Крановая установка дэу новус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв DaewooNovus

Кран-манипулятор на базе грузовика является универсальной машиной, позволяющей выполнять массу разнообразных задач. Причем это могут быть не только вопросы, связанные со строительством, но и — при установке грузопассажирской корзины — контроль состояния высотных сооружений, монтаж оборудования на мачтах освещения и многое другое. Эта машина может сэкономить немало времени и денег при транспортировке, погрузке и разгрузке деталей и материалов, поскольку отпадает надобность нанимать погрузчик или кран.

Машина такого типа, попавшая к нам на тест-знакомство, отличается ещё и впечатляющей длиной телескопической стрелы, а также её грузоподъёмностью. Кран-манипулятор на шасси Daewoo Novus был предоставлен для ознакомления компанией «Триумф-Авто».

В то время как японские изготовители предлагают подобную технику грузоподъемностью до 3 тонн, полагая, что с остальными работами будут справляться обычные автокраны, корейские производители — не без оснований — решили заполнить нишу более серьезных машин, имеющих грузоподъемность крана до 19 тонн. В такой конфигурации для транспортных и строительных фирм подобная техника оказывается проще и дешевле.

В целом машина смотрится современно, при этом для такой грузоподъёмности достаточно компактна и приземиста, обеспечивая небольшую погрузочную высоту платформы. Большую длину здесь имеет не только грузовая стрела, но и кузов грузовика. Грузоподъёмность крана при сложенной стреле и минимальном горизонтальном вылете составляет 7 тонн, а при полностью вытянутой 20-метровой стреле и максимальном вылете – около 400 кг. Также, для данной стрелы имеется возможность работать с двумя крюками.

Сиденье оператора крановой установки располагается сверху — рядом с основанием стрелы. Добраться до кресла можно с помощью лестницы, расположенной с правой стороны грузовика. Перед тем, как приступить к работе, необходимо нажать в кабине клавишу включения гидравлики кран-манипулятора, после чего установить машину на четыре выдвижных лапы – так называемые аутригеры. Этим, кстати, объясняется и то обстоятельство, что грузоподъёмность некоторых кран-манипуляторов слегка превышает грузоподъёмность кузова грузовика. Ведь при подъёме максимального груза цифры грузоподъёмности определяются исходя из возможностей крановой платформы, установленной на аутригеры. Управление выдвижными аутригерами возможно как с левого, так и с правого борта грузовика.


Максимальная длина данной 6-звенной стрелы — 20 метров. Также имеется дополнительный 3-метровый гусек для удлиннения стрелы. Но при этом необходимо учитывать, что максимальный горизонтальный вылет стрелы требуется довольно редко. Гораздо чаще приходится заниматься грузами на небольшом вылете или поднимать стрелу на большой угол, чтобы поднять стройматериалы на этажи строящегося здания. Или же, закрепив на стреле строительную люльку, использовать машину как автовышку для ремонтно-отделочных работ на стенах реконструируемых зданий. По крайней мере с различными работами при ремонте пятиэтажки он справится без проблем. В таком варианте грузовые возможности кран-манипулятора значительно выше.

Вообще же существует большое количество вариаций по грузоподъёмности кран-манипуляторов и кузовов грузовиков, которые можно заказать в компании «Триумф-Авто». К примеру, для грузоподъёмности крана это могут быть такие значения: 5, 6, 7, 10, 15, 17, 19 тонн. Что касается максимальной грузоподъёмности борта, то здесь возможны приблизительно такие варианты: 5, 6, 9, 11, 15, 17, 21, 23 тонны. Конечно, столь мощные универсальные машины обычно и стоят внушительных денег. Но при недостатке средств как раз и приходит на помощь вторичный рынок. И неразрешимая ранее задача становится вполне реальной, если подобрать машину с минимальным износом, обладающую реалистичной ценой. Предоставленная нам машина была выпущена в 2005 году, и по этой причине имеет существенные для покупателя ценовые преимущества. В то же время крановая установка произведена в 2008 году и обладает неплохим остаточным ресурсом. Также есть возможность заказать из Кореи 3-4 летнюю машину с абсолютно новой крановой установкой. Что касается самих грузовиков, используемых под монтаж крана-манипулятора, то это любые корейские марки – Daewoo, KIA, Hyundai. Как правило, на базе Daewoo предлагаются более легкие установки, грузоподъёмностью до 10 тонн. На основе KIA и Hyundai можно приобрести более мощные кран-манипуляторы, способные поднимать до 23 тонн.


Кабина грузовика Daewoo Novus выполнена по всем современным эргономическим требованиям. В распоряжении водителя удобное кресло на пневмоподвеске с массой регулировок и рулевая колонка, регулируемая по наклону. Водительская и пассажирская двери оснащены электростеклоподъёмниками. Конструкцией кабины обеспечивается прекрасный обзор окружающего пространства. В нижней части дверей расположены дополнительные окна, а несколько зеркал позволяют контролировать пространство перед кабиной и справа от неё – в наиболее проблемных областях грузовиков. Приборная панель с отделкой «под дерево» как бы огибает водителя, плавно переходя в широкую центральную консоль, на которой расположены несколько удобных ящичков для различной мелочёвки. На столь обширном пространстве предусмотрены также ниши и подстаканники для организации обеда в «походных условиях». В кабине присутствует магнитола, на которой — само собой — также красуется надпись Daewoo. Блок предохранителей расположен в районе центральной консоли и доступ к нему удобен как для водителя, так и с пассажирского сиденья. Кроме того, сверху — над стеклом — имеется ещё пара закрывающихся ящичков. В кабине расположена и спальная полка, что создает дополнительные удобства для отдыха водителя при работе на удаленном объекте.

Двигатель грузовика — 11-литровый турбодизель мощностью 230 л.с. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Вместительный кузов грузовика обладает размерами 7,8 х 2,1 метров и по этой причине способен вмещать весьма объёмные грузы. Сбоку и сзади кузова установлены противоподкатные брусья.

Машина понравилась оперативностью развертывания на месте проведения работ. Непосредственно подъёмно-разгрузочные работы производятся без лишних затруднений, благодаря производительной гидравлике. Думается, при аккуратной работе на столь больших вылетах стрелы данная установка справится с любыми задачами и станет долговечным помощником в работе.

Технические характеристики кран-манипулятора на базе Daewoo Novus

Рабочий объем двигателя – 11 л.

Номинальная мощность – 230 л.с. (169 кВт)

Тип двигателя – дизель с турбонаддувом

КПП – механическая, 5-ступенчатая

Колесная формула – 4х2

Рулевое управление с гидроусилителем

Длина кузова – 7,8 м

Грузоподъёмность борта – 8,5 т

Максимальное давление гидросистемы – 210 атм

Производительность гидравлики — 70 л/мин

Тип подъемной стрелы — телескопическая, 6 — звенная

Угол поворота стрелы — 360°

Максимальный угол подъёма стрелы — 80°

крановой установки – 7 т

Год выпуска крановой установки – 2008

Максимальная длина стрелы – 20 м

Размер удлинителя стрелы – 3 м

Комплектация: кондиционер, ГУР, электростеклоподъёмники, кабина со спальником, подъёмная люлька (корзина).

Коммерческий транспорт и спецтехника

При помощи КМУ легко можно перевезти: гараж, контейнер, бытовку, киоск, стройматериалы, тяжелое оборудование и механизмы, некоторые виды спецтехники. Иногда такую технику используют как вспомогательную, например, для установки заборов, столбов, ворот, для монтажа фундаментных блоков, плит перекрытий, монтажа и демонтажа рекламных щитов и т.д.

Компания Daewoo, оценив растущий спрос на подобную спецтехнику, выпустила манипулятор на базе шасси Novus, который способен решать все вышеуказанные задачи.

Среди главных преимуществ КМУ Дэу можно выделить:

  • компактность и маневренность;
  • наличие горного тормоза для фиксации автомобиля даже на резко отрицательных уклонах;
  • наличие блокировки мостов (в некоторых комплектациях);
  • автомобили оснащаются двумя лебедками и четырьмя аутригерами;
  • комфортная кабина с кондиционером, обогревателем и пневмосидениями.

КМУ Daewoo заслуженно пользуются спросом на рынке специализированной техники России. Установив пассажирскую корзину-люльку, перед владельцем такой техники открываются дополнительные возможности: теперь при помощи КМУ можно заниматься монтажом оборудования на высоте, контролем и ремонтом высотных зданий и сооружений; восстанавливать линии электропередач; восстановлением фасадов и т.д.

Также одним из неоспоримых преимуществ автомобиля является его современный внешний вид, что в совокупности с многофункциональностью выгодно отделяет его от конкурентов.

КМУ Daewoo весьма компактны, приземисты, грузоподъемны и имеют небольшую погрузочную высоту. Машины Дэу имеют двухместную кабину, соответствующую всем стандартам безопасности и качества ЕС.

Манипуляторы на базе шасси Daewoo Novus имеют около 80 различных вариантов комплектаций с дизельными силовыми установками.

Технические характеристики КМУ на базе шасси Daewoo (в зависимости от комплектации):

  • объем дизельных ДВС 11 литров, мощность 340, 360 и 230 л.с.;
  • 5 или 6 МКПП;
  • колесные формулы: 6х4; 8Х4; 4х2;
  • передняя подвеска с рессорами и стабилизатором, сзади также рессорная, мосты имеют межосевую блокировку;
  • двухконтурные барабанные тормоза с горным тормозом, АБС и ASR;
  • грузоподъемность до 20 тонн;

В базовой комплектации большинство манипуляторов Daewoo оснащаются:

  • крюком и тросами;
  • фиксирующими болтами;
  • четырьмя аутригерами;
  • крепежными гайками.

Купить КМУ Daewoo в Дакар-Авто

Покупая КМУ Дэу в компании «Дакар Авто», Вы можете рассчитывать на дилерскую цену и специальные условия продажи.

Для уточнения любых вопросов, по приобретению техники Дэу, обращайтесь по указанному на сайте телефону или воспользуйтесь формой обратной связи на странице с конкретной моделью манипулятора.

Обзор грузовика Daewoo Novus SE

Фото Daewoo Novus SE спереди

Транспортная и строительная отрасли всегда были заинтересованы в универсальных грузовиках, которые могут выполнять множество задач в самых разных условиях и не доставлять проблем во время работы. Именно в этом направлении работали сотрудники южнокорейской Daewoo и индийской Tata Motors, когда создавали практичный Daewoo Novus. Название модели с латыни переводится как «новый», хотя сегодня новинкой ее назвать сложно.

Семейство этих машин было выведено на рынок в 2004 году и уже заслужило репутацию надежной и неприхотливой техники. В 2012 году модель подверглась небольшому обновлению, которое коснулось интерьера и внешнего вида, а также добавило приставку SE к названию.

Содержание:

Дизайн грузового автомобиля не броский, во многом даже аскетичный, но выглядит вполне современно. Особенно если учитывать, что инженерам удалось совместить компактные размеры и приземистость с такой грузоподъемностью. Из общего потока Novus может выделить оригинальная решетка радиатора с большой эмблемой корейского производителя.

Модификации

Бетоносмеситель Дэу Новус СЕ

Мусоровоз Daewoo Novus SE

Тягач Дэу Новус СЕ

На разработку ушло почти три года. Это не такой большой срок для автомобильной промышленности. Тем более, что стояла задача создать целую линейку техники, включающую:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые автомобили;
  • мусоровозы;
  • краны-манипуляторы;
  • автобетоносмесители.

В общей сложности линейка включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъемностью, разным количеством осей и разными надстройками. Так, максимальная грузоподъемность бортовых авто варьируется от 5 до 23 тонн.

Кабина

На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.

Салон Daewoo Novus SE

Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.

Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.

Сиденья Дэу Новус СЕ

Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке.

Двигатели и КПП Daewoo Novus SE

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель Daewoo Novus SE

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя подвеска Дэу Новус СЕ

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Уже в стандартной комплектации есть системы ABS и ASR и осушение воздуха перед подачей в тормозную систему. Расширенная комплектация под названием Deluxe дополнит оснащение креслами на пневматической подушке, кондиционером, топливным баком из алюминия на 200 или 400 литров и подогревом спальной полки. Также в качестве опций доступны круиз-контроль, автономный отопитель салона, подогрев сидений, климат-контроль и дистанционный радиоключ.

Цены начинаются с 4,5 миллиона рублей за машину без пробега в стандартном бортовом исполнении. За новый кран-манипулятор или самосвальный кузов придется доплачивать еще порядка 1,5 миллиона. Подержанные грузовики продаются за ценник от 1 миллиона и выше, в зависимости от года, пробега и состояния.

Плюсы и минусы

Основные достоинства Daewoo Novus SE:

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.

Минусы:

  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Peugeot Boxer 2
Peugeot Boxer 2 Hyundai H350
Hyundai H350 Hyundai HD120
Hyundai HD120 КамАЗ-5320
КамАЗ-5320 Daewoo BS106
Daewoo BS106 4x2 Daewoo BH120F
Daewoo BH120F Royal Cruiser II

Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

Daewoo Novus

озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности

Обзор Дэу Новус

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Грузовик-манипулятор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Технические характеристики манипуляторного крана Новус

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.

Салон Daewoo Novus

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя

Технические характеристики авто представлены в таблице:

Daewoo Novus

Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы)11/380 или 230
КПППяти либо шести ступенчатая механика
Формула колес8*4 или 6*4
ПодвескаПередняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой
Тормозная системаДвухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип
ФункционалТелескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы
Грузоподъемность (т)До 23
Объем бака для горючего (л)200

Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.

Шасси Дэу Новос

Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности

Тягач Daewoo Novus V3 TSF

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.

Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.

Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.

Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F

В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:

Daewoo Супер K9A6F

C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.

Самосвал Дэу Новус

C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором

Люксовая комплектация

Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн.
Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.
Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:

  • Ece Regulation 29;
  • Safety Cab T

Представленная модификация выпущена для внутреннего корейского рынка, что гарантирует сборку «на совесть» и снижает расходы на эксплуатацию. Все краны данной серии, в отличие от конкурирующих аналогов, производятся из высококачественной стали Veldoks (Швеция). Всего пара европейских компаний и фирма Horyong имеет технологии такого уровня, которые позволяют производить телескопические автовышки, работающие на подъем свыше 70 метров.

Дополнительный тюнинг модели Ultra обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;

В комплект входит съемная люлька для высотных работ, набор ремонтных инструментов, воздушный баллон из нержавейки. Соответствие силового агрегата в этом авто – Евро 5.

Достоинства практичного манипулятора

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным. Он пользуется спросом в различных сферах у частников и масштабных компаниях.

Основные достоинства крана-манипулятора:

  • компактные габариты и отличная маневренность;
  • наличие горного тормоза, фиксирующего авто на любых уклонах;
  • межосевой блокировочный узел;
  • оснащение лебедкой и гидравлическими лапами;
  • в салоне: кондиционер, обогреватель и пневматические кресла схема представлена в руководстве по эксплуатации);
  • прекрасные показатели безопасности по евростандартам.

Грузовик Novus

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Дэу Novus.
Игорь, 34 года, Барнаул:

«Давно требовался качественный и надежный манипулятор для строительства. У меня индивидуальный бизнес, логично, что такой транспорт просто незаменим. Кран вышка Novus подошел по всем аспектам, включая цену, грузоподъемность, вылет стрелы и общую комплектацию.

Отрегулировать сидения вполне реально, даже с моим ростом в 2 метра. Использую транспортное средство более трех лет. Все устраивает, с задачами авто справляется отлично».

Константин, 38 лет, Кострома.

«Приобрести манипулятор Daewoo Новус мне посоветовали знакомые. Судя по их словам, автомобиль надежный и в эксплуатации не подводит. Я до сих пор не жалею, что остановил свой выбор на этом грузовичке».

  • Совмещение компактности и функционала;
  • Возможность блокировки мостов;
  • Наличие кондиционера и спального места, что весьма актуально при длительных командировках.

Бывает, что некоторые проблемы появляются с поиском запасных частей, но с нужным поставщиком. Они легко решаются».

Евгений, 50 лет, Владивосток:

«В данном транспортном средстве меня в первую очередь привлекли характеристики по грузоподъемности и положительные отзывы об автомобиле, которые нашел во всемирной сети. Бортовой манипулятор приобрел для работы, поэтому главными критериями выбора стали эффективность, практичность и экономичность техники.

Сразу хочу отметить отличное поведение авто на любых дорогах, классную грузоподъемность и функциональность машины (ямобур, вышка, тягач). Весь персонал не нарадуется новому помощнику».

Daewoo ultra novus кран манипулятор


Предлагаем Вам воспользоваться услугами манипулятора Daewoo Novus Ultra грузоподъемностью борта 8 тонн. Эта машина хорошо себя зарекомендовала за последние несколько лет как надежная, мощная машина. Благодаря установленной корейской КМУ Kanglim 1256 грузоподъемностью 7 тонн. она с легкостью справится с большинством задач, в том числе:

  • перевозка бытовок;
  • монтаж металлоконструкций;
  • перевозка яхт;
  • перевозка строительных материалов.

Для заказа манипулятора необходимо сообщить следую информацию менеджеру нашей компании:

  • предполагаемый вес груза;
  • габариты;
  • качество дорожного покрытия при подъезде к грузу;
  • расстояние от точки погрузки до груза;
  • расстояние от МКАД.


  • Расстояние от земли до пола борта, мм.: 1340
  • КМУ Dong Yang, модель SS1506;
  • Количество секций стрелы: 6 шт;
  • Грузоподъемность крана/вылет стрелы, кг/м.: 7000/2.0 3750/4.7 2000/7.6 1150/10.5 800/13,5 530/16.5 370/19.4;
  • Максимальная высота подъема, м.: 22.3;


DAEWOO NOVUS (7т) с КМУ DongYang SS814


DAEWOO NOVUS (10т) с КМУ KANGLIM KS2056SM


DAEWOO NOVUS (15т) с КМУ KANGLIM KS2056SM


DAEWOO NOVUS (8,5т) с КМУ SOOSAN 736


DAEWOO NOVUS (15т) с КМУ DongYang SS1926


DAEWOO NOVUS (7т) с КМУ Dong Yang SS1406


DAEWOO NOVUS (7т) с КМУ Horyong HRS156


DAEWOO NOVUS (15т) с КМУ HIAB 190T


DAEWOO NOVUS (15т) с КМУ Soosan SCS 746L


DAEWOO NOVUS (8,5т) c КМУ HIAB 160Т


DAEWOO NOVUS (10т) с КМУ Dong Yang SS1926


DAEWOO NOVUS (10 т) c КМУ HIAB 160Т


DAEWOO NOVUS (10т) с КМУ Dong Yang SS1926


DAEWOO NOVUS (10 т) c КМУ HIAB 160Т

В то время как остальные автоконцерны реализуют крано-манипуляторную технику с относительно небольшой грузоподъемностью (порядка 3-5 тонн), подразумевая, что с более сложными задачи справятся традиционные автокраны, корейские производители заполнили нишу самых тяжелых машин в своем классе, имеющих грузоподъемность крановой установки до 19 тонн.
К машинам такого типа относятся кран манипулятор Daewoo Novus, представленные в каталоге компании "ГрузСпецАвто". Они отличаются впечатляющими грузовысотными характеристиками стрелы-телескопа, а также чрезвычайной функциональностью базового шасси.

Виды кму Daewoo Novus

"ГСА" предлагает к продаже большое количество вариаций по грузоподъемным параметрам самой крановой надстройки и кузова базовых автомобилей.
К примеру, это могут быть значения в 5; 6; 7.5; 10, 15, 17 и 19 тонн для крана, а шасси Новус сможет перевозить 7; 8.5; 10 и 15 тонн. Среди брендов КМУ можно будет выбрать между флагманами отрасли: KANGLIM, SOOSAN, DongYang, Horyong, HIAB и SOOSAN. Исходя из ваших требований, компания "ГрузСпецАвто" поможет вам купить манипулятор пр-ва Корея оптимальной конфигурации и доставит его в любую точку России.

Приминение манипуляторов Daewoo Novus

Однако полностью реализует себя Дэу Новус с манипулятором на строительных площадках, где раскрывается потенциал впечатляюще длинных телескопических стрел, выносливых и маневренных шасси. Такая техника не уступает традиционной паре автокран+бортовой грузовик, а в экономическом плане превосходит их, позволяя сэкономить немало временных и финансовых затрат.

В общем же эти машины смотрятся современно и органично вписываются современный автопарк коммерческой техники. Манипулятор Daewoo довольно компактна и приземиста для такого класса техники, что гарантирует удобство, характерное для грузовиков с низкой посадочной высотой. Среди ключевых преимуществ манипулятора дэу можно отметить надежную гидравлику, неприхотливое и ремонтопригодное шасси, эргономику и комфорт для водителя-оператора.
Компания "ГрузСпецАвто" работает со всеми формами расчета, а кроме того предлагает такой выгодный финансовый инструмент покупки манипулятора дэу, как лизинговая рассрочка или кредитная программа. Оставить заявку можно через форму обратной связи или по телефону (495) 504-90-43.


Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.

Daewoo Novus

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

Daewoo Novus

Обзор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

История создания

Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.

Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.

Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.

Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.

Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.

Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.

Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.

Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.

К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.

Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.

Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.

Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Кабина

На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.

Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.

Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.

Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке.

Модификации

На разработку ушло почти три года. Это не такой большой срок для автомобильной промышленности. Тем более, что стояла задача создать целую линейку техники, включающую:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые автомобили;
  • мусоровозы;
  • краны-манипуляторы;
  • автобетоносмесители.

В общей сложности линейка включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъемностью, разным количеством осей и разными надстройками. Так, максимальная грузоподъемность бортовых авто варьируется от 5 до 23 тонн.

Плюсы и минусы

Основные достоинства:

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.

Минусы:

  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

Читайте также: