостоятельно даже такую простую операцию, как замена свечей, где надо снимать впускной коллектор, 99% владельцев сами делать не будут, а приедут к ним). Например замена ремня ГРМ у них стоит (только работа!) 18 000 руб и по времени занимает 1-2 дня, как пойдёт.

Короче, эксплуатация такого аппарата, как Крайслер ПТ Крузер, ой какое не дешёвое занятие! Как-то держал он меня в постоянном напряжении, пустяковая неисправность тянет за собой кучу денежных знаков. Но сама езда на этом америкосе была довольно приятна. Да и последний месяц он ничего не требовал, кроме цистерны бензина.

Продал я его, опять сел на свой Ланс, какое-то уверенное спокойствие он мне внушает, чего не было с Крузачком. Что бы с Лансером не случилось (а пока ничего, тьфу тьфу тьфу), большинство проблем устраню сам, всё железяки в 2 раза дешевле, бензин ест умеренно, правда нет такого эксклюзива, что ли. Всё обыденно и всё под рукой.

Ну вот, накаркал. И Ланс запросил вложений. Села батарейка в пульте. Надо покупать. Надеюсь, что поменять смогу сам.

Chrysler PT Cruiser и его проблемы

Масло конечно же подделывают, и тем сильнее и чаще, чем масло дороже и разрекламированнее. Мобилван и кастрюль - в первую очередь. С другой стороны, какой-нить Лохойл не подделывают, но он сам по себе говно. Правда, зато и стоит не как мобилван. Обидно же заплатить много, а купить гуано в пафосной канистре. Поэтому я, например, в свои машины лью ZIC A+. Неизменно превосходный результат, и я еще ни разу не видел, чтобы в жестяных банках попадался поддельный ZIC этого самого среднего класса.

Ликвимоли гавно, да. Тут вы правы. Они вылезли когда-то на том, что смело применили молибденовые присадки в маслах для автогонок. Всё круто, прекрасные антизадирные свойста при экстремальных нагрузках, одна проблема - такое масло нельзя применять сколько-нибудь длительно при отрицательных температурах. Оксиды молибдена реагируют с влагой, конденсирующейся в масло при остывании двигателя, порождая широкий спектр кислот, включая серную - двигатель корродирует буквально на глазах. Для гонок на это было плевать, там масло заливают перед заездом и сливают сразу после, но ездить на этом на гражданке - бггг. В результате сейчас стоковые масла Ликви Моли никакого молибдена уже не имеют - это просто парашное масло уровня лохойла, продаваемое задорого.

Теперь о том, куда могло резко деваться масло. Обычно это симптом проблем с вентиляцией картера. Трубочка или сепаратор заросли нагаром, в картере при езде образуется высокое давление - масло начинает давить через сальники коленвала, распредвалов, прокладку крышки ГБЦ - короче где слабее туда и давит.

Проверяется достаточно просто - на работающем моторе открываете маслозаливную пробку и закрываете горловину ладонью. Не должно ощущаться излишнего давления, должна ощущаться пульсация и при добавлении оборотов до средних - даже некоторый вакуум. Если давление есть - у вас либо проблемы с вентиляцией картера, либо сели поршневые кольца. Но если выхлоп чистый - то скорее первое.

Дефект забавный, поскольку на стоянке с выключенным дрыглом и на холостом ходу давление в картере не особо большое и масло обычно не давит, поэтому найти лужу не судьба. А вот на ходу, особенно на больших оборотах дрыгла - начинается.

Ну и скажу пару общих слов за Петю Крузера.

Сама по себе машина PT Cruiser весьма неудачная, особенно доставляют вечно закисающие тормоза, в которых передние колодки иногда кончаются раньше, чем наступает замена масла. Соответственно и тормозные диски тоже долговечностью не радуют. Кузовня ржавеет - это Крайслер, детка, у него ряд кузовных панелей изнутри вообще не крашены, даже грунтом не покрыты, а сталь дрянная, как на ВАЗах. Ну там резинки всякие да рулевые наконечники надо все время менять, либо смириться и ездить, стуча подвеской и люфтя рулем.

Кстати, выпускали это чудо в Мексике, в городе Толука, так что американским этот автомобиль может называться только номинально. Двигатель также произведен в Мексике. За десять лет производства было изготовлено более 1,3 миллиона автомобилей PT Cruiser. Сейчас Крайслер перешел под контроль Фиата, феерическое говнокачество деталей фиата всем известно. Производство Chrysler PT Cruiser прекращено, сам Хрюслер банкрот и сворачивает свои заводы, поэтому проблемы с запчастями будут нарастать.

Небольшое количество Петя-Крузеров для европейского рынка собрали в Австрии на заводе в Граце из мексиканских деталей.

При том, что машина имеет салон размером не самого просторного гольф-класса, Петя-Крузер пустой весит 1.417 кг - примерно столько же весят представительские Hyundai Sonata или Mitsubishi Galant. Причина - Петя-Крузер сделан из дешевой низкокачественной стали, очень непрочной, соответственно чтобы набрать свои три звезды на крэш-тесте, машине пришлось навесить много-много лишнего железа. И все равно фронтальный крэш-тест Пети-Крузера по норме ЕвроНКАП - ужасен, водитель труп без ног, пассажир полутруп. Три звезды натянули только за счет состава оборудования и тестов с боковым ударом.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Вибрация на холостых - pt cruiser gt

Всем привет! я тут конечно не в тему, но раз leo just leo обитает у нас на форуме, то и я у вас отпишусь)) Chrysler pt cruiser gt, визуально все норм, диагностика ошибок не давала. Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь. Менял свечи, вв-провода, чистил форсунки, плюс плановый осмотр турбины - все в норме, а сервисы так и будут разводить, ошибок то нет никаких!! Тяга явно стала похуже. и при разгоне авто свистит как истребитель. Хотя турбина в норме. Выручайте, что с этим всем делать?

Бензонасос?
Пс, на моей первой турбе было тоже самое, один в один, начал ковыряться, в итоге перебралась двигло, проблема решилась
Пппс, а свистик как? Может воздух откуда сосет?

Отредактировано ProZZip (30.06.2014 04:15)

YAmac, а подсоса воздуха\негерметичности прилегания прокладок нет случайно? во всяком случае тянуть хуже может из-за этого, если он (подсос)например в районе впускного коллектора,где крепятся верхняя и нижняя части,как у Ромы мироники,там даже ошибка загоралась миссфайр! там проблема оказалась в прокладке впуска, попробуй на рабочей машине на холостых оборотах на узлы,которые крепятся\стыкуются и где может быть подсос попшикать карбклинером,если там подсос есть,то ты сразу заметишь изменение в работе двигателя

Проблема в следующем - на холостых вибрация довольно ощутимая, двигатель потряхивает, когда предположим, останавливаешься на светофоре будто хочет заглохнуть, захлебывается. а в последнее время, бывает и глохнет. Просто на холостых глохнет, ни с того, ни с сего. И бывает машина долго заводится после этого. Временами стартер по 10-15 сек крутит. Это все происходит периодически, бывает так, будто все нормально, но двиг все равно потряхивает. Плюс на резкий сброс газа откликается дерганьем, и когда медленно едешь на 1 передаче машину тоже может начать дергать, будто в автошколе, когда сцепление бросаешь.

Недавно у меня была такая же проблема, после прогрева двигателя машину трясло как в автошколе , ошибок не было. При резком разгоне так вообще в выпускном коллекторе грохотало. Поменял: бензонасос, катушку, ВВ провода свечи, ДПДЗ, перекрутил массу по всему кузову, с зачисткой контактов,- проблема оставалась. В итоге выяснилось: если потыкать пальцем в провода идущие от ЭБУ на датчики двигателя, конкретно у 40-пинового разъема, проблема уходила, тупо внутренний разрыв. В общем рекомендую прозвон проводки, и проверку на замыкание. Кстати год назад подкапотная коса проводов представляла из себя одно целое, все провода переплавились, были множественные обрывы, и вышли из строя 3 датчика. Так, что лучше не затягивать.

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

свечи, бронепровода - новые, катушка живая. на коллектор брызгал вдшкой - вроде не плавали обороты. где еще может подсасывать?

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

Надо не вдшкой брызгать, а чем нибудь, что горит, что бы это вещество попадало в места подсоса и соответственно залетало во впускной коллектор, а от туда в цилиндры и всвязи с этим поднимались обороты, ты бы еще водой сверху полил.

к примеру? карбклинером?

может еще это поможет и как то косвенно связанно с моей проблемой - у меня холостой ход - всего 600-700, и при холодном пуске адовая бензиновая вонь на весь двор. что думаете?

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

Какие ошибки висят, и вообще есть ли они?
Проверить подсос воздуха можно так, освободить доступ к дросселю, т.е. снять воздушный фильтр, и на заведенной машине, полностью заткнуть отверстие регулятора холостого хода в дросселе (не пальцем, а ручкой прорезиненной от кусачек или пассатижей), если продолжает работать, то есть подсос, если заглохнет то подсоса нет. Если сосет то место пропуска найти уже не так сложно будет, характерный звук ни с чем не перепутаешь. Но перво на перво ошибки снять, просто еще много куда так можно лазить и тыкать наугад.

ошибок нет вообще никаких.

на pt-форуме сказали, что бедная смесь или че то такое) может ли это напрямую быть связно с тем, что я писал выше?

Вполне возможно, при подсосе попадает больше воздуха соответственно смесь становится бедной.

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

на холостых были мерцания света у тебя? нет, проводку не прозванивали

У меня тоже одно время ошибок не было из-за перегоревшей лампочки , ну думаю суть не в этом. Были бы проблемы с датчиками, они бы уже выдали ошибку, даже засоренный фильтр можно вычислить. Хотя тут немного похоже на МАП сенсор, но его ошибки нет. Проводку уже прозвонили? Я так думаю там суть проблемы.

ну говорят, америкосы тупые на ошибки, может и не выдает) а если тот же бензонасос брать - там наверное в принципе ничего не покажет)

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

Забитый фильтр комп не определит, и давление в рампе тоже. Тут человек определит. А по мерцанию, нет ни чего такого не было, а мерцание это знак! Что то с проводкой. Хотя бы осмотри провода.

ну мерцает не сильно, и как раз во время плавания оборотов. тем более, как может быть связана потеря тяги и свист с проводкой?)

YAmac, плохой контакт на генераторе, например. вот и воет, потому, что нагрузка на него больше. ну это как вариант

Отзывы владельцев о chrysler pt cruiser

Автомобиль, не похожий на другие модели, – так говорят о chrysler pt cruiser отзывы владельцев. Если по техническим характеристикам его можно сравнивать с другими авто, то внешний вид в стиле ретро аналогов не имеет.

Глядя на фото крайслера рт крузер, можно смело сказать, что этот городской автомобиль именитого американского производителя не оставит никого равнодушным.

Мнение об экстерьере и интерьере

Chrysler серьезно не изменить тюнингом, внешний вид нужно полюбить сразу перед покупкой, поэтому эта модель не заполнит дороги массово.

У непривычного экстерьера есть свои поклонники. Даже после рестайлинга модели в 2005 году не было внесено существенных изменений и добавлено новых элементов в дизайн.

Автомобиль компактен и эргономичен. Длина его 4,25 м, ширина кузова 1,704 м, высота от асфальта до высшей точки кузова — 1,6 м. Передняя часть с выступающими крыльями, покатая крыша и обрубленная корма — необычность решений привлекает внимание участников дорожного движения.

Вдохновение ретро заметно по фото интерьера крайслера pt cruiser: четырехспицевый руль, округлая ручка переключателя передач, старомодные стрелки часов и приборной панели.

Салон крайслер пт круизер

Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. В отзывах автолюбители отмечают, что внутри крайслер pt cruiser не так просторен. На заднем сиденье втроем ехать дискомфортно, особенно на дальние расстояния.

Расположение индикаторов, датчиков на приборной панели удобно — все необходимое в зоне видимости. Единственное, что кажется спорным, — размещение кнопок стеклоподъемников на центральной консоли.

Бросается в глаза дешевизна отделки салона. Это касается как пластика, из которого изготовлена приборная панель, так и материала, используемого для обтяжки сидений.

Салон подстраивается под нужды пассажиров. Есть возможность трансформации в ровный пол. Задние кресла при необходимости могут быть сложены, увеличивая объем багажного отделения до 1800 литров.

Отзывы о технических характеристиках

Как у любой другой модели автомобиля, у крайслера есть недостатки и достоинства:

  • «У машины мотор в 2,4 литра мощностью 150 л. с. Динамика, учитывая небольшие размеры, хорошая. Автомат с ручным режимом, при том сам рычаг смотрится как мкпп — сделано в угоду стилю».
  • «При таком объеме и мощности маловат топливный бак — всего 57 литров! Из-за этого ощущение, что бензин просто испаряется».

Chrysler PT Cruiser — переднеприводной автомобиль, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. Двигатель подсоединяется как пятиступенчатой МКПП, так и четырехступенчатой АКПП. Максимальная скорость модели, по данным Chrysler, равна 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с «автоматом».

Расход топлива на крайслере пи ти крузере в среднем составляет от 9,6 до 10,6 литров на 100 км. Автомат медлительный, адаптивный, но серьезных проблем не вызывает. Шумоизоляция слабая, на больших оборотах в салоне шумно. Подвеска мягкая, но валкая.

Надежность, проходимость и безопасность: отзывы владельцев

Именно надежность крайслера в первую очередь отмечают все владельцы автомобиля:

  • «Даже после 2-х недельной стоянки на сильном морозе авто заводилось без проблем. Очень быстро прогревается, такой печки у меня еще не было».
  • «Кузов очень крепкий, до сих пор нет даже намека на коррозию. Оцинковка и толщина металла дают о себе знать».

Машина отлично держит трассу благодаря своему весу — около 1,5 тонны. Управляемость хорошая. В повороты PT входит плавно даже на высоких скоростях, не теряет курсовой устойчивости. Подвеска прекрасно «отрабатывает» бугры, но для сельской местности авто однозначно не подходит. За безопасность поездки переживать не стоит: тормоза отличные, ремень безопасности удобен благодаря высокому расположению замка.

Большой угол разворота крайслер пт круизер

Из минусов выделяют угол разворота — он очень большой.

Chrysler PT Cruiser присущи аэродинамические недостатки, характерные для авто с необычным дизайном – брызги, грязь с дороги сразу же липнут к машине. Также владельцы модели отмечают слабую электросистему авто, нередки жалобы на постоянно перегорающие лампы ближнего света и передних габаритов.

Вопреки сомнениям обслуживание крайслера не очень дорогое. Стоимость запчастей не отличается от других авто, некоторые детали дороже, иные дешевле.

Основные плюсы и минусы автомобиля

Исходя из отзывов владельцев крайслера рт крузера, к достоинствам модели относят:

  • привлекающий внимание дизайн, выполненный в ретростиле;
  • практичность: просторный салон-трансформер, вместительный багажник, регулируемая задняя полка, высокая посадка;
  • мощность двигателя достаточна и для города, и для трассы;
  • подвеска одновременно и жесткая, и комфортная — мелкие ямы нивелирует;
  • надежность и безопасность;
  • комфортная управляемость;
  • отличный климат-контроль.

Теперь о минусах:

  • большой угол разворота;
  • маленький бардачок;
  • тяжело найти запчасти, если вы не в Москве или Санкт-Петербурге;
  • большой расход топлива (многие жалеют о том, что это не дизель);
  • посредственная шумоизоляция;
  • часто перегорает электрика.

У этой модели есть черта, которую можно одновременно отнести и к плюсам, и к минусам: она плохо продается.

Так, если вы приобретаете авто для себя, то можно найти его по привлекательной цене, но для перепродажи брать не стоит — это невыгодно.

Читайте также: