Краун обработка кузова тверь

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Детальный обзор процесса антикоррозийной обработки днища и не только

EricTheCarGuy — один из популярнейших автомобильных YouTube-каналов Северной Америки, содержащий более 800 видеороликов, охватывающих абсолютно все автотемы: от практического ремонта автомобилей до апгрейда убийственных уличных машин, рекомендовал антикоррозийную защиту KROWN и с использованием экстрим-камеры снял детальнейший обзор процесса антикоррозийной обработки Honda Element в центре KROWN.

1. Этап – Мойка.
После первоначального осмотра Опперман приступил к работе и начал с мойки ходовой части Honda Element.

2. Этап – Обработка скрытых участков днища, подвески, элементов рамы.
После того, как всё вымыто, cпециалист даёт пару минут, чтобы всё высохло и возвращается под днище со специальной длинной насадкой с тонким соплом, которая позволяет обработать антикором все маленькие трещины, щели и прочие маленькие места.

3. Этап – Обработка открытых элементов днища.
После того, как специалист закончил свою работу по заполнению всех мелких трещин и щелей, он проходит по всем отверстиям и потом для обработки ходовой части он применяет уже другую распыляющую насадку и распыляет состав на всю ходовую часть днища (шасси).

4. Этап — Промежуточная инспекция выполненных работ.

5. Этап – Обработка ниш колёсных арок.
Он также обрабатывает спреем ниши колёсных арок изнутри.

6. Этап — Обработка уплотнительных резинок силиконом.
После того, как обработка ниш колёсных арок завершена, подъёмник с автомобилем опускается и специалист обходит машину вокруг и покрывает все уплотнительные резинки силиконом, потому что это предотвращает двери от замерзания, а так же чтобы предотвратить проникновение средств защиты от ржавчины в резинки и не вызывало там проблем.

7. Этап – Обработка скрытых полостей кузова. Частичная разборка декоративных накладок на порогах, сверление дополнительных технологических отверстий.
Прежде чем мы пойдём дальше, я снял пластиковую защиту c элементов, которые показаны, чтобы предоставить доступ к панелям. После этого начинается сверление технологических отверстий в кузове и дверях. И вы можете увидеть, как через эти небольшие отверстия средства защиты от ржавчины заливаются внутрь. Для этого используется невероятно длинная тонкая насадка.

8. Этап – Обработка кромок технологических отверстий консистентным консервантом. Установка заглушек.

9. Этап – Обработка подкапотного пространства.

10. Этап – Финишная мойка.

11. В конце подробно снято, как обгорают излишки состава попавшие на выхлопную систему.

От себя добавим, что в Северной Америке очень большое количество антикоров этого типа, но важно то, что только у Краун существуют 3 собственных лаборатории, занятых постоянной модернизацией формулы состава, благодаря чему Краун обеспечивает стабильное качество.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Твери

Компактные автомобили длиной до 4 м

Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

Легковые автомобили длиной от 4 до 5 м

Лада Ларгус, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class, Нива Urban

Легковые автомобили длиной свыше 5 м

Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8.

Минивэны, кроссоверы

Кроссоверы:KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Emgrand X7. Минивэны: Opel Zafira, Volkswagen Caddy, Touran, Mazda MPV.

Рамные внедорожники.

Рамные внедорожники.

Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban

Легкие коммерческие автомобили

Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter

Не нашли свой автомобиль?

Напишите нам его название и наши специалисты расскажут Вам, как защитить Ваш автомобиль от коррозии.

Антикоррозийная обработка автомобиля средствами подавления ржавчины


Антикоррозийное покрытие выдерживает высокую влажность, постоянное воздействие агрессивных реагентов на дорогах и механический износ автомобиля.

Наш центр предлагает антикоррозийную обработку автомобиля в Твери высокотехнологичным средством подавления ржавчины. Мы также оказываем полный спектр услуг по уходу за транспортным средством. Работы производятся высококвалифицированным персоналом в профессиональном сервисном центре с самым современным оборудованием. Мы также производим антикоррозийную обработку техники на выезде и реализуем средства ухода за автомобилем.

Наши преимущества:

  • Работы могут проходить при любых погодных условиях.
  • Обработка проводится раз в год, включает бесплатный осмотр и профилактику.
  • Доступная стоимость обработки авто. Повышенная надежность автомобиля позволяет избежать поломок и сэкономить на ремонте.
  • Услуги профессиональной автомойки и шиномонтажа.

Благодаря уникальной технологии, антикоррозийная обработка авто не предполагает полного удаления разрушенных покрытий, а также тщательной сушки автомобиля. Процесс занимает всего 2 часа и включает мойку специальными средствами до и после обработки.

Антикоррозийное покрытие устраняет ржавчину, вытесняя влагу, и создает активный самовосстанавливающийся защитный слой на поверхности металла.

Можно не бояться попадания антикора на лакокрасочное покрытие, пластиковые и резиновые детали автомобиля. Химический состав служит отличной смазкой для деталей с резиной, является диэлектриком, предотвращающим сбои в работе оборудования и защищает ЛКП.

Чем отличается обработка проверенным антикоррозийным средством от обработки другим антикором?

Постоянно улучшаемая формула средства содержит ингибиторы коррозии и другие специальные добавки. Это позволяет не просто превентивно защищать предварительно очищенную сухую поверхность, но замедлять и подавлять коррозию в автомобилях, которые уже давно используются.

Антикоррозийная обработка в сервисах Твери

Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Твери. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.

Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Профессиональная антикоррозийная обработка кузова


Со временем корпус автомобиля начинает ржаветь, а это негативно влияет не только на внешний вид автомобиля, но и может навредить некоторым системам. Антикоррозийная обработка кузова является самым современным и надежным способом защиты автомобиля, она позволяет свести к минимуму вероятность появления коррозии. Днище автомобиля, скрытые участки кузовных деталей, нижние части дверей, порогов, колесные арки больше всего подвержены возникновению коррозии. С помощью профессиональной обработки можно предотвратить появление ржавчины или же остановить уже начавшийся процесс коррозии металла.

Химическая коррозия возникает из-за наличия различных соединений в окружающей среде, электрохимическая коррозия возникает по причине воздействия воды с примесями. Больше всего автомобиль подвергается коррозии в зимнее время года, причиной этому служит дождь, снег и различные вещества, которые скапливаются на проезжей части. Дороги в зимнее время часто посыпают солью, это также негативно отражается на состоянии кузова автомобиля.

Полная антикоррозийная обработка кузова обеспечивает необходимую защиту всему автомобилю. Проводиться данная работа с помощью специальных материалов, больше всего внимания уделяется нижней части кузова. Кроме проведения антикоррозийной обработки, рекомендуется установить качественные брызговики, подкрылки и другие аксессуары, которые служат для защиты кузова от грязи.

Современные иномарки имеют хорошую защиту кузова, но после определенного времени эксплуатации нужно проводить антикоррозийную обработку. Поскольку больше всего автомобиль страдает от влаги зимой, данную процедуру нужно выполнять с наступлением осени. Профессиональная обработка кузова проводится нашими специалистами с помощью специального современного оборудования. После проведения работы весь кузов автомобиля будет защищен от влаги. Автосервис « Колесо.69» в Твери проводит диагностику и ремонт автомобилей на высоком уровне.

Краун обработка кузова тверь

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Хочешь выделиться в потоке авто?
RestorFX - технология реставрации лакокрасочного покрытия

Дешевле стоимость его ремонта.

  • Prev
  • Next

Цены на антикоррозийную защиту авто

  • Первичная обработка 14500 р.
  • Первичная обработка 17200 р.
  • Первичная обработка 17200 р.
  • Первичная обработка 18400 р.
  • Первичная обработка 18400 р.
  • Первичная обработка 19700 р.
  • Первичная обработка 23700 р.
  • Первичная обработка 11900 р.

Выбери свой автомобиль и запишись на обработку в России

Введите данные Вашего авто и узнайте, как защитить Ваш автомобиль от коррозии.

О компании

Не нашли свой автомобиль?

KROWN - это максимальная защита от коррозии:
- Помогаем даже изрядно ржавым авто
- Останавливаем сквозную коррозию
- 100% проникновение в скрытые полости
- Постоянные исследования и развитие формулы состава
- Визуальный контроль поверхности
- Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN.
Мы лучшие в своём деле. Канадское качество с 1986 года.

Антикор в Твери

Борис: Тойота РАВ 4 05.2021 г.в. арки уже обработаны. Обработать только днище, какая цена и по времени сколько?

  • Автосервис «R-Motors»: Обработка со снятием глушителя и экранов? Или просто где видно.
  • Борис: Не очень хотелось бы снимать всё это. Не уверен потом в качественной установке обратно, да и дилер может потом отказать в гарантийном ремонте! Насколько хуже обработка без снятия? И какими материалами работаете?
  • Автосервис «R-Motors»: Материалы выбираете вы. А если сомневаетесь в качестве, не нужно приезжать.
  • Автосервис «Евросервис»: Здравствуйте. Антикор не делаем.
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день.
    Антикоррозийную обработку не производим.

Дмитрий: Зделать более менее нормально

  • Автосервис «R-Motors»: На сколько ржавое днище?
  • Дмитрий: 70%нормальное 30 %есть ржавчина.
  • Автосервис «R-Motors»: Если делать хорошо, надо снять кардан, глушитель, все защитные и тепловые панели, пластик и желательно бак. Вымыть днище, удалить ржавчину и только после этого наносить защитный слой. Такая работа будет стоить 10000.
  • Дмитрий: Ок.спасибо за информацию на следующей недели к вам приеду.какой адресс у вас? И телефон ваш для связи.
  • Автосервис «R-Motors»: Хрустальная 53. Въезд через средний пост мойки самообслуживания.
  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,приглашаем вас на осмотр ,после осмотра мастер назовет стоимость и сроки
    С Уважением Тэфко-сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «AutoPersona»: Здравствуйте! От 10000р в зависимости от того, что и чем вы хотите обрабатывать

Эльвира: сделать антикор. днища и рымы

  • Автосервис «Krown Центр антикоррозийной обработки автомобилей»: Добрый день ! Антикоррозийная обработка днища и рамы - 9150 рублей
  • Автосервис «Мастерская 4Х4 профи, Центр УАЗ сервис»: работы плюс материал 15-17 т.р. сроки 2-3 рабочих дня
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день!
    Стоимость - от 15 000,00 рублей.
    Запись по телефону: 36-36-36
    С Уважением, Румос!
  • Автосервис «AutoPersona»: Здравствуйте! Стандартная стоимость данных работ на ваш авто равна 15000р. Срок выполнения 2-3 дня.

Виталий Валентинович: Здравствуйте.Меня интересует проведение антикоррозийной обработки скрытых поверхностей автомобиля Nissan Terrano 3 2020 г\в.Днище обработано в автосалоне при покупке. Что необходимо обработать , какова стоимость работы и количество и стоимость расходных материалов.

  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Антикор скрытых полостей - 10000
    Для справок звоните: Семен
  • Автосервис «Auto VK Servis»: Здравствуйте. Всё можно сделать. Но что делают в салоне, нужно проверить и решить что делать, и принчть решение
  • Автосервис «Мастерская 4Х4 профи, Центр УАЗ сервис»: Здравствуйте, обычно стоимость обработки составляет 12 тысяч, плюс материалов около 5, нужно посмотреть что у вас уже сделано и исходя из этого смогу точную сумму озвучить
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день. Спасибо за обращение. Данный вид работ осуществляется в ДЦ РУМОС-Лада. По стоимости работ, а также о расходных материалах можно узнать по тел. ,
  • Автосервис «AutoPersona»: Добрый вечер! Можем посоветовать обработать места под подкрылками, нутрянку дверей со снятием обшивок, а также залить антикорозийку внутрь порогов. Стоимость работ 8000р. Стоимость материалов зависит от того, какими материалами вы воспользуетесь.

Сергей: Здравствуй, уточните пожалуйста цену антикора на заднюю часть авто (если возможно) от бензобака до заднего бампера. Интересует удаление ржавчины и нанесение

  • Автосервис «R-Motors»: Стоимость будет зависеть от выбранных вами материалов.
  • Автосервис «С.Т.О. Бип Бип»: При осмотре
  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,С Уважением Тэфко-сервис ,менеджер Наталья. Приглашаем вас на осмотр автомобиля, после чего мастер вам скажет цену.
  • Автосервис «КиС»: Точную стоимость работы можем сказать после осмотра. Приблизительно в районе 3500р
  • Автосервис «Nova Service»: Зачистка и удаление ржавчины кислотой, и нанесение антикора 6000 с расходными материалами.
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день, к сожалению, такие работы мы не производим.
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день!
    Антикоррозийная обработка - 12 000 руб. (днище + арки).
    Уточнить стоимость можно по приезду в ДЦ , после осмотра.
    Запись по телефону: 36-36-36
    С Уважением, Румос-LADA!

Алексей: Обработать арки на новом авто

  • Автосервис «R-Motors»: Здравствуйте. С вашим материалом 1000 рублей за все арки. Со снятием и установкой подкрылков.
  • Автосервис «Автосервис КиТ»: Здравствуйте. Такие работы делаем. По цене и времени уточняйте по телефону или 561213
  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте , приглашаем Вас на осмотр ,после осмотра мастер назовет стоимость и сроки .Когда удобно будет подъехать ?
    С Уважением Тэфко-Сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «КиС»: Обработка всех арок 4000р
  • Автосервис «Nova Service»: Добрый ночи. 5000р
  • Алексей: А вместе с днищем? И какими материалам вы обрабатываете?
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день! Звоните
  • Автосервис «AutoPersona»: Здравствуйте! 5000р
  • Алексей: А вместе с днищем сколько будет стоить? И какими материалами вы обрабатываете?
  • Автосервис «AutoPersona»: Вместе с днищем 8000р материал на выбор. Звоните обсудим
  • Алексей: Ага, хорошо

Сергей: Обработка днища и арок 1) Мойка на подъемнике 2) сушка 3) удаление ржавчины 4) продувка скрытых полостей спец составом 4) обработка самого днища ( антикор ) Сколько часов или дней занимает процедура ? Сколько это может стоить .

  • Автосервис «R-Motors»: По времени 2-3 дня. Стоимость зависит от выбранных вами материалов и кол-ва ржавчины. Звоните или напишите номер телефона. Всё обсуждается.
  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,для уточнения стоимости ,приглашаем Вас на осмотр ,после осмотра мастер назовет стоимость и сроки
    С уважением Тэфко-Сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Антикор комплекс (мойка и сушка днища, удаление рыхлой коррозии, разборка /сборка салона, обработка скрытых полостей кузова, обработка днища и колесных арок, расходные материалы) - 15000. Исполнение данных работ материалом заказчика - 10000
    - Установка внештатных подкрылков - 2000
    - Срок выполнения работ - 2-4дн.
    - Гарантии - 2 года.

Александр: цена обработка днища подвески порогов

  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,антикорозийная обработка по стоимости 13800 руб.
    С Уважением Тэфко-Сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Антикор днища и колесных арок (вкл.стоимость расх.мат.) - 5000

И.С.: Хорошая мойка днища и полный антикор. Желательно в Затверечье или Московский район недалеко от Восточного моста или пл. Гагарина.

  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - Антикор комплекс (мойка и сушка днища, удаление рыхлой коррозии, разборка /сборка салона, обработка скрытых полостей кузова, обработка днища и колесных арок, расходные материалы) - 14000. Исполнение данных работ материалом заказчика - 10000
    - Установка внештатных подкрылков - 2000
    - Срок выполнения работ - 2-4дн.
    - Гарантии - 2 года.

Денис: Моете ли вы днище , производите ли чистку обработку ржавчины, каким средством обрабатываете стоимость услуг.

  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Порядок работ: 1. мойка днища
    2. сушка
    3. удаление внешней коррозии
    4. нанесение антикоррозийных составов
    Для антикора днища используем материалы марки APP, Motip либо материал заказчика
    Стоимость услуги (вкл.наш расх.мат.) - 5000
  • Автосервис «Krown Центр антикоррозийной обработки автомобилей»: Добрый вечер! Днище моем. Ржавчину не снимаем (состав проникающий). Ингибитор коррозии Krown T40. Днище - 7100 руб. По времени 2 часа
  • Автосервис «АвтоРемонт»: звоните
  • Автосервис «Nova Service»: Добрый вечер,мы используем химию Грасс и Вюрт. Для подсчета цены нужно видеть масштаб работы. Можете к нам подъехать мы работаем без выходных с 9:00. Тел. для записи 65-55-23
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый День! В данный момент наш сервис такие работы не производит
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день.
    Данную работу не производим.

Алексей: Стоимость и что входит в антикор

  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - Антикор комплекс внедорожник (мойка и сушка днища, удаление рыхлой коррозии, разборка /сборка салона, обработка скрытых полостей кузова, обработка днища и колесных арок, расходные материалы) - 15000. Исполнение данных работ материалом заказчика - 10000
    - Установка внештатных подкрылков - 2000
    - Срок выполнения работ - 2-4дн.
    - Гарантии - 2 года.
  • Автосервис «Krown Центр антикоррозийной обработки автомобилей»: 10300 руб. - все двери, все крылья, крышки капота и багажника, днище, пороги, лонжероны, подвеска, арки
  • Автосервис «Кузовной ремонт»: Звоните
  • Автосервис «АвтоРемонт»: поздно антикорить
  • Автосервис «АвтоРемонт»: хороший антикор будет стоить тысяч 30000
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день!
    Антикор не делаем.
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день.
    К сожалению данную услугу мы не предоставляем.

Анатолий: Диман привет. Я разбил. Телефон. Приеду 10 и сразу приеду в сервис.

  • Автосервис «АвтоРемонт»: У НАС НЕТ ДИМАНОВ

Михаил: Антикор днища обработать

  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,обработка по стоимости 15000 руб
    С Уважением Тэфко-Сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «AvtoAris»: добрый день, цены от желания клиента! осмотр нужен!
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день! Наш сервис антикор не делает
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день. Данную работу выполняем только для новых автомобилей.

Сергей: Обработать скрытые полости (двери, пороги, боковины багажника).

  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте, стоимость работ+материал - 16800 руб. С уважением, ТЭФКО-СЕРВИС
  • Автосервис «Авто-Help»: Извините не делаем.
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - Антикор комплекс (мойка и сушка днища, удаление рыхлой коррозии, разборка /сборка салона, обработка скрытых полостей кузова, обработка днища и колесных арок, расходные материалы) - 14000. Исполнение данных работ материалом заказчика - 9000
    - Установка внештатных подкрылков - 2000
    - Срок выполнения работ - 2-4дн.
    - Гарантии - 2 года.
  • Автосервис «Krown Центр антикоррозийной обработки автомобилей»: Комплексная обработка вашего автомобиля - 8700 руб
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый День!
    Антикоррозийную обработку мы кузова мы не производим
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день.
    К сожалению данную услугу мы не предоставляем.

Константин: Добрый день, интересует антикорозийная обработка задних арок с установкой полноценных подкрылков с шумоизоляцией. Подкрылки имеются.

  • Автосервис «Авто-Help»: 3450 руб. с материалом.
  • Константин: Что входит в материал? И какой состав работ?
  • Автосервис «Авто-Help»: VANGER- это антикорозийка и шумоизоляция.
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: Для более подробного ответа, свяжитесь по тел: Семен
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день! наш автосервис антикоррозийную обработку кузова в данной момент не производит. По стоимости шумоизоляции можете позвонить по телефону 222-049
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день.
    Стоимость работ составит примерно 2400 руб.
  • Константин: Цена за оба? С полной обработкой арок ?
  • Автосервис «Румос-Киа»: Это цена за установку подкрылков и шумоизоляцию.
    Уточнила информацию, антикоррозийную обработку производим только на новые автомобили.

Павел: обработка днища и арок авто чтоб не ветачки не камушки не приченяли повреждение

  • Автосервис «Авто-Help»: Здравствуйте. К сожалению, пока прекратили.
  • Автосервис «AvtoAris»: добрый день,цена работы 9000т.р. мат. на тектилорезиновой основе.

Дмитрий: Здравствуйте, нужен антикор автомобиля материалом dinitrol, цена работ?

  • Автосервис «Экспресс-сервис»: С материалом около 7500р.
  • Дмитрий: Материал ваш?
  • Автосервис «Krown Центр антикоррозийной обработки автомобилей»: Динитролом не занимаемся, извините
  • Автосервис «Евросервис»: АНТИКОР НЕ ДЕЛАЕМ!
  • Автосервис «Румос-Киа»: Добрый день. Данный вид работ производим только на новых автомобилях.

Дмитрий: Здравствуйте, необходимо произвести антикор автомобиля, какие материалы применяете и стоимость работ?

  • Автосервис «Тэфко-Сервис»: Здравствуйте ,обрабатываем Динитрол,Тинцилцинк
    С Уважением Тэфко-Сервис ,менеджер Ирина
  • Автосервис «Экспресс-сервис»: Tectyl,body,dinitrol. Стоимость работ от 4000р.
  • Автосервис «Авто-Help»: работу по антикору не производим
  • Автосервис «ТКР-авто. Тех.центр, Кузовной ремонт»: - Антикор комплекс внедорожник (мойка и сушка днища, удаление рыхлой коррозии, разборка /сборка салона, обработка скрытых полостей кузова, обработка днища и колесных арок, расходные материалы) - 15000. Исполнение данных работ материалом заказчика - 10000
    - Установка внештатных подкрылков - 2000
    - Срок выполнения работ - 2-4дн.
    - Гарантии - 2 года.

Павел: Стоимость работы, зачистка днища от ржавчины, с последующим антикоррозийным нанесением защитного слоя и какие средства используются у вас для защиты днища.

  • Автосервис «С.Т.О. Бип Бип»: оЦЕНКА после осмотра автомобиля
  • Автосервис «AvtoAris»: добрый вечер, средство анти шум на резинатектиловой основе, цена работ от 7000т.р. до 20000т.р.
  • Автосервис «Евросервис»: Добрый день!
    Мы не занимаемся антикоррозийной обработкой

Павел: обработка днища на битумной или на твердых материалах. Чтобы был защитный слой. Интересует материал, который будут использовать при работе, а также цена и адрес магазина, сроки выполнения работы и гарантия. Производят ли чистку днища от ржавчины при нанесении этих компонентов?

Кузовной ремонт: восстановление элементов, пораженных ржавчиной

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Прайс-лист
Звоните!

Рано или поздно ржавчина появляется на кузове любого автомобиля, даже если металлические поверхности изначально были покрыты дополнительными защитными средствами. Предотвратить коррозийные процессы практически невозможно, однако определить их на начальной стадии легко по появившимся на лакокрасочном покрытии пузырькам. При первых проявлениях ржавчины ремонт кузова следует проводить незамедлительно, и делать это желательно в специализированном автоцентре.

Причины разрушения металлических элементов

Осмотр транспортного средства на предмет наличия следов коррозии необходимо проводить регулярно, поскольку даже едва заметное ржавое пятнышко постепенно будет увеличиваться, поражая со временем достаточно большую площадь металлического слоя. Наиболее уязвимыми являются те участки, которые подвержены повреждениям в результате постоянного контакта со щебнем, песком и посторонними предметами, вылетающими из-под колес.

Способствуют ржавлению металла такие факторы, как:

  • большое количество недостаточно проветриваемых полостей, в которых постоянно накапливается влага и грязь;
  • наличие незащищенных сварных соединений, а также отверстий для всевозможных крепежей, на которых часто образуется ржавчина;
  • появление сколов, царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия, в результате чего начинаются коррозийные процессы;
  • агрессивное воздействие реагентов, а также имеющиеся на кузове загрязнения, препятствующие своевременному испарению влаги.

При этом скорость образования коррозии во многом зависит от качества металла, разрушение которого зачастую не могут предотвратить даже самые надежные защитные покрытия. Кроме того, окисление может быть вызвано определенными ошибками, допущенными при грунтовке поверхности. Именно поэтому для проведения кузовного ремонта рекомендуется обращаться в автосервис. Автолюбители и так называемые гаражные мастера далеко не всегда придерживаются технологических требований в процессе нанесения защитных покрытий.

Удаление ржавчины и продление жизни кузова

Борьба с коррозией силами специалистов автосервиса Tver Motors начинается с тщательного осмотра автомобиля, с целью выявления всех очагов окисления. Сложнее всего работать с пограничными местами между стеклами и крышей, поскольку в данном случае приходится демонтировать лобовое или заднее стекло. В случаях, когда на завальцованных участках дверей присутствует ржавчина, ремонт кузова автомобиля, как правило, предполагает вваривание дополнительных металлических элементов. Наличие необходимых навыков и соответствующего инструмента позволяет нашим мастерам обнаружить и устранить следы коррозии в самых труднодоступных местах.

Полноценный ремонт кузова состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж деталей, ограничивающих доступ к поврежденным элементам.
  • Очистка пораженного в результате окисления участка механическим путем с использованием абразивов или при помощи пескоструйного аппарата.
  • Обработка металла специальным составом – преобразователем ржавчины.
  • Выравнивание неровностей поверхности с помощью антикоррозионной шпатлевки.
  • Нанесение защитного грунтовочного покрытия.
  • Покраска и лакировка обработанной области.

Если в результате диагностики была обнаружена сквозная коррозия, к работе подключается опытный сварщик. Таким образом, сервис по ремонту авто предоставляет все необходимые услуги в комплексе.

В целях своевременного выявления ржавчины желательно периодически осматривать такие места, как:

  • днище автомобиля;
  • передние и задние крылья;
  • пороги и двери;
  • колесные арки;
  • внутренние и наружные поверхности капота и багажника.

Следует помнить, что в зимний период под постоянным воздействием влаги ржавчина разрастается значительно быстрее. Упустив этот момент, отремонтировать кузов без серьезных капиталовложений будет проблематично.

Наш сервис по ремонту автомобилей в Твери располагает необходимым оборудованием, а также самыми современными средствами для борьбы с коррозией и полноценного восстановления пораженных участков в максимально сжатые сроки.

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.
На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите.

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.
Хром, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает.

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.
Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.
На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах.

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.
Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная.

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.
Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени.

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.
Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.
В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов.

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.
Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.
Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте.

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ.

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.

Про антикор

Так, спакуха :) только хардкор.

Скоро буду другие вёдра антикорить - там уже будет нечно нештатное. раскажу если получится :)

Касаемо раскрытия темы лучшего - какая машина лучшая? Ты способен ответить на этот вопрос? Я вот нет. исключительно со своего болота.

Ровно так же с антикорами - Динитрол уже существует более 70 лет, официальный поставщик для Боинга. Купил в своё время фирму, которая придумала МЛ составы и т.д. Можно ему доверять? Можно.

А что лучше - надо запускать лет на 10 ресурсные испытания идентичных автомобилей.

Поэтому вопрос не какой состав лучше - а как тебе сделают антикор безрукие антикорщики заточенные на бизнес. Элементарно по срокам, что бы сделать качественно 3 дня. и можно мехом кверху вывернуться ничерта не сделать за день - как делают антикор.

А будет Динитрол, Тексил или ВаксОйл - пофиг, если - всё сделано качественно и раз в год проверять покрытие - и всё будет стоять без проблем - все 3 препарата являются качественным продуктом.

Касаемо раскрытия темы лучшего - какая машина лучшая? Ты способен ответить на этот вопрос? Я вот нет. исключительно со своего болота.

Ровно так же с антикорами - Динитрол уже существует более 70 лет, официальный поставщик для Боинга. Купил в своё время фирму, которая придумала МЛ составы и т.д. Можно ему доверять? Можно.

А что лучше - надо запускать лет на 10 ресурсные испытания идентичных автомобилей.

Поэтому вопрос не какой состав лучше - а как тебе сделают антикор безрукие антикорщики заточенные на бизнес. Элементарно по срокам, что бы сделать качественно 3 дня. и можно мехом кверху вывернуться ничерта не сделать за день - как делают антикор.

А будет Динитрол, Тексил или ВаксОйл - пофиг, если - всё сделано качественно и раз в год проверять покрытие - и всё будет стоять без проблем - все 3 препарата являются качественным продуктом.

Форд говорил, что лучший автомобиль - новый автомобиль.

Боинг не авторитет. Ещё неизвестно, сколько он продержался бы в наших реагентах)

Динитрольщики берут машину на полтора суток. Остальные - на 6 часов и менее.

Уговорил. Поеду Динитрол делать на обе машинки.

Например самый износостойкий 479-й, но с ним работать сложно, пригоден на мой взгляд только для новых авто, поскольку под него не дать грунтовочный слой МЛкой. А всё таки МЛка шикарно пропитывает любую ржу, вытесняет влагу, после покрытия сверху уже 482-м, или 479-м, или Металликом - такой пирог должен дать шикарный результат.

Сейчас выберу денёк без дождя, отгоню свою машинку на мойку днища, разберу в гараже на подъёмнике всю защиту - с днища, арок. потом отгоню опять на мойку днища уже со снятием колёс - и дальше начну по полной антикорить - думаю недели хватит.

Плюсом хочу попробовать по 482-му арки с внешней стороны проклеить вибрухой Шумофф, а потом по ней дать ещё один слой 482-го. Предела совершенства нет - но поискать хочется :)

Дилер не смог мне ответить, что такая технология возможна :) буду экспериментировать. по большому счёту ни чем не рискую - отвалится, сниму и ещё раз дам слой антикора. Если получится, следующая машина отца, сестры и сына.

Читайте также: