Красим арки форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024

Красим арки форд фокус 2

У кого какие мысли?
Спасибо.

Alex22

У кого какие мысли?
Спасибо.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Spec ESCAPE LTD 2005

Alex22

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Andrew Tim.
А арки гниют со всех сторон.
Или только с одной.
Может машина битая.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Fordmaks .

silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

Короче на станции сказали по 14000 за сторону вместе с покраской :)
Вот так. Думаю сам что-нить сделаю :))
А через год планирую все-таки слинять из клуба маверико и эскейповодов и перейти в клуб паджеро или вольво водов :))))))))))))))))))))))))

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

бухалтер

бухалтер

Alex22

и не намека на оцинковку.

Макс, улыбнуло.
Напоминает наличие букв Z в вине автомобилей VW и AUDI.
Некоторые до брызганья слюной озо рта утверждают что наличие трех букв Z в вине говорит о том, что авто полностью оцинкованое.
А на самом же деле это(сейчас уже точно не помню) либо нули, либо пробелы.
У нас как-то давно возникал тут спор по поводу «ОЦИНКОВАНОСТИ» ЭСКЕЙПОВ.
Кто-то писал что типа на глаз вроде как оцинковка.
Одни утверждали что какой-нибудь «ДЯДЯ ПЕТЯ или ВАСЯ»( великий специалист из гаража, который за всю жизнь кроме как за рулем копейки и не ездил ни на чем) сказал что на МЭТ двойная оцинковка.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

DSofT Freude am Fahren

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.

AndreyK escape 3.0 2002

Fordmaks .

Макс, улыбнуло.
Напоминает наличие букв Z в вине автомобилей VW и AUDI.
Некоторые до брызганья слюной озо рта утверждают что наличие трех букв Z в вине говорит о том, что авто полностью оцинкованое.
А на самом же деле это(сейчас уже точно не помню) либо нули, либо пробелы.
У нас как-то давно возникал тут спор по поводу «ОЦИНКОВАНОСТИ» ЭСКЕЙПОВ.
Кто-то писал что типа на глаз вроде как оцинковка.
Одни утверждали что какой-нибудь «ДЯДЯ ПЕТЯ или ВАСЯ»( великий специалист из гаража, который за всю жизнь кроме как за рулем копейки и не ездил ни на чем) сказал что на МЭТ двойная оцинковка.

Докозательств что на МЭТ оцинкованый кузов никто так и не предоставил, а мануал об этом умалчивает.
Если взять АУДИ( да,да опять я про нее) там в мануале написано что кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии 10лет(при соблюдении определенных требований)

сань в четверг жду тебя на метро полежаевская в 15:20 ;) непосредствено ближе к четвергу звани.

фото все никак не зделаю, у меня голый не ржавеющий металл есть в некоторых местах.
у гост райдера дверь закоцана до метала и не поверите тож не намека на ржу

Покраска порогов и низа крыльев

Еще при покупке авто видел что лкп порогов уже повидало жизни, сняв накладки с порогов увидел кучу грязи и море рыжего налета, за 10 лет видать туда никто не лазил и ничего там не делал.

Вот так выглядели пороги вычищенные от песка пороги после снятия накладок.

Так как вычистить руками болгаркой или дрелью это было не реально, поехал на пескоструй, благо есть знакомый который этим занимается.

Пескоструй в работе

Металл после обработки

Изнутри крылья чистил руками.

Затем все было покрыто эпоксидным и акриловым грунтом

Крылья красил переходом по базе пороги переходом по лаку, с 1 стороны на месте перехода на заднее крыло включился режим рукожопа и получился косяк, позже перепылю это место, а в цело более и менее, основной целью было избавится от ржи на какое то время.

Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 31

Бля, вот так состояние) а у меня…

Пескоструй страшный конечно, я б побоялся за днище, а так реально лучшее что можно придумать.
Косяка на фото не видно. Или не туда смотрел?

И это, совет на будущее, шпаклю не ложи на голый метал.

Я по своему опыту. Грунтом ты покрывал металл, а шпатлевка осталась на голом металле.

и что? эпоксидник изолятор от влаги шпатлевке пофиг где лежать главное адгезия

Ты никогда не видел гнилые ремонтированые детали? Вот гнить они начинают как раз из под шпакли на голом железе :) вот тебе и что…

скорее из за хреновой подготовки, кое как ржу затрут и задуют антигравием, а шпатля думаю тут врятли причем, олега нестерова смотриш?

Никого не смотрю. Работаю своими руками, набиваю опыт и шишки на своих ошибках. Уже восьмой год зарабатывают себе на жизнь кузовным ремонтом. Имею постоянных клиентов и хорошее сарафанное радио и никакой рекламы, абсолютно.

Спорить не буду каждый делает как хочет, но повторюсь даже сами производители материалов пишут про голый металл

Так я и не спорю, я рассказываю про СВОЙ опыт. Писать пишут они многое, я уже даже читать перестал что они там обещают. Пробую и проверяю. Вот на фотографии пара пузырьков — это как раз ржавчина под шпаклевкой. На голом металле, а рядом шпакля на кислотном грунте была, и все чисто).

ну так значит не вычищена была полностью, а кислотник протравил

голове железо было, голое, новый порог!
Ферштейн?)))

хз скоко делал машин никогда ничего не вылазило так

Ты меня пытаешься уличить во лжи?))

да просто логически даже металл корозирует от влаги, соответственно если он чистый то основное это перекрыть доступ ее к металлу а где лежит шпатля на металле или на грунте разница то?

Коррозия вовсе не только от влаги. Тут надо вспоминать материаловедение и свойства шпакли.

нужно будет перед зимой 1 эксперимент провести, уже делал 1 раз на пластинку металла наносил 3 типа грунта полосами и выкидывал на зиму на улицу, в этот раз шпатляну ради интереса

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 2 — Подготовка к покраске.

В первой части статьи про глубокий кузовной ремонт автомобиля Ford Focus универсал были рассмотрены вопросы, касающиеся дефектовки, разборки и промежуточной сборки. Сегодня по плану — освещение не менее интересных процессов, связанных с подготовкой к покраске кузовных деталей, которые не требуют замены. Первое упоминанием об этих работах случилось в статье про быстрый кузовной ремонт Audi A3> . Тогда мы акцентировали внимание читателей на том, что даже стандартная подготовка одной детали к покраске занимает достаточно много времени и состоит из большого количества пунктов. Каждый раз маляр методично производит одни и те же действия для получения высочайшего качества покраски кузовных деталей, ведь это та работа, результаты которой можно увидеть буквально сразу. Кроме всего прочего, нарушение или упрощение технологии подготовки кузовных элементов к покраске, спустя не очень продолжительное время, может обернуться появлением сколов и привести к отслаиванию или коррозии.

Главный герой сегодняшнего рассказа, конечно же, маляр. Алексей Закаблуков, вне всяких сомнений, — гордость кадрового состава Техцентра "Авто-Драйв" на Южной! Специалист с многолетним стажем, призёр городского конкурса профессионального мастерства и просто человек с принципиально правильным и ответственным отношением к делу. Наблюдать за работой Алексея — сплошное удовольствие. Кажется, вручи ему краски с мольбертом, и он тут же превратится в художника, а вместо шпаклёвки дай глину — станет скульптором… Все технологические процессы, начиная с промежуточной сборки и заканчивая финишной полировкой, находятся в его умелых руках.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus Шлифовка окрашиваемой поверхности переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus

Перед нанесением финишной шпаклёвки все ремонтные детали нужно заново обработать "Антисиликоном".
Финишная шпаклёвка "Carsystem Soft" размешивается с отвердителем на манер манипуляций стоматолога при подготовке цементного материала для пломбы:

Подготовка финишной шпаклёвки к нанесению на ремонтные детали Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus Нанесение финишной шпаклёвки на поверхность деталей при кузовном ремонте Ford Focus

Новому слою требуется 20-30 минут для полного высыхания. Затем повторяются аналогичные действия по выравниванию поверхностей ручным шлифком. Зернистость наждачной бумаги теперь "120". Снова применяем "сухую проявку" и шкурим дальше.

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Следующая фотография демонстрирует проявление отнюдь не резко возникшего чувства нежности к автомобилю. Тактильные ощущения рецепторов ладони точнее всего сообщат маляру о наличии или отсутствии неровностей:

Шлифовка окрашиваемой поверхности дверей при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

Для формирования граней ребра арки переднего крыла наклеивается малярный скотч. Поверхность шлифуется для придания нужной формы:

Формирование арки переднего крыла при кузовном ремонте Ford Focus после нанесения финишной шпаклёвки

После придания нужной формы кузовным деталям вручную, пришло время воспользоваться электрической шлифовальной машинкой с кругом зернистости "180". Таким образом, как говорит Алексей, "перебивается риска" от более грубой наждачки.

Снятие крышки лючка бензобака Ford Focus для подбора краски

Автомобиль загоняется в покрасочную камеру и в очередной раз обезжиривается растворителем. Все детали, не нуждающиеся в покраске, бережно укутываем маскируем специальной бумагой. Повторное использование исключено:

Маскировка деталей Ford Focus, не нуждающихся в покраске

Перейдём в самый угол покрасочного цеха. Здесь у нас место для хранения необходимых растворов, грунта и краски. Грунтовка разводится с отвердителем и через одноразовую бумажную лейку заправляется в ёмкость покрасочного "пистолет" аппарата распыления:

Разведение грунта отвердителем Заправка раствора для грунтовки в ёмкость покрасочного аппарата

Нанесение грунта происходит в 3 этапа с промежутком 5-10 минут. Непосредственно перед этим надо все поверхности взбрызнуть обезжиривателем и протереть чистой микрофиброй. Любая пылинка или волосок, прилипшие на данном этапе, в последствии станут заметны даже невооруженному глазу.

Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли Обезжиривание поверхностей для покраски и профилактика попадания пыли

Забавно наблюдать за движениями руки мастера. Происходит как-бы плавная циклическая имитация горизонтальных мазков широкой кистью.

Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение грунта на окрашиваемые детали Ford Focus Нанесение 3-го слоя грунта на окрашиваемые детали Ford Focus

Оставляем автомобиль в покрасочной камере на полчаса. При температуре 60 град. по Цельсию за это время слой грунта полностью высохнет. Далее машину выгоняем из камеры обратно в кузовной цех. Там её ждёт очередной этап обработки шлифком. На этот раз используется наждачная бумага зернистости "240". "Сухую проявку" никто не отменял. В заключительной фазе на шлифовальную машинку устанавливаем "400"-ый круг и "перебиваем риску" от "240"-ой наждачки. Напоследок, все детали перед покраской затираются абразивной губкой "Superfine 3M". Для окрашивания с плавным переходом на заднее левое крыло сверху наносится специальная абразивная паста, с её помощью проводится т.н. матирование. Только сейчас Ford Focus полностью готов к нанесению краски и лакового слоя.

Надо отметить, что новые кузовные элементы красятся отдельно. Их подготовка занимает не так много времени, ибо включает в себя только тщательную очистку, обезжиривание и грунтовку.

Процесс нанесение краски и лака не выглядит также эффектно как придание формы повреждённым элементам, однако в заключительной части статьи про кузовной ремонт нас ожидают финальные фото приведённого в полный порядок автомобиля гордой американской корпорации Ford.

Покраска автомобиля Ford Focus II

Компания Форд является очень старым производителем транспортных средств в мире и за это время производитель заслужил уважение со стороны огромного количества автолюбителей по всему миру. Но сегодня хотелось бы более подробно остановится на внешнем виде любого транспортного средства, в том числе и на ярком представителе данного производителя, автомобиле Ford Focus II . Внешний вид играет основную роль при первом впечатлении и общем восприятии автомобиля окружающими. Сейчас машина перестала быть исключительно средством, которое осуществляет передвижение, но и предметом, который показывает ваше статусное положение в обществе. Что бы повлиять на внешний вид, целесообразно использовать процедуру покраски кузова, о которой мы и поговорим сегодня на примере автомобиля Ford Focus II .

Эксклюзивная покраска

Данная покраска набирает свою популярность преимущественно среди жителей больших городов и мегаполисов. Дело в том, что зачастую именно такая покраска позволяет выделить себя и свой автомобиль среди окружающих. Среди наиболее популярных методов эксклюзивной покраски можно выделить:

  • Покрытие хамелеон
  • Покрытие металлик
  • Матовое покрытие

Нанеся такое покрытие на кузов Ford Focus II , вы наверняка сможете выделиться среди окружающих и сделать свой автомобиль максимально уникальным.

Защитная покраска

Все больше популярности набирает защитная покраска кузова машины. Данное покрытие позволяет обезопасить кузов от постоянных повреждений во время эксплуатации автомобиля. Среди списка повреждений, от которых защищает такое покрытие, выделяют такие:

  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости
  • Сколы

Нанесение защитного покрытия поможет вам максимально сэкономить на проведении ремонтных процедур в последующем. Это важная часть процедуры покраски и на это необходимо обратить особое внимание, особенно при покраске такого дорого автомобиля как Ford Focus II .

Услуги нашего сервисного центра

При поиске места, где можно было бы выполнить процедуру покраски кузова автомобиля, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный центр. Вы получите отличное качество выполненной покраски, которое подтверждается следующими пунктами:

  • Вся работа выполняется только на профессиональном оборудовании, которое постоянно обновляется
  • Покраску выполняют мастера, которые имеют соответствующий документ, подтверждающий их квалификацию
  • У нас есть все необходимые условия, для проведения процедуры покраски и контроля температурного режима при этом
  • Используются только самые качественные материала, в том числе краски и лаки
  • Мы в обязательно порядке проводим весь этап подготовительных работ
  • На проведенную услугу вам выдается гарантийный документ

Именно гарантия является показателем качества нашей работы и выдается на покраску. Это позволит вам в случае возможных дефектов, обратится в нашу организацию и получить полную техническую поддержку со стороны опытных специалистов абсолютно бесплатно.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

А верхнакладки встык варил или внахлёст. чёт плохо видно..

JINRserp

Что то я не заметил, а что с задним усилителем порога, в том месте где поддомкратник? Там же просто секас на фокусах, места живого нет.

Veter Severnyi

Ремонт,, в люди,, я так понимаю.
Трещина по порогу появится очень быстро (

VladimiR АN

Где покупали такой порог?

Dmitry Maltcev

У меня форд фокус 2 , хочу к вам обратиться с таким же вопросом, как можно связаться

Виктор Калмыков

херовый с тебя оператор

Александр Данилов

У меня такая же проблема с порогом😞вы в каком городе,делаете?

Валентин Колосов

Здравствуйте, такая же проблема, фокус 2 2007,дорестаил хеч, цвет вишня, сколько будет стоить, и как с вами связаться. Только крылья под замену.

Дмитрий Садовников

напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи. хочу обратиться к вам по такому-то фокусу с теми - же работами.

Serega ratnikov

Как так сгнило то все ? Кюу меня форд 11 года так там вообще не намека на ржавчину ,вот люди пиздец машину до такого состояния доводят и главное захочешь не получится .

АлекберовАмир2018 АлекберовАмир2018

От какой машины материал ты приварить на карниз?

Глупец Слепой

Порог максимум на год.

anFiNtamin

сколько дней работа выполняется по покраске арок порога ? и сколько по деньгам ?

DMM 777

зачем на полу валяться,загоняешь машину колесами на первый и предпоследний люк, спускаешься в яму и все перед тобой

Realgroup Over

А толку ? Через год рыжьем покроется. У соседа на фокусе покрашены год назад арки и пороги. Уже рыжье выступило. Хотя ездил он года 3 с облезшими арками и ниче не ржавело. Видимо цинк сбили когда шкурили перед покраской. Первый раз вижу чтобы фокус сгнил. Видел немецев гнилых относительно не старых 10-12 летнитх. Но фокус. это для меня новость. Сам отъездил на втором фокусе 10 лет. 2006 года был дорестайл. Облезли арки, но не ржавели. просто краска облезла и все. таким и продал.

Советы по кузовному ремонту автомобиля Ford Focus 2

Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.

2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.

3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.

4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.

5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.

6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

Примечание

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

7. Покройте краской загрунтованную поверхность.

Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

Если на кузове образовалась вмятина (например, от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин).

Примечание

Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия: произойдет отслоение.

После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ветошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.

В гаражных условиях серьезные повреждения (например, после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предохранения от мелких царапин.

Покраска и кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение в Санкт-Петербурге


Очень часто повреждение кузова выглядит в виде вмятины, однако лакокрасочное покрытие не всегда может быть нарушено. Поэтому кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение в Санкт-Петербурге делится на два вида:

  1. Кузовной ремонт с покраской.
  2. Ремонт вмятины без покраски.

Покраска автомобиля требует большего времени и использования особых материалов. Поэтому многим водителем нравится вакуумное удаление вмятин, которое как бы разглаживает поврежденное место. Однако при ударе, будто град или камень, краска подверглась деформации и со временем, скорее всего, начнет отслаиваться. А для наилучшего результата рекомендуется произвести обновление лакокрасочного покрытия.

Для выравнивания вмятин могут быть задействованы особые инструменты, например, крючки, молоточки или споттер. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, применяются микролифты.

Эффективное удаление вмятин с кузова автомобиля проводится при помощи рихтовочных инструментов и покраски автомобиля в основной тон. При этом локальный кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение будет произведен в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Коррозия кузова авто

Даже небольшой скол или царапина, под воздействием влаги, спровоцируют образование ржавчины или коррозии. На кузове автомобиля существуют особые слабые места, которые подвержены образованию коррозии и куда водители редко заглядывают, поэтому заметить вовремя проблему не всегда удается.

Для устранения коррозии с кузова автомобиля используется преобразователь ржавчины. Наносится раствор на 2 минуты, чтобы четко увидеть место распространения ржавчины.

Опытные специалисты, прежде чем начать счищать ржавчину, определит ее разновидность:

  1. Сквозная коррозия.
  2. Не глубокая коррозия кузова.

В первом случае, предстоит более серьезный ремонт кузова, где потребуется не только убрать ржавчину, но и заделать отверстие в металле. А в зависимости от размера дыр могут понадобиться сварочные кузовные работы. Если коррозия не сквозная, она очищается жесткой щетиной, а поверхность обрабатывается специальными растворами:

  • Кислотный грунт.
  • Акриловый грунт.
  • Шпаклёвка.

Когда ржавчина располагается на тыльной стороне детали, ремонтированное место обрабатывается герметиком или мастикой. Если коррозия испортила лакокрасочное покрытие, после зачистки это место подготавливается для покраски и шлифовки.


Ремонт переднего бампера

Бампер не только одно из самых уязвимых мест автомобиля, он ещё отличается особым строением. Изготавливается задний и передний бампер из пластика, поэтому прайс цен на кузовной ремонт бампера, более низкий, чем восстановление алюминиевых деталей.

С какими повреждениями чаще всего обращаются владельцы Ford Focus 2 поколение в кузовной центр в Спб:

  • Вмятина на бампере.
  • Царапины на бампере.
  • Трещина бампера.

Кузовной ремонт по царапинам на бампере обходится недорого, если борозды имеют неглубокое проникновение. Если трещина сквозная, она еще называется пролом бампера, в таком случае применяется два способа ремонта:

  • Сварка.
  • Склеивание.

Многие водители, чтобы кузовной ремонт Ford Focus 2 поколение обошелся дёшево, предпочитают склеивание поврежденного места. Для этого деталь очищают от грязи и зачищают фрезой. Поверхность обязательно обезжиривает и для прочности изнутри наклеивается специальная металлическая сетка.

Такой метод имеет положительные отзывы от автолюбителей, хотя иногда особый сплав пластика, из которого состоит бампер, трудно поддается склеиванию. Тогда специалисты применяют химическую обработку и стимуляторы адгезии.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Советы по кузовному ремонту автомобиля Ford Focus 2

Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.

2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.

3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.

4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.

5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.

6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

Примечание

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

7. Покройте краской загрунтованную поверхность.

Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

Если на кузове образовалась вмятина (например, от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин).

Примечание

Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия: произойдет отслоение.

После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ветошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.

В гаражных условиях серьезные повреждения (например, после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предохранения от мелких царапин.

Ford Focus II ремонт порога,красим арки,крышку багажника.

А верхнакладки встык варил или внахлёст. чёт плохо видно..

JINRserp

Что то я не заметил, а что с задним усилителем порога, в том месте где поддомкратник? Там же просто секас на фокусах, места живого нет.

Veter Severnyi

Ремонт,, в люди,, я так понимаю.
Трещина по порогу появится очень быстро (

VladimiR АN

Где покупали такой порог?

Dmitry Maltcev

У меня форд фокус 2 , хочу к вам обратиться с таким же вопросом, как можно связаться

Виктор Калмыков

херовый с тебя оператор

Александр Данилов

У меня такая же проблема с порогом😞вы в каком городе,делаете?

Валентин Колосов

Здравствуйте, такая же проблема, фокус 2 2007,дорестаил хеч, цвет вишня, сколько будет стоить, и как с вами связаться. Только крылья под замену.

Дмитрий Садовников

напишите пожалуйста ваш номер телефона для связи. хочу обратиться к вам по такому-то фокусу с теми - же работами.

Serega ratnikov

Как так сгнило то все ? Кюу меня форд 11 года так там вообще не намека на ржавчину ,вот люди пиздец машину до такого состояния доводят и главное захочешь не получится .

АлекберовАмир2018 АлекберовАмир2018

От какой машины материал ты приварить на карниз?

Глупец Слепой

Порог максимум на год.

anFiNtamin

сколько дней работа выполняется по покраске арок порога ? и сколько по деньгам ?

DMM 777

зачем на полу валяться,загоняешь машину колесами на первый и предпоследний люк, спускаешься в яму и все перед тобой

Realgroup Over

А толку ? Через год рыжьем покроется. У соседа на фокусе покрашены год назад арки и пороги. Уже рыжье выступило. Хотя ездил он года 3 с облезшими арками и ниче не ржавело. Видимо цинк сбили когда шкурили перед покраской. Первый раз вижу чтобы фокус сгнил. Видел немецев гнилых относительно не старых 10-12 летнитх. Но фокус. это для меня новость. Сам отъездил на втором фокусе 10 лет. 2006 года был дорестайл. Облезли арки, но не ржавели. просто краска облезла и все. таким и продал.

Читайте также: